Ремонт переднего редуктора шевроле тахо

Обновлено: 06.07.2024

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Версия под брендом Yukon сходила с конвейера с 1992 года. Тахо имеет переднемоторную заднеприводную компоновку с подключением передней оси. Изначально внедорожник был доступен в трехдверном исполнении, как и в случае с предшественником Blazer. После модернизации 1995 года появилась пятидверная версия, а также удлиненная модификация Suburban. Машина доступна с мощными бензиновыми V6 и V8, хотя раньше предлагали и дизельные моторы. С 2014 года выпускается четвертое поколение Тахо, построенное на платформе аналогичной модели Cadillac Escalade.

Когда менять масло в Шевроле Тахо

Масло в раздаточной коробке автомобиля Шевроле Тахо подвергается замене каждые 60 тыс. км в зависимости от условий использования. Рекомендуемый интервал замены жидкости в редукторе заднего моста составляет 30-40 тыс. км. В том или ином случае необходимо своевременно проверять состояние и уровень масла, а также обращать внимание на характерные признаки (помутнение, почернение масла, низкий уровень, густая консистенция и т. д.), при выявлении которых потребуется преждевременная замена. Такое обычно актуально в суровых городских «пробочных» условиях, а также при частой езде по бездорожью.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо

Первое поколение GMT400, 1995-2000

Первый Тахо является модернизированной версией «Блейзера», который, в свою очередь, был по-прежнему доступен в качестве сравнительно компактной трехдверной модели. При этом пятидверный Тахо был не только крупнее, но и роскошнее. Колесная база увеличилась до 2985 мм. Кроме того, внедорожник получил новый бензиновый Vortec 5700 мощностью 255 л. с. Альтернативой ему был дизель V8 (L56) с мощностью 180 л. с. Специально для этого мотора был изготовлен «автомат» 4L80-E (вместо 4L60E). Базовые комплектации оснащались механической КПП-5 5LM60. Появились версии с задним приводом и передней пружинной подвеской. Модификация Tahoe 1998 модельного года сходила с конвейера до 1999 года с небольшими доработками снаружи и в салоне.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron II
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3/4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение GMT800, 1999-2007

На внедорожники Тахо 1999 модельного года устанавливали бензиновые V8 объемом 4.8 и 5,3 литра, с мощностью 275-295 л. с. Коробка передач – только четырехступенчатый «автомат». В салоне появилась новая передняя панель, улучшенные сиденья и дверные панели. Подушки безопасности отныне входили в штатное оснащение. Кроме того, автомобиль впервые получил (в качестве опции) аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, противоугонную систему PassLock II и полностью независимую переднюю подвеску SLA.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-4 или 5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron III, IV
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GMT900, 2006-2014

Тахо 2006 года отличается новым обтекаемым кузовом в аэродинамичном стиле. Качество сборки заметно улучшилось, а зазоры между панелями значительно уменьшились. Для улучшения аэродинамики были установлены новые наружные зеркала и рейлинги особой формы.

Разработчики повысили уровень шумоизоляции благодаря новым дверным уплотнителям. На выбор было предложено девять вариантов окраски кузова, однако гораздо больше изменений произошло в конструкции – новая рама имела заметно большую жесткость на кручение (+49%) и более низкий центр тяжести благодаря специальной форме. Гидроформование передней рамы позволило улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Внедорожник оснащался мощными бензиновыми установками объемом 4.8 (LY2, 290 л. с.) и 5,2 л (LY5, 320 л. с.). Двигатели работали с 4- и шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Тахо 4-го поколения выглядит угловатым и брутальным на фоне предшественника, на базе которого он спроектирован. С точки зрения дизайна машина является копией Cadillac Escalade образца 2015 года. Разработчики сохранили рамную конструкцию, но при этом существенно доработали безопасность и улучшили доступ в салон – в том числе благодаря смещенным вперед средним стойкам, а задние стойки стали более вертикальными.

Усиление передней подкапотной части, передней панели и ее крепления к полу обеспечивают надежную фиксацию рулевой колонки, что также повышает безопасность при столкновении.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.

Большой слесарный ремонт Chevrolet Tahoe III

Владелец этого Chevrolet Tahoe III уже обращался к нам, и в этот раз ему потребовался большой слесарный ремонт подвески его автомобиля.

Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс, на подъёмник. У нас в работе Chevrolet Tahoe III 900, который выпускается с 2008 года.

Мы заменили:
- сайлентблоки передних верхних рычагов, оригинальный номер 15727765;
- сайлентблоки передних амортизаторов Febest CDAB-025;
- перебрали рулевую рейку и заменили её крепёжные сайлентблоки. Комплект сайлентблоков рулевой рейки Febest CDAB-CK1-KIT;
- приводной ремень (оригинальный номер: 12626222), натяжитель (оригинальный номер: 12609719) и паразитный ролик (оригинальный номер: 12669569);
- сайлентблоки задних амортизаторов (оригинальную замену найти не удалось, поэтому методом подбора поставили Febest FDAB-029);
- втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (оригинальный номер: 14071381);
- нижние продольные рычаги задней подвески (оригинальный номер: 22868629);
- тормозные диски от компании Powerstop. Передний комплект тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8654XPR, комплект задних тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8658XPR. Данные диски были выбраны, так как они имеют перфорацию и насечки, что обеспечивает им хорошее сопротивление перегреву;
- тормозные колодки от фирмы Nibk;
- подшипники полуосей заднего моста. Для замены подшипников полуосей заднего моста Chevrolet Tahoe III нам было необходимо снять полуоси, а сделать это можно только с разбором заднего редуктора. При этой работе меняются подшипники полуосей, оригинальный номер 12479031, сальники, оригинальный номер: 12471686.
- при разборе заднего редуктора мы заменили сальник хвостовика заднего моста (оригинальный номер: 26064029). При этих работах снимается крышка заднего редуктора, и потом требуется новая прокладка (оригинальный номер: 15860607).
- оба редуктора – и передний, и задний, были вымыты, и в них было заменено масло. Залили 75w90, 1.5 литра в передний редуктор и 2.5 литра – в задний.

Завершив все работы, отдаём автомобиль владельцу. Внешне не изменилось ничего, но на ходу стало лучше, и подвеска проходит теперь долго, даря владельцу ощущение мягкости при движении.

Другие наши работы с автомобилями марки Chevrolet можно посмотреть: здесь.

Эмульсия в масле! Ремонт переднего моста Chevrolet Tahoe 4 в Шеви Плюс

Давайте уже скорее в Краснодар!) Перекресток всех дорог!

У моего escalade тоже была эмульсия в мосту, пока только масло заменил, но так понимаю надо рем комплект доставать.

Жаль в Екатеринбурге такого сервиса нет.

Видео не плохое, но урезаное. Ценники на ремонт Конские. Ребята имейте совесть.

@Шеви Плюс ТВ Ну вот это уже другой разговор. О Вас много хороших отзывов. И думаю не зря. Но порой действительно дороговато. Возможно я не сталкивался с некоторыми видами услуг, т.к. самостоятельно ремонтирую свой Тахо 900. Но у меня и вариантов нет других - нет GMовских сервисов и дилеров.

@DAVSI цены на работы "в рынке", исходя из нашей гарантии. Цены на запчасти могут обсуждаться только конкретно.

@Шеви Плюс ТВ Всё и на запчасти в том числе.

Здравствуйте! Какие именно цены Вы считаете "конскими"?

Есть на канале видио про востановление старого тахо? Интерестно скоко стоить будет это?

Да .деньги выкачивают хорошо и профианализма чуть побольше

Доброго времени суток подскажите пожалуйста как правильно пользоваться полным приводом на тахо 2012г? И есть ли блокировка в переднем мосту?

возможен обзор по этому авто в будущем?

Уже скоро на канале)

Добрый день! Подскажите пожалуйста по Hummer h3 alpha. загорается ошибка чек антибукса и слышен хруст, мшина по грязи не идет, либо очень слабо. какой ремонт и в чем проблема. Возможно это редуктор.

Здравствуйте! По описанной Вами ситуации, происходит несанкционированное включение traction control. Так как система работает в паре с системой ABS, происходит эффект хруста. То есть первично необходимо проверить системы помощи водителю.

в екб откройте сервис- все близ лежайщие города за уралом будут к вам ездить или в тюмени

Добрый день, Дмитрий. Я проживаю в Грозном. Хочу спросить, есть ли у вас эвакуатор, чтобы в случае необходимости вы могли забирать мой Тахо с Грозного, к себе на обслуживание и потом доставлять его обратно в Грозный? Не простое это занятие, гонять к вам самоходом машину из Грозного. Можете взять эту проблему на себя? Естественно по приземлённой цене.

Добрый день! Безусловно мы готовы рассчитать такой вариант для Вас индивидуально. Возможно даже рентабельнее и дешевле будет на ТО прислать к Вам нашего специалиста, если Вы сможете организовать подъемник. Запчасти всегда можно доставить в течении 1 или двух дней. Оставьте свои контакты здесь и наши специалисты свяжутся с Вами и подберут оптимальный вариант!

эмульсия не гандошит остальные подшипники. ГЛАВНАЯ ПАРА И ПРОЧИЕ .

Дмитрий, хочу Тахо, есть предложение 2008 года с коррозийными дверями, замененой коробкой и убитыми передними амортизаторами за 700 000.
Есть ли смысл брать этот год и сколько минимум потребуется вложить (в среднем в такие авто 2008 года)?

Lixo Q да конечно. Ул. Шоссе Революции д. 86, а и ул. Иркутская д.2

Спасибо за оперативный ответ! В СПБ вы тоже представлены?

Lixo Q здравствуйте.700 тысяч за Tahoe 2008 года с подобными явными поломками, не считая скрытых, это слишком дорого. Только восстановление озвученных деталей обойдется примерно в 300 тысяч может и более. Цена такому автомобилю( с учетом скрытых дефектов и целого номера на раме около 500-600 тысяч) после всех доработок будет обычная рыночная цена в 900000-1000000. Но полностью исправна и без скрытых дефектов. Но лучше всего пригнать автомобиль к нам для подробной диагностики, чтобы предметно обсудить вопрос вложений.

Читайте также: