Ремонт пневмоподвески мерседес отзывы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Правдорубы Часть 1 - Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное - это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

ML 2008 г. - бензин или дизель брать? И про пневмоподвеску

Коллеги, нужен совет. Собираюст приобрести ML 2008 г.в. - есть варианты дизель и бензин. До этого ездил на разных машинах, но все были бензиновыми. Живу в Москве, главным образом езжу по Москве и подмосковью, но бывают выезды и по России и зарубеж. Стоит ли брать дизель или лучше не рисковать? На каких заправках (бренды)реально качественный дизель по вашему опыту?

Также слышал страшилки про пневмоподвеску. Стоит ли брать машину с ней? Как диагносцировать неисправность при осмотре? Во сколько может встать ремонт, если что?

Если ли еще нюансы, на которые стоит обратить внимание?

Буду признателен за любые полезные советы.

коротко тут всего не опишешь, но в общем так:
- авто не сказать чтобы совсем беспроблемный, если для вас нужна абсолютная неломучесть - это не он
- стоит или не стоит брать дизель тоже вопрос к вам тысячи людей ездят и ничего. Расход меньше, прием лучше но и потенциальных геморов больше
- ремонт мерсов дорогой шопипец и если вы вообще далеки от авто и что такое "паразитные ролики" знаете очень примерно то обсуживание и ремонт будет вам обходиться 50-150к в год
- пневмоподвеска существенно изменяет поведение авто но обладает одной проблемой: если сдулась - то ехать нельзя и ремонт стоит дорого, кстати такое же определение подходит по отказ любого узла двигателя

а еще главный совет: перед тем как брать не поленитесь покататься на дизеле и на бензине, сначала лучше на бензине.

если выбирать между 2008 года 350 и 350CDI то надежнее 350бензин. Но зато самая опасная поломка у 350го такая, что приходится менять блок двигателя. погуглите на "впускной коллектор M272"

пневмоподвеска ломается у всех по разному, знаю 4 человека + 1 у меня где пневме уже 6 лет - нет даже намека на истирание или растрескиавание резины пневмобаллонов, еще лично знаю моего однослассника у него 320CDI 2005 года с пробегом 290тык (брал лично новым с салона) - оригинальная пневма. Но есть сотни людей кто не прошел и 100тык. Все по разному.

Пружины всяк надежнее, а еще надежнее Мерса - Hyndai - там нет узлов которые могут сломаться, потому что их просто нет. Как соблюсти баланс между сложностью авто и надежность - решит может только владелец

Mercedes-Benz R-class (W251) - отзывы, эксплуатация, ремонт

Стал счастливым обладателем данного авто. Долго мечтал и наконец появилась возможность приобрести. Пока не новую, но зато в отличном состоянии с пробегом. Пригнал из США, где брал на аукционе. Сейчас катаюсь и получаю удовольствие от всего, что в ней есть. Правильно замечено было на одном из тестов на канале Drive, что R-класс - это Mercedes S-класса в универсале.

Присоединяемся к теме владельцы и те, кому интересен данный автомобиль.

dima_siv, на базе какого кузова это авто?

на базе какого кузова это авто?

На сколько помню.

R-class и GL-class построены на платформе ML.

dima_siv, сомневаюсь, что S класс. Всё-таки R-ка эта типа люксового минивено-кроссоверчика а-ля Пацифика. Я если честно никогда не понимал, зачем пытаться влезть не то что в подклассы, но нынче уже модно и меж-подклассовые модели выпускать на рынок. Конечно это хорошо, что машина нашла счастливого покупателя, но если вот не кривить душой, то думаю большого количества людей, разделяющих ту же любовь к этой модели, вы врятли найдёте. Особенно в Беларуси.

сё-таки R-ка эта типа люксового минивено-кроссоверчика а-ля Пацифика

ну давайте не будем сравнивать Божий дар с яичницей.

Einherie, "устриц" ели, кстати?

но нынче уже модно и меж-подклассовые модели выпускать на рынок

тоже спорное утверждение. разве что все классы подклассов заняты.

думаю большого количества людей, разделяющих ту же любовь к этой модели, вы врятли найдёте. Особенно в Беларуси

ну да. за эти деньги можно купить белый дизельный Пассат. почти новый.

Einherie:

то думаю большого количества людей, разделяющих ту же любовь к этой модели, вы врятли найдёте. Особенно в Беларуси.

если по Минску визуально, то чуть меньше чем GL но больше чем G

Sерж, а по-моему очень даже сравнительно, если откинуть разницу в представлении американцев и европейцев о фулл-сайзе. Устриц кстати не ел, т.к. эта моделька - последнее, что меня интересует среди трёхлучевых. Шутки-шутками, но таки да, наверное 95% беларусов в выборе бэушная R-ка или новенький пассат-сарай выберут второе

Пантнера, Про гээль охотно верю, но вот кубиков, включая старичков, всё-таки гораздо больше, исходя из моих личных наблюдений.

Einherie, спорить лениво.

пацифика - это дешёвый пиндосский шрот . этим всё сказано.

Einherie:

dima_siv, сомневаюсь, что S класс. Всё-таки R-ка эта типа люксового минивено-кроссоверчика а-ля Пацифика.

Согласен, может полное сравнение R и S класса - это слишком громко сказано, я выше лишь процетировал слова ведущих канала Drive, которые тестировали это авто. Конечно и деньги разные при покупке нового автомобиля из салона. Имел опыт ездить и на S-классе - для себя пока разницу нашел в том, что в S доводчики дверей стояли и сами дверки потише закрывались.

Что касается приведенного выше сравнения с пацификой - то может по количеству сидений (6 штук) они схожи, но по комфорту, удобству посадки хотя бы тех же, кто сидит на 3-м ряду - это абсолютно разные автомобили. Сам ранее посматривал на пацифику более из семейных идей (возить всю семью и детей), но только из-за неимения возможности приобрести R-класс. Присматривал-присматривал и молча мечтал. Когда таковая появилась - не раздумывая остановил свой выбор на R. К тому же в семье у нас слово "мерседес" имеет кое-какое значение.

По количеству в Минске - соглашусь, что GL на улице встретишь чаще, но и R попадаются на глаза уже не с периодичностью раз в месяц.

пневмоподвеска не работает

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я зная что-то об етом проблеме. Тебе скажут, что надо делать "Стар" диагностика. Только ето диагностика очень дорого стоит и не всегда она показивает где повреда.
1. Предохранители - они два, под водительское сидение.
Мощний - 30 или 20 амп. для релле компрессора, второй - для блокка командования. Етот блок находится под облицовке кузова внутри слева под заднее левое окно. Повреда его очень редкая.
2.Проверка компрессора. Отсоедини куплунг к компрессора и подай 12 волт из аккумулятора. Если компрессор изправен, он работает ( накачивает).
3. Проверка клаппан, которий изпускает воздух из системи. Подай и на него 12 волт. Он будетъ пощелкиват, если работает и воздух из подушков улетает. Клаппан находится на компрессор.
4. Потом отсоедини куплунги для соленоидах, которие откривают и замикают пут воздуха к воздушних подушках. Они если изправни електрически, тоже будут пощелкивать. Если не хотят, то тестером проверите соленоид. Если он изправен ( сопротивление около 24 ома, не помню точно), то повреда механическая. Ети соленоиди два - правии и левий.
Сделай ето и напиши здесь результат. Я могу сказатъ еще.
Имей виду, что клавиша работает только когда все елементи системи изправни. Как я здесь писал, она не для того - нажать, поднять.
Еще тебе надо знать, что если височинние сензори не работают, система тоже не работает. Они находятся на нижние балки сзади.
Сделай то, что я тебе написал и тоже напиши здесь что произошло.

Знакомая тема была такая х..я человек у которого я купил своего красавчика не предупредил что подушки прихватывает одну зиму запасься предохранителями во второй срезал их и воткнул пружины жесковато но зато проктично в любой мороз ни почем.советую

Спасибо огромное за ответы.
san bernar я обязательно напишу план своих дальнейших действий по устранению поломки но вот ещё вопрос : могу я ездить с этой поломкой или черевато последствиями.Подушки накачены т.к. машина задрана и спусковой клапан не скидывает.

А насчёт пружинок,хочется оригенал оставить да и помягче подушки.

Можно ездитъ так, но по моему естъ разница, когда машина ездитъ и когда на паркинг. В первом случае возможно загуба воздуха в подушек бит по бистрее. Когда у меня били такие повреди, воздух задерживался несколько дней, если ездил на коротких дистанциях. На 250 километров несколько раз нужно било донакачивать.
Относно переход на пружин ето другое дело. Сергей ето сделал, но не написал как все наладил, потому что в начале били неполадки.

Я сегодня в мастерскую заезжал и они сказали что это из за холода,и типа жди потепления.Там где то образуется влага и она замёрзла, сейчас они не могут точно определить где.А менять это всё дорого будет.Вот и не знаю что делать.
Сегодня почувствовал удар на кочке,неприятно.

У меня первий раз тоже зимой било, очень холодно било. Я из Болгарии, сейчас 15 градусов ниже нуля. Сешоаром обдул, просушил. Но не прошло. Проверили, оказалось один от соленоидов не работал. Разкрили, от времени обмотка срезана била. Развили 10 обмоток, припояли, залили смолой, потом силиконом. Поставили на месте, нажали на клавишу и бррр - все в порядке. Если хочешь - жди потепления. Весна придет.

Вообщем достали меня подушки заказал себе пружины(кому надо могу номер выслать)заказал 4чашки 4 рез.прокладки 6болтов поставил были проблемы 16см веток пружины не берите. ставил проставки все х..я пришли месяц назад пружины 23см пробывал на тоннаж держат.

По поводу влаги на компрессоре стоит черного чвета ресивер(такая пластиковая банка ) в нем засыпан абсорбент который борется с влагой рекомендуют менять его раз в два года.

у меня V230TD первый год сломался пневмоклапан(обмотка) купил новый(230 евро),следующий год ломается компрессор(400-700 евро) если ездить в пределах города то с этими поломками до гаража доедишь.У меня компр. сломался в Дании,пришлось там заказывать (был выбор или комп.670 евро или пружины 500(пружины,амортизаторы, прокладки пластмасовые и резиновые).Сейчас голова не болит сработает подвеска или нет.После замены фары регулировать не потребовалось.Вся замена при наличии ямы длится примерно 3 часа.

И я так сделал. Сейчас голова не болит.

Сегодня сделал диагностику, говорит что в ( CAN bus ) неисправность.Поломка чего именно не показал. Стереть из мозгов тоже не получилось.Система пневмовредническая сошла с ума,сегодня утром минут пять без остановки качал,спускал как на карусели.Причём я стоял припаркованный с заведённым двигателем.

Завтра на подъёмник и акумулятор под мышку,буду прозванивать эту непонятную комплектовующую запчасть от такой классной машины.

Прозвонил всё с акумулятором,всё в рабочем состоянии. Проблемма была в клеме заднего левого клапана(регулятора),был мокрый.Подсушили, протёрли и стало работать как ничего и небыло.УРА ТОВАРИЩИ УРА. Единственно мне не очень понравилось что вся проводка находится на улице и не предохраняется,от Мерса не ожидал такого.

Мужики запарился я с этой пневмоподвеской, сегодня заказал всё новое.
Раскажу как дело было: как я уже писал былмокрый левый штекер заднего регулятора в начале,исправили.Хватило на один день.Поехал на диагностику,показал что клапан выпускной (на компрессоре ) показывает неисправность.Снял компрессор который в ужасно ржавом состоянии,всё прозвонил,прочистил.Все три клапана щёлкают в том числе и на компрессоре,он сам крутит но с ужасным шумом,его разобрать не удалось т.к. всё окисленно и ржаво.Потом взял одну из сторон (воздушный кабель )и подсоединил напрямую к компрессору, результат нулевой.Он лишь только чуть закачал воздуха в падушку даже не преподняв авто.Выводы делайте сами,а я устал уже.Вот новое воткну и забуду про подвеску.

Обслуживание и размышления на тему пневмоподвески E/CLS W212/218

Есть 2 категории людей, купивших и эксплуатирующих МБ:

— ездить и не лазить. Они сознательно негативно относятся к любому обслуживанию, не входящему в рекомендованный список ОД. И кричат, что вы дураки, не ломайте машину. А когда машина ломается по очевидной причине не обслуженного узла, они говорят, что МБ говно, делать не умеет.

— вторые обслуживают не по регламенту, потому что понимают, что у нас разные условия эксплуатации с той страной, для которой машины проектировалась, в данном случае — Германия. И необходимо инспектировать и обслуживать некоторые узлы. А так же момент закладки определенного ресурса в дорогостоящие узлы(маркетинг) присутствует.

Так вот, товарищи, с первой категории вам в другие темы о том, как делают деталинг, красят колеса и ставят спойлеры.

Раз у нас остались разбирающиеся люди, то начнем.

Предыдущие части, посвященные по пневме на 212-218 тут

Перенос забора воздуха:

Замена силикагеля в компрессоре

Пневмосподвеска на данных кузовах немного капризная. Любит она внимание.
В чем суть?

Как многие знают у нас спереди тип подвески — Макферсон. Это вносит некоторые особенности конструкции стойки. Именно в том плане, что стойка поворотная. В отличии от многорычажки, где стойка крепится жестко к кузову сверху и снизу к рычагу/кулаку. Соотвественно конструкция стойки гораздо сложнее. Сделать статичный баллон проще, чем поворотный.

Пневмобаллон закрытого типа на многорычажной подвеске.

При установке качественного рукава такие баллоны служат 200-400 тысяч км, замена данных рукавов стоит менее 10 тыс р. Это баллон от Audi Q7.

Пневмобаллон открытого типа.

Такие баллоны стоят на 164 кузовах, на Range Rover L322 и т.д. Ресурс их ограничен тем, что баллон открыт и происходит налипание мусора/грязи на нижную чашку баллона и этим самым баллон протирается.

Баллон W212/218 имеет нечто среднее.

Как видим в конструкции баллона установлены доп элементы, такие как подшипник сверху, огромная защитная чашка и т.д.

Сам рукав выглядит как на фото внизу.

Один из лидером по ресурсу пневмы это Audi Q7 4L, эта же конструкция устанавливалась на Туареге 1 генерации, на Каене 955-957. ВАГ сделал полную деталировку ВСЕХ запчастей на пневму. В отличии от МБ — у них пневмостойка на 212 идет в сборе. Никаких ЗЧ нет, покупайте оригинал.
Отсюда и растут многие проблемы. Сам пневмобаллон — это резиновый рукав, который можно заменить. Да непросто, но возможно. А вот заменить опорный подшипник или резиновый демпфер(отбойник и тд) нельзя. Их просто не существует. А опорный подшипник изнашивается как на любом Макферсоне. Это проблема номер 1.
Пути ее решения пока нет. Вроде есть фирмы занимающиеся ремонтом подшипников. Есть некоторые мнения насчет того, что люфт в подшипниках не является неисправностью. Очередные глупости не будем рассматривать, обычно они следуют из уст контор, занимающихся ремонтом пневмы, когда им задаешь вопрос — а почему на новой стойке люфта нет, сразу ответа нет.
Как выглядит убитый изношенный подшипник:

Проблема номер 2.

Сам баллон, его чехол прикрывающий.
Есть мнения, что чистить баллоны не нужно — они в чехлах. Так и есть…когда этот чехол герметичный.
Но герметичный он в W166, в Audi Q7 и т.д. Там где баллон в алюминевом стакане, а снизу чехол. У нас же чехол с отверстиями сверху и снизу в чашке. Через эти отверстия попадает грязь и пыль. Да не в тех количествах, как в 164, где баллоны просто открытые. Но эти грязь коварна тем, что попав туда ее никто не смоет. Она налипает и превращается в сталактиты. Конечно это происходит не за 1000 и не 5000 км. А за гораздо бОльший промежуток времени. И очень сильно от места обитания.
Скажем, я уверен, что машины, эксплуатирующийся на югах, могут похвастаться отсутствием или минимальными отложениями грязи на баллонах. Так же и в Германии. В МСК и Питере увы, нет. А если машина ездит еще часто не по асфальту, то особенно.
На фото видны прекрасно отверстия в кожухе. И отверстия есть в чашке стойки. Зачем было сделано ТАКОЕ кол-во отверстий НЕ знаю. Думаю они понимали что делают и ЧЕМ это будет грозить потом.

Чем? Перетиркой баллона раньше его физического износа.

А теперь фото ЧТО будет. Точнее что было…слабонервным не смотреть.

Вот что делают сталактиты с резиновым рукавом пневмостойки

Как это выглядит при снятом пневмобаллоне. Баллон вывернут наружу. И сталоктиты и ржавчина опресовочного кольца — все это трет по баллону при движении пневмостойки вверх-вниз.

А вот как выглядит пневмостойка у автомобилей из Германии…пробег у машины на фото выше и этой примерно одинаков.

Но даже и тут есть начало образование сталактитов. Но это ерунда еще.

Для недопущения образования их нужно хотя бы раз в год чистить баллоны. А лучше 2 раза. При смене колес, например. Процедура занимает около 20 минут с каждой стороны.
Нужна шкурка мелкая и вода с мылом. Шкуркой чистим до идеально гладкой поверхности, а затем протираем. Все. Ну и конечно же следить за состоянием пыльников(манжет). Для их замены стойку снимать не обязательно. Многие сервисы разводят на снятие стойки.

Для примера. Как справляется с грязью закрытый тип пневмобаллонов.
Audi Q7 опять все та же.

Несмотря на то, что это внедорожник, баллон чистейший. Баллон умер обычной смертью — он уже отслужил и стерся в месте переката. Но произошло это на пробеге далеко за 100. И момент смерти баллона от износа в месте переката намного дальше, чем в случае с 212 — смертью баллона от сталактитов.

Что касается задка.
Тут ничего экстраординарного нет. Стандартная пневмоподушка, как в Аллроуд 1 и 2 поколения, как в 164, 166 кузовах и тд. 2 чашки и рукав на опрессовочных кольцах.

На втором фото подушка уже без чехла. Чехол сзади такой же не герметичный, как и спереди. Но он еще более герметичный, чем спереди. Отчасти это помогает тем, что туда попадает влага/вода и вымывает грязь и там почти не образуются сталактиты.

На этом фото видно их количество. Слева, кстати уже новый рукав опрессован.
По задним баллонам есть особенность. Их МБ выпускал около 3 или 4 ревизий. Они долгое время не могли сделать герметичность нижней чашки, которая идет внутрь рычага подвески. Подушки отличаются именно нижней частью.

Подушки первых ревизий:

Затем была такая версия:

Насчет последовательности последних двух могу ошибаться. Смотрите номера и яндекс картинки.

Смысл доработки это нижняя чашка. У первых версий чашка травила. Нижняя чашка сделана полой внутри для увеличения объема пнемоподушки. Это дает мягкость на ходу и диванность подвески. На чашку накручивается крышка, и там есть увольнительные кольца. Я не могу понять в чем причина того, что они не смогли аж 4 раза подряд подобрать кольца или сделать конструкцию подушки такую, чтобы она была надежная…это как БМВ, у которой 15 версий форсунок. Но форсунка в десятки раз технологичнее и прецизионнее. Обычно ремонт задних пневмоподушек состоит в замене рукава и замене этих самых колец.

Резюме.
Пневма на 212-218 в целом надежная. Но требует обслуживания. Как и любое более сложное устройство, нежели ведро для воды. Из обслуживания достаточно 2 раза в год чистить баллоны, и на каждом ТО осматривать защитные кожуха пневмостоек/подушек. Это займет совсем немного времени, зато подвеска прослужит в разы дольше. И вы не будет говорить, что МБ плохие автомобили и таетаговно наше все.

Статья будет дополняться немного в части ремонта баллонов, а точнее не в самой технологии, а на что обращаться внимание при ремонте и какие варианты существуют. Вполне возможно дополню номерами стоек. А так же в планах докинуть информацию по различию стоек на 212 и 218. Но пока на этом все.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

AIRBARTER - ТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ и ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМОПОДВЕСКИ - отзывы

Про «AIRBARTER - ТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ и ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМОПОДВЕСКИ»

Мы осуществляем ремонт пневмоподвески MERCEDES-BENZ следующих моделей: W220(S-Class), W221(S-Class), W222(S-Class), W211(E-Class), W212 (E-Class), W219(CLS), C218 (CLS), W164/X164(ML/GL), W166 GL/ML, W251(R-Class). Ремонт пневмоамортизаторов в компании "Airbarter" обойдется Вам дешевле, чем приобретение оригинала у официальных представителей. По своему качеству и характеристикам, восстановленные пневмоамортизаторы не уступают новым оригинальным, а их стоимость сравнима со стоимостью амортизаторов бывших в употреблении(б/у)! При ремонте пневмоамортизаторов, мы заменим вышедшие из строя пневмобаллоны, имеющие разорванную негерметичную оболочку, на новые, имеющие усовершенствованный корд. Состав резины, толщина и силовой корд в пневмобаллонах, усовершенствованны специально для суровых условий эксплуатации в российском климате. Благодаря усовершенствованному корду, в котором навивка производится как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, пневмобаллоны способны выдержать максимальные нагрузки, возникающие при попадании в выбоины и неровности на дорожном полотне.

Делаем техническое обслуживании и ремонт автомобилей Mercedes-Benz в полном объеме. Открытие техцентра стало возможно не только из-за закупки правильного оборудования, но благодаря тщательному подбору высококлассных специалистов. Наши клиенты знают, что мы ничего не делаем "спустя рукава". Смею вас заверить, что данный подход сохранился. Итак, что предлагает наш техцентр Mercedes-Benz:

-Техническое обслуживание согласно регламенту работ WIS;

- Ремонт ходовой части;

- Ремонт пневмостоек, пневмоподушек, пневмобаллонов и амортизаторов;

- Ремонт тормозной системы;

- Ремонт стартеров и генераторов;

- Ремонт рулевого управления;

- Диагностика и ремонт электронных систем и блоков управления.

- Заправка и ремонт систем кондиционирования;

- Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей.

Мы осуществляем все виды по диагностике, техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех моделей Mercedes-Benz - без исключения.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: