Ремонт порогов мерседес w202

Обновлено: 06.07.2024

Снятие пластиковых порогов.

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

RUS53
сдергиваются вверх

Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.

224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается.

Нет, не так! (если речь идет о рестайловом пласт пороге)
Залезай под машинку, там увидишь клипсы разные. Клипсы снимаются просто стягиванием вниз!

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

цилиндр - снятие, ремонт и установка

11.1.12 цилиндр - снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Главный цилиндр - снятие, ремонт и установка Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Разъедините электроразъем датчика контроля уровня тормозной жидкости.

3 Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка. Возможен и другой способ. Отверните один из ниппелей прокачки системы и плавно покачайте педаль тормоза для вытеснения жидкости через ниппель, предварительно натянув на него трубку.

Внимание! Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жид кость ртом, так как она ядовита. Пользуйтесь шприцем.

4 Отсоедините шланг(и) от бачка и заглушите конец шланга(ов) для минимизации утечек.

5 Аккуратно снимите бачок с верхней части главного цилиндра. Снимите уплотнения бачка и заглушите отверстия цилиндра для предотвращения попадания в них грязи.

6 Оботрите начисто поверхности в зоне соединений тормозных трубопроводов на боковой и передней сторонах главного цилиндра. Подложите под соединения трубопроводов тряпки для впитывания вытекающей жидкости. Запомните правильное положение соединений. Затем отверните гайки соединений и аккуратно вытащите трубки. Заглушите концы трубок и отверстий главного цилиндра для минимизации утечек. Подтеки жидкости сразу же смывайте холодной водой.

7 Отверните и снимите две гайки и шайбы крепления главного цилиндра к вакуумному сервоусилителю. Затем вытащите узел вперед из вакуумного сервоусилителя.

Примечание. Не перекашивайте главный цилиндр, пока он не отсоединен от толкателя сервоусилителя. Иначе можно повредить сервоусилитель.

8 Изготовитель считает, что главный цилиндр не подлежит ремонту, поэтому запасные части к нему врядли поступают в продажу. Более свежую информацию Вы можете получить у дилера.

9 Удалите всю грязь с главного цилиндра и поверхностей стыка сервоусилителя. Установите новое уплотнительное кольцо с задней стороны корпуса главного цилиндра (рис. 9).


1 Уплотнения бачка; 2 Уплотнительное кольцо; 3 Первичный поршень; 4 Ограничительная шайба; 5 Пружинное кольцо; 6 Уплотнение; 7 Втулка; 8 Шайба; 9 Уплотнение; 10 Уплотнение; 11 Седло пружины; 17 Пружина; 20 Вторичный поршень; 21 Пружина; 22 Корпус цилиндра; 24 Пружина клапана; 25 Уплотнение клапана; 27 Палец вторичного поршня; 28 Шток клапана

В - Отверстие подвода жидкости; С - Компенсирующее отверстие; D - Отверстие для заполнения и компенсации

10 Установите главный цилиндр на сервоусилитель так, чтобы толкатель сервоусилителя вошел в главный цилиндр по центру. Наверните гайки крепления главного цилиндра и затяните их требуемым усилием.

11 Вытрите начисто соединения тормозных трубопроводов. Затем приверните их к соответствующим местам главного цилиндра и затяните требуемым усилием.

12 Вставьте бачок в отверстия главного цилиндра и установите шланг(и).

13 Заполните бачок новой тормозной жидкостью и прокачайте всю гидросистему.

Модернизация тормозов Mercedes W202 Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service ремонт блока vdo. C220. w202.022 не заводится. Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1.

12.1.32 - снятие и установка

2 Полностью откройте дверь и снимите эаглушку.расположенную под ограничителем. Под заглушкой расположен замок разъема электропроводки, имеющий квадратную головку (рис. 2).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2. Болт ограничителя двери (1) и отверстие (2) для доступа к замку (показан стрелкой)

3 Для открывания замка рекомендуется применение специального ключа с квадратной головкой. При повороте ключа по часовой стрелке разъем раскрывается. Если у Вас нет такого ключа, воспользуйтесь отверткой подходящего размера.

4 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя.

5 Отверните верхний и нижний болты каждой петли и осторожно отодвиньте дверь от стойки. Для этой работы Вам понадобится помощник. Временно подоприте дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

6 Снимите резиновый чехол с разъема электропроводки и разъедините разъем (рис. 6).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Разъем электропроводки; 2 Резиновый чехол; 3 Специальный ключ с квадратной головкой; 4 Центрирующий болт

Рис. 6. Снятие передней двери - ранние модели

7 Опустите дверь и поставьте ее в безопасном месте. Убедитесь, что лакокрасочное покрытие надежно защищено.

8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно переднего крыла.

Передние двери - поздние модели

9 Снимите уплотнение передней части двери в районе нижней боковой панели салона.

10 Снимите заглушку в центре боковой панели и отверните винт (рис. 10).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 10. Отверните винт, расположенный в центре боковой панели

11 Отсоедините боковую панель и снимите ее (рис. 11). Панель, расположенная со стороны водителя имеет направляющие выступы в передней части. Для снятия панели необходимо сначала сдвинуть ее назад.

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11. Снятие боковой панели

12 Снимите облицовку порога (рис. 12). Облицовка порога крепится фиксаторами, имеющими очень прочную посадку. Будьте осторожны при снятии, чтобы не повредить облицовку порога или окружающих деталей.

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 12. Для доступа к электропроводке двери снимите облицовку порога

13 После снятия облицовки порога откройте крышку внутри порога и отсоедините электропроводку и вакуумный шланг двери (рис. 13,а-в).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 13,а. Откройте крышку порога .

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 13,б. . отсоедините разъем электропроводки.

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 13,в. . и вакуумный шланг двери

14 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 14,а,б).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 14,а. Снимите резиновое уплотнение.

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 14,б. . затем отверните болт крепления ограничителя двери

15 Снимите большой резиновый чехол с двери или кузова.

16 Отверните верхний и нижний болты крепления каждой петли и немного сдвиньте дверь в сторону. Вытяните жгут электропроводки и вакуумный шланг через резиновый чехол. Для этой работы Вам понадобится помощник. Аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

17 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защепки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери,а также выровняйте дверь относительно переднего крыла.

Задние двери - ранние модели

18 Полностью опустите стекло.

19 Отсоедините большой резиновый чехол с двери или кузова.

20 При помощи крючка из прочной проволоки разъедините разъем электропроводки через отверстие под чехлом (рис. 20).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 20. Вставьте проволочный крючок в фиксатор разъема (1), расположенного под резиновым чехлом (2) и потяните его, чтобы разъединить разъем

21 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 21).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Резиновый чехол; 2 Разъем электропроводки; 3 Фиксатор разъема; 4 Резиновое уплотнение ограничителя двери; 5 Болт крепления ограничителя двери

Рис. 21. Снятие задней двери - ранние модели

22 Поддержите дверь, затем отверните и выньте болты осей петель.

23 Отверните верхний и нижний болты крепления каждой петли, затем немного сдвиньте дверь в сторону. Выньте электропроводку и вакуумный шланг через резиновый чехол. С помощью ассистента аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

24 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно передней двери.

Задние двери - поздние модели

25 Полностью опустите стекло.

26 Снимите облицовку центральной стойки кузова.

27 Аккуратно отсоедините разъем(ы) электропроводки и вакуумный шланг, ведущий к двери в основании стойки (рис. 27,а,б). Запомните расположение разъемов.

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 27,а. Отсоедините разъем(ы) электропроводки.

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 27,б. . и вакуумный шланг, ведущий к двери

28 Снимите резиновый чехол с двери или кузова.

29 Снимите резиновое уплотнение с ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 29,а,б).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 29,а. Снимите резиновое уплотнение .

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 29,б. . и отверните болт крепления ограничителя задней двери

30 Отверните и снимите гайки осей петель, затем снимите шайбы (рис. 30).

12.1.32 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 30. Отверните гайки осей петель

31 Выньте оси петель, затем сдвиньте дверь в сторону. Вытяните электропроводку и вакуумный шланг через резиновый чехол. С помощью ассистента аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

32 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните гайки осей петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно передней двери.

Покраска и кузовной ремонт Mercedes-Benz C-class W202/S202 в Санкт-Петербурге


В зависимости от степени повреждения, может потребоваться сложный кузовной ремонт. Качественный слесарный и кузовной ремонт W202/S202, а также других типов кузовов производится в кузовном центре в Питере оперативно и по установленным стандартам.

Применяется особый подход и специализированное оборудование для удаления вмятин без покраски и с покраской деталей автомобиля, а также широкий спектр других услуг:

  1. Сварочные кузовные работы.
  2. Серьезный ремонт после ДТП.
  3. Локальный кузовной ремонт W202/S202.
  4. Замена деталей кузова и другие.

Стоимость ремонта просчитывается индивидуально и зависит от сложности ремонта и размера повреждений. Цена, указанная в прайсе, может отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. В наше время кузовной ремонт W202/S202 проводится недорого, как в кузовном автосервисе, так и у специалиста в гараже. А с целью отыскать, где выполняют ремонт дешево, можно сравнить цены в интернете.

Ремонт пластиковых деталей кузова

Процесс ремонта пластика, можно хорошо проиллюстрировать на ремонте переднего крыла или бампера. Прежде всего, кузовной автосервис в Санкт-Петербурге проводит демонтаж поврежденной детали, а также металлические кронштейны и молдинги.

После диагностики, производится ремонт или замена на новую деталь. Если деталь выполнена из алюминия, трещина или пролом запаивается. При небольших отверстиях на пластиковой кузовной детале, наносится двухкомпонентная шпаклевка.

  1. Зачистка поверхности.
  2. Слой базовой шпаклевки.
  3. Слой финишной шпаклевки.
  4. Сушка инфракрасной лампой.
  5. Заматовать поверхность.
  6. Грунтовка.
  7. Окраска и лакировка.

Признаки нарушения геометрии кузова

Кузовные работы по W202/S202 подразумевают проверку диагоналей кузова на искривление, особенно если автомобиль побывал в аварии. Однако искривление параметров автомобиля может случиться и без ДТП. Даже плохое качество дорог может сыграть роковую роль, особенно если автомобиль попал колесом в открытый смотровой люк.

Что может свидетельствовать, о нарушении геометрии кузова W202/S202:

4.Быстрый износ покрышек.

Как происходит покраска кузова авто?

Покраска W202/S202 может проводиться полностью или локально по деталям. Несовпадение цвета может испортить весь результат, поэтому в качественный кузовной ремонт входит подборка точного оттенка краски.

Акриловая краска для авто отлично растекается по поверхности, образует глянец, поэтому не нуждается в лакировании, что видно на фото. Двухкомпонентная краска, акрилового типа высыхает за 12 часов при температуре 20 градусов. Покраска акриловой краской после ремонта кузова, имеет исключительно положительные отзывы.

Как выглядит кузовной ремонт с покраской W202/S202 в СПб:

  1. Выравнивание поверхности.
  2. Обезжиривание.
  3. Грунтовка.
  4. Нанесение базового слоя.
  5. Лакирование.
  6. Выслушивание в специальной камере.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Mercedes CLK-Klasse W208 с пробегом: скрытая коррозия идеального кузова


CLK первого поколения – один из самых доступных вариантов качественного немецкого купе бизнес-класса. Конструкция в целом довольно долговечная, не как у современных Мерседесов. Дизайн не «ретро», так что на роль «стильной штучки» сгодится. Правда, как выясняется при детальном осмотре, полностью целых кузовов у этих машин почти не осталось. Разбираемся, насколько все плохо.

Предтечи

Д вухдверные версии Е-класса и кабриолеты на их базе рекордов продаж не били, но работали на имидж. Правда, после замены седанов W124 на W210 кузов купе C210 не появился. Вместо него в 1997 году появился кузов W208, который был таким же глазастым, как и W210, довольно большим и немного спортивным. Вот только внутри скрывались агрегаты и структура кузова от W202, «маленького» С-класса.

Нельзя сказать, что покупатели этой машины в чем-то сильно проиграли, разве что рулевой редуктор вместо рейки в теории снижает «чувство руля», но так ли оно было нужно водителям такой машины? Ведь в остальном все получилось просто отлично: новый «глазастый лук», моторы мощные, вплоть до нового 4,3 литра М113 (не считая AMG -версии с 5,4)…

Новая машина получила свое собственное имя CLK -Klasse и стала родоначальником для всех будущих «укрупненных» серий «настоящих купе» (мы же не будем вспоминать тот момент, когда обычный хэтчбек на базе кузова W 203 получил название Coupe ), занимающих промежуточное положение между Е- и С-классом.

Идея оказалась настолько удачной, что и поныне все среднеразмерные купе в линейке сделаны на базе «Цешки». Правда, когда спустя два поколения пошли слухи о подобном «кровосмешении», компания отдельно подчеркнула, что у E-Klasse Coupé C 207 60% деталей от Е-класса. При этом умолчав, что собственно W 204 и W 212 вообще разработаны на унифицированной платформе, а сколько у них в результате общих деталей, никто и не считал… Но ничего страшного в этом милом фокусе с платформами нет: покупатели все равно получают настоящий Mercedes , а производитель избегает расходов на уменьшение платформы, что обычно сложнее, чем обратная операция.

Как бы там ни было, W 208 – плоть от плоти С-класс с кузовом W 202, о котором я уже писал. Основа надежная и крепкая. Появились новые на тот момент CLK в 1997 году, успев вобрать в себя все «рестайлинговые» изменения платформы и новые серии двигателей. А с учетом того, что купе в этом кузове выпускали до 2002 года, получается, что W 208 – это последние машины на «классической» механике Mercedes , которая славилась очень невысокими расходами в эксплуатации и высочайшей надежностью.

В общем, именно W 208 сейчас – это один из самых практичных вариантов недорогого, но при этом премиального купе на рынке. «Недорогой» – не значит «бесплатный». Все же цена менее 200 тысяч соответствует скорее сильно убитому экземпляру, а машины дороже 400 заслуживают внимания, хотя составляют малую часть предложения и обычно не востребованы.

Да, возраст берет свое, и стиль обслуживания старых машин Mercedes обычно оставляет желать лучшего – их покупают как недорогой «понт» и относятся соответственно. Поэтому «классиков» надо беречь, а выбирать очень тщательно.

Если вы все же подумываете прикупить пятнадцатилетнее купе, то читайте внимательно. Слабые места в конструкции имеются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Как и многие Мерседесы, CLK совсем не безупречен с точки зрения коррозийной стойкости. Но вместе с тем сделан когда-то он был тщательно. Наружные панели кузова неплохо держатся и поныне, многие машины по большей части щеголяют в «родной краске». Но, к сожалению, машины из Петербурга и Москвы обычно в таком возрасте могут оказаться в совсем печальном состоянии. Да и жители южных регионов не застрахованы от серьезных вложений как минимум по одному-двум проблемным местам.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 '1997–2002

Гнилые пороги, передние крылья – это лишь индикатор идущих в глубине процессов разрушения. Пыльник моторного отсека и верхний передний лонжерон со стороны колеса обычно имеют обширные, но поверхностные повреждения. А порог сгнивает не просто так. За задней частью крыла находится «карман», в котором скапливаются грязь и влага, и очаг коррозии начинает разрушать машину вокруг себя.

В первую очередь страдает стык между крылом и порогом – это видимые повреждения. Но влага идет дальше, и вот уже корродирует нижняя часть стойки кузова на стыке с моторным щитом. В запущенных случаях ржавчину можно увидеть уже у нижних петель двери.

А влага тем временем проникает дальше, в порог, разрушая швы усилителя, где хватает чисто конструктивных проблем. Конструкция с трубчатыми поддомкратниками всем хороша, но во влажном климате разрушение порога идет от них. В результате порог имеет как минимум три основных очага коррозии, которые приводят к серьезным повреждениям в его передней верхней части и в двух боковых. Затем следует полное его разрушение по нижней кромке, где накапливается мусор, и вблизи основных очагов.

Решили купить гнилой вариант под восстановление? Не ждите легкой прогулки. Конструкция с внутренними усилителями не так проста в ремонте, как какая-нибудь жигулевская, да и качество китайских ремонтных элементов оставляет желать лучшего. Например, часть комплектующих китайских производителей может быть на 1,5-2 см короче оригинальных, а общее количество деталей, помимо внешней панели, приближается к десятку. Качество материала тоже плавает: можно получить как детали из оцинкованной или высококачественной и почти не ржавеющей стали, а может попасться что-то из дешевого металла, корродирующее прямо на глазах. Оригинальные детали доступны, но полный комплект стоит недешево, так что обычно в ход идут донорские детали или все же «Китай».

Внешне неплохое состояние порога и крыла не гарантирует ничего. Вполне возможно, процесс идет уже давно, и швы под крылом давно нарушены. Выяснить правду можно лишь после частичной разборки машины и полной ревизии этого гордиева узла. Как минимум придется снять пластиковую накладку порога и крыло. У вас есть эндоскоп? Поздравляю, но и он не спасет. Им часто не разглядеть суть повреждений, ибо толстый слой герметика может быть «как живой».

К сожалению, это не единственное место типичных повреждений. В зоне риска полы в ногах водителя, под педалью газа. Там, где стоит коммутационный узел бортовой сети питания, а с обратной стороны проходят трубки тормозной системы и топливопровод. Почему именно там? Электрохимия!

Скорее всего, сказываются токи утечки от плюсового провода и сочетание разных металлов. Если машина у вас уже есть, то следите за исправностью коммутационной панели, держите ковер в сухости – возможно, это поможет. Но точно известно, что если ковры в этой зоне мокрые, то вскрытие лишь покажет, насколько сильно прокорродировали панели – сам факт коррозии почти стопроцентный. При быстром осмотре машины это может сэкономить немало сил и средств.

merc

На фото: Mercedes-Benz CLK 200 '1997–2002

Общая коррозия швов чашек и моторного щита, типичная для машин марки более чем десятилетнего возраста, тоже никуда не делась. Чашки приходится переваривать на многих машинах с запущенными повреждениями. Причем из моторного отсека идущие процессы плохо заметны, разве что внимательный осмотр швов с простукиванием покажет, что скоро потребуются серьезные кузовные работы. Чашки доступны оригинальные (номера по каталогу A2026260119 и A2026260219), цена невелика, меньше 1 000 рублей за штуку, и даже работа будет не слишком сложной. Жаль, что обычно чашкой дело не ограничивается – это лишь последствия наступления коррозии изнутри колесной арки – пыльника и верхнего лонжерона.

Коррозия в нише лобового стекла встречается нечасто, но лечится тяжелее, чем чашки с арками. Ну а рамка стекла – совершенно «классическое» место во всех смыслах: нужно следить, вовремя ремонтировать и не допускать течей.

Кузов над топливным баком и в районе крепления заднего подрамника, полы багажника и крышка багажного отсека тоже ржавеют, как и капот. Ремонт зоны над подрамником и топливным баком часто осложняется тем, что при снятии этих узлов со своего места почти наверняка придется менять комплект тормозных трубок и топливную магистраль – они к такому возрасту обычно тоже сильно корродируют.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 '1997–2002

Балка переднего бампера может попросту отсутствовать, она буквально рассыпается в лоскуты и держится на пенопласте и пластике бамперов, и лучше бы ее менять заранее, а не выяснить, что она отсутствует после ДТП. Передний подрамник тоже может рассыпаться, его обычно не антикорят и полагают, что эта здоровая железяка все выдержит. Но, как и у рам внедорожников, все предельно – в какой-то момент может отломать ухо крепления к кузову, подвеске или мотору, и последствия будут самые неприятные.

Не забудьте осмотреть и кузов из салона. Оцените зону центрального усилителя, на котором стоят передние сиденья, боковые карманы у арки заднего колеса изнутри кузова, задние арки изнутри кузова и снаружи, нишу аккумулятора, все точки крепления молдингов… Везде может быть проклятая ржа.

Просто перечисление точек, где коррозия встречается, часто может вызвать уныние и мысль «ну нафиг классические Мерсы». Но не все так плохо! Машина не гниет, как Жигули времен Перестройки. Просто у нее есть уязвимые зоны, о которых нужно просто знать.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse '1997–2002

Хорошее качество окраски кузова сыграло дурную роль. Видя снаружи «полный ажур», об антикоре все эти годы обычно никто не заботился. Да еще и салон склонен к накоплению влаги из-за плохой конструкции дренажа кондиционера, слабых уплотнений безрамочных дверей и толстых напольных ковров, которые сложно просушить. В результате проблемы вылезают наружу уже будучи весьма серьезными.

А внешне машина смотрится еще «хоть куда». Если не присматриваться, то вполне годна, чтобы пустить пыль в глаза. Учитывая невысокую цену машины с видимыми слегка повреждениями кузова, еще пара владельцев спокойно игнорируют и эти симптомы или ремонтируют только перед продажей, в стиле «продать и забыть». И вот, к пятнадцати-восемнадцати годам кузов может оказаться в откровенно плохом состоянии. Радует лишь то, что машины эти не выбрасывают сразу, часто восстанавливают из руин. Сказывается магия трехлучевой звезды.

В общем, при покупке предстоит серьезная проверка. А если машина стоит больше 200-250 тысяч рублей, то лучше поискать экземпляр без наружных следов ржавчины и с минимальными внутренними повреждениями. А они почти наверняка будут – не надейтесь на то, что у дорогих экземпляров все в идеале, просто снаружи пока не видно, или, наоборот, уже не видно.

Не меньшее внимание – документам и номеру кузова. Машина была в числе криминальных до середины двухтысячных, да и ввозили их часто по «схемам». Так что перебитые номера, конструкторы и левые документы имеют место быть.

Если вы нацелились на кабриолет A 208, то надо учесть некоторые серьезные отличия в конструкции кузова и стиле эксплуатации. По большому счету машины с летней эксплуатацией находятся в лучшем состоянии и ожидаемо больше стоят.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio (A208) '1998–2002

Сложности с коррозией ниши за аркой переднего колеса такие же, но у кабриолета существенно толще металл порогов, усилителя порогов, полов, переднего лонжерона пола и центрального тоннеля. Даже при появлении коррозии в этой зоне сквозные повреждения должны встречаться реже.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) '1998–2002

К сожалению, статистики по понятным причинам маловато. Но повреждения полов в задней части, напротив, вполне типичны – сказывается иной характер нагрузок на конструкцию. В целом кузов кабриолета недостаточно жесткий, при большом пробеге ощутимо «разбалтывается» из-за ослабления швов и коррозии. Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон и оснащение кузова

Оснащение особых сюрпризов не преподносит. Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту. Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики – широко распространенная практика, стекла продаются. Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров.

Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто. Подводит в первую очередь климатическая система – ее клапаны, дренаж и заслонки. Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести. Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей. На этом, пожалуй, все.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 '1997–2002

Перечислять все, что можно сломать в салоне машины со средним возрастом в 16 лет, – сложно, да и не нужно. Никаких особенно серьезных проблем не будет, особенно в сравнении с коррозией кузова. Немного облезают обшивки, требуют перетяжки рули, рвется обшивка центральной консоли. Но машин с вполне «живым» салоном много больше, чем с убитым, и откровенно слабых мест нет.

Как снять порог мерседес w203

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Полезность – 64% | Распечатать

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Все очень плотно прижато и собрано, в общем, что там говорить — Мерседес.

В инструкции пойдет речь о том — как снять обшивку правой передней двери. Левая дверь и остальные задние, разбираются по аналогии.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.



Расположение первого болта

Она не вытаскивается полностью ее держит лямка изнутри поэтому — она просто повиснет (чтобы не потеряться).



Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.



Положение второго болта

И снимаем ее — предварительно поддев со всех сторон отверткой.



Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.



Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.



Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.



Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Поддеваем отверткой с левой стороны — как на фото. Она снимается легко.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.



Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.



Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.



Дверь без обшивки

Как отремонтировать порроги нА W203

Ремонт пластиковых накладок на пороги своими руками

Мерседес W203 Кузовной ремонт

Осмотр передних поперечных рычагов W203

Мерседес С класс W203 Замена арок 1

Ремонт автомобиля Mercedes 270CDI W203 Пропуск форсунки фрезеровка седла

Как поменять внутренний пластик на мерседесе W203

Замена рычагов W203 Идеальный Mercedes

Антикоррозийная обработка Mercedes W211

Снять пластиковый порог W210

Установил пороги после покраски W220

Обработка порогов в MERCEDES 210

МВ W211 РЕМОНТ СОЛНЕЧНЫХ КОЗЫРЬКОВ ПЕРЕКИДКА С ДОНОРА

СБОРКА МЕRCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ НА МЕРСЕДЕС

Кузов 203 ремонт Дверей 1

Подкрылок Мерседес 203 A2036980330 A2036981630

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена переднего крыла Mercedes Benz CLK W209

Mercedes Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Установка поддомкратников Mercedes W210

Ремонт тачки подписчика MAZDA в ТРУХУ 3 часть

МERCEDES W211 РЕМОНТ ПАЙКА ПЛАСТИКА ОТ СИДЕНЬЯ

замена арок 203 кузов ремонт ч1

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена порога W203

ЗАЧЕМ мне ТАКОЕ Г ВНО Проклинаю инженеров МЕРСЕДЕС Ремонт кузова и моторчика печки 9

CБОРКА MERCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ ПОРОГИ И ЛОКЕРЫ

Порог пластиковый правый Мерседес W202 A2026908225

Установка фаркопа MERCEDES C W 203 седан 2000 07 2007

Накладка порога Мерседес 203 A2036980154 A2036980254 2036980154 2036980254

ремонт порога мерседес W202

Восстановление поддомкратного места и частичное восстановление порога Mercedes W220

CT C1111 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ BENZ

W203 C240 проклейка дверей замена ручки замена панели кнопок

Ремонт W202 проварка днища Часть 1

Порог левый Mercedes W203 C A2036370735

Ремонт сложной двери Мерседес споттером Ремонт кузова

Демонтаж пластмассовой части порога листвы на W124

Mercedes W203 Снятие обшивки потолка от А до Я

мерседес 203 кузов ч3 покраска

Обвес AMG реплика на Mercedes Benz W203

Установка подсветки порогов Mercedes Benz W204 Backlight Lining Threshold Installation

Порог левый Mercedes W203 C A2036303340

Покраска кузова Газ м20 победа на базе Mersedes W203 AMG

Тюнинг мерседес 210

Mercedes Benz W210 замена порога Часть 2

Мersedes Benz 221 как снять пластиковую накладку порога

ПобедаAMG Изготовление порогов своими руками

Реставрация внутресалонной отделки Mercedes Benz W211

Mercedes W210 Замена порогов переварка порогов установка порогов

Как Отремонтировать Порроги На W203

Farrux Saidov Ko Nglim

1 Ден 20 Ға Дейін Санақ Санау

Teri Ankhon Ka Ye Kajal Dandiya Mix

Математика 6 Сынып 462 Пропорциядан X Ті Табыңдар

Омирде Бари Болады Кеширимди Бола Билу Керек

Salovat Mp4 Skachat

Биофизик Планета Начала Жить В Другом Измерении Квантовый Переход Состоялся Online Video Cutter C

Зимова Прем Єра 2019 Subotenko Band Замело Завіяло

Наира Рахманова Дарю Тебе Жизнь

سايه كريم لكه ل هاوري خوت فول سكس Saya Karim With Boy Making Sex 2019

Музыка Кавказа Она Бомба Arm Man

Мадина Еркінқызы Қосқанат Гаухар Неге Неге Караоке

Yoshlik Seni O Ylamagan Kim Mp3 Skachat

Короче Говоря Матч Россия Хорватия Чемпионат Мира

Stephanos Chytiris Drums Nikolas Skordas Tenor Sax Duo 6 Festival Κ Ο Θ Underground

Sonic 3 Exe Reborn Android

Хали Ёмон Согинасан

Рэп Минус Beats Грустный Минус Лирика

Slingshotz Despacito Technoposse Remix Edit

Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203 mp3

Как поменять внутренний пластик на мерседесе W203

Mercedes W203 Как Снять Бампер по пырому

как открыть багажник Mercedes W203

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Мерседес С класс W203 Замена арок 1

Разбираем Mercedes C 180 W203 на спорте ДакАвто 26 выпуск часть 5

Как заменить передний тормозной суппорт MERCEDES BENZ С W203 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Вода в салоне через плафон W203

Замена лобового стекла Mercedes W203

Накладка порога Мерседес 203 A2036980154 A2036980254 2036980154 2036980254

вода в багажнике Mercedes W203

Установил пороги после покраски W220

Когда купил W203 Mercedes Benz за полцены Актуально для любого авто

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена порога W203

Снять пластиковый порог W210

Будни перекупа в гараже Мерседес W203

203 5 MERCEDES W203 C200 KOMPRESSOR M111 955 авто под разбор W203 разборка бензлоим

СБОРКА MERCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Основание подлокотника подлокотник Mercedes W203 A2036802739 A2036806550

Чистка сидений Mercedes CLK 209 03

Mercedes W203 Снятие обшивки потолка от А до Я

Как починить своими руками тонкую пластиковую трубочку на расширительном бачке антифриза на W211

ремонт порога мерседес W202

Ремонт мерседес Видеоотчет как снять торпедо

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 Removing The Door Card Mercedes

W203 7 мой новый гнилой ранее битый мерседес

Снятие обшивки двери Mercedes W210 How To Remove Door Trim Panel

Мерседес W203 Кузовной ремонт

Мersedes Benz 221 как снять пластиковую накладку порога

Порог левый Mercedes W203 C A2036370735

Mercedes Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Как разобрать и снять дверь на Mercedes Benz W211 E 240

как установить коллектор W203 Om611 Cdi 2 часть

Mercedes C Class W204 Осталась ли надежность

Обнуление блоков управления Мерседес

КАК СНЯТЬ РУЧКИ ДВЕРЕЙ MERCEDES W211

Порог левый W211 A2116980154

Порог левый Mercedes W203 C A2036303340

КАК СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ зеркала на MERCEDES BENZ W211

MBC203 5 Mercedes C203 Coupe передние откидные сиденья

Крыло переднее правое Mercedes W203 CLC A2038801418

Порог пластиковый Мерседес W220 A2206900440

Накладка на порог Mercedes W204 C Class A2046900340 2046900340

Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046881506 2046881506

Подлокотник Мерседес W211 Mercedes

Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046860236 2046860236

МЕRCEDES W211 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОСЫХ РЫЧАГОВ

Как разобрать зеркало заднего вида Mercedes CLK W208 320

Здесь Вы можете скачать Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203

Прот Андрей Ткачев Исповедь И Причастие 1 2014 07 22

Как Сделать Так Чтобы Слайм Хорошо Тянулся

Научись Отпускать Людей

Nazli Huseynli Revan Sahverdiyev Super Ifalar Favorit Ansambli Mehrabin Toyu

Караоке Почему Так Больно

Тима Белорусских Витаминка Премьера Клипа 2019

Цыганская Свадьба Когда Невеста Плачет Малина Ируслан

Шнековый Смеситель Резиновой Крошки С Полиуретановым Клеем

Mmd Oh My God Mike

Самара Каримова Тушумо Кирдин Тундо Сен

Hawok Funkin Matt

Time To Say Goodbye Con Ti Partiro Joseph Calleja Steven Mercurio Bbc Concert Orchestra

Slade I Won T Let It Appen Agen

This Is How You Don T Play Sonic Adventure 2

Пони Клип Сердцеедка

Жанна И Миша Мы Рядом

Первый Танец Под Саксофон Танец Молодых Песня На Первый Танец Саксофон На Свадьбу

Читайте также: