Ремонт порогов шкода октавия а5

Обновлено: 16.05.2024

Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть первая осмотр и стандартные "болячки" кузова.

Приехала шкода.
Проблемы стандартные для многих авто этого года.
Таких автомобилей было уже множество, собственно я просто натренировался делать всё самое необходимое по ним, что бы продлить срок службы) Похожая ситуация, с похожим автомобилем описана ТУТ!

Запросы владельцев тоже похожи. Новая машина в кредит, когда они подорожали это не вариант, это как минимум пол миллиона (а то и больше) переплаты банкам и затраты на каско, потеря стоимости при выезде из автосалона, невозможность продать через 5 лет кроме как опять трейд ин и новая кабала с кредитом…

Ну правда, ДСГ и турбированный мотор это хорошо пока новое, приятно ездить, но через 100 000 пробега реально ли получить хотя бы половину стоимости от авто?) Не знаю…может у кого то есть мысли, поделитесь, тигуан под нами пока катается, но все пророчат ему резкую и быструю смерть)

В данной шкоде к примеру стоит обычный не убиваемый 1.6 и очень неплохой и экономичный автомат 6 ступеней, не ДСГ. Мотор как часы, автомат уже перебрали. Кроме этого неплохая комплектация и хороший салон. Короче говоря владельца всё устраивает и он не готов отдать непонятно кому и за что 500.000+ за 5 лет, но готов потратить намного меньше и продолжить передвигаться на своём авто. Вот только кузову нужно продлить жизнь.
Как по мне, одобряю решение. Мне а5 нравиться больше чем а7 и прочие.Да на новом тигуане приятно ездить, но цена удовольствия не малая.

Теперь Описание стандартных болячек и на что нужно обращать внимание:
1. Куча мокрой грязи под подкрылками, которая уменьшает срок службы металла. Их нужно периодически снимать, мыть под ними, это касается всех автомобилей, не только семейства VAG .

2. Трещины в покрытии на порогах, отрыв антигравийного покрытия порогов. Под трещинами бывает что и металла нет, всё сгнило… В данном случае с порогами явно что то делали и трещины это трещины по шпатлёвке.

3. Пороги в задней части так же накапливают грязь и металл становится просто куском ржавчины.

4. Брызговики спереди тоже делают своё дело…вроде как они должны предохранять порог от летящей грязи, но в то же время они стирают краску в месте их установки. Как результат гниль. И как показывает практика, гниёт только от места установки брызговиков, терросоновскому герметику на порогах всё нипочём, кроме сильных ударов и криворуких шиномонтажников с домкратами без резинок! Это тоже можно наблюдать на фото, замятый нижний шов порога!

5. Сгнивают насмерть пороги вокруг технологических отверстий. Почему это происходит писал в записе про джетту 2012 года ТУТ!

6. Днище под накладками! Можно тоже периодически снимать накладки, осматривать, мыть и поливать какой нибудь химией, модной или не модной, брендовой или не очень) Как показывает практика…ещё не одного случая что бы днище сгнило)
Тут на вид тоже ничего.

7. Лонжероны сзади страдают больше всего и у всех машин по разному. ТУТ! я как то возмущался, но уже принимаю как должное.
Лонжероны толстые, в принципе достаточно раз в 2 года мыть и проливать МЛ составом подвеску и днище сзади. Подвеска будет красивее, днище багажника и лонжероны будут живее. Понятно что на данном авто этого ничего не делали.

8. Накладки на порогах, предназначенные для их сохранения, часто приносят больше вреда чем пользы…

После предварительной очистки от металла часто ничего не остаётся.

9. И конечно самое больное и видимое место стык крыла и заднего бампера.

В запущенном варианте как на фото, от металла тоже мало что остаётся…нужна замена части металла.

Да и внутри видно, что сплошной ржавый порошок… Покраска по гнилью без гарантий даже на неделю.

10. Кроме всего прочего, колёсные ниши. Пока не снимешь локер, пока не поднесёшь туда струю воды под давлением из мощной мойки, можно ничего и не заметить. Но когда всё отмыто, картина такая.

Задние ниши из тонкого металла, могут сгнить и не заметно будет…пока амортизатор не упрётся в багажник) Передние столбы чуть потолще, гнить будут долго, да и коррозии на них всегда меньше…вся грязь всегда сзади.

11. Передние крылья, в основном всегда гниют изнутри. На всех автомобилях. На ВАГ там нет никакой обработки с завода (как и везде), только грунт. На фото правое родное, а левое с разборки от другого авто. Родное левое уже не подлежит восстановлению, на разборке показанное крыло стоит от 8 т.р. Так что вопрос о сохранение родных крыльев, стоит поднимать как можно раньше, как я к примеру делал на этом 10 летнем OPEL ASTRA OPC, за которым ухаживали и любили, но это не помешало зарождению коррозии!

Начало гниения так сказать, можно заметить по отваливающейся краске по самой арке и вздутиям в местах примыкания с передним бампером. Здесь более запущенный вариант.

Собственно правое как я писал ещё хуже, оно уже в металлоломе.

Подкрылки валенки сразу перед началом работы я всегда мою от загрязнений и соли.

Пороги решено менять целиком. Ссылку на "колхозный" вариант замены порогов частями я уже кидал ТУТ! . Вариант так себе, на самих порогах экономия 8 т.р., но работа по очистке и латочному восстановлению дороже. Тогда мы просто не нашли китай порогов…
Сейчас в моём распоряжении 2 детали, с излюбленной всеми и знакомой многим наклекой!

Почему наклейкой? Потому что эту наклейку клеят на пороги все подряд. Такое впечатление что одна и та же контора, клеит свои наклейки на детали хорошего качества и откровенный шлак! Всё нужно осматривать визуально и мерить толщину штангелем. Она должна быть в пределах 1.2 мм.
Именно этот вариант ничего, но не факт что вы купите именно с этой наклейкой детали и они будут такого же качества!
Реально недавно искал на бмв е36 пороги. Пороги известной конторы стоят по разному, имеют разную толщину. Те что толще имеют кривую геометрию. Как будто из под молотка!

Порог автомобиля имеет выгнутую форму, как кривой самурайский меч "Тати"! А мне попадались варианты ровные и прямые, как изделие какой нибудь колхозной фирмы "порог.ру" или ещё что нибудь на заказ…
Главное у меня есть пороги на замену и я могу удалить старые. Старые ничего, покрытие толстое, вот только не держится.

А внутри это просто рассадник гнили.

Ну а с правым порогом точно что то делали)

Вот такой рассказ, начало эпопеи с заменой и "взбодрением" изделия на колёсах)
Всем спасибо!

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Шкода Октавия А5 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Шкода Октавия А5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шкода Октавия А5 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов Шкода

Skoda (Шкода)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов Шкода в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть 3, замена правого порога.

Всем привет!
Опять про немного ржавую шкода октавия.
В прошлой записи было про замену левого порога, ремонт левого заднего крыла, очистка колёсной ниши и ремонт передних крыльев ВОТ Тут.
В этой записи речь пойдёт о правой стороне.
1. Замена правого порога.
2. Очистка задней колёсной ниши.
3. Ремонт заднего правого крыла.
4. Грунтование деталей, нанесение герметиков и антигравийного слоя на низ порога и колёсную нишу.

Понятно что с порогом что то делали, но и там где не делали, заржавело под накладками внутри.

Колёсную нишу ещё раз покажу.

Для замены имеется всё тот же известный порог, более менее ровный внизу и кривой сверху. Фото номера запчасти прилагаю

Кривизна сверху меня не волнует, потому что верхнюю часть я оставляю, не режу стойки, не лезу в заводской шов. Просто срезаю всё лишнее, отрезаю нужную часть от порога. Перед установкой грунтую. Да, в арке пришлось немного заменить металл, вырезать деталь самостоятельно.

Устанавливаю деталь, вешаю двери и прихватываю регулируя зазор.

Все прилегающие поверхности грунтую. В эту щель нужно будет загнать нагретый герметик!

Уголок заднего крыла был никакой, так же как и на левой палочке стороне)

После установки порога, везде где нужно делаю отверстия, для последующей заливки автоконсервантом. Обязательно перед покраской.

По окончанию кузовных работ, перехожу к грунтованию. Всё укрываю и проливаю 650м растворителем.

Подготовленные под грунт части кузова. Место примыкания с бампером на заднем крыле обязательно шлифуется до чистого металла. Сколько машин не было, если на уголке крыла есть вздутия то и там они присутствуют всегда!

Колёсная ниша выглядит лучше чем раньше.

Новый порог и его шов.

Шов порога со стороны днища, также очищен и приготовлен грунтоваться.

Дальше пошли грунты. Сначала эпоксидный.

Затем акриловый грунт и герметик.

Когда весь "пирог" грунтов и герметик подсыхает, шпатлюю места которые требуют этого. Микрофайбер и финишная. Естественно тонкими слоями и с сушкой.

После была жидкая шпатлёвка и её сушка.

А когда всё высохло и просело, шлифование под грунт и грунтование. Первым опять эпоксидник полупрозрачным слоем.

Антигравийный слой на порог и снова акриловый.

Вид на шов порога.

Вот такой маленький отчёт с пояснениями о проделанной работе) В следующей записи будет уже про окрас и сборку. А пока фото готового результата) На фото джета, которая тогда ждала своей очереди на похожие работы)
Всем спасибо)

Комментарии 29

Добрый день!
На выходных получил Klokkerholm 7521012. У вас он изнутри с каким-то жёлтым покрытием, мой же с обоих сторон одинаковый, похож на оцинковку. Надо эксперимент провести — налить немного воды (на ту часть, которая будет срезана) и оставить до высыхания. На оцинковке, по идее, вода должна просто высохнуть, чистый металл должен слегка заржаветь.
(Сразу вспоминается, как отец на даче делал ведро для колодца "с обратным клапаном" — ведро не ржавело, а вот дырки на дне — весьма).
Если металл оцинкован — его надо изнутри как-то дополнительно обрабатывать?

Добрый день!
На выходных получил Klokkerholm 7521012. У вас он изнутри с каким-то жёлтым покрытием, мой же с обоих сторон одинаковый, похож на оцинковку. Надо эксперимент провести — налить немного воды (на ту часть, которая будет срезана) и оставить до высыхания. На оцинковке, по идее, вода должна просто высохнуть, чистый металл должен слегка заржаветь.
(Сразу вспоминается, как отец на даче делал ведро для колодца "с обратным клапаном" — ведро не ржавело, а вот дырки на дне — весьма).
Если металл оцинкован — его надо изнутри как-то дополнительно обрабатывать?

Спасибо, вылетело из головы. Я этот блог уже вдоль и поперёк перечитал, буду распечатки делать для сервиса, чтобы узнать, как будут кузов чинить.
Ещё, кажется, где-то было про неоригинальное переднее крыло, но пока не нашёл :)

Акриловый грунт клал на "мокрый" эпоксидник?

Да, где то через 30 минут, после нанесения второго тонкого слоя эпоксидника.

Также занимаюсь кузовным ремонтом. В основном замена порогов, полов и прочего. Как считаете, пушечное сало допускает нанесение на голое железо? Естественно в скрытых полостях. Я понимаю, что лучше всего проводить правильный алгоритм работ, но люди в нашем месте проживания не готовы платить нормальную цену за качественную работу, поэтому приходится жертвовать качеством. И как поступать например в такой ситуации. При первичном осмотре были приговорены к замене порог, соединитель и усилитель. В процессе удаления порога выясняется что допустим пола нет или стойка никакая, нужно куча латок и дополнительных работ, но клиент платить не хочет или не может. Просто приварить порог к воздуху? Или разворачивать его со снятым порогом?

Просто отдать машину с отрезанным порогом и всеми запчастями внутри. Не может платить пусть делает сам.
В нашем регионе тоже есть те Кто жалуется что клиенты не платят или не могут платить. Они делают подобного рода работу за копейки тем самым притягивая к себе людей которые готовы платить копейки…
Лучше делать работу так как ты можешь и брать столько, сколько желаешь. Другие варианты лучше вообще выбросить из головы и не думать что может быть иначе.
Есть ещё вариант обмен услугами. Он к примеру делает вам ремонт в квартире или на даче вы варите ему машину… Ну конечно лучше всегда живые деньги.

Да.Но это единичные случаи.Но лучше работа и оплата.И халва, в любом производном контексте.Конечно впридачу ко всему.

Как всегда на уровне. Вы за сделанными машинами следите иногда? Интересно, сколько максимально держался такой порог? И как себя вели сварные швы?

На саабе показывал недавно, состояние переваренных арок и Очищенных ниш спустя 3 года…без изменений.
Там как раз эпоксидник на кислотник, то чего не делают многие) И всё отлично.
www.drive2.ru/b/568746030040875925/

Ну 3 года уже хорошо) Эпоксидник на кислотник делают немногие — потому, что мало кто готов за это платить. Когда люди слышат сумму в 100+ за покраску пожилой машины — они обычно разворачиваются и уходят.

Разные есть люди, это точно. Мне когда телефон (телефон карл! по которому звонят и погоду смотрят!) за 60т.р. в салоне предложили с яблоком, я тоже развернулся и ушёл, даром не нужен!))

Ну я не только погоду смотрю) Но свой с яблоком пару лет назад покупал за 20, и тех денег он вполне стоит. За 60 я бы тоже вряд ли купил.

В машину такие деньги вложить вполне нормально. В звонилку/писалку — нафиг.

У многих другие представления о машине) Я считаю что нужно в первую очередь вкладывать в то, чем ты пользуешься 24 часа в сутки. Для начала в собственное тело, в здоровье. (зубы, тренировки, бассейн, прогулки в лесу к примеру) ну и психику собственную (отдых, увлечения, хобби, опять же прогулки в лесу, подальше от каменных джунглей))
А остальное вторично…даже если оно участвует в поддержании психического и физического здоровья. Качество жизни тоже важный фактор, в который можно вложить…если есть средства не работать физически 24 часа в сутки и жить за городом в чистой среде обитания, то это хорошо, в это можно вложить)
Есть возможность отказаться от автомобиля и гаджетов ещё лучше, получать информацию напрямую из информационного поля, воздействовать на окружение без посредников, силой воли, путешествовать сознанием воспроизводя разные эмоциональные переживания самому, а не перевозя тело из одной точки в другую с одним и тем же настроением))))

Это безусловно, даже не обсуждается) Просто без машины ездить на работу трудновато, времени на всё остальное тогда не останется) Плюс безопасность, плюс комфорт (чтобы после работы силы оставались на все важные вещи). А телефон…мне нравятся огрызки, но влияния на качество жизни они оказывают куда меньше, чем машина или та же обувь.

Зубами и прочим здоровьем я занимался ещё когда машины у меня не было) Это первоочередное.

У меня просто не было яблока…я вообще не знаком не с одним из их творений, но я уверен что это качественная, ударопрочная техника на долгий срок службы)
Обувь да… Беру до 10 тыр за пару…пока)
Мне нравиться Ральф рингер, вот привык… 5 лет можно носить одни и те же ботинки и кожа как новая, ноги не потеют и плотно сидят на ноге) Но естественно не одну пару на сезон, около 5 не более)
Ещё БелВест, но в последнее время… взял пару зимнюю и всего 2 сезона хотьбы по лесу и все порвались… Кожа треснула у подошвы.
А подпопник нужен конечно, если до работы нужно ездить каждый день и тебе её (работу) на дом не привозят вместе с оплатой…
Так многие сейчас просто каршерингом пользуются. посчитав это выгодным. нежели содержать авто. Ну кто в городах живёт. В области без машины тяжело.
А зубы да… Вот сломался недавно, циркониевая коронка, вкладка…50000 р. и зуб как новый)

Не знаю насчёт ударопрочности, но яблоко надёжные аппараты делало. Раньше — не знаю, как сейчас. Я прошлый огрызок купил б/у на пробу, в итоге с ним 4 года отходил, подарил, и друзья сейчас юзают. Этот брал новым, и особых альтернатив ему не вижу — простой, надёжный и компактный (не люблю лопатники). Нынешние дорогие, большие, и не сказать, что ДЛЯ МЕНЯ лучше.

Обувь давно не покупаю — в своё время увлекался, накупил. Кроссовок пар 20, ну и ботинок чутка. Тогда они были доступней ввиду курса бакса) Одни, обычные английские нью бэлансы, уже 9й год у меня, протектор подстёрся, а кожа живее всех живых, ни трещинки, только лёгкие естественные заломы. Вот думаю потратиться на ремонт подошвы и дальше носить. Белвест продукция неважная, белорусы не дадут соврать. Ральф рингер вроде отечественное, не знаю.

Ну тут кто на что учился. Инженеру вроде меня на дому работать сложновато — наше место на производстве. Наверное, сейчас бы пошёл на программиста учиться, чтобы больше получать и по возможности сидеть дома. Но как вышло, так вышло.

Это городские каршерингом пользуются — я живу и работаю в области, причём в разных городах. Туда каршеринг, к счастью, не добрался)

С зубами сейчас мало деньги иметь, надо как в советское время, ещё и специалиста хорошего. В идеале — друга.

Замена порогов Skoda Octavia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Накладки на пороги Шкода Октавия А5: как выбрать и как установить

Одним из способов доработать автомобиль и сохранить его внешнее состояние является установка накладок на пороги на Шкоду Октавию А5. Сейчас на рынке представлено большое количество подобных элементов, которые любой автомобилист может без проблем установить своими руками.

Их предназначение

  • Накладки на пороги представляют собой специальные элементы, которые выполняют защитную функцию. Чаще всего их устанавливают для того, чтобы скрыть пробег, покрыв царапины на порогах. Особенно это характерно для тех автомобилей, которые использовались в такси.
  • Нередко накладки устанавливаются в качестве профилактического средства, предотвращающего появление царапин на кузове. Возможность в любой момент заменить эти элементы позволяет поддерживать хорошее состояние автомобиля даже при очень интенсивной эксплуатации.
  • Помимо защиты от механических воздействий, накладки на пороги также улучшают аэродинамические свойства машины и видоизменяют общий дизайн кузова.
  • Если автомобиль часто используется на плохих дорогах, накладки помогут предотвратить серьезное повреждение кузова о покрытие. А поврежденные пороги очень быстро начинают ржаветь, что может привести к их полному разрушению или даже переходу коррозии на другие части авто.

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5

Выбор накладок на пороги для Шкода Октавия А5

Накладки на пороги для Октавии А5 могут быть выполнены из разных материалов.

  • Стальные элементы отличаются надежностью и долговечностью. Они максимально сливаются с кузовом и образуют с ним единое целое. При необходимости, можно подобрать накладку любого цвета.

Однако далеко не для всех стальные элементы подходят. Если владельцу авто очень важна динамика и скорость, то лишний вес от металла будет очень некстати. К тому же подобные накладки в большинстве случаев гораздо дороже аналогов из других материалов.

  • Достаточно популярны накладки из стеклоткани , которые могут похвастаться высокой эластичностью, легкостью и практичностью. По стоимости такие модели можно сравнить с пластиком.
  • Пластиковые молдинги считаются самыми дешевыми и экономичными. Они хорошо амортизируют даже большие нагрузки, а треснувший элемент можно без проблем заменить на новый без серьезных вложений. Но стоит учесть, что пластик вреден для экологии и недолговечен в российском климате. Особенно часто такие накладки разрушаются в зимний период, когда низкие температуры негативно воздействуют на свойства материала.
  • Современные молдинги нередко оснащаются подсветкой . Такое решение придает транспортному средству необычный вид, а также облегчает его обнаружение в темное время суток. На выбор доступно множество вариантов подсветки, так что любой автомобилист может кастомизировать машину по своему вкусу.

Пластиковые накладки на пороги на Октавию А5 обычно поставляются из Европы, однако при желании можно найти и отечественные варианты. Стоимость полного комплекта накладок обычно варьируется от 4500 до 5000 рублей.

Металлические накладки на пороги Натанико для Skoda Octavia A5

Металлические накладки на пороги Натанико для Skoda Octavia A5

Установка своими руками

Необходимые элементы

После приобретения накладок на пороги для Skoda Octavia A5 встает вопрос об их установке. Осуществить монтаж можно самостоятельно при помощи распространенных инструментов.

Для работы обязательно понадобятся следующие инструменты:

  • кусачки и плоскогубцы;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • крестовая отвертка;
  • кабель с двумя жилами;
  • припой;
  • канифоль;
  • комплект разъемов;
  • изолирующая лента или специальные термоусадочные материалы;
  • вода;
  • двухсторонний скотч;
  • паяльник.

Накладки на пороги для Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5 c нанесением карбон-пленки

Накладки на пороги для Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5 c нанесением карбон-пленки

Подготовка

Перед началом работ обязательно нужно внимательно осмотреть приобретенные накладки, а также изучить прилагающуюся к ним инструкцию по применению. Желательно еще на этапе покупки подбирать модели с максимально понятной инструкцией по установке. Если же все-таки не удалось подобрать накладки с понятной русскоязычной инструкцией, можно воспользоваться универсальными алгоритмами или обучающими видеороликами.

Непосредственно перед установкой накладок важно обезжирить порог спиртосодержащим средством. Затем его потребуется тщательно вытереть сухой тряпкой. Лучше всего производить все работы в летний период или же в отапливаемом гараже, поскольку температура ниже 20 градусов тепла может повлиять на качество работы.

Хром-накладки на пороги внутренние для Skoda Octavia

Хром-накладки на пороги внутренние для Skoda Octavia

Инструкция по установке

Инструкция по установке накладок на пороги для Шкоды Октавии А5 из пластика:

  1. Открыть упаковку с купленным изделием.
  2. Обработать порог спиртосодержащим средством.
  3. Промыть порог от загрязнений и вытереть сухой тряпкой.
  4. Наклеить полоску на порог и подождать до полного высыхания.
  5. Можно разгладить накладку ветошью или тряпкой для равномерного размещения.

После этого потребуется при помощи болтов закрепить элемент. На этом этапе потребуется использовать плоскую или крестовую отвертку в зависимости от выбранных крепежей.

Во время установки накладок с подсветкой дополнительно будет использоваться паяльник для подсоединения системы к бортовой сети автомобиля. При этом проверять работоспособность подсветки нужно на каждом этапе монтажа, чтобы потом не приходилось разбирать всю конструкцию.

Установка пластиковых накладок на пороги Шкоды Октавии А5 не должна вызывать у владельцев никаких затруднений, поскольку удержание в большей степени обеспечивает уже находящийся на элементах клеевой слой. Если же все-таки возникают какие-либо затруднения, можно обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Про накладки на пороги Skoda Octavia A5 FL и их установку рассказано в этом видеоролике:

Накладки на пороги Шкода Октавия А5: как выбрать и как установить

Как выбрать и установить накладки на пороги автомобиля
Накладки на пороги Ваз 2107

Накладки на пороги

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Их предназначение

  • Накладки на пороги представляют собой специальные элементы, которые выполняют защитную функцию. Чаще всего их устанавливают для того, чтобы скрыть пробег, покрыв царапины на порогах. Особенно это характерно для тех автомобилей, которые использовались в такси.
  • Нередко накладки устанавливаются в качестве профилактического средства, предотвращающего появление царапин на кузове. Возможность в любой момент заменить эти элементы позволяет поддерживать хорошее состояние автомобиля даже при очень интенсивной эксплуатации.
  • Помимо защиты от механических воздействий, накладки на пороги также улучшают аэродинамические свойства машины и видоизменяют общий дизайн кузова.
  • Если автомобиль часто используется на плохих дорогах, накладки помогут предотвратить серьезное повреждение кузова о покрытие. А поврежденные пороги очень быстро начинают ржаветь, что может привести к их полному разрушению или даже переходу коррозии на другие части авто.

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5










Как сделать накладки?
Накладки из железа на пороги

Виды накладок

Стальные накладки отличаются своей долговечностью и надёжностью. Они максимально приближены к материалу, из которого изготовлена машина. Владелец авто имеет возможность подобрать молдинги из стали любого цвета, чтобы они слились с кузовом. Но подойдут они не всем. Для спортивных авто такие украшения недопустимая роскошь – они придают дополнительный вес железному коню. Ещё один отрицательный момент – стоимость, которая гораздо больше аналогов из стеклоткани. Этот материал получил положительные отзывы. Стеклоткань эластичная, лёгкая и гораздо практичнее. По цене она ближе к пластику. Благодаря стойкости к атмосферным и механическим повреждениям конструкторы взяли её на вооружение при оформлении кузовов своих новых моделей.

Типы накладок на пороги

Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Светящиеся накладки




Металлические накладки на пороги Натанико для Skoda Octavia A5





Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Внимательно изучите инструкцию к молдингам от производителя. На этот аспект обратите особое внимание ещё при покупке – мануал должен быть понятным и литературным. Если инструкция составлена на непонятном языке или содержит признаки машинного перевода, лучше найти другой вариант или посмотреть обучающее видео.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.

Резиновые накладки

Установка накладок

Подобные изделия обычно продаются на самоклеящейся основе, благодаря чему установка декоративных элементов не должна вызывать трудностей:

  • В первую очередь необходимо хорошенько промыть и обезжирить пороги.
  • Подождать пока поверхность высохнет и протереть ее мягкой тряпкой, чтобы удалить остатки пыли.
  • Снять защитную пленку с накладки и приклеить ее к порогу. При этом нужно плотно прижать все участки элемента и следить за тем, чтобы под накладкой не образовалось воздуха.

Выполнять все манипуляции рекомендуется при температуре не ниже +18 градусов. Если в помещении или на улице холодно, то после приклеивания изделия, рекомендуется использовать фен.

Полезно! При установке элементов с подсветкой предварительно нужно подключить проводку к торпедо (соединить и припаять проводки) и проверить, что все световые устройства работают нормально. Только после этого стоит приклеивать сами накладки.

Для того чтобы изделия прослужили дольше лучше воспользоваться специализированным клеем. Двусторонний скотч или самоклеящаяся основа не так надежны.

Преимущества и недостатки

Аксессуары разделяются на две категории по месту установки: внутренний элемент, внешний. Для их изготовления используются:

  • алюминий;
  • металл с хромовым покрытием;
  • нержавеющая сталь;
  • пластик с гладкой поверхностью или под шагрень;
  • стеклоткань и пр.

Внешние элементы крепятся саморезами или автомобильным клеем под основные силовые пороги авто. Часто детали покрываются эмалью в цвет кузова. Внутренние или верхние пороги устанавливаются в салоне. Чаще это пластиковые изделия, которые используются как декоративный элемент и как защита салонной обивки при посадке.

Преимущества накладок очевидны, но не многие водители знают о недостатках такого популярного покрытия. 90% автослесарей-жестянщиков, которые специализируются на кузовном ремонте, отмечают, что после демонтажа пластиковых внешних обвесов наблюдается усиленный коррозионный износ кузова. Особенно это характерно для комплектаций ВАЗ 2108 и 2109 и рестайлинговой версии Лада Спутник 21099 — самой полноразмерной комплектацией в линейке.

Преимущества деталей

Причин, почему ржавчина стремительно разрушает защищенный, на первый взгляд, порог, несколько:

  1. Неправильная установка накладок на саморезы. В отверстия проникает влага и агрессивные антиледовые реагенты, которые не выветриваются.
  2. Перед монтажом порог не покрывался антикором или антигравийной защитой. Первичная ржавчина получала дополнительную влагу под накладкой и быстрее повреждала металл.
  3. Внешние накладки из пластика под покраску клеились на невычищенную поверхность порога.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Из железа

Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:

  • Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
  • Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
  • Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
  • Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.


Производители накладок на пороги и их цены

Пластиковые пороги на Гранту выпускают десятки компаний, цена детали в зависимости от бренда, наличия подсветки и материала изготовления варьируется от 300 до 14 000 руб. Среди самых популярных и востребованных:

Читайте также: