Ремонт панорамной крыши мерседес w212

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт панорамной крыши мерседес w212

это в т.о. входит. представьте себе, чистить.

потому не гарантия, что машина загрязняется во время эксплуатации, и это не является дефектом. загрязнения надо чистить и ухаживать за подвижными частями.

в сервисной книжке вообще указано смазывать/чистить панорманую крышу раз в 50 тыс или 3 года. Вы где нашли, что это входит в каждое ТО?

извините, где я написал, что это в каждое входит? то, что это входит в т.о. вы уже сами увидели. только это РЕГУЛЯРНОЕ обслуживание, однако, когда условия эксплуатации такие, что до регулярного обслуживания не дотягивает - делается внеплановое обслуживание.

что у вас и случилось. гарантия - это когда что-то ломается. у вас - загрязнилось. чистка-смазка. 4.5-6 тык в кассу.

и это какие у нас такие особенные условия, отличающиеся от Европы?

у нас очень грязные дороги. катаясь у нас и катаясь там - машина пачкается значительно иначе.

вообщем - вам сказали что и как. дальше думайте сами. халявы в данном случае быть не может.

у нас очень грязные дороги. катаясь у нас и катаясь там - машина пачкается значительно иначе.

вообщем - вам сказали что и как. дальше думайте сами. халявы в данном случае быть не может.

люк перестал работать из-за загрязнения. загрязнение - это не гарантия, андерстэнд?

пепельницу тоже по гарантии менять, которая от количества хабариков заклинила.

представительство сделало отказ. говорят,"читайте договор купле-продажи,там все написано". прочел и прихожу к мнению,что меня держат за лоха,ну впрочем и всех,кто с этим сталкивался. в договоре купле-продажи написано следующее: гарантийные обязательства не распространяются на: п5.5.1. регулировочные и наладочные работы,например. регулировка люка в крыше и смазка направляющих. Причем тут регулировка? У меня вообще крыша перестала закрываться,то есть перестала функционировать.

Смотрю дальше. пункт 5.5.7. проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью товара незначительные шумы (щелчки,скрип,вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность товара или его элементов.


Я юридическим языком воспринимаю это так: если товар или его элементы скрипят,но работоспособнн,тогда гарантия не применяется. но если люк перестал фурычить,то с какой это радости они делают отказ.

Не покупай авто с панорамной крышей! Недостатки панорамы

Панорамная крыша очень красиво смотрится на рекламном проспекте и на фото в глянцевых журналах. Но какие неожиданности ожидают владельцев авто и почему все больше водителей выбирают комплектацию без «панорамы»?

Новые комплектации знакомых машин, которые предлагались с панорамной крышей, очень быстро стали популярными, завоевали армию поклонников и первые годы считались показателем качества, стиля и отменного вкуса. Несколько лет назад ажиотаж вокруг «панорамы» стал снижаться, владельцы модной крыши все чаще стали замечать неудобство такого кузова, сложность эксплуатации и очень дорогой ремонт. Что нужно знать каждому автомобилисту, кто планирует купить авто с модной «панорамой»?

Снижение безопасности

Производители называют мифом мнение экспертов о том, что панорамная крыша снижает общую безопасность автомобиля. Как аргумент, приводятся данные о химических и физических свойствах стеклянных панелей, тонкости проектирования. Действительно, в автомобилях с панорамным верхом при производстве кузов усиливают и «разгружают» крышу. Это позволяет увеличить процент безопасности, но не на много.

Дело в том, что стекло и пластик не имеют тех показателей жесткости, которые есть у металла, и при аварии панорамная крыша не может служить надежным барьером. Нагрузка на кузов автомобиля с «панорамой», в самом безопасном исполнении на Мерседесе Е-класса, остается увеличенной на 30%.

Полный обзор

«Панорама» позволит полностью осветить салон автомобиля и предотвратит проникновение УФ излучения. Но вместе с открытым кругозором приходит и необходимость ежедневно чистить или мыть крышу. В реальных условиях эксплуатации водители не увидят «рекламного» побережья или захватывающего вида на горы.

Городские улицы — это опавшая листва на крыше, птичий помет, клубы гари и ежедневное обозрение других автомобилей и их собственников при многочасовом «отдыхе» в пробках. В половине случаев те водители, которые с энтузиазмом покупали панорамное авто, после единственной поездки, вдохновившись простором, через несколько месяцев устают от всеобщего обозрения и начинают использовать шторку и тратить деньги на дополнительную тонировку.

Стоимость транспортного средства с «панорамой» значительно выше, чем аналогичная комплектация с крышей. И если после первой мойки открывающийся люк «панорамы» начнет скрипеть и заедать, то гарантийным случаем это не будет. Ремонтировать неисправность придется самостоятельно.

Летом жарко, зимой холодно

Как бы ни убеждали рекламные проспекты в том, что стеклянная крыша надежно защитит салон от инфракрасного излучения, это миф. В жару салон нагревается в два раза быстрее, если держать «панораму» не зашторенной. Придется или постоянно использовать кондиционер, или держать крышу закрытой.

В первом случае — это расход топлива, снижение ресурса аккумулятора и нагрузка на систему кондиционера. Уже после трехмесячной эксплуатации в таком режиме следует ожидать выход из строя компрессора кондиционера.

Зимой салон будет остывать быстрее, и шторка здесь уже не поможет. Учитывая действительно суровые российские зимы, печка будет работать без остановок, а это — опять же дополнительная нагрузка на все системы и расход топлива.

Достоинства у обзорной крыши также есть, но эти преимущества, скорее всего, эстетического характера, не практического. При выезде на природу очень приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как в лесу. Внешний вид автомобиля также становится более привлекательным — чувствуется стиль, вкус и, если хотите, достаток владельца.

Видео - факты и мифы о панорамных крышах:

Mercedes-Benz E-Klasse W212 — Обслуживание и ремонт панорамной крыши

Автомобиль крайне сложное техническое устройство и еще пару лет назад, большинство владельцев особо не вникали в суть, пока автомобиль был новый – владельцы слушали и выполняли рекомендации дилера, однако как только заканчивалась гарантия, обслуживание как правило ограничивалось заменой масла в моторе и фильтров

Однако благодаря интернету и огромному количеству сообществ, групп и сайтов, владельцы потихоньку начали приучаться к культуре обслуживания, менять масло в редукторах, раздаточных коробках, мыть радиаторы, регулировать подшипники, чистить пневмоподвеску и так далее

Мы очень любим рассказывать о тех вещах, о которых как правило другие молчат, поэтому сегодня мы раскроем еще одну довольно интересную тему, а именно – панорама/панорамная крыша

В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz E-Klasse W212

Панорама отлично открывалась, однако на неровностях она начала хрустеть, у большинства владельцев сложилось ошибочное мнение о том, что скрипы и хруст – норма, т.к кузов играет а стекло нет, отсюда и проблема

Однако это не совсем верное суждение, на самом деле панорама начинает хрустеть и скрипеть только тогда, когда ослабевают крепления салазок (почему то на заводе их затягивают с минимальным усилием)

Для того, что бы добраться до крепежа, необходимо демонтировать потолок, начинаем мы демонтаж со снятия солнцезащитных козырьков и ручек

Салонное зеркало заднего вида, плафон

Накладку передних стоек

Центральную стойку

Заднюю вставку

Через 40 минут весь крепеж был демонтирован, снимаем потолок

Вытаскивать его совсем не обязательно, после того как потолок был приспущен, нам открылся полный доступ к крепежу, закручиваем весь крепеж с необходимым усилием

После того как весь крепеж был протянут, собираем салон в исходное состояние

Помимо хруста на неровностях, со временем появляется еще несколько проблем с панорамной крышей, а именно:

1 – Скорость открытия – падает
2 – При открытии появляется хруст
3 – Панорама перестает открываться и может остаться в полуоткрытом положении

Панорамная крыша как и любой другой узел требует за собой ухода, с завода в механизмы набивают смазкой, однако со временем помимо того, что смазка теряет свои свойства, она еще вымывается + налипает куча грязи, соответственно хотя бы раз в 2-3 года необходимо чистить панораму и набивать новую смазку, демонтируем съемную часть крыши

И аккуратно укладываем ее на подставку

Первым делом мы вымываем грязь, остатки старой смазки с помощью химии и кисточки из салазок на крыше

Далее чистим все механизмы на съемной/сдвижной части панорамы

После полной очистки, необходимо набить новую смазку, мы используем оригинальную смазку

Сначала набиваем ее в ту часть, которая интегрирована в крышу

Затем смазываем съемную часть

Все необходимые процедуры были проделаны и это означает то, что самое время собрать автомобиль в исходное состояние и вернуть владельцу

А на этом все, всем спасибо за внимание и хорошего дня!)

Наши представители 👨👦👦 в РФ :

Наши сервисы 💡 :

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 16

Я как раз в том числе и с этой проблемой к вам на эту субботу записан 👍

Парни, подскажите, можно ли на большой скорости (110-120 км/час) открывать панораму на мерседесе ?

То, чего делать нельзя, машина вам сама не даст!)

Дело в том что пару дней назад на МКАДе на скорости где то 110км от впереди идущего мерса (точно не могу сказать, но Е-шка последних моделей), он шел в метрах ста от меня. Вылетело черное стекло, рассыпавшись в воздухе на части … осколки, примерно 20х20 см полетели конечно же в меня, удар по крыше и удар по бамперу были сильные, все это на скорости … после этого мерс резко ушел вперед, я не понял что произошло, но то что нам повезло — это точно ! позже я его догнал, все стекла были на месте ( я почему то думал что это было лобовое), потом до меня дошло (т.к. стекло было черного цвета) — что это была панорамная крыша ! мерс ушел на съезд, видеорегистратора у меня нет …да и что можно доказать в такой ситуации ? после осмотра машины (крыша в мелких — рваных царапинах, бампер исцарапан, куски черного стекла застряли в ДХО) . Если бы летевший кусок попал мне ребром в лобовое стекло, думаю что я бы тут не писал … в связи с чем вопрос, как такое могло произойти ?

Возможно владелец данного автомобиля обращался в сервисы, где у людей кривые руки (для смазки панорамы), а возможно — российская сборка)

Подробный отчёт. Вадиму респект! Жаль что я не в мск живу. Частенько бы заезжал. Всегда по делу, коротко, ясно и аккуратно!

w 211 тоже такие болячки одинаковые?

Добрый день, если вы про очистку и смазку, то это как масло в моторе поменять, это рядовое обслуживание узла)

проблема в том что по не ровной дороге делает шум, хрустит и скрепить как можно избавится?

У автомобиля есть сотни узлов, которые могут издавать описанные вами звуки

Вам необходимо посетить автосервис и провести диагностику ходовой части, после этого вам скажут что конкретно необходимо заменить)

Вопрос стоимости процедуры и сколько займет по времени.

Если официалы уже меняли болты на оригинальные и протягивали и не помогло, то у Вас поможет?

Добрый день, стоимость этих двух процедур под ключ — 10 тысяч рублей, после проведения данных работ, пока ещё никто не возвращался, соотвественно проблема не повторялась)

нет разницы между седаном и купе?
сколько может занять по времени?

В Купе сложнее, за счёт отсутствия задних дверей и полноразмерных сидений)

Ремонт панорамной крыши мерседес w212

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

Ремонт панорамного люка на МЛ

Первым шагом является разборка потолка и снятие обшивки (фото 1). Отвинчиваем ручки, крючки и вешалки (фото 1). Снимаем плафон водителя (фото 2).

Ремонт панорманого люка
1. Снимаем ручки

ремонт панорманого люка
2.Снимаем плафон водителя

Отсоединяем уплотнитель между люком и обшивкой потолка, отстегиваем накладки передних, боковых и задних стоек, при чем до конца не снимаем, так как на них будет опираться крыша. Отсоединяем солнцезащитные козырьки (фото 3). Снимаем подсветку козырька под обшивкой потолка, задний плафон и его крепление (фото 4).

Ремонт панорманого люка
3. Солнезащитные козырьки
ремонт панорманого люка
4. Снимаем подсветку козырька

На потолке над багажником отсоединяем накладку (фото 5). Затем снимаем также накладки заднх стоек (фото 6).

Ремонт панорманого люка
5. Отсоединением накладку
ремонт панорманого люка
6. Накладки задних стоек

Отсоединяем поперечную балку (фото 7). Отстегиваем обшивку в области люка (фото 8).

Ремонт панорманого люка
7. Поперечная балка
ремонт панорманого люка
8. Обшивка люка

Снимаем ее, начиная от багажного отсека (фото 9). Поперечные рейки держат обшивку с помощью защелок, которые надо последовательно отстегнуть (фото 10).

Ремонт панорманого люка
9. Снимаем обшивку
ремонт панорманого люка
10. Отстегиваем защелки

После освобождения нескольких рядов крепежных защелок, сдвигаем люк назад, чтобы получить доступ к следующим рядам. Вытаскиваем постепенно всю материю (фото 11). Продолжаем отсоединять защелки до конца, но крайний ряд не отстегиваем (фото 12).

Ремонт панорманого люка
11. Сдвигаем люк
ремонт панорманого люка
12. Отсоединяем обшивку

Отвинчиваем ламели, по 2 болта у каждой. Чтобы добраться до всех труднодоступных, двигаем люк назад-вперед (фото 13). Снимаем все ламели и убираем подальше (фото 14).

Ремонт панорманого люка
13. Отвинчиваем болты ламелей
ремонт панорманого люка
14. Снимаем ламели

Открылся доступ к тягам крыши. Их надо отсоединить последовательно, одну за одной. Тяги разные, их не перепутать, если они повреждены, менять их следует парами. Отсоединяем моторчики люка, чтобы освободить тросики (фото 15). Следующий процесс работ – на крыше. Отвинчиваем крепления канала троса, стопор, держащий тягу (фото 16).

Ремонт панорманого люка
15. Отсоединяем моторчик люка
ремонт панорманого люка
16. Отсоединяем крепления троса

Отгибаем ткань, под ней видим винты, откручиваем их (фото 17). Теперь можно отсоединять тягу (фото 18). Тянем всю конструкцию в заднюю часть автомобиля, после этого снимаем тягу.

Ремонт панорманого люка
17. Откручиваем винты
ремонт панорманого люка
18. Отсоединяем тягу

Теперь запоминаем, как снимали, так как обратная сборка производится в таком же порядке. Убираем старую смазку с полозьев. На самой последней тяге прикреплены два троса, левый и правый. При большом износе, они скрипят при работе люка, трос проскальзывает в месте соединения с шестеренкой мотора. Поэтому тросы надо менять. Извлечь его можно просто, вытащив из трубки. Новый трос вставляем в трубку до конца, проталкиваем.

Проблема износа тяги в том, что изнашивает пластиковый наконечник, который потом рассыпается и остается только его основание. Такая тяга подлежит замене (фото 19). После того, как установили все тяги и тросы, ставим на стопор крепления тросов. Сборку делаем в обратном порядке. Вручную толкаем обе части люка вперед до упора, присоединяем моторчик, проверяем работоспособность, подвигаем люк вперед-назад (фото 20).

Ремонт панорманого люка
19. Износ тяги
ремонт панорманого люка
20. Люк в работе

После этого присоединяем ламели, смотрим, чтоб не было перекоса, так как от этого могут выйти из строя тяги. Если все работает, присоединяем и пристегиваем обивку, пристыковываем края. Люк готов.

Шумоизоляция Mercedes E-klasse W212

Шумоизоляция Mercedes E W212. В нашем техцентре ежедневно производится шумоизоляция сразу 4-5 автомобилей одновременно и владельцы других машин, наблюдая за шумоизоляцией соседнего Mercees E-класса часто недоумевают: а зачем вообще делать шумоизоляцию на таком автомобиле? Как показывает практика, не такой уж и тихий, этот Мерседес. Особенно тогда, когда владелец автомобиля желает бОльшего комфорта и удовольствия в салоне. Мы с завидной периодичностью производим шумоизоляцию автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), повышая в них комфорт и этот W212,что перед вашими глазами, не исключение. Работать мы будем в присутствии владельца, чем очень гордимся, ведь мы предлагаем хозяину каждого автомобиля, обслуживающегося у нас, побыть с нами эти 10 часов в уютной обстановке и понаблюдать за четкой и слаженной работой наших мастеров. А работа у нас действительно слаженная, ведь ребята в процессе работы не отвлекаются на нагрев каждого листа шумоизоляции - ведь еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезали по нашим лекалам и разместили в нашей специальной печке все виьроизоляционные слои, которые будут дожидаться своего часа при температуре 50 градусов. Давайте же посмотрим, каков он Мерседес изнутри?

Шумоизоляция капота Mercedes E W212 производится у нас по классической схеме, где вибродемпфер Comfort mat Gold G3 мы размещаем на предварительно обезжиренном и просушенном металле капота, а шумо-теплоизолятор Сплен обрабатывает изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Mercedes E W212 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничего не могло расстроить владельца автомобиля после произведенных работ. На потолке автомобиля были штатно размещены 2 листа войлока, которые мы удалили.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 легкий и эффективный и занимает всю поверхность металла крыши. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы качественно прикатать материал к металлу без образования воздушных полостей.

Завершает картину слой 10-ти миллиметрового шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton. Этот материал не только невероятно эффективен, но и к тому же влагостоек.

Шумоизоляция дверей Mercedes E W212 производится параллельно работам с крышей. Разборка дверных панелей не вызывает у наших мастеров ни малейшей заминки и мы получаем доступ внутрь двери.

Легкий и эффективный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем металле двери и будет предотвращать его от распространения не только вибраций, но и случайных вмятин, полученных на стоянке.

Второй слой - шумоотражатель Comfort mat Start Fi, который надежно защищен от влаги безклеевой монтажной мастикой и внешней пленкой из специальной фольги.

Еще один слой Comfort mat Dark D3 защищает уже внутренний каркас двери. Этот материал при своей легкости весьма эффективен. Это заслуга современной мастичной композиции.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock служит последним препятствием шума на пути в салон через дверь.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes E W212 начинается спустя примерно 4 часа, после того, как все работы над дверьми и потолком автомобиля завершены.

Мы выносим из салона и багажника абсолютно все, что может помешать нам качественной работе: кресла, обшивки, консоль, ковролин.

Спустя примерно 1 час работы наша команда произвела монтаж виброизоляции на днище и арки автомобиля.

На пол в салоне и колесные арки мы приготовили мощнейший 5-ти миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который у нас предварительно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, да и прогреть столь толстый материал по всей толщине с помощью фена (как это делают многие) практически невозможно.

Пол багажника и ниши задних крыльев принимают на себя слой Comfort mat Gold G3. Весь материал у нас тщательно прикатывается к обезжиренному кузову мощными металлическими роликами.

Настала очередь шумоизоляционного слоя. Мы покрыли всю поверхность пола шумопоглотителем Comfor mat Lock. Этот материал в разы эффективнее Сплена, которым так любят работать установочные сервисы, не задумывающиеся об эффективности своей работы.

В багажнике поверх шумопоглотителя на арки мы дополнительно возвращаем на место штатный войлочный шумоизолятор.

На пол в салоне мы так же приготовили дополнительный слой поглотителя шума - это современный войлок высокой плотности Felton, который не боится влаги. Немецкие автомобили и так изобилуют штатной войлочной шумоизоляцией (отчасти именно поэтому они тише японских и корейских собратьев), а мы еще активнее используем войлочные шумопоглотители в своей работе.

Крышка багажника вибризолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом Violon.

Сборка салона в самом разгаре и считанные минуты отделяют владельца от тест-драйва на новой комфортной машине.

Опыт наших мастеров с немецкими автомобилями настолько велик, что мы смело можем гарантировать вам заводское качество сборки салона вашего автомобиля а так же заверить вас, что ни пистоны, ни обшивки в вашем автомобиле при разборке не будут повреждены. Весь наш опыт проходит ежедневную проверку вот уже с 2007 года.

Шумоизоляция автомобиля Мерседес Е-класса W212 выполнена нашей профессиональной командой за 10 часов в присутствии изумленного владельца автомобиля. За это время мы уложили под обшивки 55 килограммов самых современных и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей, которые будут изо дня в день трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь двери этого автомобиля закрываются с еще более сочным хлопком, штатная музыка заиграла ноыми красками, а работа подвески и шум колесных арок воспринимаются ухом, будто они накрыты одеялом. Мы произвели полную шумоизоляцию W212 и теперь этот автомобиль по праву может шагнуть в следующий класс по классификации комфорта.

Стеклоподъёмники, люк крыши Мерседес W203

На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла.

Положение ключа в выключателе зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стёкол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления.

Подъём боковых стёкол: переключатель потяните до первой точки сопротивления.

Отпустите переключатель до достижения требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъём боковых стёкол

Нажмите на или потяните за переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъёма боковых стёкол:

Нажмите или потяните переключатель.

Если что-то мешает движению стекла, процесс подъёма прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать тянуть или удерживать переключатель, процесс подъёма, в этом случае, также прерывается, однако стекло не опускается.

Опускание и подъём боковых стёкол можно производить также с помощью функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок).

Тяните переключатели до тех пор, пока боковые стёкла полностью не поднимутся, и удерживайте их в этом положении примерно ещё 1 секунду.

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Открывание
4 — Закрывание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление обеими солнцезащитными шторками может производиться только при закрытой панорамной сдвигаемой панели крыши.

Обе солнцезащитные шторки открываются или закрываются совместно.

Открывание или закрывание солнцезащитных шторок: переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое открывание солнцезащитных шторок

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Остановка солнцезащитной шторки:

Нажмите переключатель в любое направление.

Панорамная сдвигаемая панель крыши

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Подъём
4 — Опускание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление панорамной сдвигаемой панелью крыши может производиться только при открытых солнцезащитных шторках.

Открывание, закрывание, подъём или опускание панорамной сдвигаемой панели крыши

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Панорамная сдвигаемая панель крыши может открываться только тогда, когда крыша не покрыта снегом и льдом. В противном случае, это может привести к нарушению функций.

Автоматическое открывание панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в направлении открывания и затем отпустите.

Остановка панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель в любое направление.

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите предметы с острыми краями, выступающие из панорамной сдвигаемой панели крыши.

Юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок

Если произошло прерывание подачи напряжения (в результате отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи) или ручное закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши, панорамная сдвигаемая панель крыши/солнцезащитные шторки открываются рывками или если возникла неисправность во время эксплуатации, то необходима повторная юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок:

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока не закроется панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши вновь нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не закроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Открывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не откроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.
Юстировка произведена, если панорамная сдвигаемая панель крыши поддается открыванию автоматически, при необходимости, повторите юстировку.

Ручное управление панорамной сдвигаемой панелью крыши

При неисправности электропривода панорамную сдвигаемую панель крыши можно закрывать или открывать вручную при помощи воротка.
Привод панорамной сдвигаемой панели крыши находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель (1) плафона подходящим предметом (например, отвёрткой).

Обе кнопки освобождения (2) нажмите в направлении стрелки, плафон откиньте вниз и снимите.

Не отсоединяйте штекерные соединения.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток (3) в левый (по направлению движения) двигатель (4).

Сдвигание вперёд - вращайте по часовой стрелке.

Опускание - вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад - вращайте против часовой стрелки.

Подъём - вращайте по часовой стрелке.

После ручного закрывания отъюстируйте панорамную сдвигаемую панель крыши.

Для вашего поискового запроса Открытие Панорамной Крыши С Электроприводом Код 413 Мерседес Бенц E мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат открытие панорамной крыши с электроприводом код 413 Мерседес Бенц E Класс 2016 года W213 который загружен ALEKSEY MERCEDES размером 449.22 KB, длительностью 20 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Открытие Панорамной Крыши С Электроприводом Код 413 Мерседес Бенц E

One Kiss Oxy Gin

Kayfot Erger 2020

Снова Дни Недели На Гитаре

Tik Tok Baepsae Silver Spoon Bts

Tiktok Mashup Песни Под Которые Все Танцуют В Тикток

Мальчик Подрастет Новым Slowed

Into Your Arms Slowed

Ooes Ночь Slowed

И Я Пытаюсь Приподняться Slowed

Песня Чеченский 2020

Удзумаки Наруто Харуно Сакура Учиха Саске Какаши

Anas Otman Havana Lost You

Умарчон Кобилов Модарам

Bat Bat Bat Boy

Salom Xalqim Salom O Zbekistonim

Угай Ай Сания Өнерханқызы Халық Әні Кытай Казактары

Татьяна Медведева У Тебя Моя Улыбка И Душа Размером С Море

Это Прекрасно Я Одна

Take It Off 抖音背景Bgm

Akina Drift Manny Slowed

Песня О Кисловодске

Aishite Song Slowed

2020 Песня Чеченская Сатийсар Эрна Ду Ма Ала Соьга

Марк Тишман Sway С Национальным Филармоническим Оркестром России

Warface Как Бросить Бомбу На Землю

Ты Гимнастка Я Биг Бой

Буду Джентельменом Я Для Тебя Я Я Кис Кис Кис Кис Мяу Мяу Slowed

Love Me Remix Tik Tok

Скачивают

Not The One But Gojo Full Version

Дуэт Не Уходи Знаешь Мне Без Тебя Плохо

Morgenshtern Cristal Моёт Ttvop Slow Retro Cover By Stevia Music

Nightcore Just A Little Bit Deeper Version Lyrics

Jim Nega Yana Aytgin Menga Ketmoqdamiz Biz Jim

60 Лет Вместе Бриллиантовая Свадьба

Hemra Rejepow Ejejan 2019

My Hero Academia Season 5 Ending Full Ashiato Footprints By The Peggies

Alien Cut Feat Zighi Luna Park Official Video

Power Rangers 2017 Clip End Credits Theme Megazord Dancing Scene Hd

Мы Никогда Не Будем Танцевать Для Кого То Gcmm By Yasuko

Qozoqcha To Y Bop Qo Shiqlar 2019 Казахская Танцевальная Музыка

Belle Ryu To Sobakasu No Hime Belle The Dragon And The Freckled Princess 2021 Trailer Song

Ryuu To Sobakasu No Hime Ending Full U Millennium Parade Belle Eng Sub

Поздравление С Днем Рождения Песня Переделка На Ягода Малинка Поздравить Песней

6 причин, чтобы отказаться от панорамного люка

Фотография панорамного люка

Большинство людей согласятся, что выглядят эти авто очень хорошо, но, на практике имея автомобиль с панорамным люком могут возникнуть важные вопросы, которые необходимо учесть при покупке нового автомобиля, прежде чем поставить галочку в выборе этой опции.

Фотография панорамного люка в салоне авто

1. Увеличение температуры в салоне автомобиля

В жаркие дни, оставляя любое транспортное средство на солнце в течение 15 или более минут, вы увидите, что температура в салоне существенно повысится, а у автомобиля с панорамным люком температура в салоне моментально взлетит до небес. Можно предположить, что тонированное стекло поможет, но, к сожалению, по нашему опыту, это мало что меняет. Тонированное стекло работает по принципу прямого поглощения ультрафиолетовых лучей вместо того, чтобы пропускать их внутрь, и, по существу, создает большой черный перегретый элемент в верхней части автомобиля.

Выдвижные тканевые навесы, установленные непосредственно под панорамным люком на крыше, предотвращают передачу части этого тепла в кабину, но это также означает, что в пространстве между ними будет скапливаться невероятное количество тепла. Это тепло может излучаться в кабину в течение некоторого времени после того, как вы сели в автомобиль и начали движение, а это означает, что система кондиционирования вашего автомобиля будет работать намного интенсивнее, чтобы снизить температуру в салоне, а затем её поддерживать.

Фотография панорамного люка в салоне авто

2. Уменьшение высоты потолка в салоне

Если вы думаете, что выбор панорамного люка в вашем автомобиле даст вам больше места, то это не тот случай. Видите ли, дополнительное пространство, необходимое для мотора панорамного люка на крыше и солнцезащитных роликов, означает, что ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь меньший запас по высоте в сравнении с тем, который вы использовали без него. Иногда разница может достигать 50 мм.

Если убрать навес или открывать люк на крыше, тоже не решают проблему, так как само отверстие недостаточно далеко расположено от места, где находится голова водителя. Проще говоря, более высокие водители должны были бы наклонить голову к центру автомобиля, чтобы расположить голову в пределах панорамного проема крыши. Единственной альтернативой для высоких водителей является откидывание спинки сиденья, чтобы увеличить запас по высоте, но это может создать эргономические проблемы, связанные с рулем и радиусом действия педали.

Поэтому, если вы довольно высокий человек, то вам обязательно нужно проверить положение сидения в автомобиле, оборудованным люком, прежде чем вы решите купить авто с этой опцией.

Фотография панорамного люка в салоне авто

3. Добавленный вес к автомобилю

Производители автомобилей прилагают максимум усилий, чтобы уменьшить вес своих автомобилей, поскольку это даёт приемущества, когда речь идет об ускорении, торможении и экономии топлива. Там, где это возможно, они также стараются расположить тяжелые предметы (например, двигатель, коробку передач и топливный бак) как можно ниже, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля.

Фотография панорамного люка в салоне авто

4. Усложнение конструкции и добавление шума

Хотя это похоже на проблему лишнего веса, о котором мы упоминали выше, но это важный вопрос, который необходимо рассмотреть отдельно. Панорамные люки придают автомобилю дополнительную сложность. Там, где раньше был только лист металла и обивка потолка, вдруг появляются две или более тяжелые стеклянные панели; электродвигатели, переключатели, каналы и ролики для навеса; плюс главный мотор и механизм скольжения для самой панели люка.

Обычная стальная или алюминиевая крыша не только тише, но, что самое важное, не содержит ничего такого, что могло бы со временем загреметь или сломаться.

Фотография панорамного люка в салоне авто

5. Снижение структурной целостности

Эти точки слива могут иногда забиваться, что может привести к переполнению дренажных каналов и попаданию воды в кабину.

Фотография панорамного люка в салоне авто

6. Как часто вы будете его использовать?

Люди часто покупают кабриолеты, потому что им кажется, что они будут постоянно убирать крышу, но в действительности все ни так. Зачастую просто слишком жарко, слишком холодно или слишком ветрено, чтобы ездить с опущенной крышей, и в результате водитель в конечном итоге прекращает его использовать. Автомобили с панорамным люком на крыше часто сталкиваются с подобной судьбой.

Кроме того, люки на крыше часто слишком громкие в открытом состоянии, на скорости свыше 80 км/ч, если только вы не любите сильно кричать на своих пассажиров, чтобы просто поговорить.

Итак, вы все еще желаете панорамный люк?

Несмотря на их недостатки, некоторые автовладельцы любят свои автомобили с люком на крыше. Но, возможно, они живут в более щадящем климате, или системы, используемые в их авто, лучше спроектированы. Может лучше сэкономить деньги и купить автомобиль без панорамного люка?

Такие авто могут выглядеть фантастически, и идея владеть автомобилем с установленным панорамным люком чрезвычайно привлекательна, но учтите, что реальность может не соответствовать вашим ожиданиям.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также: