Замена масла тойота королла е180

Обновлено: 02.07.2024

Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180

Замена масла в двигателе Тойота Королла Е180 (160/170) одна из самых важных процедур по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому и входит в список обязательных работ при плановом ТО на Toyota Corolla. Собственно как и при обслуживании других автомобилей.

На этой странице дана информация в большинстве случаев для владельцев Королла 160/180, которые меняют масло впервые или желают сменить производителя. Что особенно актуально, если замечается не стабильная работа двигателя или систематическое добавление масла в систему, которое в сумме значительно превышает допустимый объем по расходу на 1000 км пробега.

Когда менять масло

Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:

Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
  • постоянные старт-стоп (светофоры);
  • пыльные дороги;
  • загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
  • длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);

Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.

В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости. Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр.

Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла - моточасы: 250 моточасов - при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов - если без особых нагрузок (трасса).

Моточасов: .

Какое масло заливать

Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil. Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ. Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.

Главным критерием в выборе моторного масла для двигателя Тойота Королла является климатическая зона, в которой используется автомобиль. Ниже в таблице представлен график с различными по вязкости маслами, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температур окружающей среды.

Моторное масло для двигателей Toyota NR и ZR
рекомендованное масло для двигателей из серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018) Моторное масло для Toyota ND
рекомендованное масло для двигателей из серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018) Моторное масло для Toyota NZ и ZR
рекомендованное масло для двигателей из серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018) Моторное масло для Toyota 2NR-FK
рекомендованное масло для двигателя 2NR-FKE Toyota Corolla 160

В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое в первое время для большинства предпочтительнее, а его вязкость позволяет его применять в практически любой климатической зоне. Помимо этого, еще одно преимущество масла 0W20 заключается в том, что оно обеспечивает быстрый запуск в холодное время года и экономию топлива.

На последующих ТО, ориентировочно после пробега 30 000 км, рекомендуем заливать в двигатель масло 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды Вашей местности. Масло 10W-30 имеет высокий показатель вязкости при низких температурах, поэтому в мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Какое масло заливать в двигатель конкретно Вашего автомобиля, решать только Вам, основываясь на температурном диапазоне Вашего региона.

К примеру, карта климатических поясов России по данным компании "Авангард":

Тепловая карта России в зимнее время

Зимняя температура. Пояс I/II: -9,7°С; Пояс III: -18°С; Пояс IV: -41°С; Особый: -25°С;

Сколько заливать масла

В зависимости от мотора, необходимый объем заправочных емкостей между моделями Королла различен. В таблице ниже приведён список двигателей, которые установлены под капот автомобиля и объем масла, который необходимо заливать при замене.

Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)

Для бензиновых двигателей 160-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.

Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)

Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.

Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)

Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.

Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:

Из чего выбрать

Подделки на смазочные материалы от малоизвестных брендов встречаются крайне редко, и шанс купить подделку снижается. Поэтому главным моментом является репутация малоизвестного производителя. И как это часто бывает, на старте своей деятельности данный производитель вполне может предлагать более лучшее масло, в отличии от известных брендов

Ниже список моторных масел, которые предпочитают заливать в двигатель непосредственно владельцы Toyota Corolla E180 (160/170). Список предоставлен не на правах рекламы, и представляет собой перечень популярных масел, которое предлагается сегодня на рынке ГСМ:

  • Idemitsu Zepro 0W-20
  • Idemitsu 0W-30
  • Idemitsu Touring 5W-30
  • Toyota 0W-20 SN GF-5
  • Toyota 5W-30 SN GF-5
  • TCL 5W30 SN GF-5
  • RAVENOL ECS 0W-20
  • FDS 5W-30

Выбор остаётся только за Вами, и разумеется за Вашим автомобилем. Удачного Вам выбора, и своевременной замены масла.

Toyota Corolla Е180 масло для двигателей 1.3, 1.6 сколько и какого требуется?

Toyota Corolla 11 – компактный четырехдверный седан одиннадцатого поколения, с заводским индексом Е180. Пришел на смену одноименной модели десятого поколения, которая находилась на конвейере в период 2006-2012 г. Актуальная машина продается с 2012 года, выпускается в Японии, и Турции. В Россию машину поставляется автомобиль турецкой сборки. В 2016-м состоялся рестайлинг. В России одноименный седан доступен с тремя бензиновыми двигателями. Так, базовая комплектация предлагается с мотором 1.3 литра (99 л. с.) и стоит минимум 1 млн 8 тыс. рублей. В списке базового оснащения есть подушки безопасности (2 шт.), антиблокировочная система, кондиционер, электростеклоподъемники для передних дверей, электрозеркала, подогрев сидений спереди и электрорегулировка зеркал.

Сколько масла необходимо для Toyota Corolla 11 (Е180)

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для двигателей Toyota Corolla 11-го поколения.

Поколение 11 (С 2012)

  • Для мотора 1,3 99 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2013) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,6 122 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – с 2013) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2013) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Corolla 11 (E180)

Ниже представлены характеристики моторного масла для Toyota Corolla 11 (Е180).

Поколение 11 (С 2012)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 99 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2013) – 0W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 122 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – с 2013) – 0W-20, 5W-30, 5W-20.
  • Классификация SAE для мотора 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2013) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Corolla 11 (E180): Toyota и аналоги.

Замена масла Toyota Corolla e180

Замена масла в двигателе, а точнее его выбор достаточно спорный вопрос. Сколько людей столько и мнений. В этой статья выбор масла я ни кому не навязываю, только лишь делюсь своим опытом!

По идее считаю что в двигатель нашей Тойоты желательно заливать Тойтовское масло, но сейчас очень сложно купить не поддельное. Банки стали настолько качественно подделывать, что за частую даже не определить.

По этому решил взять Японское масло Profix, которое не разливают у нас России. Тем более многие тойотаводы льют это масло вместо оригинального, данный вывод сделал по отзывам на сайте драйв2.

Цена моторного масла PROFIX очень порадовала.

Profix SN5W30C

Номер для заказа в электронном каталоге: SN5W30C - 4л, SN5W30C1 - 1л.

Также заказываем для замены воздушный и масленый фильтры.

Масленый фильтр (картридж): VIC O-119

расходники для замены масла в двигателе тойота королла 2013,2014,2015

Воздушный фильтр двигателя: ASAKASHI JS A1013

Кольцо на сливной пробке лично я каждый раз не меняю, а смотрю по состоянию.

Замена масла в двигателе

Откручиваем фильтр, сливаем масло:

сливаем масло королла 180

Устанавливаем новый картридж с новым резиновый кольцом, и заливаем масло.

На моём движке 1ZR-FE - проблема измерить масло! Постоянно смазывается щуп! Не знаю может быть это только у меня, либо проблема массовая. И чтобы залить масло по уровню приходится пользоваться заправочным объёмом из технических данных.

Заправочный объём масла в двигателе 1.6 на Королле 2013-2015 года составляет: 4.2 литра - по MAX метку.

Я залил 4 литра 150 грамм, для точного измерения воспользовались мерным стаканом.

объём масла в 1zr-fe 4.2 литра

Меняем воздушный фильтр двигателя.

Открываем короб фильтра и меняем старый на новый.

замена воздушного фильтра тойота королла 180

После замены масла измерил шумомером работу двигателя. Естественно движок стал работать тише, но это не из марки масла, а скорей всего то что оно новое. Поездим, понаблюдаем, как оно.

Посмотрю на ProFix после 5 000 км пробега или пол года, Японцы именно через этот интервал рекомендуют менять его.

Масло в двигатель Тойота Королла Е160/Е180

Одной из самых важных в списке работ по техническому обслуживанию Тойота Королла Е 160/180 является замена моторного масла. Своевременное выполнение этой процедуры и применение качественных смазочных материалов, соответствующих требованиям завода-изготовителя, способствуют продлению ресурса силового агрегата. По мере приближения сроков проведения ТО перед владельцем Тойота Королла неизбежно встает вопрос – какое масло лучше залить в двигатель автомобиля. Ответ находится в руководстве по эксплуатации машины, которое содержит всю необходимую информацию касательно вязкости и класса качества масла, а также объема заправочных емкостей. На основе этих данных и сформирована приведенная ниже таблица.

Характеристики и объем масла в двигателе Тойота Королла кузов Е160/Е180:

Двигатель Объем масла (с фильтром/без фильтра), л Класс вязкости по SAE Стандарт качества по API
1NR-FE (1.3 99 л. с.) 3.4/3.2 0w-20, 5w-30, 10w-30, 15w-40 SL, SM или SN
1ZR-FE (1.6 122 л.с.) 4.2/3.9
2ZR-FE (1.8 140 л.с.)

Компания Toyota рекомендует применять оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil. Однако можно использовать и любое другое масло, соответствующее требованиям производителя. Один из определяющих критериев при выборе масла в двигатель Тойота Королла – температурный диапазон, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже мы привели диаграмму оптимальной вязкости масла для разных температур:

Ожидаемый температурный диапазон эксплуатации Тойота Королла

Предпочтительным вариантом практически для любой климатической зоны является масло SAE 0W-20, заливаемое на заводе-изготовителе. Такой смазочный материал обеспечивает экономию топлива и легкий запуск двигателя в холодную погоду. Моторное масло SAE 5W-30 также допустимо, но при первой же возможности его лучше заменить на SAE 0W-20. Что касается масла SAE 10W-30, то оно обладает слишком высоким показателем вязкости при низких температурах. Это существенно затрудняет пуск мотора в мороз. Если планируется использовать машину в холодном климатическом поясе, то рекомендуется лить в двигатель масло SAE 0W-20 или SAE 5W-30.

Замена масла на Тойота Королла: пошаговая инструкция

Надежность любого автомобиля во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. Замена масла Тойота Королла – одна из основных операций в перечне регламентных работ, регулярно проводимых в процессе эксплуатации этого популярного автомобиля.

Информация! Известный всем автолюбителям японский легковой автомобиль Тойота Королла серийно выпускается уже более 50 лет (1966). За это время, постоянно совершенствуясь (11 поколений), было выпущено более 40 млн. автомашин. Она неоднократно признавалась самой надежной в классе компактных автомобилей.

Готовимся к замене

Замена отработанного моторного масла или как его еще иногда называют – «отработки», должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Какое масло лить


Тип моторного масла, которое нужно заливать в двигатель автомобиля Тойота Королла в обязательном порядке указан в инструкции по эксплуатации и зависит от того, в каком году он выпущен.

При этом концерн Toyota Motor Corporation (1937) рекомендует использовать оригинальные масла Toyota Engine Oil или аналогичную продукцию известных компаний Castrol, Mobil и др.

  • Двигатели Тойота Королла с 1 по 9 поколение (1966-2008)

Для двигателей, установленных в автомобилях, выпущенных до 2009 года, подходит моторное масло, соответствующее требованиям международных стандартов API SL и ACEA A3/B4. Автосмазки, изготовленные по этим стандартам, обеспечивают надежную защиту силовых агрегатов от износа в любых режимах и климатических условиях эксплуатации. Рекомендуются они также к применению в режиме увеличенного интервала замены масла. В эту группу входят масла с вязкостью 0W30, 5W40 и др.

  • Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение (2006 – по настоящее время)

Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF-5. Они отличаются низким содержанием фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов. Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

  • Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе

Выбирая автосмазку для дизельного двигателя, необходимо обращать внимание на наличие или отсутствие сажевого фильтра. При этом для двигателей автомобилей с установленными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла категории Low SAPS, которые характеризуются низким содержанием фосфора и серы, а также невысокой сульфатной зольностью. Их использование способствует уменьшению расхода топлива и защите деталей от преждевременного износа. К этой категории относятся масла, соответствующие стандарту АСЕА С2 (0W-30, 5W-30 и др.).

Что касается автомашин, в которых сажевый фильтр отсутствует, то для их двигателей рекомендуются автосмазки, соответствующие стандартам АСЕА А5/В5 и API SL/CF. Они существенно снижают износ деталей мотора. Также, обладая высокой стойкостью к окислению, масла этой категории можно использовать достаточно длительное время в самых жестких условиях эксплуатации.

Рекомендации по выбору

Специалисты, работающие на станциях технического обслуживания, при выборе моторного масла рекомендуют отдавать предпочтение продукции:

  • рекомендованной изготовителем автомобиля;
  • год и месяц изготовления которой совпадает с датой замены «отработки».

Объем масла в двигателе


На автомобилях Тойота Королла в разные годы устанавливались самые разные силовые агрегаты, отличающиеся как рабочим объемом цилиндров и мощностью, так и крутящим моментом.

В зависимости от того, какой мотор установлен в конкретной модели, количество масла, которое заливается в двигатель, может изменяться от 3,5 л (объем цилиндров 1,3 л, мощность 84 л. с.) до 4,3 л (объем цилиндров 2,4 л, мощность 158 л. с.).

Куда заливать масло

Все двигатели, которые устанавливаются в автомобилях Toyota Corolla имеют идентичную конструкцию. Моторное масло в них находится в нижней части картера, а заливается через маслозаливную горловину, расположенную в головке блока цилиндров, часто закрытой декоративной пластмассовой панелью. Закрывается горловина специальной пробкой. Доступ к ней свободный, а откручивается последняя силой руки.

Меняем масло

«Отработку» и масляный фильтр необходимо менять регулярно через каждые 10 тысяч километров пробега. При этом специалисты рекомендуют сокращать этот интервал и производить замену через 5-7 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации).

ВАЖНО! Классический масляный фильтр в металлическом корпусе устанавливался на силовых агрегатах концерна Toyota Motor Corporation до 2010 года. В настоящее время вместо него используется специальная фильтрующая вставка, которая при замене вставляется в специальный пластмассовый колпак. Все остальные операции при этом идентичны.

Инструменты

Перед тем, как приступить к процедуре замены масла, необходимо подготовить соответствующий инструмент, приспособления и вспомогательные материалы. В общем случае кроме нового моторного масла в их перечень входят:

Пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к процедуре замены автосмазки, необходимо запустить и прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Благодаря этому отработанная жидкость станет более текучей, и процесс ее слива пройдет быстрее. Затем нужно загнать Тойота Королла на эстакаду, яму или поднять на подъемнике.

Сама процедура замены осуществляется следующим образом:

  • подставляют под сливное отверстие в картере мотора тару для слива отработанной жидкости;
  • откручивают пробку маслозаливной горловины;
  • торцовым ключом ослабляют пробку сливного отверстия, а затем, соблюдая особую осторожность (сливаемая жидкость имеет высокую температуру), откручивают ее рукой (при этом необходимо проследить, чтобы уплотнительное кольцо не упало в тару для отработанной жидкости);
  • подождав, пока отработанная жидкость сольется полностью, переставляют емкость с ней под масляный фильтр;
  • закручивают пробку сливного отверстия на место, предварительно протерев ее и края отверстия ветошью;
  • если машина установлена на подъемнике, то ее опускают вниз;
  • в зависимости от марки Тойоты Короллы с помощью специального съемника или ключа откручивают и вынимают фильтр; выкручивают пластмассовый колпак и достают фильтрующую вставку; фильтр или вставку выбрасывают в емкость с отработанной жидкостью;
  • протирают место установки фильтра (вставки) ветошью;
  • новую резиновую прокладку смазывают моторным маслом;
  • устанавливают новый масляный фильтр или вставку на место и закручивают их силой руки;
  • устанавливают воронку в заливную горловину;
  • заливают литр моторного масла;
  • выждав, пока фильтрующий элемент фильтра или фильтрующая вставка пропитаются маслом, доливают масло. Если необходимый объем автосмазки неизвестен, то его доливают небольшими порциями, проверяя уровень щупом;
  • после того, как уровень масла достигнет необходимого уровня (масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX на щупе), воронку вынимают и горловину закрывают пробкой;
  • запускают двигатель и дают ему поработать, пока на приборной панели не погаснет контрольная лампа давления масла;
  • пока мотор автомобиля работает, осматривают мотор на предмет выявления протечек технических жидкостей;
  • глушат мотор и, выждав несколько минут, достают щуп;
  • протерев щуп ветошью, опускают его в картер и проверяют уровень залитого масла. При необходимости доливают недостающее количество или сливают излишек.

На этом процедура замены моторного масла в двигателе автомобиля Тойота Королла заканчивается.

Замена масла на Тойота Королла

Замена расходных материалов транспортного средства – процесс достаточно важный для работы всех деталей автомобиля. Периодически меняя сравнительно дешёвые и рассчитанные на меньший срок службы «расходники» (жидкости, уплотнители, фильтры), владелец машины продлевает срок службы дорогостоящих элементов. Например, таких, как мотор, представляющий собой главный автомобильный агрегат любого транспорта, включая продукцию японского автоконцерна Toyota. Так, своевременная замена масла Тойота Королла обеспечивает длительную и бесперебойную работу двигателя этого компактного седана. При этом главное – соблюдать периодичность и правильно выбрать подходящий смазочный материал.

Периодичность замены

Точно определить период замены масла для модели Corolla непросто, тем более что он зависит от множества факторов. Первый – рекомендованный производителем срок, составляющий около 15 тыс. км. Второй – условия использования автомобиля. Если транспортное средство используется только для периодических поездок домой и на работу по городским дорогам – можно пользоваться цифрой, предлагаемой компанией Toyota. Для машины, которая ездит часто и по не слишком ровной трассе, стоит уменьшить период вдвое. Этот же срок принимается и для маслофильтра. В то же время первую замену желательно проводить ещё раньше – примерно через 5000 км.

масла для тойота королла

Замена масла в двигателе Тойота Королла

Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:

  • ключ-«краб» для снятия фильтров;
  • ёмкость для слива масла;
  • ветошь для вытирания промасленных деталей;
  • резиновые перчатки, помогающие не испачкать руки в процессе замены смазки;
  • фонарик или переносную лампу;
  • ключ для откручивания гайки на сливном отверстии.

Первый этап работы заключается в размещении автомобиля на эстакаде (или на яме) и установке его на ручной тормоз. Теперь необходимо подставить под отверстие для слива на поддоне картера подходящую ёмкость и начинать процесс замены масла. При этом для выдерживания подходящей температуры желательно менять смазку после того как автомобиль проехал определённое расстояние. Хотя для того чтобы не обжечься, желательно подождать несколько минут.

сливаем масло

слив масла

Следующий этап – снятие защиты поддона картера и ослабление гайки сливного отверстия сначала с помощью ключа, затем вручную. Затем снимается масляный фильтр – предварительно его требуется протереть и ослабить лёгким поворотом. После снятия сливается старое масло и устанавливается новый маслофильтр «Короллы». При этом следует поменять ещё и уплотнительное кольцо.

При заливке масла его количество проверяется с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится. Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять.

Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады. А процесс замены можно считать законченным.

Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla

Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы:

  • неправильная установка маслофильтра;
  • слабая затяжка гаек;
  • замена старого масла новым невысокого качества;
  • установка неподходящего фильтра.

Для того чтобы избежать проблем с неправильным выбором масел и маслофильтров следует ориентироваться по дате их выпуска и производителю. Рекомендуется покупать материалы, год и месяц производства которых совпадает с тем, в который выполняется замена.

фильтр маслянный

А ещё – отдавать предпочтения маслам и фильтрам, которые рекомендует производитель. Так, например, при большом пробеге для моделей Toyota стоит использовать смазки SAE 5w40, для обычных условий – 0w20.

маслянный фильтр

Маслофильтры Тойота Королла для автомобилей, выпускаемых до и после 2010 года, отличаются наличием фильтрованной вставки. Более современная деталь со вставкой демонтируется с помощью специального ключа. Старый маслофильтр – с помощью обычного ключа на 14. Выбирать же эту деталь желательно по каталогам на специализированных сайтах модели автомобиля.

Как менять масло в автомобиле Тойота Королла

Замена масла Тойота Королла должна проводиться в указанное производителем время. Иначе агрегат может выйти из строя. А причиной тому будут отработанная жидкость, которая уже не имеет защитных свойств от истирания металлических деталей мотора. Отработанная жидкость в двигателе Тойота Королла 120 не защищает от перегрева.

Какое нужно использовать масло и интервал замены

Для разных модификаций Тойота Королла опытные механики используют различное масло. Так как каждый мотор разрабатывается по стандартам, которые рекомендованы только для этой модели и никак для другой. Соответственно и масло будет разрабатываться только по этим стандартам.

Внимание! Объем заливаемой смазывающей жидкости тоже исходит из модификации двигателя .

Чтобы сделать замену масла на автомобиле Тойота Королла с кузовом 150 необходимо купить синтетику:

  • Motul 810W20;
  • Shell Hx8 5W-40;
  • Toyota GF-5 SN 5W30.

Для замены масла в двигателе Тойота Королла 120 подойдет масло от любого производителя по стандарту 5W30 или полусинтетика 10 W30. Автомобиль будет сразу заводится даже при двадцатиградусном морозе.

Использовать нужно только оригинальные смазывающие жидкости. Китайские дешевые подделки приведут к быстрому выходу из строя мотора. А объем смазывающей жидкости зависит от модификации мотора.

Вот список в какие двигатели, сколько нужно масла:

  • модель 2NZ-FE с объемом 1,3 литра – 3,7 л;
  • модель 4ZZ-FE объемом 1,4 литра – 4,7 л;
  • NZ c 1,5 л – 3,7 л;
  • 1,6 л модификация 3ZZ-FE – 3,8 л;
  • 1ZZ-FE c 1,8 л – 3,8 л;
  • 2,0 л – объем и модификация 3ZR-FE нуждается в 4,2 л;
  • а двигатели модели с объемом 2,4 л модели AZ съедают 4,3 л.

Производитель указывает в книжке по эксплуатации проводить замену смазывающей жидкости в Тойоте Королла 150 кузова и любого другого после прохождения 10 000 километров. Но эта информация для стандартных условий эксплуатации. В российской же реальности, опытные механики советую менять после 5000 км пробега. А вот новые модели, выпущенные после 2014 года, могут пройти 10 тысяч км с одной и той же смазкой.

Внимание! Обязательно вместе со смазывающей жидкостью меняйте фильтрующее устройство. Не рекомендуется промывать старое и ставить на место. Это приведет к выходу из строя автомобиля.

Все моторы Тойота Королла имеют одинаковое строение. Поэтому у автовладельцев не должно возникнуть вопросов с поиском горловины для залива. Так сливная пробка мотора Тойота Королла находится снизу, а заливная горловина сверху. В нее вкручивается щуп, он же является и пробкой. С помощью щупа можно проверять количество и качество смазки.

Как проверить количество смазывающего средства

Чтобы проверить количество смазывающего средства в моторе автомобиля необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести мотор и прогреть его.
  2. Установить машину на ровную поверхность.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Открыть капот, и открутить щуп.
  5. Протереть его тряпкой и заново опустить в горловину.
  6. Вынуть и посмотреть на уровень жидкости.
  7. Если масло не добирается до отметки «Full», то долить. Не рекомендуется смешивать масла от разных фирм и стандартов.

В следующем блоке будет описана процедура смены смазывающей жидкости в моторе транспортного средства.

Процедура замены масла

Что понадобится для замены масла в двигателе Тойота Королла 2014 года:

Теперь будут описаны шаги процедуры замены смазывающего средства. Рекомендуется одеть перчатки перед тем, как автовладелец начнет самостоятельно менять смазывающее средство.

  1. Прогреть двигатель. И не просто завести автомобиль и постоять на месте, пока мотор наберет температуру, а проехать на нем пару километров. Это делается для того, чтобы смазка стала жидкой и легко слилась.
  2. Заехать на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Снять защиту, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
  5. Открутить пробку слива и подставить тару. Открутить пробку со щупом. Жидкость быстрее сольется.
  6. Закрутить пробку слива и залить в мотор средство для промывки. Завести двигатель. Подождать пока он будет работать на холостых в течение пяти минут.
  7. Заглушить и снова слить жидкость для промывки с оставшимся маслом и продуктами износа.
  8. Снова закрутить пробку и залить свежую смазку. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость полностью заместила промывочную
  9. Снова повторить действия по сливу.
  10. Теперь следует заменить старый фильтр. Снять его с помощью ключа для съема. Залить в новый 100 гр масла и установить его.
  11. Далее нужно залить свежую смазывающую жидкость. Закрутить пробку. Завести мотор Тойота Королла.
  12. Прокатиться немного на автомобиле. Некоторое количество смазки уйдет внутрь двигателя, и уровень понизится.
  13. Снова проверить и долить необходимое количество.

Теперь смазка полностью заменена в двигателе машины. Так можно своими руками поменять жидкость внутри мотора автомобиля Тойота Королла.

Заключение

Опытные механики и автовладельцы рекомендуют ежегодно проходить техническое обслуживание. Советуют придерживаться интервалов смены смазки в двигателе и в коробке автомат. Особенно, если автовладелец использует автомобиль в тяжелых условиях: таких как карьерные дороги, где большое количество пыли, суровые зимы в северных регионах. Тогда проблем с машиной у хозяина Тойота Королла не будет.

Тойота Королла масло в ГУР

Тойота Королла – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1966 года и ориентированный на европейский рынок. В России автомобиль получил известность в начале 2000-х, когда начали массово поставлять девятое поколение Corolla (2001-2006). Одноименные седан и универсал поставляли из Турции с двигателями 1.4 и 1.6 л.

В 2006 году стартовали продажи седана Corolla десятого поколения, а соплатформенный хэтчбек получил название Auris и стал отдельной моделью. В России машина была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2012-м начались продажи Короллы одиннадцатого поколения.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Новая модель заметно преобразилась, стала более комфортной и презентабельной, а также получила новые экономичные двигатели 1.3 и 1.6 л (99-124 л. с.), работающие с вариатором. Самым топовым считался 140-сильный двигатель 1.8 л. С 2018 года на конвейере находится Королла 12-го поколения, которую с точки зрения цены и дизайна можно позиционировать как доступную альтернативу Toyota Camry. У нас автомобиль предлагают с двигателем 1.6 и вариатором.

Когда менять масло

Период замены масла в гидроусилителе Toyota Corolla составляет 50-100 тыс. км. Более точный регламент зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль большую часть времени. К тому же, важно обращать внимание на уровень и состояние смазочного материала, особенно в тяжелых условиях использования (резкие маневры и перестроения, частые поездки в светофорных пробках или на бездорожье).

Тойота Королла

Плохое масло, как правило, является причиной ухудшения обратной связи на руле, из-за чего его приходиться поворачивать с большим усилием. Кроме того, из-за накопления продуктов износа засоряются фильтрующие элементы. В связи с этим рекомендуется заранее производить замену, чтобы не допустить появления различных неполадок.

Масло в двигателе Toyota Corolla, 11 поколение (E180), 2012 - наст. вр.

1.3 л, 99 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2013 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.33 MT Стандарт
  • Двигатель: 1NR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 0W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

1.6 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2013 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MT Комфорт, 1.6 MT Классик, 1.6 MT Стиль, 1.6 MT Стиль Плюс, 1.6 MT Классик Плюс, 1.6 CVT Комфорт, 1.6 CVT Классик, 1.6 CVT Стиль, 1.6 CVT Стиль Плюс, 1.6 CVT Классик Плюс, 1.6 CVT Комфорт Плюс, 1.6 CVT Престиж, 1.6 CVT Элеганс, 1.6 CVT Комфорт
  • Двигатель: 1ZR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 0W-20, 5W-30, 5W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

1.8 л, 140 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2013 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.8 CVT Стиль, 1.8 CVT Стиль Плюс, 1.8 CVT Комфорт Плюс, 1.8 CVT Престиж, 1.8 CVT Престиж Плюс, 1.8 CVT Элеганс, 1.8 CVT Престиж
  • Двигатель: 2ZR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 0W-20, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также: