Ремонт пневмоподвески land rover discovery

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.

Переборка пневмоклапана передней подвески

Начинаем снимать локкер, выкручиваем шурупы и снимаем клипсы:

Есть сложность, один шуруп снизу спереди, не сразу его заметил

Клипсы поддеваем отверткой и вытаскиваем пассатижами
Вот собственно, виновник торжества — клапан передней пневмы :

Откручиваем трубки гаечным ключом:

Итак, клапан сняли, вот он

Выкручиваем 6 болтов скрепляющих корпус, половиним клапан:

В отличии от поста комрада у меня оказался клапан с другой конструкцией нагнетательной секции, без штока, просто штуцер в корпусе.

Ещё странно было крепление кольца, оно как будто выплавлено в корпус. При этом кольцо лежит не плотно. Посему решил уплотнить герметиком

Далее чистка корпуса внутри. Для чистки использовал Очиститель тормозов CRC, рекомендую поскольку отлично отмыл и мгновенно испарился. Далее корпус промазал герметиком в местах стыка

Собираем в обратной последовательности 😊 самый геморрой в закручивании обратно штуцеров с пневмотрубками ( чтоб не перепутать делайте фото). Резьба мелкая, не садилась пока насухо не вытер внутри корпуса. Вот он и собран

Проверка, заводим, компрессор накачал стойки, но выдаёт ошибку и пневма не может поймать горизонт. Это нормально, нам нужно проверить на утечку воздуха. Глушим мотор, слушаем утечку. Если тихо собираем обратно подкрылок, прикручиваем колесо. Заводим, машина глючит, ловит горизонт около минуты. Вылавливает, у меня в самое верхнее вывела, дальше опустил во все режимы, все работает. Работа окончена, можно пить пиво 🍻
Теперь понаблюдаем, пока простоял ни на мм не опустился. Дальше будем посмотреть)
Приятное наблюдение для всех дисководов, за локкером была полость забитая усяким мусором с землёй, естественно все влажное, короче рассадник коррозии. Вытряхнул все это г…о, ожидал увидеть ржавчину. Ан нет! Все в заводской красочке)))

Очередное доказательство — дискарь не ржавеет!)

Дополняю: через год эксплуатации потери воздуха из системы снизились, но все равно, трое суток простоя и конь на коленях😁 не помог герметик, как комрад в коментах написал был закус кольца уплотнительного клапана и это по факту лечить только заменой клапана. Кольцо или ремкомплект я не нашёл, колхозить из других колец не стал, не исключаю что это возможно. В итоге поменял клапан в сборе, конь всегда на четырёх ногах😊

Ремонт пневмоподвески Land Rover Discovery II

Land Rover Discovery II

Ленд-Ровер Дискавери II появился на автомобильных рынках в 1998 году. В 2002 году модель прошла серьезную модернизацию, но сохранила в себя британскую элегантность и мощь внедорожника. На сегодняшний день машина снята с производства и в Россию не поставляется. Пневматическая подвеска Land Rover Discovery II — это отличная возможность сделать поездки по городу и проселочным дорогам ещё более комфортными и безопасными. Пневма в независимости от уровня нагрузки удерживает кузов в идеально ровном положении, предохраняет от кренов на поворотах, облегчает парковку.

Однако система также требует к себе внимательного отношения и регулярного технического обслуживания. Чаще всего из строя выходят:

  1. Пневмобаллоны. Из-за микротрещин нарушается их герметичность.
  2. Компрессор. Интересный факт: он ломается, как правило, вслед за баллонами. При утечке воздуха давление в системе падает и компрессор пытается всеми силами его нагнать, в результате не справляется и также выходит из строя.
  3. Датчики, отвечающие за высоту кузова, давление. Именно на основании показаний датчиков и происходит управление подвеской.

Установка пневмоподвески Land Rover Discovery II

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Land Rover Discovery II, цена на ремонт складывается из нескольких составляющих:

  1. Сложность демонтажа поврежденного элемента
  2. Наличие сопутствующих повреждений
  3. Стоимость замены элементов. Здесь учитывается технологическая сложность процесса
  4. Цены на саму запчасть. Она зависит от того приобретаете ли Вы новую деталь или бывшую в употреблении. А если новую, то оригинал или же копию. Все детали для пневмоподвески Land Rover Discovery II купить можно в нашем сервисном центре.

Наш сервисный центр по праву считается одним из лучших в Москве и пользуется доверием водителей. Почему? Всё просто:

  1. Самое современное диагностическое и ремонтное оборудование, а также инструменты.
  2. Автозапчасти можно купить прямо на месте и не тратить время на поиски.
  3. Низкие цены. Идеальное соотношение цены и качества.
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мастер посоветует, что будет наиболее выгодным и удобным: заменить или отремонтировать, приобрести оригинал или поставить копию.
  5. Высокая скорость работы. Большое количество сотрудников позволяет избегать длинных очередей. Ремонтные работы выполняются в кратчайшие сроки.
  6. Работают только самые лучшие специалисты с соответствующим образованием и многолетним стажем.

Сломалась пневмоподвеска Land Rover Discovery II? Ждем Вас в нашем техцентре на диагностику!

Ремонт пневмоподвески Land Rover Discovery 3

Пневмоподвеска британского внедорожника Land Rover Discovery 3 отличается качественной сборкой. Это обеспечивает комфорт во время проезда неровностей, а также удобство посадки и высадки пассажиров из большого кроссовера. Но из-за плохого качества дорог, агрессивной манеры езды и смежных поломок система амортизации может выйти из строя. В таком случае необходимо обратиться в профессиональный сертифицированный технический центр в Москве для ремонта пневмоподвески.



Принцип работы и признаки неисправности

Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 включается в ходовую часть и оснащена пневматическим подушками, компрессором и баллонами со сжатым воздухом для сохранения ровного положения кузова авто независимо от уклона дорожного полотна. Пневмостойки можно накачивать и опускать, что позволяет регулировать высоту клиренса. Оптимален такой принцип работы и для подстраивания под различные режимы вождения от комфортного до спортивного. Исправная система важна не только для комфортного передвижения, но и для безопасной эксплуатации. При возникновении симптомов поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр LR в Москве.

Ремонт системы может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

  1. из магистралей или пневмобаллонов травит воздух;
  2. кузов имеет крен на сторону;
  3. неравномерный износ шин;
  4. во время запуска компрессора появляется сильная вибрация;
  5. при опускании или подъеме клиренса Дискавери 3 чувствуются рывки;
  6. сильное раскачивание кузова во время движения автомобиля;
  7. самопроизвольное опускание.


Ремонт пневмоподвески в Москве

Чтобы выполнить ремонт системы нужно провести диагностику и найти неисправную часть. Для этого мастер тестирует работу пневмоподвески на кроссовере и отмечает возможные места поломки. Если это электроника, то проверяется блок управления на наличие ошибок. Перепрограммирование способно восстановить нормальную работу. В случае поломки одного из датчиков высоты, передающих показания от стойки к блоку, детектор заменяют на новый.

При проблемах с герметичностью ремонт заключается в поиске участка пропускающего воздух и заделывании слабого соединения. Чаще всего это случается на местах подключения трубок к компрессору, баллонам или стойкам. Более сложный ремонт при обнаружении трещины в ресивере. Для устранения придется демонтировать баллон и заварить его аргоновой сваркой с последующей зачисткой шва. В системе работают три блока клапанов, которые могут перестать корректно пропускать давление. В некоторых случаях достаточно их почистить, а в других лучше заменить на новые.

Распространенной проблемой в Discovery 3 бывает сгнивание трубок передающих сжатый воздух к стойкам из-за нарушения герметичности выхлопной трубы. Горячие газы воздействуют на магистраль и приводят к перегреву стенок и ускоренной порче металла. В таких случаях мастер заменит трубку на новую. Когда выходит из строя компрессорный блок, то специалисты сервиса демонтируют его и производят дефектовку. Заменив поршень, кольца или подшипники узел собирается и тестируется на производительность.

Своевременный ремонт пневматической подвески позволит и дальше наслаждаться комфортной ездой и поддерживать безопасность на высоком уровне.

Пневмоподвеска Дискавери 3 — характеристики и особенности эксплуатации

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Легковые авто

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3
Обозначения узлов подвески

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3

Пневмоподвеска является одним из обязательных элементов автомобиля Land Rover и отвечает за плавность хода и сохранение устойчивости на любой дороге. А это действительно необходимость, учитывая во внимание массу такого авто. Сама подвеска была разработана для длительного использования в экстремальных условиях, однако даже она способна выйти из строя. И чаще всего требуется именно ремонт компрессора Discovery 3.

Естественно, для этого важно обращаться только в современные автосервисы и мы предлагаем услуги по диагностике неисправностей такой подвески и ее ремонту. Почему нельзя провести ее ремонт в «полевых условиях»? Просто потому, что данная система является высокотехнологичной и для диагностики с последующей правильной настройкой требуется специальное оборудование и компьютер. Кроме того, для ремонта требуются специальные инструменты.

Признаки и основные неисправности

Ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери 4 может понадобиться из-за ряда причин. Самые частые случаи, согласно нашему 12-летнему опыту заключены в следующем:

  1. Повреждение датчиков. Эти устройства могут пострадать от избыточной влаги, механического повреждения или засорения грязью. В этом случае они не способны передавать необходимые данные и подвеска перестает функционировать в автоматическом режиме;
  2. Превышение нагрузки. Если компрессор начинает работать при максимально возможных нагрузках, то он быстро изнашивается. Поэтому не стоит нарушать предписанные производителем нормы — слишком легко можно сломать подвеску;
  3. Разгерметизация. Если прохудилась автомагистраль или пневмоподушка, то компрессор в считанные минуты становится непригодным к дальнейшему использованию;
  4. Неправильная работа поршней. Возникает ситуация, когда компрессор получает правильные сигналы, правильно на них реагирует, но положение подвески не меняется. В этом случае явно нарушена работа всей поршневой группы.

Определить то, что требуется ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери 3, достаточно просто:

  1. Автомобиль не способен стать в сервисный режим, поскольку сход-развал просто не выполняется;
  2. Во время запуска двигателя приподнимается задняя часть авто;
  3. Во время динамичной езды передок машины заметно опускается, однако при остановке через несколько секунд выравнивается, а после поднимается выше задней части;
  4. При выключении двигателя задняя часть опускается;
  5. Возникает эффект «плавающего клиренса».

Любой из этих симптомов является свидетельством того, что пора посещать автосервис.

Ремонт компрессора Дискавери 4 в ЛР-Кинг

В нашем сервисе ремонт компрессора Дискавери 3 проводится в несколько этапов:

  1. Проводится полная диагностика (с помощью компьютера и визуальный осмотр);
  2. Замена всех поврежденных элементов, включая смену жидкости;
  3. Очистка и тестирование компрессора;
  4. Тестирование всей подвески на стенде и во время тест-драйва.

Звоните если остались вопросы или вам требуется провести ремонт подвески. Тем более, что мы предлагаем самые выгодные цены и скидку каждому новому клиенту — просто, чтобы вы могли оценить качество работы наших специалистов. При желании можно даже наблюдать за тем, как идет ремонт и получать консультацию по планированию осмотров или эксплуатации автомобиля.

Пневматическая подвеска Ленд Ровер Дискавери 2 вышла из строя, или же просто очевидно, что это скоро случится. Где выполнить точную диагностику пневмоподвески и последующий ремонт с учетом особенности модификации Land Rover Discovery II? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ленд Ровер Дискавери 2 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Land Rover Discovery II может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Land Rover Discovery II

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

  • Крены кузова Land Rover Discovery II.
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Land Rover Discovery II

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 2?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ленд Ровер Дискавери 2, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • блок клапанов пневмоподвески Лэнд Ровер Дискавери 2;
  • компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery II;
  • пневмобаллоны Ленд Ровер Дискавери 2;
  • пневмоамортизаторы Land Rover Discovery II;
  • пневмостойки Land Rover Discovery II;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента). Само собой, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен.

Установка элементов пневмоподвески Лэнд Ровер Дискавери 2 осуществляется в своей последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Продажа запчастей пневматической подвески Ленд Ровер Дискавери 2

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Land Rover Discovery II не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 2 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Лэнд Ровер Дискавери 2, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Ремонт пневмоподвески на Land Rover Discovery.Часть первая - все о Land Rover - выпуск 5

Ты для чего ролик снял? Словоблудием и цоконьем заниматься. Все легко делается при наличие хорошего ремкомплекта.

продолжайте. я весь внимание..

картинка как в каком то старом сериале аля..друзья.

Позорники! С Вами говорит производитель ремкомплектов, человек перебравший тысячи хитачи и владелец сервиса Ленд Ровер на востоке Москвы.
1. Основная проблема хитачи треснувшая крышка осушителя и разложившийся в песок силикагель. Поршневые кольца стираются реже.
2. Графитовый поршень? Вы в своем уме? Он алюминиевый! Кольца фторопласт с наполнителем.
3. В манометр компрессор должен качать 20атм за 15сек, а не минут. Приезжайте покажу, если не смогу, подарю вам свой Рендж Ровер. Мой номер телефона у вас на крышке. Рабочее давление системы у Мамы 15,5, у диско и спорта 17,8атм. Вы бы ещё бочку 200 литровую взяли для показательного теста.
4. Любые шпильки откручиваются, привозите, сделаю.
5. Как можно показывать на нагнетательный клапан (грибок) и говорить что это выпускной и он забивается там чем то? Дилетанты.
6. Электродвигатель говорит машине? Реально? ))) Авто определяет производительность компрессора исключительно по росту давления, датчик находится на среднем блоке клапанов для информации.
7. Накрылся китайский компрессор у вас через месяц? Это очень долго проработал, обычно 1-2 недели. Всё это КИТАЙ: Airbagit, Britpart, Miessler, Arnott, Dunlop, Eurospare, Dorman. Штук 20 этого говна лежит, снимал и менял на восстановленные, с гарантией людей кинули под теми же предлогами, типа сертификат дилера дайте и тд. Вам видимо повезло, наверное напугали антипиаром на ютубе?
8. Какой любой двигатель внутреннего сгорания? Где вы увидели здесь ДВС?
9. Восстановленный компрессор на обмен стоит 25000, как вы умудрились потратить 34000? Ещё 10000 и новый амк оригинальный можно взять.
10. Ну и столько мата неуместного, как колхозники. На заднем плане трактор надо было поставить, а не Дискарь.
Вторая часть это вообще трэш. Всем рекомендую.
Ребята, быстрее удаляйте видео, так обосраться на весь интернет ;₽

Олег Куценко Здравствуйте у меня проблема с компрессором, я сейчас не в России, напишите Ваш телефон в личку мне . СПС.

Кожух компрессора пневмоподвески на Ленд Ровер Дискавери, что полезно знать владельцу?

Что важно знать о кронштейне и кожухе компрессора пневмоподвески на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

На автомобилях Дискавери 3 и Дискавери 4 , а также Рендж Ровер Спорт до 2013 модельного года, компрессор пневмоподвески расположен слева , по ходу движения, сбоку на подрамнике, в районе пассажирской двери. И самое печальное то , что, рядом с пластмассовым кожухом компрессора пневмоподвески, расположено отверстие на раме автомобиля, которое предназначено для установки домкрата. Похожее отверстие есть и на пластмассовом кожухе компрессора, которое предназначено для дренажа скопившейся влаги. Так вот, многие владельцы, при необходимости под домкрачивания автомобиля, (например при замене заднего левого колеса) , ставят домкрат на пластмассовый кожух пневмокомпрессора.

В итоге ломают кронштейны на которых крепится сам компрессор к раме, а что еще хуже , ломают и сам компрессор. И в итоге получается дорогостоящий ущерб - и сам кронштейн менять и компрессор. Поэтому при под домкрачивании автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт - надо быть осторожным, особенно если речи идет о задней левой части , и внимательно осмотреть и убедиться что домкрат установлен именно на раму автомобиля!!

Кроме того, многие владельцы, стараются как-то защитить штатный кожух компрессора и сам компрессор пневмоповдески. И делают сами или покупают на рынке так называемую металлическую защиту ниши компрессора. И в случае, если они преодолевают препятствия в условиях бездорожья, они могут быть спокойны, что какой либо камень или деревяшка не повредит компрессор пневмоподвески. Но что ВАЖНО знать при этом!?

Дело в том, что в нише компрессора, под такой защитой, постоянно скапливается грязь, пыль , снег, и в итоге грязь забивается на столько, что в нишу компрессора не поступает воздух, и компрессор плохо охлаждается и в итоге перегревается. Система может блокировать работу пневмоподвески, а компрессор преждевременно выйти из строя! Поэтому, если владелец установил металлическую защиту на компрессор пневмподвески, то важно периодически проводить чистку ниши компрессора!

Читайте также: