Ремонт пола багажника солярис

Обновлено: 06.07.2024

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП - очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац - нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта - очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое - тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска - от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее - все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла - от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог - от пяти тыс. Покраска - 4-6 тыс. руб.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска - около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Ремонт пола багажника солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Элементы снизу на задней части Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Компоненты заднего сиденья Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие стеклоподъемника передней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Элементы передней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Подключение аудиосистемы Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие стеклоподъемника задней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Разборка наружного зеркала заднего вида Hyundai Solaris

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Элементы задней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие аудиосистемы Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие внутренней ручки передней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие брызговиков передних колес Hyundai Solaris

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена капота Хендай Солярис

Снятие капота в сборе Снятие и установка капота производится вместе с помощником. Старайтесь не повредить капот и кузов. 1. Выверните болты (A) крепления петель капота и снимите капот (B). Момент затяжки 21,6

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие бардачка Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие внутренней ручки задней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие брызговиков задних колес Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена крышки багажника Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие блока регуляторов на панели приборов Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Элементы консоли салона Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека Соляриса

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена лобового стекла Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие обивки двери багажного отделения Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Элементы передней панели салона Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие наружного зеркала заднего вида Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена обивки передней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие обивки крышки багажника Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена бардачка в Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие наружной ручки передней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена переднего бампера Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие обивки передней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена напольной консоли в Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие наружной ручки задней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена переднего крыла Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие обивки задней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена обивки переднего сиденья Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие переднего бампера Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена щеток стеклоочистителей Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие облицовки туннеля пола Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена переднего сиденья Хендай Солярис

Снятие сидения 1. Выверните болты крепления узла сиденья (A) и снимите узел. Момент затяжки 19,6

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие подкрылков передних колес Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена стекла передней двери Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие отделки багажника Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена поперечины капота Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие подкрылков задних колес Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена стекла задней двери в Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие панели приборов Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена приборной панели Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие заднего бампера Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена внешнего зеркала заднего вида Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие подрулевых переключателей Хендай Солярис

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена торпеды Хендай Солярис

Hyundai Solaris

1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.

2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления…

3. …снимите верхнюю облицовку передней стойки.

Поврежденные фиксаторы замените.

4. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх…

5. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.

Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.

6. Для снятия нижней облицовки передней стойки снимите переднюю облицовку порога (см. выше).

7. Подденьте облицовку…

8. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.

9. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.

10. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности…

11. …и снимите болт.

12. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки…

13. …и извлеките заглушку.

14. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.

15. Отсоедините уплотнитель левой задней двери от проема двери.

16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

17. . снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

18. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.

19. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности.

20. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.

21. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника (см. Снятие и установка заднего сиденья).

22. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

23. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.

24. Для снятия задней облицовки порога снимите заднее сиденье (см. Снятие и установка заднего сиденья).

25. Выверните два винта верхнего крепления облицовки.

26. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

27. …снимите облицовку порога.

28. Для снятия облицовки задней полки салона снимите облицовки задних стоек кузова (см. выше).

29. Выведите из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни…

30. …и центральный ремень безопасности задних пассажиров.

31. С внутренней стороны задней полки нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного стоппсигнала.

32. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.

Ремонт пола багажника солярис

В статье рассмотрим снятие облицовок, крышки, замка и крышки наливной горловины

Детали багажника снимаем для ремонта, а также для замены

Снятие облицовок багажного отделения

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Вынимаем крышку ниши запасного колеса

Снимаем заднюю облицовку багажника, преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Расположение пистонов багажника. Поврежденные пистоны нужно заменить.

Для снятия боковых облицовок багажника, нужно снять заднюю облицовку багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Поддеваем пассатижами держатели крепления боковой облицовки

И снимаем пять пластмассовых держателей крепления боковой облицовки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Выкручиваем винты нижнего крепления боковой облицовки багажника

На фото расположение пяти держателей крепления боковой облицовки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Снимаем боковую облицовку багажного отделения

Таким же образом снимаем вторую боковую облицовку багажника

Устанавливаем облицовки багажного отделения в обратной последовательности

Снятие и установка замка крышки багажника

Потребуется отвертка и торцовый ключ на 10

Для снятия защелки замка крышки багажника откручиваем два болта крепления защелки и снимаем ее

При регулировке замка перемещаем защелку

Чтобы снять замок крышки багажника отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Сжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажного отделения

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Отсоединяем наконечник оболочки троса из корпуса замка

Выкручиваем два болта крепления замка к крышке багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Выводим замок из тяги привода замка

Выводим наконечник троса привода замка крышки багажника из прорези в рычаге и снимаем замок

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Устанавливаем замок крышки багажного отделения в обратном порядке

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Откручиваем четыре гайки торцовой головкой на 10

Отжимаем два фиксатора крепления декоративной накладки с внутренней стороны крышки багажника

Так расположены фиксаторы «А» и гайки крепления «Б» декоративной накладки крышки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Устанавливаем накладку и все детали в обратной последовательности

Снятие и установка крышки багажного отделения

Потребуется ключ на 10 и отвертка

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Снимаем замок крышки багажника, отсоединяем колодку проводов и трос привода от замка, как описано выше

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

И отсоединяем колодку проводов от разъемов ламп освещения номерного знака

Отсоединяем колодки проводов, расположенные на крышке багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Вынимаем два фиксатора троса привода замка из крышки багажника

Вынимаем из держателя трос

И отсоединяем трос привода крышки багажника

Вынимаем держатели жгутов проводов из крышки багажника

Продеваем жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Отводим жгут проводов в сторону

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

И вынимаем жгут проводов из трех держателей

Если крышку багажника снимаем не для замены, нужно пометить маркером положение относительно петель

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Придерживая крышку багажника (с помощью помощника), выкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее

Устанавливаем крышку багажника в обратной последовательности. Если устанавливаем старую крышку, то перед затяжкой болтов, устанавливаем ее по меткам.

При установке новой крышки, нужно отрегулировать положение крышки таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон. Зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями нужно, чтобы были равномерными.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы

Крышку лючка снимаем для ремонта и как вариант при подборе краски для кузовных деталей

Потребуется ключ на 10 и отвертка

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Открываем крышку лючка наливной трубы топливного бака

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Выкручиваем два болта крепления крышки лючка

Отсоединяем наконечник жгута пробки топливного бака от крышки лючка наливной трубы и снимаем крышку

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3.

пол багажника хёндай солярис

Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа. Этот слой пол багажника хёндай солярис нам значительно снизить пол багажника хёндай солярис от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона. Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона. Шумоизоляция багажника Хендай Солярис. Приступаем к шумоизоляции багажника, для этого убираем фальшпол, боковые обшивки, а так же обшивку крышки багажника.

Штатной шумоизоляции багажника в солярисе очень мало, проверяем ее качество адгезии и обезжириваем поверхность. Для виброизоляции багажника будем использовать два материала. Первым слоем на дно и арки багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

пол багажника хёндай солярис

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем. Для крыльев используем менее тяжелый М2.

Для крышки багажника используем самую легкую виброизоляцию L2, чтобы крышка не падала под своим весом. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов На дно и крылья багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги. А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Пол багажника хёндай солярис 7. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум. Всю внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем шумопоглотителем Flex А Отзывы клиентов Парни спасибо большое, эффект действительно есть и очень пол багажника хёндай солярис, я даже не ожидалв машине стало намного тише, лужи и камушки теперь не беспокоят и самое главное неровности стали ровными как будто вы мне не только шумку сделали но и подвеску поменяли.

Рекомендую сделали на совесть все целое и не видно следов разборки салона.

пол багажника хёндай солярис

Стас Ольшевский Хочу оставить положительный отзыв и. Первая машина у меня была Мерседес, а когда поменял ее и купил новый Солярис, сразу почувствовал разницу.

пол багажника хёндай солярис

В салоне просто невозможно общаться, не слышно друг друга. В итоге решил, что шумоизоляция просто неизбежна.

Уже был наслышан о вас и поэтому долго не думая поехал. Здесь ребята толковые, сделали шумку и стало совсем другое. Теперь и ездить приятно. Сергей Яковлев Поискала в интернете какой может быть выход из ситуации, решила загнать в Автошум. Все погрешности в виде пустых сучков заделывать будем шпаклевкой для дерева 0,25 кг — 39 пол багажника хёндай солярис.

Карпет нам понадобится он идет рулоном шириной 1,5 м. Цену еще не знаю.

Краска масляная черная для покраски фанеры — 0,8 кг — руб. Клей для оклейки карпетом — Titan Wild 0,5 л — 89 руб.

Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками

Он у мня. Но если покупать хватит и грамм, но только Д3 он влагостойкий и хороший, если брать дешевый клей пва тогда дополнительно лучше прикрепить саморезами. И для того пол багажника хёндай солярис фанера не елозила по железу снизу приклеиваем самоклейку шумку достаточно и 2мм. Наклеиваем в места соприкосновения с металлом. По месту уже необходимо будет в нижнем фанерном листе отпилить кусочек фанеры, дабы он не мешал креплению для ремней безопасности рядом с диваном.

Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

1. Откройте багажник и извлеките нишу запасного колеса.

Открыть багажник на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Вытянуть нишу запасного колеса из багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Снимите обшивку багажного отделения, как описано в этой статье.

Снятие обшивки багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Обшивка багажника Солярис.

3. Обезжирьте места багажника, на которые будете клеить вибропласт.

Подготовка багажника для шумоизоляции на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Вырежьте подходящие куски вибропласта и нагрейте их техническим феном.

5. Проклейте пол багажника Солярис, арки и карманы багажника вибропластом.

Проклеить пол багажника вибропластом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Проклеить арки багажника вибропластом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Обезжирьте вибропласт в багажном отсеке.

Обезжирить вибропласт багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Нарежьте куски шумоизоляции и нагрейте их техническим феном.

8. Проклейте шумоизоляцией (Сплэн) пол в багажном отсеке и прикатайте шумоизоляцию валиком.

Проклеить пол багажника шумоизоляцией на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

9. Аналогичным образом проклейки шумоизоляцией (Акцент) карманы и арки багажника Хендай Солярис.

Проклеить арки багажника Акцентом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Проклеить карманы багажника Акцентом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции


М аркетологи попали в самое яблочко, выведя на рынок бюджетник, который при этом выглядел вполне гармонично. Hyundai Solaris было суждено стать бестселлером марки в России на долгие годы. Сейчас возраст самых старых машин приближается к восьми годам. Возраст, в общем-то, детский, но определенные выводы по типовым неисправностям сделать можно. Насколько дешевая машина дешева и надежна в эксплуатации? Ниже речь будет идти о кузове, салоне и ходовой части, во второй части обзора — о моторах и трансмиссии.

История успеха

Родословная модели имеет чуть более длинную историю, чем рисует отдел маркетинга Hyundai. Уникально тут только имя, что делает Solaris сугубо российским автомобилем. Зато в Европе и США есть Accent, который был представлен и у нас, и сборка которого даже была локализована на ТагАЗе.

В Китае была модель Verna, тоже в кузове «седан» и внешне почти идентичная нашему Solaris.

Hyundai Verna China (RB)

Hyundai Verna '2010–14

Агрегаты Соляриса, разумеется, также не уникальны. Все моторы и коробки передач широко представлены на других моделях, но при этом Solaris действительно серьезно адаптирован для наших условий. Отличия пусть и не бросаются в глаза, но в целом существенны. Это и настройки подвесок, и работа систем климатики и обогрева, и набор комплектаций.

Как удалось удержать цену при высокой насыщенности технологиями и недешевых комплектациях, да еще и при высоких требованиях к пассивной безопасности? Все просто: очень жесткая весовая дисциплина, минимальный запас прочности всех второстепенных систем и прочая экономия. Например, на сварных швах, как это сделано на стыке боковой панели и брызговика багажника, на ходе задней подвески. И на толщине металла всех не несущих панелей, и на качестве пластика бамперов…

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2010–14

Hyundai Solaris (RB)

Впрочем, для потребителя эти моменты в основном незаметны, а вот цена и оснащение очень и очень привлекательны. Неудивительно, что машины расходились как горячие пирожки.

Еще один уникальный шаг корейцев — предложение одной машины сразу в двух вариантах дизайна. Приверженцам европейского дизайна дали очень привлекательную альтернативу Соляриса в лице Kia Rio, технически полностью аналогичную, но отличающуюся дизайном интерьера и экстерьера. Ну а мелкие и не очень неприятности, выявленные в результате тестов независимых испытателей, постепенно исправлялись.

Hyundai Solaris '2010–14

Очень быстро первые Solaris проявили свой скверный характер. Недостаточные ходы задней подвески и недоработки в проработке управляемости делали поведение машины на высоких скоростях опасным. Особенно это было заметно при полной загрузке. Исправлять этот недостаток начали почти сразу, прошла даже отзывная кампания. Проблему устранили в течение года, но не полностью. Управляемость стала лучше, безопаснее, но довести ее до высоких европейских идеалов смогли только с выходом второго поколения модели, где конструкцию подвески полностью заменили, использовав узел от платформы с большей грузоподъемностью. И высокая скорость устранения проблем не сыграла против репутации модели, а только увеличила популярность Соляриса.

Кузов

Нарекания на толщину и качество ЛКП на машинах класса В+ встречаются регулярно. Но стоит отметить, что настоящих проблем с коррозией почти нет. Да, краска легко облезает, особенно на стыке крыльев и бамперов и на порогах. Гораздо реже подобное случается на панелях дверей и крыльев. Тонкий металл охотно гнется при попадании камней и от любого воздействия — порой, на первый взгляд, совершенно незначительного. Но сколы ржавеют только в том случае, если долго не подкрашивать проблемные места.

Внешне самое уязвимое место — это передняя кромка крыши, где удары камней легко повреждают краску, а панель, в отличие от крыльев и дверей, не оцинкована. Кромка активно корродирует, поэтому здесь все сколы нужно исправлять тут же.

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2014–17

Еще одно типовое проблемное место — проем крышки багажника на седанах. Стыки ниши под задним стеклом имеют швы и несколько точек сварки. Швы и точечная сварка понемногу рыжеют, а качество герметика на машинах выпуска до 2014 года оказалось не на высоте.

Мелкие неприятности подстерегают и на крышке багажника. Тут декоративная панель над номерным знаком крепится на болтах из черной стали, которые корродируют и понемногу разрушают металл вокруг себя.

Основная масса подобных проблем решается в рамках гарантийных обязательств. Разумеется, только в том случае, если владелец машины обращается с претензией. Если детали перекрашены, убедитесь в качестве работ. Особенно часто дилеры «забывают» о герметизации швов на стыках багажника, что в дальнейшем приведет к появлению более серьезных, уже не косметических дефектов.

Чуть больше проблем можно встретить внизу машины. В задних и передних арках локеры невелики по размеру и всё прикрыть не могут. Особенно не везет задней левой арке, в которой проложены трубы заправочной горловины. За их кожух набивается грязь, и коррозия на лонжероне тут появляется уже к пяти годам эксплуатации.

Сколы на кромке арки почти не опасны (если вовремя подкрашивать), но образуются они легко. Их можно получить, просто покатавшись по гравию, а вот заметить их вовремя получается не всегда.

Днище обработано не особо качественно, хотя основные места от коррозии обезопасить смогли. И всё же Солярису очень не помешает нанесение полноценного антикоррозийного покрытия и качественная обработка полостей.

Ну а теперь несколько слов о сюрпризах, которые подкидывают отдельные экземпляры этого “корейца” российского происхождения.

На Солярисе можно увидеть корродирующий и текущий масляный поддон мотора, который слишком тонок и очень плохо покрашен. В нише бензобака покрываются рыхлой ржой тормозные трубки, что может быть опасно. Сильно ржавеют фланцы выхлопной системы. Насквозь они, может, и не прогниют, но разбирать систему будет сложно.

Потенциальная проблема таится в нишах передних крыльев, где между порогом и локером собирается грязь, забивая дренажное отверстие. В этом случае можно отыскать следы коррозии на металле под резиновой пробкой. До каких-то серьезных последствий ситуация не доходит, но в дальнейшем осложнения будут обязательно. И опытные “солярководы” пару раз в год откручивают нижнее крепление локера и вымывают содержимое полости. Дополнительный антикор в этом месте будет очень кстати.

Даже перед небольшими ДТП машина очень уязвима. Тонкий металл — это половина беды, благо наружные панели хорошо оцинкованы. Хуже, что соединения боковой панели и брызговика на большом протяжении выполнены посредством клея. В случае даже небольшого повреждения панели, особенно в зимнее время, есть риски нарушения герметичности швов и последующее разрушение металла в щелях, где начинает собираться влага. В общем, осмотр кузова при покупке должен быть очень тщательным.

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Однозначные минусы кузова — слабая защита порогов, прикрытых сверху лишь тонкой пленкой, которая легко обдирается. А после плёнки слезает уже и лакокрасочное покрытие. К счастью, есть китайские аксессуары для Verna - например, пластиковые накладки порогов, которые помогут хоть как-то устранить проблему.

Бамперы сделаны максимально дешевыми, с нежными и ломучими креплениями. Сами бамперы боятся буквально всего, особенно зимой.

Стекла тоже тонкие, хрупкие и легко затирающиеся. Особенно обидным это может показаться в случае с дорогим стеклом с подогревом.

Пол багажника выполнен из картона и на седанах ломается уже через пару лет. Если собираетесь возить что-то тяжелее портфеля, то обязательно закажите прочный фанерный пол.

Hyundai Solaris '2014–17

Такие мелочи как ранний износ ограничителей дверей на недорогих машинах или текущие через пять-шесть лет эксплуатации трубки бензобака — это почти нормально. Как и облезание многочисленных «хромированных» деталей и рамок дверей, что можно считать чисто декоративной проблемой.

Салон

Салон достаточно качественный по конструкции и удобный в целом, но его подводит качество материалов. Уже после 60-80 тысяч километров внешний вид портится, и даже простой полиуретановый руль засаливается и облезает. Ломаются и гремят солнечные козырьки, у которых обламывает уголки у осей, начинает скрипеть очечник.

Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Торпедо Hyundai Solaris '2010–14

Торпедо Hyundai Solaris '2014–17

Еще одним недостатком является сама конструкция «климатики» в целом. Сравнительно слабый воздухозабор конструкторы попытались компенсировать встроенной «рециркуляцией»: у блока есть гибкая мембрана, которая в случае, если внешнего притока не хватает, позволяет засасывать воздух из салона. Как следствие, система очень плохо работает при большой скорости работы вентилятора, и без кондиционера даже потеют стёкла. Решение есть: можно заклеить мембрану клапана, и воздухоприток снаружи вырастет. Говорят, неплохо помогает решить проблемы с запотеванием, хотя прогрев и охлаждение салона идут медленнее. Помимо улучшения воздухопритока, часто пытаются улучшить вентиляцию за счет улучшения отвода воздуха, проделывая дополнительные вентиляционные отверстия в обшивках багажника.

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Моторчик вентилятора особым ресурсом не отличается. Уже к сотне тысяч он начнёт шуметь, и можно даже ждать его отказа. Подогрев сидений, кстати, тоже подводит часто — у него ломается проводка под сиденьем.

И ещё одна неприятность — стук в задней части салона, который возникает из-за плохой сварки укосины-усилителя проема багажника.

Электрика

Постоянно что-то гореть тут не будет, но с возрастом некоторые проблемы возникают. Впрочем, как и у любой другой машины.

К пяти годам погибнет смертью храбрых динамик штатной противоугонки. Генератор на 150 тысячах тоже может подвести, но чаще проблемы с ним возникают из-за сервисного ремня, ресурс которого — всего 70-80 тысяч пробега.

Обгорают контакты в блоке управления стеклоподъемниками, что встречается даже при пробеге менее 50 тысяч километров.

И до, и после рестайлинга у фар одинаково быстро затираются стёкла и выгорают отражатели.

Hyundai Solaris '2014–17

Мелких “глюков” электрики у Солярисов почти не бывает, а редкие неисправности искать легко. Но это лишь при условии, что в машину не внедрили какую-то «крутую» противоугонку руками стандартного «креативного» электрика. Очень много серьезных бед связано именно с вмешательствами со стороны сервиса.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий попросту нет. Служат долго, тормозят хорошо. После сотни тысяч стоит проверить состояние пыльников цилиндров и состояние направляющих, но в основном сложности возникают после 200-250 тысяч пробега.

Подвеска так же проста, как и вся остальная машина. Нарекания к качеству ее работы обычно касаются настройки управляемости, да еще ресурс амортизаторов мог бы быть повыше. Уже после 50 тысяч пробега качество их работы ощутимо снижается, а после 150 они точно потребуют замены.

Рычаги спереди легко гнутся, но с ресурсом шаровых опор и сайлентблоков проблем нет, в городском режиме свою сотню-полторы тысяч километров они служат.

Балка сзади держится крепко, но вопреки обыкновению, ее сайлентблоки ходят не долго, часто менее сотни пробега. Все оригинальные элементы подвески стоят феноменально дешево, но при этом есть еще более дешевые китайские варианты и дорогие брендовые. С заменой проблем не будет.

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2010–14

Рулевое управление с простым ГУРом и надёжной рейкой на удивление беспроблемное. Рейка может начать постукивать только после сотни тысяч километров, а рулевые тяги и наконечники чуть слабоваты и не любят ударов. После двух сотен люфт будет почти наверняка, но сильного криминала в нём обычно нет. Правда, есть одно важное замечание: нежные гидролинии не переносят заливки Dexron вместо маловязких масел и неаккуратного обращения зимой.

Во второй части обзора мы расскажем, так ли хороши моторы и коробки этого автомобиля. Ведь, как известно, бюджетные конструкции иногда очень странно проявляют свою бюджетность именно в ремонте.

Читайте также: