Ремонт пневмобаллонов на ауди а8

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт баллона пневмоподвески.

Никогда не делал фотоотчетов. Это мой первый. По возможности попытаюсь быть максимально наглядным.
За ночь машина опускается практически полностью на передний левый угол. Утечка воздуха. Поиск места утечки достаточно прост. Поднял подвеску в верхнее положение, и на мойке попросил водички полить. Итог — пузырьки воздуха из под коннектора клапана остаточного давления на левом баллоне. Фотки взял из интернета. Вполне наглядно. Как видно, клапан крепится с помощью болта ( круглая шляпка ), у которого нет ничего, что позволяет его открутить. на первый взгляд даже кажется что это заклепка))) Но это не так. Как снять амортизатор описывать не буду, думаю вопросов не возникнет. Скажу только что это занимает не более 20 минут, и не нарушает углы установки колес ( не сбивается развал-схождение ). После снятия делаем надпил для отвертки… Либо ножевкой, либо маленькой бормашинкой… Кто на что горазд. Пилите — не бойтесь)) Болт из мягкого металла. Задача сделать достаточный пропил для того, чтобы отвертку или иной инструмент заставить открутить сей девайс. Предварительно для удобства откручиваем сам клапан. Аккуратно с пластиковой трубочкой. Она достаточно хрупкая. переламывать не нужно. Если же все-таки переломили, расстраиваться тоже не стоит. Трубка продается метражом и стоит в диапазоне 100-200 руб за метр.
В моем случае, после того, как открутили болт-заклепку и отсоединили коннектор, обнаружили следы коррозии ( частая проблема… аллюминий, латунь… окисление и бла бла бла). Прокладка между коннектором и наружным корпусом конечно же была не первой свежести, но живая… Оставили старую, легонечно герметиком смазали. Она выполняет роль не герметизатора, а некоего пыльника, чтобы влага и грязь не попадали внутрь стакана. Основная нагрузка лежит на болте-заклепке ( он сложного сечения с каналом внутри ), а также на маленьком колечке, которое как раз и является уплотнителем. находится оно между корпусом коннектора и болтом ( будут чуть позже фото процесса ремонта ). Вот как раз колечко это, резиново-металлическое, у меня и разрушилось. Кольцо что называется 3D. Т.е. имеет профили во всех трех плоскостях. Естественно в магазинах такие не купишь… Посадили на герметик и собрали… Вечером заказал ремкомплект. 3 дня и он у меня. Завтра предстоит ремонт. Также хочу отметить, что для ремонта пневмобаллона, как оказалось, существуют все запчасти отдельно ( пневморукав, обжимные кольца, сайлентблок верхний ну и ремкомплект клапана конечно же), и суммарная их стоимость не превышает 4-5 тыс рублей… Ждать месяцами их не нужно. Мифы о дороговизне таких ремонтов раздуты компаниями, занимающимися ремонтом пневмоподвесок. Ну и уж тем более оригинальный амортизатор в сборе за 50 тыр уж точно покупать не нужно.

Демонтаж пневматического баллона Audi A8, Volkswagen Phaeton, Bentley

Ниже представлено краткое пошаговое руководство по демонтажу пневмобаллона для автомобилей Audi A8, Volkswagen Phaeton, Bentley.

udi A8, Volkswagen Phaeton, Bentley

Первым дело необходимо снять защитную резинку с провода фишки.
Защитная резинка

После этого требуется обрезать провод таким образом, чтобы срез в итоге был закрыт защитной резинкой.
Обрезка провода

Затем нужно очень аккуратно подрезать болт редуктора так, чтобы не прорезать его насквозь.
Подрезка болта редуктора

Потом нужно выкрутить посадочную площадку.
Выкручивание посадочной площадки

Следующим шагом станет выкручивание гайки штока амортизатора специально подготовленной «головой» на 18.
Выкручивание гайки штока амортизатора

Останется только извлечь пневматический баллон из пневмостойки автомобиля.
Снятие пневмобаллона

Снятие пневмобаллона Audi A8, Volkswagen Phaeton, Bentley на этом завершается.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi A8 D4 (2010).

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д4 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D4 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D4

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D4 (2010)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д4?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди А8 Д4, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмобаллоны Ауди А8 Д4;
  • пневмоамортизаторы Audi A8 D4;
  • пневмостойки Audi A8 D4;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д4;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D4;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi A8 D4 (2010). Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д4 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д4

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D4 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д4 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д4, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Ремонт пневмоподвески Ауди А8

Ремонт пневноподвески Ауди А8

Автотранспорт немецкой марки Audi славится высочайшим качеством сборки, надежностью и комфортом в эксплуатации. Узлы и агрегаты Ауди работают без сбоев и редко нуждаются в сложном ремонте. На уменьшение их срока службы может повлиять только некачественное обслуживание и сложные условия эксплуатации. Отдельное внимание владельцам Ауди следует уделять пневматической подвеске автомобиля, которая может выйти из строя раньше заявленного производителем срока - если не проводить регулярную диагностику этого узла.

Пневматическая подвеска Ауди имеет одно уязвимое место. Ее стойки оснащены пневмобаллонами, не имеющими специальной защиты от воздействия внешней среды. Манжеты пневмобаллонов изготовлены из эластомера, который быстро изнашивается из-за попадания соли и химических реагентов. В результате - баллоны утрачивают свою герметичность и пропускают воздух.

Необходимость ремонта пневмоподвески Ауди А8 можно распознать по ряду признаков. Например, автомобиль "присел" на одну или несколько пневматических стоек. Другой "симптом" - Audi не поднимается в рабочее положение после запуска двигателя. При обнаружении подобных отклонений необходимо - в первую очередь - проверить состояние пневмобаллонов, а именно - их герметичность. Как правило, неисправная пневмоподушка производит характерный звук, похожий на звук спускаемого колеса. А негативное воздействие внешней среды нередко провоцирует выход из строя пневмокомпрессора и блока клапанов. Более точный "диагноз" поставят специалисты автосервиса.

Ремонт пневмобаллонов Ауди А8, а также диагностика и восстановление всей подвески должны проводиться только в условиях профильного автосервиса Audi, на постоянной основе обслуживающего автомобили данной марки. Во время ремонта пневмоподвески Ауди мастера должны использовать оригинальные детали и задействовать профессиональное оборудование.

Качественный ремонт пневмоподвески Ауди А8

Все виды работ по диагностике и ремонту автомобилей Ауди выполняются в специализированном техцентре СеверМоторс. Наши мастера предоставляют услуги восстановления пневматической подвески и проводят ремонт пневмобаллонов Ауди А8. В зависимости от результатов диагностики, в перечень технических мероприятий может включаться ремонт или замена:

  • пневмоамортизаторов Audi;
  • пневмостойки;
  • компрессора и блока клапанов пневмоподвески Ауди А8;
  • пневмобаллонов Audi.

Во время ремонтных мероприятий используются оригинальные детали. На все работы по ремонту пневмоподвески Ауди А8, проводимые в автосервисе, распространяется обязательная гарантия.

Восстановление пневмобаллонов Audi A8 D3

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

a8 d3 пневмобаллоны

Срок службы фирменной воздушной подушки на подвеске составляет примерно 70-100 тыс. км. На российской местности он может понижаться из-за низких температур на 10-15%. Сервисный центр UniversalService24 предлагает заказать восстановление баллонов пневмосистемы Audi в Москве, что избавит вас от лишних трат.

Покупать или чинить баллоны пневмоподвески Audi?

Экономия средств — главная причина обратиться в мастерскую. Приобретение нового элемента невыгодно:

  • покупка свежей запчасти опустошит кошелек на 14-17 тыс. рублей.
  • заказ поддержанных комплектующих обойдется в 9-11 тыс. р.

Поскольку мы имеем дело с неизбежно изнашивающейся резиновой конструкцией, брать использованный продукт крайне невыгодно — оставшийся ресурс проверить невозможно. Практика показывает, что водители продают деталь с пробегом 40-50 тыс. км. В большинстве случаев мы получаем подушку, «израсходованную» на 70-80%. Ремонт же баллонов пневмоподвески в Москве подразумевает установку новых рукавов с помощью опрессовочная машины. После процедур конструкция мало отличается от только выпущенной с завода. Эти слова мы подтверждаем гарантией, идентичной той, что выдается при покупке комплектующих Ауди А8 D3.

Основные причины сделать ремонт баллонов пневмоподвески Audi?

ремонт ауди а8 д3 в москве

Наиболее частой причиной обращения в СЦ становится ситуация, когда машина полностью ложится на кузов. Происходит это из-за микропор, образующихся от скопления кремневой пыли на резиновой детали. Во время езды на конструкцию попадают кислоты и реагенты, также оказывающие влияние. Такой дефект называют абразивным. Он имеет следующие черты:

  1. сложность обнаружения — машина весь день передвигается нормально;
  2. длительность деградации — водитель способен ездить несколько месяцев;
  3. неизбежность последствий — разрыв материала происходит всегда.

Важно понимать, что легкий выход воздуха из конструкции — норма даже для нового автомобиля. Владельцы транспорта также заказывают восстановление баллонов пневмоподвески из-за нижеуказанных причин:

  • естественный износ — ресурс использования заканчивается. Происходит одновременная порча всех компонентов;
  • коррозийный износ — на блоке образуется ржавчина, оказывающая трение на резиновую деталь.
Когда необходимо обращаться к специалисту?

ремонт подвески ауди а8 д3

Столкнувшись с ситуацией из последнего пункта, владельцу придется потратить средства на вызов эвакуатора — не доводите до этого. Полное уничтожение обсуждаемого компонента в 50% случаев приводит к необходимости замены пневмостойки и других элементов.

Где в Москве восстанавливать баллоны пневмоподвески Audi?

Сервисный центр UniversalService24 предоставляет восстановление баллонов пневмоподвески недорого. Работа ведется с 2010 года. За это время удалось предоставить без преувеличения полноценный сервис владельцам автомобилей — сегодня на сайте СЦ свыше 15 категорий услуг начиная от простого шиномонтажа, заканчивая профессиональной починкой двигателя. Мы хотим сказать, что у наших партнеров не бывает ситуаций, заставляющих бегать по всему городу в поисках специалиста или техники. Здесь стоит подробнее рассказать о ваших преимуществах.

Плюсы заказа баллонов пневмосистемы Audi в UniversalService24

ремонт пневмоподвески ауди а8 д3

Мы ценим точность. Потому называем сроки исполнения заранее. За прошедшие 2 года не было ни одной задержки. Взгляните

  • Повышенная аккуратность — мастера не царапают и не пачкают автомобиль. Он возвращается к вам в том же состоянии, что было при поступлении.
  • Современная техника — диагностика на нашем оборудовании позволяет выявлять даже мельчайшие изъяны. Инструменты соответствуют тем, что используются европейскими СЦ.
  • Полная прозрачность — нередко у людей неисправен компрессор или сломан штуцер. В этом случае специалист будет чинить его, а не менять мембраны или рукава, проводя восстановление баллонов пневмоподвески. Вам не придется возвращаться сюда с той же проблемой дважды.
  • Опытные сотрудники — чтобы устроиться к нам на работу, мастер должен обладать стажем от 4 лет и показывать реальные успехи во время исполнения обязанностей. Это сводит вероятность допущения ошибок к нулю.

Ответственность за вашу технику лежит на СЦ. Это подтверждается официальными договорами. Лучшим показателем профессионализма, по нашему мнению, остается факт, что 8 из 10 клиентов предпочитают проходить дальнейшее обслуживание именно здесь.

Стоимость восстановления баллонов пневмоподвески Audi в UniversalService24

ремонт ауди а8 д3 в автосервисе

Каким бы высоким ни было качество, без адекватной цены ремонта баллонов пневмоподвески A8 D3, оно привлечет разве что пару олигархов. Мы же обеспечиваем сервисом широкий круг автовладельцев. Сегодня UniversalService24 входит в 20% мастерских с наиболее низким прайсом. Это стало возможным благодаря следующему:

  • Постоянному потоку заказчиков — нам не приходится отрабатывать аренду и прочие расходы с помощью завышения стоимости. У фирмы всегда есть клиенты — иногда это вызывает небольшие очереди. По телефону мы точно скажем, когда специалисты приступят к обслуживанию вашего автомобиля.
  • Прямым закупкам комплектующих — если маленькая станция приобретает запчасти у оптовиков на рынке, то мы заказываем их со складов производителей крупными партиями. Это снижает цену восстановления баллонов A8 D3.

Менеджеры сервисного центра хорошо разбираются в технических особенностях. Наберите номер, получите развернутые ответы и запишитесь на прием.

ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) audi allroad!

Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) AUDI ALLROAD!

Здесь, для всех владельцев Allroad первого поколения, предлагается решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы.
Технология, разработанная нами, достаточно проста и при этом результативна, поэтому в особо тяжелых случаях (когда машина лежит на отбойниках и уже никак не поднимается из-за загубленного компрессора) мы осуществляем выезд к заказчику.


Часть 1.В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

1. Схема 2. Фотография изнанки манжеты пневмобаллона


В доказательство этой теории можно изучить отзывы владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, выпускающихся с 2002 года, на которых установлены пневмобаллоны второго поколения, избавленные от наших проблем.
Хочу заметить, что замена пневмобаллона не являетсяпанацеей, так как новый баллон начинает «течь» практически сразу, что и было установлено нами на нескольких машинах. Возможно, это связано с нашими непростыми дорожными условиями и уверенностью водителя, что в его распоряжении находится полноценный джип. Конечно, утечка воздуха поначалу невелика и обычно не замечается владельцем, но факт остается фактом: если трещина появилась, то в дальнейшем она будет только расширяться, что в итоге приведет к повторной замене пневмоэлементов и, также, к преждевременному износу компрессора.

Фотография нового заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки


Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах.
Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.

Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. Гарантия предоставляется на полное устранение дефекта, описанного выше. Гарантия не распространяется на повреждения внешнего слоя резины и разрыв корда.


P.S. Доводить пневму до такого состояния опасно:

Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением.

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ:Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А - система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные кол****ия уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости > 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи – принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервис мены, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов - самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Пневмоподвеска AUDI-ALLROAD 2000-2005 годов выпуска по праву считается самой ненадежной системой этого автомобиля и это неспроста: в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.


Что дает установка внешних направляющих на наши пневмобалоны?

Во первых, направляющие снимают излишнюю нагрузку с корда пневмобаллона, тем самым предотвращая излишнее растяжение резины в области образования трещин, вызывающих утечку в пневмобаллонах.

Во вторых, полностью устраняют контакт рабочей поверхности пневмобаллона с грязью и песком, летящим из под колес.

В третьих, машина с установленными направляющими становится более собранной при движении и не валится в поворотах. При этом комфорт автомобиля сохраняется на прежнем уровне.

A8 D3 ремонт пневмоподвеска пневмостойка пневмо баллон

Едем на мойку и тщательно вымываем нишы арок, так будет приятнее работать. Снятие двух стоек заняло 2 часа на яме. Делал впервые. Я не механик 👨🏻‍🔧.
Цена такая потому, что пыльники остались мои, т.к. в отличном состоянии, ориг лучше Китая. Клапана остаточного тоже мои.

2мм ( гайка вверх не идёт, только вниз опускается) прикручиваем слегка. Завожу, тестим раствором, всё отлично .

Audi A8 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 260 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Audi A8, 2005


Audi A8, 2005


Audi A8, 2006


Audi A8, 2007

Комментарии 9

Бесполезно мыть пневму.
Это гальваническая коррозия металла. Штуцер и клапан остаточного давления пневмы сделаны из латуни, а сам стакан из алюминия. Из-за разности плотности металла молекулы из мягкого металла уходят в твердый металл.
Это признали официально VAG group.

хороший отчет! Калибровку можно не делать. Она необходима при замене датчиков уровня, либо блока управления

Грязный кузов — это не моё. Но что бы каждые три дня подвеску вымывать, это уже слишком

Судя по фото и состоянию баллонов и рычагов подвески, мойка арок это дело очень редкое для машины! возьми за правило раз в три дня, не зависимо от погоды и время года, заезжать на мойку самообслуживания и хорошенько все промывать в арках! чистота залог здоровья, пневма и рычаги это любят и на мнооооого дольше служат без проблем!)))

Практически не мыл ) вот и результат.
Если клапана не загерметезированы чем либо от влаги и песка, то баллоны в том месте должны быть вылизаны)

подвеска и баллоны должны блестеть как у кота яйца при любом раскладе!
Сам себе создал проблему, сам героически преодолел!самостоятельный)))

Судя по фото и состоянию баллонов и рычагов подвески, мойка арок это дело очень редкое для машины! возьми за правило раз в три дня, не зависимо от погоды и время года, заезжать на мойку самообслуживания и хорошенько все промывать в арках! чистота залог здоровья, пневма и рычаги это любят и на мнооооого дольше служат без проблем!)))

Может на ней вообще не стоит выезжать ?

это вам решать! а так все просто !как вы относитесь к машине так и она к вам ) если ухаживаете, следите и достаточно часто моете все то и бегать без проблем она будет дольше а если нет тогда она вам будет бить хорошо по кошельку и не малыми суммами!чистота залог здоровья всего!))

Судя по фото и состоянию баллонов и рычагов подвески, мойка арок это дело очень редкое для машины! возьми за правило раз в три дня, не зависимо от погоды и время года, заезжать на мойку самообслуживания и хорошенько все промывать в арках! чистота залог здоровья, пневма и рычаги это любят и на мнооооого дольше служат без проблем!)))

А чё не каждый день? Ещё лучше будет))), я раз в две недели мою и всё чисто!

Ремонт компрессора пневмоподвески ауди а8 д3

Пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 — это показатель высокого статуса автомобиля, а также гарантия комфорта для водителей и пассажиров. Генерация D3 открыла для владельцев аудио широкий функционал управления клиренсом, жестокостью амортизаторов. Адаптивность стала гораздо лучше, чем у предыдущих моделей. Однако за качество и комфорт всегда приходится платить. В данном случае автомобиль стал требовать к себе повышенного внимания и регулярного технического обслуживания.

Что же чаще всего приходит в негодность? К сожалению, амортизаторы пневмоподвески audi a8 d3, цена на которые весьма кусается, не отличаются долгим сроком службы. Такова воля концерна производителя и рыночной экономики в целом. Благо амортизаторы можно починить. Они редко требуют полной замены, в отличие от блока клапанов, который не подлежит восстановлению. Часто выходят из строя компрессоры. Отремонтировать их не сложно. Это может сделать и сам водитель, и автомеханик. А вот пневматическую стойку опытные техники самостоятельно разбирать настоятельно не рекомендуют. В 95 % случаев такого вмешательства повреждается мембрана, и чек в автомастерской существенно возрастает.

Установка пневмоподвески Ауди А8 Д3

Почему пневмоподвеску Ауди А8 Д3 купить лучше оригинальную, а не более дешевый китайский аналог? На это есть ряд причин:

  • Отсутствие гарантии на срок службы такой подвески
  • Несовместимость с другими оригинальными системами транспортного средства
  • Невозможность осуществить ремонт в большинстве автомастерских. Так как специалисты прекрасно знают о последствиях установки фальсифицированных автозапчастей и не станут брать на себя такую ответственность.
  • Некачественная деталь не выполняет свой функционал, а, следовательно, может ускорить износ и стать причиной выхода из строя других систем транспортного средства.

Нам кажется, что выбор в пользу оригинальных автозапчастей в данном случае очевиден. Особенно если речь идет о ремонте автомобилей бизнес-класса.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3: признаки качественного ремонта

Подвеску недостаточно просто отремонтировать, надо сделать это качественно. Итак, что же относится к показателя качества:

  • Обязательная предварительная компьютерная диагностика
  • Проверка электронной составляющей и ее настройка
  • Установка нового пыльника на хомуты
  • Удаление следов коррозии
  • Опрессовка блока осушителя
  • Проверка герметичности баллонов
  • Регулировка аварийного клапана.

Так как детали часто приходится заказывать из Европы, срок восстановления, как правило, составляет от нескольких дней.

Мы занимаемся восстановлением компрессоров пневмоподвески на легковые автомобили. Все работы мы производим на собственном производстве, благодаря этому мы можем предложить низкие цены, гарантию от 6 месяцев, большой ассортимент уже готовых компрессоров, а так же ремонт именно вашего. Так же покупая компрессор у Нас, Вы можете получить скидку, вернув свой старый, нерабочий компрессор.

Компрессор расположен под передним правым крылом, за правым подкрылком. В результате в него попадает влага или грязь. Самые распространенные поломки:

    Грязь попала в компрессор.

Насос забирает воздух через патрубок (резиновую трубку). Чтобы в компрессор попадал только чистый воздух, на противоположном конце патрубка установлен воздушный фильтр. Со временем он засоряется, и его необходимо менять. Если этого не сделать, грязь попадет внутрь, и испортит всю поршневую группу. При замене компрессора необходимо менять фильтр.

Со временем рвется и сам патрубок забора воздуха. Поэтому при установки нового компрессора, необходимо его проверять. Если этого не сделать, через трещины патрубка в компрессор попадут частицы грязи или вода.

Из-за негерметичности соединений или самого компрессора в него попадает вода. В этом случае портится поршневая группа, осушитель, и далее куда добралась вода (блок клапанов, пневмобаллоны).

На Audi A8 D3 ставился компрессор производства Wabco

Рабочее давление компрессора – 16 бара.

Чтобы восстановить компрессор, мы:

  • Производим запчасти сами.
  • Закупаем аналоги у иностранных производителей.

Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта, невозможно: производители компрессоров не изготавливают их отдельно. Водителям приходится менять компрессор целиком. Чтобы этого не произошло, мы производим детали для восстановления компрессоров, сами.

Распространенные детали, например, подшипники, мы закупаем у иностранных поставщиков: Франции и Италии. Китайскую продукцию не используем.

После сборки компрессоры тестируют. Благодаря строгому контролю восстановленные агрегаты приобретают характеристики оригинальных.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаПневматическая подвеска
  • Поиск
  • Реклама

Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

  • Реклама



Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

Для проведения этой операции нам сначала надо снять сам компрессор пневмы. Это тут viewtopic.php?f=60&t=7248

Затем нам надо:
1. Очиститель карбюратора
2. Набор звездочек.
3. Удобная чистая поверхность.
4. Чистая ветошь.
5. Набор шестигранников.
6. Используемая в сантехнике лента для уплотнения резьбовых соединений.

Вот он сам компрессор

Для начала я его полностью отмыл очистителем карбюратора. Весь. (жена до сих пор мне не может детскую ванночку простить, не взирая на то, что ребенку уже 8 лет).

Затем подключил к аккумулятору и убедился в его нормальной работоспособности.

После этого я сначала почистил клапан сброса давления.

Там ничего перепутать нельзя, поэтому не фотографировал. Берем шестигранник, вставляем его в центр пластмассовой крышки клапана, надавливаем на крышку, немного поворачиваем ее, что бы ее зубчикивышли из пазов крепления (это все отчетливо видно) и вынимаем крышку. Там большая пружина и плоский клапан, прорезиненный с одной стороны. Все чистим, сушим и собираем обратно. Понятно, резиновой стороной на отверстие воздуховода.

После этого я принялся за сам компрессор. Для этого я открутил два болта. Одним из них прикручен датчик температуры компрессора. Вот они

Тем самым расширив кольцо в поршне и создав меньше пропусков воздуха через стенку цилиндра, и собрал конструкцию обратно.

Все, переборка компрессора закончена. При отсутствии в пневме утечки воздуха походит еще долго.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3 вышла из строя, и нужно срочное решение проблемы? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д3

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D3 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д3 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д3, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D3

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D3? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д3?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Ауди А8 Д3, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Audi A8 D3;
  • пневмостойки Audi A8 D3;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д3;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D3;
  • пневмобаллоны Ауди А8 Д3;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента). Само собой, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д3 осуществляется в своей последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что скоро случится поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Audi A8 D3. Именно поэтому мастер всегда подскажет несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Но итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д3 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D3 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ауди А8 Д3 является седаном представительского класса, высокого уровня комфортности. Благодаря использованию всевозможных передовых технологий и материалов, данная модель, несмотря на свои габариты, значительно легче предшественника. Автомобиль буквально напичкан различными системами, которые повышают уровень комфортности, управляемости, безопасности. При этом он достаточно экономичен и потребляет меньше топлива.

Особенности пневмоподвески Ауди А8 Д3

7.JPG

Каждый владелец данной модели автомобилей должен уделять особое внимание пневмоподвеске с защитным рукавом, поскольку она уникальна и отличается от других механизмов, которые используются на продукции этого немецкого автоконцерна. Жесткость подвески зависит от их жесткости амортизаторов или степенью накаченности пневмобаллона. Уровень жесткости подвески можно выбрать по индивидуальным особенностям езды владельца:

  • Обычный;
  • Спортивный;
  • Комфортабельный.

Пневмоподвеска Ауди А8 по праву считается одной из самых удачных и функциональных нововведений автомобильного гиганта. Регулирование просвета, которое осуществляется компрессором, закачивающий определенное количество воздуха для создания необходимого давления, что очень удобно для использования автомобиля в различных средах, даже в экстремальных условиях.

Специфика работы компрессора пневмоподвески Ауди А8

Данная модель обладает четырьмя режимами эксплуатации, которые отличаются параметрами дорожного просвета. Выбор режима определяется индивидуально водителем в зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна. Наиболее щадящими и оптимальными для работы компрессора специалисты считают режимы «Dynamic» и «Comfort». Для обеспечения необходимого увеличения клиренса, компрессор закачивает воздух в пневмобаллоны через определенный набор клапанов до достижения нужных параметров. Уменьшение просвета осуществляется выпуском воздуха через клапаны блока, и соответственно сбросом давления из баллонов. Это обеспечивает великолепную управляемость, комфортность и отсутствие посторонних шумов и вибраций.

Возможные технические неисправности

6a.jpg

Несмотря на свою надежность, в наших условиях пневмоподвеска может преподнести неприятные сюрпризы, уже после непродолжительного пробега. И связано это с плохими дорогами, низкими температурами. Наиболее частые причины связаны с износом пневмобаллонов, который приводит к потере герметичности и давления. Как правило, если не предпринимать никаких действий, следующим по списку будет выход из строя компрессора – это уже больше денег, нервов и времени. Чаще всего неисправности наблюдаются в холодное время года.

Ауди А8 Д3 – это мечта многих ценителей комфорта и надежности. Немецкое качество и педантичность во всем, действительно сделали эту модель наиболее популярной среди автолюбителей по всему миру. Следите за состоянием пневмоподвески и компрессора и вам будут обеспечены самые лучшие условия для путешествий на длинные и короткие дистанции.

ТЕХЦЕНТР M1

Пневматическая подвеска делает управление автомобилем более комфортным, поэтому относится к числу самых желанных опций. С технической точки зрения это очень сложный узел, и не все мастера способны выполнить его качественное обслуживание. Техцентр М1 предлагает качественный ремонт пневмоподвескиAudi A8 (Audi A8).

На все виды работ
2х-летняя гарантия

Расположены в СВАО Москвы
у метро Алексеевская, ВДНХ

Основные причины обращения в автомастерскую

Пневмоподвеска Ауди А8 - сложный элемент конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт или замена требуют высоких профессиональных навыков. Вам не следует откладывать визит к нам, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:

  • Крен кузова вправо или влево;
  • Сильные колебания кузова авто в процессе движения;
  • Рывки во время подъема/опускания пневмоподвески;
  • Проседание кузова при запуске силового агрегата;
  • Вибрация при включении и выключении компрессора пневматической подвески;
  • Трещины и дефекты на пневмобаллонах.

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A8

Обслуживаемые модели данной марки авто

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей.

Audi A8 (D2)
06.1994 - 10.2002
1 поколение
4D2, 4D8 (седан)

Audi A8 (D3)
07.2002 - 10.2009
2 поколение
4E2, 4E8 (седан)

Audi A8 (D4)
11.2009 - 01.2018
3 поколение
4H2, 4H8, 4HC, 4HL (седан)

Audi A8 (D5)
07.2017 - н.в.
4 поколение
D5 (седан, гибрид)

Подробнее о ремонте пневмоподвески Ауди А8 Д3

Пневматическая подвеска Audi A8 D3 (Ауди А8 Д3) является признаком «статусности» автомобиля, обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Генерация Д3 предоставила автовладельцам широкие возможности управления клиренсом и жестокостью амортизаторов. Адаптивность вышла на новый уровень и стала в разы лучше, чем у моделей предыдущих выпусков. Тем не менее, качество и удобство всегда имеют свою цену. В данном случае автомобиль стал более требовательным в плане регулярного техобслуживания. Специализированный Техцентр М1 выполнит профессиональный ремонт пневмоподвески Ауди А8 - недорого, быстро и качественно. Наш техцентр оснащен самым современным оборудованием, а специалисты имеют высокую квалификацию и хорошо знакомы со всеми тонкостями техобслуживания машин марки Audi.

Что приходит в негодность чаще всего? Как показывает наш опыт, к сожалению, слабым звеном являются амортизаторы пневмоподвески Audi A8 D3. Хотя цена на них серьезно кусается, амортизаторы не отличаются продолжительным сроком службы. Сделано это с умыслом, так производитель следует правилам современной рыночной экономики. Можно обойтись без замены амортизаторов, они редко в ней нуждаются, в отличие от блока клапанов, который восстановить невозможно. Мастера Техцентра М1 выполнят качественный ремонт амортизаторов и других элементов пневмоподвески Ауди А8. Востребованной услугой также является восстановление пневматической стойки, который не рекомендуется пытаться выполнить самостоятельно. Почти в 100% случаев самостоятельное вмешательство заканчивается повреждением мембраны и увеличением стоимости ремонта в автосервисе.

Условия оказания услуг в Техцентре М1 в Москве

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди А8. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Доверьте ремонт профессионалам и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения. В ассортименте большой выбор оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых запасных частей. В Техцентре М1 регулярно проводятся акции и действует система накопительных скидок.

Читайте также: