Сколько лить масла в вольво 850

Обновлено: 05.07.2024

Хронология замены масла ДВС (пополняется)…

Все знают, что "Машина любит ласку, чистоту и смазку "( по моему порядок слов должен идти с конца ).
Поэтому мы все это делаем. Кто, когда, какое, на сколько, за сколько — это личное дело каждого и соответственно жизнь данного двигателя.

Я это делаю всегда и на всех своих машинах на пробеге от 6000 до 7000 км (на волге до 4000 км). На середине пробега (3000 -3500 км ) меняю масляный фильтр на новый.
На своём автомобиле я заливал и сравнивал разные масла: SHELL( 4 замены), ELF ( 3 замены), STATOIL, JB German OIL, LIQUI MOLY, ALPINE . Всегда использовал минимум по 2 замены. Масляной фильтр всегда беру у официального поставщика. MANN W917 или W920/21 (давление перепускного клапана 0,8, а нe 1,1 ) .
Приведу таблицу по замене масла и со временем буду ее дополнять.

Масло с фильтром меняю на пробеге от 6200 до 6800. На этих маслах двигатель стабильно расходовал на 1000 км 100 гр (+/- 20 гр), не зависимо от фирмы масла. Больше зависит от топанья тапками и от оборотов тахометра. Езда у меня полуагресивная (насколько позволяет автомат, отсутствие турбины и возраст моего коня ).
Заливал в начале 10W-40, а потом попробовал 5W-40.
Беру всегда 6 литров и с добавками хватает на 6200-6800 км.
На середине пробега (3000-3500 км ) меняю масляный фильтр на новый.
Через каждые 30-32 тысячи делаю промывку двигателя так :
меняю фильтр, заливаю масло 10w-40 и катаюсь 1-2 тысячи, а потом уже новый фильтр и масло 5W-40.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

*******************************************************************************************
4 сентября 2016 года, на пробеге 258500 стукнуло 70 тысяч накатанных мной на этом автомобиле с марта 2011 года! На масле ALPINE 5W-40 залитом в апреле уже проехал 6400 км. Пора менять масло.
Настало время попробовать Addinol Super Light 0540 5W-40. Хочу проверить как оно подойдёт моему двигателю.

У масла есть официальная лицензия Renault RN700 RN710, лицензия показана стрелкой,
а кто помнит у меня поставлен двигатель от РЕНО.
По отзывам в интернете и знакомых вроде нормальное и по цене тоже отличное. Тем более я на масле больше 7000 не катаюсь. Если будет хороший результат останусь на нем, и цена на 25% меньше других. Но если двигателю не понравится оно, тогда плевал я на разницу. Масло меняю всего 2 раза в год, в начале весны и в начале осени (и пробег так набирается ). Никогда не экономьте на масле (если только добраться до дома и нет другого варианта)
Как всегда купил 6 литров. Из них 5.5 л в двигатель, а 0.5 л на добавки.
По ощущениям как и на других свежезалитых маслах двигатель работает тише, мягче и раскручивается бодро и без рычания. Посмотрю со временем на расход масла, цвет, звук и т. д. Фильтр как всегда MANN.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

*******************************************************************************************
5 октября 2016 года
Проехал уже 1100 км. Если помните масло уходило стабильно 100 гр +-20 гр на 1000 км. Пока не смог долить даже 100 гр. Так, что по ощущениям масло уходит меньше. Может и масло хорошее, а может и замена вентиляции картера дала такой результат ( неделю назад делал). Как буду менять масло (через 5-6 тысяч) посмотрю как выглядит внутри впускные проходы и дросельная заслонка.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

*******************************************************************************************
1 февраля 2017 года
Месяц назад брат из германии привез мне моторное масло Shell Ultra 0W-40 6 литров.

Еле дотерпел пока на старом масле доездил как обычно 6500 км и вот на пробеге 264500 поменял масло. Уж больно руки чесались.

Фильтр тоже немецкий BOSCH.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

*******************************************************************************************
9 марта 2017 года. После замены масла накатал 1000 км. Обычно добавляю 100 грамм на 1000 км. Но сейчас не могу добавить вообще ничего! Думаю это хорошая новость? Или плохая? Может бензин в масло перетекает? Если уровень поднимется, то так оно и есть. Если нет значит масло не жрет вообще! Напоминаю, масло мой брат сам привез из германии Shell HELIX ULTRA 0W-40.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

*******************************************************************************************
Сегодня утром, 24 марта 2017 года, на пробеге 1550 км после замены масла не удержался и бухнул 100 грамм масла. Не надо было столько, но для спокойствия добавил. Масло стало на максимуме. Вывод: Это масло улетучивается в 2 раза меньше. Все таки для кого выпущено имеет разницу.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

*******************************************************************************************
6 май 2017 года. Пробег на сегодня уже 267500 т. е. 3000 на масле Shell HELIX ULTRA 0W-40. Добавил 150 гр. и поставил на максимум. Однозначно меньше уходит масла, но думаю опять буду заливать 5W-40, так как на горячем двигателе на холостых оборотах моментами слабо прослушивается цоканье гидрокомпенсаторов. Масло более жидкое. На других такого не было. Из плюсов : двигатель работает тихо и мягко на всех режимах, масло стало не такое темное, двигатель как всегда и блестящий (видны и распредвалы и кулачки).
Вид в маслозаливную горловину
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

*******************************************************************************************
31 май 2017 года. На пробеге 268500 (всего 4000 проехал на масле ) хотел добавить грамм 200-250 и нечаянно залил масло из другой литровой канистры куда я заливал масло АТФ :((
Пришлось срочно менять масло. Про масло которое было залито могу сказать, что больше его не залью. Это очень хорошее масло, но моему движку не понравилось. Во первых, зимой утром при холоде заводился тихо и мягко, но как потеплело и по утрам было 10-12 градусов 1 секунду цокали гидрики, т. е. масло не вовремя попадало наверх. Второе, что мне не понравилось это когда я завожу двигатель утром я резко открываю крышку головки (такая вредная привычка, иногда жалею, что крышка не стеклянная :)) и смотрю на распредвал когда туда попадёт масло, оно опаздывало на 7-9 секунд. В третьих, я заметил, что расход масла зимой правда был меньше, 50 гр на 1000 км, но как потеплело расход стал даже больше, 150 гр на 1000.
Ну ничего, получилась хорошая промывка двигателя.
Взял опять масло ALPINE 5W-40 6 литров. Фильтр как всегда MANN.

********************************************************************************************
16 сентября 2017 года
При пробеге 4000 (перекатал чуть-чуть ) на масле ALPINE 5W-40, как всегда заменил фильтр, поставил магнитики и добавил 400 гр масла.

Сохранил старый масляный фильтр с магнитиками и скоро вскрытие покажет, что там и как.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

********************************************************************************************
6 февраля 2018 года На общем пробеге 276800 км (90000 мои) заменил масло.На этот раз залил Shell Helix H7 10W40, фильтр как всегда MANN. Посмотрю как масло 10W40 подойдёт.
Капельная проба.
Наблюдаю дальше…

********************************************************************************************
25 июля 2018 года
Если честно, то не понравилось нам это масло. Быстро испаряется, быстро становится жидким, движок стал шумнее и на капельной пробе тоже наружный диаметр маленький стал :(
При пробеге в 4000 км пришлось подлить 2 литра масла ! Масло нигде не течет и автомобиль не дымит. Просто испаряется! Заменю ка я его поскорее от греха подальше
********************************************************************************************

За всё время владения этим автомобилем пришел к выводу заливать масло Ravenol по следующим причинам:
1. В городе нашел крупного поставщика масла Ravenol у которого невероятная защита от подделок!
2. Кушает двигатель 150 гр +/- 20 гр на 1000 км.
3. Пробег у движка не малый ( уже 281000).
4. Меняю масло в районе 6500-7000 км.
5. Зимы у нас не суровые (макс. -15).
6. Стоимость 10W-40 ( 1 литр 5$) на 20% меньше, чем 5W-40 .
7. Для моего коня хорошо подходит допуск мерседеса MB 229.1 и MB 229.3

Официальное одобрение масел смотрю на сайте Мерседеса тут…
На драйве тоже у человека хорошо разжевано.

Выбрал себе Ravenol Tsi 10w-40

********************************************************************************************
1 ноября 2020 года
Пробег на масле подошел к 7000 км. На этот раз решил попробовать новое итальянское масло Pakelo 10W-40.
У нас откылось его официальное представительство и были хороше акции. Тем более подделок пока нет на такое масло. Фильтр как всегда MANN.

Где заливать масло в МКПП Вольво 850 и через какие интервалы

Заправочная емкость коробки передач составляет 2,1 литра масла. Заливаемое в коробку передач масло, представляет собой синтетическое трансмиссионное масло, которое обычно не требует замены в течение всего срока службы коробки.
Проверка уровня масла и его доливка обычно осуществляются через заглушку-указатель уровня масла (2) (пробка позади левого ШРУСа). Слив масла из коробки производится через отверстие, закрытое заглушкой (1)( пробка снизу левого ШРУСа).

Примечание Масло, включая конечную передачу. Используйте только рекомендуемое масло Volvo. Интервал замены масла: 105000 км. Жидкость для коробки передач в автомобилях, используемых как такси, или в основном используемых для буксировки, должна заменяться каждые: 45000 км.

P.S. выделенное красным - мои примечания
*************************************
От модератора: Ниже приведено фото - для наглядности

Вложения
Чингис-Хан

Номер масла по каталогу.

Номер по каталогу 116 16 45.
Настоятельно рекомендую только оригинал, правда, масло не дешевое, литр стоит около 900 рублей. В коробку надо 2,1, а продают по литру, приходится 0,9 покупать сверху. Сам недавно менял, 0,9 осталось - если в Питере кому надо, но не хочется покупать лишний литр, могу поделиться

"Оригинал" не всегда лучше.

Володь, а что в этом масле хорошего?
Если залить, хуже конечно не будет - но и лучше тоже. Что, масло идеально подобрано по составу - для минимизации износа синхронизаторов? Или выработки шестерен?
Ведь взяли среднестатистическое масло и гонят его дальше "по жизни".
Ну какой производитель будет повышать свои издержки заливая на конвейере (а потом рекомендуя его в дальнейшем) дорогие и качественные масла? Нет, зальют среднее по качеству и приемлемое по цене.

А за гордую фразу на баночке "Excellent temperature resistance. Lowest flow temp of at least -48 C", когда при -32 С это масло, которое менялось два месяца назад, превращается в сгущенку надо бить морду компании Volvo.
Ибо при -48 С масло 80W-90 достигнет состояния бетона.

Чингис-Хан

Володь, а что в этом масле хорошего?
Если залить, хуже конечно не будет - но и лучше тоже. Что, масло идеально подобрано по составу - для минимизации износа синхронизаторов? Или выработки шестерен?
Ведь взяли среднестатистическое масло и гонят его дальше "по жизни".
Ну какой производитель будет повышать свои издержки заливая на конвейере (а потом рекомендуя его в дальнейшем) дорогие и качественные масла? Нет, зальют среднее по качеству и приемлемое по цене.

А за гордую фразу на баночке "Excellent temperature resistance. Lowest flow temp of at least -48 C", когда при -32 С это масло, которое менялось два месяца назад, превращается в сгущенку надо бить морду компании Volvo.
Ибо при -48 С масло 80W-90 достигнет состояния бетона.

Ну, не знаю - у меня поменянное за месяц до морозов оригинальное в сметану не превратилось - все крутилось прекрасно.
Сергей, мне Горчаков сказал прямо - аналогов 116 16 45 для коробки М56 нет. В это коробку надо заливать только оригинал, и баста. Я залил, и доволен.
Кстати, он именно эту фразу и произнес:"масло идеально подобрано по составу - для минимизации износа синхронизаторов". Можнт, наши специалисты СТО чего скажут?

Масло для Volvo 850 1 поколение

С годами двигатель Volvo 850 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить масло в двигателе Volvo 850

Приобретая Вольво 850 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Вольво 850 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Вольво 850 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Вольво 850 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Вольво 850

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Вольво 850 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volvo 850 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Сколько лить масла в вольво 850

Несколько справочных данных :

Сорт масла - масло для автоматических трансмиссий, отвечающее требованиям к маслам Dextron II и Ford Mercon .

Не допускайте попадания масла на кожу.

Емкость коробки передач 7,6 литра (плюс\минус 0,25 л)

Проверка состояния масла :

Взять масло с масломерного щупа, если оно вот такого цвета и не имеет запаха подгорания, то все в порядке , можете масло не менять.



В случае регистрации кода 2-3-5 , понюхать масло и в случае запаха гари - заменить масло. Масло следует заменить также, если Вы увидите вот такой цвет масла.



Или если обнаружено попадание воды в масло (появление сероватого оттенка) . Происходит из-за разрушения радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, в результате старения или в результате аварии. Радиатор охлаждения АТF вмонтирован в радиатор системы охлаждения двигателя. В этом случае придется заменить радиатор и промыть маслопроводы. Жидкости уйдет очень много, так что ремонт не из дешевых. Уйдет не менее 10-12 литров жидкости ATF , для промывки и замены.

Замена масла :

Внимание! Эксплуатация коробки передач с высоким уровнем масла (перелив) не допускается ! Выдавит сальники.

Слив масла. Снять брызговик под двигателем. Вывернуть сливную пробку и слить масло из АКПП. Поставить на место сливную пробку с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть пробку. Отсоединить шланг как показано на фото. Желтыми стрелками указано направление раскрытия замка соединения, синей - направление в котором вытаскивать в этот момент шланг из соединения.


Оденьте заглушку на штуцер соединения (см.фото):


Оденьте прозрачный шланг на штуцер отводящего шланга . (см.фото)


Второй конец прозрачного шланга опустить в канистру ,или другую емкость для сбора масла ( все приспособления смотри фото ).



Затянуть стояночный тормоз и перевести рычаг селектора в положение " Р " .Долить в АКПП приблизительно 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заглушить двигатель, когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Долить еще 2 литра масла. Запустить двигатель на холостом ходу. Заглушить двигатель ,когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Если АКПП надо промывать повторяете эту процедуру до тех пор пока не потечет чистое масло. Отсоединить прозрачную трубку от штуцера и снять заглушку. Соединить систему ,вставив штуцер шланга в радиатор. Долить 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в этот момент переводя рычаг селектора в разные положения (в каждом положении оставлять не менее 5 секунд). Перевести рычаг селектора в положение " Р " при работающем двигателе . Подождать около 2-3 минут, затем проверить уровень масла . Долить при необходимости. Заглушить двигатель.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Масло для двигателя Вольво, фото

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  • Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  • Volvo S60, S70;
  • Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  • обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  • его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  • сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  • увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;

C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;

S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;

S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;

V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • German Oil;
  • Lukoil Genesis;
  • Motul 8100 X-Max 0w40;
  • Motul Eco Energy.
  • Ford Formula F;
  • Havoline.

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

  • D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
  • D 2.0 163 л.с. – 5,9;
  • T5 2.0 245 л.с. 5;
  • D 2.4 – 6;
  • T6 3.0 – 6,8;
  • B 3.2 – 6,8 л.

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

  • Motul 8100 Eco energy;
  • Top Tec 4300;
  • Specific 913D;
  • Ravenol FO.

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

  • T4 1.6 – 4,1 л;
  • T5 2.0 – 5,4;
  • D 1.6 – 3,8;
  • AWD 2.4 – 5,8;
  • D 2.4 – 5,9;
  • D5 2.4 – 6,2;
  • T6 AWD – 6,8;
  • T 2.3 – 5,8 л.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  • Равенол TSI 10w40;
  • Йоко 5w40;
  • Валволин Макслайф 5w40;
  • Бардаль XTC;
  • Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Масло Вольво

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.




Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

1275810 750 ₽

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтры актуальны до 05.11.2021

Какое масло заливать в двигатель Вольво

Какое масло Вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Двигатель Volvo B5254S

Силовой агрегат B5254S под капотом Вольво 850.

2.5-литровый 20-клапанный двигатель Вольво B5254S собирался компанией с 1991 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели шведского концерна как 850, C70, S70 либо V70. Модификация этого мотора с каталитическим нейтрализатором имела другой индекс B5254FS.

Технические характеристики мотора Volvo B5254S 2.5 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 - 170 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.3 - 10.5
Особенности двсV-VIS до 1996 года
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель Volvo B5254S фото.

Мотор Вольво B5254S вид сзади.

Мануал о двс Вольво D5244T4
MANUAL

Подборка мануалов собрана на форуме Club-Volvo.ru

Информация о двигателе Volvo B5202S
INFO

Немало литературы по Вольво выложено на Драйв 2

Расход топлива Вольво B5254S

На примере Volvo 850 1996 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

Volvo 850 с бензиновым двигателем 2.5 литра 1996 года

На какие автомобили ставили двигатель B5254S 2.5 l

Volvo
8501991 - 1996
C70 11998 - 1999
S70 11996 - 1999
V70 11996 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254S

До 1996 года стояла капризная система V-VIS во впуске, но потом от нее отказались

А в остальном это очень надежный агрегат, который славится только течами смазки

Чаще других здесь течет задний сальник коленвала и прокладка масляного насоса

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 75 000 км или с обрывом загнет клапана

Невысоким ресурсом обладают опоры двс, помпа, бензонасос, гидрокомпенсаторы

Обзор как раз такого мотора от канала Теория ДВС

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Читайте также: