Ремонт порогов гранта своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Показываю как я ремонтирую ржавые пороги на авто не используя сварку, получается быстро и хватает на много лет

Я предпочитаю заниматься ремонтом и последующей продажей иномарок, но иногда попадаются и машины отечественного производства. Их я люблю за то, что они быстро продаются.

Так вот у таких моделей как ВАЗ 2110-12, 14, Калина, Гранта, частенько возникают проблемы с порогами.

Вот такое, встречается очень часто на авто до 2010 года выпуска.

В идеале их следует переваривать, однако, это не такой уж простой процесс, а ведь по сути, это нужно для внешнего вида. Ведь днище может быть и не гнилое. Такое кстати часто встречается.

Так вот я уже давно использую ремонт без сварки.

Для начала я зачищаю ржавые места болгаркой с шлифовальным кругом

После чего обрабатываем ржавые места преобразователем ржавчины и оставляем на несколько часов.

Получается у нас вот так:

Это не порог, а нижняя часть крыла, к сожалению других фото у меня не оказалось, но суть такая же. Просто для примера фото.

Теперь мы вырезаем нужный нам кусок стекловолкна и разводим смолу. Она продается сразу с отвердителем в комплекте.

Наклеиваем стекловолокно. Наносим смолу сначала на металл, после чего на сам стекломат.

Ждем минут двадцать, пока подсохнет. Можно ускорить процесс высыхания при помощи фена.

Но, один слой мало, я обычно делаю так: Второй слой стекломата я складываю в два - три слоя, окунаю полностью в смолу и наклеиваю на первый слой.

Получается минимум три слоя. После высыхания, с помощью болгарки и отрезного круга убираем лишний стекломат. И наносим шпаклевку с добавлением стекловолкна.

Дальше вышкуриваем и красим.

И вот что самое интересное, когда люди видят такой ремонт, они считают что это не на долго и такой вариант только для перекупов, чтобы людей обманывать.

Однако, практика показывает, что если грамотно все сделать, то такой ремонт может держаться очень долго. Я делал таким образом машины друзьям, по их просьбе. У некоторых машин такой ремонт держится уже более 5 лет.

Минус только в том, что при ударе, у детали конечно не будет жесткости. Но, если водить осторожно и не мять пороги, то можно так проездить очень долго.

Как отремонтировать погнутый порог автомобиля

Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.

Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?

фото 1

Ремонт порогов на СТО

Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.

Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.

  • сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
  • деформирован домкратом;
  • поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
  • деформирован и изъеден коррозией.

В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.

Способы ремонта порогов на СТО

Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.

Ремонт съемного порога в автосервисе

Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.

Ремонт несъемного порога на СТО

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:

  • специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
  • вакуумного инвертора - просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
  • обратного молотка - делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.

В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

фото 2

Восстановление порогов авто своими руками

При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.

Несъемные пороги

При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).

Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:

  • демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
  • закрепляете порог на верстаке;
  • выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
  • обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
  • монтируете порог в монтажные места на кузове.

Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.

фото 3

Съемные пороги

Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:

  • При небольшой вмятине необходимо выровнять ее споттером снаружи;
  • Можно также приварить к поверхности детали металлический пруток и вытянуть порог руками или лебедкой (пруток затем срезается болгаркой, место сварки зачищается);
  • При более сложном заломе или деформации, можно просверлить в пороге отверстие, зацепить крюком лебедки и медленно выровнять деталь;
  • Сильные заломы и вмятины можно устранить с помощью прорезания прямоугольного отверстия, в которое вводится небольшая наковальня, после чего поверхности детали рихтуются киянкой.

Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.

Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.

фото 4

В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.

В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.

Все способы защиты порогов автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта разрабатывалась на базе предыдущей модели Лада Калина, первый переднеприводной седан вышел на рынок в 2011 году. Бюджетный автомобиль привлек внимание надежностью сборки ходовой, продуктивными моторами и обновленным кузовом. Штатная пластиковая защита порогов Лада Гранта изготавливалась из прочного полимерного состава.

Авто на асфальте

В 2018 году прошла плановая модернизация семейства. В расширенную серию вошли модели в кузове хэтчбек и универсал, после рестайлинга комплектация получила название LADA Granta FL (фейслифтинг).

Виды накладок на пороги для Гранты

Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться. Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года. Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

  1. Пластиковые продольные накладки.
  2. Пластиковые или металлические обвесы.
  3. Стальные накладки высокой прочности.
  4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.

Металлический аксессуар

Пластиковые обвесы и панели накладок имеют демократичную стоимость, разнообразные формы. Накладки Форсаж изготавливаются из АБС-пластика, пользуются наибольшей популярностью у владельцев Гранты. Детали изготавливаются строго под габариты кузова Лады, имеют высокий срок эксплуатации до 3 лет, оригинальную форму. Накладки легко установить самостоятельно. При механическом ударе средней силы, если нет разрыва ЛКП, деталь легко выпрямлять подручными средствами.

Пластиковые панели обеспечивают чистоту салона, устанавливаются на штатный порог на саморезы или с помощью клея. Панели не дают антигравию быстро осыпаться, обеспечивают эстетику салона.

Для чего нужны внутренние накладки на пороги

Кроме декоративных функций, облицовка порогов Лада Гранта служит защитой, а именно:

  • не пропускает влагу, грязь между силовым порогом и днищем;
  • позволяет защитить внутреннюю часть короба от ржавчины;
  • предохраняет напольное покрытие от преждевременного износа.

Деталь из черного пластика

Карбоновый элемент обеспечивает плотность прилегания двери и увеличивает срок службы резинового уплотнителя.

Перед выбором внутренней панели необходимо оценить условия эксплуатации авто. Если не предполагаются частые поездки по пересеченной местности, то рекомендуется выбрать пластиковые обвесы. Когда авто часто эксплуатируется за городом, выбирают стальные накладки, которые минимально изнашиваются и деформируются.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Антигравий для порогов

Антигравий наносится на внешнюю часть кузова в двух вариантах: как самостоятельная защита, под автоэмаль. Заводская антигравийная защита наносится на днище, нижнюю часть крыльев, пороги, на Гранте 2018 года защитой покрываются нижние части передних дверей.

Перед тем как наносить антигравий, порог необходимо подготовить, как под покраску:

  • снять старое ЛКП;
  • обработать коррозионные бляшки, если есть;
  • прогрунтовать.

Грунтовка наносится только на голый металл, если антигравий наносится на старое ЛКП или шпатлекву, то грунт не используется. При ремонте рекомендуется установить авто на домкрат, предварительно проверив металл поддомкратников.

Баллончики Body

В зависимости от того, на какую поверхность наносится антигравий, процесс работ различается. Алгоритм нанесения защиты на покрашенные пороги:

  1. Заклеить скотчем часть порога, которая не требует защиты.
  2. Зачистить ЛКП порога шкуркой, использовать наждак Р-80.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Распылить антигравий из баллона.

Пластиковые накладные пороги, обвесы из пластика антигравием не обрабатываются. Как вариант, можно использовать бронировочную пленку или панели из металла на верхнюю часть детали.

На рынке можно приобрести несколько видов антигравийной защиты:

  1. В аэрозолях или баллончиках с распылителем. Удобно использовать при самостоятельной обработке кузова.
  2. Баллоны под специальный пистолет. Чаще используются при промышленной обработке кузова на специализированных СТО.
  3. В банках, составы наносятся кисточкой.

По типу нанесения антигравий различается под покраску и вместо автоэмали.

Обработанный кузов

Если антигравий используется как дополнительная защита ЛКП и наносится без покраски, то состав распыляется на порог толстым слоем. Производители выпускают материал разного цвета, наиболее распространенный черный, серый, белый.

Антигравий под эмаль маркируется производителем специальным знаком: «под покраску». После высыхания защитного слоя порог красится автоэмалью под цвет кузова.

Отработка

Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.

Как залить

Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:

  1. Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
  2. Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.

Некоторые водители выбирают отверстие в колесной арке, для большего заполнения короба маслом можно высверлить отверстие сверху детали.

Заливает шприцем масло

Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.

Наклейки

Защитная наклейка изготавливается из винила, пропилена, состоит из основного слоя, который определяет общий цвет покрытия:

  • под хром;
  • серебро;
  • черный металл.

Серебряная надпись

Внешний декоративный слой имитирует карбон, пластик, текстиль, кожу.

Что делать, если облезла краска

Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

  • под ЛКП есть очаг коррозии;
  • сколы после удара гравием;
  • разрыв эмали после механического повреждения;
  • краска может облупиться после попадания химического реактива;
  • естественный износ.

Облущилось покрытие кузова

Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

  1. Зашкурить деталь.
  2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
  3. Наложить грунт.
  4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
  5. Прокрасить краской под цвет кузова.

Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

Исправление вмятин

Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:

  1. Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
  2. Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
  3. Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.

Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.

Гранта и её пороги

Интересует сам алгоритм работ. Подъемника нет, работа на колёсах или с домкратами(да, сам дурак, ползать задолбаюсь, но время будет ещё, 2 недели отпуска неотгуляного есть). Пока планирую по порядку делать так:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.

Красить буду баллонами, антиграв, если можно, могу и кистью намазать, тогда слоёв наверно меньше надо).

Нормально ли так будет или есть лишние работы которые тут не к месту и будут по сути лишним дрочевом?

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Такой покраской даже на самом Автовазе не парятся.

ага, станет лучше, чем новая. даже лошадей под капотом прибавится )

Тут дешман-ремонт. Даже в баллоне эпоксидник будет стоить немало

Найди мне эпоксидник в баллоне дешевле Body. Цена 13.04.2019

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Перекроем KUDO KU-2203 за 125 руб. Где эпоксидник в баллончике дешевле 581 рубля?!

Благодарю, будем пробовать! Хотя лак Motip явно пропускает воду!

да, а то преобразователь сожрет твои пороги не хуже дорожной соли

залей в пороги говна типа пушсало, соляра, отработка, негрол они как правильно гниют изнутри.

я как то на 10 разрезал порог с виду накладка живая, а внутри пол сечения порога забито песком, усилители быстрей всего сгнивают и соединители порога. там надо с нови заморачиваться нормальным антикором. а не когда уже началась корозия

можно наждачкой не дрочить, антигравий закроет все неровности

ну наждачкой чисто чтобы сровнять переход от металла к краске перед преобразователем. А то начитался что в те микронеровности преобразователь затекает под краску то там коррозия дальше попрет ещё хлеще.

Слишком усердствовать не собираюсь, там вроде какой то намек на цинк ещё остался.

Вот стойкое ощущение, что оп-пост двачер писал. Слог - один в один.

:) на дваче не сижу

преобразователь - это пиздец, тебе чел написал кашицей раствора соды после обработать, ибо преобразователь - кислота. Я бы с ним ваще не запаривался, ржавчина - окисление металла кислородом, который содержится в воздухе (там все сложней, но если в двух словах, то так) зачисти пораженный участок и перекрой (лакокрасочные материалы, антигравий и т.д.) доступ воздуха. Был бы намек на цинк - не ржавела бы. У меня Хендай, до этого всегда совок был, блять у них ваще машины не ржавеют, хотя никакого цинка, дело походу в качестве металла.

Послушаю тут. Как раз вчера гранту себе купил.

Думаю, она уже вся ржавая снизу.

А вдруг я ошибаюсь?

Если есть компрессор и пульвер то 1500 денег и день работы и будет как с завода, если материалы из балона, то на стадии грунтования можно остановиться ибо все что будет дальше не жизнеспособно. А антигравий толково, т.е. ровно и красиво из баллончика со спреем не ляжет, а его бы еще и ошкурить, что бы не топорно выглядел.

Такой же косяк на вторых калинах. Я вовремя увидел (краска так сильно не лезет правда). Там где слезла - подчистил, грунтом подкрасил, лаком и залил нижнюю часть жидкими подкрылками (или как они правильно нвзываются). Поставил более широкие брызговики. Вроде больше ниче не лезет

На вторых калинах брызговики меньше. Отсюда и косяки. На гранте тоже самое. Можно поставить от 1 калины, но они тверже и начинают царапать краску. Многие в инете сходятся во мнении что надо ставить универсальные элегант. Выходной буду, займусь.

Не помню какие у меня, но тоже терли. Пришлось подрезать слегка. Ща весна разойдется, буду снимать смотреть че там как.

Посоветовали наклеить бронированную пленку.

Если ржавчина НЕ сквозная и не сплошняком, то самый простой и дешевый путь такой :

Помыть-почистить, это и так понятно.

Если есть инструмент, то снимаем все ДО металла.

Если нет - руки+шкурка+вода, снимаем все что сможем.

Моем, сушим, обезжириваем.

Грунтуем, грунт лучше взять эпоксидный, для старого б/у металла самое оно, если нет денег - то вообще пох, любой.

Берем антиграв в аэрозоле , кроем несколькими слоями с промежуточной сушкой на отлип (палец перестает след оставлять - наносим следующий слой).

В принципе можно красить, адгезия на антиграв отличная.

Если реально будешь красить баллончиком, то сверху нужно будет брызнуть пару слоев лака бесцветного (то же есть в баллонах), по мокрому. То есть краску наносить с промежуточной сушкой между слоями, а вот лак сразу после последней краски , иначе быстрее облезет.

Цена вопроса: 5 листов водостойкой шкурки, баллон грунта, баллон антиграва , баллон краски, баллон лака. Смотря что брать - от 1тыс до 1.5

Материалы брать в зависимости от того сколько лет будет у тебя машина - чем дольше, тем дороже. Если совсем не экономить, можно взять 2 баллона краски.

Делал себе так когда компрессора не было. Три года отъездил все было норм, потом не знаю - машинка ушла в утиль.

Ну если у тебя пороги - я бы ещё днище смотрел сходу, заодно почистишь и антигравием можно, почти то же что и пороги, но сильно упрощённое, не на виду же.

Подъёмник легко найти или арендовать если не совсем в Сибири.

Господа. Ворвусь в эту струю советов.
Не суть какая машина, начали подгнивать низа дверей со внутренней стороны. Дыр пока нет, с наружи не заметно.
Нужно замариновать этот процесс, и придать благородный вид. В приоритете - остановка процесса на долго.

Насоветуйте, как сделать?

Если антикгравии будешь кистью ложить , не получится шагрень и тогда можешь краску и лак тоже кистью наносить

Зависит от режима использования. Если нормально хочет - тогда да, надо культурно, если он об пороги ноги оббивает - тут как-то похер уже.

Как бы ты сам ни сделал, будет говно и через год-два всё полезет. Мастерскую с многолетним опытом-то не найти нормальную. Ржавчина - это такое дело, труднопобедимое. Но если охото уродоваться - пожалста, "хозяин-барин".

Вот ты план написал. Ну предположим, что ты всё сделаешь. Хотя не сделаешь, потому что:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.
Чтобы помыть днище нужна спец-мойка с подъёмником. На обычной мойке как ни будут совать пистолет под машину, толку не особо.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой
Вручную щётка нихера не снимает, когда речь идёт о большой площади. Щётка насаженная на болгару - другое дело.

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.
Краска твёрже всего что не способно оставить царапины в металле кузова.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0
Ну-ну. Умрёшь же заравнивать.

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать
От этих преобразователей больше вреда.

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.
Да как ни три, он в поры диффундирует.

7.Грунт кислотник
Аналогично преобразователю.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.
Вангую что на 1 слой тебя с трудом хватит и на 2, 3 и, тем более, 4 ты забьёшь.

Но мы предположилии что сделаешь. И сделаешь на говноматериалах. Грунт ты возьмёшь говно. Преобразователь говно. Краску говно. И пр. Потому что не говно стоит бешенных бабок и выйдет дороже чем ремонт порогов в сервисе.

ну у меня вариант или везти за 40км машину в ближайший город, где есть оф. диллер лады+ еще один сервис у которого есть все условия и всё. Как понимаете у первого дорого, у второго не сильно дешевле, т.к. кроме них ТАК сделать никто не сможет.

Мне нужно лишь года на 2-3 сделать красиво и чтобы эти 2-3 года сам процесс гниения минимизировать. Надеюсь пороги пуш салом или аналогичным залил прежний хозяин, ибо сейчас туда лезть это надо будет вымывать всё гавно, которое туда уже забилось.

Просто тупо есть неотгуляный отпуск и нет планов на него. Как по мне, лучше так, чем вообще никак, и тут я с Cepuk22 согласен.

Собирать людей со странным смехом в одном месте, не лучшая идея :D

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса

Арнольд Шварценеггер, которому недавно исполнилось 74 года, обратился к тем, кто до сих пор отрицает существование коронавируса, отказывается от средств защиты и выступает против вакцинации. Бывший губернатор Калифорнии, который привился еще в январе, высказал свое недовольство в эфире CNN, — пишет Super.

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса Арнольд Шварценеггер, Терминатор, Коронавирус, Вакцина, Вакцинация, Пандемия, Знаменитости, Актеры и актрисы, Губернатор

“Прошло полтора года, а вокруг все еще хаос — люди, которые все отрицают, которые не верят в пользу масок, говорят: “Нам не нужна социальная дистанция”. Им снова и снова приходится напоминать, что эксперты рекомендуют носить маски в помещении, мыть руки, соблюдать дистанцию, особенно с новой, четвертой волной вируса, что нам нужно работать сообща. Слушайте, я эксперт в том, как накачать бицепс, — никто не разбирается в этом лучше меня, я изучал вопрос 50 лет. А есть люди, которые годами изучали вирусы. Доктор Фаучи посвятил этому жизнь, с чего вы ему не верите?”, — недоумевает Арнольд.

“Коронавирус здесь, он убивает людей. Единственный способ это прекратить — вакцинироваться, носить маски, а не думать: “Ой, мою свободу ущемляют”. Да к черту твою свободу. С ней приходят обязательства и ответственность. Ты не можешь говорить: “У меня есть право на то и это”, когда это касается других людей. Это как светофор на перекрестке: его туда ставят, чтобы никто никого случайно не убил. Вы не говорите: “Не надо мне указывать, где останавливаться, я поеду дальше”. Потому что тогда вы кого-то убьете. С вирусом все точно так же. Когда вы дышите, вы можете заразить другого человека, он может умереть. Мы должны работать вместе, а не спорить и отвечать: “Насколько я знаю, я живу в свободной стране и могу не носить маску”. Да, у вас есть такое право, но знаете что? Тогда вы тупые”, — резюмировал актер.

Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Лада Гранта

Чистка дренажа дверей и порогов Лада Гранта

Никто не хочет ездить со ржавыми дверями и порогами, однако такое иногда происходит. Почему? Виной всему вода, которая скапливается в полостях дверей и порогов. Из-за длительного контакта металла с водой образуется ржавчина, которая, со временем, разъедает металл до дыр.

Прогнившие до дыр пороги автомобиля

Чистка дренажа на каждом ТО

Во избежание таких трагичных последствий завод производитель рекомендует через каждые 15 000 км пробега (или на каждом ТО) прочищать дренажные отверстия в дверях и порогах, которые сделаны специально для отвода скапливающейся влаги.

Все дело в том, что со временем, эти дренажные отверстия могут забиваться грязью, поэтому и требуют периодической очистки. Конечно, даже с чистым дренажом, нижняя часть дверей и пороги могут ржаветь, но если отверстия забиты, то коррозия усиливается в разы.

Сейчас давайте посмотрим:

  • Где расположены дренажные отверстия?
  • Как проверить их функциональность?
  • И как их можно прочистить, в случае необходимости?

Дренаж в передних дверях

Начнем с передней двери. Берем монтажную лопатку и отсоединяем клипсы, на которых держится уплотнитель порогов. Отсоединяем 1-ю клипсу. 2,3,4,5,6,7

Отсоединение резинового уплотнителя порогов РГИ-135

Затем слегка смачиваем бензином тряпку и протираем поверхность от загрязнений.

Очистка низа дверей от загрязнений

Как видим, поверхность практически в идеальном состоянии. Никакой ржавчины не наблюдается. Дренажные отверстия (те, которые овальные) ничем не забиты.

Дренаж в задних дверях

Переходим к задним дверям. Отсоединяем клипсы. 1,2,3,4

Снимаем уплотнитель на задних дверях Лада Гранта

Как и на передней двери, протираем загрязнения.

Протертая начисто задняя дверь Лада Гранта

Здесь мы тоже наблюдаем идеальную поверхность, без следов коррозии. Дренажные отверстия тоже чистые.

Следы заводской антикоррозионной обработки

Хочется еще раз обратить внимание на эти темные пятна под дренажными отверстиями.

Следы антикоррозионной обработки

Они свидетельствуют о наличии заводской антикоррозионной обработки. В этих местах излишки антикорра вытекли наружу, оставив после себя характерный след. Поэтому дополнительно обрабатывать мовилем внутреннюю часть дверей – необходимости нет.

Если на вашем автомобиле нет признаков антикоррозионной обработки (а такое вполне может быть), тогда стоит сделать ее самому. Сейчас заострять внимание на этом не будем, так как это тема отдельной статьи. Идем дальше.

Запаситесь клипсами

Если вдруг вы решитесь на осмотр дренажных отверстий в дверях, то обязательно запаситесь новыми клипсами, так как примерно одна третья часть из них ломается.

Сломанные клипсы на уплотнителе порогов Лада Гранта

Стоимость одной такой клипсы варьируется в пределах 10 рублей.

Гниют или не гниют?

Далее рассмотрим вопрос, который волнует многих. Дело в том, что когда был опубликован предыдущий материал про установку этих самых резиновых уплотнителей (РГИ-135), в комментариях к видеоролику стали появляться и негативные отзывы, типа: «Поставил себе на Гранту такой уплотнитель и через год двери внизу сгнили».

Кстати говоря, эти уплотнители на редакционной Гранте стоят уже как раз 1 год.

Однако никакой грязи и ржавчины не наблюдается. Почему? Почему у кого-то двери гниют, а у других нет? Интересно, правда? Можно выделить 2 причины, которые могли бы объяснить данный феномен:

Первая причина преждевременного появления ржавчины в нижней части дверей – это отсутствие антикоррозионной обработки с завода. либо она плохого качества. Учитывая специфику «нашей сборки» – исключать этот фактор нельзя. Поэтому проверяй, и еще раз проверяй.

Вторая причина – это мойка автомобиля. Кто-то моет машину по старинке используя ведро с водой и тряпку, а кто-то использует мойку высокого давления. В чем фишка? – спросите вы. Фишка в том, что когда на автомойке моют ваш автомобиль, то в обязательном порядке поочередно открывают каждую дверь и тщательно промывают ее нижнюю часть, именно там, где установлен резиновый уплотнитель.

Вот немного фотошопа для наглядности, чтобы было понятно о чем идет речь.

Пример того, как промывается низ дверей

Так вот, под высоким давлением вся грязь, которая скапливается под уплотнителем, просто вылетает от туда со свистом. Если этого не делать, то грязь под резинкой плюс вода и реагенты быстро сделают свое дело.

Редакционная Гранта регулярно моется на автомойке. Может быть поэтому, даже спустя год, у нее на дверях нет признаков коррозии? Может быть, но это лишь предположения. Если вам известны другие причины коррозии, пишите в комментариях! А мы идем дальше.

Дренажные отверстия порогов

Переходим к дренажным отверстиям порогов. На одну сторону автомобиля или на один порог приходится 4 дренажных отверстия. Соответственно на весь автомобиль – 8 дренажных отверстий.

Дренажные отверстия порогов Лада Гранта

Лучше всего смотреть их снизу автомобиля с эстакады или из смотровой ямы. Начнем с водительской стороны.

Обратите внимание, сначала идет нормальный порог, затем вмятина от наезда на кочку или камень – кому как повезет.

Как загибается низ порога при ударе о грунт

У нас в городе, в частном секторе этого добра завались. Почему стоит заострить на этом внимание? Потому что именно от подобных ударов дренажные отверстия закупориваются наглухо. Сейчас вы это увидите.

Закупоренное дренажное отверстие Лада Гранта

А вот и дренажное отверстие, пострадавшее от удара о преодолеваемое препятствие. Как видите, оно завальцевалось, полностью утратив свою функциональность.

С дренажным отверстием, расположенным у переднего пятака под домкрат, аналогичная история.

Еще одно завальцованное дренажное отверстие

Как показывает практика, первые два дренажных отверстия – являются самыми уязвимыми. Ведь когда мы переезжаем через высокое препятствие, то рискуем хорошо «присесть на брюхо» именно в этих местах. Поэтому при осмотре дренажа порогов, в первую очередь уделяйте внимание первым двум отверстиям.

Как вы убедились, дренаж можно закатать наглухо хоть на следующий день после покупки. И если ничего не предпринимать, то рыжики на порогах зацветут гораздо раньше, чем вы ожидали.

Чистка дренажных отверстий в порогах Лада Гранта

Сейчас займемся чисткой дренажа. Как правило, если отверстия не завальцованы, то они чистые внутри и хорошо справляются с отводом влаги. Чтобы прочистить отверстия, я взял обычный кусок медного провода, сечением полтора квадрата и загнул один конец.

Кусок провода в изоляции для чистки дренажа Лада Гранта

Провод лучше брать с изоляцией, чтобы не поцарапать внутреннюю часть и не соскоблить антикор внутри. А теперь откроем доступ к завальцованному дренажному отверстию.

Открываем доступ к дренажу

Как только начинаем отгибать – сразу посыпалась грязь. Немного расширим доступ плоскогубцами и начинаем прочищать куском провода до тех пор, пока грязь не перестанет сыпаться из дренажного отверстия.

Чистим дренаж, пока не перестанет сыпаться грязь

Как прочищаются остальные дренажные отверстия – показывать нет нужды, надеемся, что принцип понятен. В общем, все тоже самое проделываем с другим отверстиями, если они закупорены.

Обработка антикорром

Теперь останется лишь обработать дренажные отверстия, точнее поверхность вокруг них. Когда мы разгибали отверткой и плоскогубцами завальцованные дренажные отверстия, то защитный слой мастики и краски, содрался. Поэтому, чтобы предотвратить коррозию, эти места нужно обработать. Для этих целей можно воспользоваться мовилем или другим антикоррозионным составом. Сначала щеткой убираем остатки пыли и грязи.

Удаление пыли и грязи щеткой

Затем берем кисточку и промазываем поверхность антикорром.

Промазывание дренажа антикорром

Таким образом обрабатываем все дренажные отверстия и прилегающие к ним поверхности. На этом работы по чистке дренажных отверстий в дверях и порогах автомобиля Лада Гранта можно считать завершенной.

Замена порогов lada granta (ваз гранта)

Для чего устанавливают и какой тип изделий предпочесть?

Основным назначением аксессуара является защитная функция участка перехода между порогом и днищем в салоне LADA Granta. Изделие позволяет исключить неприятный момент, когда водитель или пассажиры «цепляются» за коврик. Вдобавок накладки предотвратят затекание воды под пороги. Целесообразно использовать также и внутренние накладки.

Смонтированные аксессуары позволяют несколько продлить срок службы кузова, поскольку предохраняют его элементы от попадания влаги и появления коррозионных образований. Неоспоримым преимуществом будет факт придания автомобилю стильного вида.

Перед тем, как выбирать пороги на Гранту следует внимательно оценить активность эксплуатации авто. Если поездки являются редким занятием, то рационально будет обойтись пластиковыми декоративными элементами. Такой подход позволяет владельцу сберечь некоторую сумму средств.

Если эксплуатация Лада Гранта носит активный характер, то рекомендуется прибегнуть к установке долговечных изделий. В их числе могут присутствовать обыденные декоративные элементы из стали или дорогие и изысканные дизайнерские элементы.

Основное преимущество крайних двух вариантов – отменная износостойкость. В подавляющей массе случаев данные накладки прослужат срок, равный периоду эксплуатации Лада Гранта. Эти аксессуары не нуждаются в специальном уходе, однако потребуют профессионализма при подходе во время монтажа, особенно касаемо дизайнерских изделий.

Если применяются оригинальные продукты с опцией подсветки, то монтаж подразумевает их электрическое подключение к бортовой сети.

Какие существуют варианты накладок для порогов Гранты?

Накладки на пороги для Лада Гранта можно условно классифицировать по таковым признакам:

  • пластиковые изделия;
  • стальные варианты с повышенной прочностью;
  • дизайнерские продукты.

Стандартные пороги на Гранту из пластика привлекает армию покупателей своей демократичной стоимостью. Если при эксплуатации к ним проявить бережливость, то они способны «прожить» на протяжении не одного года.


Пороги на Гранту, выполненные из нержавеющего стального проката, хоть и характеризуются несколько большей стоимостью, способны «просуществовать» на порядок дольше. Базовым их недостатком является проявление незначительного числа царапин после длительного периода эксплуатации.

Дизайнерские накладки на пороги также порадуют своей практичностью и вдобавок наделены уникальным обликом. В большинстве ситуаций эти продукты, выпускаемые частными субъектами, несут на своей поверхности надпись или логотип.

Если стальная поверхность элемента имеет дополнительные элементы, то они покрываются особым составом, предотвращающим возникновение царапин. Цена на данные аксессуары для Лада Гранта весьма высока, а процесс установки более трудоемок.

Как смонтировать стандартные аксессуары в Гранте?

Для длительной службы элемента следует обеспечить качественную его установку. Вначале приобретаются накладки, соответствующие модификации вашей Лада Гранта. Можно в качестве альтернативы воспользоваться аксессуарами, предназначенными для Калины, которые наделены идентичными габаритами.


Не запрещается обратить взгляд на современные продукты, но они должны соответствовать регламентированным требованиям в плане собственных аспектов.

Установка накладок осуществляется по такому алгоритму:

Демонтируем протекционное резиновое уплотнение, находящееся над порогом LADA Granta. Далее извлекаем пластмассовую вставку, выступающую в роли защитной накладки

Обращаем внимание на отсутствие ржавчины. Если коррозия начинает проявляться, обрабатываем место специальным защитным составом

В предусмотренные заводом отверстия интегрируем фиксаторы и возвращаем в исходное положение резиновый уплотнитель, а также поправляем ковролиновое покрытие. Новый элемент прикладывается в соответствии с правильным расположением. Пластиковые аксессуары требуют наличия монтажных отверстий, которые владельцу предстоит проделать собственноручно. Посредством саморезов фиксируем накладку.

Иногда внутренняя протекционная пластина может отсутствовать, а клипсы уже «сидеть» в посадочных местах. Здесь рекомендуется перед приобретением накладок исследовать в автомобиле LADA Granta все элементы, находящиеся под резиновым уплотнителем.

Если «родные» клипсы отсутствуют, то их приобретаем вместе с аксессуарами.

Ремонт порогов и днища кузова

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.


Повреждённый порог авто


Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный. При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения особых инструментов и сварочных аппаратов.


Съёмный порог на новой иномарке


Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.


Рихтовка деформированного порога авто


Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.


Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.


Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется. После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.


Несъёмный порог на отечественном автомобиле


Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно. С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.


Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист. Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски, производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.



Каждая вторая машина с неоцинкованным кузовом нуждается в устранении коррозии. Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками проводится с учетом их вида. Они бывают сварные и съемные.

Если коррозия незначительная, её можно устранить самостоятельно. При серьезных повреждениях специалисты советуют обратиться за помощью в автосервис.

Ремонт съемных конструкций


Съемные пороги легко демонтируются и заменяются. Они удобны и практичны в эксплуатации. Их монтаж осуществляется снаружи либо сбоку лонжеронов. С помощью съемных порогов обеспечивается эффективная защита днища машины от камней.

Чтобы отремонтировать съемные элементы, применяют металл либо пластик. Самостоятельная реставрация выполняется по следующему алгоритму:

  1. Вкручивание крепежных элементов.
  2. Демонтаж порога.
  3. Удаление следов коррозии.
  4. Нанесение шпаклевки, грунтовки.
  5. Покраска.

После ремонтных работ детали монтируются к днищу. Если конструкция имеет значительные повреждения, её полностью заменяют новым аналогом.

Сварные пороги

Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.


При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель;
  • стеклоткань;
  • алюминиевая пудра;
  • шпаклевка;
  • кисть.

На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

Советы специалистов

Автомеханики рекомендуют ремонтировать пороги с дырками и коррозией, используя стеклоткань. К её плюсам относят высокие эксплуатационные свойства. Их она приобретает после нанесения стеклоткани на шпаклевку. Материал можно приобрести в автомагазинах. Кроме него, потребуется шпатлевка со стекловолокном, растворитель и наждачная бумага.


Чтобы отремонтированные элементы кузова прослужили долго, рекомендуется их поверхность тщательно зачистить. Затем из стеклоткани вырезается часть, размер которой соответствует дырке на пороге. На материал наносится шпаклевка. Стеклоткань приклеивается к обезжиренному порогу. Через 10 минут наносится тонкий слой обычной шпаклевки.

Если состав высох, поверхность выравнивается шкуркой. Сверху наносится грунтовка и краска. Съемные и сварные пороги чаще и быстрее подвергаются коррозии в процессе эксплуатации транспортного средства. Если своевременно не оставить процесс, начнет ржаветь кузов. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Все современные автомобили при выходе с конвейера проходят антикоррозийную обработку. Несмотря на это, спустя несколько лет эксплуатации, на днище появляются следы коррозии, ржавления, а в худшем случае, в нем образуются дыры — следствие гниения. Основными причинами перечисленного считаются реагенты, удары гравия, мокрые текстильные коврики внутри салона, влажность в гараже и главное — время. Езда на автомобиле, в котором нарушена целостность днища, опасна! Обезопасьте себя и своих близких, обратитесь к профессионалам нашего автосервиса — мы быстро и качественно выполним кузовной ремонт днища вашей машины.

Днище — опора всех кузовных деталей, появление дефектов в нем грозит изменением конструкции автомобиля и ухудшением жесткости, но самое опасное — может спровоцировать ДТП. Отремонтировать днище машины своими руками сможет не каждый. Процедура требует знаний, навыков и специального инструмента, в том числе подъемников, сварочного аппарата и т. п. Поэтому доверять ремонт стоит специализированным автосервисам, в этом случае вы сэкономите силы, время и деньги.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ


График: с 8:00 до 22:00

Цены на ремонт днища

Локальная покраска пола 1–3 дня 1000–3000 руб. Полная покраска пола 2–4 дня 4000–8000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 300–800 руб. Средние 2-3 дня 1000–8000 руб. Глубокие 1–3 дня 1400–8600 руб.

до 5 см 2-3 ч 500–1000 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см день 2000–3500 руб.

Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт накладки порога от 2000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт арки (расширителя) от 1500 руб.

О ремонте днища

Как мы ремонтируем днища автомобилей

При обнаружении разного рода дефектов на днище откладывать визит в автосервис нельзя. В ходе осмотра кузова мастера установят предпочтительный вариант ремонта.

Наши специалисты предлагают:

  1. Точечную сварку. Самый бюджетный и оперативный способ. Однако метод подходит в случае, если на днище только появились небольшие очаги гниения.
  2. Локальную замену поврежденных участков. Некоторые элементы днища, в том числе загибы, отбортовки кромок, полости и зазоры, наиболее подвержены износу. Поэтому иногда достаточно заменить лишь какой-то элемент.
  3. Полную замену днища. Откладывание визита на СТО чревато тем, что менять придется весь пол. Процедура долгая и дорогостоящая.

Ремонт кузова днища машины без сварки мастера называют непрофессиональным. Как правило, таким способом восстанавливают целостность кузова автовладельцы, желающие сэкономить. Но, по нашему мнению, экономить, когда речь идет о безопасности, неправильно.

Когда установлены степень и площадь поражения, надо переходить к подготовительному этапу. В первую очередь необходимо демонтировать кресла, обшивку пола. Помешать в процессе могут и проводка, и элементы тормозной и выхлопной систем, поэтому часто демонтируют и их. Затем следуют мойка и сушка.

Теперь приступаем к основным работам. При большой площади поражения этот участок вырезают болгаркой и на его место приваривают новый кусок металла. В нашем сервисе работают профессионалы с большим опытом, поэтому они знают, какая технология сварки (всплошную, точечная или «склепка») подойдет в определенном случае. Еще один важный нюанс — по толщине и химическому составу металл «заплатки» должен совпадать с металлом кузова. Игнорирование этого правила снижает безопасность передвижения на автомобиле в будущем. У нас есть необходимое для проведения подобной экспертизы оборудование.

После сварочных работ нужно тщательно удалить следы сварки, а швы обработать специальной мастикой.

После этого все днище стоит загрунтовать и покрасить. ЛКП желательно выбирать в цвет кузова. Полировка не обязательна, а вот покрытие мастикой и антигравийной смесью необходимо, ведь это продлит срок жизни металла и позволит реже заезжать в автосервис.

Основной этап завершен. Теперь мастерам остается собрать салон по деталям. Под напольное покрытие обязательно, а по правде — только по вашему желанию, стелят слой шумоизоляционного материала (например, Bimast Bomb Premium или StP Aero Plus) для повышения комфорта во время поездок.

Мастерам нашего сервиса под силу кузовной ремонт днища машины любой сложности. Но хотим напомнить, что предупредить легче, чем лечить. Поэтому соблюдайте рекомендации автопроизводителя по эксплуатации и хранению авто, позаботьтесь о пластиковой защите днища и тогда ремонт удастся отсрочить. Если же у вас возникли вопросы или вы желаете стать нашим клиентом, приезжайте по указанному адресу в наш сервис. Мы проведем диагностику кузова и определим резонность проведения процедуры.

Читайте также: