Самый красивый мерседес банан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в которых за недостаток практичности нужно доплачивать, существовала и до него, так что цена выше, чем у соплатформенного E-klasse никого не удивляла. Ну а сегодня цены на эти почерневшие от перезрелости бананы и вовсе смешные: наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить по цене какой-нибудь Skoda Octavia или Mazda 6, и только самые дорогие экземпляры торгуются за миллион и выше. Это дает шанс найти приличный экземпляр тысяч за 800. Давайте же выясним, правда ли, что почерневшие бананы – самые сладкие и за что здесь придется переплачивать.

Первый CLS дебютировал в 2004 году, и фактически ему была отведена роль «более стильного и роскошного Е-класса». Тогда эту роскошь можно было купить миллиона за два с половиной, а не за пять, как сейчас, но зато сегодня CLS близок к народу как никогда. Учитывая общность платформы с E-klasse, частично автомобиль унаследовал проблемы от него, попутно повысив планку требований к водителям (и несколько снизив свои шансы на выживаемость) за счет отказа от полного привода: в отличие от «ешки», CLS был только заднеприводным. Сейчас самым старым экземплярам уже более 15 лет, а самые молодые справляют десятилетний юбилей, так что давайте поздравим их и посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке и выборе.


Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Хорошее качество металла и окраски позволяет кузовам этих Mercedes стареть медленно и благородно. Явные кузовные дефекты обычно говорят о некачественном восстановлении после ДТП, поскольку возрастные проблемы обычно минимальные. В основном все сконцентрировано в нижней части и скрытых зонах: осмотр можно начинать с задних арок, внутренние кромки которых страдают от пескоструя и камней, и постепенно продвигаться вперед. И в арках, и на порогах стоит оценить состояние металла под пластиком, которого тут хватает: в этих полостях задерживается влага. А вот в передней части рыжих пятен быть не должно вообще: капот и крылья алюминиевые. Это, впрочем, хоть и облегчает жизнь владельцу, но не спасает детали от сколов, да к тому же повышает стоимость восстановления машины после легких ДТП. К примеру, крылья стоят по 30 тысяч за штуку и не имеют заменителей, а капот при тех же вводных обойдется уже в 80 тысяч. Стоимость бампера в сотню тысяч без учета дорогой фурнитуры на этом фоне и вовсе выглядит абсурдной, а учитывая редкость модели, число разборок по ней невелико – в общем, становится понятно, почему некоторые машины после первой аварии уходят в низ рынка или на запчасти.

Днища в полной мере касается указанная выше рекомендация осмотреть металл под пластиковой защитой, которой тут достаточно. Полы в салоне тоже требуют внимания, так как путей попадания влаги в салон больше, чем обычно: спасибо красивым безрамочным дверям. Помимо стареющих уплотнителей дверей и забитых дренажей под лобовым стеклом воды внутрь могут добавить люк и дренажи климатической системы. Багажник тоже не лишен шансов на подтопление, а учитывая, что здесь расположен основной аккумулятор, повышенная влажность точно не нужна, да и металл ей рад не будет.


Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Схемы независимых подвесок здесь те же, что у W211: двухрычажка впереди и многорычажка сзади, и это родство решает вопрос с доступностью «железа». Оригинальные рычаги по 10-15 тысяч – не проблема, так как заменители стоят в 3-5 раз дешевле, не говоря уже о сменных сайлентблоках. Мелочи вроде шаровых опор тоже не разорительны: если вы не хотите тратить 3,5 тысячи на оригинал, заменители начинаются буквально от 350 рублей – остается лишь дозировать желание сэкономить. Главная точка потенциальных вложений в ходовой части, как и у E-klasse – это пневмоподвеска. Передние пневмостойки стоят 70 тысяч за штуку, а неоригинал – от 40, что в любом случае недешево, а задние пневмобаллоны тысяч на 10 дешевле. Добавьте к этому компрессор за 15-20 тысяч в неоригинальном исполнении (оригинал – около 30 тысяч), обвязку и датчики и получите картину капитального ремонта подвески стоимостью в треть, а то и половину машины. При этом стоимость компонентов обычной пружинной подвески на этом фоне непозволительно низка: к примеру, если оригинальные амортизаторы за 15 тысяч – еще куда ни шло, то аналоги стоят от – страшно сказать – 1,5 тысяч рублей, а Sachs или Bilstein предлагаются за 6-8 тысяч. Неудивительно, что некоторые владельцы после окончания ресурса пневматики предпочитают «не тратить деньги на воздух» и меняют подвеску на пружинную, не очень теряя при этом в комфорте.


Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Разговор о тормозах, как и в случае с «ешкой», упирается в одну главную аббревиатуру: SBC. Система Sensotronic Brake Control с электронасосом, гидроаккумулятором и электронным управлением вместо обычного вакуумного усилителя и ГТЦ своей надежности не доказала, но жить с этим теперь приходится владельцам подержанных CLS. Потенциальные затраты включают в себя блок SBC стоимостью от 50 тысяч за восстановленный узел (ценник на новый – шестизначный) и датчики, а разборки в этом случае не сильно помогают: остаточный ресурс бэушных деталей невелик. На этом фоне даже оригинальные тормозные диски по 4,5 тысячи кажутся доступными расходниками, а некоторые неоригинальные детали системы SBC вроде гидроблока Bosch за 6 тысяч вместо 50 за оригинал – манной небесной. В общем, тормозам при осмотре машины стоит уделить самое пристальное внимание, потому что вложения в ремонт маленькими не будут.

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Рулевое управление здесь – с гидроусилителем, и оно, в отличие от подвески и тормозов, серьезно разорять владельца не будет. Да, оригинальная рейка дорога, но восстановленную можно купить тысяч за 60, а неоригинальную – за 30-40, что само по себе немало, но не шокирует с учетом класса автомобиля. Насос ГУР – тоже не проблема благодаря ассортименту неоригинала за 6-9 тысяч вместо 30-40 за «фирму». Конечно, проверить рейку на предмет люфтов и насос на предмет шумов нужно, чтобы поторговаться, но отказываться от покупки при проблемах с рулевым управлением не придется – все решаемо.

Возможности выбора коробки передач у CLS не было – как более имиджевый и дорогой продукт он был лишен ручной коробки, которая встречалась на E-klasse. Соответственно, практически единственный из доступных вариантов – это семиступенчатый автомат 722.9 семейства 7G-Tronic. В ранние годы он страдал от детских болезней – перегревы, проблемы с мехатроником и «железом» решались последовательно в течение следующих лет выпуска. Покупка CLS с этой коробкой сейчас одновременно хороша и не очень: с одной стороны, возможные проблемы уже давно должны быть решены, а с другой, объем вмешательств неизвестен, как и остаточный ресурс. Тем не менее эта коробка хорошо диагностируется, а запас прочности после хорошей переборки обещает много лет беспроблемной работы при условии своевременной замены масла раз в 50-60 тысяч. Так что при покупке можно смотреть либо в сторону самых молодых рестайлинговых машин с самой свежей ревизией АКП, либо на машины, где в коробке уже «побывала рука человека».


Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

А вот ассортимент моторов тут довольно широкий, что делает выбор сложнее и проще одновременно. Малообъемных «четверок», как на E-klasse, у дорогого CLS не было, а базовый мотор V6 – это не надежный M112, а более современный M272, который вызывает определенные вопросы. Мы рассказывали, что помимо высокой рабочей температуры и проблем с охлаждением и впуском он в основном известен нестабильным ресурсом цепного ГРМ, а также задирами в цилиндрах. Сам по себе ГРМ неприятен не только непредсказуемостью, но и расположением на задней части мотора и, соответственно, трудоемкостью замены, для которой двигатель обычно демонтируют. В общем, сейчас покупать CLS с бензиновым V6 – не то чтобы очень плохая идея, но точно задача для человека, уверенного в своих финансовых возможностях. Особенно если вспомнить, что 3,5-литровый мотор еще и по мощности выходит за максимальный налоговый порог в 250 л.с.

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Если уж вы готовы платить высокий транспортный налог и осознанно ищете не E-klasse, а CLS, есть смысл смотреть в сторону бензинового V8 серии M113. Он, правда, предлагался для CLS всего в первые три года выпуска, так что возрастом машины придется поступиться, но смысл в такой покупке все же есть. Мотор M113 ощутимо надежнее всего остального бензинового ассортимента и при условии хорошего обслуживания и внимания к чистоте впуска, системе питания и охлаждению способен пройти 300 и более тысяч до первого капремонта. После 2006 года ему на смену пришел более мощный V8 с индексом M273 – близкий родственник описанного выше M272 с теми же проблемами.

Единственным бессменным мотором на протяжении всего жизненного цикла модели был трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642. Его к нам, правда, не поставляли, но с учетом удобной налоговой мощности менее 250 л.с., приличной динамики, экономичности и достаточной надежности его можно считать одним из самых, если не самым логичным выбором для покупки. Серьезных врожденных проблем у него нет, а потенциальные вложения пусть и немаленькие, но предсказуемые – это турбонаддув, топливная аппаратура и система EGR. Так что если вас не коробит от мысли, что столь изящный автомобиль может столь прозаично тарахтеть (хотя в салоне этого не слышно), то привезенные из Европы дизельные машины можно смело рассматривать к покупке.


Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями CLS, попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже поняли, отчасти правило о сладости самых черных бананов подтвердилось: ранние бензиновые машины с надежным и мощным V8 вполне хороши, но с поправкой на систему SBC и вопросы с коробкой передач. Гнаться за рестайлингом особого смысла здесь нет – во-первых, бюджет в 800 тысяч все же не позволяет купить идеальный рестайлинговый экземпляр, который будет стоить миллион или даже больше, а во-вторых, дизель можно найти и на дорестайле. Так что самым разумным выбором в нашем бюджете будет примерно вот такой CLS: с дизельным мотором, обслуженный опытным владельцем и уже со «свапнутой» пружинной подвеской вместо пневматики. Диагностика должна показать отсутствие проблем с мотором и коробкой, а Автотека – честность пробега, как минимум российского, и отсутствие в прошлом крупных ДТП. Сэкономленные на потенциальном ремонте ходовой части деньги можно пустить на обслуживание коробки и системы SBC, а также не забывать о моторе – и тогда на этом «четырхдверном купе» можно ездить, пока не накопятся деньги на покупку второго поколения. Ну или на CLS 55 AMG с компрессорным M113 – ведь сердцу не прикажешь.

Модельный ряд Мерседес CLS-Класс

Mercedes CLS-Class C219

Mercedes CLS - элитный автомобиль в кузове купе, построенный на платформе Е-класса. Этот сегмент выпускается с 2004 г и занял нишу между Е и S классом. Первое поколение (С219) выпускалось с 2004 по 2010 гг., второе (С218) с 2011 по 2017 г и третье поколение (С257) которое можно приобрести с 2018 по настоящее время.

мерседес банан фото

История и разработка

мерседес слс фото

фото Мерседес Vision CLS

Компания Даймлер AMG не выпускала автомобили в кузове купе с 1995 по 2004, последней двухдверной моделью стал Мерседес W124. Новый CLS класс вернул немецкого автогиганта на рынок спортивных люксовых автомобилей. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Эта модель позиционирует себя как четырехдверное спортивное купе, объединяющее в себе комфорт седана и управляемость, спорт-кара. В 2003 г В Германии был представлен концепт-кар VISION CLS (не такой дорогой, как Maybach Экселеро) на основе которого и была в дальнейшем построена серийная версия.

Первое поколение (C219, 2004—2010)


Впервые серийный CLS был представлен на автомобильной выставке в США. На момент выпуска модельный ряд ограничивался версией CLS500 позже была представлена высокопроизводительная версия с приставкой 55 АМГ. В 2006 произошел апгрейд бензиновых двигателей, благодаря прямому впрыску горючего в мотор получили больше мощности. В 2008 г после рестайлинга изменился дизайн радиаторной решетки, заднюю оптику заменили яркими светодиодами. Зеркала заднего вида получили обтекаемую форму и повторители поворотов со светодиодной нитью. Легкосплавные диски стали доступны в новом исполнении, а патрубки выхлопных труб получили больший объём. С219 был продан в количестве 170 тысяч единиц.


Второе поколение (C218, 2010—2018)

мерседес cls 2018 фото

C218 второе поколение люксовых четырехдверных купе презентовали в Париже в 2010 г. За основу взята платформа В212, а техническая часть отрабатывалась на концепте Ф800. На момент выпуска цена на спорткар Мерседес стартовала от 60 тысяч евро. Самая мощная версия CLS63 АМГ оборудовалась мотором 5,5 л с двумя турбинами и тяговой мощностью 525 лошадиных сил. С осени 2012 г в линейку моделей добавился еще один новый вид кузова универсал-купе Х218. В 2014 г после рестайлинга Мерседес CLS получил обновленную переднюю часть кузова и фары, систему предупреждения столкновений, круиз-контроль с функцией автопилота, автоматический парктроник и новые варианты моторов.

Третье поколение (C257, 2018—)

новый мерседес cls фото

С257 был презентован в США в 2017 г. Новый CLS получил платформу MRA, а также сочетает в себе элементы S класса. К продаже представлено 3 варианта силовых агрегатов один бензиновый и два дизельных. Выпуск мощных вариантов запланирован на 2019 г.


Дизайн


Дизайн третьего поколения CLS отличается агрессивными элементами. Нависающий капот с тремя острыми ребрами. Треугольные фары заходят на крыло. Радиаторная решетка Даймонд с одной ламелью и фирменным лейблом Мерседес. Дутый передний бампер в цвет кузова с расширенными воздухозаборниками и выступающей губой. Боковые стекла заужены за счет покатой крыши. В колесных арках легкосплавные диски 19 дм с низкопрофильной резиной. Дизайн задней части лаконичен, яркие диодные фары заходят на крышку багажника. Объем багажного отделения в очередной раз напоминает о том, что люди, которые покупают этот автомобиль берут с собой в путешествие не чемоданы, а кредитную карту.


Интерьер


Качество отделки салона Мерседес СЛС в лучших традиция компании. Сиденья и руль обтянуты мягкой перфорированной кожей. Многофункциональное рулевое колесо скошено к низу. Панель мультимедиа объединили с приборной и теперь она занимает большую часть торпедо. На центральной консоли и картах дверей вставки из матового дерева с прорисованными жилками. Под алюминиевыми дефлекторами воздуховодов находятся знаменитые аналоговые часы Мерседес, а также сенсорный джойстик для управления всеми системами. Подогрев руля и кресел доступен уже в стоке. Настройка положения осуществляется кнопками на дверях.


Через весь салон проходит диодная линия подсветки, яркость и цвет которой можно настроить самостоятельно. В подлокотнике находится беспроводная зарядка и разъёмы USB. На заднем ряду есть откидной подлокотник с подстаканниками, раздельный климат контроль и управление музыкой. Из-за скошенной крыши комфортно будет ездить людям с ростом до 180 см.

Технические характеристики

В стоке автомобиль оснащается дизельным силовым агрегатом 3 л.

Система Блютек, для очистки выхлопных газов.

Мощность 286 л.с.

Объём топливного бака 66 л.

Дорожный просвет 9,3 см.

Разгон до первой сотни 5,7 с.

Максимальная скорость 250 км в час.

Коробка 9-ти ступенчатый автомат.

Шины 195/65 (расшифровка маркировки шин — это ширина и высота резины).

Бензиновые моторы


3 л, 367 л.с. 4,8 с до 100 км, максимальная скорость 250 км в час.

Дизельные моторы

3 л, 286 и 340 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 5,7 и 5,0 с. Максимальная скорость 250 км в час.

Размеры


Длина 4 м 98 см.

Ширина 1 м 89 см.

Высота 1 м 40 см.

Ходовая часть

Мерседес цлс собирается на модульной платформе MRA, спереди двухрычажная независимая подвеска, сзади многорычажка. Все кабриолеты с жесткой крышей оснащаются полным приводом и девятиступенчатой АКПП. В стоке подвеска пружинная, как опция доступны спортивная и пневматическая.

Коробка передач

9 ступеней трансмиссии 9-G троник обеспечивают незаметное переключение передач и экономию горючего на протяжении всей поездки. В ее технологии применен гидротрансформатор, большое количество передач снижает обороты силового агрегата, тем самым понижая уровень шума в салоне и сохраняется максимальный комфорт при движении на любые расстояния.

Полный привод

Знаменитый 4Матик от Мерседес, установленный на тачку, обладает такими характеристиками:

Надежное сцепление с дорожным покрытием в дождь, снег и гололед.

Достойное тяговое усилие при быстрой езде.

Крутящий момент равномерно распределяется на все 4 колеса.

Электронная система распределения тяги в паре с ЕСП помогут авто справится с блокировкой одного или более колес.

Комфорт

Система комфорта для Мерс CLS включает в себя:

Пакет ароматизации салона с регулировкой интенсивности и выбором запаха.

Подсветка дверей, торпедо и педалей.

Массаж и подогрев сидений.

Мультимедиа с фирменной акустической системой.

Безопасность

Камеры кругового обзора.

Анализ данных с карт навигации для анализа поведения кузова автомобиля.

Помощник при резком торможении.

Контроль и удержание в полосе движения.

Система предупреждения усталости.

Система предупреждения аварий.

8 подушек безопасности.

5 ремней безопасности.

Крепления для детских автокресел.

Мониторинг слепых зон.

Краш тест

Люксовая немецкая машина получила 5 звезд по ЕвроИнКап. При лобовом столкновении длинный и широкий капот складывается как гармошка и берет весь удар на себя. Тест проводится на скорости 50 км в час, при такой аварии из травм возможны только синяки. Благодаря радиолокационным радарам при неизбежном боковом ДТП подается специальный звуковой сигнал и вибрации, чтобы подготовить пассажиров к столкновению. В дверях установлены специальные стальные пластины, которые берут удар на себя. При аварии ремни фиксируют людей, а подголовники и подушки безопасности препятствуют перелому шеи.

Популярные модели в России

Наиболее покупаемыми версиями на первичном и вторичном рынке являются Мерседес Бенц CLS с самыми надежными современными двигателями 3 л дизель и 3,5 л бензин. У моделей первого поколения преобладает задний привод.

Тюнинг

Тюнингованная модель CLS 63 АМГ Оснащается двигателем V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 557 лошадиных сил и трансмиссией АМГ Спидшифт. Подвеска стала ниже и жестче, за счет чего улучшили сцепление с дорогой. Разгон до 100 км за 4,4 с, максимальная скорость 250 км в час. В колесных арках фирменные пятиспицевые диски 19 дм (расшифровка размеров дисков), выступающая хромированная решетка радиатора и дополнительные аэродинамические обвесы. Тормозная система композитно-керамическая. В комплект также входят спортивные педали, коврики и логотипы АМГ. При открытии двери, асфальт подсвечивается пучком в форме фирменной трехлучевой звездой.

Что лучше Ауди А7 или Мерседес CLS

ауди а7 фото

В салоне у Ауди более аскетично, чем у Мерседес, все просто и понятно, но ощущение люкс автомобиля отсутствует. Мотор у Мерседес более экономичен, он быстрее на старте, однако по результатам общего заезда Ауди быстрее на 0.4с. Чтобы понять какой автомобиль купить, нужно разобраться какие качества в машине важнее, максимальный комфорт в салоне с отсутствием шумов или основное — это драйв на дороге. В Ауди, как всегда, страдает шумоизоляция, потому что основная часть денег потрачена на двигатель и коробку. Немцы же в любой свой сегмент обязательно внесут шик и роскошь с премиальными ходовыми характеристиками.

Цена в России

Отзывы

Влад, Москва. Купил машину на аукционе в 2010 г. Первое поколение, бензин, мотор 3,5 л. на момент покупки было указано что бито правое переднее крыло и водительская дверь, пробег был всего 48 тысяч. Заполнив образец ДКП и уплатив все налоги, я забрал своего нового железного коня домой. К слову, пересел на Мерседес с Тойоты Камри, захотелось не только надежности, но резвости и управляемости на дороге. Очень дерзкая машина, только нажимаешь педаль газа сразу рвет вперед, никаких задержек за 8 лет владения не замечено. Но это при условии своевременного обслуживания на сервисе. Из минусов, не ожидал что с мерседесом жить почти в 2 раза дороже чем с Тойотой. Во-первых, расход Mercedes CLS Class сразу можно умножить на 1,5, в заявленные 12 л ни разу не вписался.

Через 20 тыс. пробега начал глючить ключ от Мерседеса (замена простой батарейки 20 долларов). Налог и полная Каско обошлось как 10% стоимости машины. Поцарапал дверь об бордюр покраска и шлифовка 500 долларов. До капремонта мотора и коробки еще не дошло пока пробег всего 172 тыс. км. Очень низкое днище, хорошо, если живешь где-то в центре, добираться на работу по дорогам с ямами вообще не вариант, сразу можно попасть на ремонт подвески. Я бы назвал это идеальным автомобилем для поездок по трассе, небольшой компанией (в количестве до 2 человек). Задний ряд рассчитан только для маленьких и худых.

Проблемы и неисправности

Часто у ЦЛС Мерседес возникают проблемы с пневмоподвеской (чаще чем у старых моделей Мерседес), из-за низкого клиренса подушка может начать пропускать. Если вовремя не приехать на сервис компрессор будет работать в режиме нон-стоп и соответственно сгорит. Блок предохранителей, если сгорит замена может достигать по стоимости 1800 долларов. Проблема с подогревом переднего ряда и подкачкой боковой поддержки, если система начнет пропускать воздух появится неприятный свист, не гарантийный ремонт обойдется в 750 долларов.

“Mercedes” банан

В век экологии и прогресса, многие автопроизводители отказываются от огромный двигателей, и переходят на более маленькие. Они более производительны, более экологичны, и так же экономны. “Mercedes”тому не исключение. В новых моделях таких как, “CLS” они убрали топовый мотор для версий 63, и начали ставить турбовый трехлитровый для версий 43. Сегодня я хотел бы поговорить, о настоящем и могучем “CLS AMG 63S W218”.

Автомобиль вышел в 2011 году, и прекратили его производство в 2018. Был рестайлинг в 2014 году, о котором я хочу поговорить. Начнём с того, что поменялось. Появилась новая оптика, так же по мелочи в салоне, но самое главное, что в рестайлинге появился полный привод. Двигатель остался тот же, 5.5 V8 турбированный до 585 л.с., так же 800 н.м. Страшный аппарат, особенно на заднем приводе. Разгон до сотни занимает 3.6 сек. На тот момент это быстро. Сейчас “RS6” разгоняется за столько же.

Внешний вид автомобиля сводит до сих пор многих с ума. Это низкий, красивый седан, в кузове лифтбек, с очень лаконичным и дерзким дизайном. Это боксёр в костюме. Внутри имеется огромные мускулы, но внешне он джентельмен. Так и с “CLS 63”. Внешне он обычный, хотя очень красивый, и до сих пор заставляет выворачивать шеи понимающим, что это за аппарат. В рестайлинге кроме оптики, появился новый диффузор сзади, а так же заменён передний бампер, и немного видоизменён задний. Самое главное это карбонокерамические тормоза, с жёлтыми суппортами.

Салон автомобиля, до сих пор актуален. Да там есть ламповый телевизор, так же калькулятор из цифр от 1 до 0. Но автомобиль имеет все самое главное и важное. Это массаж, это “Bluetooth”, это продувки сидений, контурная подсветка салона и дорогая музыка. Что ещё надо для счастья. Самое главное, это дорогие материалы, и качественная сборка, чего нет в новых моделях.

Автомобиль классный, автомобиль редкий, его многие хотят, потому что он вызывает гамму эмоций. Даже в стоке автомобиль имеет басистый выхлоп, который делает рататата, так же огромный двигатель, который в стоке бешеный с огромным крутящим моментом, и с табуном лошадей под капотом. Это одновременно комфорт, но если, что можно дать со светофора и обогнать многих. “CLS 63S” это аппарат о котором мечтают многие, и хотят до сих пор. Если вы любите автомобили, то вы обязательно должны попробовать этот автомобиль.

"Мерседес-банан" - дверь в мир "Мерседесов"

Совершенно неожиданно для прагматичных немцев, общепризнанно – лучших механиков в мире, они не без иронии несколько лет назад вдруг назвали новую марку автомобилей Mercedes-Benz CLA - "Мерседес-банан". Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины. Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора.

мерседес банан

Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища. Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин.

Томас Вебер (совет директоров Daimler AG) особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша – молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал "Мерседес-банан" 2013 года «входной дверью в мир "Мерседесов"».

новый мерседес банан

мерседес банан 2013

Сердцем этого железного коня служат уже известные по фирменной линейке А-класса бензиновые моторы литражом 1,6, развивающие мощность 156 л. с., и 2,0 - 211 л. с., соответствующие модификациям CLA200 и CLA250. Также предусмотрен турбодизель литражом 2,1 и мощностью 170 л. с. "Мерседес-банан" укомплектовывается двумя типами коробок передач: шестиступенчатой механикой либо 7-ступенчатым автоматом. В настоящее время инженеры доводят характеристики платформы бизнес-класса до спортивной, чему есть реальное свидетельство. Уже в 2014 году появится новая, спортивная модификация «банана» уже с двигателем мощностью 350 л. с.!

Далее обозначим принципиальные различия двух комплектаций. 250-я модель с подключаемым полным приводом и жесткой спортивной подвеской дает ощутить водителю идеальный баланс спортивной подвески: мизерные крены, идеальные скоростные дуги, практически полное отсутствие раскачивания, сбалансированная работа тормозов.

мерседес банан

Салон и управление вождением традиционно подогнаны под водителя. Новый "Мерседес-банан" удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.

Цена базовой 200-й модели 1270 тыс. руб. Предусмотрено также два пакета опций: Life Style и Sport Dynamics с камерой заднего обзора и навигатором стоимостью 120 и 130 тыс. руб. соответственно.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru


Под капотом тестовой версии расположен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью л.

Мой!Mercedes CLS 500 ПОЛНЫЙ ОБЗОР.


Почти двухтонный автомобиль имеет впечатляющую динамику разгона:

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Прилетев в Москву полез искать какого нибудь шмурдюка для поездки домой чтоб хоть дорогу вернуть. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. Но почему его так называют?

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

И такое интересное название — .

Но почему его так называют? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже.

MERCEDES BENZ CLS-Klasse 2006. TEST / REVIEW

Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Езжу и ловлю взгляды прохожих, в основном "братьев" с кавказа но и девчули нет нет да оглядываются. Ощущения только положительные -динамика отличная всегда первый почти да и на нем нет почему то желания вваливать.

Музыка тоже не плохая.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Как то раз в мокрую погоду заезжаю во двор останавливаюсь и включаю R назад а мерс не едит. Я на D толчок опять на R сильнее толчок-глушу ,завожу все норм,ну думаю что то намокло внизу на коробасе глючит.

Mercedes S 600 Long

Езжу месяц второй и в один прекрасный день стою на красный свет светофора, трогаюсь а мурзик не хочет ехать Перезапускаю поехал, только скорость одна аварийная! Потихоньку до СТО доехал. На диагностике те же ошибки АКПП только уже текущие и не удаляются. Вердикт не исправен датчик оборотов турбины VGS. Поскольку у нас спецов нормальных нет.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

А те которые под них косят пытаются развести на бабки. Началось самое интересное Через неделю по плате пришел отказ, начал искать в инете и звонить. Оказалось что немцы плату поставляют только дилеру под конкретный мерс уже с прописанным вин кодом. Но были фирмы где она нашлась,цена дороже чем у дилера оказалась.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Случайно наткнулся на конторку в Питере,ребята пообещали выслать как только я им деньги на карту скину. Скинул деньги и данные свои. Пришла плата,загоняю к дилеру ПМ-авто свой мерс. С порога начинается такой разговор,подпишите вот здесь т. Хорошо оставляю авто и уезжаю. Через час звонят и говорят что STAR не видит мою плату,они могут прошить ее вручную. Но нет гарантии что авто потом поедет.

О нововведении

Через два часа еще звонок ,плату прошили авто едет,но с пинками. Некоторые водители не одобрили установку на последних моделях электроусилителя вместо гидроусилителя, из-за чего руль стал слишком искусственным и облегченным, без обратной связи.

Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее. Относительно тормозов — увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: В заключение можно сказать, что Mercedes CLS или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик.

Предложения Mercedes-Benz CLS 350:

Иногда она слишком долго думала, сводив на нет все удовольствие от вождения. Стоит отметить, что в настоящее время на Западе доступен CLS с опциональной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в России пока не предлагается. Интерьер, как и подобает Мерседес, очень комфортный. Кожа приятная на ощупь, деревянные вставки и пластик отличного качества.

А палитра цветов и узоров может вызвать головокружение. Однако восхитительный кузов отрицательно сказался на пассажирах.

Например, сзади предусмотрено место только для двоих, однако долгое путешествие может стать утомительным, особенно для людей ростом выше сантиметров. Низко опущенная линия крыши заставляет высоких пассажиров пригибаться. Та же ситуация и спереди. Сильно наклоненная стойка в сочетании с низкой крышей затрудняет доступ в салон.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Дисплей, возвышающийся над центральной панелью, зеркало заднего вида, правая стойка и боковое зеркало — сочетание, которое ограничивает обзор справа. Данный недостаток не заметен на скоростных шоссе, где нет большого числа перекрестков.

Mercedes-Benz CLS 350 - 2006 - отзыв

Всем привет! Меня зову Катерина и я совсем чуть занимаюсь машинами, сейчас это не заработок, а скорее всего спортивный интерес. Переодически буду выкладывать отзывы о моделях, которые у нас были. Но не о всех) не хочу я писать за оттечественный автопром или обо всяких непривлекательных "старушек". Может что то найдете из моих отзывов для себя. Сейчас хочу Вам представить Mersedes CLS 350 кузов С219. Маркируется как четырехдверное купэ. По поводу мотора 3.5 л - вполне хватает. Машинка резвая, и адаптируется по стиль езды. Если ей постоянно как говорится "насыпать", то и вырывает значительно резвее. У знакомого точно такой же, но мотор 5-литровый. У него конечно поинтереснее едет.

Наша красотка была также на пневме. За пневму у данной модели ничего плохого сказать не могу- работала отлично. Она сама адаптировалась на дороге с неровным покрытием и немного приподнималась. Если я переезжала невысокий бордюр, то путем нажатия на кнопку, машинка подкачивалась вверх и как девочка, приподнимая юбочку, переступала его. Некоторые модели оснащались люком, моя же была без. Расход бензина по городу 15-18 л. трасса- 10-12. 270 лошадиных сил, звук, бордовый цвет, светлый салон ,AMG обвес- несомненно привлекали внимание. В народе эту модель называют "банан" за длинный, плавно изогнутый кузов. Друзья и знакомые очень интересовались и просились посидеть. Но! несмотря на свою яркость, в продаже не активно пользуются. Перекупы так вообще давали за него смешную цену. Вообщем .продать его было сложновато.

В данной модели стоит заводская аудио Harman Kardon, чистое приятное звучание. Вообще, любой представительский класс БМВ и Мерсов очень сильно напичкан электронникой. И перед покупкой авто желательно сделать диагностку. У нас проблем с электрикой не было.

У знакомого есть проблемы с коробкой, небольшие пинки выдает. Чтобы не пришлось менять плату,которая является слабым местом почему то в мерседесах, лучше подключится диагностикой.

Еще совет для тех, кто хочет попробовать машину с безарочными стеклами: внимательно осматривайте потолок и стойки машины. Нет ли там потеков, либо сильных катышек, какие бывают после хим чистки. Когда пересыхают резинки уплотнителя, крыша может течь на дождь или во время мойки.

Мерс Банан

Мой Инстаграм - ✖Мой ВК - (можете писать по рекламе) ✖Второй Канал .

MERCEDES CLS500. Банан на колесах - понтовый бл. воз!

Купить раскоксовку для двигателя от LAVR тут: ПОМОЖЕМ МАЛЕНЬКОЙ МАШЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ: .

МОЙ БАНАН - ЭТО СТРАШНЫЙ СОН ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW! CLS 63 AMG!

Мой Инстаграм - ✖Саид Губденский - ✖Шины Вианор .

Тест-драйв от Давидыча 7 | MERCEDES CLS 63 AMG

DT Test Drive — 750 HP Mercedes-AMG CLS 63 (2015)

Ведущий — Гурам Инцкирвели Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.

Мой!Mercedes CLS 500 ПОЛНЫЙ ОБЗОР.

ПОЛНЫЙ ОБЗОР Mercedes CLS 500. Инстаграм: evgeny_map Всех жду. ИЩЕМ СПОНСОРОВ ДЛЯ ПРОЕКТА - Реклама .

Mercedes CLS W219 (банан) керамика 9H в два слоя

Track: Otnicka, Gustavo Santaolalla - Babel (Deep Mix) Процесс нанесения керамики довольно-таки кропотливый, растянулся на целый день. Сначала .

ХАСБИК одобрил AMG, БАНАН БОМБА,обзор МЕРСЕДЕС CLS 5.5 компрессор

пригласили уникального гостя сделали обзор на CLS 5.5 компрессор AMG было очень интересно если мы наберем 10К подписчиков до 1-го числа то мы .

MERCEDES CLS — ЭТО ИПОТЕКА

Качай приложение Штрафы ПДД + ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий! (Android) .

- Заходи на сайт! - Вступай в группу! Instagram: eric_davidich Homepage: .

Стоит ли покупать Mercedes CLS 350 БАНАН? / ОБЗОР CLS 3,5

Это мой первый обзор на собственный автомобиль! Жду от вас максимальной поддержки! Ставьте пальцы вверх, пишите ваше мнение и .

Мошин бозори Душанбе 2020 Нархи Мерседес Банан,Тайота Камри 2, Опел Зафира,

Асалому алайкум дустон. ракамои ман +992901014014+992001014013! Дар канали мо обуна шавед. АХМИЯТ НАДИХЕД БА ИН НАВИШТАХО НЕ .

АВТОРЫНОК ОШ 🚗👍🚘 КОРОЛЛА/ МЕРС/ КРУЗ/ ЛАЧЕТТИ/ СРВ/ СТЕП/ ПАССАТ

MB CLS 5.5 . БАНАН КОТОРЫЙ ХОЧЕТ КУПИТЬ КАЖДЫЙ. ГОНКА ПРОТИВ E 211 5.5.

INSTAGRAM Владельца "банана" : gagiev_amg.

Test Drive Mercedes CLS на огромных VOSSEN

Мерседес ЦЛС слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes CLS C219

Стоит ли покупать Мерседес Бенц ЦЛС (C2190) I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Mercedes CLS 1.

ЕЗДА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА НА CLS 63s AMG! ИНГУШЕТИЯ! ДАГЕСТАН! БАНАН 1000+ СИЛ!

Ева коврики ДАФФКАР - ✖Мой Инстаграм - ✖Мой ВК - (пишите по .

Ссылка для тех, кто захочет купить российский спорткар Шорткат, или поучаствовать в моносерии DK Racing Cup: .

Мерседес-банан - дверь в мир Мерседесов

мерседес банан

Совершенно неожиданно для прагматичных немцев, общепризнанно – лучших механиков в мире, они не без иронии несколько лет назад вдруг назвали новую марку автомобилей Mercedes-Benz CLA - "Мерседес-банан". Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины. Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора.

Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища. Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин.

новый мерседес банан

Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса. Даже при «продвинутых» немецких технологиях ощущаются резервы доработки динамики автомобиля: 100 км/час за 8,5 с для купе многовато! Отсутствие «низкого старта» специалисты объясняют плавностью коробки-автомата. Но на трассе характер автомашины меняется, становится скоростным и агрессивным: "Мерседес-банан" чувствует себя в своей тарелке на скорости 230 км/час по автобану. Автолюбителям непременно понравится его экономичность: за городом 4,3 л на 100 км, в городе – 7,4 л, в смешанном режиме – 5,4 л. Габариты "Мерседеса" CLA в длину, ширину, высоту составляют 463 см, 177,7 см, 143,7 см. Багажник достаточно вместителен (470 л).

мерседес банан 2013

Конструкторы сознательно отошли от традиционной мерседесовской плавной езды бизнес-класса. Машина соответствует своим характером спортивному купе, проповедующему молодежный тип вождения, созданному для наслаждения водителя управляемостью, единением с дорогой.

Сердцем этого железного коня служат уже известные по фирменной линейке А-класса бензиновые моторы литражом 1,6, развивающие мощность 156 л. с., и 2,0 - 211 л. с., соответствующие модификациям CLA200 и CLA250. Также предусмотрен турбодизель литражом 2,1 и мощностью 170 л. с. "Мерседес-банан" укомплектовывается двумя типами коробок передач: шестиступенчатой механикой либо 7-ступенчатым автоматом. В настоящее время инженеры доводят характеристики платформы бизнес-класса до спортивной, чему есть реальное свидетельство. Уже в 2014 году появится новая, спортивная модификация «банана» уже с двигателем мощностью 350 л. с.!

мерседес банан

Далее обозначим принципиальные различия двух комплектаций. 250-я модель с подключаемым полным приводом и жесткой спортивной подвеской дает ощутить водителю идеальный баланс спортивной подвески: мизерные крены, идеальные скоростные дуги, практически полное отсутствие раскачивания, сбалансированная работа тормозов. Впрочем, следует заметить, что "Мерседес-банан"-250, словно обижаясь, вздрагивая, теряет свою привлекательность на неровностях и трещинах дороги. 200-я переднеприводная модель – более плавная в таких случаях. Ее «фишкой» является доработанная подвеска. Кроме того, что передняя - McPherson - традиционно для "Мерседесов" дополнена поперечным стабилизатором, конструкторы разработали инновационную дополнительную стабилизацию и для задней, полузависимой.

Салон и управление вождением традиционно подогнаны под водителя. Новый "Мерседес-банан" удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.

Цена базовой 200-й модели 1270 тыс. руб. Предусмотрено также два пакета опций: Life Style и Sport Dynamics с камерой заднего обзора и навигатором стоимостью 120 и 130 тыс. руб. соответственно.

MERCEDES CLS500. Банан на колесах - понтовый бл. воз!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И КРЕПЧАЙШЕГО ВАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, РЕБЯТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОМОГАТЬ ДЕТКАМ.
ЗА РЕПОСТ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО.

Что за трек в ролике ?

Лучше залазит через люк. .

А если взять модель по новее?

мечта хочу такую и пофиг что у меня зп 13 тысяч и старенький акцент

А что за трек в начале видоса.

Марад любой дырке рад

Старые мерсы мне нравятся гораздо больше внешней эстетикой и надежностью, а лучше БМВ чем из Перевозчика видимо больше не будет!

Осетиский флаг с далека похож на народный Белорусский бело-красно-белый)

Чисто из-за твоего обзора я купил его сегодня отвечаю за базар ,железо бетонно арматурообвязанно отвечаю машина зверь 😁

Владею 5.5 почти 3 года едешь всех смотрит кайфуешь от езды минусы задне сидеть не удобно взрослым детям самая то удобно

Я обажаю эту машину.

Марат борода красавчик

BMW Мерседес номер 1

PAVTARYTE ETAT BANAN NYSCHEBRODY,ANY HATIAT PAVTARYT VAINU

А ЧЕ ТАК МОЖНО БЫЛО ЛЮБОМУ МАТЕРШИНИКУ СТАТЬ БЛОГЕРОМ .

НЕПОНИМАЮ : ЗАЧЕМ ПРЫГАТЬ НАД ЭТИМИ УГЛОВАТОВАСТЯМИ : ДО ЭТОГО НИССАН СОЗДАЛ ПАРУ ТАКИХ ФОРМ : МЕРС ЭТИ ФОРМЫ УКРАЛ ! ДАЛЕЕ ИХ УКРАЛ ФОЛЬЦ *ЦЦ ) Х 6 БМВ ДЕРНУЛО ВИД У МАЗДЫ 3 ) ТОЛЬКО В ВИДЕ ДЖИПА ) А МЕРС СЛИЗАЛ Х6 ТОЛЬКО В НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ !

ЧУВАК ; ЕСЛИ ТЫ НАЧИНАЕШЬ ОБЩАТЬСЯ С ПРИВЕТСТВИЕМ : ВСЕМ САЛАМ " ТО ОБЩЯЙСЯ НА СВОЕМ ЯЗЫКЕ И СО СВОЕЙ НАЦИЕЙ ! ЕСЛИ НАЧАЛ ОБЩЯТЬСА НА РУСКОМ : ТО БУДЬ ЛЮБЕЗЕН СКАЗАТЬ ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ ! ( ХОТЯ ПОЖЕЛАНИЕ О ЗДРАВСТВИЕ И СВОИМ РОДНЫМ И СОСЕДЯМ БУДУТ ПРИВЕТСТВОВАТЬСЯ И ВАШЕЙ НАЦИЕЙ И ТЕМИ НА ЧЬЕМ ЯЗЫКЕ ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ !

Эта понятно что любая маркая мерседес говно вопрос автору так какой машину купить та скажи если ты всех машин обасрал

Асата борода извини меня но мерседес лутче чем бмв

Жрать меньше надо

Если ты жиробас ты не залезиш

Марат,ты бросил курить ?

Эу большой толстый Осетин🤗🤣🔥👌👋

Невлазешь потомучто жирный

Сделай пожалуйста обзор на новую Шевроле нексия равон р3 Авео

Всё как всегда по кайфу👍так продолжай брат!

Короче,сижу я,ковыряюсь в зубах,смотрю обзор на банан…и тут Марат говорит что бы я в зубах не ковырялся. Ну што ж,нет так нет🤷‍♂️

Борода давай мне по приколу нормальный апарат за лям для семьи?а!

6:21 когда сказал не ковыряйся в зубах, я как раз тогда в зубах и ковырялся

Стильный банан. Думаю может свой сделать в таком же стиле

Помню когда первый раз его увидел, то подумал: "Боже, что за некрасивый удод") но когда поездил на нем, то он мне уже не казался таким. Хотя он оставил двоякие чувства

Бородатый салам.
Снег не балуй нас больше.
Обзор на фрукт. Оседлали фрукт
Кто ты такой?))) От куда такая мощная подача, кайф!

Поцеловать мысли этого человека, кто создавал🤣🤣🤣
Мне по..х чё за тачку ты будешь обозревать, я буду учить новую азбуку руского языка.

Был такой 3.5 2006 года . Продал купил Лексус ис. Но теперь опять хочу банан себе только 5.0

Беха уделает твой вонючий мерс только масло подолью и отссссоооомба

Самая любимая тачка бл хочу банан

Зачем ей фары при такой танеровке. Тоже надо закатать

Убогий кузов и не то и не сё

Бля буду, когда борода сказал "не ковыряйся в зубах я ковырял 😂

Что за трек в начале Играет?

Мерседес нихера не качалыжный

банан это ягода а не фрукт .

Блять не пойму его то блять ему на ларгусе не нравится то что крыша не плавно идет а блять на банане заебись всо блять ты опредились

Что за трек в начале?

Марат сделай обзор на Иран ходро саманд 1.8

W218 просто оргазм для глаз😍 (знаю что на видео 219)

Всем насрать что тебе не нравится прсмотриина свое лицо млм еьало потом уже остальное булем обсуждать

Сделай обзор мерседеса w126

Музон просто кайф!

Банан настолько большой что стал машиной

Cls 500 сила и цлс 550 сила а63 с кузовом 218 могила

Марат ты просто от души красава,я когда смотрю твой обзор то сожусь кушать и мне уже пох на ту или иную тачку,ты настроение поднимаешь за 2минуты ты будешь в раю клянусь тебе👍

Большой толстый осетин. Бляяяяя😂😂😂😂

Сделай обзор на фольксваген пассат сс пожалуйста!!

Лайк за музло в начале. Кто поёт. Дайте название. Хит старый конечно. Но Темаа ☝️🙄👍👍👍👍👍👍👏👏😁💪💪

Бляяяя,что за музон охеренный вначале?

Марат музычка зачёт 1000%

Вообще-то банан, это ягода

В яйцах у пахана плавали,потом спалили эту тачку🐣🐸😁🧐👀

Вмире еще никто не создал такого автомобиля у которого нет проблем и болезней, обычно эти болезни уже владельцы лечат, скажу от души искренне твой стиль обзоров заходит без заумной и непонятной хуйни когда на некоторых обзорах говорят вроде по русскому нонихуя не понятно, у тебя вспринимается доступно и все понятно прям покайфу))

Читайте также: