Ремонт переднего редуктора паджеро 4

Обновлено: 30.06.2024

Переборка переднего моста. Часть 2 — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2



Расшплинтуйте и отверните гайки крепления пальцев и снимите тягу рулевой трапеции. Отверните болты крепления шаровой опоры к кожуху полуоси.

Снимите упоры-ограничители поворота колес и выпрессуйте шаровые опоры из кожухов полуосей. Отверните гайки крепления передний мост митсубиси паджеро рычага на корпусе поворотного кулака. Снимите рычаг и комплект регулировочных прокладок. Отверните болты крепления верхней накладки шкворня другого поворотного кулака и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок. Отверните болты крепления нижних накладок шкворней и снимите накладки с комплектом регулировочных прокладок.

Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и снимите сальник шаровой опоры. Выпрессуйте шкворни при помощи приспособления, показанного на рис. передний мост митсубиси паджеро

Запчасти Mitsubishi Pajero

Разборку поворотного кулака без снятия переднего моста с автомобиля производите в следующем порядке: Подставьте колодки передний мост митсубиси паджеро задние колеса автомобиля. Поднимите домкратом переднее колесо со стороны, требующей разборки. Mitsubishi Pajero IV 3. Бензиновый двигатель такого типа обозначается GDI.

передний мост митсубиси паджеро

Этот мотор весьма требователен к качеству топлива — ему нужен только й бензин. Он неохотно запускается в холода.

Переборка переднего моста. Часть 1 — logbook Mitsubishi Pajero Путь самурая on DRIVE2

Мальцев Игорь Вода, попавшая в топливо, может вывести из строя бензонасос высокого давления. От этой напасти избавляются, устанавливая за доплату дополнительный топливный фильтр-сепаратор.

Из-за качества отечественного топлива дают сбои в работе форсунки. При этом промывка проблему не решает — требуется замена. Применение Механики считают дизельный мотор удачным в том числе и потому, что он способен работать на низкосортной солярке.

Передний мост для Mitsubishi Pajero в Казахстане

К тому же его ТНВД можно отремонтировать. Со временем могут потребовать замены свечи накаливания, форсунки, а в худшем случае — турбина. Цепной привод ГРМ служит долго.

передний мост митсубиси паджеро

Американский 3,5-литровый V6 спокойно переваривает й бензин, и с ним не возникает серьезных трудностей. Картер 11 рис. Он крепится на раме болтами с помощью кронштейнов 2 и 8. В задней части редуктор прикреплен к поперечине 12 посредством эластичной опоры.

передний мост митсубиси паджеро

Полость картера закрыта спереди крышкой 5, на которой расположены отверстие передний мост митсубиси паджеро заливки масла, закрытое пробкой 7, и трубка 4 вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.

Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Замена переднего редуктора на PAJERO 3

Тимофей, дай пожалуйста свою оценку: (Паджеро вагон 3, дизель 3,2 - автомат) Включаю 4вд - на приборке мигают передние колеса, постоянно; передние колеса при этом не гребут, при включении 4вд слышен звук переключения в раздатке, передний кардан рукой НЕ проворачивается; вакуумные клапана работают, шток актуатора ходит примерно на 2 см (при вкл/выкл 4вд) - передние колеса всеравно не гребут. Я правильно понимаю следующее: при включении 4вд раздатка подключает передний кардан - вакуумные клапана двигают шток актуатора - но Ничего не происходит, передний мост не подключен - ошибка на приборке - дело в переднем редукторе? Очень нужен твой совет. я 1х1 с проблемой

@Ян Нижниченко это вакуумная со штоком хренатень
Ты попробуй включить вручную, может вакуум недовключает

@Timofei Kuznetsov лягушка это датчик или актуатор со штоком? Просто актуатор работает, вакуум приходит, шток сдвигает.

У тебя не включается передок, попробуй снять лягушку с переднего редуктора и включить редуктор вручную и посмотри загорятся ли Лампочки переднего редуктора

не подскажешь куда копать, при повороте в лево в режиме 2вд заднее левое колесо подклинивает как будто абс срабатывает, паджеро 3 4м41 2006год. купил машину с такой ерундой.

@Timofei Kuznetsov после замены масла в заднем редукторе, поршня с резинками и смазки направляек клин заднего колеса примерно через сутки двое езды подчти полностью пропал.

@WeAreNotAngels всё может быть

@Timofei Kuznetsov пока тоже до такой мысли дошел, но на панели ни че не горит, да и блокироваться он по идеи должен только на понижайке 4вд и с кнопки. Врубал кнопку кружок просто моргает. Может в обход заблокировали принудительно

Может блокировка включена?

Добрый день Тимофей, у тебя на паджеро термостат на сколько градусов стоит?

@Timofei Kuznetsov понятно

Понятия не имею, не снимал

Тимофей привет. Подскажи пожалуйста - у меня такая проблема - при включение полного привода, блокировке и т.д - постоянно мигает индикация передка, при этом полный привод гребёт, понижайка работает, что делать и куда копать?

Если индикация передка моргает то передний редуктор не включился, он не может грести
Если всё же гребет то смотри датчик на переднем редукторе, может провод оторван

Здраствуйте а сколько у вас машина прошла что у вас все стоит контрактное у мен паджеро 4 пробег 200 тыс я кроме подшибников ступицы и одного левого пыльника на внешнем шурусе нечего еще не менял

@Альберт Ахметвалиев
Клапана под капотом, новые от хундая 1500р пара
Датчики на Раздатку с али экспресс, через один работают

Мне такойже пацаны подогнали но без креплений как он крепиться может сфоткайте с низу как крепится зарание спосибо

Здраствуйте сегодня проверил датчики тестором один звенит другой нет видемо здох сегодня узнал цену оригинала 8 рублей аналогов мого с 2.500 начинаются залес на алеэкспрес нашол за 1000 с копейками заказал по отзывам вроде у ребят работает хорошо .вы случайно там не заказывали как вообше с али экспрес запчасти по качеству ? Еще у меня прозьба к вам у вас на вашем паджерики стоит высокий кенгурин если конечно вы эту машину не продали

@Альберт Ахметвалиев thexvid.com/video/vDo3o4CJbnI/видео.html

@Альберт Ахметвалиев сайт фарпост, там много разборщиков паджеро

Тимоха привет! А пыльники что прорвались какие стояли?

@Аndriy Nabok так и есть

Вот ещё вопросик,вычитал на др 2 что можно менять местами шрусы,если зад,то левый с правым,увеличивает ресурс?

Тимоха привет как всегда на высоте красавчик👍
У меня как всегда куча вопросов.
Я тоже свой пыж 3 купил с неработающим передним редуктором все собирался духом думал как снять в одинца и тут ты снимаешь видео про снятие переднего редуктора большой тебе респект от меня🤝 .
Второй вопрос я чуток не понял как ты там как ты сказал три сальника менял в редукторе там что надо внутрянку разбирать или так снаружи можно менять.
И еще у меня на панели приборов не высвечивается индикация что включён какой либо привод . Хотя должна ведь лампа показать что езжу на заднем. Раньше когда включаешь полный привод видать переднему предыдущий хозяин хана сделал. Начинается хруст и машина телепает это видать как ты сказал внутрянку переднего надо снимать и смотреть.
Теперь по лампочке показывающий включение и блокировки приводов где искать куда копать. Где и какие фишки смотреть может что отключено и вот на панели не показывает. Подскажи Тимоха 👌 и еще снимай побольше обзорчиков по ходовой и трансмиссии на паджерике спасибо !

Сальники Меняешь как обычно, выковорил и новый забил, на хвостовике нужно фланец откручивать
По лампочкам, начни с самих лампочек

Ремонт переднего редуктора паджеро 4

Интересует, возможна ли замена заднего простого редуктора Pajero IV на LSD Montero III ?

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

kosmag, кузов какой V93W .

С завода они идут либо простые, либо с пневмо-блокой , как я понял. ( это для Японских модеей точно) леворукие может и ЛСД есть.

С чего будем мастырить ЛСД ?

Да и руль левый или правый?

kosmag Просмотр профиля

Да, кузов V93W, японец, правый руль.

Есть LSD редуктор с Монтеро 3. Правда передаточные разные, у меня 4,369 а с Монтеро 4,300. Говорят можно пару перекинуть с одного на другой. Ещё нужно определиться, одинаковые ли корпусы редукторов.

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

kosmag, смотрел для аналога редуктор от V75w ( Паджеро 3)

Сравниваем по номерам корпуса редукторов ( та часть где хвостовик и основное тело без задней крышки):

на V75 - три варианта корпусов, один из номеров mr980018 (с индексом А88 - что это понятия не имею)

на V93W- 2 варианта корпусов, один из номеров такой же mr980018 (a88)

т.е. вот этот тип корпуса стоял и там и там.

Далее.
Задняя крышка на обоих моделях mr453107 - одинакова на 100 %

Далее
на всех моделях V75W флянец съёмный , указан отдельно и он одинаков для всех моделей.
v75_flang.bmp ( 597.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305

и вообще он отдельно не поставляется, только весь привод в сборе, в отличие от V75

В общем шансы есть, но неплохо бы и привода от ЛСД редуктора иметь. на всякий пожарный ))))

kosmag Просмотр профиля

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

kosmag, получается что и подвески (сайленты) редуктора одинаковы , но вот та часть, куда главная шестерня прикручивается по номерам разняца на 1 циферку.

Это я к тому, что, как мне кажется оптимальней бы был путь поменять местами главные пары ( если подойдёт конечно точней не определить, сори. ) и вешать уже редуктор ЛСД от V75-го + иметть привода от него же всборе, т.к. смотрю там какие-то приколы с флянцами.

Я думаю, что большая проблема именно с флянцами.

Корпус наверняка встанет.

По идее ходовая база и подвеска у этих паджеров идентичны, так что думаю, всё таки надо поискать ещё привода от 75-го ( Это не точная инфа, а по логике)

kosmag Просмотр профиля

Да редуктор LSD с приводами ( ещё на кузове стоит ). Надо бы посмотреть есть ли на них кольца АВС.

P.S. По любому придётся менять главные пары, говорят, затратное это дело. Надо будет всё отрегулировать по новой.

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

shans2


Просмотр профиля exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

shans2


Просмотр профиля kosmag Просмотр профиля

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

shans2


Просмотр профиля

Вопрос в том, что лучше: потратить кучу времени и средств за перестановку сомнительно нужного агрегата или купить 100% блок АРБ за те же деньги или даже дешевле.

Но тут хозяин - барин.

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

kosmag, кстати корпус редуктора можем вычислить, надо кузва + циферки с обоих машин и проверим.

kosmag Просмотр профиля

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

kosmag Просмотр профиля

Если не затруднит, глянь пожалуйста:

Монтеро V75 WLYXVL 2M

Паджеро V93W 0003218

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

а вин-кода нету.

usver Просмотр профиля

Да, кузов V93W, японец, правый руль.

Есть LSD редуктор с Монтеро 3. Правда передаточные разные, у меня 4,369 а с Монтеро 4,300. Говорят можно пару перекинуть с одного на другой. Ещё нужно определиться, одинаковые ли корпусы редукторов.

в теме не увидел . а кто нить написал о необходимости замены еще и переднего редуктора? если спереди 4,369 а сзади 4,300 будет то как то не правильно получится

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

kosmag Просмотр профиля

Подскажи, где ВИН смотреть, я с таблички под капотом номер списывал.

Главную пару заднего редуктора перекинуть с одного на другой. Пытаемся определиться, одинаковые ли корпусы редукторов.

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

kosmag Просмотр профиля

Сегодня обещали посмотреть, у меня пока нет возможности самому туда подъехать.

SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с

usver Просмотр профиля

з.ы. а вообще прикольно получится перед будет ехать чуть быстрее чем зад и в данном автомобиле рамы нет, через пару лет получится лимузин в донор после установки со временем должен сжаться в марч

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

usver, ага и ещё также написано что берётся родная 4,369 пара и мостырится в LSD редуктор.

целиком корячить никто не собирается - только путём замены главной пары

А далее по тексту уже пошли разборы в отличиях приводов, крышек, корпусов и т.п.

usver Просмотр профиля

теперь понятно все язвительные замечания забираю взад
и сразу вопрос а нельзя с донора оба редуктора заменить? и менять проще и с регулировкой замарачиваться не придется

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Первый день. Вкатился в гараж, начал с левой стороны. Снял колесо, начал снимать ступицу. шариковую отвертку. Он отсоединил верхний шар с помощью съемника, закрутил гайку «не полностью», как было указано в инструкции. В то время у него был геморрой с завихрением остальной части гайки. шарик вертелся, защелкивать уток или плуг было нереально. Я разозлился и решил нарезать орех (сталь там мягкая). Ушибленный кувалдой до «мясного разрыва», пошел отдыхать. Работайте в перчатках, господа!

Второй день.
Снял зубило, отрубил гайку верхнего шарика. Я полностью открутил нижнюю, маловероятно, что ступица будет срабатывать. я легко удалил ее съемником. Снял амортизатор (вся резиновая гофра). Затем я был «заправлен» и начал снимать пулю с верхнего рычага, что было захватывающим моментом (я снял колпачки тремя болтами, затем выбил его из рычага. я не выбил его). Снять шарик невозможно, потому что если рычаг брошен. его можно сразу бросить и вместе с ним.
Затем снимите верхний рычаг: отвинтите 2 болта с помощью упора (рукоятки домкрата), храповика, удлинителя и кувалды. Дальше много ругается и рычаг не идет, потому что тело мешает (такая проблема только слева направо и, видимо, справа направо к пальцу вправо). Там не будет никаких проблем на лифтовых автомобилях. Не нужно откручивать рулевое колесо от коробки передач; достаточно снять «пластины» с рычага (для этого необходимо временно подключить рычаг, но лучше начать снимать рычаг с пластин в целом). Если у вас есть шкафчики, вам придется временно удалить его.

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Впоследствии снял диск. Это сделано резким рывком к себе строго по оси моста. Будьте осторожны, чтобы не порвать манжету моста со слотами привода, я даже не знаю, сколько нужно сделать, чтобы ее поменять. Отверстие для привода может быть временно закрыто чем-то подходящим для предотвращения попадания грязи в мост. Я подключил дно пластиковой бутылки кваса.
Нижний рычаг не мог быть удален. оба болта играли. Он открутил гайки, но болты в тихих блоках были туго затянуты. Моча WD-40, теплая. Ничего.

День третий. Я отрезал шлифовальную машину передним болтом нижнего рычага, затем с помощью лома выдавил рычаг из паза. Второй болт ни в коем случае. Я действительно не хочу сокращать это. Пытаться стучать, греться, мочиться. ни к чему. Он снял торсион, открутил крепления торсиона к рычагу (он стал очень кислым). Я вставил болты в крепление, затем поставил крепление на звезду на другом конце, и торсионная балка, застрявшая между болтами, попыталась вкрутить болт в сайлент-блок. Усилия хороши, но безрезультатно.

День четвертый. Напиши рычаг. Я пытаюсь зажать болт с помощью зажима. Зажим оказался оскорбительным китайцем из прессованного железа, он лопнул за раз. Я танцую с бубном вокруг тихого квартала.

Седьмой день. Попытки углубить клип только привели к тому, что я откусил пару квадратных дюймов зубилом. Резать неудобно. коробка передач мешает. Я решил снимать, обошел эту идею пару дней, изучил лампы.

День девятый. Я решил убрать мост. Я решил удалить его. открутить нижнюю балку моста, карданный шарнир, открутить передние рычаги на ось, снимите стопорное кольцо с правой стороны и снять перемычку в гнездах под углом налево и немного назад (я действительно не сделал хочу убрать левую ступицу). Он начал: он слил масло, взорвал расположение вакуумных трубок моста, затем открутил передние рычаги, универсальный шарнир и прибыл. На нижнюю балку 1 болт сильно грыз. ни замачивания, ни кувалды, ни ему помогло отопление. Это единственный болт, который препятствовал удалению моста.


Через пару дней я решил, как снять болт, попытался изобразить клип из канала, но место не получилось. ползти невозможно. Я попытался протиснуться через рычаг (я прикрутил соседний болт с головкой в ​​направлении гайки и нажал кусок канала толщиной 5 мм, цепляясь за болт). согнул канал. Я понял, что спасет только бурение.

Десятый день. Мое оправдание Разобрал, собрал. На этот раз я решил использовать загрузку Maruichi MR350588 в качестве внешней загрузки CV. С точки зрения диаметров, багажник идеален по длине. было бы лучше, если бы он был на 1 секцию длиннее (на коробке написано, что замена предназначена для загрузки). Сама резина вроде мягкая, она не внушает доверия, но на коробке написано «Сделано в Японии». я решил поставить ее и посмотреть, какая из них быстрее разваливается. пластиковая или эта. Это выглядит так:

Двенадцатый день. Я решил собрать без тихого блока. Возврат к разборке. ничего интересного. Нить застряла на «новом» верхнем рычаге в одной из «пластин». Я купил ручку / метчик, загнал нить (основной размер и шаг нити, чтобы посмотреть). Крышка торсионной балки, которая была закрыта холодной сваркой, упала. Решено сделать обычную сварку. они нажали 3 пункта и крышка держится как надо (не очень приятно, но не выпадает). Он налил новое масло в мост. так же, как и заливочную коробку и коробку. синтетическое масло универсальной коробки передач Toyota GL4 \ GL5 75W90.

Выкатывается без стабилизатора и защиты. Это было странно, не было времени на тестирование, и страховка закончилась. я подъехал к дому, где шутил.

Я повернул торсионы на 6 см на болт (из 8 возможных), переднее колесо упало на сантиметр на 3-4, стало приятнее смотреться. Из минусов управляемость стала чуть хуже чем была (до того как скрученные штанги были скручены на 2-3 см и колесо чуть не лопнуло за колесной аркой, вы можете увидеть здесь).

Общая стоимость ремонта:
Нижний контрактный рычаг. 2000
Верхний контрактный рычаг. 2400р.
Бесшумные блоки для плеча MB633820. 730 4 = 2920 $
Подавление сайлентблоков верхнего рычага. 1200р.
Нижние рычаги MB831096. 751 2 = 1502 руб.

Пуля нижняя MB831037 и MB831038. 1400 = 2800р.
Top Ball MB860829 и MB860830. 1200 2 = 2400 руб. (можно найти за 1000 руб. оригиналы).

Dobinsons TB43-203 торсион. 11000р.
Пыльники поворотных штанг MB109665. 320 4 = 1280р.
Крепление торсиона к рычагу MB633866. 1340 2 = 2680 руб.
Установка торсионов на раму (договор). 600 2 = 1200р.
Болт переднего рычага (звездочки) MB109661. 376 2 = 752 руб.
Бесшумные блоки, рамки MB633870. 1110 2 = 2220 руб.

Бензопилы BluePrint ADC48106. 461 2 = $ 922
Maruichi MR-350588 внешний гранатовый ботинок. 850 руб.
BluePrint ADC48157 Внешний гранатомет. 340 руб. (Не берите это, граната на 3.5 литра не будет работать).
Зажимы для «стильной» ленты для CV соединений. 40 4 = 160р.
MB831042 Маятниковая рука. 40,00 долл. США
Наконечники рулевого управления наружные MB831043. 1370 2 = 2740 руб.
Наконечники рулевые внутренние MB831044. 1458 2 = 2916 руб.
Рулевая тяга с ушком под демпфер MB673031. 5353р. (Вы также можете приварить ухо к самой тяге).
Трубки рулевого управления тяги MB166769. 574 2 = 1148p.
Рулевой ниппель MR592811. 629 руб.

Бесшумный блок переднего моста MB430694. 1250 1050 = 2300р. (покупается в разных местах, обычно 3, но поменял 2, потому что третий еще жив).

Другие болты и гайки

Смазка LIQUI MOLY LM47 (шов CV с молибденом, банки 400г). 370 2 = 740 руб.
Mobilgrease XHP 222 Fat (Wheel). 200 долларов
Универсальное трансмиссионное масло Toyota GL4 \ GL5 75W90. 700 2 = 1400 руб. (действительно нужно 1,2 л. 50 г, но банки упакованы на литр).
WD40. 2 крупных банка и 1 средний

250 2 200 = 700 руб.
Керосин (6 банок по 0,5 литра каждая). 6 60 = 360 руб. (можно помыть точнее)
Уайт-спирит (2 банки по 1 л каждая) 2 80 = 160 руб. (керосин более%))

Регулировка углов установки колес

73320 руб. В общем как будто дофига :(. Все, из-за того, что состояние большинства компонентов требовало замены (подвеска долго не качалась) я купил некоторые вещи дорогие и бесполезные (например, тяга могла быть старый. экономия 5000 руб.)

Постскриптум Я доволен ремонтом, осталось вылечить мост и можно перейти к насосу гидроусилителя руля, глушителю, двигателю (постукивание по гидравлике, грохот роликов). Возможно, когда-нибудь руки упадут в тело.

Блокировка в задний редуктор Pajero Wagon 4

Доброго времени суток многоуважаемый коллектив! Нуждаюсь в совете по такому вот поводу:

Есть Pajero Wagon 4 07го года, араб, очень редкой для Украины комплекации: без заводской блокировки в заднем редукторе и без ASTC (traction control'a нет)

Соответственно имея машину с независимой подвеской спереди и сзади + к тому обычные открытые дифферецниалы получаем не абы какие проблемы при выездах на природу: машина вывешивается при малейшей возможности и застревает.

  • замена переднего и заднего редуктора на аналогичные с разборки но с блокировкой (дичь?)
  • вкорячить в задний редуктор ARB RD155
  • вкорячить в задний редуктор TJM 168PL17 что вроде дешевле и надежнее аналогичной от ARB
  • вкорячить в задний редуктор китайский Air Locker O_o

Есть ли те кто занимается грамотной установкой таких штуковин (Киев, Винница, Львов)? Реально ли иметь на борту такую блоку с паре с компрессором типа Беркут, чтобы и колеса можно было качать?

Спасибо за совет :)

Идея вполне реализуемая, но оччень не дешёвая при воплощении и довольно геморная и ненадёжная в последующей эксплуатации.

Дешевле и практичнее поставить лебёдку. Это панацея будет от всех болезней ;)

Но если прямо отвечать на поставленный вопрос, то оригинал нужно ставить. Была у меня л200 в фуле - блок моста с завода идеально и беспроблемно себя проявил. На Лендровере ARB вышло по цене, как две лебёдки и постоянные проблемы.

Могу ошибаться, но у Паджеро 3 и Паджеро 4 - стандартно шла межосевая блокировка.

Блокировка заднего моста - была опцией, соответственно устанавливалась не на все машины.

Блокировки переднего моста - заводом не предлагалась вообще.

Поэтому, если очень хочется блокировку заднего моста - может поискать мост с разборки? За АРБшную блокировку гугл просит 1200 долл.

А еще установка этой блокировки. Мне кажеться с разборки будет дешевле, и вместе со всеми необходимыми потрохами.

А вот переднюю блокировку - наверное только тюнинговую.

Но думаю лебедка будет намного и эффективнее и функциональнее и дешевле, чем передняя блокировка.

На форуме Паджероводов есть отчет как Шпион устанавливал лебедку под стоковый бампер Паджеро.

Есть еще вариант поставить ASTC (я правда не знаю как это сделать, надо курить форумы) может с разборки взять + лебеда.

Плюсы от такого симбиоза:

диагоналки проходятся без проблем, даже не замечая их. В случае глубокой ж. поможет лебеда.

Блокировка в заднем мосту. не вижу смысла ее ставить на вагон (если не идет с завода). Единственный ее (блокировки) плюс это при долгом движении по грязи иммитация блокировки перегревается и отключается, при этом гребут 2 колеса, а блокировка позволяет двигаться по грязи достаточно долго, но при этом жестко гребут 3 колеса.

Идея вполне реализуемая, но оччень не дешёвая при воплощении и довольно геморная и ненадёжная в последующей эксплуатации.

Дешевле и практичнее поставить лебёдку. Это панацея будет от всех болезней ;)

Но если прямо отвечать на поставленный вопрос, то оригинал нужно ставить. Была у меня л200 в фуле - блок моста с завода идеально и беспроблемно себя проявил. На Лендровере ARB вышло по цене, как две лебёдки и постоянные проблемы.

Лебёдка это незаменимая штука, но не решит моих простых проблем. Иногда сложно проехать там, где не получается залебёдиться.. Да и бампер пока не хочется менять.

Есть ньюансы по передаточным числам в редукторах, нельзя просто так взять и поставить с разборки редуктор, может накрыться раздатка.. Я в этом не спец, но если есть люди которые делали такое, я бы с ними с удовольствием переговорил бы.

Не могли бы вы описать ваши проблемы с этими блоками?

Могу ошибаться, но у Паджеро 3 и Паджеро 4 - стандартно шла межосевая блокировка.

Блокировка заднего моста - была опцией, соответственно устанавливалась не на все машины.

Блокировки переднего моста - заводом не предлагалась вообще.

Поэтому, если очень хочется блокировку заднего моста - может поискать мост с разборки? За АРБшную блокировку гугл просит 1200 долл.

А еще установка этой блокировки. Мне кажеться с разборки будет дешевле, и вместе со всеми необходимыми потрохами.

А вот переднюю блокировку - наверное только тюнинговую.

Но думаю лебедка будет намного и эффективнее и функциональнее и дешевле, чем передняя блокировка.

На форуме Паджероводов есть отчет как Шпион устанавливал лебедку под стоковый бампер Паджеро.

Вы правы, на Вагонах без задней блокировки в случае пробуксовки колес помогала ESP. Но на моей машине нет ESP, де-факто это УАЗ с super-select :)

Я реально готов рассмотреть любые варианты, сам я не смогу провести установку, потому ищу толковых специалистов по тюнингу

Переднюю блокировку и лебедку я пока не рассматриваю так как не езжу по местам где бы пользовался ими

Есть еще вариант поставить ASTC (я правда не знаю как это сделать, надо курить форумы) может с разборки взять + лебеда.

Плюсы от такого симбиоза:

диагоналки проходятся без проблем, даже не замечая их. В случае глубокой ж. поможет лебеда.

Блокировка в заднем мосту. не вижу смысла ее ставить на вагон (если не идет с завода). Единственный ее (блокировки) плюс это при долгом движении по грязи иммитация блокировки перегревается и отключается, при этом гребут 2 колеса, а блокировка позволяет двигаться по грязи достаточно долго, но при этом жестко гребут 3 колеса.

мне кажется никто не возмется устанавливать ASTC даже если я найду на разборке все что для этого нужно. Электрика, датчики это гемор еще тот..

Муфта включения переднего моста — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2

Мысли были всякие и сводились к тому, что к цепи в раздатке пришел северный зверек, она растянулась и кто-то попал на деньги. На очень большие деньги. Это была очень печальная мысль, особенно на фоне того ремонта, который делался на машине.

По случаю менял масло в раздатке, через заливную попробовал цепь пальцем, да она двигается чуть, не струна конечно, но и не висит. Мысль затеплилась надеждой.

Хотя читал, что она все же может проскальзывать по звездочкам. Муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро получается как раз громкий стук.

Надо снимать крышку раздатки и смотреть. Но пока не. Разбирать ради посмотреть смысла нет, надо сразу цепь новую ставить.

Или раздатку другую. Был не готов. Ну а раз машина стоит в тепле, то решил поменять гофру-пыльник на муфте подключения переднего моста, она порвалась.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Не снимая муфту поменять пыльник конечно реально, но без ямы это такая поза из известной Индийской книги, что я не смог ее повторить.

Хотя пытался Полный размер Пыльник не оригинал, но подходит.

Надо лишь чуть Снял муфту, взял ее в руки, чтобы подойти к верстаку и тут потекло… Из муфты стала вытекать нечто ржавое и мокрое. И этого было очень. Попытка промыть через отверстия для подачи воздуха частично удалась, но по звуку было слышно, что не совсем удачно.

На муфте подключения переднего моста оторвался шланг Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Решил муфту разобрать. Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем — это как рулетка.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье. Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.

Муфта подключения переднего моста на Mitsubishi Pajero (V2W, V4W)

Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза…. Ну да, вот основная причина неисправности.

муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро

Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели?

Тогда поближе: На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья. Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно: Проще всего отослать клиента за новой запчастью.

Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.

Замена переднего редуктора на PAJERO 3

Тимофей, дай пожалуйста свою оценку: (Паджеро вагон 3, дизель 3,2 - автомат) Включаю 4вд - на приборке мигают передние колеса, постоянно; передние колеса при этом не гребут, при включении 4вд слышен звук переключения в раздатке, передний кардан рукой НЕ проворачивается; вакуумные клапана работают, шток актуатора ходит примерно на 2 см (при вкл/выкл 4вд) - передние колеса всеравно не гребут. Я правильно понимаю следующее: при включении 4вд раздатка подключает передний кардан - вакуумные клапана двигают шток актуатора - но Ничего не происходит, передний мост не подключен - ошибка на приборке - дело в переднем редукторе? Очень нужен твой совет. я 1х1 с проблемой

@Ян Нижниченко это вакуумная со штоком хренатень
Ты попробуй включить вручную, может вакуум недовключает

@Timofei Kuznetsov лягушка это датчик или актуатор со штоком? Просто актуатор работает, вакуум приходит, шток сдвигает.

У тебя не включается передок, попробуй снять лягушку с переднего редуктора и включить редуктор вручную и посмотри загорятся ли Лампочки переднего редуктора

не подскажешь куда копать, при повороте в лево в режиме 2вд заднее левое колесо подклинивает как будто абс срабатывает, паджеро 3 4м41 2006год. купил машину с такой ерундой.

@Timofei Kuznetsov после замены масла в заднем редукторе, поршня с резинками и смазки направляек клин заднего колеса примерно через сутки двое езды подчти полностью пропал.

@WeAreNotAngels всё может быть

@Timofei Kuznetsov пока тоже до такой мысли дошел, но на панели ни че не горит, да и блокироваться он по идеи должен только на понижайке 4вд и с кнопки. Врубал кнопку кружок просто моргает. Может в обход заблокировали принудительно

Может блокировка включена?

Добрый день Тимофей, у тебя на паджеро термостат на сколько градусов стоит?

@Timofei Kuznetsov понятно

Понятия не имею, не снимал

Тимофей привет. Подскажи пожалуйста - у меня такая проблема - при включение полного привода, блокировке и т.д - постоянно мигает индикация передка, при этом полный привод гребёт, понижайка работает, что делать и куда копать?

Если индикация передка моргает то передний редуктор не включился, он не может грести
Если всё же гребет то смотри датчик на переднем редукторе, может провод оторван

Здраствуйте а сколько у вас машина прошла что у вас все стоит контрактное у мен паджеро 4 пробег 200 тыс я кроме подшибников ступицы и одного левого пыльника на внешнем шурусе нечего еще не менял

@Альберт Ахметвалиев
Клапана под капотом, новые от хундая 1500р пара
Датчики на Раздатку с али экспресс, через один работают

Мне такойже пацаны подогнали но без креплений как он крепиться может сфоткайте с низу как крепится зарание спосибо

Здраствуйте сегодня проверил датчики тестором один звенит другой нет видемо здох сегодня узнал цену оригинала 8 рублей аналогов мого с 2.500 начинаются залес на алеэкспрес нашол за 1000 с копейками заказал по отзывам вроде у ребят работает хорошо .вы случайно там не заказывали как вообше с али экспрес запчасти по качеству ? Еще у меня прозьба к вам у вас на вашем паджерики стоит высокий кенгурин если конечно вы эту машину не продали

@Альберт Ахметвалиев thexvid.com/video/vDo3o4CJbnI/видео.html

@Альберт Ахметвалиев сайт фарпост, там много разборщиков паджеро

Тимоха привет! А пыльники что прорвались какие стояли?

@Аndriy Nabok так и есть

Вот ещё вопросик,вычитал на др 2 что можно менять местами шрусы,если зад,то левый с правым,увеличивает ресурс?

Тимоха привет как всегда на высоте красавчик👍
У меня как всегда куча вопросов.
Я тоже свой пыж 3 купил с неработающим передним редуктором все собирался духом думал как снять в одинца и тут ты снимаешь видео про снятие переднего редуктора большой тебе респект от меня🤝 .
Второй вопрос я чуток не понял как ты там как ты сказал три сальника менял в редукторе там что надо внутрянку разбирать или так снаружи можно менять.
И еще у меня на панели приборов не высвечивается индикация что включён какой либо привод . Хотя должна ведь лампа показать что езжу на заднем. Раньше когда включаешь полный привод видать переднему предыдущий хозяин хана сделал. Начинается хруст и машина телепает это видать как ты сказал внутрянку переднего надо снимать и смотреть.
Теперь по лампочке показывающий включение и блокировки приводов где искать куда копать. Где и какие фишки смотреть может что отключено и вот на панели не показывает. Подскажи Тимоха 👌 и еще снимай побольше обзорчиков по ходовой и трансмиссии на паджерике спасибо !

Сальники Меняешь как обычно, выковорил и новый забил, на хвостовике нужно фланец откручивать
По лампочкам, начни с самих лампочек

Читайте также: