Ремонт плд секций мерседес актрос

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт плд секций мерседес актрос

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика СЕКЦИЙ проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • промывка, продув и очистка секции
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном - далее переходим к стенду.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая секция проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из секций нуждаются в ремонте и в каком объеме

Диагностика ФОРСУНОК проходит механическим путем:

  • промывка, продув и очистка
  • наружный осмотр
  • замер давления под распылителем

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния секций и форсунок. В среднем, на комплект из 6 секций - 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие секции чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Ремонт СЕКЦИЙ

В случаях, если обнаружен выход из строя клапана секции - это капитальный ремонт.

Капремонт клапана требует четкого технологичного процесса, поэтому, срок на полную готовность секции - 2-3 раб.дня

В случае, если клапан не в норме, но в более-менее допустимых пределах, пробуем решать вопрос путем лазерения клапана. Что существенно дешевле и быстрее по срокам ремонта.

ПОСЛЕ РЕМОНТА:

Каждая секция дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а в ы получаете на руки:

  • паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
  • документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.

Ремонт ФОРСУНОК

Ремонт форсунок на Мерседес, как правило ограничивается заменой распылителя.

Сроки на замену распылителей (при их наличии) - в течение дня.

При этом, иногда требуется замена еще и проставочной шины. В этом случае нужно купить новую, и мы заменим её без дополнительной оплаты.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

Ремонт блоков управления Mercedes в Санкт-Петербурге


Некорректная работа автомобиля, как правило, является следствием выхода из строя электроники Грузовые автомобили Мерседес имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, причиной которых является неисправность того или иного блока управления ЭБУ Mercedes или других систем Наша компания производит ремонт электроники, электрики всех видов и моделей автомобилей Mercedes Ремонт электронных блоков управления грузовиков Mercedes - одна из наиболее непростых задач, с которыми приходится сталкиваться мастерам автомобильных сервисных центров И далеко не везде вам смогут предложить сочетание высокого качества услуг и оперативности Наша компания поможет Вам в решении этих проблем
О ремонте электронных блоков управления на Мерседес Необходимо понимать, что ремонт блоков управления двигателем грузовиков Mercedes должен осуществляться только в тех случаях, когда это целесообразно Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам рациональности ремонта электронных блоков управления

Ремонт блоков управления двигателем ЭБУ Mercedes СПб


Стоимость ремонта электроники слишком низкой быть не может Хотя следует отметить, ремонт электронного блока в любом случае обойдется вам в значительно меньшую сумму, нежели покупка нового, эффективность, качество работы будет таким же Тем более, при покупке нового блока управления придется его отпараметрировать (так как продается он не запрограммированным), калибровать индивидуально под каждый автомобиль А это, опять, дополнительные затраты

Наша компания осуществляет ремонт электронных блоков управления грузовых Mercedes Мы гарантируем высокое качество нашей работы и оперативность наших действий Современное оборудование, большой опыт наших специалистов, индивидуальный подход к каждому нашему клиенту - залог успеха нашей компании, залог довольства наших клиентов

Ремонт блоков управления коробкой передач GS (КПП) Mercedes ACTROS

Наша компания осуществляет ремонт блока управления GS коробкой передач КПП грузовиков Mercedes В случае невозможности произведения ремонтных работ, блок можно заменить на аналогичный, с привязкой его к Вашему автомобилю
Мы гарантируем высокое качество нашей работы

Ремонт блока управления движением FR Mercedes ACTROS

Ремонт блока управления движением FR грузовиков Mercedes ACTROS Мы гарантируем высокое качество нашей работы В случае невозможности ремонтных работ, блок можно заменить на аналогичный, с привязкой его к Вашему автомобилю
Мы гарантируем высокое качество нашей работы Как правило всегда удаётся восстановить родной блок управления

Ремонт блока GRUNDMODUL Mercedes ACTROS

Ремонт блока управления GRUNDMODUL Mercedes ACTROS Центральный конфигурационный блок отвечающий за связь между блоками управления, питание блоков, наружного освещения Симптомы выхода из строя, авто не заводится, гаснет всё, блок управления GRUNDMODUL перестаёт выходить на связь с диагностикой Решение есть Как правило всегда удаётся восстановить родной блок
A0004467558 - 0004467558 - A 000 446 75 58

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель , а топливо выбирать хорошего качества.

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

Читайте также: