Ремонт порогов пежо 308

Обновлено: 03.07.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Пежо 308 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

ремонт порогов

Всем привет! Мятые пороги мне достались с машиной, но свою лепту я тоже внес, умудрился замять порог возле водительской двери, эта вмятина и стала решающим фактором. Они постоянно мазолили мне глаза, казалось, что все первым делом смотрели на мои пороги.

Ремонтом занимался знакомый мастер, за что ему большое спасибо!Правда в одном месте было замятие от домкрата, и сейчас это серавно просматривается.В целом результатом я доволен, пыж тоже)

Кому было интересно, не жмотитесь) ставьте "нравится"!)
P.S. Берегите свои пороги .)

Peugeot 308 2008, 120 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2008

Комментарии 23

Пороги изнутри были гнилыми? Или как с завода

если честно я в ашуе…столько телодвижений, на одни только пороги.

Мну тожжж надо делать(((

Класс! У меня тоже порог левый мятый, еще от первой хозяйки машины. А тут ещё я добавил в субботу: на заправке царь на Дискавери раскорячился, я его объезжал и за бордюр зацепил( А тебе вытягивали и делали без шпатлёвки?

На счет шпатлевки не могу на 100% сказать. Делал знакомый мастер, делал я для себя не на продажу, думаю сделал хорошо))

Понял, спасибо! Хорошо машинка смотрится.

Как теперь живет порог? Не гниет от споттера?

Не знаю даже, машину давно продал.

блин, а у меня порог вообще треснул. Как так-то. Он же металлический

Да, очень интересно, х.з. как так!

в общем, скорее всего, это у прошлого владельца правили порог и нахерачили шпатлевки. Я поддомкратил недавно машину для замены колеса и сделал это не там где надо ) короче, порог у колеса помял, а дальше, видимо, пошло напряжение материала — вот она и треснула. Так что ничего страшного. Ну, мастер точнее скажет

Ну удачного ремонта!

на моем свеже купленом пыжике тоже пороги мятые(((ищу умелые руки)или сам пробовать буду)

Ну дело трудоемкое!Если знаешь как делать, можно пробовать.

Я с мятыми езжу и не парюсь)))Благо не видно особо с боку, только если нагнуться)С двух сторон почти симметрично)
Сколько стоило?Мне вроде как за 5 обещали 2 порога сделать

Кузовной ремонт Пежо 308

Peugeot 308

Автомобиль в наши дни - совсем не роскошь, так как он есть практически у всех жителей городов, особенно таких мегаполисов, как Санкт-Петербург. В связи с тем, что количество автомобилей увеличивается с каждым днем, увеличивается и количество автосервисов, оказывающих всевозможные услуги по их ремонту. Но, такая тенденция скорее минус для автолюбителей, чем плюс, так как сложно выбрать автосервис, который делает все работы быстро и качественно. Особенно осторожными следует быть тем, у кого дорогостоящие машины, иностранного происхождения, ведь их ремонт обходится намного дороже, и найти к ним запчасти иногда бывает проблематично. Именно для этой категории автолюбителей мы предлагаем такую услугу, как кузовной ремонт Peugeot(Пежо) в Санкт-Петербурге.

Дельта-Сервис - решение многих проблем

Если вам нужно отремонтировать кузов в Санкт-Петербурге, и вы ищете место, где вам оказали бы эту услугу быстро и качественно, рекомендуем вам не раздумывая обратиться в Дельта-Сервис. У нас работают настоящие профессиналы своего дела, которые в кратчайшие сроки помогут вам решить проблему с автомобилем, и проконсультировать по вопросам дальнейшего ухода за ним. Стоимость наших услуг более чем демократичная, ведь мы стараемся, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой, и стали нашими постоянными посетителями. Главное наше преимущество - мы делаем все быстро, во многих случаях за один день. Цена покраски зависит от того, какая у вас марка автомобиля, и какие особенности нужно учесть в работе.

Мы ждем ваших заявок

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Peugeot 308

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Peugeot 308

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Замена порогов автомобиля Пежо 308

Замена порогов автомобиля Пежо 308

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Пежо 308 в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Пежо 308 в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Кузовной ремонт и покраска Peugeot 308 SW

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Peugeot 308 SW. Проведем полную или частичную покраску кузова Peugeot 308 SW (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Peugeot 308 SW
Модельный год 2011
Тип кузова Универсал

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Универсал в Москве Peugeot 308 SW 2.0 HDi AT Передний привод и Дизельный с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Peugeot 308 SW (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт порогов пежо 308

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Пежо 308 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

О ремонте порогов.

Началось всё году в 2009. Жена наехала правым порогом на поребрик ( там все сложно, выезжала вдоль дома, бордюр не видно было), замяла его. КАСКО, ремонт в АвтоПремиуме на Хасанской. Далее году в 2010-11 замяли левый порог. КАСКО, ремонт на Руставели в Конкорде. По прошествии лет пяти оба порога дали о себе знать — вспучивание краски. Справа показались "дырочки". А однажды во время покоя авто на домкрате, кромка порога не выдержала и подогнулась. Результат — вмятый порог.

Долго я собирался с силами, и наконец решился. По рекомендации кого-то с драйва, выбрал
"Studio of car art. Daniil Vasyushin."
Договорился о времени — примерно конец июня, начало июля. Цена 20т.р. за работу и материалы по покраске, пороги я сам покупаю. И занялся заказом порогов и ожиданием. Ближе к концу июня Даниил позвонил и уточнил дату сдачи машины — 1 июля. Затем перенес эту дату на пару дней, затем еще на три… Машину я сдал почти на месяц позже, каждые два-три дня получая похожие извещения. Работы там со слов Даниила максимум на неделю.
Однако в процессе работ вылезло то, что я бы назвал профессиональная работа дилерских мастерских — после ремонта порогов ни один из них не сделал антикоррозионную обработку внутренних полостей. а Конкорд еще и резанул лишнего, не потрудившись даже заварить разрез. Поэтому ребятам пришлось покупать еще элементов и работы затянулись.

Машину я забрал ни разу не через неделю (точный срок не помню), почти под конец отпуска. Даниил написал что машину можно забирать и дословно — "тебе понравится", "весь крепеж родной". И заметил что через недельку надо бы еще подъехать, сделать "контрольный" по антикору.
1. Машина стояла рядом с боксом в пыли и снаружи и внутри.
2. При осмотре заметил что задние локеры, там где они крепятся к бамперу, внизу — не закреплены. Даниил принес пару "клопов" и со словами "от КИА!" закрепил.
3.Еще Даниил сказал что мои передние крылья почему-то отказались вставать как раньше .
4.Были сломаны защелки на декоративных панелях в салоне. За это мне уступили в стоимости 5т.р.
5. Как только я выехал на ровную прямую и разогнался более 15км/ч, выяснилось что у меня не затянуты ( да вообще не закручены) болты на передних колесах. Позвонил ему, — "Да я точно протягивал!"
6. После мойки ( сразу с ремонта поехал) обнаружил потертости на левой стороне заднего бампера. Желание разговаривать дальше вообще отпало.
Поскольку на носу поездка в Финку, а машин попёрдывает. на следующий день с утра поехал менять гофру. Там, пока два реально специалиста (могу рекомендовать) занимались гофрой, я заметил косяк в обработке антикором.

Полдня еще вытирал обилие пыли в салоне, ставил на место сидения — машину сдавал без них (кроме водительского конечно . А знал бы, так вообще всю бы разобрал.
В Финку поехали через дачу, где я менял бензонасос, фильтры, масло… И пришлось полностью разбирать всё, что мне собрали в "Студии Искусства".
Выяснилось, что крылья не вставали потому, что не вкрутили по одному среднему винту. А с левой стороны еще и деформировали резинку.

Кузовной ремонт 308 в Санкт-Петербурге


Компания Peugeot 308 уже на протяжении многих лет продолжает выпускать автомобили отличного качества, чем и завоевывает себе огромное количество клиентов. В нашей стране так же активно происходит эксплуатация автомобилей данного производства, причем можно с уверенностью выделить модель Peugeot 308, которая чаще всего встречается на дорогах России. Автолюбители отмечают не только разнообразие комплектаций и мощностей, которые можно преобразовать под самые разные цели человека, но и отличный внешний вид. Каждый опытный водитель уже успел заметить тенденцию роста актуальности внешнего вида при покупке и эксплуатации автомобиля.

Ремонт кузова Peugeot 308 имеет свои особенности, в виду необычной конструкции.

Определённые модели кузова имеют некоторые сварные детали корпуса. Поэтому чаще всего при ремонте используют сварочные кузовные работы. В нашем кузовном автоцентре проводится сварка следующих видов:

  • Точечная сварка.
  • Аргонная сварка.
  • Контактная сварка.

Так как в основном используют Peugeot 308 для эксплуатации на дорогах любых категорий, кузов подвержен вибрации, ударам, ржавчине и царапинам. Класс автомобиля позволяет выполнить кузовной ремонт в Санкт-Петербурге дёшево и с гарантией. Стоимость кузовных работ в автосервисе складывается из разных моментов, в том числе, учитывается цена выбранных материалов. Поэтому многое зависит от выбора автовладельца, в любом случае, прайс содержит цены на основной ремонт.

Локальный кузовной ремонт

Если автомобиль не побывал в серьезном ДТП, производится ремонт определенной детали кузова. Частичный ремонт нравится водителям, и он имеет только положительные отзывы, так как стоит недорого, а позволяет сохранить внешний вид автомобиля на должном уровне.

А что входит в локальный кузовной ремонт буханки в СПб:

  1. Вмятины.
  2. Коррозия.
  3. Трещина.
  4. Пролом.
  5. Окрашивание.
  6. Скол краски.

Проводятся кузовные работы, направленные на устранение основного дефекта, а после проводится покраска детали автомобиля. При больших отверстиях без сварки не обойтись, сварочный шов зачищается и обрабатывается грунтовкой.

Сложные кузовные работы

К серьезным работам относятся ремонт Peugeot 308 после ДТП со смещением геометрии кузова. При лобовом столкновении нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля, из кузовных деталей страдают лонжероны. Передний или задний лонжерон в Peugeot 308 принимают удар на себя, складываются в гармошку, видно на фото. Однако произвести ремонт часто бывает возможным, при сильных повреждениях производится замена.

Ремонт после аварии, не советуется проводить в гараже, так как произвести проверку геометрии можно только в кузовном автосервисе в Питере. Peugeot 308 подымают на подъемнике, измерение параметров геометрии кузова и вытяжка проводится на стапеле.

Материалы для покраски кузова

  1. Базовый колер с эффектом перламутра. Однокомпонентная краска, которая требует нанесения слоя лака.
  2. Базовый колледж эффектом металлик. После высыхания, через 15 минут, наносится слой лака. Краска легка в применении и заполняет все поры.

Немногие автосалоны в СПб предлагают такую услугу, обратившись по адресу указанному на нашем сайте, Вы получите квалифицированный ремонт кузова Peugeot 308 и широкий выбор защитных полировок от жидкого стекла до тефлоновой полировки.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Читайте также: