Ремонт по куланцу мерседес

Обновлено: 13.05.2024

Е-купе, 2010г.в., пробег 75 тыс. поменяли мотор по куланцу

Со второй попытки (после отказа сервисменов и обращения напрямую в отдел постгарантийного обслуживания представительства) компания МБ РУС приняла решение покрыть 100% ремонта (замены) заклинившего двигателя (замерзание конденсата в трубке вентиляции картерных газов => выброс масла через канал щупа => масляное голодание = > проворот вкладышей двух шатунов, поломка масляного насоса итп.)
E Coupe 250 CGI 2010г.в., пробег 75000км.

Машинку получил.
Спасибо всем, кто помог советом.
Кому интересны подробности - обращайтесь.
Максим.

По порядку:
1. Диагностика у неофициалов (Бламерс) - без "залезания вовнутрь", - внешний осмотр, попытка провернуть коленвал, "официальное" заключение - в каком виде поступило авто, чтопосмотрели/покрутили, какие варианты диагноза. Это помогло, так как далее официальные сервисмены при подаче заявки в техотдел умышленно или нет ,но опустили часть информации об обстоятельствах поломки, и всё стало выглядеть как 100% халатность клиента ("Игнорирование сигнала о низком уровне масла", "отсутствие в эл. сервисной книжке отметок о каком-либо обслуживании" итп.)

2. Диагностика и заключение официалов. Они констатируют состояние, но не делают выводов о причинах. К причинам они подводят сопроводительной документацией (или её отсутствием).

3. Подача письма с заключением на куланц - не надо доверять этот этап официалам. Повернут всё в свою пользу, чтобы отмазаться от проблемы. Видимо есть внутренние инструкции, по которым они отвечают за минимизацию расходов производителя, при этом, по-возможности, с сохранением уровня обслуживания клиентов.
Как сказал выше, прикинулись, что о такой поломке вообще ничего не знают, и что "сами вы дураки, и ничего вам не светит".

4. Повторно подавал уже сам - официальное обращение к руководству отдела пост-гарантийного обслуживания с приложением документов:
- копии всех нарядов на обслуживание автомобиля в послегарантийный период;
- копии счетов на преобретавшиеся запчасти - оригиналы и ОЕМ;
- заключение Бламерса по итогам внешнего осмотра и первичной диагностики("масло в подкапотном пространстве", "на основании опыта - возможная причина поломки - . ");
- копия веток в форумах об аналогичных поломках (около 15 штук по всей стране с 2010 года);
- копия выписки из архива ГИБДД, в которой указано, что это уже восьмой Мерседес подряд в эксплуатации в семье за последние 19 лет.
Думаю, что последнее в списке сыграло первую роль в принятии решения МБ.
Обращение было из четырех частей по принципу shit sandwich:
1. Благодарность за возможность пользоваться такими комфортными и безопасными автомобилями, затем - подробное описание обстоятельств поломки и предпринятых действий.
2. Предпринятые действия
3. Описание общения с сервисом МБ РУС и негодование по поводу занятой позиции и манерой общения с клиентом (к слову, приемщик позвонил мне в воскресенье около 22-00 чтобы сообщить об отказе в куланце, ориентировочной стоимости ремонта в 1350 тыс.руб. и необходимости либо платить и делать, либо оплатить дефектовку (43тыс.руб.) и забрать машину, ибо им негде ставить машины клиентов)
4. История обслуживания автомобиля
5. Отношение к автомобилям марки МБ в семье и надежда, что данный инцедент не подорвет лояльности к марке.
Общий тон письма-обращения - сухой и официальный, с применением юридической терминологии. Вообще, составлялось оно как юридически-грамотное исковое заявление.
После отправки, по телефону попросил начальника отдела взять вопрос под личный контроль, так как одной из сторон конфликта является сервис МБ РУС.

Что именно сыграло свою положительную роль в принятии решения я не знаю, но морально был готов писать в Штутгарт. :-)

Замена по «КУЛАНЦ»

КУЛАНЦ — услуга «доброй воли» Изготовителя, Импортера или официального дилера «Мерседес-Бенц» по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.
Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.
Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности Изготовителя или Исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.
Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:
соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех предписаний Изготовителя (в противном случае запрос на КУЛАНЦ может быть частично или полностью отклонен);
отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению). При долевом участии затраты на эксплуатационные материалы, потребовавшиеся для устранения недостатка, не покрываются данной услугой.

Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный Исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации Исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ Исполнителя от проведения таких работ.
Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то гарантийный срок на установленные запчасти/агрегаты составляет 12 месяцев. При этом подверженные естественному эксплуатационному износу детали и расходные компоненты (в частности: любые элементы остекления, уплотнители, ремни и детали подвески, предохранители и проч.) гарантией не покрываются и могут быть заменены повторно только при наличии производственного недостатка.
========================

Буду краток😊 треснула обивка водительского сиденья. Не буду писать негативные слова по поводу этого, так как все знают, что качество отделки мерседес давно упало. Решил попробовать заменить обивку сиденья и сделал запрос в мерседес бенц рус. Пришёл ответ, что замена обивки возможна по КУЛАНЦ, для этого я должен приехать к оф.дилеру для составления акта и оценки повреждения обивки. Приехал к дилеру, составили акт. Далее отправили запрос в Москву и ждали ответа. Ответили через 3 часа и одобрили замену, только 50 на 50. (Стоимость обивки и работ по замене). Согласился, подписали соглашение, оставил предоплату. Ждём. Прошло 8 дней, звонок от дилера. Приезжайте на замену. Приехал, Заменил👍
ФОТО ДО:
И фото после:

Программа Куланц для автомобилей Volkswagen: что это, как действует и кто попадает под её действие

Мне неоднократно приходилось слышать, что программу Куланц путают с программой послегарантийной сервисной поддержки .

Буквально пара слов относительно программы послегарантийной поддержки в дополнение к той информации, что Вы можете прочитать по ссылке. Это платное продление заводской гарантии на 1 или 2 года либо на основные узлы и агрегаты (пакет Эконом), либо на все узлы и агрегаты (пакет Бизнес). Применительно к моему автомобилю, Volkswagen Polo Sedan, стоимость оформления продленной гарантии завода-изготовителя составляла в пакете Эконом 18943 руб. на 1 год и 37776 руб. на 2 года, а пакет Бизнес при продлении на 1 год стоил 25331 руб. и на 2 года - 50551 руб. Данные цены актуальны на февраль 2020 года, когда я у нашего официального дилера (ОД) марки Volkswagen узнавал стоимость продления заводской гарантии. Не исключаю, что сейчас они могут быть пересмотрены и, скорее всего, зависят и от географического расположения ОД.

Что такое Куланц

Так вот, Куланц – это программа лояльности концерна Volkswagen к клиентам, за активацию данной программы клиент ничего не платит. Распространяется эта программа на тех клиентов, которые имеют подтверждение прохождения регулярных технических обслуживаний автомобиля у ОД в виде записей в сервисной книжке. Обслуживание автомобиля должно осуществляться в строго утвержденные сроки, без просрочки дат (превышения межсервисного пробега). Кстати, я уже детально расписал о регламенте проведения ТО-1 , ТО-2 , ТО-3 .

Когда начинает действовать Куланц

Программа начинает действовать с момента окончания заводской гарантии на автомобиль (при достижении 3-х летнего возраста).

Срок окончания действия программы Куланц

После того, как возраст автомобиля достиг 7 лет, программа заканчивает своё действие

На какие узлы и агрегаты распространяется Куланц

Программа распространяет своё действие на основные узлы и агрегаты автомобиля:

  • двигатель и вспомогательные агрегаты
  • трансмиссия
  • рулевое управление
  • тормозная система
  • электрические узлы и компоненты

Какие преимущества дает программа Куланц

Данная программа является актом доброй воли по отношению к владельцу автомобиля, поэтому при выходе определенного узла или агрегата официальный дилер может взять на себя часть расходов по ремонту автомобиля. Как правило, владелец всегда платит за рабочее время, который затратил на осуществление ремонтных процедур механик. Стоимость запасных частей частично или полностью покрывается по программе Куланц.

Некоторые автовладельцы отстаивают точку зрения, что прохождение технического обслуживания у ОД – это пустая трата денежных средств и это можно сделать самостоятельно в гараже, либо пытаться экономить и привозить на ТО собственные расходные материалы (я даже считал, сколько можно сэкономить на ТО-3 , если запасные детали купить в сетевом автомагазине), но хочу отметить, что данная теория перестает быть прекрасной ровно в тот момент, когда после окончания гарантии вышел из строя какой-то дорогостоящий узел (например, автоматическая коробка передач). Так что не забывайте о существовании прекрасной программы лояльности Куланц.

Куланц — что это за процедура и как ей воспользоваться

Каждый автовладелец сталкивался с таким термином, как «куланц». Не все понимают значение этого слова. Среди автомобилистов это возможность провести ремонт транспортного средства за счет дилера, даже если гарантийный срок уже истек. Однако, у такого способа есть много подводных камней. Удивительно, что куланц - это явление малораспространенное и довольно размытое. Разберемся во всех нюансах.

Куланц — что это за процедура и как ей воспользоваться

Люди, хоть немного разбирающиеся в акцентах и языках, сразу поймут, что в слове «куланц» слышатся немецкие корни - и не ошибутся. Самой первой подобная практика появилась именно в автопроме Германии, но сейчас она распространена у многих производителей. На самом деле, корни слово берёт из латыни - его дословно можно перевести как «добрая воля». Название очень удобное, так как отражает всю суть процедуры - производитель по доброй воле ремонтирует ваш автомобиль.

Сразу разграничим юридические нюансы. При продаже транспортного средства производитель обязан предоставить гарантию на конкретный срок. Сегодня самая распространенная у дилеров схема - 3 года или 100 000 км. Однако, может встречаться гарантия на 2 года без ограничения по пробегу или же на 5 лет до 150 000 км. Этот показатель определяет сам производитель, но наличие гарантии обязательно.

С куланцем все то же самое, но в несколько раз труднее. В рамках такой программы производители ремонтируют все технические дефекты, которые не успели выявиться в период гарантийного срока. Такое может случиться с каждым автомобилем, особенно с теми, которые не часто эксплуатируют. К примеру, прошло 3 года с момента покупки, срок гарантии истек, а пробег не превысил и 30 000 км. Вполне возможна поломка мотора. Тогда все сразу полагают, что за это должен отвечать производитель, ведь просто так силовая установка на таком пробеге не может поломаться.

Главная сложность состоит в том, что очень трудно установить причину поломки на автомобиле, который эксплуатировали интенсивно. Сломался мотор - и нельзя точно сказать, является это заводской недоработкой или последствием агрессивной эксплуатации. Заметим, что даже самый лучший двигатель может выйти из строя, если водитель будет применять рывки, заливать вместо топлива что попало и отжигать после холодного пуска.

Основная сложность куланца заключается в том, что такая практика является добровольной. Если при гарантии производитель обязан провести ремонт, то в этом случае он может как согласиться, так и отказаться.

Куланц — что это за процедура и как ей воспользоваться 3

Что на практике. В данном случае нет никаких четких требований к транспортному средству. Не важно, сколько оно проехало и какой период прошел после покупки. Однако, если автомобиль эксплуатировался уже долгое время, шанс получить компенсацию сводится к нулю.

Существует лишь одно требование, применяемое ко всем машинам - должен быть пройден техосмотр по графику дилера. Сервисная книжка должна быть заполнена полностью до последнего ТО. Расходники, при этом, должны соответствовать допускам, а ремонт проводиться только в авторизованных сервисах. Главное отличие куланца от гарантии на практике - в объеме компенсации. В первом случае производитель компенсирует все в полной мере, а ремонт проведет бесплатно, с куланцем ситуация немного иная. Компания может предоставить скидку на ремонт и отдельно на материалы. Можно встретить как полностью бесплатные работы, так и скидку в 5%. Кулан распространяется на трансмиссию, подвеску, электрику, тормозную систему, рулевое управление, систему безопасности и двигатель. На практике можно рассчитывать на ремонт только дорогих элементов - КПП, мотор, турбины. Более всего такая практика распространяется на немецкие машины.
Чтобы получить небольшой шанс помощи со стороны производителя, необходимо соблюдать 4 правила:

Куланц — что это за процедура и как ей воспользоваться 4

Проходить технический осмотр строго по графику, который предоставляет дилер;

Иметь небольшой пробег;

Быть претендентом на ремонт узла с плохими отзывами;

Наладить отношения с дилером.

Итог. Куланц - мера поддержки со стороны автопроизводителя в случае, если после истечения гарантийного срока обнаруживается дефект в автомобиле. Конечно, это не гарантирует компенсацию ремонта, но есть некоторые шансы. Но стоит ли заморачиваться, чтобы получить какую-то выплату или скидку и ограничивать себя в пробеге?

Куланц и с чем его едят

Итак, наверное, многие знают или многие не знают что такое КУЛАНЦ.
Вкратце- это что-то типа расширенной гарантии на определенные узлы и агрегаты при прохождении всех ТО по регламенту у официального дилера.
На бумаге все красиво и чинно, а в действительности как то не совсем так.
Расскажу на своем примере:
Тигуан 2012 года пробег 45 тыс., гарантия кончилась, все ТО по регламенту у дилера. На 45 тыс. начала "пинаться" коробка. Отвез к дилеру Фольксваген Классика на Руставели. Сделали диагностику коробки- нашли ошибку, оставил машину у них для дальнейшего согласования что делать.
Дальше ожидание, согласование с Москвой. В процессе поменяли 2 косы проводов, ведущие к коробке - не помогло. Решение, по мне, странное, но раз уж Фольксваген согласовал.
В итоге сегодня отзвонился мастер, спасибо ему кстати, сказал что скорее всего проблема в блоке гидроклапанов и Куланц на него НЕ распостраняется.
Хочу попросить совета у тех кто более сведущ в этом вопросе или у кого был опыт ремонта по Куланцу. Что и почему ремонтируют или не ремонтируют. Ну и кому можно поплакаться/пожаловаться

Добавлено через 1 минуту
Еще немного про Куланц (Kulanz)
Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке


Куланц распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие.

Что такое куланц и как им пользоваться

Многие автовладельцы если сами и не сталкивались, то наверняка слышали про такое понятие как «куланц». Что это, якобы, возможность ремонтировать автомобиль за счет дилера после окончания гарантийного срока. Но во всех нюансах этого понятия мало кто разбирается. Что неудивительно – явление это весьма нечастое и довольно расплывчатое. Но мы попробуем про него рассказать.

Автомобили в сервисе

Автомобили в сервисе

Теория

Чуткое ухо слышит в слове «куланц» что-то немецкое и не ошибается – изначально такая практика пошла из германского автопрома, но сейчас подобные программы есть у многих автопроизводителей. На самом деле филологические корни слова из латыни – дословно оно переводится как «добрая воля». Название удачное – потому что по сути всю программу можно описать очень просто: добрая воля производителя по ремонту вашего автомобиля.

Тут стоит сразу разграничить юридические аспекты. Продавая новый автомобиль, производитель обязан предоставлять гарантийную поддержку в течении определенного срока. Сейчас самая распространенная схема – 3 года или 100 тысяч километров, но встречаются варианты 2 года без ограничения пробега или 5 лет и пробег до 150 тысяч километров, или 2 года и 50 тысяч километров. Это уж как производитель решит, но хоть какая-то гарантия должна быть, это требование закона.

Гарантийный сертификат

Гарантийный сертификат

С куланцем тоже самое только сложнее. В рамках подобных программ производители обычно устраняют свои же технические косяки, которые не успели проявиться во время гарантийной эксплуатации. Такое случается сплошь и рядом, особенно на автомобилях, которые эксплуатируются не особо активно. Например, 3 года прошло уже, гарантия истекла, а пробег всего тысяч 30. И тут ломается мотор. Кажется справедливым, что расходы по ремонту должен взять на себя производитель, ведь просто так исправные двигателя на таком пробеге из строя не выходят.

Поломка мехатроника в роботе DSG

Поломка мехатроника в роботе DSG

Сложность в том, что на машинах с длительной эксплуатацией сложно становится определить что было причиной заводской недоработки, а что манерой эксплуатации. Даже самый надежный двигатель может сломаться, например, за 100 тысяч километров если все это время его эксплуатировали в режиме «тапка в пол», лили непонятное топливо, отжигали сразу после холодного пуска, перегревали и так далее. В такой ситуации в поломке вряд ли есть хоть какая-то вина производителя.

А самая главная «сложность» куланца в том, что дело это добровольное. В отличии от гарантии производитель не обязан как-то компенсировать затраты на ремонт если формальный срок обязательств уже прошел. Может, но не должен, это его «добрая воля».

Практика

Но это все в теории, а есть ли на практике в России куланц, можно ли на него рассчитывать и им пользоваться? Мы изучили массу материалов на форумах разных марок и пришли к довольно противоречивым выводам.

Обращает на себя внимание, что в отличие от гарантии, нет четких требований к автомобилям, которые могут принимать участие в программе куланца. Да и вообще нет ни одного официального регламентного документа ни у одной марки. Какие-то выводы приходится делать исключительно из повторяющегося опыта различных автомобилистов.

По пробегу и возрасту разделения четкого нет. Типа: 3 года и 100 тысяч километров – гарантии, 5 лет и 150 тысяч километров – куланц, а потом все. Формально срок послегарантийной поддержки неограничен, но, конечно, чем автомобиль старше и чем больше он пробежал, тем рассчитывать на компенсацию затрат при ремонте сложнее. Почему – мы уже изложили в блоке с теорией.

Есть только одно неукоснительное требование, которое обязательно проверяется у тех, кому могут оказать безвозмездную помощь в ремонте – проведение ТО по заводскому графику у официальных дилеров. Сервисная книжка должна быть полностью заполненной, расходники должны соответствовать допускам, ремонты проводиться только на авторизированных сервисных станциях. Это требование совпадает с требованием к гарантийному обслуживанию, и оно логично – финансово отвечать за чужие ошибки при ТО производителям не хочется.

А вот в чем в реальной практике куланц отличается от гарантии, так это в объеме компенсации. Если по гарантии отремонтировать или заменить деталь должны бесплатно и только бесплатно, то с куланцем чаще всего бывают варианты частичной компенсации – например, скидка на ремонт и материалы в 50%. Или 50% на ремонт и 70% на материалы. Или 70% на ремонт и 50% на материалы. Каждый случай не похож на другие. Мы находили примеры как полностью бесплатного ремонта по куланцу, так и компенсации всего 5-10% затрат. Такой разброс не случаен – каждый случай рассматривается индивидуально по согласованию с представительством марки. Мы находили примеры, когда у одного дилера в куланце отказывали, а у другого его согласовывали, что свидетельствует о том, что многое в этом вопросе зависит от того, как инженер по гарантии конкретного дилера опишет проблему и составит запрос, а может еще и от доброй воли работника представительства.

Что покрывает куланц? Формально все те же узлы, что и гарантия:

· системы безопасности водителя и пассажиров;

· системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов).

Однако на практике по куланцу стоит рассчитывать на компенсацию ремонта только сложных и дорогих агрегатов типа двигателя, турбины, коробки передач. Подвеску и в гарантийный период почти не меняют, а уж после него и подавно.

У каких марок есть куланц? Больше всего он распространен у немецких автомобилей, особенно VAG, но что-то подобное есть и у производителей из других стран. Все такие программы используются для повышения лояльности к бренду, а это никому не лишнее. Не нашли мы примеров куланца только у «АвтоВАЗа» и у китайских производителей.

Быть или не быть

Отсутствие официальных документов делает очень сложным формирование списка требований для автовладельцев, которые могут рассчитывать на «добрую волю». Но мы попробовали его составить. Для куланца нужно:

1. Проходить все ТО по графику у официального дилера.

2. Иметь не очень большой пробег у автомобиля (гарантия истекла во возрасту, а не по пробегу).

3. Претендовать на ремонт узла с плохой репутацией (DSG-7 – классический пример).

4. Иметь хорошие отношения с дилером.

Автомобили на техническом обслуживании

Автомобили на техническом обслуживании

Наш совет такой – про куланц знать можно и нужно, в случае чего в беседах с менеджерами такая осведомленность пригодится. Если при поломке вашего авто производитель решил взять часть расходов на себя, то считайте это как случайный выигрыш в лотерею, но изначально в своих планах и действиях закладываться на послегарантийную поддержку от производителя не стоит, ее никто не обещает и не гарантирует.

Тема: Гарантия мобильности, куланц и просто гарантия.

А где написано сколько он действует?


Я не надеюсь с ним ни связываться ни иметь проблем ,чтобы с ним связываться.

Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.

А где написано сколько он действует?


Я не надеюсь с ним ни связываться ни иметь проблем ,чтобы с ним связываться.

Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.

Куланц это вообще штука мутная.

Цитата:"Куланц - однозначно маркетинговый ход. Если бы я был бы маркетинг менеджером VW я обязательно придумал бы такую вещь. Потому как именно так можно заставить приезжать к официалу на ТО2 и дальше. Только так можно заставить покупать "оригинальные" запчасти по ценам в 2-3 раза запчастей от реальных производителей (Mann, Mahle и т.д.), которые зачастую произведены в более приличных странах (ну ок, хотя бы упакованы), чем Китай, Индия и Польша, в которых производится все больше "оригинальных" запчастей. Только так можно заставить пользователей менять лонг-лайф свечи в 30 тыс. и вечный топливный фильтр в бензобаке.

Плюс к тому, это некий шаг навстречу дилерам, некий посыл им, что VW будет их подкармливать из кошелька владельцев авто, ищущих доброго и светлого после окончания гарантии.

Дополнительно - это сбор инфы по дефектам узлов авто в продленной эксплуатации - гаражные сервисы в VAG статистику сбрасывать не будут, а официалы обязаны.

В сети полно примеров, когда куланц не согласовывали при наличии всех ТО у дилера. При этом мне встречались и положительные отзывы (ауди), когда (ввиду системности и массовости проблемы) куланц согласовали на авто, которое уже не проходило то у официалов.

Ну и последнее. Опять же, если бы передо мной была бы поставлена задача создать положительный образ куланца в сети, то я бы ее элементарно решил - все продается и покупается, есть целый бизнес прокаченных аккаунтов на всех автосайтах, в которых можно разместить любую историю, любой отзыв о спасительном куланце.

Ремонт Comand Мерседес

Comand Мерседес - достаточно сложное навигационно мультимедийное устройство, отличающееся высокой надежностью.

Система Команд, как любая электроника подвержена поломкам. В случае неиправности, проще и дешевле произвести ремонт, чем заменить элемент на новый. А покупка б.у. системы будет дешевле чем ремонт.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Разборка команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Поиск поломки Comand

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Устранение дефекта Comand

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Ремонт Comand Мерседес

Наиболее частыми неисправностями Команд являются следующие проблемы:

  • Comand не включается;
  • Выход из строя CD и DVD чейнджера;
  • Ремонт и замена жёсткого диска;
  • Ремонт оптической шини Команд Мерседес;
  • Замена и ремонт дисплеев;
  • Ремонт ТВ тюнеров;
  • Ремонт усилителя.

Каждый случай поломки Команд индивидуален и сводится к первичной диагностике и последующему ремонту.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Ремонт Команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Comand Мерседес исправен

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Установка Comand на Мерседес

Мы в кратчайшие сроки проведём комплексную диагностику Comand Мерседес и определим истинную причину неисправности.

Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей на отремонтированные команд предоставляется гарантия.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Ремонт по куланцу мерседес

Всем привет. Прошу совета, и оценки перспективности мероприятия по возврату автомобиля, расторжения договора купли продажи.

написал письмо через форму сайта с жалобой на то что двигатель сломался, получил ответ:

благодарим Вас за обращение в адрес АО «Мерседес-Бенц РУС», и за Вашу лояльность к автомобилям марки «Мерседес-Бенц», а также, позвольте выразить Вам искреннее сожаление в связи с возникшими неудобствами.
Рассмотрев и проанализировав Ваше обращение, сообщаем следующее:
принимая во внимание высокую значимость для АО «Мерседес-Бенц РУС» каждого потребителя продукции «Мерседес-Бенц» и Вашу приверженность к данной марке, мы со своей стороны, готовы провести диагностику/осмотр принадлежащего Вам автомобиля по заявленным неисправностям.
После осмотра/диагностики автомобиля проведенной на СТОА АО «Мерседес-Бенц РУС», с нашей стороны, будет предоставлен официальный ответ по Вашему обращению.
В соответствии с этим, просим Вас, пожалуйста, обратиться в удобное для Вас время на СТОА АО «Мерседес-Бенц РУС» Ленинградский проспект 39А или МО, Мытищинский район, 85 км МКАД, пересечение с Алтуфьевским шоссе. ТПЗ «Алтуфьево», Автомобильный проезд, вл.5, стр.1-9, с диагностикой двигателя принадлежащего Вам автомобиля.
Со своей стороны, мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем рассчитывать на Ваше доверие как к автомобилям марки «Мерседес-Бенц», так и к нашей организации в целом.

Записался на платную диагностику, но ремонтировать мотор нет желания, так как опять поломается и ремонтироваться за свой счет совсем нет желания. Это болезнь этого мотора,
Подробнее в этих темах:

Досудебную претензию написал следующего содержания:

Генеральному директору АО «Мерседес-Бенц РУС»
ОГРН: 1027700258530, ИНН: 7707016368, КПП: 771401001
Мадея Ян Карол
адрес: 125167 Москва, Ленинградский проспект, 39а.
Тел: (495) 225 00 00 факс: (495) 225 00 04

от Иванова Ивана Ивановича
адрес: ул. Ш
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ
х февраля 2013 года по договору купли-продажи транспортного средства с условием 100% оплаты, № 01111111 от х28 февраля 2013 года (далее – «Договор»), я приобрел у АО «Мерседес-Бенц РУС» автомобиль марки Mercedes Benz E 200, двигатель № 271.860 xxxxx, идентификационный номер (VIN) № WDDxxxxxxxxxxx, цвет кузова – черный, 2012 года выпуска (далее – «Автомобиль»).
В соответствии с п. 2.1 Договора стоимость Автомобиля составляет 1xxxxxxx (Один миллион, xxxxxxxxxxxx) рублей.
На основании Акта приема-передачи/Договора передачи транспортного средства № xxxxxxxxx от x марта 2013 года АО «Мерседес-Бенц РУС» передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.
В соответствии с пунктом 3,3 Договора купли продажи транспортного средства, а также технической документации на Автомобиль переданной мне, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 24 (двадцать четыре) месяца с момента первой регистрации автомобиля в компетентных органах МВД. При этом Продавец (АО «Мерседес-Бенц РУС») гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления.
Условия указанного Договора выполнены в полном объёме.
В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
Однако в период эксплуатации транспортного средства, мною был выявлена неисправность Автомобиля, а именно, конструктивный недостаток двигателя, приводящий к поломке двигателя и дорогостоящему (более 200 тысяч рублей) ремонту.

Читайте также: