Ремонт пневмостоек на лексус ls460

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт пневмостойки

Всем привет!
На самом деле данная запись является продолжением предыдущей о диагностике и замене датчика высоты кузова. Да, после его замены почувствовалась положительная динамика в работе подвески, но проблема не была решена окончательно и пробои на резких перепадах рельефа остались.
Ни на одной из трёх диагностик подвески у официалов в разных городах претензий к работе пневмостоек не возникало, но я, доверяя больше своим ощущениям, пришёл к выводу о необходимости замены пневмостойки.
За всю эксплуатацию LS самостоятельной замене уже были подвержены обе передние пневмостойки, правая из-за разрыва резины опорника (досталась от предыдущего хозяина), левая — из-за разрыва пневмобаллона на яме (дал прокатиться товарищу), ставил оригиналы.
Посетив сайты поставщиков запчастей мягко говоря расстроился, ценник неадекватный — от 78 т.р.

Закралась мысль: а не появился ли на рынке за последнее время достойный аналог?
Помониторил различные варианты замены:
Airbagit (USA по документам, по факту Китай) отмёл сразу по многочисленным отзывам, хотя у некоторых есть удачные приобретения, которые служат уже не один год.

Зацепили реально американского производства стойки компании Arnott, но полноценного представителя этой фирмы в России так и не нашёл (на фото переведённая страница сайта производителя).

И вдруг я наткнулся на страницу компании Pnevmo-pro из Краснодара.

А так как через месяц планировалась поездка в этом направлении, позвонил им и обрисовал свою проблему. Ребята не стали мне впаривать готовые стойки, а предложили заехать к ним и перебрать мою пневмостойку с наименьшими затратами.
Прошёл месяц, и загорая в Ейске, я вновь набрал их номер. Содержание разговора было примерно следующим: «Здравствуйте Олег, вы всё-таки решили к нам приехать? У вас ведь проблема с правым задним амортизатором на LS 460, на какое число вас записать?»
Встав пораньше, долетел до Краснодара менее чем за 3 часа, прибыв на 2 часа ранее назначенного времени. В итоге ребята приняли моё авто в 9, хотя работают с 10 часов.

Потестив подвеску на нехитром приспособлении был вынесен приговор: гремит спереди, а зад в полном порядке.

Я то знал, что спереди гремит рулевая тяга, которая была удачно заменена в Ростове неделю спустя, поэтому под мою ответственность была демонтирована правая задняя пневмостойка. Каково же было удивление работников, когда на демонтированной стойке шток амортизатора был утоплен до основания и попыток вернуться обратно даже не возникало. В итоге я оказался прав и без всяких тестов на стенде стойка отправилась в переборку. Были заменены все тефлоновые кольца, донный и перепускной клапаны, пружина, шток, плавающий поршень с кольцом, установлены усиленные сальники с гайкой и пыльником, все резинки и кольца. Работа по переборке пневмостойки заняла 6 часов, снятие/установка — 40 минут.
Общая стоимость работ — 14900 руб.

Проехав 300 км от Краснодара до Ейска и ещё 800 от Ейска до Воронежа просто наслаждался плавностью хода. Через пару дней домой — ещё 2000 км.
Знаю, что есть противники восстановленных амортизаторов и пневмобаллонов, но когда виден результат, сэкономлены значительные средства и на хорошую работу дана гарантия 12 месяцев или 150 тыс. км пробега — не вижу смысла бравировать новым оригиналом.
Спасибо, кто выдержал эту историю целиком!😉

Читайте также: