Ремонт порогов уаз патриот в твери

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт порогов уаз патриот в твери

Центр по обслуживанию автомобилей НОРД-АВТО один из технических сервисов, который предоставляет качественные услуги, особенно это касается кузовного ремонта. Как показывает практика, ремонт кузова необходим не только при дорожно-транспортных происшествиях, но и при повреждениях по неосторожности, при износе элементов кузова или при заводском браке. Одной из основных деятельностей нашего технического центра является кузовной ремонт, который выполняется только на фирменном, сертифицированном оборудовании высочайшего класса. Для обеспечения качественного кузовного ремонта мы понимали, что просто открыть какой-то кустарный автосервис совершенно не подходит, поэтому мы поставили себе цель оборудовать станцию по профессиональному ремонту кузовов, который будет отвечать всем европейским и японским требованиям. На сегодняшний день, мы с уверенностью можем сказать, что на нашей станции выполняется различные работы по ремонту и восстановлению, как отечественных, так и зарубежных моделей автомобилей.

Виды кузовных работ

  1. Вытяжка и рихтовка элементов кузова;
  2. Арматурные работы по разборке и сборке автомобилей;
  3. Ремонт пластиковых элементов кузова (бампера, расширители, обвесы, молдинги);
  4. Жестяно-сварочные работы всех уровней сложности; — восстановление геометрии кузова автомобиля;
  5. Компьютерный подбор цвета и оттенка краски;
  6. Покраска деталей кузова по отдельности или покраска автомобиля целиком; ;
  7. Локальный ремонт элементов кузова;
  8. Моечно-уборочные работы после ремонта; и удаление царапин, сколов.

Гарантии качества работ и материалов

На все работы, которые выполнены в нашем техническом центре, распространяется гарантийное обслуживание. Поэтому Вы можете быть полностью уверены, заказав у нас кузовной ремонт, Вам не придется еще долго беспокоиться о состоянии Вашего автомобиля. При выполнении работ по кузовному ремонту и восстановлению автомобилей мы применяем только качественные, подлинные материалы, а также фирменные детали и узлы. Все расходные материалы приобретаются только по прямым поставкам от зарубежных производителей автомобилей.

Для того чтобы вы смогли самостоятельно убедиться в происхождении всех расходных материалов, мы предоставляем вам возможность посетить наши склады, где находятся все комплектующие, необходимые для ремонтных работ. На складе постоянно есть большое количество деталей от самых популярных компаний, которые постоянно необходимы для выполнения кузовного ремонта.

Обратившись к нам, вы сразу поймете, что такое качественный ремонт кузова!

Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по кузовному ремонту:

10 причин доверить кузовной ремонт нам

  1. Кузовной ремонт любой сложности;
  2. Ремонт кузова любых марок автомобилей;
  3. Профессиональные мастера кузовного цеха;
  4. Использование лучшего оборудования, стапель CAR BENCH 2;
  5. Локальный ремонт элементов кузова;
  6. Устранение царапин, сколов и трещин;
  7. Полная предпродажная подготовка автомобиля;
  8. Идеальное соотношение цены и качества кузовного ремонта;
  9. Выполнение кузовных работ точно в срок;
  10. Гарантированное качество выполненного ремонта кузова.

Авария, при которой повреждается кузов автомобиля или даже небольшая царапина - всегда доставляют владельцу много неприятностей. Наши опытные специалисты выполняют сложнейшие работы с жестью, применяя новейшие технологии. Мы выполняем работу таким образом, чтобы утешить и компенсировать моральный ущерб владельцу поврежденного автомобиля.

Все сотрудники технического центра обучаются по новейшим технологиям кузовного ремонта и покраски, а также постоянно совершенствуют свои знания. Обучение проходит в центрах обучения Renault Russia и STANDOX в Москве. Высокая квалификация, многолетний опыт и слаженная работа всего персонала дает возможность предоставлять качественные профессиональные услуги по ремонту кузовов и покраске автомобилей.

Примеры работ кузовного цеха

Modified Image
Стало Original Image
Было

Замена порогов в Твери

фото замена порогов в твери

Пороги являются важнейшей деталью кузова автомобиля. Основная механическая нагрузка при эксплуатации авто падает именно на пороги, поэтому эту деталь кузова обычно изготавливают из металла. Естественно, как все металлические элементы кузова, пороги подвержены коррозии. В результате коррозийных процессов ухудшается внешний вид и функциональные характеристики порогов.

В случае небольших дефектов детали мастера автосервиса проводят работы по ремонту поврежденных участков. Если с помощью ремонта устранить проблему нельзя, потребуется услуга по замене порогов.

Специалисты компании «АвтосервисПрофи» в Твери проведут работы по замене порогов аккуратно, быстро и недорого. Процедуру проводят в условиях профессионального автосервиса, на высоком качественном уровне.

Услуга Цена
Замена порога кузова (без стойки) от 3 500 руб.
Замена порога кузова (со стойкой) от 5 000 руб.

Профессиональная замена порога в «АвтосервисПрофи»

alt="фото заменить порог в автосервисе"

Цена замены порогов зависит от нескольких моментов:

  • модель, марка транспортного средства;
  • вид детали, использованной для замены;
  • необходимость проведения сварочных работ и покраски.

Цена замены порога без стойки гораздо меньше замены детали со стойкой.

Работы по замене порогов необходимо проводить в условиях автосервиса. Здесь есть необходимое спецоборудование и профессиональный набор слесарных инструментов. Важен также уровень персонала, чтобы новый порог прослужила долго и надежно.

Обратившись за услугой в «АвтосервисПрофи», вы отдаете автомобиль в надежные руки. Автосервис восстанавливает поврежденные элементы кузова, соблюдая правильную технологию ремонта, по доступной цене. Опытные мастера уже много лет занимаются кузовным ремонтом и могут провести любую самую сложную процедуру быстро и качественно. Боксы автосервиса укомплектованы всем необходимым оборудованием и материалами для ремонта порогов.

Кузовной ремонт УАЗ в Твери

  • Автосервис «Таганка69»: Добрый день. Вся работа будет стоить 24000 р.
  • Автосервис «Таганка69»: Возьмемся. Стоимость от 24000 руб.
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: - Замена порогов - по 5000 за сторону
    - Окраска порогов - по 5000 за сторону, либо антигравий - по 3000 за сторону

Игорь: Кузовной ремонт, покраска, тюнинг

  • Автосервис «С.Т.О. Бип Бип»: Кузовной ремонт, покраска, тюнинг. Занимаемся.
  • Автосервис «Авто-Help»: Здравствуйте мы занимаемся всеми авто в том числе и уаз
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: Для определения стоимости ремонта, необходим осмотр автомобиля
    Для записи на осмотр звоните: Кирилл
  • Автосервис «Лига автоцентр»: надо приехать на осмотр.
  • Автосервис «366»: Добрый вечер! По подробнее можно ?
  • Автосервис «Евросервис»: по стоимости ремонта позвоните пожалуйста по телефону 222-069, по вопросам тюнинга 222-049

Татьяна: замена и выпремление переднего бампера

  • Автосервис «ИВА-2000»: Сделаем!Приезжайте на бесплатный осмотр!
  • Автосервис «Макс-авто»: снять-поставить 1000 руб
    + выпрямление 1000 руб
  • Автосервис «АТВ-69»: подъезжайте посмотрим, проконсультируем, дадим ответ по ценам
  • Автосервис «Автоидеал»: Добрый день приезжайте Коминтерна71стр1 работаем с10до22ч без выходных сделаем быстро и качественно

Игорь: сильно сгнили пороги

  • Автосервис «Тверь Автомеханик СТО»: 5000 сторона
  • Автосервис «Макс-авто»: замена порога 7000р одна сторона
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: - замена порогов - 6000р./шт.
    - окраска порогов - 5000р./шт., либо антигравий - 3000р./шт.
    В стоимость ремонта входят расходные материалы, р/с деталей под ремонт, антикор ремонтных деталей.

Кузовной ремонт УАЗ в Твери — отзывы

Об автосервисе «Tver Custom Car»

Сделали быстро.ребята тех грамотные

Об автосервисе «Тэфко-Сервис»

Установку фаркопа провели очень качественно и в сжатые сроки.

Об автосервисе «AutoGaleon»

Оперативно решили вопрос

Об автосервисе «AutoGaleon»

Комментарий Подъезжал на установку прошивки. Понравился подход к клиентам специалистов и качество выполнения работ. Желаю развития и хороших.

Об автосервисе «Лига автоцентр»

Перезвонили уточнили мои пожелания ,и предложили решить проблему с моим авто чуть по другому ,я сперва напрегся ,но дал добро .результат при.

Ищете кузовной ремонт УАЗ в Твери?

Кузовной ремонт УАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт УАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и УАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт УАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт УАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

Замена порогов Тверь


10
10
7
2
4
10



2
7
2
10
10
10
3
4
4
10
9 10
8
4

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Машина на бездорожье

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Боковая часть внедорожника

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

  • коррозия;
  • механические повреждения.

Сгнившая деталь

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Гнутая конструкция

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

  1. Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
  2. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
  3. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

Приваренный профиль

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Сварочный аппарат возле машины

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.

Замена на профиль

Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.

Брусок под кузовом

Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.

Порядок работ по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтировать топливный бак.
  3. Болгаркой срезать старый порог.
  4. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
  5. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
  6. Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
  7. Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
  8. Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
  9. Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
  10. На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.

Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.

Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом

Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.

Крепит деталь

От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
  2. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
  3. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
  4. Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
  5. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
  6. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
  7. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
  8. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.

При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.

Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах

Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.

Ремонт порогов уаз патриот в твери

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов на УАЗ Патриот в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт порогов уаз патриот в твери

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов на УАЗ Патриот в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

УАЗ Патриот: ремонт порога без сварки

Комментарии • 110

Автор убери свои статьи про автомобильные кондиционеры! Хватит вводить людей в заблуждение! Если ты в них вообще не понимаешь-не надо писать! Особенно про самостоятельную заправку: ты влагу из системы как удалишь, масло как закачаешь, вакуумирование? А про технику безопасности тоже ни чего не слышал? Обморожение не хочется? Убери этот бред и не позорься.

@Юрий Гоглев ,ну вы-то разбираетесь, понятно. Я сразу понял. Спасибо за наставления (ну или как вы свои нелепые поучения называете). :)

@Овер 9000 учить вас не собираюсь. Вам не 16 лет, что бы вас учить. Кто хотя бы разбирается в автомобильных кондиционерах на базовом уровне, тот поймёт. Взрослый вроде человек, а ведёт себя как ребёнок.

Юра, погуляй пойди, проветрись. :) Обморожение. Из баллончика. И этот человек на диване будет меня учить чему-то. :-D

Какой ерундой люди только не занимаются)
Это не кузовной ремонт, а дичь какая-то.
На дзене раньше попадались статьи данного автора. Читал не все, а только некоторые: автор вы вообще понимаете о чём пишите? Если вы в каком-то вопросе не разбираетесь зачем писать? И ещё от себя что-то добавлять?

Тебя ждал, Юра! Чтоб научил, где что и как делать. С дивана, само-собой. :)

Спасибо очень познавательно.

Молодец, руки откуда надо растут!

Спасибо! Да - вроде, не жаловался. :)

поддержу, у меня сосед - сварщик высокого разряда, и тоже самое говорит - лучше заклепки, чес сварка, обо последняя термически ослабляет металл

@Овер 9000 благодарю

Stanley 6-MR77 . С поворотной головой. Обалденная вещь.

@Овер 9000 а заклепочник у Вас какой?

Диванным гуру из комментариев это, увы, не объяснить.

Бля ну и дебил! Вот таким "мастерам" отдаешь машины, а через год едешь переделывать. Благо поедут они в нормальный сервис где сварка, шпаклевка, антигравий и мовиль есть.
Что могу сказать "шпакля для лохов-Лудить для нормальных пацанов" знал я одного такого же клоуна который мелкий ремонт мог несколько дней делать, зато без шпаклевки. Из той же оперы.

Всё, можешь тушить свой подгоревший зад, димасег. :-D

Статья на дзене была написана адекватно, но тут. полный бред, прогнил усилитель, вместо него присрали толстую полосу, закрепленную по краям. это просто ни о чём.

То, что сварка устарела, я согласен, да и клепать не обязательно, думаю можно смело сажать на клей. современные материалы могут быть более чем достаточные по прочности.

@Овер 9000 то, что лист толстый это ни о чем. деталь с отверстиями была единым целым а не латкой прикрепленой на краях.

Ну да, куда там металлу-трёшке на болтах до дырявого усилителя, что жил в пороге все эти годы. Да и клей, разумеется, куда круче болтовых соединений. Однозначно "не-бред". И конечно, моё очередное "браво" очередному комментатору-эксперту, которому, как всегда, виднее как надо было. :)

скрытые полости это зло, на своём хантере я внутреннее заднее крыло спилил в ноль, когда арки расширял. Может надо было в корне переделать это место? Оставить только наружнюю часть и поставить усилитель по краям. У вас еще вторая сторона осталась нетронутой - еще один видосик сделать.

Если честно - каждый раз глядя на состояние кузова, руки уже опустились. Пусть догнивает. Первых хозяин-долбан проипал всё что мог, а мне уже это всё не вывезти. Проще новый кузов купить. Так что - пусть уж всё остаётся как есть.

Кстати есть специальные заклёпки для авто. Или как-то так они называются. Вообщем внешне они в типа изоляции.

Делал на клепках ремонт тойоты. Полы спереди и задние арки не много. Потом шовный герметик. Все супер. На разрыв заклепка совсем немного уступает сварке.

Сколько раз я пытался всё это объяснять. Потом оставил. Отцам диванной практики всегда виднее, как оно будет и через сколько сгниёт.

Вот тебя торкает то чувак, ты это, давай выздоравливай побыстрее🤦‍♂😱😉

Спасибо, дружище! Искренне-взаимно! ;)

гоните , П.А сейчас доступен даже бомжу

Видать, все ваши бомжи - исключительно рублёвские, как в том юмористическом скетче. Ну или вы любитель инструмента из магазинов "всё по 100" - тогда вопросов нет.

Сказочный бред, это филькина работа, нужно варить без сварки не обойтись

@Гражданская Оборона , ага.

@Овер 9000 смысл сварки в том чтобы между швами и соединениями и металлом влага не попадала, клепка от такого не защитит, да хоть килограмм мастики намаж, толку от этого больше не будет

Не знаю, что такое "филькина работа", но вам, как всегда, виднее. :)

Заклепки из нержавейки!

да ебать жежврот, там же в мясо

Хрень полнейшая, нужны заклепки не пустотелые, те будут держать. А эти что ты сделал это до одного места

При таких трудозатратах? Все авто сгниет, а это место останется. Я у себя 10 лет назад заплатки варил из нержавейки. в некоторых сложных местах просто на клепки их посадил. На порогах заплатки где на саморезы где на клепки. Теперь можно посмотреть что крепче.

А этим то чего не держать при таком количестве? Лучше ставить конечно стальные - они чуть дороже, но и прочнее и меньше корродируют.

Вам виднее. Как всегда. Два года всё жду когда отвалятся, как и предсказывают диванные пророки. )))

Отработку внутрь залить нельзя?так сказать для эффекта)раньше вроде заливали)дополнительно

Да можно конечно, но нафига эта вонь и грязь, когда есть нормальный антикор.

Хорошо конечно, но лучше всё это сразу на металл сдать

@Овер 9000 я не про сеть а про живых людей. Машину новую мне даже подарить хотели, если что. я не согласился. То гранта правда была. Из иномарок я взял бы тройку BMW. нравилась она мне раньше. но была с задним приводом. Денег конечно на нее не было тогда и сейчас тем более.
"кайфуют дальше" наверное те. кто может каждый год новую машину покупать. у меня таких друзей и знакомых не имеется.

​@Сокол Ясный , эту "категорию" вы выбрали не добровольно, и не потому что она "вам милее". А потому, что у вас нет денег. Всё остальное, что обычно приводится в качестве аргументов (как сейчас в вашем случае) - детский лепет и бравада на публику. Дескать, "меня и Жигули устраивают!" Ага. Охотно верю. :)
Что же касается обеспеченных людей - я не говорю, что они врут. Просто из миллиона купивших иномарку, проблемы возникают у 1% - этот процент вы и видите в сети. Другие просто катаются годами и даже не думают об этом. Простейший закон социологии: что устраивает - не обсуждается, что не устраивает - тут же высказывается публично. Вы часто обсуждаете ботинки, которые вам не жмут.
А вот купив любой нашепром или иномарку старше 15 лет, ты будешь еб.ться с ним вечно, с вероятностью 99%. Я вам более скажу - даже те, кто попал на брак в новых иномарках (идеального не бывает ничего, не правда ли?), после этого, тем не менее, пересаживаться на 30-летние вёдра и "Нивы", насколько я знаю, почему-то всё равно не спешат. Всё равно покупают современные машины и кайфуют дальше.
В любом случае, смысла спорить далее не вижу. Успехов.

@Овер 9000 То есть мнению других людей, которые могут себе позволить практически любую машину не верить? Действительно хороших машин очень немного. и разумеется у нас их не делают. Включая те же иномарки у нас производящиеся.
В принципе машины можно разбить на ценовые категории, и сравнивать уже внутри них. Лично я выбрал чуть ли не минимальную категорию, и не собираюсь из нее уходить добровольно. Пусть новые машины лучше по многим параметрам, моя мне милее. Стоит недорого. достаточно надежна и неприхотлива. многофункциональна. Её не жалко, и заехать на ней могу почти туда же куда и на уазике.
Один раз только мне сильно захотелось подушку безопасности в городе.
А новые да. говно одноразовое в большинстве своем. Выкачивание денег из народа. Как впрочем и вся современная жизнь.

​@Сокол Ясный , видите ли в чём дело. Вы судите всех по своему уровню достатка. Если для вас купить нормальную машину - это "зарабатывание всю жизнь", то для других - такая же обыденность, как поменять, например, телефон. И хотя обычно люди с вашим мировоззрением априори считают, что те, кто так делает - "наворовали" - уверяю, это не так. По крайней мере, далеко не всегда. И ещё одно. Новая "Нива" - это вот вообще не аргумент. Это не машина, а кусок г.вна. Даже хуже, чем Патриот. Если бы вы хоть раз в жизни купили себе НОВУЮ иномарку (хотя бы самый простой Солярис или Логан) - то вы бы всё сразу поняли. А те, кто на каждом углу орут, что "новое - г.вно", этого самого нового (я про нормальную иномарку, а не наш говнопром) ни разу в жизни не пробовали. Инфа сотка.

@Овер 9000 а смысл тратить жизнь на зарабатывание на машину? Некоторым это нравится. Новую ниву покупали 3 года назад Сейчас уже 90 пробег, так по идее уже менять пора. И весь первый год с ней намучались. А перед этим брали точно такую же. пятидверку с рук, и за 7 лет с ней не было особых проблем, просто уже пробег большой. и двигатель стал уставать. И это подозрительно, хотя по идеи нивы делают все лучше и лучше. как мне кажется.

Кузовщики, которые занимаются уазами

Есть ли кузовщики, которые специализируются на УАЗах?
Накидайте, пожалуйста, контактов :-)
В первую очередь интересует замена порогов на патриот (08 года).
Если есть примерные цены/сроки - было бы вообще идеально)

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Работа 10 000 рублей + пороги по 2800 руб (пороги, естетсвенно сами можете привезти)
срок выполнения работ 2-3 дня, если остальное все цело.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

офигенная тема у ребят.

после того как недавно тут давали ссылку на полностью пластиковый самурай, крепко задумался сделать полностью пластиковую ниву. на металл раме естественно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в личке. по прочности проблем у стеклопластика нет) Материалы покупал в конторе Будулая (случайно узнал, что он там заседает), рекомендую!

внешний вид тоже не проблема - раптор. на стекле держится идеально. как самому бюджетного им покрыть и где купить тоже расскажу

ps самурая я целый год искал..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: