Ремонт подлокотника ауди а4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена и ремонт подлокотника

Итак, из прошлых моих постов, возможно станет ясным, что я хочу привести салон авто, хоть в более-менее божеский вид.

Вообще, эпопея с подлокотником у меня уже давно. Как и у многих владельцев B6/B7 у меня была сломана ручка подлокотника.

У всех, кого я знаю, у кого есть A4 B6, стоит подлокотник с широкой ручкой. До недавнего времени я думал, что ручки подлокотников на пендосах и европах отличаются как раз таки шириной. Оказалось нет!
Как теперь я понял, на B6 стоят подлокотники с широкой ручкой, а с узкой ручкой стоят на B7.

У меня же изначально, в машине 2001 модельного года, стоит тряпочный подлокотник с узкой ручкой (8E0 864 207 D 26Z) и, ВНИМАНИЕ, с подсветкой. Подсветка не работает и я не знаю каким образом она срабатывает (вопрос об этом я чуть ниже еще раз опубликую, надеюсь мне поможет кто-нибудь в этом). Как на машине 2001 года оказался подлокотник с машины 2004 года я не знаю, учитывая то, что подлокотник не меняли…

Пару дней назад подогнали б/у подлокотник серый, с кожаной крышкой, внутри очень классный аксессуар — подстаканник, но как обычно, без ручки (8E0 864 207 E EC3). С виду аккуратный, но немного грязный. Соответственно с широкой, но, опять же, сломанной ручкой…(((

Огромная благодарность доброму человеку под ником alexdi51.
Он отправил мне со своими друзьями поездом из Саратова ручку, которая, кстати, не подошла к моему подлокотнику. Я забыл у него спросить от какого подлокотника она, а он и не подозревал, что они разные бывают.
А к этому подлокотнику ручка становится идеально. На том и приступил к чистке и сборке всей этой лабуды.

Немного опишу разбор некоторых интересных узлов.
Сначала снимаем боковые круглые накладки и верхнюю и нижнюю дугообразные накладки. Это не очень сложно, описывать не буду. Главное не сильно давить/тянуть/толкать, а делать все плавно и зряче, иначе рискуете сломать крепления накладок.
Далее снимаем крышку: поднимаем его до упора вверх и сначала с одной стороны вдавливаем внутрь, потом — с другой. Поднять до упора надо для того, чтобы усики вылезли из отверстий, т.к. форма усиков своеобразная, с небольшим выступом.
Далее необходимо выкрутить саморезы по бокам изнутри. Я чуть не сломал внутреннюю подложку, т.к. просто-напросто не увидел этих саморезов, ввиду того, что на шляпках у них такой же материал, как и у самой подложки :) (см. фото ниже). Коварные немцы.

Далее с небольшим усилием тянем подложку вверх и вынимаем ее.
Затем откручиваем короткие саморезы, которые крепять пластиковый корпус подлокотника к каркасу (см. фото).

Ах да, чуть не забыл, для того, чтобы снять подстаканник необходимо повернуть замки самого подстаканника до упора, в сторону "open" и потянуть его вверх.
Теперь самое главное. Для того, чтобы поменять ручку в крышке подстаканника, необходимо его разобрать. По идее он считается не разборным, т.к. верхушка и дно крышки вместе с креплениями еще и припаяны друг к другу. В связи с этим выкладываю ниже фотки уже разобранной, с горем пополам, крышки.
Ввиду незнания, сломал два передних боковых крепления, но после без особых проблем собрал все обратно.

Ремонт подлокотника ауди а4

Мой первый пост, прошу не бить сильно.
Меня уже давно бесит тот факт что фиксатор подлокотника износился и плохо Выполняет свои функции. В связи с этим решил реанимировать данный узел.
Для ремонта нам понадобится звездочка Т8, отвертка плоская (желательно пару), болгарка. Как снимал подлокотник запечатлеть не удалось. Оттого выкладываю фото мест которые откручиваются.







Далее снимаем его



Теперь начинаем ломать
Тут есть крышечка которая закрывает данное безобразие и ее надо аккуратно снять, у меня не получилось.
Отверткой снимаем кольца стопорные с обеих сторон вала.



Я одно сломал и теперь шайбочки звякают на ходу



После того как закончили с этим геморроем, начинаем процесс поиска винтиков во внутреннем пространстве подлокотника.





Вот тут нам и понадобится звездочка Т8. Нашли и открутили. Передняя крышка свободно отделяется от подлокотника.
Далее ищем боковые винтики
А вот и они:







Откручиваем их с обеих сторон. ПОБЕДА.
Теперь, смело но аккуратно отщелкиваем боковины. И видим вот такой рисунок.



Вынимаем металлический стопор и пружинку



для того чтобы снять пластиковый корпус вала вам понадобится сноровка и отвертки плоские 2 шт. Фотки у меня не получились поэтому стрелочкой я нарисовал куда надо отвертку совать там язычки маленькие и их надо приподнять и раздвинуть боковины



Берем в руки болгарку и режем вот так:



Разумеется делаем это с обеих сторон.
Я решил что пружинка стоит не на своем месте так как при полевых испытаниях было доказано что пластиковый рычажок не дожимает стопор до конца. В связи с этим пружинка перекочевала в свободную нишу позади стопора.



Теперь Собираем подлокотник обратно. И он больше никогда гад не упадет в самый ответственный момент

Мой архив по ремонту Audi


Поломка крепления крышки подлокотника явление не редкое, и обидное. Уж больно удобный кармашек под рукой, да и руку есть куда пристроить в долгих поездках. На разборках не нашел, точнее нашел подлокотник в сборе, за какие то не правильные деньги, да и не в цвет. И тут, как на заказ, St3pka опубликовал отчет о ремкомплекте этих креплений.
Такой ремкомплект я в продаже не нашел, а там где он брал, они кончились. По сему решил сам сделать, благо размеры St3pka дал, сфотографировав пластину на клетчатом листе, за что ему огромное спасибо!

Распечатал его фото, по клеточкам перенес на свой лист и вырезал.

Петля подлокотника Ауди

Вот крупно сфоткал «вид сверху», может кому пригодится 🙂

Беда у меня с креплением стандартная, ломается там где тонко.

Примериваем вырезанный шаблон, как будто тут и был, все в размер и в корректировке не нуждается.

Начал думать из чего сделать, ну не было у меня нужной пластины. Но нашел радиатор от блока питания, он как раз по толщине подошел, из него и буду делать.

Далее все просто, накладываем шаблон, обводим маркером, берем дремель и с помощью насадок «Пила» и «Отрезной круг» выпиливаем ремонтную пластину.

Вот она красавица. Теперь с помощью камней сгладим углы и придадим финальную форму.

Ну вот, пластина готова. Прикладываем ее к не сломанному ушку, для сверки размера – Идеально!

Теперь разметим крепежные отверстия и просверлим их.

Изготовление петли подлокотника Audi

Просверлим на самой крышке отверстия и привинтим ремонтную пластину.

Изготовление петли подлокотника Audi

Снимем размеры и вылет оси.

Изготовление петли подлокотника Audi

Порывшись в закромах найдем что ни будь подходящие для оси. НЧ разъем идеально подошел.

Измерим. На 1мм. тоньше, не страшно в данном случае.

Отпиливаем «пенек» нужной нам высоты.

И привинчиваем его к ушку пластины.

Получилось вот так.

С другого ракурса…

И еще. В общем крепко и симпатично.

Можно идти в машину и устанавливать крышку на место. Встала как родная. Идеально. Закрывается без люфтов и перекосов, как и должно быть. Осталось купить черный лак для ногтей и покрасить пластину а можно и не красить 🙂

Читайте также: