Ремонт переднего редуктора паджеро 2

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Первый день. Вкатился в гараж, начал с левой стороны. Снял колесо, начал снимать ступицу. шариковую отвертку. Он отсоединил верхний шар с помощью съемника, закрутил гайку «не полностью», как было указано в инструкции. В то время у него был геморрой с завихрением остальной части гайки. шарик вертелся, защелкивать уток или плуг было нереально. Я разозлился и решил нарезать орех (сталь там мягкая). Ушибленный кувалдой до «мясного разрыва», пошел отдыхать. Работайте в перчатках, господа!

Второй день.
Снял зубило, отрубил гайку верхнего шарика. Я полностью открутил нижнюю, маловероятно, что ступица будет срабатывать. я легко удалил ее съемником. Снял амортизатор (вся резиновая гофра). Затем я был «заправлен» и начал снимать пулю с верхнего рычага, что было захватывающим моментом (я снял колпачки тремя болтами, затем выбил его из рычага. я не выбил его). Снять шарик невозможно, потому что если рычаг брошен. его можно сразу бросить и вместе с ним.
Затем снимите верхний рычаг: отвинтите 2 болта с помощью упора (рукоятки домкрата), храповика, удлинителя и кувалды. Дальше много ругается и рычаг не идет, потому что тело мешает (такая проблема только слева направо и, видимо, справа направо к пальцу вправо). Там не будет никаких проблем на лифтовых автомобилях. Не нужно откручивать рулевое колесо от коробки передач; достаточно снять «пластины» с рычага (для этого необходимо временно подключить рычаг, но лучше начать снимать рычаг с пластин в целом). Если у вас есть шкафчики, вам придется временно удалить его.

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Впоследствии снял диск. Это сделано резким рывком к себе строго по оси моста. Будьте осторожны, чтобы не порвать манжету моста со слотами привода, я даже не знаю, сколько нужно сделать, чтобы ее поменять. Отверстие для привода может быть временно закрыто чем-то подходящим для предотвращения попадания грязи в мост. Я подключил дно пластиковой бутылки кваса.
Нижний рычаг не мог быть удален. оба болта играли. Он открутил гайки, но болты в тихих блоках были туго затянуты. Моча WD-40, теплая. Ничего.

День третий. Я отрезал шлифовальную машину передним болтом нижнего рычага, затем с помощью лома выдавил рычаг из паза. Второй болт ни в коем случае. Я действительно не хочу сокращать это. Пытаться стучать, греться, мочиться. ни к чему. Он снял торсион, открутил крепления торсиона к рычагу (он стал очень кислым). Я вставил болты в крепление, затем поставил крепление на звезду на другом конце, и торсионная балка, застрявшая между болтами, попыталась вкрутить болт в сайлент-блок. Усилия хороши, но безрезультатно.

День четвертый. Напиши рычаг. Я пытаюсь зажать болт с помощью зажима. Зажим оказался оскорбительным китайцем из прессованного железа, он лопнул за раз. Я танцую с бубном вокруг тихого квартала.

Седьмой день. Попытки углубить клип только привели к тому, что я откусил пару квадратных дюймов зубилом. Резать неудобно. коробка передач мешает. Я решил снимать, обошел эту идею пару дней, изучил лампы.

День девятый. Я решил убрать мост. Я решил удалить его. открутить нижнюю балку моста, карданный шарнир, открутить передние рычаги на ось, снимите стопорное кольцо с правой стороны и снять перемычку в гнездах под углом налево и немного назад (я действительно не сделал хочу убрать левую ступицу). Он начал: он слил масло, взорвал расположение вакуумных трубок моста, затем открутил передние рычаги, универсальный шарнир и прибыл. На нижнюю балку 1 болт сильно грыз. ни замачивания, ни кувалды, ни ему помогло отопление. Это единственный болт, который препятствовал удалению моста.


Через пару дней я решил, как снять болт, попытался изобразить клип из канала, но место не получилось. ползти невозможно. Я попытался протиснуться через рычаг (я прикрутил соседний болт с головкой в ​​направлении гайки и нажал кусок канала толщиной 5 мм, цепляясь за болт). согнул канал. Я понял, что спасет только бурение.

Десятый день. Мое оправдание Разобрал, собрал. На этот раз я решил использовать загрузку Maruichi MR350588 в качестве внешней загрузки CV. С точки зрения диаметров, багажник идеален по длине. было бы лучше, если бы он был на 1 секцию длиннее (на коробке написано, что замена предназначена для загрузки). Сама резина вроде мягкая, она не внушает доверия, но на коробке написано «Сделано в Японии». я решил поставить ее и посмотреть, какая из них быстрее разваливается. пластиковая или эта. Это выглядит так:

Двенадцатый день. Я решил собрать без тихого блока. Возврат к разборке. ничего интересного. Нить застряла на «новом» верхнем рычаге в одной из «пластин». Я купил ручку / метчик, загнал нить (основной размер и шаг нити, чтобы посмотреть). Крышка торсионной балки, которая была закрыта холодной сваркой, упала. Решено сделать обычную сварку. они нажали 3 пункта и крышка держится как надо (не очень приятно, но не выпадает). Он налил новое масло в мост. так же, как и заливочную коробку и коробку. синтетическое масло универсальной коробки передач Toyota GL4 \ GL5 75W90.

Выкатывается без стабилизатора и защиты. Это было странно, не было времени на тестирование, и страховка закончилась. я подъехал к дому, где шутил.

Я повернул торсионы на 6 см на болт (из 8 возможных), переднее колесо упало на сантиметр на 3-4, стало приятнее смотреться. Из минусов управляемость стала чуть хуже чем была (до того как скрученные штанги были скручены на 2-3 см и колесо чуть не лопнуло за колесной аркой, вы можете увидеть здесь).

Общая стоимость ремонта:
Нижний контрактный рычаг. 2000
Верхний контрактный рычаг. 2400р.
Бесшумные блоки для плеча MB633820. 730 4 = 2920 $
Подавление сайлентблоков верхнего рычага. 1200р.
Нижние рычаги MB831096. 751 2 = 1502 руб.

Пуля нижняя MB831037 и MB831038. 1400 = 2800р.
Top Ball MB860829 и MB860830. 1200 2 = 2400 руб. (можно найти за 1000 руб. оригиналы).

Dobinsons TB43-203 торсион. 11000р.
Пыльники поворотных штанг MB109665. 320 4 = 1280р.
Крепление торсиона к рычагу MB633866. 1340 2 = 2680 руб.
Установка торсионов на раму (договор). 600 2 = 1200р.
Болт переднего рычага (звездочки) MB109661. 376 2 = 752 руб.
Бесшумные блоки, рамки MB633870. 1110 2 = 2220 руб.

Бензопилы BluePrint ADC48106. 461 2 = $ 922
Maruichi MR-350588 внешний гранатовый ботинок. 850 руб.
BluePrint ADC48157 Внешний гранатомет. 340 руб. (Не берите это, граната на 3.5 литра не будет работать).
Зажимы для «стильной» ленты для CV соединений. 40 4 = 160р.
MB831042 Маятниковая рука. 40,00 долл. США
Наконечники рулевого управления наружные MB831043. 1370 2 = 2740 руб.
Наконечники рулевые внутренние MB831044. 1458 2 = 2916 руб.
Рулевая тяга с ушком под демпфер MB673031. 5353р. (Вы также можете приварить ухо к самой тяге).
Трубки рулевого управления тяги MB166769. 574 2 = 1148p.
Рулевой ниппель MR592811. 629 руб.

Бесшумный блок переднего моста MB430694. 1250 1050 = 2300р. (покупается в разных местах, обычно 3, но поменял 2, потому что третий еще жив).

Другие болты и гайки

Смазка LIQUI MOLY LM47 (шов CV с молибденом, банки 400г). 370 2 = 740 руб.
Mobilgrease XHP 222 Fat (Wheel). 200 долларов
Универсальное трансмиссионное масло Toyota GL4 \ GL5 75W90. 700 2 = 1400 руб. (действительно нужно 1,2 л. 50 г, но банки упакованы на литр).
WD40. 2 крупных банка и 1 средний

250 2 200 = 700 руб.
Керосин (6 банок по 0,5 литра каждая). 6 60 = 360 руб. (можно помыть точнее)
Уайт-спирит (2 банки по 1 л каждая) 2 80 = 160 руб. (керосин более%))

Регулировка углов установки колес

73320 руб. В общем как будто дофига :(. Все, из-за того, что состояние большинства компонентов требовало замены (подвеска долго не качалась) я купил некоторые вещи дорогие и бесполезные (например, тяга могла быть старый. экономия 5000 руб.)

Постскриптум Я доволен ремонтом, осталось вылечить мост и можно перейти к насосу гидроусилителя руля, глушителю, двигателю (постукивание по гидравлике, грохот роликов). Возможно, когда-нибудь руки упадут в тело.

Ремонт переднего редуктора паджеро 2

Голосование
Форумы
переборка переднего моста

почему-то начали закрадываться мысли что сальники потекли т.к. подшипники начали умирать из-за грязи (а может из-за времени).
кто-нибудь перебирал дифференциалы вообще? насколько реально разобрать, почистить, заменить подшипники и собрать не регулируя? наборы регулировочных шайб - 4 комплекта по 1-1.5 тысячи каждый

Месье TritoN ツ написал(а) .

Сам не отрегулируешь пятно контакта если не умеешь! Для регулировки зазора нужен микрометр!

я просто поменяю подшипники, регулировочные шайбы трогать не буду. сателиты/главную передачу я же не меняю, а подшипники должны быть одинаковые (ставить хочу оригинал) + на посадочное сажать их буду прессом, т.е. сядет куда надо.

или все равно регулировка собьется? вот в чем вопрос.

Месье TritoN ツ написал(а) .

Грязь в нём это конечно хреново но вполне может оказаться так что только сапун в грязи а внутри её нет.

вместо сапуна была дырка, сам сапун болтался на шланге. внутрь мизинец пропихнул, на стенке была грязь, твердые частицы. в масле правда особо грязи не было - перемололо ее наверное

MD 707184 - сальник правой полуоси. течет масло, но несильно.

вероятно из-за грязи в мосту правый подшипник умер, а потом разбило сальник, поэтому решил заранее взять:
MB 393957 2шт - подшипники дифференциала (если менять, то оба)
MB 241903 - комплект регулировочных шайб для этих подшипников. в идеале хотелось бы использовать те же шайбы что стоят сейчас чтобы регулировку не сбить, но проверять пятно контакта все равно придется. подшипники сажать буду прессом.

MB 393929 - сальник хвостовика. течет масло, сильно. сам хвостовик имеет радиальное биение. то ли тянуть надо, то ли умер подшипник.
на случай смерти подшипников решил взять:
MB 393955 - наружный подшипник хвостовика
MB 393956 - внутренний подшипник хвостовика
MB 044434 - распорная втулка

перебирал передний мост правда на П2
Менял подшипники полуосей - старые кольца не пошли пришлось вытачивать новые (благо отец токарь с этим проблем не было) отрегулировал все по букварю.

А есть ссылка на букварь которым пользовался?

Итог - езжу третий год но все таки что то не нравится мне.

А что именно не так? гудит?

лучше потрать деньги на контрактный поменяй все сальники и ставь в ГП не лазь.

эх. уже и подшипники почти все доехали и сальники, и даже комплект регулировочных шайб как раз для подшипников полуосей, точить ничего не придется. насчет износа сателлитов - я туда тоже не хочу лезть, понимаю что износ там будет.

Муфта включения переднего моста — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2

Мысли были всякие и сводились к тому, что к цепи в раздатке пришел северный зверек, она растянулась и кто-то попал на деньги. На очень большие деньги. Это была очень печальная мысль, особенно на фоне того ремонта, который делался на машине.

По случаю менял масло в раздатке, через заливную попробовал цепь пальцем, да она двигается чуть, не струна конечно, но и не висит. Мысль затеплилась надеждой.

Хотя читал, что она все же может проскальзывать по звездочкам. Муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро получается как раз громкий стук.

Надо снимать крышку раздатки и смотреть. Но пока не. Разбирать ради посмотреть смысла нет, надо сразу цепь новую ставить.

Или раздатку другую. Был не готов. Ну а раз машина стоит в тепле, то решил поменять гофру-пыльник на муфте подключения переднего моста, она порвалась.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Не снимая муфту поменять пыльник конечно реально, но без ямы это такая поза из известной Индийской книги, что я не смог ее повторить.

Хотя пытался Полный размер Пыльник не оригинал, но подходит.

Надо лишь чуть Снял муфту, взял ее в руки, чтобы подойти к верстаку и тут потекло… Из муфты стала вытекать нечто ржавое и мокрое. И этого было очень. Попытка промыть через отверстия для подачи воздуха частично удалась, но по звуку было слышно, что не совсем удачно.

На муфте подключения переднего моста оторвался шланг Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Решил муфту разобрать. Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем — это как рулетка.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье. Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.

Муфта подключения переднего моста на Mitsubishi Pajero (V2W, V4W)

Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза…. Ну да, вот основная причина неисправности.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели?

Тогда поближе: На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья. Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно: Проще всего отослать клиента за новой запчастью.

Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.

Переборка переднего моста. Часть 2 — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2



Расшплинтуйте и отверните гайки крепления пальцев и снимите тягу рулевой трапеции. Отверните болты крепления шаровой опоры к кожуху полуоси.

Снимите упоры-ограничители поворота колес и выпрессуйте шаровые опоры из кожухов полуосей. Отверните гайки крепления передний мост митсубиси паджеро рычага на корпусе поворотного кулака. Снимите рычаг и комплект регулировочных прокладок. Отверните болты крепления верхней накладки шкворня другого поворотного кулака и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок. Отверните болты крепления нижних накладок шкворней и снимите накладки с комплектом регулировочных прокладок.

Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и снимите сальник шаровой опоры. Выпрессуйте шкворни при помощи приспособления, показанного на рис. передний мост митсубиси паджеро

Запчасти Mitsubishi Pajero

Разборку поворотного кулака без снятия переднего моста с автомобиля производите в следующем порядке: Подставьте колодки передний мост митсубиси паджеро задние колеса автомобиля. Поднимите домкратом переднее колесо со стороны, требующей разборки. Mitsubishi Pajero IV 3. Бензиновый двигатель такого типа обозначается GDI.

передний мост митсубиси паджеро

Этот мотор весьма требователен к качеству топлива — ему нужен только й бензин. Он неохотно запускается в холода.

Переборка переднего моста. Часть 1 — logbook Mitsubishi Pajero Путь самурая on DRIVE2

Мальцев Игорь Вода, попавшая в топливо, может вывести из строя бензонасос высокого давления. От этой напасти избавляются, устанавливая за доплату дополнительный топливный фильтр-сепаратор.

Из-за качества отечественного топлива дают сбои в работе форсунки. При этом промывка проблему не решает — требуется замена. Применение Механики считают дизельный мотор удачным в том числе и потому, что он способен работать на низкосортной солярке.

Передний мост для Mitsubishi Pajero в Казахстане

К тому же его ТНВД можно отремонтировать. Со временем могут потребовать замены свечи накаливания, форсунки, а в худшем случае — турбина. Цепной привод ГРМ служит долго.

передний мост митсубиси паджеро

Американский 3,5-литровый V6 спокойно переваривает й бензин, и с ним не возникает серьезных трудностей. Картер 11 рис. Он крепится на раме болтами с помощью кронштейнов 2 и 8. В задней части редуктор прикреплен к поперечине 12 посредством эластичной опоры.

передний мост митсубиси паджеро

Полость картера закрыта спереди крышкой 5, на которой расположены отверстие передний мост митсубиси паджеро заливки масла, закрытое пробкой 7, и трубка 4 вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.

Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

КАК поставить МОСТ спереди на ПАДЖЕРУ

Костя красава,
когда закончишь установку переднего моста?

и ты каки аморты поставил, а то у меня пружины от потруля есть, но ход радных амортов для этих пружин маловат

  • Гости
  • Город 422491750

В общем то идея по установки переднего неразрезного моста в мицубиши паджеро, первой реализовалась в России.
И опираясь на уже устоявшийся авторитет российского монстростроения, можно с уверенностью сказать, что эксперименты эти прошли на ура.
тому подтверждение уже несколько реализованных проектов.

Распишу первый вариант, самый на мой взгляд скурпулёзный и качественный.

================== СПОСОБ ПЕРВЫЙ

но перед этим надо сначало знать передаточные числа в редукторах автомобиля на который нужно ставить мост.

например если это паджеро 2.8, 5 дверей, то передаточные числа его главных ведущих пар в мостах будут 4.9
эти данные есть на табличках под капотом, помойму 3-я строчка с низу.

ну так вот, у Линейки ТЛК таких пар нет, посему нужно сразу решить что, либо придётся ставить заниженную пару в прадовский мост 5.290
а задний паджеровский мост менять на мост от паджеро 5.дв с двигателем 2.5, там с завода идут пары 5.285.
несовпадения в сотых долях значения не имеют. такие отклонения не испортят раздатку 100%.
либо можно поставить стандартную прадовскую пару 4.8 от 1кз, и задний мост от Сюрфа с ГП 4.8.

таблица главных пар ММС паджеро
2.8л 5 дв - 4.900
2.8л 3 дв - 4.625
2.5л 5 дв - 5.285
2.5л 3 дв - 4.875

таблица главных пар ТЛК прадо 7х
3л 5 дв - 4.8
3л 3 дв - 4.3
тюнинговая пара 5.285

1. УСТАНОВКА моста от TLC 60 (можно и от Prado 7x) но в данном случаи именно ТЛК 60

С позволения автора этой идеи, я опубликую его работы.
по скольку у ММС расположение переднего кардана находится с левой стороны, а у таётовского моста с права, необходимо переделать таётовский мост.

От чулка отрезаются поворотные клаки (помним что у них есть как плоскостной так и осевой наклон)
переворачивается чулок моста, так чтобы Шар редуктора был с лева, и привариваем поворотные кулаки правый на лево и левый на право
от качества и точности этой переделки будет зависить геометрия, угол наклона колеса при повороте,
ну и собственно это то самое на чём держится собственно ступица а на ней и колесо, посему нужно очень прочно сваривать

фото. Поворотные кулаки.

затем отрезаем лобовую крышку ШАРА редуктора и проворачиваем её на 180-Гр, это нужно потому что при перевороте чулка моста, редуктор остаются не

перевёрнутым, и планетарная шестерня будет упираться в крышку ШАРА редуктора.

фото. ШАР редутора.

далее не отходя от редуктора нужно будет сделать новую сливную горловину для масла, т.к старая осталась с верху. А заливная так как находится в середине

крышки редуктора остаётся не тронутой.

затем переносится сапун. процедура совсем не сложная.

Площадки под отбойниками, ну и собственно мост готов.

Тепрь надо приступить к установке его непосредственно на раму.
предварительно оголив раму от креплений рычагов, верхних и нижних, от креплений аммортизаторов.

В данной конструкции были использованы оригинальные крепления сабель к раме и опорные чашки под пружину с аммортизатором,опора под тягу панара.

затем нужно точно отмерить посадочное место под крепление рычага на раму

после этого нужно будет найти подходящее место для опоры для тяги панара.

но это ещё не всё.

после установки моста нужно ещё предусмотреть несколько вещей, такие как.

Сошка рулевого редуктора у паджеро смотрит в нутрь, а нам нужно чтобы она смотрела наружу,
но если провернуть сошку в перёд, мы ничего не добьёмся по скольку повороты руля будут инвертированы.
посему нужно будет в место паджеровского рулевого редутора, ставить редуктор от Прадо.

процедура к сожелению не запечетлена на камеру, но она не сложная, поверьте

далее переделка карданных валов:

при установке заднего моста от Паджеро 2.5 с ГП 5.2 что само приемлемо
переделка кардана занимает 30 минут, просто конечный фланец от кардана снимается с крестовины, и на его место пресуется фланец от кардана от 2.5го паджеры.

это нужно потому что у посадочного места на мосту от 2.5го паджеро другой диаметр, и болты используются меньшего диаметра.

а вот передний кардан, можно переделать по разному.
например: оставить родной паджеровский кардан и отрезать от него переднюю часть пожходящую к редуктору моста, и приварить к нему переднюю часть от кардана

ТЛК . затем отбалансировать кардан.

можно так же переделать входы в раздаточную коробку. почему это может быть необходимо?

если сильно задирать подвеской уже собранную конструкцию то может не хватить длины карданов.
Как известно в паджеровской раздатке карданы жёстко не крепятся к валам на раздатке, а находятся в подвижном состоянии по оси вала Раздатки.

тут можно применить такую конструкцию.

И поменять в принципе карданы на прадовские, и при жёсткой фиксации на валу раздатки, ход кардана будет осуществляться в шлицевом соединении самого кардана.

Затем немного поморочится с тормозными шлангами, их с ГТ циллиндра идёт 2 один назад другой в перёд, вот то что в перёд он раздваевается, а мы его подсоединяем так же как и на задний мост, спускаем длинный тормозной шланг по центру над редуктором и уже по самому мосту разводим медные шланги до тормозных суппортов.

вот в общем то и весь первый способ.

говори не говори а вот уже готовый Экспонат

================== СПОСОБ ВТОРОЙ
способ более бюджетный.

Но он более приемлем к паджеро с двигателем объёмом 2.5.
почему? потому что основа конструкции является мосты взятые с АВТОМОБИЛЯ УАЗ.
и если сравнивать мощьностные характеристики того же 3-х литрового мотора УАЗ и 2.5 паджеровского дизеля то по крутящему моменту особо разницы не видно.

посему вероятность того что 2.5 дизель будет Рвать в клочья УАЗ-овские мосты очень мала.

Переделка эта имеет ту же особенность что и в первом случаи, то есть, нужна замена Обоих мостов, так как в линейке УАЗа ни одной подходящей Главной пары в

но вот перечулкование уазовского моста не так сложна как с прадовским мостом.
потому что уазовский мост не имеет сварочных швов в тех местах где их нужно было разрушать как на прадовском мосту.

то есть, перенос шара редуктора с права на лево, сдесь осуществляется путём перепресовки чулков в сам ШАР редуктора, где и шар и редуктор остаются на соих

тут наступет проблемка другого характера.
Рессоры или пружины.

Да на рессорах было бы проще ни тебе панары, ни пружин,не чашек под них, ни креплений рычагов, но жёсткость и неинформативность подвески на рессорах себя покажет.
иными словами тут кто как хочет.
Лично моё мнение ставить на пружины.
тогда всё остальное, как то:

Сабли,крепление панары,опорные чашки под пружины на раме,крепление сабель к мосту и к раме, нужно от чего то брать, опять же проще будут на мой взгляд

использовать от прадо.7х сери.

после можно следовать способу Номер 1. и по тем же ниточкам собирать способ 2

Но в данном случаи есть как плюсы так и минусы.

Плюсы - У вас мосты, довольно крепкие, и простые. С доступными и не дорогими расходниками. с дешёвыми Блокировками в них.
иыми словами машина будет неплохо подготовлена для езды по серьёзному бездорожью, так сказать малой кровью.

Минусы - уазовские мосты идут с барабанными тормозами, но и эта проблема решаема, к стате способ решения уже существует давно.

а далее все переделки с карданами и рулевым редуктором и тормозными шлангами, делаются по аналогии с первым способом.

вот фото готового варианта в Укранине.

================== СПОСОБ ТРЕТИЙ

Он так сказать имеет меньше всего возьни с переделкой моста, а точнее вообще не имеет.
так как переворачивать мот уже не нужно.

Идея поражает на первый взгляд гениальностью, и простотой. но это только на первый взгляд.

В пример возьмём опять же прадовский мост, и задний от паджеро 2.5, та чтобы редуктора были 5.2.
установка моста, на раму паджеро осуществляется так же как и в первом способе.

про этот способ мне пока что ничего канкретного неизвестно.
вот фото уже готового экземпляра.

* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой ))

Ремонт переднего редуктора паджеро 2




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Чем опасен, казалось бы, пустяковый текущий сальник в переднем мосту?

Мост – узел, в котором уровень масла владельцы проверяют очень редко (если вообще проверяют). Щупов здесь нет, а есть заливная пробка, которая является и контрольной. Это означает, что для того, чтобы проверить уровень масла в переднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт, нужно отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Т.е. если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть. При текущем сальнике упустить момент, когда его там уже не останется – проще простого. Что дальше? Мост начинает работать «по-сухому». Хорошо ещё, если он загудит, намекая на отсутствие в себе масла. А если не загудит? Он попросту заклинит и дорогой узел отправится на помойку. Поэтому, как только увидели масленые следы в районе переднего моста – срочно на диагностику. Ведь завтра мост уже может скончаться.

В нашем случае сомнений не осталось – течет сальник правого переднего привода. Всё в масле.

201

Откручиваем четыре болта.

202
203

204

Откручиваем тормозной механизм и откладываем его в сторону.

205

Откручиваем болты крепления рычага подвески.

206

Последняя гайка и вся конструкция свободна.

207
208

Вот куда нам нужно добраться.

209

Отворачиваем заливную пробку, а так же и сливную. Сливаем масло из переднего моста.

210
211

Выводим правую полуось. Но её не вытащить, не сняв амортизатор.

212
213

Добрались. Вот этот текущий сальник. Заменяем его, удаляем всю грязь.

214
215

216
217

Далее заливаем масло в передний мост. Напоминаем, что как только оно начало вытекать из заливного отверстия – значит уровень в норме. Заворачиваем пробку.
218

Замена переднего редуктора на PAJERO 3

Тимофей, дай пожалуйста свою оценку: (Паджеро вагон 3, дизель 3,2 - автомат) Включаю 4вд - на приборке мигают передние колеса, постоянно; передние колеса при этом не гребут, при включении 4вд слышен звук переключения в раздатке, передний кардан рукой НЕ проворачивается; вакуумные клапана работают, шток актуатора ходит примерно на 2 см (при вкл/выкл 4вд) - передние колеса всеравно не гребут. Я правильно понимаю следующее: при включении 4вд раздатка подключает передний кардан - вакуумные клапана двигают шток актуатора - но Ничего не происходит, передний мост не подключен - ошибка на приборке - дело в переднем редукторе? Очень нужен твой совет. я 1х1 с проблемой

@Ян Нижниченко это вакуумная со штоком хренатень
Ты попробуй включить вручную, может вакуум недовключает

@Timofei Kuznetsov лягушка это датчик или актуатор со штоком? Просто актуатор работает, вакуум приходит, шток сдвигает.

У тебя не включается передок, попробуй снять лягушку с переднего редуктора и включить редуктор вручную и посмотри загорятся ли Лампочки переднего редуктора

не подскажешь куда копать, при повороте в лево в режиме 2вд заднее левое колесо подклинивает как будто абс срабатывает, паджеро 3 4м41 2006год. купил машину с такой ерундой.

@Timofei Kuznetsov после замены масла в заднем редукторе, поршня с резинками и смазки направляек клин заднего колеса примерно через сутки двое езды подчти полностью пропал.

@WeAreNotAngels всё может быть

@Timofei Kuznetsov пока тоже до такой мысли дошел, но на панели ни че не горит, да и блокироваться он по идеи должен только на понижайке 4вд и с кнопки. Врубал кнопку кружок просто моргает. Может в обход заблокировали принудительно

Может блокировка включена?

Добрый день Тимофей, у тебя на паджеро термостат на сколько градусов стоит?

@Timofei Kuznetsov понятно

Понятия не имею, не снимал

Тимофей привет. Подскажи пожалуйста - у меня такая проблема - при включение полного привода, блокировке и т.д - постоянно мигает индикация передка, при этом полный привод гребёт, понижайка работает, что делать и куда копать?

Если индикация передка моргает то передний редуктор не включился, он не может грести
Если всё же гребет то смотри датчик на переднем редукторе, может провод оторван

Здраствуйте а сколько у вас машина прошла что у вас все стоит контрактное у мен паджеро 4 пробег 200 тыс я кроме подшибников ступицы и одного левого пыльника на внешнем шурусе нечего еще не менял

@Альберт Ахметвалиев
Клапана под капотом, новые от хундая 1500р пара
Датчики на Раздатку с али экспресс, через один работают

Мне такойже пацаны подогнали но без креплений как он крепиться может сфоткайте с низу как крепится зарание спосибо

Здраствуйте сегодня проверил датчики тестором один звенит другой нет видемо здох сегодня узнал цену оригинала 8 рублей аналогов мого с 2.500 начинаются залес на алеэкспрес нашол за 1000 с копейками заказал по отзывам вроде у ребят работает хорошо .вы случайно там не заказывали как вообше с али экспрес запчасти по качеству ? Еще у меня прозьба к вам у вас на вашем паджерики стоит высокий кенгурин если конечно вы эту машину не продали

@Альберт Ахметвалиев thexvid.com/video/vDo3o4CJbnI/видео.html

@Альберт Ахметвалиев сайт фарпост, там много разборщиков паджеро

Тимоха привет! А пыльники что прорвались какие стояли?

@Аndriy Nabok так и есть

Вот ещё вопросик,вычитал на др 2 что можно менять местами шрусы,если зад,то левый с правым,увеличивает ресурс?

Тимоха привет как всегда на высоте красавчик👍
У меня как всегда куча вопросов.
Я тоже свой пыж 3 купил с неработающим передним редуктором все собирался духом думал как снять в одинца и тут ты снимаешь видео про снятие переднего редуктора большой тебе респект от меня🤝 .
Второй вопрос я чуток не понял как ты там как ты сказал три сальника менял в редукторе там что надо внутрянку разбирать или так снаружи можно менять.
И еще у меня на панели приборов не высвечивается индикация что включён какой либо привод . Хотя должна ведь лампа показать что езжу на заднем. Раньше когда включаешь полный привод видать переднему предыдущий хозяин хана сделал. Начинается хруст и машина телепает это видать как ты сказал внутрянку переднего надо снимать и смотреть.
Теперь по лампочке показывающий включение и блокировки приводов где искать куда копать. Где и какие фишки смотреть может что отключено и вот на панели не показывает. Подскажи Тимоха 👌 и еще снимай побольше обзорчиков по ходовой и трансмиссии на паджерике спасибо !

Сальники Меняешь как обычно, выковорил и новый забил, на хвостовике нужно фланец откручивать
По лампочкам, начни с самих лампочек

Читайте также: