Замена переднего ступичного подшипника дайхатсу териос

Обновлено: 05.07.2024

Ступичный подшипник. Меняем.

Shpongle, да в орле. пришел в магазин ПОДШИПНИКИ, назвал размеры и получил деталь. дедок что продает сказал что иноземные по качеству не лучше наших ЗАВОДСКИХ, поэтому взял такой подшипник - надпись на резинке по ободу - 180206 6206-2RS СПЗ-4. сказал проверенный завод, делают на совесть, в том числе и за бугор. завтра поеду ставить. запорное кольцо экзист привез. поставлю - отпишусь. а запорную втулку знакомы токарь готов выточить под заказ с образца. займусь.

Shpongle
Профи

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

то есть на игнис подходят руские подшипники? шокед! а стопорное кольцо зачем покупать старое же можно взять или нет? отпишитесь потом чо и как, нам тоже это предстоит!

timon80
Guest

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

господа, различайте плиз 4 вд и 2 вд модели. у 4вд стоит задняя полуось, а у 2 вд - задняя ступица. ступица меняется в сборе, а с полуоськой можно поизвращаться. А по поводу стопорного колечка - оно, кажись, не съемное и одноразовое :whistling:

timon80
Guest

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

Итак, позволю себе небольшой отчетик о замене подшипника задней полуоси на игнисе 2007 года, 4 вд. пробег 20 тыс, зашумел подшипник левый задний. сгоряча помчал в экзист заказал подшипник, шайбу и стопорное колечко. погорячился, однако. весь заказ потянул на 3000. подшипник 1150, шайба 345 и стоп колечко 1650. так как ждать подшипник надо было 2 недели, а остальное - 3 дня ,решил поискать альтернативу. на экзисте нашел размер подшипника - 62*30*16, нашел в городе магазин с подшипниками. специалист услышав размеры оного не глядя в справочник сказал - это к-206. бери закрытый, отечественный, не хуже импортных. цена вопроса - 105 руб. в 10 раз дешевле чем на экзисте. дальше еду к дядьке. он снимает колесо, откручивает винты, снимает тормоза и достает полуось. все манипуляции - без ямы. сальник остаетя на месте, он в порядке. разбивает старый полуразвалившийся подшипник, делает надрез болгарой на стопорном кольцу и сбивает оба причиндала. ставит шайбочку, новый подшипник, горелкой греет стопорное кольцо и усаживает на прессе на полуоську. обильно мажет герметиком подшипник со стороны колеса (там прокладочки нет). ставит все на место. прокачиваем тормоза. готово. абэсит, не гудит, все кул. всем удачи. :thumbsup:

Читайте также: