Ремонт пневмокомпрессора на мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт компрессора пневмы

Как-то умирал у меня компрессор. Пол-года. Качал долго, часто и громко. Пневма при этом держалась на должном уровне.
Последних недели 2-3 перед ремонтом он просто работал всегда когда мог (между перерывами на отдых).
Выскочило уже предупреждение "Airmatic.Visit workshop". Ну по классике.
Также шла непонятная вибрация по кузову.

Надоело, но новый покупать что-то не хотелось. Решил для начала отремонтировать этот, а там посмотрим.
Сразу забегу вперед и скажу, что работа была проведена около месяца назад и сейчас полет нормальный.

Для начала снимаем правое колесо и защиту.

Затем сам компрессор.
От старости на кронштейне, который держит блок клапанов и сам компрессор, срываются 2 шпильки. Из покореженных втулок компрессора высыпаются остатки пружин…
Вот что осталось от крепления компрессора и блока клапанов. Втулки блока были перерезаны, а сам блок держался на двух стяжках. Соответственно отсюда шла основная вибрация. Пружинки компрессора соржавели, одна вообще сломалась. Резиновые втулки потеряли форму, протерлись.

Разбираем компрессор. Тут извиняюсь, фоткал немного.
Поверхность цилиндра гладкая, как отполированная, но есть следы от старого кольца. Вычистил его от пыли и грязи. Пока что оставляю так, посмотрим на сколько еще хватит.

Старое кольцо заметно меньше в диаметре чем новое, края сточены. На новом замок такой же, ибо слышал про несоответствие замков колец из некоторых ремкомплектов, которые потом ставятся неправильно.

Силикагель был мокрый, желтого цвета. Поставил в духовку на 30 минут, 200 градусов.
После этого он стал белый и легкий. Контейнер сам тоже просушил.
В ремкомплект компрессора (в этот) входит само кольцо поршня, уплотнительное кольцо и винты цилиндра.
Ставим новое кольцо на поршень. И собираем всё обратно. Винты цилиндра берем на герметик.

Далее сломанный кронштейн. Первая мысль была — "ну и хрен с ним, куплю новый". Полез смотреть сколько они стоят. 40-60 у.е… Нет, спасибо ) Дальше думал взять с разборки, но это искать нужно, да и состояние будет не факт что лучше. Короче взял я сварочный полуавтомат, вульф, нашел подходящую по диаметру шпильку, разрезал пополам и приварил. Кстати потом заметил, что до этого уже были приваренные болты. Не я первый )

Новый комплект креплений.

Ставим кронштейн на место. На него блок клапанов на новые втулки.

Собираем крепление компрессора.

И обратно на место.

Собрал, поставил машину на колеса, завел. Первый раз компрессор качал секунд 30-40. Потом замолчал. Подождав минут 5 и не дождавшись его повторного включения пошел спать (закончил в 2 ночи, увлёкся)
На следующий день компрессор включился секунд на 10-15 и в дороге больше не включался. Таким образом он работает и сейчас. Включается иногда при долгих поездках. Работает тихо, вибрации больше нет.
Правда осталось предупреждение по аирматику, которое было до ремонта. Возможно нужно было вынуть какой-то предохранитель. Подъеду на диагностику, попробую узнать что за оно.

Я тут подумал, что возможно качал он до ремонта без перерыва в попытках накачать нужное давление в ресивере, ибо стойки держат без вопросов, да и сейчас его редко слышно.

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Отказы пневмоподвески автомобилей Мерседес старше 3 лет часто происходят из-за отсутствия регулярного обслуживания фильтра, очищающего воздух для компрессора, а также – от износа поверхности резиновых «манжет» пневмобаллонов, вызванного элементарным загрязнением. В условиях города, при постоянном перегреве в пробках – летом и воздействии дорожных реагентов – зимой, эти детали становятся «расходниками».

Затраты на ремонт пневмоподвески Mercedes Airmatic – можно основательно снизить, если регулярно проводить профилактику неисправностей – менять фильтр, чистить и проверять целостность «подушек» пневмостоек, удалять конденсат из ресивера системы. Наиболее востребованный ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве – это удаление конденсата из системы с восстановлением ее герметичности, а также – замена пневмобаллонов.

Стоимость работ по ремонту пневмоподвески

от 3 000 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на ремонт пневмоподвески

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Признаки неисправности пневмоподвески Mercedes

  • Однократно или повторно возникающие ошибки адаптивной подвески, ABS, ESP или ASR.
  • Отказ функции «Wake Up» – машина «не поднимается» после долгой стоянки (ночь или несколько суток).
  • Компрессор пневмоподвески не включается – не слышен звук работы, машина – «лежит».
  • Компрессор не выключается совсем, работает с шумом.
  • Кузов автомобиля проседает на заднюю или переднюю ось, либо ощутимо наклонен по диагонали.
  • Возникают трудности с переключением режимов (Комфорт, Спорт и Сервис).
  • Падает комфорт передвижения – при проезде неровностей ощущается вибрация, слышны посторонние звуки.

Виды ремонта пневмоподвески Мерседес

Большинство проблем с пневмоподвеской у автомобилей Мерседес возникает из-за отказов электронных компонентов, поэтому ремонт в техцентре Mercedes всегда начинается с развернутой диагностики датчиков и исполнительной части системы адаптивной амортизации.

Диагностика проводится по трем десяткам параметров. Тесты и чтение логов позволяют обнаружить не только явные, но и скрытые неисправности, не проявлявшие себя отчетом об ошибке. На все отремонтированные узлы – пневмобаллоны, стойки, компрессор или блок воздушных клапанов, а также на все проведенные работы мы предоставляем гарантию.

Кроме необходимого регулярного обслуживания, наш сервис проводит:

  • Текущий или капитальный ремонт компрессора – замену фильтра, уплотнений, реставрацию цилиндра, профилактику электропривода.
  • Замену или ремонт пневмостоек, восстановление пневмобаллонов.
  • Диагностику и замену неисправных датчиков, реле, блока клапанов, блока управления.
  • Калибровку, настройку системы управления клиренсом, прошивку ЭБУ.
  • Замену трубок, фитингов, удаление конденсата, восстановление герметичности, опрессовку системы.

Проявления неисправности пневмоподвески – не всегда означают неизбежный дорогостоящий ремонт. Вся управляющая электроника Airmatic чувствительна к уровню зарядки аккумуляторной батареи и при падении напряжения в бортовой сети ниже 10V, автоматически отключается, что выглядит как полный отказ системы. В ликвидации такой неисправности – ремонт может ограничиться простой заменой аккумулятора.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Пневматическая подвеска Мерседес Р класс вышла из строя, и в поисках подходящей СТО вы попали на наш сайт. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем к сути – как мы работаем и что предлагаем клиенту.

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Mercedes R

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes R? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Крены кузова Mercedes R.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Mercedes R

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес Р класс?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес Р класс, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes R;
  • пневмобаллоны Мерседес Р класс;
  • пневмоамортизаторы Mercedes R;
  • пневмостойки Mercedes R;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes R class;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes R. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes R class осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес Р класс в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes R может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес Р класс

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes R не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес Р класс имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes R class, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Ремонт компрессора пневмоподвески

В настоящее время существует два основных типа неисправности компрессора пневмоподвески, поддающиеся ремонту, которые приведены ниже.

  1. Износ поршневой группы (поршневого кольца и стенок цилиндра), а также выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя воздуха. Основные симптомы: во время работы компрессор пневмосистемы издаёт дребезжащий звук; время, затрачиваемое компрессором на создание необходимого давления в пневмосистеме, увеличивается;
  2. Перегрев электрического двигателя компрессора. Основные симптомы: компрессор не запускается, появление резкого запаха;

виды поломок компрессора пневмопоподвески

Состав ремкомплекта

Чтобы устранить первую неисправность, необходимо воспользоваться ремкомплектом компрессора пневмоподвески, состоящим из следующим компонентов:

  • уплотнительное кольцо;
  • поршневая гильза;
  • осушитель воздуха;
  • поршневое кольцо;
  • электромагнитный клапан;
  • болты.

Ремкомплект компрессора, в зависимости от модели автомобиля, содержит в себе разные осушители воздуха.

Виды осушителей воздуха для пневмоподвески

Руководство по монтажу ремкомплекта компрессора пневмоподвески

Для установки ремкомплекта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10;
  • ключ Torx (так называемая «звёздочка») T30;
  • шлицевая (плоская) отвёртка.

необходимые инструменты

На осушителе воздуха необходимо открутить два болта:

снятие болтов с осушителя

Затем необходимо вынуть воздуховод из осушителя, для чего накидным ключом нужно надавить на серое кольцо фитинга и потянуть воздуховод на себя. После этого нужно снять старый осушитель воздуха. Больше Вам он не понадобится.

отключение воздуховода и снятие осушителя

Теперь снимите с поршня старое кольцо. Вы можете воспользоваться отвёрткой для удобства. После этого нужно установить на поршень новое кольцо, идущее в составе ремкомплекта. На этом этапе необходимо установить новое уплотнительное кольцо на новый осушитель воздуха. Осушитель и кольцо содержатся в составе ремкомплекта.

Замена уплотнительных колец на компрессоре

Подготовленный осушитель нужно установить на Ваш электродвигатель и зафиксировать его двумя болтами. Теперь необходимо воздуховод заменить на новый, входящий в состав ремкомплекта.

конечная установка воздуховода пневмоподвески

Компрессор готов для установки на автомобиль. По такому же принципу производится замена электродвигателя компрессора.

Инструкции по замене компрессора подвески Mercedes AirMATIC

симптомы

  • A9/1 Airmatic компрессорная установка
  • A9/1m1 Воздушный компрессор
  • A9/1y1 Клапан снижения давления Airmatic

Примеры ошибок .

  • 5350 A9/1y1 (клапан сброса давления AIRmatic): разомкнутая цепь.

Что тебе понадобится



Компрессор подвески воздуха Mercedes

Инструменты вам понадобятся

  • 8мм, 12мм розетки, храповик,
  • Отвертка
  • Проникающее масло
  • Рампы и Джек Стендс

Совет

Настоятельно рекомендуется заменить реле воздушного компрессора Mercedes одновременно с заменой воздушного компрессора.

инструкции

Ниже вы найдете инструкции по замене пневматического компрессора Mercedes.

Поднимите автомобиль, снимите брызговик

Снимите черную пластиковую панель под двигателем. Под машиной может быть целых 3 панели. Вам нужно снять первую панель, сразу после переднего бампера.

Сняв панель, вы увидите воздушный компрессор прямо за передним бампером, под фарой со стороны пассажира. В демонстрационных целях мы показываем фотографии со снятым бампером. Вам не нужно снимать передний бампер.


Отключить воздушную линию

Снимите пластиковую авиакомпанию, которая входит в воздушный компрессор. Используя гаечный ключ на 12 мм, поверните болт против часовой стрелки.

Как только болт будет ослаблен, вытащите авиакомпанию. На металлическом разъеме на конце резьбы есть небольшая резиновая прокладка, следите за тем, чтобы не повредить ее.


Отключите электрические вилки

Отсоедините два электрических разъема, которые идут к воздушному компрессору.


Снимите три гайки, которые удерживают воздушный компрессор на месте с помощью гнезда глубиной 8 мм. Вы можете распылить проникающее масло на гайки, прежде чем снимать их. Болты могут легко сломаться, если они заржавели.


Отсоедините шланг подачи воздуха

Снимите шланг, который соединяется с фильтром впускного воздуха. С помощью плоскогубцев наденьте зажим, затем потяните резиновый шланг.

Заменить воздушный компрессор

Снимите воздушный компрессор. Установите новый компрессор. Соберите в обратном порядке.


Эти инструкции относятся к большинству моделей Mercedes-Benz. Воздушный компрессор находится в правом (пассажирском) переднем углу автомобиля за бампером. Именно в этом месте на большинстве моделей, включая E, ML, GL, S, класс CLS и т. Д.

Совет по устранению неполадок



Компрессор Mercedes-Benz с пневматической подвеской может выйти из строя и больше не включаться. Двигатель, который является частью воздушного компрессора, часто имеет размеры и больше не будет работать, даже если вы подаете 12 вольт непосредственно на воздушный компрессор.

Прежде чем приступить к замене компрессора с пневматической подвеской, осмотрите провода, идущие к воздушному компрессору, на наличие повреждений. Также проверьте исправность разъема на воздушном компрессоре. Проверьте реле воздушного компрессора и убедитесь, что оно работает правильно.

Модели Mercedes с пневматической подвеской

Mercedes-Benz установил пневматическую подвеску на многих моделях. Ниже приведен список моделей, которые имеют airmatic.

  • E320 E500 E55 E600 E350
  • S430 S500 S550 S600 S63 S55 AMG
  • R320 R350 R500 R63 AMG
  • ML350 ML500 ML63 AMG
  • CL550 CL600
  • GL450 GL550
  • SL350 SL500 SL600 SL55 SL63 AMG
  • CLS500 CLS55 CLS63 AMG

Это неполный список самых популярных моделей с пневматической подвеской (airmatic).Есть и другие модели с пневматической подвеской, которые на некоторых моделях (например, C, E Class) часто являются дополнительной опцией и не входят в стандартную комплектацию.

РЕМОНТ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА МЕРСЕДЕС

mercedes в Очаково-Матвеевское

Нагнетатель воздуха пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic необходим для создания нужного давления. Как и другие узлы системы, может повреждаться из-за конденсата или других причин. В СТО Москвы ремонт компрессоров пневмоподвески Мерседес проводится редко. Обычно деталь заменяют целиком.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Ремонт компрессора от 2000 руб.
Замена пневмокомпрессора от 3000 руб.
Калибровка пневмоподвески 3000 руб.
Диагностика пневмоподвески 2000 руб.

схема airmatic

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Известно несколько основных факторов, влияющих на ранний выход из строя насоса:

  • загрязнение — через изношенный фильтр;
  • попадание влаги — вода проникает из-за не герметичности системы;
  • разрыв воздушного патрубка — рвётся со временем, изнашивается (появляются трещины).

Различный сор и влага, проникнув внутрь компрессора, повреждают всю поршневую группу, осушитель, блок клапанов, пневмобаллоны.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы насос не вышел из строя раньше срока, рекомендуется время от времени показывать пневмосистему немецкого автомобиля специалистам. Это нужно для грамотной проверки и проведения при необходимости таких работ:

  • починки блока клапанов и устранения причин утечек жидкости;
  • обновления изношенного фильтра;
  • обеспечения герметичности подачи воздуха;
  • замены повреждённого реле включения.

РЕМОНТ ИЛИ ПОКУПКА НОВОГО

Многие технические станция обслуживания ремонт пневмокомпрессоров Мерседес не выполняют. У них просто нет оригинального ремкомплекта. Они предлагают только замену устройства, что гораздо дороже. Напротив — сервисы, имеющие доступ к заводским деталям и фирмам-поставщикам, часто занимаются восстановлением. Таким образом, владельцам Мерседеса даётся возможность неплохо сэкономить.

В процессе операции заменяются все изношенные части — подшипники, щётки, якорь. А также сальники и адсорбер, предназначенный для удаления влаги из воздуха. Восстановленный таким образом насос служит очень долго.

В автосервисе Westmaster есть собственный склад оригинальных запчастей. Мы предлагаем услугу ремонта компрессора подвески Мерседес качественными, дорогостоящими материалами. Устройство тестируется на каждом этапе сборки:

  • проверяется давление;
  • скорость накачки;
  • герметичность.

Мы отремонтируем компрессор пневмоподвески за сравнительно низкую цену с гарантией. К вашим услугам квалифицированный персонал и профессиональное стендовое оборудование.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Пневматическая подвеска устанавливается на большую часть современных моделей марок Audi, Porsche и Mercedez-Benz, а также на некоторые автомобили, выпускаемые концернами Hyundai, Volkswagen, BMW, Lexus, Land Rover, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce и Maybach. Благодаря особенностям конструкции она подстраивается под тип дорожного покрытия и делает каждую поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Однако, как и любые другие детали в автомобиле, эксплуатируемом в условиях российских реалий, этот узел подвержен повреждениям и износу. Нередко из строя выходит компрессор пневмоподвески, и, если это все-таки случилось, купить и заменить его вы можете у нас.

Мы представляем вам каталог запчастей, отличающихся высоким качеством и долгим сроком службы. Убедитесь в этом, оформив заказ.

Типы неисправностей, их признаки и способы устранения

Поддающиеся ремонту поломки компрессора можно условно разделить на два вида:

  1. Выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя, а также износ поршневой группы. Эти неисправности выдают такие симптомы, как увеличение времени работы компрессора в процессе нагнетания давления воздуха в системе и дребезжащий звук. В результате автомобиль перестает подниматься и держать заданный уровень высоты.
  2. Перегрев электродвигателя. Эта неисправность проявляется резким запахом гари, компрессор также перестает работать.

Отметим, что эти и другие неисправности редко возникают внезапно и не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя. Как правило, они, как и другие поломки в автомобиле, дают о себе знать заранее, давая возможность автовладельцу предпринять меры и провести ремонт.

Устранить неисправность первого типа можно, использовав ремкомплект компрессора пневмоподвески автомобиля, который вы можете купить у нас. В него входят новые поршневые гильзы и кольцо, электромагнитный клапан, осушитель воздуха, а также уплотнительное кольцо и болты. В случае с перегревом электродвигателя, как правило, требуется полная замена силового агрегата компрессора, который вы также найдете в нашем каталоге запчастей.

Ремонт компрессора пневмоподвески относится к категории сложных технологических процессов, поэтому он требует от исполнителя определенных знаний и навыков. В нашей специализированной мастерской работают как раз такие специалисты. Они проведут ремонт компрессора, соблюдая требования автопроизводителя и используя профессиональное оборудование и только качественные комплектующие.

Наши сервисные центры находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Мурманске, Омске, Уфе, Новосибирске и в других городах России. Мы также имеем представительство в Казахстане. Адреса и телефоны наших сервисных центров вы найдете в разделе «Контакты» на сайте.

Ремонт пневмокомпрессора

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

ремонт пневмокомпрессора

Ремонт пневмокомпрессора является довольно популярной услугой среди владельцев автомобилей представительского и бизнес-класса. Связано это с тем, что компрессор – это элемент пневматической подвески автомобиля, который чаще других узлов данной системы выходит из строя. Происходит это потому, что компрессор даже при наличии небольшого разлада пневматической системы вынужден на протяжении длительного отрезка времени выдерживать высокое давление. Кроме того, частое выключение и включение этого элемента приводит к быстрому износу поршней, а также некоторых других элементов, присутствующих в устройстве, например, реле.

По каким причинам чаще всего выходит из строя пневмокомпрессор автомобиля?

ремонт компрессора пневмоподвески

Основными причинами быстрого износа пневмокомпрессора являются:

  • Наличие у транспортного средства неисправной пневмомагистрали или пневмобаллонов, из-за которых компрессор на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля вынужден поддерживать максимально высокое давление.
  • Неправильная эксплуатация автовладельцем пневматической подвески автомобиля.
  • Использование некачественного оборудования, например, пневмобаллонов или пневматической магистрали.
  • Естественный износ узла.

Основные неисправности, возникающие в компрессоре пневмоподвески автомобиля

восстановление пневмокомпрессора

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего у пневматического компрессора, присутствующего в пневмоподвеске современных автомобилей, возникают следующие проблемы и неисправности:

  1. Засорение воздушного фильтра и осушителя воздуха. Чаще всего засорение и вздутие воздушного фильтра, присутствующего в пневматическом компрессоре, происходит во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Именно зимой лишняя влага, возникающая в компрессоре и попадающая в воздушный фильтр, превращается в лёд.
  2. Возникновение перегрева электродвигателя. Определить поломку электрического двигателя в пневмокомпрессоре можно самостоятельно без обращения в специализированные сервисы или автомастерские. Ведь в случае наличия систематических перегревов компрессор перестаёт включаться или во время его работы начинает возникать резкий и неприятный запах.
  3. Износ стенок цилиндра или поршневых колец. Сигналом о том, что у вашего компрессора износились поршневые кольца или стенки цилиндра, является возникновение неприятных дребезжащих звуков во время работы компрессора или при его автоматическом включении.

Замена или восстановление: чему отдать предпочтение?

восстановление пневмокомпрессора в автосервисе

Так как пневматический компрессор, присутствующий в пневмоподвеске автомобилей – это довольно дорогой узел, то оптимальным вариантом для любого автовладельца будет проведение ремонтных работ. Тем более что современные станции технического обслуживания автомобилей, а также автосервисы располагают для этого необходимым оборудованием и расходными материалами. Проведение ремонта пневмокомпрессора позволит владельцу автомобиля, оснащённого пневматической ходовой частью, существенно снизить собственные расходы и полностью восстановить все ходовые характеристики транспортного средства. Таким образом, если вы столкнулись с тем, что пневмокомпрессор вашего железного коня вышел из строя, в обязательном порядке обратитесь в автосервис для проведения его ремонта.

Где отремонтировать компрессор пневмоподвески в Москве?

замена автокомпрессора в автосервисе

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей в городе Москве Universalservice24 готов предложить автовладельцам Московской области услуги ремонта пневмокомпрессора пневматической подвески легковых автомобилей иностранного производства. В процессе проведения работ наши специалисты используют только современные технологии, оригинальные расходные материалы и запасные части, прошедшие сертификацию у автопроизводителей. Наличие собственного склада запасных частей и расходных материалов, а также использование в процессе проведения ремонтных работ современных технологий позволяет нам оперативно и качественно проводить ремонт пневматического компрессора любой сложности. Таким образом, каждый владелец автомобиля, решивший выполнить ремонт собственного транспортного средства в нашем автосервисе, гарантированно получает качественные, профессиональные услуги по доступной ценовой планке.

UniversalService24 – качественный ремонт пневмокомпрессора в Москве

восстановление компрессора подвески в техцентре

За процесс ремонта пневмокомпрессоров в нашей компании отвечают опытные, высококвалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы со всеми тонкостями и нюансами данного процесса. Наличие в штате компании настоящих профессионалов, облагающих большим багажом практических знаний и высокой профессиональной квалификацией, позволяет нашим специалистам браться за самые сложные поломки и полностью восстанавливать характеристики и свойства отремонтированного устройства. Для того чтобы все работы проходили с высоким качеством и в наиболее короткие сроки наш автосервис оснащён самым современным диагностическим оборудованием и богатой инструментальной базой. Мы постоянно следим за инновациями и новыми технологиями в области ремонта автомобилей и прикладываем максимум усилий для того, чтобы оперативно внедрять их в нашу работу, поэтому и ремонт компрессоров подвески проводим качественно и оперативно.

Сколько стоит восстановление в UniversalService24?

ремонт компрессора подвески в москве

Предлагая клиентам услуги ремонта компрессора пневмоподвески ходовой части, мы стараемся, чтобы они обладали выгодной для клиентов стоимостью. Для этого мы не повышаем стоимость всех предлагаемых нами услуг ввиду известности нашего автосервиса и его бренда, а также стараемся предложить клиентам ремонт в идеальном соотношении цена – качество. Кроме того, для того чтобы снизить итоговую стоимость ремонта мы располагаем собственным складом запасных частей и расходных материалов, которые закупаются у компаний производителей по минимальной ценовой планке. Благодаря всему вышеперечисленному, а также внимательному отношению к каждому обратившемуся в компанию клиенту, мы выполняем качественный ремонт пневмокомпрессора по наиболее выгодной для клиента цене.

Читайте также: