Чистка сапуна фольксваген гольф 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Почему гонит масло через сапун

Симптомы забитого сапуна – замасливание внешней поверхности блока цилиндров в области ведущего из картера патрубка и масляного щупа, корпуса воздушного фильтра или дроссельной заслонки. Обычно такая проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания системы вентиляции картерных газов или в случае когда двигатель интенсивно выкидывает масло через сапун. Последнее может быть признаком серьезных неполадок, в том числе критического износа деталей цилиндропоршневой и клапанной группы.


Утечка из-за банального засорения патрубка и маслоотделителя также опасна, так как приводит к нарушению работы системы смазки мотора. Обо всех основных последствиях и причинах выброса масла из сапуна и способах предупреждения этого явления расскажем в этой статье.

Почему масло выходит через сапун

Попадание масла в сапун в небольшом количестве не является признаком неполадок. Одной из функций этого узла, является именно отделение взвешенных частиц масла, содержащихся в картерных газах и возвращение их в двигатель. Основное назначение сапуна – сброс избыточного давления в подпоршневом пространстве блока цилиндров путем отвода смеси водяных и топливных паров во впускной коллектор.


Сапун в системе вентиляции картерных газов

Чтобы проще было понять, почему гонит масло через сапун или щуп, кратко разберем устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов.

Конструкция может несколько отличаться в зависимости от модели, однако всегда включает в себя три основных элемента – корпус, маслоотделитель (маслоотражатель) и один или два патрубка. В некоторых автомобилях сапун дополнительно оснащается клапаном, открывающимся при достижении определенного давления в картере или разряжения во впуске.

Гибкий патрубок может соединять вывод из картера со впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра двигателя и карбюратором (напрямую, через корпус фильтра или клапанную крышку) или воздушным патрубком перед дроссельной заслонкой. Маслоотражатель может размещаться в корпусе сапуна, в отдельном корпусе, а также под клапанной крышкой, если отвод воздуха во впуск организован из-под неё.

Дополнительно функцию маслоуловителя выполняет встраиваемый в патрубок пламегаситель в виде спиральной проволоки или сетки.

Общий принцип действия у всех систем один и тот же: картерные газы поступают в камеру сгорания непосредственно через впуск или карбюратор, а содержащееся в них масло – под клапанную крышку или в картер.


Масло в впускном коллекторе попавшее через сапун


Маслоуловитель забитый шламом

Если система вентиляции функционирует неправильно, объем картерных газов или содержание в них масляных частиц слишком велико, двигатель выкидывает масло через сапун в избыточном объеме, оно полностью не отделяется маслоотражателем и попадает во впускной коллектор и карбюратор вместе с газами.

Симптомы неисправности системы вентиляции картера

    авто при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • следы масла на корпусе и патрубке сапуна снаружи или вблизи них;
  • дым из маслозаливной горловины при откручивании крышки;
  • засорение жиклеров карбюратора, замасливание корпуса воздушного фильтра, дроссельного узла и внутренностей впускного коллектора;
  • выдавливание масла через прокладки, сальники, отверстие щупа.

Причины, по которым кидает масло через сапун, прокладки и сальники

При сильно забитом сапуне создается настолько высокое давление в подпоршневом пространстве, что масло из картера может выдавить даже через контрольное отверстие для щупа, сальники и прокладки двигателя. Поэтому при первых признаках неисправности нужно установить причины выброса масла через сапун. Основные неполадки и их последствия перечислены в таблице ниже.

Причина выброса масла Почему это происходит Последствия
Критический износ поршневых колец, реже прогорание клапана или поршня Газы из камеры сгорания прорываются в подпоршневое пространство. Система вентиляции не справляется с увеличившимся объемом. Падение компрессии, заметное снижение мощности двигателя, трудности с запуском, троение, выдавливание масла через уплотнители.
Износ маслосъемных колпачков В камеру сгорания попадают излишки масла, забиваются канавки поршневых колец. Из-за неплотного прилегания клапанов к седлам газы проникают в надклапанное пространство, создавая избыточное давление и нарушая работу системы вентиляции картера. Повышенный расход масла, образование нагара на тарелках клапанов и седлах, замасливание свечей, прогорание клапанов, ускоренный износ поршневых колец.
Засорение маслоотражателя Из-за засора не отделяются масляные частицы, содержащиеся в картерных газах, в результате чего они вместе с парами попадают во впуск. Замасливание воздушного фильтра, жиклеров карбюратора, дроссельной заслонки, ухудшение работы двигателя вследствие нарушения состава топливовоздушной смеси.
Забившийся патрубок сапуна Масло выбрасывается вместе с картерными газами в результате увеличения давления в картере из-за невозможности его сброса через сапун. Выдавливание масла через отверстие щупа, прокладку поддона, сальник коленвала и другие уплотнения. Возможен срыв патрубка с вывода сапуна или проникновение газов через образовавшиеся в нем трещины.
Вышедший из строя клапан сапуна Из-за заклинивания клапана не происходит сброс давления при его увеличении свыше допустимых пределов. Выдавливание масла через уплотнители из-за нерабочей системы вентиляции, троение, ухудшение работы двигателя из-за избыточного давления в подпоршневом пространстве.
Забитый воздушный фильтр Из-за сниженной пропускной способности фильтра происходит подсос вместе с частицами масла из системы вентиляции картерных газов. Замасливание жиклеров карбюратора, дроссельной заслонки (в инжекторных моделях), нарушение состава топливовоздушной смеси.
Превышен уровень масла Избыток масла вместе с газами попадает в сапун, маслоотделитель не справляется с их отводом. Быстрое засорение маслоотделителя, образование сгустков масла в шланге, попадание его во впускной коллектор.

Диагностика и устранение причин

При возникновении проблемы, когда двигатель выкидывает масло через сапун, проведите осмотр впускной системы, вентиляции картера и сделайте диагностику двигателя. Чтобы устранить последствия и причину, начните с воздушного фильтра и его корпуса. Забившийся фильтрующий элемент заменяем, замасливание на узлах устраняем очистителем.


Диагностика почему выдавило масло через сапун: видео

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, предварительно заглушив его и выждав минимум 15 минут. Уровень не должен превышать максимальной отметки на щупе более чем на 5 мм. Лишнее масло необходимо откачать через отверстие щупа.
  2. Осмотрите систему вентиляции картера на предмет отсутствия трещин и засоров в патрубке, сгустков масла в маслоотделителе, проверьте работоспособность клапана PVC (при наличии). Загрязнения удаляются путем промывки сольвентом, бензином, соляркой или керосином. Вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  3. Диагностируем состояние двигателя. В первую очередь выкручиваем и осматриваем свечи. Наличие черного глянцевого налета однозначно указывает на избыток масла в камере сгорания. Последовательно измеряем компрессию в цилиндрах.

Разброс между цилиндрами не должен превышать 1 бар. Снижение компрессии указывает на негерметичность камеры сгорания из-за прогорания клапана, поршня, износа или залегания поршневых колец. Если компрессия в норме, но есть следы замасливания в камере, необходимо проверить маслосъемные колпачки.

Как почистить сапун?

Для чистки сапуна нужно отсоединить патрубок, демонтировать с двигателя и разобрать корпус, извлечь маслоотделитель и клапан (если имеется). Все детали промыть бензином, керосином или соляркой, удалив масляные отложения. Просушить и собрать в обратном порядке.

Чистка сапуна и замена воздушного фильтра.

Первые морозы дают о себе знать. Начало давить масло из под щупа. Тут же, недолго думая, отложил все дела и отправился в гараж.

Всем удачи! Полных баков, друзья!

Цена вопроса 290 рублей.

Volkswagen Golf 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Вспомню, как каждый год по традиции это делал — аж мурашки по коже))

первые Гольфы в забрызганным подкапотным мне попались ещё в конце прошлого века:-) И я тоже начинал с замачивания и продувку. Но когда на следующий год приехало 80% из тех, кого"чистили", отказался от этой полумеры и теперь практикую только замену. И то хватает на несколько лет:-(
Проблема то не столько в закоксовывании проходных каналов. Она в конструкции. Корпус "сопуна" — пластиковый, и он не нагревается от блока, зато прекрасно охлаждается атмосферой. И когда в него попадают горячие газы, они моментально остывают, образуя эмульсию, которая, в свою очередь, и замерзает, затыкая проход.
На Гольфах 4-го поколения даже несколько модернизировали систему вентиляции, но всё равно не сделали её надёжной.

Да, про 4 гольфы читал, проблемное место

не-не, началось ещё со вторых Гольфов, с моторами 1,3, на третьих с моторами 1,4/1,6 продолжилось, и мучало моторы 1,4/1,6 на Гольф 4:-)

первые Гольфы в забрызганным подкапотным мне попались ещё в конце прошлого века:-) И я тоже начинал с замачивания и продувку. Но когда на следующий год приехало 80% из тех, кого"чистили", отказался от этой полумеры и теперь практикую только замену. И то хватает на несколько лет:-(
Проблема то не столько в закоксовывании проходных каналов. Она в конструкции. Корпус "сопуна" — пластиковый, и он не нагревается от блока, зато прекрасно охлаждается атмосферой. И когда в него попадают горячие газы, они моментально остывают, образуя эмульсию, которая, в свою очередь, и замерзает, затыкая проход.
На Гольфах 4-го поколения даже несколько модернизировали систему вентиляции, но всё равно не сделали её надёжной.

Вот это спец! Не перестаю удивляться!

первые Гольфы в забрызганным подкапотным мне попались ещё в конце прошлого века:-) И я тоже начинал с замачивания и продувку. Но когда на следующий год приехало 80% из тех, кого"чистили", отказался от этой полумеры и теперь практикую только замену. И то хватает на несколько лет:-(
Проблема то не столько в закоксовывании проходных каналов. Она в конструкции. Корпус "сопуна" — пластиковый, и он не нагревается от блока, зато прекрасно охлаждается атмосферой. И когда в него попадают горячие газы, они моментально остывают, образуя эмульсию, которая, в свою очередь, и замерзает, затыкая проход.
На Гольфах 4-го поколения даже несколько модернизировали систему вентиляции, но всё равно не сделали её надёжной.

на старом моторе, в небольшой мороз подморозило корпус отвода КГ и масло пошло через щуп.) у меня давление сразу от непоняток подскочило)))интересно почему вся эта чача образовывается в неимоверных колличествах. зависит ли от качества масла?

Фотоотчет Прочистка клапанной крышки, сапунной трубки и замена (прокладки на двигателе AAM)

Привет всем. У меня протекала прокладка клапанной крышки. И с каждым месяцем всё больше и больше заливало движок маслом. Решил заменить прокладку и почистить клапанную крышку и сапун.

1) Нам необходимо : инструменты, новая прокладка клапанной крышки(как показал форум лучше резиновая), старый пылесос(если не жалко, то можно и новый )))))))), паяльная лампа, самый дешевый бензин(нам его не в тачку заливать), пару деревяшек(чтобы отстукивать при обжиге крышку и сапун ) и трос(для прочистки сапуна).


2) Для снятия сапуна откручиваем 3 хомута,


3) Болт, снимаем пластмассовый держатель



5) Вынимаем скобу


6) Снимаем резиновое кольцо, чтобы его не поджарить при прокаливании паяльной лампой. Я резиновое кольцо не менял так как найти у нас такое не реально. А подобрать другое я не пробовал.


7,8) Пламегаситель вынимаем, прожигаем паяльной лампой и моем в бензине.



9) Откручиваем 8 болтов, отодвигаем всё то, что мешает и снимаем клапанную крышку.


10) И накрываем чем нибуть. Так как из-за покраски и поиска прокладки мой ремонт затянулся на 2 дня.


11) Сапунная трубка после обжига паяльной лампой. Дымила просто ужас, а сколько высыпалось из неё пепла. А затем для полной точности засовываем тросик и прочищаем.


12) Заливаем бензина, закрываем плотно руками и промываем.


13) И в тройник заливаем бензин и промываем.


14,15,16,17,18) И начинается самое интересное. Фаер шоу, как я его прозвал. Наливаем немного бензина в сетку, поджигаем и включаем пылесос. С начала горит бензин, а вот потом начинает гореть масло. Начинает валить дым, причём не маленькой струйкой, а целой дымовой завесой. Вся улица в гаражах была в дыму. Когда перестаёт гореть обстукиваем крышку, чтобы высыпать пепел и опять подливаем бензина и поджигаем. Я повторял эту операцию раза 4.






19) Вот такая бяка выходит вместе с пламенем


20,21) Пламя перестает гореть без бензина, это означает что сетка чиста. Когда по пробовал продуть её, то даже не понял дунул я или нет. На столько легко проходил воздух, по сравнению до этой операции. Заливаем бензин в сетку и промываем от остатков пепла.



22) Обгоревшая клапанная крышка.


23,24) Друг зачищает сапун, а я клапанную крышку



25,26) Подвешиваем сапун и красим в 3 слоя



27) И клапанную крышку в 3 слоя. И оставляем сохнуть на ночь.


28) Покупаем новую прокладку. У нас была только китайка, пришлось брать её. Хочу обратить внимание на эту часть в прокладки. У разной китайской она разная. Первую прокладку взял, она не подошла, сильно большая была эта часть. Сдал и купил в другом магазине.


29) Смачиваем прокладку маслом и за одно моем её


30) И всё, собираем всё обратно. А на оставшееся количество краски в баллончике страдаем фигнёй ))))))))))))))

опять мой гольф 3 проблема с расходом. ума не приложу что происходит. инфа внути

опять мой гольф 3 проблема с расходом бензы, думал что-то с апаратурой, заехал к мастерам возле ЭЛЬВЕСТА, думаю многие знают это место.
ребята поглядели сказали все работает все в порядке, и лямбда льет сколько нужно.
а расход вырос с 130 км. на 10 литрах до всего 85-90 км. на 10 литрах, ума не приложу что происходит.
я недумаю что изи недолива настолько расход повысился?
ребята сказали попробуй камеры движки почистить, ну что там возможно много грязи.
Так вот как и чем это можно зделать?
слышал что есть какая-то присадка раскоксователь, ктонибуть про это знает? работает эта штука или нет?
или что-то другое посоветуйте? кто сталкивался с такой проблемой?

опять мой гольф 3 проблема с расходом бензы, думал что-то с апаратурой, заехал к мастерам возле ЭЛЬВЕСТА, думаю многие знают это место.
ребята поглядели сказали все работает все в порядке, и лямбда льет сколько нужно.
а расход вырос с 130 км. на 10 литрах до всего 85-90 км. на 10 литрах, ума не приложу что происходит.
я недумаю что изи недолива настолько расход повысился?
ребята сказали попробуй камеры движки почистить, ну что там возможно много грязи.
Так вот как и чем это можно зделать?
слышал что есть какая-то присадка раскоксователь, ктонибуть про это знает? работает эта штука или нет?
или что-то другое посоветуйте? кто сталкивался с такой проблемой?

locker в том то и дело заправляюсь на новых газпромовских,
ну где самому нужно пистолет вставлять, заливаю 10 литров стрелка бинзобака правильно показывает.
но с канистрой тоже стоит попробовать. спосибо.

ждемс еще мнения бывалых.

А бензопровод на предмет течи не пробовали обследовать? Редко, но бывает.

Не знаю какой движок у тебя, но проверь клапан вентиляции картерных газов. Наверняка убитый. Если дыра в мембране большая, то расход может быть заметно увеличенным, т.к. идет подсос неучтенного воздуха. Клапан дорогой и заказывать нужно (50уе).
ПСЫ: если клапан дырявый то не вздумай искать на разборках. исходя из возрастов г3 найти целый клапан не реально.

движка 1.8 у меня
вот только расход у меня как-то резко стал большим, если-бы дырка на мембране то расход чисто логически постепенно возрастал бы по менре увелечения дырки. я так думаю.
но проверю это обезательно спосибо за совет.

только вот бы еще знать где он находиться? и как выглдет это все?

у меня тоже Golf 3 1.6 1993 год. расход просто ужас залил 10 проехал 60. посоветуйте что это может быть.

да и еще на днях что то плохо стал заводиться ранше с пол пина а терь как будто бензы нету. свечи менял месяц назад (фирма-НЖК)

Не знаю какой движок у тебя, но проверь клапан вентиляции картерных газов. Наверняка убитый. Если дыра в мембране большая, то расход может быть заметно увеличенным, т.к. идет подсос неучтенного воздуха.

Бензинчик последнее время полное Г . Как лотерея , залил 10 литров , проехал 105 км. Потом залил 10 литров , проехал 85км , и так каждый раз как заправляю , причем на одной и той же заправке , у одной и той же колонки , чессное слово надаело уже . Сначала тоже думл проблема у меня , за диагностику 1000сом отвалил , развертели и пересмотрели , все что может глючить , неработать итд. Даже до катализатора добрались , эффекту нуль . А километраж скачет печально(

так что всетаки обьясните? у меня есть клапан вентиляции картерных газов или он толко на инжекторах.

По-моему такой клапан ставят на инжекторные движки, а у kott4444 моновпрыск

слышал что есть какая-то присадка раскоксователь, ктонибуть про это знает?

А вот купить можно или нельзя у нас не знаю

Почему через сапун выдавливает масло: как устранить неисправность

Давит масло через сапун

Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.

Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.

Масло из сапуна: что делать и как найти причину

Масло течет из сапуна

Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.

Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.

На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.

Почему масло вытекает через сапун

Масло в воздушном фильтре

Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.

  1. Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
  2. Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
  3. Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
  4. Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
  5. В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.

Гонит масло через сапун: дизель и бензиновый ДВС

Масло гонит через сапун

Диагностика двигателя при утечках масла через сапун предполагает комплексный подход. Для проверки нет необходимости разбирать силовой агрегат. Становится понятно, что на начальном этапе следует оценить состояние сапуна, убедиться в его работоспособности и прочистить устройство в случае такой необходимости. Также проверяется уровень масла по щупу. Если с уровнем все в порядке и отсутствуют другие дополнительные признаки неполадки, тогда оптимально заменить сапун на заведомо исправный.

Убедившись в том, что сапун исправен и вентиляция находится на приемлемом уровне, потребуется произвести ряд замеров и оценить состояние ЦПГ. Как уже было сказано, причиной могут быть вышедшие из строя кольца, то есть понадобиться промерить компрессию в двигателе.

Как замерить компрессию в цилиндрах
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мерить компрессию в цилиндрах. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего, каким образом и при помощи каких инструментов осуществляется данная процедура для получения точных данных.

Также на необходимость замерять компрессию может дополнительно указать и цвет выхлопных газов. Для проверки достаточно завести мотор, после чего оценить выхлоп. Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец. Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС). В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.

Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ 2110. На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.

  • В самом начале нужно отсоединить трубки от крышки клапанов, сапуна и патрубка воздуховода. Затем следует оценить степень их загрязнения. Если трубки забиты или грязные, тогда их можно прочистить очистителем карбюратора или бензином. После понадобится продуть их сжатым воздухом или высушить естественным образом.
  • Далее нужно добраться до маслоотделителя, выкрутив фиксирующие болты и сняв его крышку. После этого извлекается сам маслоотделитель. Данное устройство выполнено из специальных пластин. Требуется разобрать элемент и промыть. Промывку можно сделать в бензине, после чего высушить.
  • Параллельно рекомендуется осмотреть и промыть клапан, а также проверить рабочий ход штока. Это возможно после извлечения устройства. Подклинивание клапана также устраняется промывкой. Весь список описанных действий позволяет поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и сохранять ее работоспособность.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что рост давления картерных газов и утечки масла через сапун указывают на ряд проблем с сапуном или ДВС. Быстрое обнаружение и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально в том случае, если проблему устранить на раннем этапе, то есть без последствий, которые возникают после длительного игнорирования неисправности и дальнейшей активной эксплуатации двигателя.

Напоследок отметим, что достаточно часто обильные утечки масла через сапун появляются не сразу. Другими словами, смазочный материал может слегка подтекать, что иногда малозаметно. В других случаях через сапун из системы смазки с учетом небольшого пробега (в среднем, 1-3 тыс. км) может уходить около 0.5 или литра смазочного материала. При такой значительной утечке эксплуатацию ДВС прекращают, проводится диагностика и ремонт.

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины причины

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Сапун вентиляции картера

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет капает масло между двигателем и коробкой

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Беда моторов 1.4 на гольфах | Чистка сапуна - снова те же грабли

Кратковременный сизый дым был из выхлопной трубы на холодном пуске при забитом сапуне?

Не замечал никогда, ни зимой, ни летом

Зачем этот секс, купите мотор 1.6 и вы забудите, что такое давит масло.

Да и секса там на 15 мин всего )

Три года езжу, промываю, все отлично, а менять мотор мне кажется у нас не актуально, лучше тогда уж машину поменять на более свежее что-то 6й, 7й гольф, джетту или октавию может

Скажу так масло отделитель на моторах с проводами проблемный, а с катушками нет. Там была какая то ревизия у папы был такой же мотор были проблемы, а у меня на катушках проблем не было

Жрет масло? Какой расход масла на 1 бак бенина или 1000км

@Денис Погосов в любом случае какое-то количество газов проходит, и сапун забивается из-за перепадов температур и недостаточного прогрева из-за коротких поездок, если не беспокоит, то хорошо

У меня жрет 1л на 1бак бензина примерно,двигатель акq сапуны я никакие не чистил никогда, заказал 1.6 аzd с чугунным блоком. Будем дальше смотреть.

Примерно 800-1л на 8000 км, получается примерно 120 грамм на 1000, но наверное зависит от стиля езды в этот период

Скажіт будласка яку бензину заливати у голфа з мотором 14 мені советоют 92

Заливаю 95, но езжу на то на газу, он для заводки и прогрева только, 92 не пробовал даже, не подскажу какой правильнее.

видео супер. напишы вин код для прокладок

большое 60х4 - N90617501
Мелкое - 036103677

Если нужно чистить 2 раза в год то походу движок уставшый

Скорее всего, 416 000 км все таки

1,4 НА ГАЗУ! АХАХ ХА ХА. МЫ ПОД СТОЛ ЛЯГЛИ. СНИМАЙ ВИДОС ПРО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Поверь, просмотры будут.

@Александр Яценко это да, 👍

Литр газа просто в 2 раза дешевле бенза, вот и все

Я долбался с этой проблемой, плюнул, купил новый сапун, зиму отъездил, проблем нет. Теперь по надобности буду менять его как расходный материал, чтоб не ебать себе мозги.

@CTPAHHNK 1.4 и наверное похожий есть 1.6, без турбин, атмосферные 16 клап

@Александр Яценко это на всех моторах или только с турбиной?

Но, проверяйте его после холодов, мало ли, забивается на ура

У меня беда, не могу выкрутить те три болта, все шестигранники перепробовал, через зеркало смотрел, то ли в шляпка грязи много то ли там грани срезаны((

Беда моторов 1.4 на гольфах | Чистка сапуна - снова те же грабли

Кратковременный сизый дым был из выхлопной трубы на холодном пуске при забитом сапуне?

Не замечал никогда, ни зимой, ни летом

Зачем этот секс, купите мотор 1.6 и вы забудите, что такое давит масло.

Да и секса там на 15 мин всего )

Три года езжу, промываю, все отлично, а менять мотор мне кажется у нас не актуально, лучше тогда уж машину поменять на более свежее что-то 6й, 7й гольф, джетту или октавию может

Скажу так масло отделитель на моторах с проводами проблемный, а с катушками нет. Там была какая то ревизия у папы был такой же мотор были проблемы, а у меня на катушках проблем не было

Жрет масло? Какой расход масла на 1 бак бенина или 1000км

@Денис Погосов в любом случае какое-то количество газов проходит, и сапун забивается из-за перепадов температур и недостаточного прогрева из-за коротких поездок, если не беспокоит, то хорошо

У меня жрет 1л на 1бак бензина примерно,двигатель акq сапуны я никакие не чистил никогда, заказал 1.6 аzd с чугунным блоком. Будем дальше смотреть.

Примерно 800-1л на 8000 км, получается примерно 120 грамм на 1000, но наверное зависит от стиля езды в этот период

Скажіт будласка яку бензину заливати у голфа з мотором 14 мені советоют 92

Заливаю 95, но езжу на то на газу, он для заводки и прогрева только, 92 не пробовал даже, не подскажу какой правильнее.

видео супер. напишы вин код для прокладок

большое 60х4 - N90617501
Мелкое - 036103677

Если нужно чистить 2 раза в год то походу движок уставшый

Скорее всего, 416 000 км все таки

1,4 НА ГАЗУ! АХАХ ХА ХА. МЫ ПОД СТОЛ ЛЯГЛИ. СНИМАЙ ВИДОС ПРО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Поверь, просмотры будут.

@Александр Яценко это да, 👍

Литр газа просто в 2 раза дешевле бенза, вот и все

Я долбался с этой проблемой, плюнул, купил новый сапун, зиму отъездил, проблем нет. Теперь по надобности буду менять его как расходный материал, чтоб не ебать себе мозги.

@CTPAHHNK 1.4 и наверное похожий есть 1.6, без турбин, атмосферные 16 клап

@Александр Яценко это на всех моторах или только с турбиной?

Но, проверяйте его после холодов, мало ли, забивается на ура

У меня беда, не могу выкрутить те три болта, все шестигранники перепробовал, через зеркало смотрел, то ли в шляпка грязи много то ли там грани срезаны((

VW GOLF 4. 1.4 AXP. ЧИСТКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ(САПУНА)

ความคิดเห็น • 52

Друже,пост поставив вподобайку,відео по темі -маю таку проблему,але не соромся рідної мови,тим більше,що твій руцькій-не айс:))

Дякую. Є таке. Далі відео українською)

молодцы ребята. видео классс. напишыте вин код пркладок . где покупали как купить. большое вам спасибо

Спасибо. Если не забуда то заеду в магазин и спрошу номера прокладок

Привет, может сказать номер колц? 😄

@Denisowich Deniss не знаю. в автомаганине подскажут

@АВТОМОБІЛЬНИЙ РЕМОНТ Номер резинок или диаметр

Привет. Номер чего?

На моей шкоде вверху воздушный патрубок возле дроссельной заслонки в масле, это может из-за забитого маслоотделителя?

Как вариант может быть. Снимите шланг с маслоотделителя и посмотрите

Хорошее видео, подскажите пожалуйста что за прокладки ставили?

Спасибо. Туда пробаются два резрновых колечка. Большое и моленькое. Они пробиваются по вин коду

Как влияет это на работу двигателя до и после?

Никак. Сопли после не идут в воздухан

Привет, Вы случайно не в Киеве находитесь, и как часто надо делать такую процедуру? Что будет если ее вовсе не делать?

@IT-TOOLS SERVICE пишите что заводится со второго раза. как ведт себя когда крутите первий раз?

IZH STAR добрый день! Свечи и провода заменены неделю назад , проблема не ушла

Диагностика не показивает пропуски зажигания? Когда свечи менялись в последний раз?

IZH STAR нет , куда конкретно надо смотреть, а то два мастера и ничего не могут обьяснить , говорят давай больше газу но так ведь не должно быть, подскажите в какую сторону глядеть?

Э то интересно. а вариант с детонацией рассматривали?

Когда заменил прокладки, герметиком по новой мазал??

Не мазал. Но думаю сто нужно было

Здравствуйте! Не подскажите какие размеры на пламягосител на гольф 4. 2000 год.1.4 .75 л.с . двигатель Ахр, спасибо заранее.

Привет. не знаю размеров. ставте ту которая туда станет)

Не перемерзал снова Маслоотделитель и не выплевывало масло после этой процедуры?

нет, все нормально

Ещо не смотрел. Посмотрю отпишусь

То не датчик, то обогреватель.

У меня только 220 тищ. Пригнан с Германии а уже хочет назад окупант. 😄😄😄

@Руслан DSY просто машинка не новая и требует обслуживания)

Думал что опять в Европу хочет😄не понравилось ему у нас. капризничать начал😂😂😂

В смисле хочет назад?)🤣🤣🤣

У меня на лямбду не поступает 12 вольт а только 3.5.Разобрал уже всю проводку нашёл куда эти провода от лямбды идут и оказалось что проводка цела а сканер говорит что обрыв одним словом геморой😄

@Руслан DSY вот видиш что бывает) маладец что нашол)

3.5 вольта у меня идёт.Короче нашёл я причину.Поселился у меня мелкий грызун в салонном фильтре😄😄😄.Так он зверюга такая проводку мне покоцал. Устранил причину,всё поизолировал и с машиной стало всё нормалёк а я блин уже думал что движку хана😁А мышата паразит назиму себе тёплое местечко нашёл. Отдал бы на сто кучу бабла бы сбрили сказали бы что огроменный ремонт проделали😂😂😂Вот такая фигня может быть.Если чё не пропадай будем консультироваться.👍✋️

Я не знаю сколько идет на лямбду(не измерял) . А сколько вольт из блока выходит на лямбду?
12 вольт. Это много, там никак 12 не может бить. На датчики немного вольт нужно. Может сам датчик умер? Измеряй сопротивление датчика на холодную и гарячую

VW GOLF 4. 1.4 AXP. ЧИСТКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ(САПУНА)

Комментарии • 52

Друже,пост поставив вподобайку,відео по темі -маю таку проблему,але не соромся рідної мови,тим більше,що твій руцькій-не айс:))

Дякую. Є таке. Далі відео українською)

молодцы ребята. видео классс. напишыте вин код пркладок . где покупали как купить. большое вам спасибо

Спасибо. Если не забуда то заеду в магазин и спрошу номера прокладок

Привет, может сказать номер колц? 😄

@Denisowich Deniss не знаю. в автомаганине подскажут

@АВТОМОБІЛЬНИЙ РЕМОНТ Номер резинок или диаметр

Привет. Номер чего?

На моей шкоде вверху воздушный патрубок возле дроссельной заслонки в масле, это может из-за забитого маслоотделителя?

Как вариант может быть. Снимите шланг с маслоотделителя и посмотрите

Хорошее видео, подскажите пожалуйста что за прокладки ставили?

Спасибо. Туда пробаются два резрновых колечка. Большое и моленькое. Они пробиваются по вин коду

Как влияет это на работу двигателя до и после?

Никак. Сопли после не идут в воздухан

Привет, Вы случайно не в Киеве находитесь, и как часто надо делать такую процедуру? Что будет если ее вовсе не делать?

@IT-TOOLS SERVICE пишите что заводится со второго раза. как ведт себя когда крутите первий раз?

IZH STAR добрый день! Свечи и провода заменены неделю назад , проблема не ушла

Диагностика не показивает пропуски зажигания? Когда свечи менялись в последний раз?

IZH STAR нет , куда конкретно надо смотреть, а то два мастера и ничего не могут обьяснить , говорят давай больше газу но так ведь не должно быть, подскажите в какую сторону глядеть?

Э то интересно. а вариант с детонацией рассматривали?

Когда заменил прокладки, герметиком по новой мазал??

Не мазал. Но думаю сто нужно было

Здравствуйте! Не подскажите какие размеры на пламягосител на гольф 4. 2000 год.1.4 .75 л.с . двигатель Ахр, спасибо заранее.

Привет. не знаю размеров. ставте ту которая туда станет)

Не перемерзал снова Маслоотделитель и не выплевывало масло после этой процедуры?

нет, все нормально

Ещо не смотрел. Посмотрю отпишусь

То не датчик, то обогреватель.

У меня только 220 тищ. Пригнан с Германии а уже хочет назад окупант. 😄😄😄

@Руслан DSY просто машинка не новая и требует обслуживания)

Думал что опять в Европу хочет😄не понравилось ему у нас. капризничать начал😂😂😂

В смисле хочет назад?)🤣🤣🤣

У меня на лямбду не поступает 12 вольт а только 3.5.Разобрал уже всю проводку нашёл куда эти провода от лямбды идут и оказалось что проводка цела а сканер говорит что обрыв одним словом геморой😄

@Руслан DSY вот видиш что бывает) маладец что нашол)

3.5 вольта у меня идёт.Короче нашёл я причину.Поселился у меня мелкий грызун в салонном фильтре😄😄😄.Так он зверюга такая проводку мне покоцал. Устранил причину,всё поизолировал и с машиной стало всё нормалёк а я блин уже думал что движку хана😁А мышата паразит назиму себе тёплое местечко нашёл. Отдал бы на сто кучу бабла бы сбрили сказали бы что огроменный ремонт проделали😂😂😂Вот такая фигня может быть.Если чё не пропадай будем консультироваться.👍✋️

Я не знаю сколько идет на лямбду(не измерял) . А сколько вольт из блока выходит на лямбду?
12 вольт. Это много, там никак 12 не может бить. На датчики немного вольт нужно. Может сам датчик умер? Измеряй сопротивление датчика на холодную и гарячую

Читайте также: