Ремонт пластиковых порогов мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие пластиковых порогов.

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

RUS53
сдергиваются вверх

Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.

224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается.

Нет, не так! (если речь идет о рестайловом пласт пороге)
Залезай под машинку, там увидишь клипсы разные. Клипсы снимаются просто стягиванием вниз!

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Снятие и установка накладок дверных порогов

Снятие и установка накладок дверных порогов Mercedes-Benz W163

Снятие и установка накладок дверных порогов

Детали установки накладок порогов боковых дверей

  1. Детали установки накладок порогов боковых дверей показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите с накладки порогов (1) крышки (2).

На моделях выпуска по 08.99 отпускайте фиксаторы, двигаясь от центра крышки к ее краям, на моделях выпуска с 09.99 начинайте с переднего конца крышки и двигайтесь назад.

  1. Выверните винты (3) крепления накладки к порогу двери.
  2. Снимите заглушки (4) и выверните винты (3) крепления накладки к стойке В.
  3. На моделях выпуска по 08.99 извлеките задний штифт крепления накладки (1).
  4. Подав вперед, отделите накладку (1) от стойки С и снимите ее с автомобиля.
  5. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости слегка отогните при помощи подходящего клина отделочную панель стойки с целью обеспечения адекватного пространства для посадки накладки (1).

Детали установки накладки порога двери задка

  1. Детали установки накладки порога двери задка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите заглушки (1), - постарайтесь не оцарапать накладку, - и выверните расположенные под ними винты крепления накладки (2).
  3. Снимите накладку (2), - на моделях, оборудованных путевым компьютером, рассоедините контактный разъем электропроводки бортового компаса.
  4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки резинового уплотнителя.

Видео про "Снятие и установка накладок дверных порогов" для Mercedes-Benz W163

Снять пластиковый порог w210 Хром накладка порога левая Мерседес w166 ML A1666981562, 1666981562 Бардачок Мерседес 163 МЛ A1636890191

Ремонт пластикового порога


Порог автомобиля — это полая замкнутая конструкция из нескольких деталей. В общем виде его можно представить из внутренней и внешней части, усилителя между ними, плюс нижней планки — соединителя, который защищает со стороны дороги полость, образованную внутренней частью и усилителем. В разрезе получаются две камеры, где за жесткость отвечает профиль из внутренней части, усилителя и соединителя (он же выполняет роль одного из силовых элементов кузова). А внешняя часть выполняет больше декоративную функцию (хотя у неё есть конструктивная жесткость в связке с усилителем). И чаще всего речь идет не о ремонте всего узла, а лишь о внешней части — накладке.порог автомобиля

Виды порогов и их задачи

Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.

Пороги необходимы, чтобы:

  • защищать авто от царапин, деформаций и прочих повреждений;
  • помогать водителю и пассажирам садиться в машину и выходить из салона;
  • предотвращать разрушительные процессы на кузове;
  • визуально дополнять внешний вид авто.

Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.

Есть несколько разновидностей и классификаций.

пороги виды

  • Пластиковые. Стоят чаще на бюджетных авто. Часто деформируются, трескаются, ломаются. Не самые надежные. Можно восстановить без сварки в гаражных условиях;
  • Металлические. Подвержены не только деформации, но еще и коррозии.

Также следует учитывать конструктивные особенности.

Тут тоже существует 2 подтипа:

  • Съемные. Отличаются тем, что их можно снять с машины. Это обеспечивает больше удобства во время ремонта. Снимаются путем откручивания специальных саморезов или иных креплений;
  • Несъемные. Являются частью, продолжением кузова. Усложняют работу, поскольку ремонт предстоит делать прямо на авто.

Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.

порог

Как отремонтировать автомобильный порог своими руками

Внешняя панель автомобиля может быть металлической или пластиковой. Металлические пороги бывают съемными или несъемными (на сварке), пластиковые — только съемными.

Съемный металлический порог отремонтировать проще. Его снимают с саморезов, если повреждения незначительны, а ржавые участки небольшие, то восстанавливают — рихтуют, зачищают ржавчину, шпаклюют, шлифуют, грунтуют. Затем ставят на место, проводят локальную покраску. Когда панель восстановлению не подлежит, то её меняют на новую.

Несъемный порог отремонтировать сложнее. Это касается как кузовного ремонта без замены детали, так и замены на новый. Но если рихтовку, латание дырок, шпаклевку и локальную покраску может провести своими руками даже новичок, то для замены нужна сварка.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены несъемного порога понадобятся такие инструменты:

  • болгарка с алмазным диском;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • сверла, насадки для шлифовки металла и полировки лакокрасочного покрытия;
  • набор слесарного инструмента (зубило, молоток отвертки, гаечные ключи);
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • полировальная паста;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • краска.

Пошаговая инструкция

Замена порога состоит из следующих этапов:

  • Подготовка автомобиля. Снимают двери, оставляя петли на кузове. Снимают сидения, часть пластиковых деталей, резиновый уплотнитель проема. Накрывают плотной тканью обивку близлежащей части салона, заклеивают лакокрасочное покрытие крыльев и стойки в зоне ремонта (те участки, куда могут попасть искры от работающей болгарки или сварки). Если применяют электросварку, то отсоединяют клеммы аккумулятора.
  • Поднимают машину, выставляют по горизонту (без перекоса кузова).
  • Внешняя панель и усилитель в зависимости от марки автомобиля могут иметь разную конструкцию и линии соединений. Если нет руководства по ремонту (или практического опыта), места резов определяют по форме нового накладки — её накладывают сверху старой и отмечают линии. Если новую панель ставят соединением внахлест, то сдвигают линию реза на 2-3 см с каждого края (условно «внутрь» детали).
  • Режут болгаркой по линиям. После того как старая деталь «отрезана» от крыльев и стойки, высверливают точки крепления контактной сварки.
  • Проводят демонтаж металлического порога. Зачищают заусеницы в линиях реза, шлифуют места точечной сварки, выравнивают фланец крепления панели к усилителю.
  • Зачищают от ржавчины усилитель. Удаляют лакокрасочное покрытие деталей кузова, к которым приваривают новую накладку. Обрабатывают усилитель и внутреннюю часть панели антикоррозийным составом.
  • В местах контактной сварки по фланцам на панели высверливают отверстия диаметром 8 мм.
  • Временно крепят панель на зажимы или, используя отверстия, винтами с самонарезающей головкой.
  • Устанавливают кузов в транспортное положение. Навешивают на петли двери. Проверяют зазоры между порогом, дверьми, крыльями. При необходимости корректируют положение новой панели.
  • Снимают двери. Поднимают машину. Проваривают швы короткими стежками. При соединении встык — по линии реза, при соединении внахлест — по границе панели. Чтобы избежать тепловой деформации металла, перед проваркой промежутков между стежками, выдерживают некоторое время для охлаждения.
  • Приваривают панель на фланцы через отверстия с использованием сварочной проволоки, следя за тем, чтобы отверстия заполнились металлом.
  • Зачищают сварные швы и точки сварки, полностью шлифуют деталь, обезжиривают, грунтуют, шпаклюют, сушат, затем вновь шлифуют и грунтуют.
  • Если автомобиль не «старый», то покупают краску по вин-коду. Если на кузове нет такой информации (это бывает у моделей старше 5-6 лет), или когда эмаль успела на солнце выгореть, то используют компьютерный подбор краски.

Внимание! Даже если оттенок подбирают максимально точно, локальную покраску новой панели и прилегающих участков кузова делают с переходом.

По схожей технологии проводят локальный ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, когда надо выровнять поверхность внешней панели на значительном участке. В этом случае деталь рихтуют на автомобиле. Иногда металл вытягивают с помощью споттера (если есть возможность взять на прокат). Но чаще вырезают «окно» в форме прямоугольника, и с помощью, заведенной в отверстие наковаленки и молотка рихтуют поверхность до нормального состояния. Точнее, почти нормального. Затем встык приваривают заплатку, а дальше по стандартной процедуре.

Металлический порог с вмятинами

Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.

Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.

  • Киянка или молоток. Если это съемный вариант, тогда можно демонтировать порог, вооружиться киянкой, и с внутренней стороны восстановить форму, задач необходимую геометрию точными ударами. Потом лучше зачистить, нанести грунтовку и покрасить порог;
  • Вытяжка. Для вытяжки небольших дефектов можно задействовать споттеры или инерционные съемники. Есть специальные инструменты, предназначенные для таких работ. Но они дорогие. И использовать для личного применения не так выгодно, как хотелось бы;
  • Арматура. Есть более бюджетный способ. Для этого к металлу приваривается отрезок арматуры. После чего, вытягивая ее на себя, исправляется вмятина. Затем арматура срезается, а место ее сварки зачищается и окрашивается.

вмятина порог

Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.

Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.

Как снять порог мерседес w203

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Полезность – 64% | Распечатать

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Все очень плотно прижато и собрано, в общем, что там говорить — Мерседес.

В инструкции пойдет речь о том — как снять обшивку правой передней двери. Левая дверь и остальные задние, разбираются по аналогии.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.



Расположение первого болта

Она не вытаскивается полностью ее держит лямка изнутри поэтому — она просто повиснет (чтобы не потеряться).



Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.



Положение второго болта

И снимаем ее — предварительно поддев со всех сторон отверткой.



Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.



Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.



Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.



Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Поддеваем отверткой с левой стороны — как на фото. Она снимается легко.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.



Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.



Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.



Дверь без обшивки

Как отремонтировать порроги нА W203

Ремонт пластиковых накладок на пороги своими руками

Мерседес W203 Кузовной ремонт

Осмотр передних поперечных рычагов W203

Мерседес С класс W203 Замена арок 1

Ремонт автомобиля Mercedes 270CDI W203 Пропуск форсунки фрезеровка седла

Как поменять внутренний пластик на мерседесе W203

Замена рычагов W203 Идеальный Mercedes

Антикоррозийная обработка Mercedes W211

Снять пластиковый порог W210

Установил пороги после покраски W220

Обработка порогов в MERCEDES 210

МВ W211 РЕМОНТ СОЛНЕЧНЫХ КОЗЫРЬКОВ ПЕРЕКИДКА С ДОНОРА

СБОРКА МЕRCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ НА МЕРСЕДЕС

Кузов 203 ремонт Дверей 1

Подкрылок Мерседес 203 A2036980330 A2036981630

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена переднего крыла Mercedes Benz CLK W209

Mercedes Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Установка поддомкратников Mercedes W210

Ремонт тачки подписчика MAZDA в ТРУХУ 3 часть

МERCEDES W211 РЕМОНТ ПАЙКА ПЛАСТИКА ОТ СИДЕНЬЯ

замена арок 203 кузов ремонт ч1

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена порога W203

ЗАЧЕМ мне ТАКОЕ Г ВНО Проклинаю инженеров МЕРСЕДЕС Ремонт кузова и моторчика печки 9

CБОРКА MERCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ ПОРОГИ И ЛОКЕРЫ

Порог пластиковый правый Мерседес W202 A2026908225

Установка фаркопа MERCEDES C W 203 седан 2000 07 2007

Накладка порога Мерседес 203 A2036980154 A2036980254 2036980154 2036980254

ремонт порога мерседес W202

Восстановление поддомкратного места и частичное восстановление порога Mercedes W220

CT C1111 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ BENZ

W203 C240 проклейка дверей замена ручки замена панели кнопок

Ремонт W202 проварка днища Часть 1

Порог левый Mercedes W203 C A2036370735

Ремонт сложной двери Мерседес споттером Ремонт кузова

Демонтаж пластмассовой части порога листвы на W124

Mercedes W203 Снятие обшивки потолка от А до Я

мерседес 203 кузов ч3 покраска

Обвес AMG реплика на Mercedes Benz W203

Установка подсветки порогов Mercedes Benz W204 Backlight Lining Threshold Installation

Порог левый Mercedes W203 C A2036303340

Покраска кузова Газ м20 победа на базе Mersedes W203 AMG

Тюнинг мерседес 210

Mercedes Benz W210 замена порога Часть 2

Мersedes Benz 221 как снять пластиковую накладку порога

ПобедаAMG Изготовление порогов своими руками

Реставрация внутресалонной отделки Mercedes Benz W211

Mercedes W210 Замена порогов переварка порогов установка порогов

Как Отремонтировать Порроги На W203

Farrux Saidov Ko Nglim

1 Ден 20 Ға Дейін Санақ Санау

Teri Ankhon Ka Ye Kajal Dandiya Mix

Математика 6 Сынып 462 Пропорциядан X Ті Табыңдар

Омирде Бари Болады Кеширимди Бола Билу Керек

Salovat Mp4 Skachat

Биофизик Планета Начала Жить В Другом Измерении Квантовый Переход Состоялся Online Video Cutter C

Зимова Прем Єра 2019 Subotenko Band Замело Завіяло

Наира Рахманова Дарю Тебе Жизнь

سايه كريم لكه ل هاوري خوت فول سكس Saya Karim With Boy Making Sex 2019

Музыка Кавказа Она Бомба Arm Man

Мадина Еркінқызы Қосқанат Гаухар Неге Неге Караоке

Yoshlik Seni O Ylamagan Kim Mp3 Skachat

Короче Говоря Матч Россия Хорватия Чемпионат Мира

Stephanos Chytiris Drums Nikolas Skordas Tenor Sax Duo 6 Festival Κ Ο Θ Underground

Sonic 3 Exe Reborn Android

Хали Ёмон Согинасан

Рэп Минус Beats Грустный Минус Лирика

Slingshotz Despacito Technoposse Remix Edit

Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203 mp3

Как поменять внутренний пластик на мерседесе W203

Mercedes W203 Как Снять Бампер по пырому

как открыть багажник Mercedes W203

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Мерседес С класс W203 Замена арок 1

Разбираем Mercedes C 180 W203 на спорте ДакАвто 26 выпуск часть 5

Как заменить передний тормозной суппорт MERCEDES BENZ С W203 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Вода в салоне через плафон W203

Замена лобового стекла Mercedes W203

Накладка порога Мерседес 203 A2036980154 A2036980254 2036980154 2036980254

вода в багажнике Mercedes W203

Установил пороги после покраски W220

Когда купил W203 Mercedes Benz за полцены Актуально для любого авто

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена порога W203

Снять пластиковый порог W210

Будни перекупа в гараже Мерседес W203

203 5 MERCEDES W203 C200 KOMPRESSOR M111 955 авто под разбор W203 разборка бензлоим

СБОРКА MERCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Основание подлокотника подлокотник Mercedes W203 A2036802739 A2036806550

Чистка сидений Mercedes CLK 209 03

Mercedes W203 Снятие обшивки потолка от А до Я

Как починить своими руками тонкую пластиковую трубочку на расширительном бачке антифриза на W211

ремонт порога мерседес W202

Ремонт мерседес Видеоотчет как снять торпедо

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 Removing The Door Card Mercedes

W203 7 мой новый гнилой ранее битый мерседес

Снятие обшивки двери Mercedes W210 How To Remove Door Trim Panel

Мерседес W203 Кузовной ремонт

Мersedes Benz 221 как снять пластиковую накладку порога

Порог левый Mercedes W203 C A2036370735

Mercedes Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Как разобрать и снять дверь на Mercedes Benz W211 E 240

как установить коллектор W203 Om611 Cdi 2 часть

Mercedes C Class W204 Осталась ли надежность

Обнуление блоков управления Мерседес

КАК СНЯТЬ РУЧКИ ДВЕРЕЙ MERCEDES W211

Порог левый W211 A2116980154

Порог левый Mercedes W203 C A2036303340

КАК СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ зеркала на MERCEDES BENZ W211

MBC203 5 Mercedes C203 Coupe передние откидные сиденья

Крыло переднее правое Mercedes W203 CLC A2038801418

Порог пластиковый Мерседес W220 A2206900440

Накладка на порог Mercedes W204 C Class A2046900340 2046900340

Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046881506 2046881506

Подлокотник Мерседес W211 Mercedes

Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046860236 2046860236

МЕRCEDES W211 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОСЫХ РЫЧАГОВ

Как разобрать зеркало заднего вида Mercedes CLK W208 320

Здесь Вы можете скачать Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203

Прот Андрей Ткачев Исповедь И Причастие 1 2014 07 22

Как Сделать Так Чтобы Слайм Хорошо Тянулся

Научись Отпускать Людей

Nazli Huseynli Revan Sahverdiyev Super Ifalar Favorit Ansambli Mehrabin Toyu

Караоке Почему Так Больно

Тима Белорусских Витаминка Премьера Клипа 2019

Цыганская Свадьба Когда Невеста Плачет Малина Ируслан

Шнековый Смеситель Резиновой Крошки С Полиуретановым Клеем

Mmd Oh My God Mike

Самара Каримова Тушумо Кирдин Тундо Сен

Hawok Funkin Matt

Time To Say Goodbye Con Ti Partiro Joseph Calleja Steven Mercurio Bbc Concert Orchestra

Slade I Won T Let It Appen Agen

This Is How You Don T Play Sonic Adventure 2

Пони Клип Сердцеедка

Жанна И Миша Мы Рядом

Первый Танец Под Саксофон Танец Молодых Песня На Первый Танец Саксофон На Свадьбу

Треснул пластиковый порог на балконе. Делаем прочное основание из мусора (кусков гипсокартона)

Некоторые сталкиваются с такой проблемой: лопнул порог на балкон. Причиной, как правило, является то, что при монтаже установили мало опорных клиньев и пустоты запенили монтажной пеной.

Решение проблемы кардинальное – заменить, демонтировать старый порог и сделать новый. Сегодня разберем некоторые варианты.

Пластиковый порог монтируют на точечные опоры (более дешевый вариант). Этот вариант недолговечен. Спустя некоторое время (при неправильном монтаже) пластик продавливается, появляются заметные трещины. Минус этого варианта в том, что из пластика можно соорудить небольшой высоты порожек.

Ламинат

Использовать лучше ламинат класса 33, 32 либо 31. Порог из этого материала наиболее практичен, чем деревянный вариант. Для реализации понадобится купить деревянные бруски, уголки, ламинат, жидкие гвозди, плинтус. Делают каркас из брусков, скрепляют саморезами. Дальше необходимо просверлить отверстия под дюбеля в бетонном пороге и каркасе. Проложить минеральную вату. Затем укладывается сверху лист фанеры либо ДСП.

В качестве отделки использовать лист ламината, который закрепляется саморезами или на жидкие гвозди. Края порога оформить уголками. Между стеной и ламинатом оставьте зазор. Его потом можно закрыть плинтусом.

Плитка

Самое лучшее покрытие, к тому же долговечное и простое в уходе. Но для плитки необходимо подготовить основание. Есть 3 варианта: залить раствором, сделать основание из кирпича или из мусора (остатков гипсокартона).

Кирпич

Используют, если перепад (высота) порога велика. В этом случае проще и лучше заложить порог кирпичом. Это надежное основание для порога. Некоторые мастера рекомендуют использовать именно силикатный кирпич. Приготовить кладочный раствор по инструкции на упаковке и начать укладку кирпича.

Раствор

Второй способ – залить раствором порог. Этим способ используют, когда высота порога меньше толщины кирпича. Понадобиться цементно – песчаная смесь (М-150). Сделать опалубку, раствором залить пространство и шпателем выравнять.

Основание под порог из мусора

Дешевый способ – основание из мусора. Понадобятся остатки, кусочки гипсокартона. Нарастить порог легко с помощью гипсокартона.

Вырезать из гипсокартона прямоугольники и выкладывать на раствор ( плиточный клей с песком – пропорции 1:1 ) по слоям. Один ряд выкладываем горизонтально, второй вертикально, следующий горизонтально и т. д. Гипсокартон легко режется канцелярским ножом. Вся работа проходит без пыли и шума.

Гипсокартон выкладывают на тонкий слой клея, и поэтому не даст никакой усадки. Получается монолитное основание. Не нужно ждать пока схватится клей, сразу можно делать облицовку порожка плиткой. Плитку укладывать на чистый клей без песка. Дальше сделать затирку.

Замена порогов Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Как снять порог мерседес w203

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Снятие пластиковых порогов.

Снятие пластиковых порогов.

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

RUS53
сдергиваются вверх

Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Модератор: Gonza

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Как снять порог мерседес w203

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там .

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Модератор: Gonza

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Еще вопрос — обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.

Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются — самое время.

Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км — только завтра посмотрю.

Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует — совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям — если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.

Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) — как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.

P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор — ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Обновлено 15.07.2010 — кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам — кому надо, обращайтесь в личку.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано — элемент под замену.

В случае с боковыми молдингами — если снимать как по ВИСу — погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой — отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий — и он у вас в руках, целый и не помятый.

По порогу — откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла — там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал

Снятие и установка приводных валов колёс Мерседес W203

Снятие и установка приводных валов колёс

При повреждении наружного, расположенного со стороны колеса, шарнира равных угловых скоростей соответствующий вал должен быть заменён полностью.

Mercedes C-Class

W203 с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Снятие и установка передней облицовки двери

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Полностью опустите стекло и откройте дверь.
3. Снимите треугольную накладку, обратитесь к соответствующему разделу.

4. Вставьте пластмассовый клин (1) в верхнюю и нижнюю щели ручки двери и отсоедините накладку (2).

5. Выверните винты (стрелки на иллюстрации) в ручке двери вверху и внизу.

6. Выньте SRS-крышку (1) из облицовки.

7. Выверните винт (стрелка на иллюстрации) сзади SRS-крышки.
8. Отсоедините накладку (2) дверного замка.

9. С помощью пластмассового клина отсоедините лампу подсветки двери из облицовки (1) на задней кромке двери.

10. Выньте лампу и рассоедините разъём (2).

11. Введите пластмассовый клин в районе зажимов (стрелка на иллюстрации) между дверным листом и облицовкой и отделите облицовку от двери.

12. Возьмитесь под облицовкой (1) в районе наружного зеркала заднего вида и выньте облицовку вверх из внутреннего резинового уплотнения (2).

13. Попросите ассистента подержать дверь и снимите нижнюю группу выключателей, обратитесь к Разделу Снятие и установка выключателей в дверях.
14. Потяните трос внутреннего открывателя двери у оболочки и вытяните из направляющей у ручки двери. Отсоедините трос.
15. Положите облицовку двери на соответствующую подкладку.

16. Отделите облицовку (1) в области наружного зеркала у рамы окна из держателя зажима (стрелки на иллюстрации) и отсоедините её по периметру рамы.

17. Приподнимите внутреннее резиновое уплотнение (1) в передней части рамы окна и отсоедините его.

18. Приподнимите через зазор внутреннего резинового уплотнения наружную уплотнительную шину у рамы окна и отделите её.

1. Уложите наружную уплотнительную шину в паз на раме окна и плотно прижмите.
2. Уложите внутреннюю уплотнительную резину в паз на раме окна и плотно прижмите.
3. Прижмите облицовку рамы окна под уплотнение на раме и зафиксируйте. Облицовка не должна отставать от рамы.
4. Попросите ассистента подержать облицовку двери и соедините трос с внутренним открывателем двери.
5. Установите в облицовку группу выключателей, обратитесь к Разделу Снятие и установка выключателей в дверях.
6. Приложите к двери облицовку, введите кромку облицовки сверху в резиновое уплотнение у кромки окна и плотно прижмите.
7. Закрепите на зажимах облицовку на двери.
8. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
9. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Как снять порог мерседес w203

Накладка порога Мерседес 203 a2036980154, a2036980254, 2036980154, 2036980254

Снять пластиковый порог w210

=СБОРКА МЕRCEDES W211. КАК ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ НА МЕРСЕДЕС =

Накладки на пороги с подсветкой Premium Line для Mercedes тип 1

Обвес AMG реплика на Mercedes-Benz W203

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Накладки на пороги AMG с подсветкой для Mercedes G463

Mercedes-Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Накладки порога наружные Mercedes W 221 (Лонг / Long)

Порог внутренний мерседес w203 A2036800935

Ход работы изложил в фотографиях.

Снятие и установка треугольной накладки

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Вставьте пластмассовый клин (1) сзади накладки (2) и отсоедините накладку от рамы окна.

3. Рассоедините разъём высокочастотного громкоговорителя (обратитесь к иллюстрации).

1. Поставьте накладку у рамы окна и вдавите её под уплотнительную кромку.
2. Прижмите накладку спереди и зафиксируйте держатели, при этом крючок (1) должен войти под облицовку рамы окна.
3. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Читайте также: