Ремонт пневмостойки мерседес 221

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт пневмоподвески Мерседес


Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

  • «Е» в кузовах W211 и 212;
  • «S» в кузовах W220 и 221;
  • «CLS» W219 и 218;
  • «R» R251;
  • «ML» в кузове W164;
  • «GL» X164;
  • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Пневмоподвеска!

    Друзья, всем здравствуйте. Кто с таким сталкивался прошу помочь понять в чем проблема заключается.
    Описываю проблему:

    Время от времени появлялась ошибка *машинка со стрелочкой вверх*. (неисправность подвески). И, позавчера, как обычно поставил машину в гараж. Пневма работала, компрессор жужал. Все как обычно. На ночь машина спускается до максимума на отбойники. Утром след.дня, завожу, компрессор жужит, но ни в одну стойку не попадает воздух. Машина как осталась лежать так и лежит. А ошибка появляется уже при старте двигателя. VIN: WDD2211871A243847

    Перед диагностикой хотел бы послушать, что другие думают по этой поломке. Может кто сталкивался с этим.. спасибо.

    M6 Power
    Пользователь

    Зад не поднимается

    После замены заднего подрамника и задней подвески не поднимается зпдняя пневма,был обрыв проводки датчика положения кузова-поправили-Не помогло что может быть?

    Крымчанин
    Легенда форума
    M6 Power
    Пользователь

    Зад не поднимается

    После замены заднего подрамника и задней подвески не поднимается зпдняя пневма,был обрыв проводки датчика положения кузова-поправили-Не помогло что может быть?

    M6 Power
    Пользователь

    Зад не поднимается

    Крымчанин
    Легенда форума
    Николай101
    Пользователь
    Макс Е124
    Активный пользователь

    W221 падает Airmatic

    Mercedes W221 S500

    Проблема в следующем: Машина упала на кости, сходили тока в магазин на пол часа. Заводишь машину, поднялась как было. Раньше все норм было. Все потом стало повторяться. Поездил, заглушил и падает через некоторое время.

    Данные диагностики Star:

    5111 Y36/6b1 - Датчик давления Airmatic сигнал не достоверен

    Ошибка сохраненная и актуальная. Стираешь ее, как только заводишь появляется сразу. Делал тест этого датчика, заметил что в действующих значения давления показывает то 26, то 30, то 1 бар

    ААА, забыл, вот вин код если надо WDD2211711A015355

    Nysali
    Известная личность

    Вроде как связка компрессор-блок клапанов. скорее по блоку клапанов проблема, y36/6 - это он.

    KoT_666
    Мастер "ТКлассики"
    Макс Е124
    Активный пользователь
    Макс Е124
    Активный пользователь

    Заказал сегодня новый блок клапанов оригинал. Завтра буду ставить.

    Возник сегодня еще один вопрос, машина как то не ровно стоит когда, перед слева ниже чем перед справа, да и зад тоже как то не очень. Возможно ли как то после замены блока клапанов с помощью Stara выровнять клиренс, я понимаю что калибровку без развального стенда и угломера Romess не зделаешь, но все же может можно его как то сделать чтобы был более менее ровный и остался таким не проседал.

    Airmatic > Активация > Клапаны регулировки уровня кузова > Перейти на откалиброванный уровень (автоматически)

    Это как я понимаю ничего не даст да?

    Nysali
    Известная личность
    Макс Е124
    Активный пользователь

    Будем надеяться что это проделки блока клапанов!!

    Ну чтобы значения вручную позабивать, нужно сначала инструмент найти, а что вот делать если такового не имеется

    Nysali
    Известная личность

    Будем надеяться что это проделки блока клапанов!!

    Ну чтобы значения вручную позабивать, нужно сначала инструмент найти, а что вот делать если такового не имеется

    Nysali
    Известная личность
    Макс Е124
    Активный пользователь

    Поменял сегодня блок клапанов, ошибка по датчику пропала, машина поднялась, делал активацию калибровки (автоматически), так посмотреть. Все норм вроде, машина хорошо стоит. Делал пневматические проверки возможные, вроде не травит нигде, система держит, пырскал на передние стойки сверху смотрел тоже, вроде норм все. Оставил до утра.

    Но тут вот какая еще проблема, поехал покататься, все норм вроде, потом загорелась машинка со стрелкой вверх на приборке. Подключил Star, тока не кидайте камнями, ошибку точно не помню, но там было что то с компрессором, или продолжительность включения или давления не хватало.

    Полез сразу в тест компрессора, да я впринципе его делал еще перед тем как с гаража выехать, короче компрессор качает 15.8 бар, не хватает типо 16, минимального рабочего порога. Ошибка эта то загорится, то заглушишь пол часа ездишь все норм.

    Это признак умирающего компрессора?? Какое давление должен создавать новый компрессор? Эта ошибка пропадет если заменить компрессор?

    Объяснил хозяину, говорит заказывай меняй компрессор мол, но если это не он то пипец.

    KoT_666
    Мастер "ТКлассики"

    Поменял сегодня блок клапанов, ошибка по датчику пропала, машина поднялась, делал активацию калибровки (автоматически), так посмотреть. Все норм вроде, машина хорошо стоит. Делал пневматические проверки возможные, вроде не травит нигде, система держит, пырскал на передние стойки сверху смотрел тоже, вроде норм все. Оставил до утра.

    Но тут вот какая еще проблема, поехал покататься, все норм вроде, потом загорелась машинка со стрелкой вверх на приборке. Подключил Star, тока не кидайте камнями, ошибку точно не помню, но там было что то с компрессором, или продолжительность включения или давления не хватало.

    Полез сразу в тест компрессора, да я впринципе его делал еще перед тем как с гаража выехать, короче компрессор качает 15.8 бар, не хватает типо 16, минимального рабочего порога. Ошибка эта то загорится, то заглушишь пол часа ездишь все норм.

    Это признак умирающего компрессора?? Какое давление должен создавать новый компрессор? Эта ошибка пропадет если заменить компрессор?

    Объяснил хозяину, говорит заказывай меняй компрессор мол, но если это не он то пипец.

    Ремонт пневмостойки мерседес 221

    Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление

    Пневмобаллон Mercedes Х164 ML Перед - 9000 руб Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes Х164 GL Перед - 9000 руб. Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W220 Перед - 11000 руб. Зад - 11000 руб. Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W 251 R Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W211 Перед - 11000 руб. Зад - нет Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLE Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLS Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год

    Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки

    Амортизатор Mercedes W222 Перед - 12000 руб. Зад - 12000 руб. Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W164 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W166 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W220 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W222 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W211 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W 251 R Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес


    Компрессор пневмостойки:

    Компрессор Mercedes W164 ML/GL 15000 руб Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W166 ML/GL 15000 руб. Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W220 15000 руб. Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W221 15000 руб. Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W222 15000 руб. Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W211 15000 руб. Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W 251 R 15000 руб. Гарантия 6 мес

    Пневмостойки Mercedes ML/GL 164 Перед - 16500 руб. Гарантия 6 лет
    Пневмостойки Mercedes W220 Зад - 15000 руб. Гарантия 6 лет

    Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.

    Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
    В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.

    Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.

    Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

    Ремонт пневмоподвески Мерседес

    Пневматические подвески устанавливают на автомобили Мерседес премиум-класса. Автоматическая система управления обеспечивает повышенный комфорт, плавность хода, уменьшение крена на поворотах, регулировку клиренса. Пневматическая подвеска Airmatic отличается высокой надежностью, тем не менее она имеет ограниченный ресурс. Важно своевременно определить неисправность пневмобаллона, чтобы избежать аварийных ситуаций.

    Цены на диагностику и ремонт

    Услуга Цена
    Диагностика ходовой части автомобиля 650 руб.
    Замена амортизатора задней подвески от 1000 руб.
    Замена амортизатора передней подвески от 1200 руб.
    Замена ступицы заднего колеса от 1500 руб.
    Замена ступицы переднего колеса от 1500 руб.
    Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1500 руб.
    Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1500 руб.
    Замена пружины передней подвески от 1500 руб.
    Замена пружины задней подвески от 1500 руб.
    Замена рычага передней подвески от 1000 руб.
    Замена рычага задней подвески от 1000 руб.
    Замена сайлентблоков рычага от 1000 руб.
    Замена втулок стабилизатора передней подвески от 800 руб.
    Замена втулок стабилизатора задней подвески от 800 руб.
    Замена передней опоры амортизаторной стойки от 1000 руб.
    Замена шаровой опоры от 1000 руб.
    Замена стабилизаторов задней подвески от 2000 руб.
    Замена стабилизаторов передней подвески от 2000 руб.
    Замена тяги стабилизатора задней подвески от 500 руб.
    Замена тяги стабилизатора передней подвески от 500 руб.
    Замена заднего подрамника от 4500 руб.
    Замена переднего подрамника от 3000 руб.
    Замена наружного шруса от 1500 руб.
    Замена пыльника наружного шруса от 1500 руб.
    Замена внутреннего шруса от 2000 руб.
    Замена пыльника внутреннего шруса от 2000 руб.

    Разница между гидравликой и пневматикой

    Гидравлические и пневматические подвески отличаются несущим элементом, ресурсом, стоимостью ремонта и обслуживания.

    1. В качестве несущего элемента используется жидкость или воздух.
    2. Гидравлика Mercedes более надежна, ресурс составляет около 400 тысяч километров.
    3. «Средний чек» ремонта гидравлической системы в несколько раз превышает стоимость замены или восстановления пневматической стойки.

    Модели Мерседес с пневмоподвеской

    Пневматическими системами (Airmatic Mercedes) оборудуют следующие модели:

    Диагностика и плановая замена

    Ресурс пневмоподвески (Airmatic), если водитель бережно относится к автомобилю, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Проверить состояние стоек можно во время планового ТО или после появления признаков неисправности.

    Признаки неисправности подвески Mercedes Benz

    Машине необходимо плановое обслуживание или ремонт пневмостоек, когда проявляются следующие симптомы:

    • автомобиль не поднимается;
    • пневмостойка не поддерживает выставленный уровень;
    • есть крен на одно или несколько колес;
    • увеличилось время подъема после простоя;
    • на панели горит «Airmatic visit workshop!»;
    • слышна постоянная работа компрессора (шум и стуки).

    Ремонт пневмоподвески Мерседес



    Пневмоподвеска Mercedes AIRMATIC устанавливается на следующие модели Мерседес:

    • ML класс - W166, W166
    • GL класс - X164, X166
    • S класс - W220, W221, W222
    • CLS класс - W219, W218
    • E класс - W211 и W212
    • R класс - W251
    • V класс - Vito W638, W639
    • V класс - Viano - W638, W639.

    При бережной эксплуатации автомобиля пневмоподвеска служит верой и правдой не менее 100 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем при проведении ТО производить очистку пневмобаллонов от грязи, проверку элементов пневмоподвески Мерседес каждые 50 тысяч километров, а также делать «пневмотест» при помощи компьютерной диагностики.

    Как правило, показателем неисправности пневмоподвески Мерседес являются следующие симптомы:

    • пневмоподвеска не держит дорожный просвет («гуляет» клиренс);
    • пневмоподвеска не поднимает автомобиль;
    • постоянно работает компрессор пневмоподвески, слышен характерный звук работающего компрессора;
    • не регулируется клиренс мерседеса;
    • автомобиль накренился на одно или оба колеса;


    Причины этому могут быть следующие:

    • неисправность пневмостойки или пневмобаллона
    • негерметичность трубок пневмосистемы
    • негерметичность корпуса ресивера пневмосистемы
    • выход из строя компрессора пневмоподвески
    • неисправность блока клапанов пневмоподвески
    • неисправность датчиков уровня подвески

    Ездить на автомобиле с такими дефектами очень опасно, ведь накренившаяся на одно колесо машина становится плохо управляемой, особенно в поворотах. А если нарушена герметичность пневмоподвески, то постоянно работающий компрессор может выйти из строя и ремонт мерседеса станет значительно дороже.
    Если проблема в пневмостойке, то в большинстве случаев менять пневмостойку в сборе не обязательно, достаточно заменить пневмобаллон. Цена оригинальной пневмостойки Мерседес в сборе, вряд ли обрадует владельца автомобиля. Замена только пневмобаллона стойки Мерседес значительно снижает стоимость ремонта. Вот так выглядят заменяемые передний и задний пневмобаллоны на Mercedes ML W164 и GL X164:



    Задний пневмобаллон Передний пневмобаллон

    Стоимость замены пневмобаллона Мерседес ML/GL-class W164

    Передний пневмобаллон
    Mercedes-Benz ML/GL-class W164

    Передний пневмобаллон с защитой из нержавеющей стали
    Mercedes-Benz ML/GL-class W164

    При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350 руб.

    Стоимость замены пневмобаллона Мерседес W221

    Передний пневмобаллон
    Mercedes-Benz W221

    При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350р.

    Замена компрессора пневмоподвески Мерседес

    Цена: 22 000 руб.
    Цена с установкой: 25 500 руб.

    Ремонт пневмоподвески

    Автотехцентр «Мерседес» предлагает Вам услугу ремонта пневмоподвески Мерседес в Люберцах по лояльной цене и с гарантированным качеством.

    На сегодняшний день пневмоподвеска является самым технически продвинутым вариантом подвесок для автомобиля. Она придает машине комфортабельность и высокие ходовые качества, а также позволяет водителю самому регулировать дорожный просвет. Пневмоподвеска состоит из компрессора, системы трубопроводов и клапанов, пневматических баллонов, ресивера (или накопительного баллона), датчиков положения кузова, а также электронной системы управления и панели выбора режимов в салоне. Работает пневмоподвеска так: компрессор подает воздух в ресивер, из которого он по трубопроводам поступает в пневмобаллоны и поддерживает определенную высоту кузова.

    Услуга Цена, руб.
    Замена пневмостоек передних от 3000 руб.
    Замена амортизаторов задних от 3000 руб.
    Замена пружин или амортизаторов передних от 6000 руб.

    Ремонт пневмоподвески может потребоваться вследствие:

    • утечки воздуха (разгерметизации);
    • выхода из строя клапанов, пневмокомпрессора или датчика положения кузова;
    • износа пневмобаллонов (самая частая проблема, так как они подвержены давлению воздуха изнутри и снаружи);
    • полной выработки своего ресурса элементами пневмоподвески.

    Для профилактики состояния пневмоподвески необходимо регулярно осматривать и чистить ее, обращать внимание на высоту кузова. Определить неисправность здесь достаточно легко – визуально или при возникновении непонятных помех в управлении высотой кузова. Несвоевременное выявление проблемы с одним из элементов грозит поломкой остальных деталей по цепочке.

    Несмотря на простоту выявления проблем в системе пневмоподвески, точно определить конкретный несправный элемент можно только в специализированном сервисе. Большинство деталей пневмоподвески подлежат ремонту. Наш автосервис предлагает Вам демократичные цены на замену пневмобаллонов Мерседес или ремонт других деталей. Наши специалисты всегда будут рады помочь Вам и Вашему автомобилю – обращайтесь!

    Особенности ремонта

    Необходимость проведения ремонта пневмостоек наступает, как правило, из-за разгерметизации пневмобаллонов либо некоторых иных проблем, связанных с ними. Пневмостойки, как и любые другие автомобильные детали и узлы, имеют свой строго регламентированный срок службы, ограниченный ресурсом работы или пробегом. В случае, когда агрегат полностью выработал свой ресурс, рекомендуется производить его замену. Восстановление работоспособности и основных технических характеристик пневмостоек во всех остальных случаях лучше всего производить в специализированных сервисах, где квалифицированные специалисты произведут полную диагностику и произведут качественный ремонт. Ремонт пневмостоек обычно представляет собой замену либо восстановление пневмобаллонов и прочистку воздушных магистралей. К ремонтным работам необходимо приступать при обнаружении самых первых симптомов неисправности, так как в противном случае за поломкой одной детали может незамедлительно последовать поломка следующей. Например, если своевременно не осуществить ремонт пневмобалонов , то может выйти из строя пневмокомпрессор. Долговечная и надежная эксплуатация пневмостойки, как и всей системы пневмоподвески, во многом зависит от своевременного устранения неисправностей. Пневмостойка отвечает за одну из базовых функций системы пневматической подвески любого автомобиля — поддержание требуемого уровня кузова по отношению к поверхности дороги. В настоящее время используются пневмостойки с открытыми и закрытыми пневмобаллонами. Основное различие данных модификаций — манжета пневмостойки с закрытым баллоном является более долговечной. Однако главными факторами, влияющими на длительность срока службы, считаются правильная эксплуатация и своевременный ремонт пневмостоек.

    Mercedes-Benz S-Class W221: как не ошибиться с выбором подержанного авто

    Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

    История модели

    Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

    Mercedes-Benz S-Class W221

    По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

    Типичные неисправности кузова

    Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

    Слабые места в салоне

    При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

    Mercedes-Benz S-Class W221 салон

    У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

    Проблемы подвески

    Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

    Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска

    Неполадки двигателей и трансмиссии

    Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

    Пневмоподвеска Mercedes S-Class W221

    Пневмобаллон W221 S-class задний правый/левый
    Новый пневмобаллон
    Гарантия 6 месяцев
    Верхний сайлентблок заменен на усиленный
    Номер: 221 320 56 13, A2213205613, A 221 320 14 38, A2213201438, A 221 320 58 13, A2213205813, A 221 320 55 13, A2213205513, A 221 320 13 38, A2213201338, A 221 320 57 13, A2213205713
    Стоимость: 10000 руб. (обмен)

    Амортизатор W221 S class задний левый / правый
    Гарантия 6 месяцев
    Амортизатор оригинал после капитального ремонта

    Номер:A 221 320 56 13, A2213205613, A 221 320 14 38, A2213201438 , A 221 320 58 13, A2213205813, A 221 320 55 13, A2213205513, A 221 320 13 38, A2213201338, A 221 320 57 13, A2213205713




    Гарантия 1 Год

    Ремонт Шаровых Опор под завальцовку



    Средний пробег: 60 000-80 000 км

    Ремонт Шаровых Опор безразборный ремонт


    Средний пробег: 30 000-60 000 км


    Средний пробег: 60 000-80 000 км

    ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

    На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


    Читайте также: