Ремонт подрулевого переключателя волга сайбер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подрулевого переключателя волга сайбер

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.

А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину 🙂 Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Собственно пружина.

Ремонт подрулевого переключателя Волги Сайбер,Крайслер Себринг,Додж Стратус,если пропадает ближний.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Переключатель подрулевой (стрекоза) Chrysler Sebring, Dodge Stratus 01-06. Что делать, если сломали?Подробнее

Замена датчика входного и выходного вала на Chrysler Sebring 2.4Подробнее

Volga Siber Снятие панели Нюансы локализации Крайслер Себринг (Craisler Sebring)Подробнее

часть 2. проблема с подсветкой приборной панели крайслер себрингПодробнее

Щелчки ограничителя дверей Волга СайберПодробнее

Volga Siber х507ax197Подробнее

Завожу сайбер утромПодробнее

Ступица волга сайбер 2Подробнее

Переключатель подрулевой (стрекоза) Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-07. Это лучшее предложение!Подробнее

Видеопрезентация автомобиля Волга SiberПодробнее

Дизельная газель с главной парой 12/43 и МКПП от Волги крайслерПодробнее

Troca cálcio motor Chrysler Stratus colocando refilПодробнее

TROCA DA BATERIA DO CHRYSLER STRATUSПодробнее

Ремонт подрулевого переключателя Волги Сайбер,Крайслер Себринг,Додж Стратус,если пропадает ближний.

Показать панель управления

Комментарии • 0

Подскажите,перестали работать дворники, поворотники (аварийка работает), дальний свет и газовая установка,что может быть? Спасибо

Предохранитель под капотом,тот что на подрулевой идет.

Бывает короткое замыкание в подруливике?

Нет,там нечему замыкать.Если идёт дым,значит плохой контакт.

Сергей, добрый день. А почему щётки могут жить своей жизнью? Режим одиночного взмаха не работает, а вместо этого, щётки могут три-четыре-пять раз пройтись по стеклу и после этого остановиться.

Ремонт подрулевого переключателя волга сайбер

Распиновка подрулевого переключателя волга сайбер

Старый Год не хотел отпускать без сюрпризов и 31 декабря забирая жену с работы в 8 вечера меня всё таки постигла участь залипшего контакта омывайки стекла. Постучав не сильными ударами по кожуху рулевой колонки постоянное омывание стекла и работа дворников прекратились, дальше пробовать нажимать на омывайку не рискнул. На праздники машина не нужны была и вот 6 января решил скататься в гараж и попробовать разобраться с этой проблемой. Покурив форумы и Drive2 сразу понял как действовать дальше. Разобрал переключатель — поломка как и предполагалось была в отломанном усике пластинке, сама пластинка выглядела печально, так что было решено изготовить по аналогии такую же, ради такой пластинки убил один переключатель дворников от Волги 31105 — там эта пластинка потолще даже.

Далее, покурив такие же темы, сразу установил доп. пружинку под пластинку.

Ну и сделал полную ревизию переключателю отмыв везде всю старую смазку спиртом и положив новую.

Переключатель установлен — всё работает идеально!

Далее.
Раз уж залез в сторону рулевой колонки, то решил попутно установить лампочку индикации ближнего света.
Патрон подобрал у знакомого Вольвовода от Volvo 940.

Т.к. на приборке пробовал прозвонить дорожки до разъема и ничего путного не вышло, то решил подпаять к патрону контакты с фишкой.

На всякий случай на приборке дорожки резанул от греха подальше…

Попутно берём какую-нибудь зелёную изоленту или что-то подобное что бы создать зеленоватый светофильтр.

Вырезаем кругляшок под пиктограмму индикации и подкладываем под неё…

Далее проложил проводку на ответную фишку — один провод на 87 контакт релюшки сохранения ближнего света при дальнем, второй провод на массу.

Ну и собственно результат! Лампочку установил так же на 3W.

После проделанной работы был удивлён тому, что оказывается при моргании дальним светом на тех же самых габаритах у нас включается и ближний тоже… Два года катаюсь на авто, а узнал про эту особенность только сейчас! )))

Ну и на последок!
Ещё летом обслуживая Volvo 740 другого знакомого Вольвовода положил глаз на держалку крышки бензобака. Знакомый не долго думая отрыл такую же у себя в закромах и подарил, а воплотить задуманное получилось только спустя полгода.

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.

А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину :-) Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Горыныч, 03 Май 2014 - 10:42, написал:

asics168, 03 Май 2014 - 11:51, написал:

asics168, 04 Май 2014 - 10:59, написал:

Горыныч, 04 Май 2014 - 14:16, написал:

  • Имя: Александр

asics168, 02 Май 2014 - 21:11, написал:

Позавчера постигла та же участь.
Быстро остановился, выдернул предохранитель №15 в группе слева на торпеде и поехал дальше без дворников и поворотников.
Дома снял "рога", отщелкнул несколько защелок с левой стороны (где переключатель дворников) - прилип контакт. - поддел отверткой, ей же поцарапал поверхности, собрал обратно.

Заняло примерно минут 15-20. Правда пришлось еще раз разобрать - при сборке не попал в пазики переключения частоты и вместо положения "выключено" было положение "редко" - пришлось потратить еще минут 10 (обратно не прикручивал - просто разъемы накинул и уже знал как и куда лезть)

asics168, 06 Май 2014 - 09:29, написал:

Аварийка на другом предохранителе.

asics168, 06 Май 2014 - 09:29, написал:

Да нет, сложно там потерять деталюхи- я его вообще целиком не разбирал - приоткрыл просто с правой стороны и, просунув отвертку, все поправил. Детальки то на своих местах все остались - рожки переключения только перескочили

asics168, 06 Май 2014 - 09:29, написал:

ИМХО на воду дуете, тем более, что есть опыт разборки узла. Но дело хозяйское, естественно.

Волга Сайбер относится к классу седанов и начал производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей второго поколения Dodge Stratus, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Интересно, что дизайн для Волга Сайбер разрабатывался в Англии, при этом возникла проблема в совмещении уже имеющих наработок, сделанными американцами, с привычным дизайном легковых автомобилей, которые уже много лет выпускаются в Нижнем Новгороде.

Можно сказать, что эта проблема в Волге Сайбер была решена. Волге Сайбер незначительно отличается от своих автомобилей доноров. Отличия коснулись радиаторной решетки, бампера и светотехники. Самое главное, что конструкция Волга Сайбер была приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях, что характерно для России.

Был усилена подвеска автомобиля, увеличен дорожный просвет, управляемость Волга Сайбер стала на много лучше. Однако все же не удалось избежать наличие малого клиренса, который составляет 14 см., что не очень хорошо для наших дорог.На Волгу Сайбер возлагались большие надежды.



Планировалось выпускать автомобиль в нескольких комплектациях с двигателями 2,0 и 2,4 и 2,7л. Но в результате, как всегда бывает

Волга Сайбер начала выпускаться с 2,4 л. Двигателем с 4-х ступенчатой АКПП. В последствии, где то в апреле 2010 года вышла версий Волга Сайбер с 2,4 л. Двигателем и 5-и ступенчатой МКПП от ГАЗ. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волги Сайбер пришлось дорабатывать и увеличить крутящий момент при низких оборотах.

В результате всех этих изменений в итоге получилась базовая модель Волга Сайбер с 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,429 литра мощностью 143 л.с. и 5-и ступенчатой механической коробкой передач. Популярность Волга Сайбер получила прежде из за непривычного и довольно удачного дизайна корпуса автомобиля, удобного салона и большого багажника.

И хотя с выпуском данного автомобиля на некоторых этапах были проблемы, все же он пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев. А найти лучше автомобиль в бюджетном варианте вряд ли удастся. Основной из главных «фишек» Волга Сайбер, это его электрооборудование и все что с ним связано.

И хотя оно значительно совершеннее, чем у всех других автомобилей выпускаемых в Нижнем Новгороде, оно уже требует более грамотного и профессионального подхода в обслуживании. Поэтому если вы владелец автомобиля Волга Сайбер и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и его ремонте, то вам очень полезной будет данная книга.

Данная книга представляет из себя подробное руководство, которое содержит в себе полный комплект электрических схем автомобиля Волга Сайбер. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электросхемах, то вам не составит труда разобраться в этом пособии.

Данное руководство, в котором расписана вся электронная составляющая автомобиля Волга Сайбер, будет полезна как автовладельцам данного автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.





Для общего развития

1.бел./беж.(выход лампы тормоза)
2.св.зелен.(сигнал левого поворота)
2.св.зелен.(экспорт) (сигнал левого поворота)
3.красн./бел. (+12В при включенном зажигании)
4.темн.зел/красн. (сигнал левого поворота)
4.темн.зел/красн.(экспорт) (сигнал левого поворота)
5.коричн./красн. (сигнал правого поворота)
5.коричн./красн.(экспорт) (сигнал правого поворота)
6.беж. (сигнал правого поворота)
6.беж.(экспорт) (сигнал правого поворота)
7.черн./оранж.(масса)
8.красн. (регулятор яркости приборной панели)
9.черн./желт.(габариты)
10. –
11.бел.(+12В)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
13.фиолет./бел.(кроме экспорта)(ближний свет)
13.бел./оранж.(экспорт)(+12В)
14.розов./салат.(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
15. –
16.фиолет./бел.(ближний свет)
17.салат./коричн.(дальний свет)
18.голуб./оранж.(+12В)
19.голуб./оранж.(+12В)
20.розов./красн.(+12В)

Просто все провода рассыпались, пришлось искать какой куда и соответственно переводить, ну и решил что может кому пригодится (не дай Бог конечно)
единственное я так и не вкурил какой провод отвечает за салонное освещение (видимо все таки красный) и нафига нужен провод со стопсигналов там, но знаети ли не я писал эти мануалы.

Отредактировано Pashka (25.06.2018 12:01)

добавил.. Лежит здесь .Илюха, респект!=)

Илья я тебе вчера уже говорил что где-то находил схему и она немного отличается от твоей, возможно потому-что у меня машина из канады и там все в км/ч и чуток другая подвеска и более уплотнена, шумки поболее чем на американском неоне.
так вот: у меня немного другая распиновка а именно:
в 12 пункте у меня противотуманки передние (голубой провод)
14 контакт пустой
Но возможно что-то с проводкой нахимичено просто.
все провода втыкал методом научного тыка, спалив при этом штук 5 предохранителей на 10-15 ампер

да, спасибо за инфу. очень вовремя - на выходных как раз хотел разобраться что там к чему /проблемы с включением ближнего и переключением на дальний/

Спасибо огромное, сегодня очень пригодилась твоя схемка

SolDark я тебе могу сразу рассказать в чем проблема. У меня тоже самое было - оплавились контакты на коннекторе мультифункционального переключателя. Коннектор я так и не нашол, на разборках уже оплавленные а в магазинах только со жгутом проводов. Вот и развлекался сегодня в обед около офиса. Поэтому схемка очень пригодилась.

А почему 14 ПТФ АЖ три раза повторяеться?

Денис, наверное это вариации. типа или такой-или такой.

отличается от вариантов поставки и от модельного года.
по крайней мере 2002 и 2003 отличаются

А если мне надо ПТФ подключить мне что нужно с 14 проводом сделать бросить его через кнопку на массу или на плюс?

Короче я походу сам сообразил. Надо на плюс кидать.

а на европейца есть такая же, Илюх? =)))

Супер! Я подключил ПТФ! Спасибо за схему!

Денис, здорово дружище гггггг.

что означает (экспорт)?

Отредактировано uptime (07.12.2009 15:38)

В том числе. Неоны не только в Европу экспортировались. Например в Египет.

KOSS, почитай вот Фишка подрулевого переключателя
только лучше не паять, а "мамами" маленькими на каждый контакт посадить!! +изоляция (на фотке в теме прекрасно показана)

Pashka спс что натолкнул на хорошую идею!) как сделаю выложу фотоотчет)

блин блинский, у меня последнее время регулируется(освещение) только менюшка пробега на приборке,я на провод грешил, а он там один получается и получается рабочий или в схеме что то не хватает?

скажите крайслер неон европеец 2001 г.в. за передние противотуманки будут отвечать салатовые провода?

Здравствуйте чего то фото фото не открывается там где схема проводов

Не открывается фото фишки!

harley-0207
http://s4.uploads.ru/t/42tlB.jpg

ты-то уж должен бы знать, где ее искать и как..

Pashka, спасибо, но зашел в раздел фак по памяти а там фото не открывалось, подумал браузер дуплит, попробовал с других тоже самое, есть дома в компе скрины и распечатка в гараже а потребовалось просто именно сейчас и на работе, еще раз спасибо.

harley-0207, да не вопрос. Был уверен, что ты если и не знаешь это пока наизусть, то мануал уж точно у тебя на руках есть. И не в одном экземпляре.
Ситуации бывают разные.

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Потому что изображение с сервера удалено.
Перезалил на сторонний ресурс:

Подрулевой переключатель волга сайбер ремонт

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.

А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину 🙂 Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Собственно пружина.

Chrysler Sebring синый птыц › Logbook › 3. Меняю подрулевой переключатель, заодно кАлхожу разгрузочные реле

почитал я темы про переборку подрулевого, про секас его с народом, и принял решение его тупо заменить

а т.к. я ща нахожусь в состоянии дефицита госбюджета и крайне-скудного финансирования (мощно задвинул, правда? короче, с бабками ж@па), заказал неоригинал STANDARD DS1159 (2700+ры в Ыкзысте, срок поставки 3 дня, цены на сентябрь 14го). Наслышав о проблемах с выгорающей контактной частью, решил сразу же ставить разгрузочные релюшки.

выкупив выключатель, я тщательно его сравнил со штатным. Сделан исключительно качественно, чуть ли не лучше родного. В какой-то момент я их даже спутал, настолько неотличимы. Начал рассматривать подробнее, обнаружил на штатном следы вскрытия, и пропиленный паз, чтобы можно было разбирать по-отдельности контактную часть выключателя света и дворников.

снял штатный, переставил в него реле поворотов.

Новый, на место ставить пока не стал, а свесил его вниз на проводах. И, обложившись схемами и тестером, начал разбираться. Причём, тестер тут помог намного больше. Разобрался.

начал прикидывать, где разместить релюшки. Изначально хотелось на стальных рёбрах жёсткости. Но посмотрел на декоративную накладку- там на ней пластиковые рёбра жёсткости, релюшки будут мешаться. В результате разместил слева, в районе кнопки багажника.

По-уму, конечно, надо было разместить релюшки в непосредственной близости от фары и батарейки, но там оно настолько неудобно, что я разместил их тут, в салоне. И врубаю релюшками шататные цепи. Т.е. я только разгрузил подрулевой переключатель, но не исключил потери в проводке.

после подключения релюшек, все провода аккуратно зажгутовал чёрной изолентой и закрепил стяжками

в результате, выключатель теперь коммутирует ток порядка 150мА (катушки релюшек)

Ремонт подрулевого переключателя Волга Siber в Волгограде

Ремонт подрулевого переключателя Волга Сайбер в автомастерских города Волгоград

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт подрулевого переключателя волга siber) в Волгограде

Недостатки
за вежливостью и обходительностью кроется не профессионализм, безграмотность как приемщиков так и некоторых специалистов персонала!
Комментарий
бюджетные масла продают как за оригинал и заливают в автомобиль как в двигатель так и в АКПП которые не подходят вообще! с разными кодами, отсутствует профессиональная консультация, теряются в ответах на простые вопросы!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт подрулевого переключателя волга siber) в Волгограде

Тойота приус не заводится, на табло все горит, ready не срабатывает. Сколько будет стоить

Сколько стоит замена грм на иран кходро саманд 1. 8

Панель приборов на шкоду фабия 1 поколение ремонтирует и?

Авто: Toyota Lexus RX. Работа: Демонтаж панели проборов. Подключение программатора 93с46, перепрошивка миль в километры
фаренгейты в цельсии. Если не ваша, то кто делает в городе?

Ремонт подрулевого переключателя Волга Siber в Москве

Ремонт подрулевого переключателя Волга Сайбер в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт подрулевого переключателя волга siber) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт подрулевого переключателя волга siber) в Москве

Здравствуйте. Сколько будет стоить замена или ремонт подрулевого переключателя W203? WIN WDB2030461F391230. Спасибо.

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Ремонт подрулевого переключателя Волги Сайбер,Крайслер Себринг,Додж Стратус,если пропадает ближний.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Пропал ближний свет фар стратус себринг сайбер Подробнее

Переключатель подрулевой (стрекоза) Chrysler Sebring, Dodge Stratus 01-06. Что делать, если сломали? Подробнее

Если садится аккумулятор Dodge Stratus что делать Подробнее

Автонюансы. ГАЗ Volga Siber и Chrysler Sebring: задержка отключения ближнего света фар Подробнее

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки) Подробнее

Dodge Stratus II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Додж Стратус 2 Подробнее

Волга Сайбер демонтаж элементов торпеды Подробнее

Dodge Stratus 2,4 лечим геморрой, пропала зарядка! Подробнее

Передний нижний рычаг Волга Сайбер . Подробнее

Ремонт переключателя поворотов и ближнего дальнего света Лада Калина. Своими руками Подробнее

Опора двигателя передняя для Додж Стратус ,Крайслер Себринг Подробнее

Волга Сайбер. Замена порогов. Почему гниют пороги? Подробнее

Волга Сайбер калибровка кондиционера и печки. Chrysler sebring calibration of the air conditioner. Подробнее

Разгон Волга Сайбер 2.4 at Подробнее

Волга Сайбер замена лампочки головного света. Подробнее

Полная разборка самой распространенной АКПП Chrysler (A604 / 41TE). Что внутри гидротрансформатора? Подробнее

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: