Шумоизоляция фортунер тойота фортунер

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Toyota Fortuner

Шумоизоляция Toyota Fortuner. Едва появившись в рекламе на Российских телеканалах (ноябрь 2017), новый Toyota Fortuner незамедлительно появился и в боксе Авто-Локер, поскольку наш спеццентр хорошо зарекомендовал себя в борьбе с акустическим дискомфортом в салонах японских автомобилей. Владелец свежекупленного автомобиля пригнал его сразу же к нам в руки, чтобы мы сделали из него тихоню. И мы это сделаем! Ведь, мы не предлагаем промежуточных вариантов обработки салона, таких как эконом, лайт, стандарт и т.д. Мы предлагаем только топовый уровень обработки с применением самых дорогих премиальных материалов на момент проведения работ.

Фортунер будет находиться у нас примерно 9 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Обработка капота Toyota Fortuner ведется с применением вибродемпфера Comfort mat Dark D3, а так же шумотеплоизолятора ппу или ппэ, который наносится на изнаночную сторону штатной телоизоляции.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Шумоизоляция потолка Toyota Fortuner начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки с применением специального инструмента. Мы гарантируем, что не оставим на потолке и фурнитуре ни зацепа, ни залома. Это прописная истина, которая выполняется у нас неукоснительно.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

После подготовки металла потолка мы производим его вибродемпфирование легким Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем к металлу специальным инструментом.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

В качестве поглотителя звука будем использовать плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, разгуливающей и отражающейся в пустотах под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Шумоизоляция дверей Toyota Fortuner начнется сразу после того, как мы получим доступ внутрь двери. Для этого бережно снимаем дверные обшивки и готовим металл к обработке.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Внешний лист металла двери обрабатывается легким (не более 1500 г на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Затем используем звукоотражатель из вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (пенополиуретан! не путать со Спленом), но и на 100% удовлетворяет требованиям влагостойкости на внешней кромке дверей.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Сам каркас так же нуждается в демпфировании Comfort mat Dark D3. На этом же этапе мы создаем закрытый объем для штатной акустики, что благополучно скажется на качестве ее звучания.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Завершает работу с дверьми слой "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это качественный вязкоэластичный шумопоглотитель, который работает в широком диапазоне частот, который позволит так же плотно без щелей и скрипов посадить дверную обшивку на ее законное место. Пирамидки заполнят пустоты двери и будут отрабатывать на 100%.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Fortuner начинается сразу после того, как работа с потолком и дверьми будет окончена. Это самый главный этап работы, поскольку внесет наибольший вклад в конечный эффект. Мы выносим из салона все, что мешает: сидения, центральную консоль, ковры, и другие обшивки.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Пол и колесные арки это самые вибронагруженные участки кузова и их необходимо делать только жестким и мощным вибродемпфером. Он у нас есть. Это Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., который у нас заранее разогрет в печке до 50 градусов. Поэтому, мы не тратя время на нагрев каждого листа, незамедлительно приступаем к монтажу виброизоляции на пол и колесные арки. На это у нас уходит примерно 1 час.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер и нужд наших клиентов. По нашей просьбе мы получаем предельно современный брендированный материал, рецептура которого постоянно совершенствуется, КМП которого превышает 0,63 ед. Такую преференцию по изготовлению эксклюзивных материалов имеет только один спеццентр в России. Это мы.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Пол в багажнике и задние крылья обрабатываем Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем связку высокоплотного шумопоглотителя Comfort mat ProLock 6mm. и Lock 4 mm.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Аккуратная работа, правда? Но, на одном только шумопоглотителе мы не остановимся. Ведь, можно же сделать еще лучше!

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Самые шумонагруженные участки пола и арок необходимо усилить тяжелой звукоизоляционной мембраной. В этом случае наша шумоизоляция заработает еще лучше! Для этого мы используем звукоизолирующую плотную мембрану Блокатор.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Обратите внимание, блокатором покрыты и задние арки. Дело в том, что монтажный клеевой слой позволяет размещать такой тяжелый материал и на вертикальных плоскостях. Браво, Комфорт мат. А еще обратите внимание, что на материале нанесен наш логотип! Опять эксклюзив? Совершенно верно! Блокатор мы получаем в толщине 4 мм. и с повышенной плотностью (против базовых 3 мм. по России).

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Крышка багажника тоже подвергается шумоизоляции и демпфированию.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Когда работа по обработке салона закончена, мы начинаем обратную сборку. Все детали, пистоны, заглушки, кронштейны будут стоять именно на тех местах, которые им предназначены на заводе.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

После окончательной сборки салона мы еще раз проводим дефектовку нашей работы, протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электрики. Только после этого машину будет проверять сам клиент.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года мы дорожим своей репутацией, поэтому каждому нашему клиенту даем гарантию того, что работа будет выполнена в надлежащем качестве, а салон будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и других неприятностей. Уезжая от нас, вы будете полностью защищены нашей поддержкой.

 Шумоизоляция Toyota Fortuner

Полная шумоизоляция салона Тойота Фортунер проведена нами в стенах спеццентра Авто-Локер за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы упаковали в автомобиль 53 килограмма самой топовой и современной шумоизоляции на момент публикации фото отчета и каждый раз совершенствуем материалы, которыми работаем. У нас вы всегда получите только один вариант обработки и он будет максимальным. Что мы получили в Фортунере? Автомобиль стал именно таким, каким и должен был быть (а не консервной банкой, как его называют наши клиенты за толщину металла). Мы отодвинули уличный шум и шум колесных арок на второй план, а так же хорошенько теплоизолировали салон. Попутно улучшили звучание штатной аудиосистемы, качественно обработав двери. Комфорт собственных движений можно легко улучшить, только, пожалуйста, обращайтесь к настоящим специалистам в своей области, дабы избежать последующих проблем с переломанными общивками и сверчками в салоне вашего любимого автомобиля.

Шумоизоляция Toyota Fortuner II.

Рамный внедорожник Toyota Fortuner II обладает завидной проходимостью, но утилитарная платформа заметно снижает акустический комфорт в салоне. Из-за обилия вибраций днища, колесных арок внутри автомобиля шумно на любой скорости. Особенно сильно проблема проявляется при скоростном движении по асфальту, когда гул резины начинает превалировать над рокотом двигателя и аэродинамическими шумами. Лучшим решением станет визит в автостудию StyleGarage для комплексной шумоизоляции Тойота Фортунер 2 с гарантией качества обратной сборки. Мы с 2011 года стоим на страже акустического комфорта в ваших автомобилях. В своей работе мы используем наш годами накопленный опыт и только передовые материалы и технологии.

Автомобиль должен стать более комфортабельным при движении на высоких скоростях и в городской среде. В ходе шумоизоляции Fortuner AN160 должна появиться защита днища и центрального тоннеля от колебаний и воздушного шума трансмиссии, подвески. Необходимо решить вопрос обилия моторного шума – громкий фальцет при наборе скорости, обгонах, а также при движении на высоких оборотах. Отдельной задачей значится шумоизоляция Тойота Фортунер 2 в области колесных арок, которые принимают на себя как шелест и гул покрышек, так и стук мелких камешков, песка на обочине, и пр. Мы все прекрасно знаем, что толщина металла в новых автомобилях оставляет желать лучшего. В стенах нашей студии автомобиль станет не только тише и комфортнее, но и более сбитым.

Первым делом мы удаляем из салона все сиденья и обшивки, напольное покрытие, центральную консоль, чтобы получить доступ к кузову. Как видно на фото, от вибраций вас защищает очень тонкая заводская виброизоляция, которая носит чисто символический характер и имеет очень слабый КМП.

Нужно обратить внимание на задние арки – они вообще лишены виброизолятора, хотя именно здесь переоценить его наличие очень трудно. Как итог, гул колес и стук гравия проникают в салон почти беспрепятственно. Шум заполняет пространство салона и лишает вас комфорта.

Аналогичная проблема наблюдается и под вторым рядом сидений, где голый металл пропускает в салон шум от подвески и полноприводной трансмиссии.

Также мы не могли обойти вниманием центральный тоннель, он начисто лишен защиты от вибраций и поэтому снабжает салон трансмиссионным шумом.

Так выглядели колесные арки до того, как мы начали обработку кузова первым слоем комплексной защиты – виброизолятором. Ноль процентов «вибро» и 100% голого металла.

Рекомендуем сравнить предыдущие изображения и фото уже обработанного кузова, который облачился в виброизоляцию СГМ Оникс Прайм толщиной 4 мм. КМП фольгированного демпфера на основе мастичной технологии составляет 0,55 ед.

Мы подвергаем обработке каждый доступный сантиметр пола и центрального тоннеля, чтобы достичь максимального эффекта. При этом все монтажные площадки и крепежные элементы остаются в свободном доступе, чтобы обеспечить качественную сборку по окончании работ.

Оникс Прайм отличается хорошей пластичностью в холодном состоянии. То есть для укладки на неровных поверхностях мастеру не требуется тратить время на разогрев листа. Он так же отлично работает в отрицательном температурном диапазоне.

На арках – СГМ Оникс Прайм 4 мм, а в крыльях – более тонкий, но по-прежнему эффективный «вибро» СГМ Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед. Толщина и вид используемого материала подбирается в соответствии с вибронагрузкой конкретной зоны кузова. Чем больше объем вибраций в этой зоне, тем «серьезнее» средство мы используем. Правильный подбор материала, а порой на одном авто используется до 10 различных материалов, и дает максимальный эффект в борьбе за тишину и комфорт в Ваших авто.

Шумоизоляция пола Toyota Fortuner II в передней части салона выполнена с применением мембранного звукопоглотителя СГМ Барьер Микс Прайм толщиной 6 мм. Это инновационный продукт, способный обеспечить небывало высокий коэффициент шумопоглощения – до 35 дБ. При этом композитный лист также работает на снижение уровня вибраций, обладая КМП 0,12 ед. На центральном тоннеле, где нет механической нагрузки, характерной для пола, мы укладываем слой шумопоглотителя СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Этот состав идеально поглощает разночастотный шум трансмиссионных элементов.

Шумоизоляция багажника Toyota Fortuner II – красный поглотитель шума на основе вспененного каучука – КомфортМат Вижн Ред 6 мм. На арках и в задних крыльях мы использовали вспененный полиуретан СГМ Виолон ВЭЛ Волна толщиной 15 мм. Таким решением мы одновременно избавились от шелеста резины на асфальте и стука камешков при езде по гравию.

Шумоизоляция дверей Toyota Fortuner II включает обработку как салонного пластика, так и силовой конструкции. В последнем случае мастер обрабатывает внешний кузовной лист слоем виброизолятора СГМ Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед. Второй слой – шумопоглотитель – это СГМ Барьер Лайт Прайм толщиной 6 мм. В отличие от аналогов других производителей, Барьер Лайт обеспечивает шумоизоляцию до 28 дБ.

Далее мастер обрабатывает каркас двери – для этого как нельзя лучше подходит сплошной лист СГМ Эйр Прайм 2 мм с КМП 0,34 ед. Дверная карта точно так же обрабатывается виброизолятором для придания пластику жесткости, после чего панель покрывается толстой подушкой из пенополиуретана. Используемый шумопоглотитель – это СГМ Виолон ВЭЛ Волна толщиной 15 мм. Чтобы исключить появление сверчков, края дверной карты дополнительно проклеиваются 5-миллиметровым слоем антискрипа СтП Бипласт.

Шумоизоляция крыши Toyota Fortuner II выполняется в два захода. Сначала мы покрываем металл мастичным виброизолятором СГМ Эйр Прайм 3 мм. Второй слой – закрытоячеистый поглотитель шума СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм.

Металл пятой двери обрабатывается виброизолятором Эйр Прайм 3 мм. Это не только минимизирует уровень вибраций, но и снижает вероятность появления вмятин. Пластик перед установкой армируется виброизолятором и оснащается сплошным слоем вспененного шумопоглотителя – Виолон ВЭЛ 10 мм.

Шумоизоляция капота Toyota Fortuner II состоит из вибродемпфера на самом металле (использован СГМ Эйр Прайм 3 мм) и шумо-термоизоляции Вижн Ред 6 мм на заводском щитке. Так нам удастся снизить объем вибраций, шума от двигателя и утеплить моторный отсек.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 9

Какая стоимость на данный автомобиль?

На данный момент 40 тысяч стоит комплекс "Премиум".

Доброго времени суток! Мучает довольно серьезный вопрос. Просмотрел ваши записи и вижу на большинстве автомобилей на фотографиях после разбора салона в основном голый металл. Либо фото сразу с нанесенным слоем виброизолятора. Только здесь по сути увидел хоть какой-то слой заводского материала. Но по ходу прочтения так и не понял удалили вы его или нанесли вибродемпфер сверху? Почему этот вопрос так заинтересовал? Потому что у меня обратная проблема и я не знаю, что с нею делать. У меня в задней части под диваном, в багажнике, на задних арках толстый слой заводского материала непонятного назначения, процентов 70 поверхности. Полагаю заводская вибра?! Так она довольно твердая и приклеена намертво, и я не могу понять она со временем отвердевает или это её свойство было с самого начала. Нужно ли её удалять полностью или можно заклеить остатки голого металла свежей виброй и нанести на всё сверху barrier mix (мне приглянулся ваш метод)? Вопрос не был бы столь животрепещущим и насущным если бы удаление представлялось лёгким и приятным процессом. Но отдирается она легко только там где металл полностью ржавый. Переварка полов это отдельная история, но что можно сделать там где всё в порядке?
1. Наклеить barrier сверху как я уже спрашивал?
2. Заклеить сверху по всей поверхности (в том числе на этот материал) свежую вибру и потом barrier?
3. Обязательно удалить штатную вибру трудным путём полным слёз, боли и страданий?

Здравствуйте. И так, давайте обсудим. В целом, всё что вы видите в виде жесткой структуры на кузове это штатный виброизолятор в виде битума. Она изначально идёт жесткой и твердой, если она поддаётся снятию без особых усилий — то однозначно снимайте! Если поддаётся с лёгким усилием, то после обильного нанесения обезжиривателя — она отойдёт легче. Если сидит мёртво — не трогайте её, можно смело поверх неё наносить виброизолятор новый, так как он будет в 2/3 раза эффективнее штатного варианта и уже на него наносите Барьер — это будет самым лучшим и эффективным решением.

Спасибо большое за ответ. Гора с плеч просто. Очень трудно принимать решения самому когда нет соответствующего опыта. Кроме полов везде сидит жёстко и крепко. Значит так и поступлю!

Шумоизоляция Toyota Fortuner Санкт-Петербург

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Toyota Fortuner по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Проникновение шума с улицы в салон
  • "Невнятное" звучание акустической системы
  • Гул от пола
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Бипласт 10 К
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium
  • StP Biplast Premium 15A

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал в наш бокс, на комплексную шумоизоляцию. Основной акцент он хотел сделать на улучшении звучания штатной акустической системы, уменьшение шумов проникающих в салон с улицы и минимизации гула от пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши


Разобрав крышу автомобиля, обезжириваем металл и наносим первым слоем вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем поверх StP Aero приклеиваем звукопоглощающий материал StP Бипласт 10 К .

Шумоизоляция пола


Собираем крышу к заводскому виду и переходим к обработке пола автомобиля. Здесь первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus .


Вторым слоем на пол салона приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС .


Чтобы максимально снизить низкочастотные шумы, характерные для пола салона автомобиля, устанавливаем третьим слоем тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock .

Шумоизоляция багажника


Пол багажника обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Aero Plus , а на задние арки автомобиля наносим самый "толстый" и эффективный вибропоглотитель в линейке "Premium" от StP - StP Bimast Bomb Premium . В крылья авто прикатываем слой StP Aero .


Вторым слоем на пол багажника наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . На задние арки и в крылья приклеиваем звукопоглотитель StP Бипласт 10 К .


Металл крышки багажника обрабатываем в один слой. Сюда монтируем StP Aero , чтобы снять структурные вибрации.

Шумоизоляция дверей


В дверях автомобиля с завода нет участков, обработанных штатным вибропоглотителем. Обезжириваем металл, подготавлия поверхность к нанесению материалов.

Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero . Он снизит структурные колебания дверей.

Вторым слоем поверх StP Aero приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. На этой зоне он препятствует проникновению шумов с улицы в салон автомобиля, а также поглощает и рассеивает звуковую волну от динамиков, делая их звучание чище.

Третьим слоем монтируем StP Aero . Здесь закрываем технологические отверстия, создавая паро-гидроизоляционный слой и короб, в который будут играть динамики.


Обезжириваем поверхность пластиковых обшивок дверей.

Затем обрабатываем их четвертым слоем - рельефным звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A . Кроме своей основной функции, смонтированный на "карты дверей" материал выполняет роль антискрипа.

Шумоизоляция капота


Капот имеет множество участков без двойного металла. Из-за этого он вибрирует, и колебания дальше передаются на кузов авто. Чтобы утяжелить капот, увести резонансную частоту и снизить вибрации, прикатываем слой вибропоглощающего материала StP Aero .

Шумоизоляция Toyota Fortuner

Двери: внутреннюю часть двери следует обработать виброизоляционным, который будет служить “базой” для остальной шумоизоляции.







Двери: перед нанесением звукопоглощающих материалов нужно в обязательном порядке произвести акустическую подготовку.







Обшивка дверей: после обработки обшивки антискрипным звукопоглощающим материалом, удается не только блокировать проникновение постороннего шума, но и достичь более мягкого захлопывания дверей.





Багажник

Багажник: рельеф всей обрабатываемой поверхности нужно покрыть виброизоляционным материалом.








Багажник: шумотеплоизолирующий материал следует наносить на всю обрабатываемую поверхность, так как багажник является хорошим проводником не только посторонних шумов с улицы, но и механических вибраций изнутри.





Пол: сняв штатный ковер, нужно хорошо виброшумоизолировать поверхность. Качественные материалы будут не только минимизировать шум, но и защищать от попадания влаги.







Пол: шумотеплоизолирующий материал наносится вторым слоем, полностью закрывая обрабатываемую поверхность.








Потолок

Потолок: произвести демонтаж потолка достаточно легко (особенно при отсутствии панорамной крыши). Первый виброизоляционный с легкостью помещается под пластиком матрицы.

Потолок: в результате нанесения второго второй шумотеплоизолирующего слоя удается подавить шум капель дождя и ветра, а также снизить вибрации металла.



5-я дверь

5-я дверь : для осуществления виброшумоизоляции 5-й двери нужно снять лишние детали.



5-я дверь : обработаем пластик на пятой двери антискрипным звукопоглощающим материалом, в результате чего обеспечится плотную посадку при любых температурах.



Капот

Шумоизоляция капота : позволит достичь акустического комфорта и уменьшить слышимость работы мотора в салоне автомобиля.





Шумоизоляция фортунер тойота фортунер

Выложи, пжлста, фотки обесшумки капота. Тоже хочу сделать. Какой материал использовал? Наклеил одним листом или треугольными кусками? А салон не "шумил"?

Выложи, пжлста, фотки обесшумки капота. Тоже хочу сделать. Какой материал использовал? Наклеил одним листом или треугольными кусками? А салон не "шумил"?

Привет всем! Шумку капота делал трехугольниками.Сначала вырезали и клеели битум а на него клейкий паралон покрытый фальгой.Капот стал тяжелым и глухим как камень!Что же касается всего салона-не делал-жалко все срывать!У меня товарищ на ПЕЖО сделал все полностью,даже крышу потом пол месяца еще устранял различные скрипы,особенно в дверях! Да впринципе и так вполне нормально.
Обработкой кузова необходимозаняться. это серьездно.Да,кстати,какой у тебя антифриз был залит на какой минус?Завтра поеду проверю,может заменить нужно будет,ато у нас уже морозы начинаются.

Я вот тоже с одной стороны не хочу отдавать салон на разборку. Сам не разбираюсь в этом, а те, кто будет делать, им пофигу, как он там те же кнопки отколупает - отверткой или плоскогубцами. В Алматы нет нормальных фирм, которые гарантированно не сломают ничего.

Антифриз был красный -10. Теперь красный, но -40. У нас погода +25 пока держится.

Вот мне интересно, между двигателем и салоном стенка тоже абсолютно без шумоизоляции. Хорошо бы и туда наклеить чего-нить.

Шумкой капота,повторюсь-ДОВОЛЕН! Мне было жалко смотреть на этот кусок "жести"который прогибался при малейшем надавливании!До шумки,через пару тысяч,когда я заводил машину,на холодную была детонация капота(гул отдавал аж в салон)!Поначалу незнал,что это.После шумки все понял. Вобщем как оказалось мне она была необходима.

Шумкой капота,повторюсь-ДОВОЛЕН! Мне было жалко смотреть на этот кусок "жести"который прогибался при малейшем надавливании!До шумки,через пару тысяч,когда я заводил машину,на холодную была детонация капота(гул отдавал аж в салон)!Поначалу незнал,что это.После шумки все понял. Вобщем как оказалось мне она была необходима.

Даа, капот тяжелый. Чёт не продумали ребята его.

Шумку капота делал конечно чтоб шум движка приглушить а вибрацию капота убрал случано,как и писал ранее я не знал от чего вибрация.В салоне стало немного тише.
Но чтоб действительно уменьшить шум от мотора,необходимо шумить переднюю часть салона совместно со стенкой которая разделяет салон с двигателем,вот тогда то и будет нормальный результат!Со временем думаю обязательно сделаю!

А это правильно, я думаю. Без разборки панели?

В данном случае конечно же панель разбирать не нужно!

[quote="INZER"][quote=Castor]INZERШумку капота делал конечно чтоб шум движка приглушить а вибрацию капота убрал случано,как и писал ранее я не знал от чего вибрация.В салоне стало немного тише.
Но чтоб действительно уменьшить шум от мотора,необходимо шумить переднюю часть салона совместно со стенкой которая разделяет салон с двигателем,вот тогда то и будет нормальный результат!Со временем думаю обязательно сделаю![/quote]

Я думаю, что вообще можно было бы сделать обесшумку салона без разборки панели. Т.е., снять сиденья и обесшумить пол в 2-3 слоя, а также обязательно арки колес. Очь слышны шины. Двери тоже пустые. Их не мешало б тоже заодно. Панели дверей, думаю, тоже можно снять без последствий, если стоять над душой мастера.
Вот тогда будет все путем. От разборки сидений, надеюсь, много вреда не будет.

Я думаю, что вообще можно было бы сделать обесшумку салона без разборки панели. Т.е., снять сиденья и обесшумить пол в 2-3 слоя, а также обязательно арки колес. Очь слышны шины. Двери тоже пустые. Их не мешало б тоже заодно. Панели дверей, думаю, тоже можно снять без последствий, если стоять над душой мастера.
Вот тогда будет все путем. От разборки сидений, надеюсь, много вреда не будет.[/quote]


вот решил поставить шумоизоляцию,для начала в двери,может кому пригодится.

Шумоизоляция Toyota Fortuner II

Toyota Fortuner II

Автомобиль должен стать более комфортабельным при движении на высоких скоростях и в городской среде. В ходе шумоизоляции Fortuner AN160 должна появиться защита днища и центрального тоннеля от колебаний и воздушного шума трансмиссии, подвески. Необходимо решить вопрос обилия моторного шума – громкий фальцет при наборе скорости, обгонах, а также при движении на высоких оборотах. Отдельной задачей значится шумоизоляция Тойота Фортунер 2 в области колесных арок, которые принимают на себя как шелест и гул покрышек, так и стук мелких камешков, влажного песка на обочине, грунтовых покрытиях. Мы все прекрасно знаем, что толщина металла в новых автомобилях оставляет желать лучшего. А японцы – это отдельная история. В стенах нашей студии автомобиль станет не только тише и комфортнее, но и более сбитым.

Для достижения поставленных целей ателье будет использовать пакет материалов и технологий «Премиум», что подразумевает самые эффективные и бескомпромиссные средства в области виброизоляции и шумопоглощения. Салон будет разобран и подвергнут доработке, включая монтаж защитных составов на кузовные панели. Для достижения максимальной плотности обратной сборки шумоизоляция Тойота Фортунер 2 будет включать использование антискрипных материалов, которые полностью исключат скрипы и дребезжание. Комплексная доработка салона позволит добиться снижения шумности более чем в два раза.

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Fortuner II произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 2 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля - 2 слоя.

Рамный внедорожник Toyota Fortuner II обладает завидной проходимостью, но утилитарная платформа заметно снижает акустический комфорт в салоне. Из-за обилия вибраций днища, колесных арок внутри автомобиля шумно на любой скорости. Особенно сильно проблема проявляется при скоростном движении по асфальту, когда гул резины начинает превалировать над рокотом двигателя и аэродинамическими шумами. Лучшим решением станет визит в автостудию StyleGarage для комплексной шумоизоляции Тойота Фортунер 2 с гарантией качества обратной сборки. Мы с 2011 года стоим на страже акустического комфорта в ваших автомобилях. В своей работе мы используем наш годами накопленный опыт и только передовые материалы и технологии.

Шумоизоляция Toyota Fortuner

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner за 10 часов

Цена: от 49 000 руб.

Наши преимущества


Автомобили Toyota считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции Toyota совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции Toyota



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями Toyota и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Стоимость выполнения работ

Фотогалерея

Хотите узнать больше про шумоизоляцию Toyota?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Используемые материалы

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

1-s.jpg
3-s.jpg
7-s.jpg
капот двери задние крылья

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

2-s.jpg
крыша

Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

1-s.jpg
3-s.jpg
5-s.jpg
9-s.jpg
4-s.jpg
капот двери пол багажника арки внешние пол салона

Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.

2-s.jpg
крыша

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

4-s.jpg
5-s.jpg
пол салона пол багажника

Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

4-s.jpg
6-s.jpg
пол салона задние арки

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.Материал имеет многослойную структуру, состоящую из мастичной композиции D-formula, битумной композиции С-Formula и алюминевой фольги HotAl. Рекомендуется для подготовки автомобиля под класс SPL.

6-s.jpg
9-s.jpg
задние арки арки внешние

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Fortuner от 49 200 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Fortuner от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Fortuner от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Fortuner от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Fortuner от 18 400 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Fortuner от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Fortuner от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota Fortuner от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Fortuner от 24 700 руб.

Шумоизоляция Тойота Фортунер – отличный способ усовершенствования вашего автомобиля!

Внедорожники выбирают люди, которые хотят получить от жизни все: беспрепятственно колесить по городским улицам и мягко проехать любой овраг на бездорожье. Но если вы хотите кататься в тишине и комфорте, у нас есть отличное решение – шумоизоляция Тойота Фортунер! Премиальные материалы «Comfort Mat» дают просто потрясающий результат: в салоне всегда тихо, вибрации и теплопотери сведены к минимуму, а акустика радует высоким качеством.

Вы будете защищены от уличного гула, чужих криков и клаксонов в пробке. Дети могут спокойно спать, а взрослые получать удовольствие от кино и музыки. Как мы достигаем такого эффекта? Шумоизоляция Тойота Фортунер – это задача, которой занимается отдельное подразделение, поэтому каждая операция отточена до автоматизма. В то же время мы не предлагаем стандартных решений. Тюнинг Тойота подразумевает индивидуальный подбор типа изоляции и количества слоев в зависимости от заводского уровня шумоизоляции. Чтобы убедиться в том, что все работает идеально, мы измерим уровень громкости в салоне до и после дооснащения, поэтому у вас в руках будет фактическое доказательство результата.

Как выполняется шумоизоляция капота Тойота Фортунер

Шумоизоляция выполняется по уникальной технологии, которая разработана совместно со специалистами «Comfort Mat». После тюнинга Toyota Fortuner сохранит первозданные характеристики, и даже дилерские гарантии останутся в полном объеме. Зато поездки на обновленном авто станут гораздо комфортнее.

Доверьтесь нашим специалистам: они демонтируют салон, обезжирят пластиковые элементы и покроют их несколькими слоями шумоизоляции. Данный тюнинг авто можно выполнить на капоте, бампере, дверях, потолке и стенах салона. Но максимальный эффект дает полная шумоизоляция автомобиля. Он станет герметичным и абсолютно обособленным от внешнего мира.

Но это не все опции, которые мы приготовили для улучшения вашего авто. Камера заднего вида обеспечит полный обзор пространства позади машины и поможет безопасно совершить сложный маневр. Предлагаем системы кругового обзора, круиз-контроль и системы контроля слепых зон. Закажите авторский охранный комплекс, чтобы не переживать о сохранности авто, и чип-тюнинг для увеличения мощности двигателя. В нашем арсенале активный выхлоп, блок Андроид, доводчики и прочее оригинальное дооснащение. Также выполняем детейлинг авто, активируем скрытые опции и оклеиваем кузов полиуретановой пленкой. Звоните, мы поможем выбрать оптимальный набор услуг!

Читайте также: