Мазда 6 гарантийные случаи

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Распространение гарантии Mazda

На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!

Повреждения лакокрасочного покрытия и/или коррозии поверхности, возникшие при нормальной эксплуатации в результате дефектов материалов или изготовления, будут бесплатно устранены официальным Дилером Mazda в течение гарантийного периода.

Разнооттеночность лакокрасочного покрытия

Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, незначительная Разнооттеночность лакокрасочного покрытия наружных лицевых поверхностей кузова, определяющих внешний вид автомобиля, по сравнению с нелицевыми поверхностями навесных элементов кузова и каркаса кузова.

Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных повреждений

Официальный Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую листовую металлическую панель кузова со сквозными повреждениями, возникшими в результате дефектов материалов или изготовления.

Гарантия на оригинальные запасные части и принадлежности Mazda

Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.

Узлы и детали, на которые распространяются отдельные условия гарантии

Шины. На шины распространяется гарантия соответствующего изготовителя шин и не распространяется гарантия компании Mazda. При выявлении дефектов в шинах Клиенту необходимо обратиться к официальному Дилеру Mazda, где помогут оформить претензию.

Оригинальные запасные части и принадлежности Mazda, установленные на сервисной станции официального Дилера Mazda

На запасные части: в течение первых 12 мес. со дня установки на автомобиль, независимо от пробега. При устранение недостатков по гарантии гарантия на установленные в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.

На оригинальные принадлежности Mazda, установленные официальным Дилером Mazda перед передачей нового автомобиля владельцу: гарантия распространяется в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль или 12 мес., в зависимости от того, какой период дольше.

Гарантия Mazda не распространяется на:

Неисправности или коррозия в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Нарушение правил эксплуатации (приведены в Руководстве по эксплуатации) автомобиля Mazda, например: неправильное использование оборудования автомобиля, неправильные приемы управления автомобилем, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, перегрузка автомобиля, участие в спортивных соревнованиях и т.п.

Аварийные ситуации, например: столкновение, пожар и т.п.

Изменение конструкции автомобиля, вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.

Выполнение ремонта или замена деталей любым лицом, не являющимся сотрудником официального Дилера Mazda, если Клиент не предоставит доказательств того, что это не послужило причиной неисправности или коррозии.

Установка запасной части или принадлежности, которые не соответствуют техническим требованиям Mazda.

Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.

Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов.

Нарушение установленного регламента ТО, в том числе нарушение периодичности или неполное или неправильное выполнение операций ТО.

Нарушение инструкций по ежедневному осмотру автомобиля.

Использование неоригинальных запасных частей в процессе техобслуживания.

Проведение ТО и ремонта автомобиля не в сервисной станции официального Дилера Mazda.

Использование некачественного или нерекомендованного топлива, масел или др. эксплуатационных материалов, в том числе различных присадок к топливу и маслу.

Эксплуатационный износ

Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков производственного недостатка.

Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформация, помутнение и т.п.

Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.

Так же, под гарантию не подпадают:

Расходы по содержанию автомобиля

Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).

Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы.

Изменение показаний одометра

Любой ремонт автомобиля Mazda, если показания одометра были изменены или не читаются, а также, если было вмешательство в одометр. При замене одометра/спидометра соответствующая информация должна быть внесена официальным Дилером Mazda в ЭСК (Электронная Сервисная Книжка).

Мазда 6 гарантийные случаи

  • Сервис и обслуживание
  • Владельцам
  • Установка и активация дополнительных функций
  • Электронная книжка Mazda (DSR)
  • Распространение гарантии Mazda


На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!

Повреждения лакокрасочного покрытия и/или коррозии поверхности, возникшие при нормальной эксплуатации в результате дефектов материалов или изготовления, будут бесплатно устранены официальным Дилером Mazda в течение гарантийного периода.

Разнооттеночность лакокрасочного покрытия

Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, незначительная Разнооттеночность лакокрасочного покрытия наружных лицевых поверхностей кузова, определяющих внешний вид автомобиля, по сравнению с нелицевыми поверхностями навесных элементов кузова и каркаса кузова.

Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных повреждений

Официальный Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую листовую металлическую панель кузова со сквозными повреждениями, возникшими в результате дефектов материалов или изготовления.

Гарантия на оригинальные запасные части и принадлежности Mazda

Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.

Узлы и детали, на которые распространяются отдельные условия гарантии

Шины. На шины распространяется гарантия соответствующего изготовителя шин и не распространяется гарантия компании Mazda. При выявлении дефектов в шинах Клиенту необходимо обратиться к официальному Дилеру Mazda, где помогут оформить претензию.

Оригинальные запасные части и принадлежности Mazda, установленные на сервисной станции официального Дилера Mazda

На запасные части: в течение первых 12 мес. со дня установки на автомобиль, независимо от пробега. При устранение недостатков по гарантии гарантия на установленные в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.

На оригинальные принадлежности Mazda, установленные официальным Дилером Mazda перед передачей нового автомобиля владельцу: гарантия распространяется в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль или 12 мес., в зависимости от того, какой период дольше.

Гарантия Mazda не распространяется на:

  • Неисправности или коррозию в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.
  • Нарушение правил эксплуатации (приведены в Руководстве по эксплуатации) автомобиля Mazda, например: неправильное использование оборудования автомобиля, неправильные приемы управления автомобилем, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, перегрузка автомобиля, участие в спортивных соревнованиях и т.п.
  • Аварийные ситуации, например: столкновение, пожар и т.п.
  • Изменение конструкции автомобиля, вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.
  • Выполнение ремонта или замена деталей любым лицом, не являющимся сотрудником официального Дилера Mazda, если Клиент не предоставит доказательств того, что это не послужило причиной неисправности или коррозии.
  • Установка запасной части или принадлежности, которые не соответствуют техническим требованиям Mazda.
  • Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.
  • Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов.
  • Нарушение установленного регламента ТО, в том числе нарушение периодичности или неполное или неправильное выполнение операций ТО.
  • Нарушение инструкций по ежедневному осмотру автомобиля.
  • Использование неоригинальных запасных частей в процессе техобслуживания.
  • Проведение ТО и ремонта автомобиля не в сервисной станции официального Дилера Mazda.
  • Использование некачественного или нерекомендованного топлива, масел или др. эксплуатационных материалов, в том числе различных присадок к топливу и маслу.
  • Эксплуатационный износ
  • Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков производственного недостатка.
  • Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформация, помутнение и т.п.
  • Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.

Так же, под гарантию не подпадают:

  • Расходы по содержанию автомобиля
  • Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).
  • Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы.
  • Изменение показаний одометра
  • Любой ремонт автомобиля Mazda, если показания одометра были изменены или не читаются, а также, если было вмешательство в одометр. При замене одометра/спидометра соответствующая информация должна быть внесена официальным Дилером Mazda в ЭСК (Электронная Сервисная Книжка).

Получить дополнительную информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время Вы можете связавшись со специалистами Сервисного Центра Mazda ААА моторс с пн. по сб. с 8.30 до 19.30, вс. с 10.00 до 17.00 телефон: 8 (863) 227 60 60

ААА Моторс (ООО «ФормулаМ») — официальный дилер Mazda в Ростове-на-Дону. У нас вы можете приобрести любую модель Mazda, поставляемую на Российский рынок, аксессуары и дополнительное оборудование к ней. Решить все вопросы, связанные с поддержанием вашего автомобиля Mazda в исправном состоянии. Или просто получить информацию об автомобилях Mazda и особенностях их эксплуатаци. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Mazda.

Проблемы, болячки и слабые места Мазда 6 GJ

Вид сзади Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Mazda 6 – самая узнаваемая модель марки. На её популярности в нашей стране негативно сказывается только стремительно растущий доллар. Фишкой автомобиля стал дизайн, сочетающий дерзость, спортивность и элегантность. Но красотой единой сыт не будешь. Нас интересует, какие проблемы Мазда 6 GJ может подкинуть при эксплуатации.

«Шестёрка» не первый год колесит по дорогам, набралось достаточно информации об её болячках.

Мазда 6 GJ

Незначительные минусы Mazda 6 GJ

запотевание фар

Массовой проблемой для владельцев Мазда 6 GJ первых годов выпуска стало запотевание фар. В комплектациях с ксеноном ещё можно стерпеть, а вот качество света галогеновых ламп из-за конденсата на внутренней части стёкол падает сильно. Производитель признал это за гарантийный случай и менял оптику бесплатно, но хватало новых элементов ненадолго – они опять обильно покрывались капельками воды после мойки или дождя. Устранили этот минус только после первого рестайлинга 2015. А до этого водители, отчаявшись, замазывали щели в фарах герметиком.

Ещё один мелкий, но неприятный недостаток Mazda 6 3 – наличие пластиковых шестерней в механизме привода зеркал заднего вида.

Со временем их зубья истираются или вовсе отламываются. Благо на Али Экспрессе можно найти аналоговые шестерёнки, сделанные из металла и забыть об их поломке раз и навсегда.

Возможные проблемы мультимедиа и электрики

Mazda 6 GJ

Что касается электрики Мазда 6 3 – серьёзными поломками она не досаждает, но часто глючит.

Проблема касается магнитолы. Часто случается так, что при включении зажигания музыка начинает воспроизводиться не с последнего проигранного трека, а с самого начала. Или случайный порядок воспроизведения оказывается вовсе не случайным. Свой недостаток есть и у рычага переключения режимов АКПП. Его концевик время от времени барахлит, при этом не получается заглушить двигатель, если поставить селектор Mazda 6 GJ в положение Р и вынуть ключ из замка зажигания.

Минусы салона Мазда 6 3

Экстерьер японского седана красив, но не лишён проблем. К отметке на одометре в 100 000 км салон выглядит сильно постаревшим.

салон Мазда 6 3

Кожаная обивка кресел затирается и лопается по швам, облезлые руль и рукоятка коробки передач – вообще норма. Купили Mazda 6 GJ с матерчатым салоном? Не спешите радоваться. Такая обивка в отличие от кожаной по швам не расползается, но усиленно притягивает к себе всю пыль и грязь. В конце концов, даже при аккуратном обращении становится похожа на засаленную тряпку.

Это же касается пластика. Он выглядит качественным, но быстро царапается и теряет былой лоск. Со временем в салоне Мазда 6 GJ просыпаются «сверчки». Первыми начинают подавать голос места в районе блока стеклоподъёмников и вокруг динамиков. Скрипы можно заглушить классным звучанием премиальной акустики Bose, но ненадолго. Со временем басы начинают хрипеть, превращая ваш любимый сингл в дребезжание. В таком случае просто выключите магнитолу и «наслаждайтесь» звуками дороги. Вы услышите всё – шуршание шин по асфальту, шум ветра, стук камешков о подкрылки. Тем, кому такая какофония не понравится, придётся дорабатывать шумоизоляцию, так как штатная хорошо защищает только от шума двигателя.

Не очень удобно будут чувствовать себя в Мазда 6 GJ люди крупного телосложения. Между валиками боковой поддержки трудно поместить широкую спину. Вдобавок электроприводы слабоваты и под тяжеловесным седоком могут подклинивать.

И ещё один маленький, но важный минус – отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. При поломке в пути о том, что двигатель закипел, вы поймёте только по облаку пара, с шипением вырывающемуся из-под капота.

Проблемы кузова и дисков Mazda 6 GJ

тонкий слой лакокрасочного покрытия

Все привыкли, что при производстве бюджетных автомобилей экономят на краске.

Мазда 6 GJ, конечно, не относится к премиум сегменту, но стоит не дёшево. Здесь тонкий слой лакокрасочного покрытия вызывает обиду и недоумение. Доходит до того, что владельцы Mazda 6 не разрешают автомойщикам вытирать кузов после завершения водных процедур. Даже специальные мягкие ткани могут повредить лак. А уж ветки, сухая трава или случайно прилетевший камешек точно оставят царапины и сколы, не говоря уже про соседей на парковке, неаккуратно открывающих двери своего автомобиля. Особенно обидно то, что песок, летящий от собственных колёс, пескоструит пороги и арки.

Не лучше окрашены и колёсные диски. Со временем краска на них начинает вспучиваться и облезать. Но эту проблему хотя бы устраняют по гарантии, чего не скажешь про кузов.

Слабые места и ресурс подвески

Порванный пыльник стойки

Порванный пыльник стойки (ссылка на источник фото)

Дорестайлинговые экземпляры Мазда 6 3 славятся скрипучестью подвески.

Причиной были пыльники на передних стойках. Состав резины не выдерживал российских морозов и реагентов. В образующиеся трещины быстро проникала вода вместе с грязью, выводя узел из строя. Резинки меняли по гарантии, но и новых хватало не на долго. В конце концов, недостаток устранили, то ли сменив поставщика, то ли договорившись использовать другие материалы.

К минусам Mazda 6 3 поколения можно отнести шаровые опоры. Нет, они не выходят из строя раньше времени, во всяком случае, при аккуратной эксплуатации. Но если вы соберётесь их менять, то столкнётесь с тем, что они продаются только в сборе с рычагами. Сейчас это обычная практика для производителей – попытка нажиться на продаже запчастей. Один рычаг обойдётся примерно в 150 долларов, а менять их лучше парами. Конечно, можно перепрессовать опоры. Но рычаг для этого всё равно придётся демонтировать, а после обязательно отрегулировать сход-развал.

Задняя подвеска Мазда 6 GJ многорычажной конструкции. Она не вызывает проблем, делает машину собранной и приятной при маневрировании. Здесь можно придраться к двум болтам, которыми прикручены развальные сайлентблоки. К моменту, когда наступает необходимость перетряхнуть ходовую, они покрываются таким слоем ржавчины, что единственный выход – срезать их болгаркой.

подвеска Мазда 6 GJ

В целом же ходовая часть Mazda 6 GJ надёжна, если конечно следить за пыльниками и не носиться на бешеной скорости по ямам.

Первый ремонт может потребоваться после 60 000 км. На этом пробеге «кончаются» стойки стабилизатора. Затем можно ездить спокойно ещё столько же, а то и больше, пока не прикажут долго жить сайлентблоки передней оси (их можно поменять отдельно, но удобнее и экономичнее – вместе с рычагом). Родные амортизаторы – это лотерея, иногда они ходят до 200 000 км и больше, а порой сдаются и при 70-80 тысячах.

Задняя подвеска Mazda 6 потребует ремонта только на пробеге 200-250 тыс. км. Но про неё лучше не забывать и во время плановых ТО смазывать развальные болты. Если этого не делать, коррозия не оставит шансов сдвинуть их с места.

Проблемы тормозной системы Мазда 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ цепкие и осаживают машину с любой скорости.

К их болячкам можно причислить механизм ручника. Точнее его ось, расположенную на суппортах. Из-за некачественного уплотнения со временем она закисает. Это происходит на втором-третьем году эксплуатации и касается Мазда 6 GJ, выпущенных до второй половины 2016 года. В гарантийный период официалы устраняли эту проблему бесплатно. Иногда владельцы «шестёрки» жалуются на возникающее биение тормозных дисков. Но этот дефект зависит от режимов эксплуатации, когда при активном торможении тормоза перегреваются, а затем резко охлаждаются в подвернувшейся луже.

Надёжность автоматической коробки передач

АКПП 6

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Mazda 6 GJ по надёжности не уступает автомату Калашникова.

Вот только забывать о её обслуживании не стоит. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что по утверждению производителя замена масла не требуется весь срок службы. Меняйте смазку раз в 60 тыс. км. и АКПП прослужит вам долго и без поломок. Кроме этого стоит периодически заезжать к дилеру, чтобы провести адаптацию коробки и освежить версию прошивки. О необходимости этой процедуры расскажут подёргивания при переключениях.

Ресурс двигателей Mazda 6 GJ

SkyActive

В линейке силовых агрегатов Мазда 6 GJ два двигателя объёмом 2 и 2,5 литра. Их разработали на базе прославившегося своей надёжностью и неприхотливостью мотора MZR. Но исходник перелопатили до неузнаваемости. Приведём только самые заметные новшества:

  • ТНВД и непосредственный впрыск;
  • впуск, оснащённый электрофазорегулятором и гидрошестернёй;
  • длинный коллектор на выпуске 4-2-1;
  • хитрая конструкция поршней;
  • модернизированные катушки зажигания.

Кроме этого под возросшую степень сжатия (14:1) японским инженерам пришлось доработать все главные узлы.

Казалось бы, всё это должно снизить ресурс, но агрегаты SkyActive максимально сохранили надёжность мотора, послужившего для них базой. Без ремонта они ходят по 300-350 тыс. км и больше, но с оговоркой – при должном уходе. В основном под этим понятием подразумевается своевременная замена расходников и качественный бензин с октановым числом не ниже рекомендованного 95, лучше лить 98.

двигатель Mazda 6 GJ

Слабых мест у двигателей Мазда 6 3 поколения немного. Была неприятная история с бракованными распредвалами, но проблема устранялась по гарантии и касалась только самых ранних партий «Шестёрки». В остальном же оба мотора если и тревожат владельцев, то по мелочам. Иногда рвутся ремни привода навесного оборудования, после 100-150 тыс. км осыпаются соты в катализаторе, из-за низкого заряда АКБ может сбоить система i-stop, на активаторе фазорегулятора бывают масляные запотевания.

Отдельно можно рассказать про вибрацию мотора. Она возникает в один прекрасный день и заставляет водителя поломать голову, выясняя причину.

Одних от вибраций избавляет чистка дросселя, вторых – мытьё форсунок, третьих – замена износившейся опоры двигателя. А четвёртые сделали все эти процедуры, но лихорадку так и не смогли победить. Благо, что дрожь не прогрессирует и не несёт в себе в дальнейшем негативных последствий, поэтому можно спокойно продолжать ездить и так.

Двигатели SkyActive – хорошая альтернатива турбированным агрегатам. Да, они не такие тяговитые, зато и не такие проблемные. В этом японцам удалось нащупать золотую середину. Но после второго рестайлинга у Mazda 6 GJ появился турбомотор объёмом 2,5 литра, выдающий 231 лошадь. Пока не ясно почему сделали ставку на турбину. То ли японцы упёрлись в потолок при дальнейшей модернизации атмосферников, то ли прощупывают предпочтения потребителей.

Маленькая проблемка

Датчик масла арт. PE011-4420A

Датчик масла арт. PE011-4420A

И последний минус, о котором стоит рассказать – при пробеге 100-120 тыс. км начинает подтекать датчик давления масла. Сразу же подкинем вам список запчастей для решения этой проблемы:

  • Прокладка датчика масла – PE011-02D5.
  • Прокладка клапанной крышки – PE011-0235.
  • Датчик масла – для мотора 2,0 л артикул PE011-4420A; для агрегата 2,5 л – PY011-4420A.

В целом же надёжность и ресурс двигателей SkyActive выше, чем у многих современников.

Остался главный вопрос: учитывая все озвученные проблемы Мазда 6 GJ, стоит ли покупать её на вторичном рынке? Почему бы и нет. Учитывайте только тот факт, что оригинальные запчасти и расходники на этот автомобиль стоят неоправданно дорого.

Многие владельцы предпочитают на них экономить. Это напрямую сказывается на надёжности при дальнейшей эксплуатации.

Про гарантию продолжение. теперь Независимость

++ Подобной херне подверженны все рейки на трешках с 2007 года. На новой М6 гремит безбожно. Посылают нах. Писал еще год назад об этом, автору ответило нах.

> Резюме - СТУЧАТЬ БУДЕТ У ВСЕХ рано или поздно.Цена детали около 108т.руб
> 2)Фары -потеют - внутрь положить атсорбер в виде пакетика, который кладут в коробки с ботинками . Это просто убило. Делать не стали так как надо было открыть отдельный заказ наряд.

++ Сырая машина из сырых запчастей. А сырость вызывает потение. :)
На самом деле сэкономили на прокладках, уроды.

> 3)Стучит клапан на холодном моторе - не беда ! Не гарантийный случай - регулировочные работы, делать не надо..так у многих..прогреется пройдет. "масло зазоры выберет")))
> 4)Масло в Акпп не меняем. только за деньги клиента, машины хватит на 100т.км точно, ТО для коропки и не предвидится - только контроль уровня.

++ Стандартный ответ уровня ара-сервиса. Что неудивительно.


> Коропки не меняют теперь вообще,тк уже пол года не согласовывают, При поломке ( обращений много)- только ремонт, замены больше как раньше не будет, чинить возят в Мэйджер. сами не умеют..)))

++ Они тож не умеют. АКПП начали сыпаться еще в 2008м, на трешках.

> 7)Окончательное резюме, что то в виде совета клиенту . )))
> Говорилось это с задумчивым и грустным выражением лица.
> "- А я всегда говорю,не надо покупать сырые машины. дождитесь рестайла уж на крайний случай ну и потом это ж Мазда. "
> Вот так. пробег - нет еще 30т.км.

++ У меня пробег 14ткм. Тож веселья полно. Особенно радует, что сами дилеры говорят "мазда это японские жигули".

> Потрачено - около 4 часов времени, машина помыта снаружи, коврики салона в г-не,обнулен бортовой компьютер,Машка проветрена снизу на подъемнике,осмотрена,подергана за рычаги и глушитель, советы и новые "ценные знания" мной получены. заплачено 885руб 78 копеек
> и "Неисправности заявленные клиентом - не выявлены" . )))

++ Ты б заставил их всетаки послать запрос в представительство. Не их дело решать есть неисправности или нет.

Рейка на М5 и М6 разные совсем > рулевая рейка (думаю, что это она) на дохлых полицейских и крупных неровностях громыхает безбожно, все остальное в передней подвеске проверили и протянули. Номер запчасти СС29-32-110А, цена в Экзисте около 60т.р.

++ Мазда5 сделана на базе трешки и по этому ГУР там электрогидро, то есть рейка гидро. А на Мазде6 уже полностью электроуислитель, то есть рейка, насколько мне говорили, интегрированна с рулевой колонкой и стоит довольно некисло.

> Вопрос в том - не поставляется ли в запчасти такая же гремучая стучащая рейка?

++ Поставляется. Мазда не называет это дефектом по причине того, что нет люфтов. Бред, но это так.

Мазда CX-5 – условия гарантийного обслуживания и ремонта

Автомобиль – далеко не самое дешевое приобретение. Тем более важным для покупателя становится вопрос гарантийного обслуживания узлов и агрегатов транспортного средства. Что входит в гарантию Мазда CX 5, и каков порядок реализации обязательств по обслуживанию?

мазда сх 5 гарантия

Официальная гарантия

Компания-производитель Мазда CX 5 официально гарантирует ремонт или замену деталей, агрегатов и узлов, утративших функциональность по вине заводского брака, технологических дефектов, нарушения контроля на предприятиях компании в течение гарантийного срока за счет компании. Рассматриваемые далее условия актуальны для Российской Федерации. В других странах бывшего Союза условия могут отличаться.

Поясним этот момент. Если в течение гарантийного срока 3 года с момента передачи вы накатали более 100 000 км, ваш Mazda CX 5 снимается с гарантийного обслуживания. При этом не имеет значения, проехал автомобиль это расстояние по бездорожью или европейскому автобану.

гарантия на мазда сх 5

К сожалению, именно с этим пунктом правил связано больше всего недопонимания.

Ограничения пробега не распространяются на лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства.

Листовые панели кузова имеют дополнительную гарантию от сквозной коррозии на срок до 6 лет тоже без ограничения пробега внедорожника.

Важные нюансы

Помимо указанных выше сроков существует ряд ограничений гарантийного обслуживания отдельных деталей, узлов и агрегатов кроссовера Мазда CX 5.

Расходные элементы электрооборудования – лампы накаливания, плавкие предохранители.

Резиновая вкладка щеток стеклоочистителя.

Приводные ремни, кроме ремня ГРМ.

Дефекты и повреждения устраняются путем замены или ремонта бесплатно.

Условия эксплуатации

Гарантийное обслуживание производится только при условии соблюдения владельцем правил эксплуатации кроссовера Mazda CX 5. Вот основные из них:

  1. Следует использовать оригинальные запасные части, а также моторные масла Mazda Original Oil, разработанные специально для двигателей, которыми оснащаются автомобили Мазда.
  2. Необходимо строго соблюдать предписанную производителем периодичность технического обслуживания. Плановое техническое обслуживание автомобиля Mazda CX 5 требуется производить через каждые 20 000 километров пробега, но не реже одного раза в год.
  3. Автомобиль Mazda CX 5 Disel требует замены моторного масла через каждые 10 000 км пробега.

С учетом условий эксплуатации автомобиля в России, не является обязательной, но настоятельно рекомендуется производителем профилактическая замена масла через каждые 5 000 км пробега.

Оболочка MZD-Connect, устанавливаемая на автомобиль Мазда CX 5 последних поколений, напоминает водителю о приближении времени планового обслуживания и замены масла.

автомобиль Мазда CX 5

Полный список условий эксплуатации прилагается к каждому автомобилю при передаче владельцу. Уточнить спорные моменты можно у официального дилера.

Помните: ущерб, нанесенный несертифицированным обслуживанием и ремонтом, не возмещается в рамках гарантии производителя!

Если возникли неполадки в работе автомобиля Mazda CX 5, и вы подозреваете, что причина неисправности – заводской дефект или иной гарантийный случай…Как поступить в такой ситуации? Необходимо обратиться к ближайшему сертифицированному сервис-партнеру мазда, где будет составлен подробный дефектовочный лист с датой обращения.

Запрос на гарантийное обслуживание будет направлен на согласование официальному региональному дилеру Мазда, где и будет принято решение. О результате запроса – согласии или отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин вы будете уведомлены в удобной для вас форме в течение 10 рабочих дней.

Сертифицированные сервисные центры Мазда располагают всем необходимым оборудованием и инструментарием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Mazda CX 5. А также, что немаловажно, получают в должном объеме оригинальные детали и расходные материалы. Компания гарантирует уровень квалификации сотрудников, которым вы доверяете «здоровье» своего автомобиля. Помните, что правильное обслуживание и ремонт – залог долголетия вашего автомобиля Mazda CX 5.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Проверка отзывных кампаний Mazda.

Рассмотрим пример на автомобиле Мазда 6 GJ, выпущенных в 2012-2016 годах, одна из наиболее серьезных конструктивных проблем – заклинивание задних суппортов.

Варианты решения проблемы:
Для устранения данной неисправности выполняют переборку этого узла (операция выполняется посредством использования оригинальных или неоригинальных ремонтных комплектов).
Так, за оригинальный комплект Mazda – ( GHY92646Z ), автомобилисту потребуется выложить 3140 р*, однако он получит ремкомплект сразу для двух задних суппортов. Но можно приобрести аналог, и существенно сэкономить, так комплект на один суппорт (238078) FRENKIT обойдется автомобилисту всего в 336 р*, а стоимость двух ремонтных комплектов будет составлять 672 р*. Кроме того, переборка одной стороны в автосервисе будет стоить 2500 р*. При этом, после выполнения работы, никто не сможет гарантировать повторного заклинивания.
Переборка суппортов позволяет частично решить проблему, однако неисправность может повториться. В этом случае целесообразный вариант устранения поломки – замена вышедших из строя суппортов.
Компания Мазда несколько раз вносила изменения в конструкцию суппортов, стремясь избежать заклиниваний впоследствии. В более свежих моделях (2016 года выпуска), используются уже улучшенные суппорта. На модели более раннего выпуска требуется установка обновленных оригинальных суппортов Мазда. Стоимость левого заднего суппорта ( GHY92699ZD ) равна 19700 р*, а правого заднего ( GHY92698ZD ) – 21420 р* соответственно. Таким образом, замена обоих суппортов обойдется более чем в 40 тысяч рублей. Для небольшой экономии можно воспользоваться неоригинальными запчастями, к примеру, установить суппорта от фирмы NK. Их стоимость практически одинаковая – 18748 и 18747 р* (за правый и левый 2132147 и 21321480 соответственно), стоимость приобретения деталей – чуть менее 37 тысяч р*. Замена суппорта с одной стороны стоит 1000 р*.
*Стоимость может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Более точную информацию по стоимости на сегодняшний день Вы можете получить по телефону нашего магазина или на нашем сайте Mazdovod.ru

Однако есть еще один способ решить проблему с суппортами. Для этого нужно выполнить проверку отзывных кампаний на веб-ресурсе "Отзывные Кампании" .

На сайте собрана информация о всех моделях Мазда, на которых наблюдаются те или иные проблемы: для поиска авто нужно ввести вин код модели.

Если сведения об автомобиле присутствуют в данной базе, автолюбитель получает возможность обратиться к дилеру для устранения неполадки. Это, в свою очередь, позволяет сэкономить более 40 тысяч рублей на замене суппортов. Для решения проблемы, необходимо позвонить любому дилеру, и оставить заявку на замену деталей.
Таким образом проверка отзывных кампаний – наиболее оптимальный вариант для того, чтобы решить проблему заклинивания суппортов на Мазда 6 CJ.

П.С. В прошедшие сутки данная информация была также опубликована на наших страничках в соц. Сетях – INSTAGRAM и FACEBOOK . Только за день было выявлено около 15 машин с теми или иными отзывными кампаниями.
Основные вопросы, которые задавали владельцы автомобилей
— а что если машина уже не на гарантии,
— а как лучше сказать где я узнал про эту информацию
— к какому лучше дилеру звонить и т.д.

Мазда 6 гарантийные случаи

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

На автомобиле Мазда 6 2016 г. появились проплешины на лакокрасочном покрытие кузова.

На автомобиле Мазда 6 2016 г. появились проплешины на лакокрасочном покрытие кузова. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте кузова сославшись на внешнее воздействие агрессивной среды. Тогда машина была на гарантии. Куда обратиться на независимую экспертизу и дальнейшие действия?

Ответы на вопрос:

Отказ от дилера на словах или письменный? Если письменный то должно быть заключение о проведении экспертизы, если этого нет то необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Там есть отдельная гарантия, на лакокрасочное покрытие, пишите письменную претензию.

Похожие вопросы

Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер.

Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера?

* Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или

* Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению экспертизы?

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Мною куплен автомобиль у дилера. Гарантия на авто 3 года. Спустя 6 месяцев с кузова автомобиля стал "облетать" лак. Является ли дефект лакокрасочный. Покрытия существенным и имею ли я право на замену авто? Спасибо.

В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии, гарантия на ЛКП составляет 2 года с момента продажи, если только ЛКП не повреждена в результате внешних механических воздействий. Ясно, что вспучивание ЛКП не может произойти в результате механического воздействия.

Дилер в ответ на обращение по телефону сказал, что случай гарантийный. Когда же мы приехали и предъявили автомобиль, то мастер заявил, что на машине не установлены брызговики, следовательно нарушены условия эксплуатации, и случай не является гарантийным.

Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.

На автомобиле Ниссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный дилер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.

Mazda 6 с пробегом: надежная! Но есть три недостатка

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Читайте также: