Ремонт петель фиат дукато

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска.

Вылетело тут у меня сцепление на дукатике. Пришлось ставить его на прикол во двор дома родителей.

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска. Fiat Ducato, Ремонт авто, Длиннопост

Было это первого февраля.

Пару, тройку дней всё было без движения т.к.было холодно,а ремонт предстоял на улице.

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска. Fiat Ducato, Ремонт авто, Длиннопост

Но надо было делать потому как без машины плохо.

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска. Fiat Ducato, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска. Fiat Ducato, Ремонт авто, Длиннопост

За одно решил по трясти и всю ходовку.

Всё-равно её надо было разбирать.

Решил поменять и опорники. Для этого нужно разобрать всю панель.

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска. Fiat Ducato, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска. Fiat Ducato, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт фиат дукато 2006года выпуска. Fiat Ducato, Ремонт авто, Длиннопост

Потом работы остановились на неделю, приехал брат жены с семьёй.

Если интересно продолжу в следующих постах))).

Найдены возможные дубликаты

Чую, лишних деталей останется куча)))

Забегая вперёд ))) не много всего несколько шайб

Инженеры написали, срок жизни изделия -7 лет (лично видел в инструкции). Дальше утилизация и льготный кредит на новое авто без кроилова и разводилова. Тут выглядит на постарше раза в полтора минимум

Инженеры все там нормально продумали , опорники меняются БЕЗ разборки панели .

У меня не получилось

А верх то панели зачем разбирал ? там и низа было бы достаточно .

Нужен ключ на 16 короткий(необязательно, им просто быстрее крутить) , вынимаешь бардачки слева и справа , наощуп выковыриваешь шумку и откруиваешь три гайки , я туда полноценную трещетку пихал , все влезало ,только руки чуток ободрал.

Я не смог снизу , ну никак, пришлось всё снимать

Что там помешало то , я все разбирал без проблем , причем никакой особоый инструмент не нужен , опорники эти не один раз менял

Инженеры думали об экономии на производстве и заработке на сервисе.

Я и не езжу в сервис.))) Спасаю мастеров от обезвоживания)))

Мастер работает за нормо-час.

Ну,в России это не пройдёт))) я сам себе сервис

Это точно, два копеечных подшипника установлены под панелью

Даже смотреть зябко и больно.

сдается мне -это не твоя машина))

Педаль железная, а вот блок на котором она стоит пластиковый

Педаль сцепления не пластиковая?

Собирать людей со странным смехом в одном месте, не лучшая идея :D

Да на самом деле

Да на самом деле

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса

Арнольд Шварценеггер, которому недавно исполнилось 74 года, обратился к тем, кто до сих пор отрицает существование коронавируса, отказывается от средств защиты и выступает против вакцинации. Бывший губернатор Калифорнии, который привился еще в январе, высказал свое недовольство в эфире CNN, — пишет Super.

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса Арнольд Шварценеггер, Терминатор, Коронавирус, Вакцина, Вакцинация, Пандемия, Знаменитости, Актеры и актрисы, Губернатор

“Прошло полтора года, а вокруг все еще хаос — люди, которые все отрицают, которые не верят в пользу масок, говорят: “Нам не нужна социальная дистанция”. Им снова и снова приходится напоминать, что эксперты рекомендуют носить маски в помещении, мыть руки, соблюдать дистанцию, особенно с новой, четвертой волной вируса, что нам нужно работать сообща. Слушайте, я эксперт в том, как накачать бицепс, — никто не разбирается в этом лучше меня, я изучал вопрос 50 лет. А есть люди, которые годами изучали вирусы. Доктор Фаучи посвятил этому жизнь, с чего вы ему не верите?”, — недоумевает Арнольд.

“Коронавирус здесь, он убивает людей. Единственный способ это прекратить — вакцинироваться, носить маски, а не думать: “Ой, мою свободу ущемляют”. Да к черту твою свободу. С ней приходят обязательства и ответственность. Ты не можешь говорить: “У меня есть право на то и это”, когда это касается других людей. Это как светофор на перекрестке: его туда ставят, чтобы никто никого случайно не убил. Вы не говорите: “Не надо мне указывать, где останавливаться, я поеду дальше”. Потому что тогда вы кого-то убьете. С вирусом все точно так же. Когда вы дышите, вы можете заразить другого человека, он может умереть. Мы должны работать вместе, а не спорить и отвечать: “Насколько я знаю, я живу в свободной стране и могу не носить маску”. Да, у вас есть такое право, но знаете что? Тогда вы тупые”, — резюмировал актер.

Ремонт Fiat Ducato


Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Фиат дукато ремонт петель задней двери

Показать панель управления

Комментарии • 11

Хотел спросить, при замене нижней петли снимал обшивку

@Андрей Шаров В процессе всего ремонта ничего сломано не было. Если, вы имеете ввиду боковые чёрные решётки, стоящие вертикально, то с ними всё было абсолютно просто. Когда, я откручивал шурупы, прижимающие данный пластик, то сопротивления не было, возможно потому, что автомобиль достаточно свежий и состояние, нормальное, это видно в видео. Если вы опасаетесь, возможного срыва, то заблаговременно, обработайте места вкручивания шурупов, используя WD 40. Для этого следует открутить хотя бы по одному шурупу на каждой стороне пластиковой решётки, а потом, оттягивая место на решётки где откручен шуруп, пролить WD 40, направляя трубку аэрозоля, прямо на вход шурупов в отверстие. Надеюсь, вы меня поняли. Если вам удастся открутить верхние шурупы, то легко отогнув решётку сверху, вы сможете пролить WD 40, так что он потечёт вниз на все остальные. Решётку можно сломать, если вы будете по ней долбить. Если вы подберёте правильную крестовую отвёртку, для отвинчивания шурупов, то шурупы выйдут безо всякого WD 40.

@Адам Кубиев Меня интересует наружная обивка пластиковая как снимали, не поломали пластик?

В будке моего автомобиля, вообще не было обшивки никакой. Если у вас есть обшивка, я думаю, что это не проблема снять, а затем снова установить её, главное, чтобы были клипсы.

Здравствуйте, подскажите как с Вами можно связаться? мне надо поменять петли задние на Пежо Боксёр. Требуется поставить петли на 270 градусов.

Столкнулся с такой же проблемой (перекос двери). Не знал где искать причину. Ваше видео помогло (спасибо). Верхняя петля играла. Но решал менее кардинально. Двери и петли не снимал. Сначала пролил по щелям ВД40. Через минут 15. Поработал аккуратно дверью чуть. Потом прогрел обычным феном со всех сторон минут 10 и залил ВД. Снова потихоньку дверью разрабатывал. Еще пролил. Стало намного лучше. На все ушло минут 40. Вечером, еще раз повторил операцию с прогревом, проливом и разработкой минут на 15. Стало работать все хорошо. Заодно пролил остальные петли. Разбирать ничего не надо, красить не надо.

Я тоже поосверливал. Гуд! Рекомендую

маленькой трещёткой родные болты срывать. берите пример .

Можно просто вовремя установить таотницы и все! Как на геликах!

Согласен, я так и хотел сделать купив б/у петли, но к сожалению продал автомобиль.

Я просверлил два отверстие в петле до сердцевины и решил эту проблему раз и навсегда.

Здравствуйте, а потом просто в эти дырки вэдэхой?

Да , делаю эти процедуры перед зимой

Хороший совет, не додумался сам. Спасибо воспользуюсь. Сейчас после экзекуции проделанной в видеоролике, петля работает отлично, не знаю, что будет со временем.

Удивительно,что так ничего толкового не придумали.Ролик 55 минут и итог-достал,почистил,промазал и прикрутил.Видео НИ О ЧЁМ!!ВЫ уж извините,но ни о чём.

Да, чуть не забыл, спасибо за палец вверх.

Спасибо за ссылку, прочитал, содержательно. Есть, что перенять.
Восстановлю, как сказано в ролике пару петель, потом покажу. Извиняюсь за краткость, навалилось много дел.

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Fiat

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Ремонт рулевой рейки

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Расшплинтовка гайки

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.Снимаем регулировочную гайку прижима
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.Извлекаем прижим штока
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.Снимаем шток
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.Извлекаем левый сальник штока

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.Установка левого сальника
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.Смазываем шестерню червячной передачи
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.Установка прижима
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.Установка заглушки
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.Запрессовываем оправку
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.Установка тыльной опоры с правым сальником

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

СТО

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Читайте также: