Ремонт переднего редуктора тойота

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Передний редуктор Тойота Руннер

 Передний редуктор Toyota 4runner

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передний редуктор Тойота Руннер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передний редуктор Тойота Руннер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена переднего моста Land Cruiser 80

Автомобили Тойота «Ленд Крузер 80» оснащены постоянным полным приводом. Этот плюс оборачивается сильным минусом – появляется люфт в соединениях трансмиссии. Причиной этого являются неисправности в работе моста. Если сравнивать мосты ТЛК 80, то именно ремонт переднего моста «Ленд Крузер 80» является проблемным, задний же – надежный в эксплуатации, и случаи поломки или износа его частей редки.

Устройство, диагностика и ремонт деталей переднего моста ТЛК 80

В передний мост TLC 80 входит несколько заменяемых элементов:

  • шрусы;
  • сальники ступиц и полуосей;
  • съемные полуоси;
  • шкворневые подшипники;
  • втулки;
  • прокладки поворотного шара;
  • сателлиты и подшипники дифференциала;
  • фланцы.

Для начала диагностики устройств в первую очередь проверяют целостность резино-фетровых сальников поворотного кулака, сальники полуосей. Первые расположены на концах поворотного кулака и осматриваются визуально. Не нужно ничего разбирать, можно проверить только внешнюю целостность (в нормальном состоянии между фетровой манжетой и шаром балки плотное прижатие).

Если в этом вопросе нет проблем, нужно проверить количество смазки на шаре балки. Если смазки очень мало или совсем нет, это свидетельствует либо о том, что все в порядке, либо что в поворотных кулаках и картере совсем не осталось смазки.

Самыми сложными деталями при ремонте являются сальники полуосей. Их работа заключается в том, что они разделяют смазку в поворотном кулаке и трансмиссионное масло в картере.

Замена сальника моста ТЛК 80

При обнаружении протечки масла в поворотном кулаке осуществляется замена сальника фланца моста Land Cruiser 80.

замена сальника заднего моста тойота лк 200

Для выполнения этой работы понадобится плоская отвертка и ремкомплект для автомобиля. Замена производится путем выполнения следующих действий:

  1. Поставьте автомобиль на тормоз.
  2. Поставьте опоры под задние колеса авто, а переднюю часть машины приподнимите и тоже поставьте на опоры.
  3. Открутите колесо, со стороны которого требуется произвести замену.
  4. Снимите поворотный кулак и закрутите в тиски.
  5. С помощью отвертки вытащите сальник из шаровой опоры.
  6. Установите новый сальник вместо старого. Для этого его необходимо заключить в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра.
  7. Края установленного сальника обработайте смазкой «Литол-24».
  8. Остальные детали соберите в порядке, обратном снятию.

С помощью таких действий можно быстро и надолго решить проблему протечки масла из поворотного кулака.

Замена фланца моста Land Cruiser 80

Помимо замены сальников, может потребоваться замена фланца моста Land Cruiser 80. Для этого выполняется несколько последовательных шагов:

  1. Приподнимите автомобиль и опустите его на опоры.
  2. Снимите с коробки передач щиток.
  3. Уберите полностью масло.
  4. Сделайте отметку текущего положения фланца.
  5. Снимите карданный вал.
  6. Открутите гайку у фланца и снимите его, придерживая за болты.
  7. Если необходимо – достаньте и замените сальник.
  8. Нанесите метки на новый фланец аналогично меткам на старом фланце.
  9. Установите новый фланец и затяните гайку.
  10. Соберите детали в обратном порядке.

В конце совместите метки на фланце таким образом, чтобы он занял первоначальное положение.

Указанный порядок действий позволит произвести ремонт автомобиля самостоятельно, либо проконтролировать работу мастеров автосервиса, обслуживающих автомобиль. Также это поможет исключить замену исправных деталей на такие же исправные, но по более высокой цене (для примера, средняя стоимость одного сальника составляет от 1400 рублей и выше). Не понадобится повторный ремонт деталей переднего моста.

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Ремонт переднего редуктора тойота

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

YALS24 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

У меня та же беда. Сначала сальник, когда разобрали оказывается рассыпалась обойма подшипника электромагнитной муфты, и из-за этого порвало весь сальник редуктора. Сальник заменил. Подшипника в каталогах магазинов нет. Он оказывается продается только в сборе и стоит 39 000р. Вытряхнул весь метал от обоймы, поставил муфту обратно, Так и катаюсь с неисправным подшипником, пока не найду решения. 39 ооо жалко из-зи одного подшипника.
Может кто уже решал эту проблему, отзовитесь. К стати код этого подшипника в магазинах неизвестен.
Александр

Реклама партнёров wozacha Просмотр профиля



Вишарист

Отсоединяется кардан. Затем электромагнитная муфта отвернув 4 болта. Весь сальник на виду, Нужен съемник.

ostrov Просмотр профиля


Вишегуру

FOX Просмотр профиля



Новичок

У меня тоже засопливил правый сальник. Мудрый чел однозначно порекомендовал менять сразу оба сальника. Так и поступили. цена вопроса 225*2 = 450 рублей типа оригинал в джапан каре + масло GL5 SAE 85W90 литровая банка 450 рублей (нужно 0,5 л - можно и не менять)

Впринципе ничего сложного - снять колеса - освободить ступицы - выдернуть привода (выходят легко) - изъять старые сальнки - и тд.
часа 2 у нас ушло.

для замены масла нужен шприц

gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

На выходных заменил оба сальника полуосей. Все очень легко. Привожу инструкцию по замене сальников задних полуосей на Wish 4WD.

Что понадобится

Полезный совет: в ходе этой работы можно попутно заменить втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники и смазку приводов, расточить тормозные диски, заменить тормозные колодки, смазать направляющие суппортов, заменить полуступицу с подшипником (что я и сделал);

Ремонт редукторов Toyota в Москве. RSS

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Феодосийской в Бутово, Москва)

  • по 125 отзывам
  • Москва, ул. Феодосийская 1 корп. 11

Постоянный клиент этого сервиса. В июле заезжал чинить кондиционер. Сделали быстро, в срок. Обслуживание на высоте. Удобное место ожидания для клиентов и хороший сайт.

DDS Motors

  • по 65 отзывам
  • Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 2

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

Вилгуд на Рощинском

  • по 16 отзывам
  • г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом №20, стр.11
  • Скидка: 100% на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Езжу в Вилгуд на ТО. Отношение к клиенту вежливое, машину принимают и выдают вовремя, обслуживают довольно быстро, дают рекомендации и полно отвечают на все вопросы. .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Заботливый Сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Федоскинская улица, 12

Нормальный вариант по цене/качеству. Дают гарантию на свою работу, если будут вопросы - всегда можно обратиться. Я проходил здесь то на Тауреге после 80 т.км .

Вилгуд на Лобненской

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, Лобненская ул., дом 4А

Замечаний нет. Передняя подвеска опять работает как положено. Проблем с оформлением в ремонт и получением машины не было. Все как в продвинутых сервисах.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

Вилгуд в Долгопрудном на Береговой

  • по 7 отзывам
  • г. Долгопрудный, Береговой проезд, дом 5
  • Скидка: 100% на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Несколько лет обслуживался в этом техцентре, всё было без нареканий, но при очередном обращении по телефону чтобы уточнить стоимость очередного ТО мне насчитали, внимание. 65000 .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

GM Club Нагатинская

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2
  • Скидка: 6% Слесарный ремонт

Комфортно. Ценник приемлемый. Сегодня дополнил. Сервис радует. Нашли причину и тут же отремонтировали. Спасибо. На моём опыте. Самый клиентоориентированный автосервис.

Интерсервис

  • по 2 отзывам
  • Москва, Кулаков переулок, 6

Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

Агрегат Сервис

  • по 26 отзывам
  • Московская обл., г. Люберцы, ул. Южная, 34

Развод на бабки , работаю какие то уроды

Автопрофи

  • по 2 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд, д. 11, стр. 5

Позвонил в данный сервис, оперативно записали на диагностику тормозной системы Fiat doblo, приехал, разобрали, нашли причину, заказал тут же в сервисе новые запчасти, оперативно доставили, .

Вилгуд в Балашихе на Кучинском

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Мне понравился автосервис, большое помещение, услуг предоставляется множество. Есть и шиномонтаж, и автомойка. Заезжала с подругой, чтобы прикрепить подвеску, все сделали быстро и качественно. Мастера .

Вилгуд на Алтуфьевском

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2

Делала в вилгуд тех.обслуживание, вожу машину только сюда. У них специальное оборудование, с помощью которого они проводят полную и качественную диагностику. Позитивный персонал, для которых .

S-Dizel

  • по 1 отзыву
  • г. Бердск, ул. Красная Сибирь, 1/2

Суперская мастерская, что замену масла, что более сложный ремонт, все выполняют качественно и без проволочек.

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Тойота Хайлюкс. Toyota Hilux. Разборка переднего редуктора



Вкатывающие мост от пикапа на сурфы, помните про тягу и другую колею! Колесная база длиннее, задний кардан состоит из двух валов с промежуточной опорой, передний с шарниром Гука фланцы моста и РК тойота хайлюкс передний мост параллельны, возникает необходимость в шарнире равных угловых скоростей. Карданы РК в отличие от Сурфа не имеет цепи и имеет другое передаточное число блин, продал книжку вместе с машиной, по памяти вроде 2,6. Рама визуально похожа на сурфячую, тойота хайлюкс передний мост площадки под опоры кузова выполнены по-другому.

Даже кренометр в салоне свой, с символикой пикапа. Вот такой забавный зверь, мостовой Хайлюкс. Переведите переключатель управления передним приводом в положение Н2.

Запчасти Toyota Hilux Pick Up

Проверьте, что индикатор полного привода погас. Индикатор полного привода гаснет после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Тойота хайлюкс передний мост индикатор полного привода не перестает мигать после перевода переключателя управления передним приводом из положения Н4 в положение Н2, выполните одно из следующих действий во время движения прямо: Если индикатор полного привода все еще мигает, выполните описанные выше операции, поворачивая рулевое колесо влево и вправо.

Через кузов автомобиля и рулевое тойота хайлюкс передний мост могут проходить вибрации.

тойота хайлюкс передний мост

Однако это не является признаком неисправности. Остановите автомобиль.

тойота хайлюкс передний мост

Тойота хайлюкс передний мост работы раздаточной коробки не может быть переключен, когда автомобиль движется. Нажмите переключатель управления передним приводом и сдвиньте его в положение L4.

При переключении мигает индикатор полного привода с понижающей передачей. При повороте переключателя управления передним приводом без выполнения шагов 1 и 2 мигает индикатор полного привода с понижающей передачей и подается звуковой сигнал.

Верните переключатель управления передним приводом в положение Н4 и попробуйте опять выполнить шаги 1 и 2. Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей загорается.

Поиск автозапчастей

Индикатор полного привода с понижающей передачей загорается после окончания переключения режима работы раздаточной коробки. Переключение из режима L4 в Н4 2.

тойота хайлюкс передний мост

Сдвиньте переключатель управления передним приводом в положение Н4. Верните переключатель управления передним приводом в положение L4 и попробуйте опять выполнить шаги 1 и 2.

Не включается передний привод

Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей погас. Индикатор пониженной передачи полного привода гаснет тойота хайлюкс передний мост окончания переключения режима работы раздаточной коробки.

Несоблюдение этих мер может привести к шуму в коробке передач и в результате к поломке.

До конца выжмите педаль сцепления. Продолжайте выжимать педаль сцепления до окончания переключения режима работы раздаточной коробки тойота хайлюкс передний мост индикатора.

Режим работы раздаточной коробки не может быть переключен, если педаль сцепления не выжата полностью. Если педаль сцепления отпущена, когда индикатор полного привода с понижающей передачей мигает, может быть слышен шум работы коробки передач.

тойота хайлюкс передний мост

Эта версия была доступна как с полным приводом, так и более экономичная — только с задним. В м году гамма силовых установок была дополнена трехлитровым турбированным дизельным двигателем, способным развить единицу мощности.

Технология Common-Rail дала возможность увеличить давление внутри до бар, а также при этом уменьшить размер насадок, устанавливаемых на инжектор.

Благодаря этому достигается максимально возможный крутящий момент в Нм. Доступен он уже с оборотов мотора, и до Такой мотор устанавливался только на тойота хайлюкс передний мост машины. При этом расход всего 8,3 литра, как заверяют разработчики.

Снятие переднего моста


При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний мост достаточно просто без обращение в автосервис.

Что необходимо


Для снятия переднего моста необходимо:

  • домкрат;
  • костыли (подставка под автомобиль);
  • набор ключей (головок).

Подготовка к снятию

P_20160401_153224

Поддомкрачиваем сначала одну сторону авто и подставляет костыль, чтобы переднее колесо находилось в повешенном состоянии, потом тоже делаем на другой стороне.

Отворачиваем 6 болтов крепления нижней защиты двигателя и снимаем её. Защита состоит из двух частей.

Снимаем два передних колеса, отворачиваем по четыре болта крепления нижних шаровых опор и вытаскиваем приводы из моста с обоих сторон. Чтобы привода не мешали фиксируем колесные узлы при помощи проволоки или веревки.

Отворачиваем 4 гайки крепления переднего карданного вала к хвостовику переднего моста. Перед снятием кардана делаем риски (метки) на фланцы, чтобы при обратной сборке поставить его на свое место.

Снятие моста

reduktor-perdnego-mosta

Отсоединяем шланг от вентиляционной трубки редуктора.

Поддомкрачиваем редуктор переднего моста. Снимаем крепление опорных кронштейнов моста, для этого отворачиваем два болта крепления и отворачиваем гайку задней опоры.

Постепенно опуская домкрат снимаем передний мост.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

У toyota land cruiser prado с 1996 по 2002 года устанавливалась штатная выдвижная антенна с управлением водителем с панели приборов. В основном у многих доживших до сегодняшних дней автомобилей эти…

При диагностики ходовки был выявлен большой люфт рулевой рейки, хотя рейка перебиралась год назад, в том числе менялись и сайлентблоки. Причиной быстрого износа скорее всего стало попадание масла на резиновые…

Рулевое колесо моего Прадо, при покупки было обтянуто перфорированным кожзамом, который был стянут леской, от этого он был толще оригинального и имел другую форму. Обтяжка руля предыдущим хозяином была выполнена…

Задняя опора силовой установки на Прадо 90 находится под коробкой передач и представляет собой резиновый амортизатор соединяющий поперечную балку рамы и корпус автоматической коробки передач. Необходимость замены подушки АКПП обусловлена…

Со временем на ручке переключение передач появились потертости и изменился цвет кожи, стал более бледным. Для восстановления прежнего цвета кожи воспользуемся красителем черного цвета, который можно приобрести практически в любом…

Всё о переднем редукторе Шеви Нивы; устройство, неисправности, ремонт

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Редуктор переднего моста

Передний редуктор Нивы 21213 отличается от заднего: расположение, способ крепления и конструкции. Для того чтобы его демонтировать, придется поднять авто. В дальнейшем разбор идет по следующей схеме:

  1. Снять растяжку подвески переднего моста (выкрутить оба крепления).
  2. Отвернуть настроечную ступичную гайку и снять нижнее крепление амортизационной стойки.
  3. Установить упор и освободить от рычага шаровую опору (нижнюю).
  4. Вытащить хвостовик.
  5. Отвернуть опору ДВС и крепление моста.
  6. Выкрутить крепление крышки подшипника внутреннего шарнира и кронштейна картера к мосту.
  7. Поддеть крышку и извлечь корпус из редуктора.
  8. С помощью подпора отделить от левого кронштейна мотора и блока цилиндров. Снять редуктор с креплений переднего моста.

После этого можно разобрать сам редуктор и уже точно определить характер повреждений.








Тест ДЮЗ, а также их проверка и прочистка

Что такое дюзы в принтере?

Постоянное совершенствование выпускаемых образцов принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, ведётся по различным направлениям. Одни производители копировальной техники внедряют использование особых вид чернил, другие усовершенствуют конструкцию печатающих головок, увеличивая количество дюз (сопел) для повышения качества печати.

Схема устройства печатной головки картриджа

К сожалению, все усовершенствования полностью нивелируются обычным человеческим фактором. Использование некачественных чернил, работа «до последнего», не обращая внимания на предупреждения о необходимости дозаправки или замены картриджа. Долгий простой техники, превышение допустимого срока нахождения картриджа вне устройства, приводит к нарушению нормального функционирования копировальной техники и ухудшению качества печати.

Качество печати ухудшается из-за засорённых сопел

Причины могут быть самые разные, начиная от технических неисправностей (окисление контактов, повреждение дюзной пластины, снижение эластичности пьезоэлемента) и заканчивая полимеризацией чернил и заводским браком.

Программная проверка и исправление неполадок

Качество печати струйных принтеров напрямую зависит от состояния и работоспособности ДЮЗ. Программное обеспечение гарантирует определённые режимы подачи чернила через сопла. Засорение даже одного отверстия негативно отражается на качестве получаемого изображения. Рекомендуется перед началом работы в обязательном порядке провести тестирование печатного устройства.

Результат теста печатной головки

Тест ДЮЗ, внутренний тестовый режим проверки оптимальной подачи чернил в печатающей головке. Осуществить подобный тест на принтере Эпсон, возможно используя имеющееся программное обеспечение компьютера. Следуя подсказкам «проводника» (выбор модели принтера, «настройка», «сервис», «проверка дюз», «печать») на монитор будет выведен результат проверки. Картинка будет показывать фактический результат работоспособности печатающего устройства в сравнении с эталонным изображением. Как это выглядит можно видеть на фото. Программа сама определит необходимость прочистки дюз и предложит это сделать.

Провести диагностику и прочистить дюзы можно с помощью ПО

Следует помнить, что частая прочистка (более 2 раз подряд) может привести к нарушению функционирования счётчика отработанных чернил («памперса»). Особенно часто это происходит с моделями принтеров и МФУ Epson.

Существует и вариант проведения теста ДЮЗ без использования компьютера, используя возможность встроенного программного обеспечения печатающего устройства. С комбинацией и последовательностью набора кнопок управления на печатающих устройствах Эпсон можно ознакомиться на видео.

У различных моделей проведение теста ДЮЗ может отличаться исключительно по информации, выводимой на монитор компьютера, или комбинациями используемых клавиш управления. Но принцип остаёся общий, если качество отпечатанного образца будет отличаться от эталонного, будет предложено произвести прочистку.

Ручная прочистка

Устранить проблему с проходимостью чернил и закупориванием каналов печатающей головки не всегда удаётся с использованием встроенного программного обеспечения и предлагаемых утилит. Тогда приходится осуществлять прочистку вручную, используя для этого растворы для очистки и промывки сопел и обычные шприцы.

Промывка печатной головки с помощью шприца

Растворы можно условно разделить на три основные группы:

  • нейтральные;
  • слабокислотные;
  • щелочные.

Наиболее безопасными считаются нейтральные растворы (дистиллированная вода, изопропиловые спирты). Но это только относительно промывки. В случаях застарелых засохших чернил и возможных попаданий мусора, обычная промывка не всегда эффективна и требуется предварительное растворение образовавшегося засора. В этом случае используют слабокислотные и щелочные растворы.

К примеру, прочистка дюз на Эпсон отличается от прочистки дюз других моделей. Промывочная жидкость для модельного ряда Epson не может быть использована в моделях Canon, по причине использования различных типов чернил. В моделях Canon они свернутся.

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора (при этом под него подставляется какой-нибудь упор).
  • Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
  • Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
  • Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
  • Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
  • Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
  • Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.

Как поменять?

При серьезных поломках механизма имеет смысл заменить его на новый. Для этого вам понадобится новый редуктор и небольшой комплект инструментов:

  • баллонный ключ;
  • домкрат (если работа выполняется на смотровой яме);
  • зубило:
  • молоток;
  • шестигранный ключ на 12;
  • накидные или рожковые ключи на 13, 17 и 27;
  • шприц для заливки трансмиссионного масла;
  • емкость для отработки.

Важно: замену или ремонт редуктора не удастся выполнить без подъемника, смотровой канавы либо эстакады.

Порядок работы

  1. Подставить под редуктор емкость для отработки.
  2. Открутить сливную, затем заливную пробки.
  3. Дождаться, пока вся трансмиссионка вытечет из редуктора.
  4. Открутить и снять передние колеса.
  5. Открутить карданный вал от фланца на хвостовике.
  6. Отстыковать и вывесить кардан.
  7. Открутить крепление правой крышки от поперечины подвески.
  8. Отвернуть гайки крепления и отстыковать амортизаторы от передних рычагов.
  9. Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие крышки подшипников приводов колес.
  10. Открутить гайки крепления скоб, удерживающих редуктор.
  11. Отвернуть гайку, удерживающую крепление левой крышки редуктора к поперечине.
  12. Снять ступичные колпачок и открутить гайку ступицы правого колеса.
  13. Демонтировать центрирующую втулку.
  14. Сжать пружину подвески и отвернуть крепления шаровых опор.
  15. Отвести поворотный кулак в сторону.
  16. Отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора.
  17. Отвести редуктор назад.
  18. Снять привод правого колеса.
  19. Демонтировать редуктор с машины

Принцип действия

Крутящий момент подается на коробку передач (КП) и раздаточную коробку полноприводного автомобиля. С нее усилие направляется до переднего и заднего моста. Карданной передачей НИВА крутящий момент подается на оси.



ВАЗ Нива

На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес.Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию: ведущая и ведомая шестерни, располагающиеся друг к другу под прямым углом. Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами.

Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла.

Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число.

Замена и отключение редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

Замена редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Предыдущий был куплен в Тольятти, поставлен был не сразу, а пылился месяца 3, ждал своего часа. При установке выявился косяк моста, подвывал при движении накатом. За 20 тыс. км косяк не ушел, а только сильнее проявился, было принято решение поставить новый. Новый РПМ на Шниву у нас 14 т.р. на Ниву нового образца (24 шлица), разница со Шнивским только в нижней крышке и длинной боковых шпилек, 10 т.р. Поэтому, был куплен Нивский. Плюс скидка в магазине, обошелся в 9 т.р.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Крышки картера уплотнены прокладками. Замена масла в редукторе переднего моста Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 км пробега.

Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью. Отверните сливную пробку и Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун см.


Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.

Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.


Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.

Слейте масло из картера переднего моста см. Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.


Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста см. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста см. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. Залейте масло в редуктор см.

Регулировка

Отрегулировать ведущую шестерню не удастся без динамометрического ключа и оправки А.70184. Также понадобится:

  • уровень;
  • штангенциркуль;
  • плоские щупы для измерения зазоров;
  • регулировочные кольца с шагом 0,05 мм;
  • идеально ровный металлический пруток.

Регулировка ведущей шестерни выполняется так:

  1. Горизонтально выставить привалочную плоскость картера (понадобится уровень);
  2. Установить на постель подшипников металлический пруток.
  3. Подкладывая регулировочные кольца, измерить расстояние от прутка до оправки.
  4. Поставить регулировочное кольцо. Его толщина рассчитывается как разница между реальным зазором и значением отклонения, указанным на новой шестерне.
  5. Установить вал и сопутствующие детали на место, закрепить фланец ведущей шестерни.
  6. Динамометрическим ключом затянуть гайку с усилием 12 кгс.
  7. Динамометром проверить момент, при котором вал ведущей шестерни начнет проворачиваться. Если это значение не соответствует показателям от 7,6 до 9,5 кгс, гайку нужно подтянуть.

Важно: момент затяжки не должен превышать 26 кгс. Если его недостаточно, необходимо заменить распорную втулку.

Регулировка зазора между деталями главной пары выполняется в несколько этапов:

Остается провернуть шестерню, одновременно проверяя зазор. Если он остается неизменным, регулировка завершена. Уменьшение или увеличение люфта во время вращения шестеренок говорит о деформации корпуса дифференциала. Его можно попробовать отторцевать на токарном станке, но лучше заменить новым.

Ремонт и замена редуктора на Toyota RAV 4

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто

Она откручивается шестигранником.При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

Процедуру отсоединения кардана начните с откручивания двух гаек, удерживающих его посередине

Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не забыть установить на место.
Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить баланс, выставленный на заводе-изготовителе.Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

Для того чтобы хвостовик редуктора не прокручивался, вставьте в него два болта и удерживайте с помощью монтажной лопатки. Таким образом вы легко сможете открутить четыре гайки.
Для разъединения узла воспользуйтесь плоской отверткой, которую необходимо вставить в специальные углубления, расположенные между фланцем и карданом. Они находятся друг напротив друга. Поддев одну, прокрутите кардан на 180 градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие.Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ к гайкам хвостовика.

Для того чтобы добраться к четырем гайкам, удерживающим хвостовик, открутите один из болтов, фиксирующих крепление сайлентблоков редуктора.Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

После снятия электрического разъема, находящегося справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
После этого необходимо открутить шестигранником три болта, фиксирующие металлический держатель магнитного кольца.Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

Новый сальник необходимо установить без перекосов. Для этого используйте оправу нужного диаметра.Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

Операции по сборке проводятся в обратной последовательности.

Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

Читайте также: