Ремонт пневмоподвески инфинити qx80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу по многим причинам, о каждой из которых мы поговорим.

В чем преимущества установки пневмобаллонов в пружины?

Сразу стоит оговориться, что пневмобаллоны в пружины не являются аналогом заводской пневмоподвески, но:

  • С их помощью нельзя регулировать дорожный просвет, а лишь можно поддерживать его уровень в предварительно заданном положении независимо от загруженности автомобиля, в том числе при буксировании прицепа.
  • Благодаря пневмобаллону уменьшается ход сжатия пружины на разбитой грунтовой дороге, что не дает пробоев подвески. Иными словами, клиренс автомобиля независимо от качества дорожного полотна остается практически неизменным.
  • Пневмобаллон в пружину является спасательным кругом для кошельков владельцев кроссоверов и полноразмерных рамных внедорожников, что оснащены задней пневмоподвеской.

Сколько Вы потратите на ремонт пневмоподвески Инфинити QX в другом сервисе?

Пусть на Infiniti QX (он же Nissan Patrol Y61) 2014 года вышла из строя задняя пневмоподвеска. Стоимость одной пневмостойки составляет более 25 000 рублей. К паре самовыравнивающихся амортизаторов можно прибавить еще и управляющий модуль за 112 000 рублей. Итого общая сумма с работой оказывается крайне внушительной.

Правда, стоит отдать должное, заводская пневма самостоятельно умеет регулировать высоту задней части внедорожника в зависимости от скорости и дорожных условий, а также позволяет ему немного приседать при открытии двери багажника. Другое дело, что пневмоподвеска Инфинити по словам клиентов очень капризная и живет своей жизнью, что, видимо, серьезно сказывается на и так довольно коротком сроке ее службы.

Сохранить комфорт, управляемость и дорожный просвет без серьезных вложений поможет исключительно установка пневмобаллонов в пружины. Замена пневмостоек на обычные газомасляные амортизаторы выйдет дороже и вызовет не мало вопроса у управляющей задней подвеской электроники в виде ошибок на приборной панели и прочих неудобств.

Где и какие брать пневмобаллоны для Infiniti?

Пневмобаллоны купить всегда можно в LFA Service или у наших партнеров не только на Infiniti QX80, но и более ранние Infiniti QX56, а также другие внедорожникки с самоподкачивающимися стойками, такие как Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX570, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и KIA Mohave. В зависимости от пожеланий заказчика возможно дооснащение системы управляющим модулем для регулирования давления пневмобаллонов из салона. Таким образом в любое время, не выходя из автомобиля, владелец может отрегулировать давление в пневмобаллонах, сделав их мягче или жестче.

Цена работы составляет от 6000 руб. Время работы – 3 часа.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Пневмоподвеска QX56

Сделал я, значит, ТО в зиму, как и планировал, все поменял и закрыл для себя вопрос обслуживания большинства узлов еще на полтора-два года.

С этого времени проходит, примерно, месяц-полтора, как я начинаю замечать подозрительно громкую работу компрессора пневмоподвески, раньше он так не работал. В общем, в где-то в середине ноября, он у меня отказал одним прекрасным утром, просто отключился и все, больше не включался.

На самом деле я уже морально был готов к этому и понимал, что рано или поздно это произойдет. Пневмостойки были поменяны на пробеге 180000 км на новые, а родной компрессор дожил аж до 230000 км пробега.

Сразу хочу отметить этот момент и подчеркнуть его длинной жирной линией, возможно, даже обвести в кружок и выделить цветом)). Ни о какой болезни автомобиля ввиде пневмоподвески речи не идет вообще! Так как многие позиционирует данную подвеску, как непригодную для сибирского климата и относят ее к минусам автомобиля, я хочу отметить, что это совсем не так.

До меня машина 5 лет ездила в Новосибирске с момента прибытия из США, и я лично откатал на ней уже почти 4 года до поломки компрессора, считаю, что, как и у любого узла или агрегата, у него просто подошел срок службы. Я больше чем уверен, что на 99% других автомобилей на пневмоподвеске происходит все абсолютно также, но почему-то многие записывают данное явление в ужасный минус этих автомобилей.

На самом деле я никогда даже не заморачивался по поводу компрессоров, не читал и нигде не интересовался их эксплуатацией. Как позже оказалась, компрессоры пневмоподвески, впрочем, как и другие компрессоры подлежат обслуживанию, и рекомендуется хотя бы раз в год-два менять осушитель и проводить смазку элементов. Если бы я последовал этим рекомендациям и вовремя обслужил компрессор, уверен, что он бы проходил раза в полтора-два больше, как минимум.

Свой компрессор я конечно же снял с машины и буду разбирать и смотреть что с ним случилось. Друзья джипперы подсказали, что там может сломаться и что никаких сложных и дорогих ремонтов компрессора быть не должно. Кстати, в Новосибирске вообще никто не занимается их ремонтом или не хочет браться….обзвонил достаточно много контор, значит, буду делать сам, потом напишу, что да как.

Новый компрессор уже нашел, стоимость 24000 руб. В принципе сумма достаточно адекватна, если учесть ресурс детали.

Конечно же, я прочитал все возможные способы, причем знал я о них задолго до того, что случилось.

Отмечу сразу, что моя позиция по этому вопросу и мое решение может отличаться от большинства и кто-то возможно будет с этим не согласен, так что извольте сильно не критиковать.

Я видел, что многие убирают пневму в принципе и потом говорят, что стало лучше – это не так. Пневмо стойка на финике представляет собой обычную гидростойку, как и на большинстве автомобилей, только с пневморукавом поверх нее. Т.е. при отказе компрессора ничего кардинального с машиной не происходит. Подвеска продолжает отрабатывать на родной пружине и обычной стойке. Появляется валкость автомобиля и раскачивание на поворотах и, особенно на трассе, что прям не комфортно. Плюс ко всему задние колеса становятся домиком, и начинается жор резины.

Установка проставок – самый дешевый вариант ремонта, я не рассматривал его в принципе.

Есть другой вариант – ставить обычные стойки, хотя я не могу понять зачем их ставят при исправных пневмостойках, так как это то же самое.

Дополнительно Обязательно для возврата клиренса нужно ставить другие пружины, просто замена стоек ничего не изменит. Пружина ставится выше на 5 см, чтобы вернуть клиренс. Вся эта переделка стоит как новый компрессор))) и при использовании автомобиля не только для перевозки двух передних пассажиров, а с загрузкой багажника или третьего ряда я ХЗ как и главное сколько эта конструкция будет ходить?! Это больше к вопросу, если машину вы купили не на год-два.

Ни первый ни второй вариант мне не подходил, так как клиренс я конечно же возвращал обратно, но жесткости задней подвески это не предавало и валкость никуда не уходит, и машину будет продолжать качать, а про грузоподъёмность я вообще ничего не буду говорить, итак все всё понимают. Возможно, конечно, если машину не грузить, ездить мало по трассе, а в городе в режиме пенсионер, то этого будет достаточно и особой разницы чувствоваться не будет, но я любитель по наваливать в городе и по трассе, и, считаю, что крутить такой мотор ему только на пользу, не пенсионер я, в общем, и в повороты люблю заложить)))

Мой знакомый на таком же, как и у меня автомобиле предложил мне решение, которое я себе и воплотил - Пневмобаллоны в пружины.

Заказал себе самые больше баллоны, на удивление в Новосибирске их не продавали, и решил установить их с возможностью одновременной подкачки путем вывода шланга к фаркопу. Сразу скажу, что комплект шлангов с фитингами, которые мне отправили в комплекте, никуда не годится, так как неверно подобран диаметры этих самых шлангов к фитингам.

Баллоны держат давление до 7 атмосфер, но для возврата стокового клиренса достаточно качать 2,4 атм. Интересно, конечно, что после установки есть возможность увеличить клиренс машины, путем накачки до 3,5 атм, но, если учитывать ход штока родной стойки, то данный прикол может привести к выходу ее из строя.

Что касается ощущения по езде, то смело могу сказать, что очень похоже на исправную пневму, так как она у меня перестала работать совсем недавно и есть с чем сравнить. Про дальнейшую эксплуатацию говорить пока рано, так как езжу я на них всего неделю и машину пока что не грузил, но в планах ближе к весне вернуть обратно пневмокомпрессор, чтобы он работал в паре с баллонами в пружинах

- баллона 4000 +-, мне со шлангами 5000 с копейками обошлись, но шланги вы топку

- Установка. Снимаем колесо, откручиваем рычаг, достаем пружину. Далее сборка в обратной последовательности. Мне все это встало в 6500 +-, так как пришлось поменять развальные болты и сайленты в рычагах.

Заодно махнул фильтра – мотор и салон, так как уже проехал 3200 км с прошлой замены.

В интернете увидел, как народ проводит челендж по установке монетки на руль и запуска мотора, решил проверить сам. Пару видео скину, но, считаю, что ничего особенного в этом нет и сложность заключается только в установке той самой монеты, так как найти ровную сбалансированную поверхность не так просто. Любой хороший обслуженный мотор в отличном состоянии покажет такие же результаты. ИМХО

И еще, заметил одну деталь про зимнюю эксплуатацию. Так как машина широкая, а дороги у нас преимущественно чистят через одно место, то, передвигаясь по узким улочкам города или пригорода, легко можно упустить момент, когда правое колесо, находясь вроде бы на почищенном дорожном полотне (это в основном я про пригород) соскальзывает и уходит в сугроб, стаскивая за собой половину автомобиля. Я уже два раза так попался.

Хочу отметить тот факт, что пока у машины есть два колеса с каким-никаким зацепом, она всегда выезжает сама, даже без использования понижайки. Объяснил, как смог, лучше бы конечно снять видео, но в такие моменты снимать некому (

Спасибо за внимание, конструктивная критика в комментариях приветствуется)))

Всех с наступающим Новым Годом.




Ремонт Infiniti QX80

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Infiniti QX80

Диагностика Infiniti QX80

Ремонт двигателя Infiniti QX80

Ремонт подвески Infiniti QX80

Ремонт сцепления Infiniti QX80

Замена ГРМ Infiniti QX80

Ремонт генератора Infiniti QX80

Ремонт ГУР Infiniti QX80

Ремонт КПП Infiniti QX80

Ремонт стартера Infiniti QX80

Ремонт тормозной системы Infiniti QX80

Ремонт ходовой Infiniti QX80

Электрика Infiniti QX80

Прочее Infiniti QX80

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Infiniti QX80

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Infiniti по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт подвески Infiniti QX80

Если вы обнаружили стук в подвеске Infiniti QX80, что это может быть? Для многих владельцев данной модели вопрос далеко не праздный, учитывая, что износ и разрушения подшипников на передних и задних ступицах относятся к числу наиболее частых проблем в автомобилях Infiniti. При этом различные варианты данной неполадки встречаются со следующей частотой:

  • разрушение передних ступиц у переднеприводных моделей – 75% всех случаев;
  • поломки передних ступиц у заднеприводных моделей – 15%;
  • разрушения задних ступиц - 10%.

Диагностика и замена

Выявить данную неполадку обычно не представляет трудностей, поскольку вскоре возникает типичный шум (стук) со стороны неисправной ступицы. С подобным шумом можно накатать несколько сотен километров, прежде чем ступица разрушится окончательно и потребуется эвакуатор. Однако это может произойти в самый неподходящий для вас момент; поэтому, чтобы не доводить дело до подобной неприятности, лучше заблаговременно произвести замену. Для устранения данной проблемы ступицу заменяют целиком (в сборе с подшипником и фланцем).

Следует помнить, что ступичные подшипники не лучшим образом реагируют на ударные нагрузки, поэтому на больших скоростях попадание колесом даже в не очень глубокую яму может положить начало процессу разрушения подшипника, независимо от пробега автомобиля.

Подобная восприимчивость подшипников к ударным нагрузкам обусловливает их определенную зависимость от состояния амортизаторов. Амортизаторы со временем также изнашиваются. Причем в северных районах износ происходит вдвое быстрее, чем в южных. Признаки масляных подтеков на амортизаторах и неадекватная реакция подвесок машины на ухабы и кочки должны заставить водителя сразу обратиться в сервисный центр.


Другие проблемы в подвесках Infiniti QX80

Проблемы с рычагами и поворотными кулаками подвесок менее типичны для Infiniti, но тоже могут иметь место. Из рычагов с шаровыми наиболее проблемными являются передние нижние, в реже – передние верхние, и в еще меньшей степени – задние (верхние и нижние).

Возможны две основные проблемы с рычагами:

  • сайлентблоки рычага закисают и разрушаются. Обычно их замену производят вместе с самим рычагом, поскольку оригинальных сайлентблоков Nissan Motor (производитель Infiniti) в отдельности не выпускает. Правда, есть другой путь решения: приобрести китайские сайлентблоки (Febest), однако при постоянных морозах ниже -20 °C они будут крошиться и навряд ли продержатся даже один сезон;
  • люфт шаровых. Оригинальные шаровые также отдельно не производятся, поэтому в данном случае единственный вариант решения – замена рычага целиком.

Другая неисправность – закисление и разрушение сайлентблоков в задних поворотных кулаках. Результатом этого является то, что рычаг, заходящий в кулак, люфтит, и подвеска как бы танцует. В этом случае возможна замена поворотных кулаков на оригинальные новые. Другой вариант – зачистить кулаки и заменить на них сайлентблоки на оригинальные.

Следует помнить: если вы столкнулись с такой проблемой, как ремонт Инфинити, то доверять эту работу следует квалифицированным специалистам. Обратившись в сервисные центры нашей компании, вы передадите дело в надежные руки. Наши мастера помогут вам не только устранить возникшие проблемы, но и проконсультируют о том, как максимально снизить риски подобных неполадок в будущем.

Ремонт ходовой части Infinity QX80


Основой ходовой части автомобиля Инфинити Ку Икс 80 является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Инфинити Ку Икс 80 в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части infinity qx80

Признаки нарушений работы подвески Инфинити Ку Икс 80

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Инфинити Ку Икс 80. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Инфинити Ку Икс 80.

Ремонт подвески Infiniti QX80


Ремонт подвески автомобилей Infiniti QX80 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Infiniti QX80 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Infiniti QX80

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Infiniti QX80

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Infiniti QX80

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Infiniti QX80

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена пневмо на масляные амортизаторы инфинити qx56

Не было печали, черти накачали… Итак друзья, в эфире снова я, с новой поломкой!
На этот раз с пневмой, а точнее с заменой задних амортизаторов.
Ехал я себе, ехал… Никого не трогал… По радио играла песня Игоря Николаева «Выпьем за любовь». Я чуть не сорвал все гланды повторяя слова за исполнителем этой нетленки, как на словах «… и за любовь последнюю, я поднимаю тооост! Вьём за любооовь!» БАЦ! Взрыв посреди ясного дня! «Либо лопнуло колесо, либо немцы в городе» подумал я. Но осмотрев мой дорогой (во всех смыслах) автомобиль, следов взрыва не нашёл. Подумал «пневма». Написал ребятам в группу QX56/80, они подтвердили мои догадки. Возможно мог ещё хлопнуть ресивер компрессора. Автомобиль сразу заметно просел.

Ситуация осложнялась тем, что мне предстоял путь в 150 км. А ехать так страшновато. К тому же парни порекомендовали отсоединить компрессор иначе, он мог сгореть постоянно качая то, что накачать уже нельзя. Но компрессор под автомобилем, а ни подъемника, ни СТО рядом нет. Другой одноклубник сказал, что можно отключить предохранитель, отвечающий за работу компрессора.

Но его я вытащить не смог! Чем только не пробовал. Намертво сидит. Махнул рукой, поехал домой. Да и х.й с ним. Сгорит компрессор, заменю и его подумал я и помчал домой. Приехал около 00:00.
На следущий день поехал в сервис, и убедился в правильности своей догадки. Правый пневмобаллон. О том, что он не в порядке я знал ещё со дня покупки. Потом когда менял подвеску, мне так же на него указали, сказав «катайся пока не хлопнет» и вот, этот день настал.

Произвёл диагностику подвески, в ходе которой были приговорены оба задних амортизатора. Долго размышляя и принимая решения, остановился на замене задних пневматических амортизаторов на обычные газомасляные амортизаторы (345066 KYB) + проставки под пружины 40мм.
Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?

Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.

Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.

1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо

Описание пневмоподвески Infiniti QX56 (QX80)

Подвеска Infiniti QX56(80) оснащена механизмом, позволяющим корректировать положение кузова при увеличении нагрузки на заднюю ось автомобиля. Проще говоря, при загрузке багажника или салона, датчик отслеживает положение кузова над задней осью и, если положение изменилось на 15 мм и не меняется 30 секунд, включает компрессор подкачки воздуха в подушки задних амортизаторов накачивая их. Если багажник разгрузили и кузов поднялся выше нормы, автоматически открывается стравливающий воздух клапан.


Система пневмоподвески перекочевала с первых выпусков Infiniti QX56 в текущие модели QX56, QX80, почти без изменений.

Пневмоподушки, компрессор и вся электроника, связанная с процессом, никак не влияет на жесткость самих амортизаторов. По сути, это две резиновых подушки между корпусом амортизатора и его креплением к кузову, которые надуваются и спускаются, чтобы поднять или опустить заднюю часть машины для выравнивания кузова.

Нулевое положение пневмоподвески задается с помощью Consult III+ и умного диагноста-электрика. Адапатация задней подвески возможна только с помощью дилерского компьютера, который есть и у нас в Инфинити Партс.

В нулевом положении баллоны амортизаторов вовсе не пусты. Они имеют предварительную подкачку. Это сделано, чтобы резина подушек сохраняла рабочие свойства, а также для компенсации тепловых расширений. Ездить с пустыми подушками пневмоподвески Infiniti QX56(80) категорически нельзя!

Неисправность пневмоподвески Infiniti

Помимо нарушения эстетики, опущенная задняя часть автомобиля влечет за собой неприятные последствия. Если продолжать ездить с неисправной подвеской, повреждается резина подушек амортизаторов, да и сами амортизаторы тоже могут выйти из строя от ударов, вызванных малыми ходами подвески.

Конечно, определить цену ремонта пневмоподвески на Infiniti QX56(QX80) не глядя невозможно. Как правило стоимость не ниже 30000 руб, с работой и запчастями.

Диагностика проводится в два этапа: диагностика ходовой на подъемнике (у нас бесплатно!), затем, если требуется, диагностика компьютерная (

2500 руб), которая поможет установить источник неисправности, если нет физических повреждений. Диагностика, как правило, занимает не более часа. Ремонт подвески может занимать от нескольких часов, до двух-трех дней. Зависит от наличия запчастей и необходимого объема ремонта.


Объем ремонта и стоимость напрямую зависят от своевременного обнаружения неисправности. Чем дольше Вы катаетесь с неисправной пневмоподвеской, тем, по опыту, дороже выйдет ремонт.

Стоимость ремонта уточняйте по телефону

Полезное





Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2012

Один из тех случаев, когда чутье наших автоэкспертов сработало и первым осмотренным автомобилем стал вполне подходящих QX, хоть и не безупречный.


Оригинальный пробег подтвержденный в электронной базе ОД Инфинити. Один владелец.

Юридические проверки и общая информация

  • Вин на раме не ржавый, легко читаем. Криминалистическая экспертиза Инфинити пройдена успешно.
  • Светлый салон был хорошем состоянии несмотря на потертости от колец на руле.
  • Изначальный торг - 20 тысяч, в последствии суммарная скидка - 50 тысяч рублей.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 Major Expert

ОД Major Expert выкупили Инфинити Qx56 в неудовлетворительном состоянии.

Лист входной диагностики как обычно ничего интересного не содержит. Покупателям предлагают поверить в полную исправность авто.

  • Колхозный ремонт пневмоподвески, один штуцер заменен на неоригинальную конструкцию.
  • Одна подушка отмытая но старая - с разборки. Вторая грязная и заводская.
  • Разбиты все сайленты передних рычагов, шаровые опоры - заметный люфт.
  • Течь корпуса раздакти - скорее всего перегрев трансмиссии после бездорожья.
  • Громкая работа насоса ГУР, износ насоса. Слабый люфт наконечников рейки. Стук.

Юридические проверки и общая информация

  • Проверка Инфинити на угон прошла успешно.
  • Тест-драйв и компьютерная диагностика не проводились. ОД запрещает производить эти операции.
  • Отсутствуют зимние шины - для этого автомобиля это серьезный недостаток, т.к. стоимость шин R22 внушительная.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2011

Сразу было понятно, что автомобиль продается перекупом и ничего хорошего ожидать нет смысла.

  • После бокового удара. Ремонт стоек салона, килограмм шпатлевки на стойке и дверях. Нарушение геометрии кузова.
  • Следы ремонта на раме.
  • Сильный цепной шум, необходимо заменить цепь. Реальный пробег вдвое больше заявленного.
  • Ошибки по низкой эффективности катализаторов
  • Изношена трансмиссия, удары при включении пониженной передачи, некорректное давление. Течь корпуса раздатки.
  • Износ насоса гур. Громкая работа в крайних положениях. Закусывает руль.

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа по доверенности. Доверенность подлинная, владелец "если что сможет присутствовать на сделке"
  • Сильный износ элементов салона. Перешит потолок, заменена боковая подушка безопасности.
  • Отсутствуют зимние шины.
  • Нет полноценного тест-драйва

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля Infiniti QX56

У Сервис+. Как правило сюда мы не выезжаем без предварительного прозвона нашего человека.

Техническое состояние удовлетворительное. Заменены цепи. Авто проиграл по совокупности, в том числе из-за отсутствия баснословно дорогой зимней резины R22 и ценнику без торга.

  • Износ сайлентблоков крепления рулевой рейки. Стуки в крайних положениях.
  • Вырезаны нижние катализаторы, прошит под Евро 2.
  • Тест-драйв по крыше на 20 км/ч. Коробку передач проверить полноценно не удалось.
  • Заменена по отзывной кампании цепь и задние рычаги

Юридические проверки и общая информация

  • Изношены передние сидения, руль стерт кольцами.
  • Подтвердился пробег. Авто обслуживался непосредственно в самом У Сервис+
  • Нет зимней резины.
  • Практически нет торга.

подбор автомобиля

Подбор авто в Москве: Infiniti QX56

Пожелание клиента из-за низкой цены и проведенного рестайла передней части.

Продавец умолчал по телефону о громком выхлопе, в противном случае выезд бы не состоялся.

  • Установлен громкий выхлоп. Заменена вся трасса от верхних катализаторов. Нижние вырезаны
  • Плохая адаптация обманок или отсутствие прошивки под Евро 2. Стехиометрия нестабильная, неровная.
  • Следы запекшегося антифриза. Тек радиатор, подозрение на локальный перегрев ДВС.
  • Шумная работа насоса ГУР, некритично.
  • Недавно сброшены все события ЭБУ двигателя.

Юридические проверки и общая информация

  • Пробег подтвердился.
  • Большое количество сколов и повреждения салона.
  • Есть комплект всесезонной резины для зимы, на пару сезонов.
  • Несколько конфликтующих между собой противоугонных систем.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti

Автомобиль находился в Дмитрове, его осмотр откладывался по причине удаленности и отсутствия входной информации.

После многочисленных звонков и предварительных проверок диагностика Инфинити QX56 в Дмитрове состоялась. Для осмотра лично выезжал директор Лаборатории Диагностики.

  • Недавно сброшены ошибки. Заявлена неисправность кислородного датчика. Показания датчика нормальные, после агрессивного тест-драйва проблема не выявилась. Клиент проинформирован.
  • Коррозия тормозных дисков, задних суппортов и ступиц. Автомобиль долго стоял на улице.
  • Металлические элементы задних подушек и корпус амортизаторов - коррозия
  • Небольшой износ насоса ГУР, руль тяжелее номинала.
  • Нет цепного шума, углы распредвалов в норме. Цепь не заменена по отзывной кампании.

Юридические проверки и общая информация

  • Автомобиль показывал наемный работник владельца.
  • Куплены з/ч для грядущего ТО, в т.ч. ступица правая передняя. Отдают вместе с авто.
  • Авто на хорошей зимней резине, есть лето.
  • Установлена защита на АКПП, необходимо снять, чтобы избежать перегревов КПП,


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Кузовной ремонт QX80

Цены на Кузовной ремонт QX80

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Infiniti QX80 после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Инфинити

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Инфинити

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Инфинити QX80

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Инфинити. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт и покраска переднего бампера Infiniti QX80

Отремонтировали царапины и покрасили передний бампер на Инфинити QX80 белого цвета. Следов покраски не видно.

1
Покраска переднего бампера

Ремонт выполнен в 2018 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и окраска переднего бампера

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Читайте также: