На сколько хватает полного бака на рено

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Расход топлива Renault Logan

Модель Renault Logan оснащается двумя двигателями, объемом 1.4 и 1.6 литра. Заправлять следует неэтилированным топливом, октановым числом выше 91-го. На внутренней стороне крышки бензобака об этом упоминается.
Большинство дилеров и экспертов советуют заливать в Логан 92-ой бензин, объясняя это содержанием относительно малого количества вредных для свечей примесей. Использование АИ-95 значительно улучшает динамику - подтверждено опытом эксплуатации.

Расход по паспорту:

В городе: 9,2 л. / 10,0 л.
За городом: 5,5 л. / 5,7 л.
В смешанном цикле: 6,8 л. / 7,2 л.

Опыт владельцев:

В городе: 8,5 л. – 9 л. / 9,5 л. – 10 л.
За городом: 5,0 л. – 6,0 л. / 5,5 л. – 6,5 л.
В смешанном цикле: 6,0 л. – 7,5 л. / 6,5 л. – 8,5 л.

Объем топливного бака Renault Logan по паспорту составляет 50 литров. По опыту владельцев, в бак помешается приблизительно 52 литра или даже немного больше. Когда загорается лампояка пустого бака, знайте: в машине есть еще 5 литров бензина.

А сколько километров можно проехать когда загорается лампочка пустого бака ,что-бы не вышел из строя бензонасос

to bantgenal: При нормальном режиме движения (не городской режим),50 километров примерно можно проехать после того как загорелась лампочка.Вообще,советую считать пустым бак ,когда указатель уровня топлива "ушел" ниже предпоследнегей черты разградуированного сектора шкалы указателя топлива.Дело в том ,что когда загорится лампа ,это уже тот случай ,когда при остановках и троганиях (происходят колебания топлива в баке) бензонасос может закачивать воздух в систему(подавать топливо с перебоями),а это не есть хорошо!А лучше всего держать бак максимально полным всегда доливая топливо при возможности.Этим можно уберечься от заливки сразу полного бака, например,некачественного топлива и не иметь проблем в последствии.

проехал 420 км по трассе, скорость была от 60 до 160 км/ч, в баке было 40 литров, на отметке 370 км загорелась лампочка пустого бака, получается расход 9,2 литра, многовато

to malutka:

При скорости 160 расход будет до 13л в зависимости от нагрузки и условий дорожных, вот и считай среднее.

С мотором 1,6 в городском цикле ест 9-10 литров,подскажите это нормально,мне почему то кажется ,что многовато И что можно сделать что б расход уменьшился

Сколько Ниссан Террано/Рено Дастер проедет на лампочке? Замерял неоднократно, и каждый раз новые показания

Раньше было просто. Когда в баке уровень топлива опускался ниже определенного, загоралась лампочка на приборной панели. И водитель сразу понимал, что у него в баке осталось, условно, восемь литров, и дальше планировал заезд на заправку.

Сейчас же, когда на всех машинах стоят бортовые компьютеры, понять, сколько бензина осталось в баке, довольно трудно. На своем Террано я несколько раз пытался засечь, сколько же топлива остается в баке, когда загорается пресловутая лампочка на панели, и каждый раз получал разные значения.

Приведу два примера, когда лампочка загорелась при совершенно разном остатке топлива в баке. Первый случай был, когда поехали на Террано по заснеженной тундре.

Соглашусь, что затея глуповатая, особенно учитывая что как таковой дороги там не было, а лишь накатанная Уралами да вездеходами колея, но мы сейчас говорим не о степени разумности моего решения.

Когда выезжали, электронный датчик топлива показывал "две палочки" на панели. Спустя минут двадцать и несколько километров пути, с противным писком загорелась лампочка. Почему так?

Пришлось разворачиваться и быстрее ехать на заправку, которая осталась в последнем поселке перед тундрой. Каково же было мое удивление, что до отсечки в бак вошло всего тридцать восемь литров. И это притом, что бак рассчитан на пятьдесят.

Получается, что в баке было еще чуть ли не пятнадцать литров, которых при трассовой езде точно хватило бы на полторы сотни километров, если не больше. А в режиме жесткого офф-роуда бортовой компьютер забил тревогу значительно раньше, предусмотрительно позаботившись о водителе.

И вот еще один пример, когда лампочка загорелась совершенно при другом количестве топлива в баке.

Ехали по неважной загородной трассе. Летом это зубодробительный грейдер, а зимой дорога превращается в укатанный зимник, по которому спокойно можно ехать со скоростью 70-80 км/час. Это самая топливоэффективная скорость, какую только можно придумать: расход на сотню получается минимально возможным.

Когда загорелась лампочка, до места назначения оставалось около двадцати километров. На АЗС залили почти сорок четыре литра. То есть бортовой компьютер понял, что при скорости в 80 км/час машина расходует литров семь на сто километров, и дал команду зажечь лампочку, когда в баке осталось как раз те самые 8 литров.

Так что всякий раз, когда у меня спрашивают, сколько можно проехать на лампочке, я отвечаю: "В зависимости от условий" . Просто в современных машинах сложно спрогнозировать, в какой момент электроника даст сигнал на включение лампочки, и сколько километров пройдет при этом машина до "точки невозврата".

А когда загорается лампочка на вашем авто? Есть какой-то четкий остаток топлива, или тоже когда захочется компьютеру?)

Эксперимент: Бак и расход (итог)

Начало
Возникло много споров сколько помещается в бак с плюсом. Теорию я знаю, но захотел узнать возможности своей лошадки на практике. Итак: АРКАНА 2019 г.в. комплектация TCe 1,3л 150лс (А) Style 2wd.
Топливо только 95ый бензин. Выбор АЗС из трех (та что по пути): Белоруснефть, ЛУКОЙЛ Белоруссия, ГАЗПРОМНЕФТЬ. Посмотреть сколько можно дозалить в бак после автоматической отсечки и проверить расход без компа.

11.09.2019
Загорелась лампочка поехал на заправку. Заправляюсь, отсчёлкнуло на 42л.
Долил вручную по горлышко: 54,63л
не качал, не трамбовал, температура +9

Да я знаю бак около 50литров+горловина!
Уже знаю про рекомендации не заливать под горлышко, но пару отступлений от них машинка пережила.
Жду следующую заправку. Счетчики сбросил. Сделаю так же, заеду на лампочке и залью по горлышко. Посмотрим сколько влезет и увижу сколько проехал (километраж), буду накапливать статистику и узнаю реальный расход и бак+ проверю.

12.10.2019
С "полным баком" (т.е. показание индикатора заполняло всю линейку до 1) проехал

120км. Это пробег на бензине который был в горловине — от заливки по горлышко до минус один пиксель на индикаторе от 1. Езда по городу, худший режим по расходу, на табло расход 10,4. А если с заправки сразу на трассу выскочить?!

14.10.2019
Загорелась лампочка, был в городе так что сразу свернул на АЗС.
Заправка: отсчелкнуло 44,5л, долил под горлышко 51,2л, температура +18.
Счетчики: пробег 618км, средний расход 8,1л (было много города, и одна поездка по трассе 410км)

ИГОГ
При загорании лампочки в бак влазит чуть более 40 литров (42л, 44,5л)
При заправке после автоматической отсечки пистолета можно долить еще около 10 литров (54,6л, 51,2л)
Пробег получился 618км на баке под горлышко и еще запас езды на лампочке.
Итак, максимальный запас хода Арканы около 700км.
Средний расход во время эксперимента
по компьютеру: 8,1л/100км,
реальный: 51,2/618*100=8,28л/100км.
тут вывод только один ! компьютер считает хорошо !

Renault Logan: реальный расход топлива, о чем многие врут?


Автомобильчик ОКА весит 600 кг и имеет моторчик с 33лс. Эта машинка имеет расход 4,5 литра при 2 цилиндрах, я не буду писать по трассе или по городу, это не важно! Теперь просто посчитайте сколько весит Ваше авто и поймете на сколько оно должно больше кушать. Про экономичные моторы я слышал, но вы уверены что в Вашем бюджетном Логане стоит такой технологичный и продвинутый экономичный мотор? Ахахаха

Так как же измерять расход топлива?
Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.

Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.

Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.

Так же, есть старый дедовский способ, заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!

Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.

И тут то есть простой ответ: почему так происходит?
Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих. И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.

Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.

Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.

Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.


Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.

Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.

У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.

Подытог:
Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!

Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!

Топливный бак Рено Дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Топливный бак Рено Дастер

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

92-й в турбомотор - так точно можно? Эксперт все объяснил

В смешанном цикле наш Duster потребляет 7,6 л/100 км. И это не данные борткомпьютера, а реальный расход — залитые в бак литры топлива, поделенные на пройденные километры.

Какой расход на высоких скоростях?

На максимально разрешенной у нас скорости 130 км/ч в режиме круиз-контроля Duster потребляет около 8,5 л/100 км.

На сколько километров хватает полного бака?

Я никогда не осушал до последней капли. Обычно после заправки проезжал около 600 км и еще оставался запас. Бак у Дастера — 50 литров.

Плавают ли обороты на вашей машине при включении кондиционера?

Да, и это нормально. Когда включается компрессор кондиционера, нагрузка на двигатель возрастает. И чтобы обороты не просели ниже критической отметки (после нее двигатель глохнет), электроника автоматически повышает обороты холостого хода.

Почему у нового Дастера нет указателя температуры охлаждающей жидкости?

Он есть, но не отображается на экране постоянно. Нужно полистать меню борткомпьютера и он найдется! На мой взгляд, неудобно, что экран трипкомпьютера отображает только один параметр. Хотелось бы видеть сразу несколько: например, средний расход топлива и запас хода.

Одинаковые ли передаточные числа у 6-ступенчатых механических коробок нового Дастера с турбомотором и прежнего с атмосферником?

Не совсем. Первые две передачи одинаковые — передаточные отношения 4,45 и 2,59. А вот начиная с третьей передачи эти параметры отличаются. У новой машины передачи чуть длиннее, чем у старой.

Есть ли дополнительная защита днища и какую лучше приобрести?

Не вижу смысла ставить дополнительную защиту двигателя. Стандартная достаточно мощная, стальная. А вот защита бака, редуктора и защитная сетка радиатора есть в каталоге аксессуаров. Комплект в среднем обойдется в 5500 рублей. Защиты бака и редуктора стоят и на нашем автомобиле — полезные вещи для тех, кто часто съезжает на бездорожье.

Что стоит приобрести из фирменных аксессуаров?

Из наиболее интересных и популярных — оригинальное ТСУ. Фаркоп быстросъемный стоит 9000 рублей. Монтажный комплект обойдется еще 32 тысячи. Дорого! Зато фирменные детали уже внесены в ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), так что проблем с регистрацией не будет.

В нашем автомобиле — фирменные коврики (5500 рублей). Они комбинированные — резиновая основа и ворсовые вставки. Отличный вариант для наших условий.

Адаптация турбомотора под 92-й бензин — разве не уловка маркетинга? Не лучше ли заливать 95-й?

Будь я владельцем автомобиля с таким двигателем, однозначно не стал бы лить 92-й бензин. Даже если он разрешен производителем. Хотя возможно, это просто перестраховка. Объективные результаты дадут наши длительные испытания. Мы берем пробы масла, чтобы посмотреть, как скажется на состоянии мотора езда на бензине АИ-92. Не пропустите материал, где мы будем подводить итоги!

У вас остались вопросы по эксплуатации и устройству Дастера — пишите ниже в комментариях. Мы и специалисты Renault на них ответим.

А вы знаете, какой у Рено Дастер объем топливного бака

Владельцы автомобилей, выбирая ТС, чаще ориентируются на привлекательность, объём двигателя, функции комфорта. Но забывают обращать внимание на такую деталь системы, как бензобак. От его объёма зависит, сколько времени можно эксплуатировать машину между посещением заправок. Бензобак отвечает за сохранность количества топлива.

Для рено дастер запас горючего особенно важен, так как это кроссовер, а такой класс авто предназначен для дальних поездок за город, где могут возникнуть трудности с дозаправкой, поэтому нужен большой бак. Инженерами спроектировано оптимальное соотношение расхода топлива и объёма бензобака, это позволяет избежать частых заправок и комфортно передвигаться на автомобиле.


Топливный бак для Рено Дастер может быть нескольких видов:

  • для дизельной версии внедорожника;
  • передний привод с бензином;
  • полноприводная модификация кроссовера.

Сколько литров объём (вместимость) бака на всех комплектациях Дастера

Рено дастер — удобный в вождении кроссовер. Разберёмся, насколько он удобен в техническом плане. Например, сколько литров вмещает топливный бак, или, как его еще называют, бензобак автомобиля. У разных марок машин емкость (вместимость) отличается. На рено дастер объем топливного бака коррелирует с тем, сколько литров расходует автомобиль. Учитывая средний показатель последнего параметра, можно вычислить оставшийся километраж до следующей заправки бензобака. Это можно сделать на любом рено дастер, где топливом выступают дизель или бензин. Бортовые компьютеры, которыми оснащены все современные renault duster, с помощью специальных датчиков своевременно оповещают водителя об актуальной информации.

Объем топливного бака на рено дастер любой комплектации составляет 50 л. Однако разница заливаемой жидкости зависит от интенсивности подачи топлива к резервуару. При быстром введении горючего создаётся пробка, которая ограничивает ёмкость топливного бака.

На сколько хватает ёмкости полного бака

Исходя из соотношения объёма бензобака и расхода бензина мотором разные комплектации рено дастер способны преодолевать различные расстояния. При скорости 110 км/ч возможная дистанция от 700 до 1000 км.

Согласно тестам, проведённым производителями, в зависимости от модификации внедорожника, авто на 100 км пути расходует:

  • МКПП, 2wd привод — 6,3 л.;
  • МКПП, 4wd привод — 6,8 л..;
  • АКПП, 2wd привод — 7,2 л.;
  • дизель — 5 л.

Однако под воздействием реальных условий эти показатели меняются. Повышению расхода топлива способствуют факторы: агрессивный стиль езды, высокая скорость, климатические условия, технические неисправности ТС и т.д.

Официальные показатели редко совпадают с фактическими данными. Однако, исходя из практики, было выявлено: с увеличением пробега расход топлива снижается.

Бензобаки производятся из разных материалов. У кроссовере для изготовления топливного резервуара использовался сшитый полиэтилен. Материал отличается наибольшей популярностью из-за:

  • жёсткости;
  • эластичности;
  • устойчивости к коррозии;
  • плотности.

На Рено Дастер и других автомобилях такая защита заднего редуктора и бензобака сегодня считается лучшей. Хотя расположение бака — наиболее безопасное место конструкции автомобиля, лучше предусмотреть, как дополнительно защитить его. Защитные элементы минимизируют последствия при ДТП, случайных повреждений на рено дастер.

У штатное оборудования есть защитные детали отдельных механизмов, например, крышка защищает содержимое резервуара от загрязнений. Но в производстве на кроссовере используется не крышка, а пробка, причём со встроенным замком. В систему мотора топливо попадает через заборник, установленный так, что лишняя масса переходит обратно, в заправочный отсек.

Как снять, поменять бак

Бывают случаи, когда владелец намерен поменять бензобак, по собственным соображениям или из-за необходимости очистки. Чтобы самому демонтировать старую деталь, нужно заранее ознакомиться с инструкцией и подготовить все инструменты.

Работа проводится в таком месте, где полностью возможен доступ к днищу ТС. При этом объём жидкости, находящейся в ёмкости, должен быть минимальным.

  1. Сбросить давление и отсоединить жгут.
  2. Отсоединить наливную трубку.
  3. Снять пробку наливной горловины и резиновое кольцо.
  4. Демонтаж креплений.
  5. Снять теплозащитного экрана со дна бака.
  6. Вывести троса стояночного тормоза.
  7. Отсоединить наконечников трубок.
  8. Установить регулируемого упора.
  9. Снять креплений топливного бака.

Бензобак извлекается в сборе. Установка проводится в обратной последовательности.

Рекомендуется использовать постороннюю помощь для классификации крепёжных элементов, подачи инструментов и фиксации бака при изъятии.

Как слить бензин из бака Рено Дастер

Многие владельцы рано или поздно принудительно сталкиваются с тем, что нужно изъять горючую жидкость из бензобака, что может быть обусловлено разными причинами. Как это сделать? У бензобака на внедорожнике нет сливной пробки, поэтому задача становится достаточно затруднительной. Однако существует ряд способов, которыми можно воспользоваться, чтобы слить бензин из бака рено дастер.

Способ 1. Засунуть трубку нужного диаметра через заливное отверстие и стимулировать выход жидкости.

Способ 2. Для более приятного выхода из положения нужна смотровая яма или эстакада. Под правым задним колесом, правда, не во всех комплектациях рено дастер, находится топливный фильтр. Необходимо открутить подводящую трубку и включить зажигание. Система самостоятельно выкачает жидкость в предварительно подставленную ёмкость.

Способ 3. Демонтаж бензонасоса через багажное отделение. Бензиновый насос извлекается в сборе. Для выкачки содержимого используется метод, описанный в первом пункте.

Среди самых распространённых причин, побуждающих к сливу содержимого:

  • поделиться горючим с попавшим в неловкое положение водителем;
  • замена некачественного залитого топлива и т.д
  • .

Неисправности которые могут произойти с баком автомобиля

Причиной появления неисправностей в бензонасосе автомобиля может быть несвоевременное соблюдение правил чистоты или использование некачественного горючего. При появлении проблем ТС будет информировать водителя следующими способами:

  • нестабильная работа мотора из-за недостаточного давления в топливной системе (постепенная потеря мощности, резкие скачки, остановка движения);
  • трудности при запуске двигателя (причин несколько);
  • невозможность завести автомобиль, абсолютная тишина в районе топливного бака при предпринимаемых попытках;
  • шум в задней части автомобиля, особенно, при включении зажигания (звук похож на жужжание).

Это первые заметные признаки выхода бензонасоса из строя. Игнорировать такие проявления настоятельно не рекомендуется. По возможности нужно обратиться на СТО для комплексной диагностики ТС и установлению конкретных причин. Несоблюдение таких рекомендаций может привести не только к длительному и дорогому ремонту, но и к опасным для жизни последствиям.

Чтобы диагностировать поломку, нужно тщательно изучить конструкцию и принцип работы всей топливной системы кроссовера. Поломка может скрываться в любом составном элементе системы.

Сам бензонасос может выйти из строя по ряду причин:

  • вышедший срок эксплуатации — устройство отработало свой потенциал и больше не в состоянии перекачивать нужное количество жидкости и поддерживать соответствующее давление в системе;
  • загрязнение в системе, не позволяющее пропускать нужное количество жидкости, это приводит к снижению мощности двигателя, повышенной нагрузке на топливную систему;
  • нарушения в электрическом питании бензонасоса (выход из строя предохранителя или окисление проводов).

Самостоятельно диагностировать проблему достаточно сложно. Рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания и доверить диагностику профессионалам.

Посещение автосервиса неизбежно, если замечена утечка топлива. Этот факт может послужить причиной возгорания автомобиля, что ставит под удар здоровье и жизни находящихся внутри пассажиров. Срочное обращение к специалистам — лучшее решение.

Чтобы избежать возможные поломки, нужно каждые 10 000 км пробега рено дастер заливать в систему присадку, очищающую структурные элементы. Эта процедура — необходимый уход и очистка системы, лучше не пренебрегать ей. Также нужно следить за исправностью таких элементов как лючок и крышка бензобака.

Паспортный и реальный: расход топлива Рено Дастер

Объем бака RenaultDuster равен 50 литрам.

Не редко с течением времени авто начнет демонстрировать увеличение затрат топлива. Одно дело, если у Рено Дастер расход топлива поднялся в пределах литра. Такие объемы можно списать на топливо плохого качества и прочие погрешности. Но совсем другой разговор, если разница на сотню километров стала составлять 3-5 и больше литров. Почему же это происходит и как бороться? Рассмотрим далее.

Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга

Объем,
двигатель,
топливо
Привод
и КПП
В городеНа трассеСмешанный
1.5
К9К
дизель
4х4
6МКПП
5,955,3
1.6
К4М
бензин
4х2
5МКПП
9,86,57,6
4х4
6МКПП
1178,2
2.0
F4R
бензин
4х4
6МКПП
10,36,57,8
4х2
4АКПП
116,78,3
4х4
4АКПП
11,37,28,7
Объем топливного бака Duster 50 литров. Больше всех в смешанном режиме на одном баке горючего проедет дизельный французский кроссовер - примерно 900 км. Быстрее всех израсходует бак бензина Дастер с двухлитровым мотором полным приводом и автоматической коробкой - 550 км (в смешанном режиме).

Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга

Объем,
двигатель,
топливо
Привод
и КПП
В городеНа трассеСмешанный
1.5
К9К
дизель
4х4
6МКПП
5,955,3
1.6
Н4М
бензин
4х2
5МКПП
9,36,37,4
4х4
6МКПП
9,16,87,6
2.0
F4R
бензин
4х4
6МКПП
10,16,57,8
4х4
4АКПП
11,37,28,7
Объем топливного бака Дастер не изменился и равен 50 литрам.
Как и до рестайлинга самый экономичный Duster с дизельным мотором. На трассе одного бака такому кроссоверу должно хватить примерно на 1000 км.
Наиболее "прожорлив" французский кроссовер с бензиновым мотором 2.0 "автоматом" и полным приводом. Один бак топлива позволит проехать на трассе около 700 км.

Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер?

Возможно, все дело в плохом горючем и достаточно будет сменить заправочную станцию.

Но, если проблема не ушла, обратите внимание на:

  • Воздушный фильтр. Чрезмерное загрязнение этой детали способно увеличить расход топлива Рено Дастера. Обычно с заменой фильтра проблем не возникает. Воздушный фильтр
  • Вспомогательное оборудование. Багажник на крыше или, например, спойлер – все это добавляет лишний вес, ухудшает аэродинамику. Значит, и горючего затрачивается больше.
  • Давление в колесах. Для Дастера с 14-16-дюймовыми покрышками нормальный параметр давления – 2-2,3 атмосферы. Любые отклонения от этой нормы могут несущественно отражаться на увеличении расхода топлива. Не лишним будет учесть, что эта же проблема заставляет шины изнашиваться быстрее.
  • Работающий кондиционер. В этом случае авто расходует гораздо больше горючего.
  • Груз. Каждые лишние полцентнера отражаются и на увеличении расхода топлива Дастера, и на его динамике. Оказать существенное влияние могут и более крупные покрышки.
  • Изменение стиля вождения. Если манера управления стала более агрессивная, тогда не стоит удивляться перерасходу. Плавные разгоны и такие же торможения, движение накатом способны понизить расход. Что оказывает влияние на расход топлива
  • Износ датчиков. Многочисленные датчики Рено Дастер способны оказать существенное влияние на уровень затрат бензина, а также непосредственно на качество работы мотора. Но определить износ способен только мастер.
  • Дополнительная звукоизоляция. Если желаете сделать свой транспорт тише, придется смириться с фактом, что на Duster расход топлива на 100 км станет больше. Ведь хороший шумоизоляционный материал способен добавить машине более центнера веса.
  • Окна. Проблема актуальна летом. Раскрытые окна создают сопротивление при движении на высокой скорости. Таким образом затраты горючего повышаются. Для средних или низких скоростей отрытые окна не создают проблем с потреблением горючего.
  • Свечи зажигания. Их требуется менять согласно регламенту. Износ способен спровоцировать большой перерасход горючего, а вдобавок еще и проблемы с зажиганием. Процедуру замены несложно выполнить и своими силами.

Снижаем потребление горючего Renault Duster

Renault Duster

Если Duster исправен, а расход топлива все еще остается выше желаемого, есть сразу несколько способов, как его понизить:

Снижаем потребление горючего

  • Лучше двигаться не торопясь, а не резко тормозить и также резко вновь разгоняться.
  • Важно подобрать правильную передачу. Если утопить педаль газа, резко повысив передачу, разогнаться не выйдет, а вот спровоцировать Дастеру высокий расход топлива – вполне. А после достаточного разгона желательно сразу же понизить передачу.
  • Регулярно проходить плановый техосмотр. Если Дастер разрегулирован, затрачивается на 10% горючего больше.
  • Если авто останавливается дольше, чем на одну минуту, правильнее будет заглушить мотор.
  • Скорость авто будет выше 50 км/ч, уровень трат будет напрямую зависеть от того, как сильно открыты окна.
  • Запуская в машине кондиционер, следует помнить о повышении реального потребления топлива приблизительно на 10%.
  • Торможение означает дальнейший разгон. Это тоже провоцирует перерасход. Потому, если видно, что у машин впереди загорелись стоп-сигналы, стоит отпустить педаль газа.
  • Проверяйте регулярно давление в покрышках. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается даже автомобилей с небольшим пробегом.
  • Не удерживайте Дастер на склоне посредством сцепления и газа. Для этого сделан ручной тормоз.
  • Не возите лишние тяжести – это обеспечит Дастеру расход горючего минимум на 5% больше.
  • По возможности не стоит устраивать поездок в час пик.
  • Долго прогревать движок с самого утра – ошибка. Можно начинать движение уже, когда стрелка тахометра стала стабильно опускаться. Однако до прогрева мотора лучше не повышать обороты выше 2,5 тысяч.
  • Расход топлива Рено Дастер на каждые 100 км тем больше, чем резче нажимается акселератор.
  • Требуется регулярно регулировать развал-схождение.
  • Чрезмерное повышение скорости также приводит к повышению расхода топлива. Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч.

Рено Дастер

Крайне важно помнить о том, что падение мощности движка мгновенно провоцирует расход горючего!

Отзывы о реальном расходе топлива Дастер

Заключение

Чтобы в дальнейшем не пришлось задумываться о чрезмерном расходе топлива Рено Дастер, будет достаточно следовать нескольким рекомендациям: заправляться на автозаправочной станции, где не было замечено проблем с топливом; регулярно выполнять плановые техосмотры машины, а также следить за манерой вождения.

Эти несложные правила не только помогут сохранить больше горючего, но и позволят дольше использовать авто.

Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?

Бензобак Рено Логан

Сколько же полных литров вмещает в себя топливный бак на Рено Логан? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели этого автомобиля, и на самом деле, он является не маловажным. Ведь, когда этот вопрос понятен, можно без проблем рассчитать сколько автомобиль проедет без дозаправки на одном баке.

На видео можно узнать как посмотреть точный объём бензина в литрах в топливном баке.

Прочитав эту статью вы узнаете не только какой реальный объём бака на Рено Логан, но и о том, какой расход топлива на 100 километров пути у Рено Логан.

Несколько слов об автомобиле

На территории России Рено Логан пользуется большой популярностью. И безусловно слава пришла к этому автомобилю благодаря не только надёжности, но и стабильной экономичности топлива. Что же касается двигателей, то их объём в зависимости от комплектации составляет 1.4 и 1.6 литра соответственно.

Объём бака

Топливный бак Рено Логан объёмом 50 литров

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Лючок топливного бака на рено Логан

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

Что заправлять в бак?

О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Горловина бензобака Рено Логан

Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.

Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ-92.

Расход

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

  • в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
  • на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
  • в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]

Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?

Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.

Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны - в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 - до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме - 100 км, а в загородном приблизительно все 150 - 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Читайте также: