Ремонт переднего редуктора bmw x1

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Причины поломки, симптомы неисправности редуктора BMW X1. Стоимость и варианты решения проблемы с редуктором BMW X1.

Компьютерная диагностика за 499 руб.

Одна из главных задач редуктора BMW X1 – это преобразовать и передать крутящий момент. Бесперебойную работу обеспечивают два вала (на входе и выходе). Причем, на входе нагрузки гораздо выше чем на выходе.

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Причины поломки редукторов на БМВ

  • Масляное голодание, вызванное не герметичностью сальника;
  • Перегрузки и агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Естественный износ главной пары, встречается на больших пробегах;
  • растяжение цепи на раздаточной коробке.

Симптомы неисправности редуктора BMW X1

  1. Гул из-под днища Вашего БМВ – самый распространённый симптом, если вовремя не обратиться за ремонтом, то гул будет слышен не только Вам, но другим участникам движения.
  2. Дергание – при наборе скорости Вы можете ощутить не значительные рывки.
  3. Посторонний стук из области, где расположен редуктор. Данный стук может исходить из редуктора.

Стоимость ремонта редуктора BMW X1 – варианты.

Чем раньше будет обнаружена неисправность, износ деталей редуктора, тем меньше будут затраты.

Вариант 1 – полная замена редуктора на новый. Дорогостоящая процедура, в разы превышающая ремонт, однако наиболее надежная и долговечная

Вариант 2– ремонт, с заменой поломанных и вышедших из строя деталей редуктора.

  • подшипник
  • сальник
  • масло

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1
Не нашли ответа?

Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.

Акция диагностика БМВ

БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, при первом визите в Автоцентр ПИК

Акция компьютерная диагностика БМВ

Компьютерная диагностика - 499 рублей. Акция автоцентра БМВ ПИК.

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1 - 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Проблемы с маслом БМВ

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Развал-схождение БМВ Х6

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Замена радиатора БМВ F30

Чек БМВ Х5

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Обрыв цепи ГРМ BMW X1

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Разряжается аккумулятор БМВ Х6

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Чистка пневмобаллонов БМВ Х6

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Люфт БМВ Х5

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Ремонт редуктора БМВ

remont-reduktora-bmw-1-1.jpg
remont-reduktora-bmw-1-2.jpg
remont-reduktora-bmw-1-3.jpg

Многолетний опыт наших специалистов позволяет выполнять не только стандартный ремонт редуктора BMW, но и дооборудовать редуктор BMW самоблокирующимся дифференциалом (самоблоком) если позволяет конструкция редуктора.

Когда пробег вашего BMW подходит к 100-200 тысячяч километров появляется неприятный гул и шум из редуктора переднего или заднего моста БМВ. Гул и шум редуктора отчетливо слышно на скорости до 100 км в час, а после 100 км в час гул и шум редуктора пропадает, если редуктор БМВ уже в критическом состоянии то вой редуктора уже не прекращается вовсе.

remont-reduktora-bmw-2-1.jpg
remont-reduktora-bmw-2-2.jpg
remont-reduktora-bmw-2-3.jpg

Причины выхода из строя редуктора переднего или заднего моста:
  • Износ сальников
  • Агрессивный стиль езды
  • Недостаток масла в редукторе
  • Неисправность карданного вала
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Несвоевременном прохождение Т.О.
  • Масло неподходящие по спецификации

Если вовремя не устранить проблему связанную с течью и снижением уровня масла в редукторе это приведет к недостаточной смазки поверхности подшипника в результате чего подшипник начнет перегреваться и на подшипнике и обойме начнут образоваться раковины. Раковины и перегрев подшипников приведут к его разрушению.

Неисправный полуразвалившийся подшипник влечет за собой образование раковин на сателлитах и выработки на зубьях главной пары и хвостовика переднего или заднего моста что введет к разрушению всего агрегата.

Работа по ремонту редуктора BMW начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:
  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла
  • Диагностика редуктора на а/м, на предмет шума (воя или гула)
  • Демонтаж редуктора
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен
  • Разборка/мойка и дефектовка редуктора
  • Замена неисправных сальников и подшипников ,( замена шестерен главной пары и сателлитов в случае необходимости)
  • Сборка редуктора и регулировка
  • Установка редуктора на автомобиль
  • Заправка маслом и коррекция уровня масла в редукторе
  • Проверка в движении под нагрузками в различных режимах

Ремонт редуктора BMW должен производиться только специализированными сервисами.
Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению редуктора BMW и отремонтировать такой редуктор горазда сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Ремонт редукторов BMW, признаки неисправности

Ремонт редукторов BMW, признаки и неисправности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Приезжайте в наш автосервис!

Редуктор является механизмом, служащим для передачи и преобразования крутящего момента. Как правило, он понижает высокую скорость вращения, идущую с входного вала, на более низкую для передачи на выходной.

В процессе эксплуатации редуктор постоянно находится под довольно интенсивной нагрузкой, и, несмотря на то, что марка BMW славится своей надежностью, некоторые специалисты считают редукторы, установленные на эти автомобили чуть ли не расходным материалом, не выдерживающим эксплуатации в условиях российских дорог, климатических условий и смазочных материалов. Данное обстоятельство, однако, приучило владельцев BMW обращать внимание на возможные признаки неисправностей редуктора, а также всегда иметь под рукой телефон автосервиса, где ремонт редукторов BMW производят с максимальным уровнем качества.

Неисправности редуктора: их признаки и характер

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть

  • Рывки при старте или переключении скоростей;
  • Стук непонятного происхождения, идущий из той части автомобиля, где расположен редуктор.

Стоит заметить, что в основе обоих признаков, лежит, как говорят специалисты автосервиса, «гуляющий палец» дифференциала, и периодическая его проверка также может служить мерой профилактики серьезных поломок, таких как, например, ремонт АКПП. Часто к неисправностям редуктора BMW приводит неисправность раздаточной коробки или сервомотора, при которых они начинают держать передний мост в постоянно включенном состоянии, что в разы повышает нагрузку на редуктор. В этом случае, редуктор просто разламывает на части, когда предел его прочности подходит к концу. В этом случае одним редуктором уже не обойтись, требуется масштабный ремонт автомобиля.

Наиболее частой поломкой редуктора является потеря зубьев ведущей шестерни, что зачастую приводит к заклиниванию всего узла в целом, также могут выйти из строя отдельные подшипники, а также сальники, втулки и прочие детали. Зачастую на наших дорогах происходит пробой корпуса редуктора, что приводит к утечке смазочной жидкости и выходу из строя всего узла.

Стоит также заметить, что неисправность заднего редуктора может привести к выходу из строя редуктора переднего, даже если тот, абсолютно исправен или только что установлен.

Устранение неисправностей редуктора

Метод устранения неисправностей редуктора выбирается в соответствии с характером поломок. В наиболее тяжелом случае, описанном выше, к сожалению, ремонт редуктора если и возможен, то вложения в этот уже неработоспособный агрегат превысят стоимость покупки нового, или прошедшего капитальный ремонт узла. При замене редуктора стоит обратить внимание на совпадение передаточного числа, иначе, автомобиль по-прежнему не будет функционировать, несмотря на только что произведенную замену.

Более мелкие неисправности могут быть устранены и в условиях автосервиса, при наличии в нем качественных запасных частей, опыта работы и квалифицированного персонала. При оценке автосервиса на предмет соответствия заявленным требованиям, следует ознакомиться с перечнем его услуг и отзывами посетителей, производивших здесь, например, ремонт двигателя, и уже потом оставлять на ремонт своего «железного друга».

Ремонт редуктора БМВ

Любой, даже надежный автомобиль, каждый день испытывает сильные нагрузки. Отсюда и физический износ редуктора. Замену деталей необходимо производить в специализированных компаниях. Ремонт редуктора БМВ в Санкт-Петербурге можно произвести в нашем сервисе.

Вид работ Цена/рублей
Ремонт редуктора 8400

Опытные специалисты быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Им можно смело доверить замену и ремонт заднего и переднего редуктора. Дело в нагрузке, которую испытывает деталь при пробуксовке, агрессивном стиле езды, характеризующемся быстрыми разгонами и торможениями. В результате чего постепенно сама запасная часть сильно изнашивается, что не может не сказаться на общем техническом состоянии транспортного средства.

Постгарантийное обслуживание BMW

  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • X1
  • X3
  • X5
  • X6
  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Проведение грамотного ремонта редуктора БМВ позволяет привести автомобиль в нормальное состояние. Ведь от этого напрямую зависит уровень комфорта при вождении и собственная безопасность водителя. Поэтому так важно уделять проведению профилактических работ должное внимание. Но, для этого необходимо найти действительно хороший сервис.

Основные причины поломки редукторов на БМВ

Наша компания занимается ремонтом редуктора БМВ в СПб достаточно длительный период времени. Мы успели разобраться во всех тонкостях и нюансах данного мероприятия. Готовы предложить широкий ассортимент услуг, заключающихся, в том числе в обслуживании и обеспечении ремонтных работ.

Основными причинами поломки редукторов BMW является:

  • протечка сальника, в результате чего наблюдается дефицит уровня масла;
  • неправильные действия водителя при эксплуатации раздаточной коробки;
  • сильный физический износ главной пары. Как правило, это определяется при переходе значения в 400 тысяч километров;
  • растяжение цепи на раздаточной коробке.

Если вы обнаружили хотя бы одну из проблем, то стоит потратить время на обращение по поводу ремонта редуктора БМВ, цена которого вполне адекватна, в наш сервис. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Стоимость услуг определяется сложностью и объемом работ. Задайте нашим менеджерам любые интересующие вопросы. Также можно записаться на ремонт. Наши специалисты быстро приведут ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние. Поэтому лучше проводить профилактические меры. К примеру, такие как своевременная замена масла, фильтров и прочего. Тратя на это время, вы экономите на ремонте.

Редуктор: настройка\ремонт

в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам - которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора - ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.

В общем вопросы есть:

1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый?
2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать - есть у кого опыт?

Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку - проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?

И вот еще вопрос по шрусам - внутренний правый немного подкусывает в краних положениях. То есть если вращать его, но он немного "похрустывает" (что то наподобие перетянутого ступичного подшипника). Должно ли быть такое (т.к. в сервисе меня заверяли - что это все ОК, но теперь доверия им нет)? И может ли шрус убитый, передавать вибрацию на редуктор?
Самое интересное, когда я шрус разобрал, выработок не было, забил по новой смазку. Интересен тот факт, что если раньше при 80 км\ч появлялась вибрация\гул, то после операций с шрусом стала появляться после 90 км\ч уже.

В общем пока редуктор изнутри не гляну - похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?

В общем разобрал редуктор - все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени - четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком - если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки - визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые - он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так?
Масло чистое, без примесей - уровень ОК.

В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали - стали вроде меньше). Внешние в норме - ни подкусываний, ни хруста.

В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал - никто толком ничего не решает. И подвесной заменен - а все как было.
Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?

  • Витас
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая - и перед, и зад - сайленты, опорники, аммо - развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю - а гул остался.

Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю - когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу - по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил - люфтов нет, ни цокает, не закусывает - идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию - с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы - в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой - типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них - не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал - 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива - General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.

  • Magnus
  • Подробно

Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело - а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.

Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается - тоговато ходит.

  • Генерал
  • Подробно
  • Andre
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Magnus
  • Подробно

Да вот теперь и думаю - в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?

А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался - сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале - уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта - оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы - то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста - а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки

Ремонт редуктора БМВ X1 F48

Редуктор необходим транспортному средству для передачи и преобразования крутящего момента. Передавать энергию нельзя напрямую, подобное действие не позволяет управлять машиной, редуктор помогает изменить в совокупности с коленчатым валом передаточное число. Ремонт редуктора БМВ X1 F48 – неотъемлемая часть долгой эксплуатации транспортного средства.

Любой компонент в конструкции транспортного средства требует обслуживания специалистом, вмешательство автолюбителя в большинстве случаев приводит к большим неисправностям. Наши специалисты надежны и имеют большой опыт работы в ремонте транспортного средства. Устранение поломок редуктора позволяет вернуть машине прежнюю производительность, но быстрый ремонт возможен лишь тогда, когда автовладелец обращается за помощью своевременно. Являясь одним из основных компонентов работы транспортного средства, редуктор требует к себе внимания и диагностики каждые 50 тысяч пройденных километров.

Как мы делаем ремонт редуктора БМВ X1 F48

Использование профессионального оборудования, качественных комплектующих, большой опыт и наличие необходимых практических навыков позволяет говорить нам, что техцентр БМВ-Е гарантирует качественный ремонт редуктора БМВ X1 F48. В своей работе мы используем только качественные оригинальные комплектующие и материалы.

Даже производитель указывает в инструкции к эксплуатации, сколько каждый компонент транспортного средства может проработать. Если действовать в соответствии с рекомендациями и заменять расходные детали новыми вовремя, можно избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Плохие российские дороги и суровые погодные условия в некоторых регионах становятся причиной быстрого износа некоторых составляющих агрегата, квалифицированный ремонт редуктора БМВ помогает быстро решить проблему.

Неаккуратная езда может усугубить ситуацию, при первых признаках поломки автолюбитель должен обратиться за помощью к специалисту.

Когда необходим ремонт редуктора БМВ X1 F48?

Среди основных признаков поломки редуктора наши мастера выделяют следующие:

  • Гул, который не характерен для работы редуктора;
  • Появление рывком в момент, когда транспортное средство трогается с места;
  • Рывок в момент, когда происходит переключение передачи;
  • Появление стука.

Даже не опытный автовладелец может легко услышать появление нехарактерных для работы транспортного средства звуков. Конечно, не всегда они могут стать причиной поломки редуктора, но для этого и нужно обращаться к специалистам, чтобы они могли провести диагностику и установить истинную причину поломки.

Как только были обнаружены первые посторонние звуки. Эксплуатировать машину и дальше не рекомендуется, в противном случае автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль просто откажется работать и доехать даже до техцентра БМВ-Е будет невозможно. Своевременное устранение причины неисправности помогает автомобилисту экономить средства, дорогостоящий ремонт всегда становится следствием невнимательности хозяина машины.

Как правило, причиной появления посторонних звуков является проблема в оси дифференциала, но этого не может знать неопытный автомобилист, который не разбирается в особенностях конструкции автомобиля. Предотвратить появление проблемы поможет регулярное диагностирование работы трансмиссии, но для этого необходимо приезжать на специализированные станции по обслуживанию. Игнорирование этой проблемы может в худшем случае привести к тому, что редуктор просто развалится.

Потребуется ремонт редуктора БМВ X1 F48 и при потере зубьев на ведущей шестерне. Причиной такой поломки может стать недостаточное количество масла или его несвоевременная замена. Какая бы поломка не случилась, обращение в наш сервис за помощью поможет вам вовремя предотвратить более серьезные проблемы.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84

Здравствуйте
Вы немогли бы мне подсказать какие именно подшипники вы предпочитаете для данного редуктора у меня такая же проблема но я с Германии а тут только полностью отримонтировоный падают за бешеные деньги 1300€
Думаю сам поменять.
Спасибо

Извините, это закрытая информация.

Подскажите какое масло лучше заливать 75w90 или 75w140 ?

Приветствую. Кроме редукторов BMW X1 обслуживанием данной модели занимаетесь? Сколько обошлось человеку данная процедура на видео?

Здравствуйте! 35000р за все включая снятие и установку. Обслуживанием занимаемся, но это не профильная тема. Думаю поменять масло и фильтра можно и самостоятельно.

Может быть раздатка? Или привода?

Раздатку точно можно исключить. Привода нужно проверять на люфт, особенно передние.

При визуальном осмотре на подъёмнике ничего не обнаружено

Добрый день бмв е60 хd при повороти руля Когда машина двигается тупой звук как будто что-то задевает передок новый

А задний редуктор тоже так проверяется ?одновременно прокручивать калеса

Да, разницы нет, но с задним так проверить получится только на крайней стадии износа.

Школу бмв надо открывать )

Мастер своего дела слов нет. Молодцы ✊

Скажите сколько будет стоить ремонт переднего редуктора BMW X5 e70, если прислать его из другого региона?

Здравствуйте! От 20 до 26 тыс. В зависимости от поломки.

Добрый вечер, спасибо за видео,а подрамник висит на стойке амортизатора? то есть через рычаги?

@Ремонт редукторов BMW Спасибо, очень интересно, как опустить подрамник в Х5.

Здравствуйте! Не совсем понятен вопрос. Подрамник стоит на стойках (гидравлических) рычаги на подрамнике с одной стороны. От поворотных кулаков они откручены, иначе не опустить подрамник для снятия редуктора. Честно говоря, не думал, что это будет кому-то интересно. Но при случае постараюсь снять как и что откручено.

Диагностика и ремонт переднего редуктора BMW X1 - пошаговая инструкция + пару слов о "домике"

Здравствуйте, покажите пожалуйста как проще всего открутить гайку хвостовик? И какого размера головка нужна на е83?

Здравствуйте! Головка на 30, это не секрет).

доброго времени суток.. не подскажете как правильно настроить хвотровик. до каких пор тянуть или не тянуть. или где это можно узнать. обращался на бмв, помочь не смогли. буду очень благодарен за подсказку.. спасибо

Здравствуйте! Уж извините, не подскажу. Там нюансов много. Это почти 20 летний опыт и за спасибо как то не хочется его отдавать. Если Вы уже туда полезли, значит заведомо ЗНАЕТЕ как тянуть и т.п. извините, если что не так написал.

Добрый день. Из опыта подскажите на Е92 Х-Drive бензин 2.5 и 3.0 сколько ходит передний и задний редуктор передаточное число 3.91

@Ремонт редукторов BMW спасибо за развернутый ответ.

Здравствуйте! Из опыта на Вашей машине редуктора очень крепкие. Задний ходит 300-400 и дальше, передний 250-300. Но это очень условно. Убить можно быстро, например разной резиной или масло не менять.

Красиво. Коммент в поддержку видоса.

Зачетный ремонт и канал смотрю всегда.У меня х1 е84 2.0 дизель 184 к передний редуктор поменял в 100 000 у них это болезнь вот вся проблема в подшипнике просчёт немецких конструкторов

Побольше видоса с разбора, дефектовки внутрянки и замены частей )

Отличная работа, супер результат. Молодцы ребята 👍

получается что подшипник ходит около 230, если масло не менять? если менять чаще масло будет дольше служить подшипник? или может подшипник чуть за ранее менять, но привинтивно?
как считаете, смогу я сам заменить подшипник?
т есть ли какие особенности, понимаю что это ваш заработок, рассказывать всего вы не будете и правильно, найдутся любители отобрать чужой хлеб, я интересуюсь именно тем что, смогу заменить или нет?

@Ремонт редукторов BMW понял все. выставление зазоров в главной паре и преднатяг, это главное. это опыт, это литература, это знание, умение и ваш хлеб!! естественно это я сам не смогу сделать, значит меняем масло и расход в городе не больше 6,3л!! так и езжу всегда.

Трудно сказать, по пробегу статистики нет. широкий диапазон от 60 до 300 тыс. Масло кстати меняли по моему один раз за 230 тыс. но это неточно. Подшипник менять в целях профилактики на мой взгляд, нецелесообразно. Только по факту.
Вы все правильно поняли насчет заработка, спасибо. Поменять самостоятельно теоретически возможно, но практически маловероятно. Вернее собрать, конечно получится, но СОБРАТЬ ПРАВИЛЬНО с выставлением зазора в главной паре и преднатяга подшипников вряд ли.

Читайте также: