Тойота чайзер 100 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна "Тойота" в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

toyota chaser

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность "Тойоте-Чайзер", и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

toyota chaser tourer v

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину "Форд-Скорпио", которая в 1986 году была признана "Автомобилем года". Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. "Тойота-Чайзер" третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Toyota Chaser XL.
  • Toyota Chaser SXL.
  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • Toyota Chaser XG.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

toyota chaser jzx100

В августе 1990 года инженеры концерна "Тойота" кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

toyota chaser tourer

Последнее, шестое, поколение

toyota chaser v

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

toyota chaser 2 5

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме - 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час; в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Отзывы

За долгий период производства японский автомобиль бизнес-класса "Тойота-Чайзер" зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Многочисленные позитивные отклики подтверждают это. Великолепные ходовые качества, безупречная автоматика, высокий уровень комфорта и относительная экономичность создали автомобилю хорошую репутацию. Владельцы не скупились на положительные отзывы, отмечая надежность в эксплуатации и сравнительно недорогое обслуживание.

Toyota Chaser (его комплектации) или "А в чем различие?" =)

Решил создать пост, как бэ в помощь тем людям, кто в серьёз задумался о покупке Chasera, но так и не может опредиелиться какую комплектацию ему выбрать, либо просто не понимает в чем различие. Тем кому это надо, будет достаточно интересно, а главное полезно.
А в начале просто пару секасных фоток Чайника:




Таурер V:


Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete).
Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает.
О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней.






Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин.

Таурер S:


Основное различие конечно в двигателях.
Tourer S - 1JZ-GE - 200 л.с.
Tourer V - 1JZ-GTE (с турбиной) - 280 л.с.
Рядный 6-ти цилиндровый двигатель благодаря системе VVT-i имеет неповторимую эластичность и в стоке выдает 200 лошадях. Шлифует на сухом асфальте уже с 1500 оборотов, и при всем этом обеими колесами благодаря дифференциалу Torsen, в составе заднего редуктора.
Вообще Tourer S и Tourer V по внешнему признаку отличаются не многим, повторюсь, что основное различие в дижке и салоне=)

Avante и Avante G:


Avante


Комплектация Avante у Чайников самая простая, но далеко не плохая….
Эту комплектацию выпускали с 1996года по 2001г.
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.


Основные различия в Avante и Avante G: У Avante G имеестя метла (задний стеклоотчиститель), ионизатор, трипкомпьютер, TEMS, SWING, TRC, электротабло, 4SRS Airbag, подогрев зеркал..
вот эти кнопочки:

Кто уронил шоколадку: тюнинг Toyota Chaser JZX 100


Помните ставшую популярной фразу о том, что «у самурая нет цели – только путь»? В тюнинге в целом и в стэнсе в частности это правило тоже работает. История обычно начинается с запиленных пружин. Но проездив сезон на неработающей подвеске, кто-то поставит новые пружины и забудет о тюнинге, а кто-то примет решение идти дальше. Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними – обвес, а дальше всё как в тумане. Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже. Сегодня развеивать миф о «неездабельности» и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100.

Toyota Chaser, которую владелец Вадим зовет «шоколадкой», появилась у него в 2015 году после экзотичной Toyota Verossa. Собственно, Chaser тоже не должен был задерживаться надолго, но никак не продавался и в результате «вынужденно» остался у Вадима. Через полгода – как ни удивительно, с подачи супруги – Вадим решился на стайлинг. Естественно, стайлинг тогда ограничился запиленными пружинами, но и этого вкупе с одолженными у друзей колесами хватило для участия в первом в жизни фестивале. Отпиливая с друзьями пружины, Вадим еще не понимал, во что ввязывается…

Техника

Как это часто бывает, итоговый результат радикально далек от того, что планировалось изначально. Первой была куплена винтовая регулируемая подвеска Final Conexxion full tap с кастомными пружинами разной жесткости: 26 кг/мм впереди и 22 кг/м сзади. С учетом занижения были заменены рычаги и раскатаны крылья, а в довершение внешней картины куплены диски Volk Racing CE28 шириной 10,5J. Звук стокового 1JZ-GE в 200 л.с. облагородили полностью новой выхлопной системой на 76 трубе с окончанием Shotgun без пламегасителя.

Однако такая конфигурация пробыла на Chaser не очень долго. Поскольку автомобиль было решено оставить на статичной подвеске, без пневмоэлементов, «винты» Final Conexxion были заменены на BC Racing DS Series – самую жесткую серию ВС, имеющую 30 регулировок жесткости хода штока. Пружины, соответственно, тоже установили от BC Racing с жесткостью 24 кг/мм по кругу. Для более чёткой настройки работы подвески передние верхние рычаги заменили на детали от Cusco с регулируемым положением шаровой, а также установили комплект задних регулируемых рычагов на полиуретане. Винтовые стойки позволяют занизить машину, сохраняя при этом кинематику подвески, что делает возможными поездки на дальние расстояния. Благодаря специфике многорычажной подвески, отрицательному развалу и грамотным доработкам из Chaser получился жизнеспособный на дороге проект без классического контакта колес с арками: при наезде на неровности колесо, как и положено, уходит в арку. Трудоемко и затратно, зато сравнительно практично!

Снаружи и внутри

В поиске своего стиля Chaser прошел путь от массивных обвесов до минималистичной гармонии. Сначала казалось, что машина должна быть огромной и широкой, но уже после сезона 2015 года всё поменялось. Плата за внешность была неоправданно высока: за лето пришлось трижды чинить бампер, потому что он разбивался на куски, которые приходилось стягивать хомутами. Вадиму это надоело, и уже в следующем году было принято решение о кардинальной смене внешнего вида.

Для начала автомобиль полностью перекрасили – собственно, так Chaser и стал «шоколадкой». Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него ксералика, Вадим получил формулу идеального цвета. Позже машину в связи с переездом погрузили в контейнер и отправили в Москву. Осень и зиму Chaser простоял в гараже, летом отвёз хозяев в Сочи и обратно, а зимой обзавёлся новым комплектом колёс WORK EQUIP 05. Диски нашлись не сразу: японские аукционы предательски молчали, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колёс прямиком из Сургута. Параметры были смешные, поэтому диски пересобрали с новыми полками и получили 10 дюймов ширины спереди с вылетом 15 мм и полкой в 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов с вылетом 24 мм и полкой в те же 3,5 дюйма. Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Изюминкой стали гайки 326 POWER, длина которых — целых 14,5 см.

Toyota Chaser X100 до и рестайлинг, различия

Здравствуйте!

Вопрос на миллион.

Знаю были похожие темы, но там есть темы не на все вопросы.

Чем отличаются кузовы до и после рестайлинга?Если да, то где именно.

Встанут ли задние стопы рестайлинга в дорестайлинг?

Отличаются ли передние фары?

Климат контроль с цифровым табло, можно ли ставить вместо обычного? есть ли подводные камни в данной перестановке?

с какого года идут на чайзерах климат контроли этого нового образца.

Буду благодарен фоткам сравнения до и рестайлинга.

Надумал взять. Выбирал между марком сотого кузова и чайзером. Выбрал чайзера.

Просьба отписаться владельцам данных авто.

Тролей, школьников шлю на%%й.

Спасибо.

Там все идентично , с 90 кузова при желаний салон можно впихнуть на 100 , так же с 100 на 90 кузов .

Hyundai Avante MD

Kia Optima 2017

Новые запчасти на любое авто

Hyundai Avante MD

Kia Optima 2017

Новые запчасти на любое авто

кстати рестайл есть еще типа юбилейной модели)) там салон под дерево и обивка алькантара ( на турерах)

Hyundai Avante MD

Kia Optima 2017

Новые запчасти на любое авто

Hyundai Avante MD

Kia Optima 2017

Новые запчасти на любое авто

да никак, турер с и в после 99 года были вот с таким салоном как я фото скинул, но редко

да были такие..

Редкие пипец.

У нас распила такого продавали недавно,салон вроде за 25 отдали.

Hyundai Avante MD

Kia Optima 2017

Новые запчасти на любое авто

Hyundai Avante MD

Kia Optima 2017

Новые запчасти на любое авто

Чем отличаются кузовы до и после рестайлинга?Если да, то где именно.

Бампера, решетка, стопы. По технической части и по салону есть также отличия.

Встанут ли задние стопы рестайлинга в дорестайлинг?

Да.

Отличаются ли передние фары?

Нет.

Климат контроль с цифровым табло, можно ли ставить вместо обычного? есть ли подводные камни в данной перестановке?

с какого года идут на чайзерах климат контроли этого нового образца.

ХЗ, у меня оба дорестайл и оба с цифровым табло.

Надумал взять. Выбирал между марком сотого кузова и чайзером. Выбрал чайзера.

Выбирай тот, у которого живее кузов и документы.

Последний раз редактировалось Muderx; 09.11.2015 в 10:14.

Рестайл дорестайл

Рестайл дорестайл

Объясните плиз в чем разница рестайла и дорестайла на Chaser 90 и как определить.

Я знаю, что ты следишь за мной.

Я знаю, что ты следишь за мной.

Я знаю, что ты следишь за мной.

Я знаю, что ты следишь за мной.

Я знаю, что ты следишь за мной.

Я знаю, что ты следишь за мной.

Короч я чёт хз, походу дорестайл, стопы с белой полоской.

Ну все всем спасибо ))) Терь спокоен )))

Тойота Чайзер 100 2021 2022 года

История Тойота Чайзер 2021 2022 года началась в далеком 1977-м. Был объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня на рынке редко можно встретить модели первого поколения.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине удивительная страна. Настоящая Мекка автомобилестроения. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крохотных субкомпактных хэтчбеков или экстравагантных минивенов до настоящих спорткаров, огромных пикапов или бескомпромиссных внедорожников.

тойота чайзер 100 2019 года

Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегают для себя. Такие как Nissan Skyline или Toyota Supra. Причем вторая корпорация в свое время разродилась целой плеядой моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, но оставивших свой след и в отечественной истории автомобилестроения. Речь идет про модели toyota chaser.

Любимчики публики

Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.

Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.

Также взгляните на Toyota Avalon и Toyota Aygo 2021.

Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2021 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.

руль toyota chaser

Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.

спидометр
приборы комфортно
для троих боковая
поддержка
обшивка
пластик экран
камера

Последний выход

В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.

Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.

Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).

Габариты Toyota Chaser 100 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4715 мм 1755 мм 1400 мм 500 л 150-155 мм 70 л

фото тюнинга jzx

Достойный гордости

А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).

технические характеристики

Отзывы владельцев

«Довольно долго охотился именно за этим седаном. Хотел именно тойота чайзер турер v. Вот только где купить его? Нет, предложение есть, однако большинство машин сильно ушатаны, а запчасти не всегда просто найти. Думал даже брать обычное авто, а потом перекинуть туда двигатель, выписанный из Японии, да только узнал, сколько стоит подобная процедура и передумал.

Надо цену авто сразу на два умножать. Решил запастись терпением и просто искать. И, действительно, повезло – спустя пару месяцев нашел авто в отличном состоянии по нормальной цене. Еще и товарищ установил на нее фаркоп (мне пригодится), да пару прикольных аксессуаров в салон добавил. Я сам тоже свою лепту внес – чуть дорожный просвет уменьшил за счет новых спортивных амортов да установил нулевики. Машина реально прет. На заднем приводе, с таким отличным характером – просто сказка.

цена новинки

Сначала думал, что получится купить toyota chaser с автоматом, который jzx100, но получилось так, что взял с механикой. Так даже веселее. Блин, даже не думал, что столько настоящего фана можно получить за относительно небольшие деньги. И в эксплуатации автомобиль тоже недорогой, разве только кушает много. Но оно того определенно стоит. Факт».

Остается в сердцах

К сожалению, модель была снята с производства в 2001 году, а седьмое поколение так и не пришло ей на смену. Но автомобиль до сих пор можно приобрести на рынке подержанных машин. Даже спустя почти 20 лет после ухода на пенсию, в 2021/2022 году, эти многие экземпляры до сих пор находятся в приемлемом состоянии.

По последним новостям, сегодня можно купить тойота чайзер за сумму от 200 тыс. руб. Как правило, это скромные 2-х литровые версии с внушительными пробегом. А цена в России на заряженные версии авто может достигать 1 млн 100 тыс. руб.

Конкурентами авто можно считать Nissan Skyline седан, Toyota Mark II, Mitsubishi Evolution. Но Тойота Чайзер имеет, чем крыть.

Тойота чайзер 100 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Чайзер гораздо чаще других машин называют "убийцей ВАЗов" в том плане, что покупка Чайзера - это гораздо более понятный шаг, чем покупка ведра с болтами.

Конечно, я говорю не о 25 регионе, где покупка Калины резко выделит вас из серой массы праворукого секондхенда :-)), поговорим о европейской части - насколько реально найти хороший Чайзер, расколдовывать его фары, смириться с возможным гонением на праворукие машины и проблемы с ожиданием запчастей, когда ВАЗ можно просто пойти и купить!?

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера - это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами "купе". Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал.

У него были бензиновые 4S-FI (105 лошадей), 4S-FE (115 л ошадей), 1G-FE (130 коней), 1G-GE (150 коней), 1G-GTE (210 лошадей), 1 J Z-GE (180 лошадей), 1JZ-GTE (280 лошадей) и легендарный 7M-GE (200 лошадей). Нормальных дизелей у Тойоты тогда не было, и на Чайзер ставили 2L (80 лошадок) и 2L-T (94 лошади). Для интереса залез сейчас на авто.ру и не нашел не одного Чайзера из этого поколения (хотя Кресты и Марковники по 10 машин есть) - ну, значит, не продают их или умерли они совсем. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю.

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Chaser TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то избавились от 4S-FI и, в угоду экологии, от 7M-GE (его место на Чайзере и в линейке двигателей Тойоты занял 2JZ-GE с табуном в 220 лошадей). Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE (97 лошадей), с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало!

Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации (1996-2001):

Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни!

Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс.руб (цена новых переднеприводных Калин и Приор) - за эти деньги можно найти конструкторы завезённые менее года назад с движками под 200 лошадей. Конечно, они реально лучше тазов, НО . это же мощный и тяжелый заднеприводной седан (машины с двигателем 4S-FE я даже не рассматриваю, моцк у меня есть), разве, он нужен покупателю легкого переднеприводного хечбека или универсала ?

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 "японских" лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в "честных" 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску (даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги). Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!

Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

18 02 09 22:48 У меня Чайзер 2001 г. 160 л/с полный привод, комплектацию описывать не буду и так понятно . Я бы поостерегся его менять на Мерседес. а уж ТАЗы я вообще как вариант не рассматриваю.

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.


03 03 09 19:15 Мерседес - это отстой! Тогда уж БМВ! У меня сейчас две машины: T-Chaser Tourer V и BMW 523i. Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, т.к. "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. автомобили размерного класса "С"! А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE (190 л.с., 6 ступ.мех. на T-Corolla), 3S-GE (200 л.с., T-Caldina), 1JZ-GE (200 л.с. T-Progres). Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, т.к. ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 (Avante) долларов до 28 000 долларов (Tourer V), а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

11 10 09 17:29 не знаю как у вас, но у нас в хабаровском крае тазы - большая редкость. как и европейцы. а чайзер - очень популярная модель. хотя и снят с производства. потому как у любого нормального человека, хоть раз ездившего на любой японской иномарке отпадает желание садиться в русский таз. это же очевидно что любой 10 и даже 20-летний японец намного лучше чем даже новая русская калина или приора. у меня самого королла 97 года. в россии 5 лет. за этот срок менял только масло, резину и термостат. И ВСЕ. что касается европейцев то их тоже у нас не покупают. а нафиг они нужны? комплектация у них беднее, ломаются чаще а запчастей меньше и стоят дороже.

17 10 09 12:59 бред!

30 10 09 11:42 Ну.. ты на них ездил? )) Вес не 2 тонны, а 1400 кг, двигатель называется 1JZ-GE - 200 лс, 1JZ-GTE - турбина - 280 лс. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт "японских" лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

22 02 10 23:55 ну и в линейке марков/чейзеров/крест есть честные 140/160 лошадей (90/100 кузова), не хочешь 200 -- бери меньше. некоторым и 4S двигателей хватает. Ответ автора: не надо путать! В 90\100 кузовах есть только 138 л.с. со старичком 1 G-FE (в паре только с 4 ступ. АКПП) - сами подумайте, сколько такая машина будет весить хотя бы только с одним водителем , и сколько перегруженный массой двигатель там прослужит? Кстати, двигатель мне этот совсем не нравится и на более легких авто - слишком много сломанных я их видел за свою жизнь!

25 02 10 20:30 Не, автор, ты вообще красавчик, нашел чё сравнивать. Раз такая песня пошла, дак ты сравнивай тогда дырявый ТАЗ с таким же пока еще не дырявым ТАЗом. 99 и приору, вот это будет равный спор. А рашенскому автопрому еще курить панически в сторонке, даже до японок 30 летней давности. Сам являюсь владельцем 16 летней тойотки с 4 s-fe . и что, приора или калина хочешь сказать меня сможет сделать. да обсерится. Надо на завод \"Лада\" поставить постамент чайника. пусть молятся! А вот ты не поверишь. а я бы взял за те же 300 пусть и конструктора, пусть и 97 года но ЧАЙНИКА, а не эту золупь с шайбочками, в которой постоянно что-то тряк-брякает, хотя эта херь без 5 минут как из салона. Может ты думаешь и по-другому, но я соглашусь с мнением большинства любителей япок. ( Новокузнецк)

06 03 10 17:56 Автор, зачем писать то что не знаешь. Как раз в 90/100 кузове есть двигатель 4s-fe, чайзер в этой комплектации более облегчен т.к. нету 2 цилиндров, весит машина 1200-1300, динамика конечно будет похуже чем с двигателем 1g-fe, но не намного. А машина очень надежная с вазом рядом не стояла (Новокузнецк) Ответ автора: да, есть! Пустая машина весит с ним 1390кг. Прибавьте сюда вес водителя, бензина - будет больше полутора тон, вот я и предлагаю, даже не смотреть на этот вариант, не тянет движек такой вес!

23 03 10 10:31 да уж не я первый конечно, но автор про вес чайника меня просто "убил нах" ДВЕ !! тонны гы-гы, "откуда дровишки ?" про реальный вес здесь уже есть инфа не буду повторяться. а вот вес мерсов и бмв реально гораздо больше и он только начинается у младших моделей примерно с 1,5 тонн . мотор 1GZ-FE очень интересный экземпляр :D . где можно посмотреть в живую ? автАр смени профессию. а руль "правый-левый" это вопрос не для владельца маркообразного и это даже не обсуждается. (Новосибирск) Ответ автора: Про двигатель, конечно, описка была - сейчас поправил, спасибо! Статью про двигатель 1 J Z-GE запилил. По весу, во-первых, я везде пишу "почти 2 тонны", во-вторых, этих данных вы негде не найдете, такая вот маркетинговая тайна! Если у Вас есть официальные данные о весе самых навороченных комплектациях - присылайте, опубликую!

28 04 10 09:39 Зачем мне искать данные о весе, когда я просто посмотрю в ПТС своего Чайника JZX90 и увижу там 1380 кг массы. Затем открываю ПТС Мерседес W202 - 1365кг. Это всё масса без нагрузки. Улавливаешь? А сравнивать Чайзер и Ваз некорректно - Ваз НЕ едет, НЕ рулится, НЕ безопасен, НЕ надёжен и т.д. И ещё в 100-м кузове с 98 года устанавливались 1G-FE Beams моторы в 160 л.с. Они очень и очень неплохо везут Чайника в 100-м кузове. В общем, не пиши о том, в чём не разбираешься.(Новосибирск) Ответ автора: Двигло 1 G-FE Beams - самое плохое в истории Тойоты, скажи мне, где я не прав в этой статье?

28 04 10 17:33 а у лады вообще есть двиги со 140конями хоть один с завода. у них в среднем 90коней при весе в 1100-1200кг,и че лада хоть одна крутится до 7тыщ оборотов? хоть одна разгонится до 100км/ч да 7сек,хоть одна стрелку положит без дальнейших последствий для дрыгателя. аааа але автор. возьми тогда таз 97гв туже девятку или шестерку 5ти ступую и давай короллу возьмем у шохи 70коней при 1.5л а у короллы 115л.с. при 1.6л,разницу чувствуешь? а если блэк топ взять два распредвала 160коней?? при обьеме в 1.6л! СОСУТ ТВОИ ТАЗИКИ И БУДУТ СОСАТЬ ЕЩЕ 300ЛЕТ ПОСЛЕ ТАТАРО МОНГОЛЬСКОГО ИГА КОТОРЫЙ ЗАТОРМОЗИЛ ВСЕ РАЗВИТИЕ РУСИ А ДАЛЬШЕ ВСЕЙ СССР И РОССИИ ПОСЛЕ, ОТСТАЛИ МЫ НА 300ЛЕТ ОТ ВСЕХ СТРАН РАЗВИВАЮЩИХСЯ.
мне 21год,езжу на сивике ви-рс 130коней на коробке вариаторной, все заебись, полет нормальный! давай засри еще мой вариатор=)))))))))))))))))))посмотри сколько фитов гоняет по дорогам всей сибири, тебе не пересчитать и больше половины все на вариках! и пох им на все морозы! (Новосибирск) Ответ автора: Да, я тебя понимаю! . 21 год.

09 06 10 19:47 Принципиально не собираюсь брать японский тамагочи! "двиги","кони","тазики"..Ребятишки вы если берёте "тачку" для "понтов",так не позорьтесь, не берите японский ширпотреб да ещё к тому же праворульный. Потому как "понтов" на 2-ку,а запчастей в результате на новую машину.. И не надо нести этот бред -10 лет езжу и только масло меняю. Ломаются ВСЕ машины и японские не исключение. А лично я считаю, что 16-ти клапанный двигатель от "ПРИОРЫ"-очень даже не плохой двигатель! А запчасти стоят на порядок меньше, да к тому же есть везде и в любых количествах. Я не хочу сказать что я ярый поклонник отечественного автопрома. Но и японские машины далеко не выход. (Иркутск)

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до "почти 2 тонны" как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

🛢️ Таблица интервалов обслуживания, проверки и регулировки Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Модели 2WD и 4WD 1996—2001 гг. выпуска с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом)
и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (2,5 л).

Интервалы обслуживания

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.

  1. Дорожные условия.
    1. Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
    2. Эксплуатация на пыльных дорогах.
    3. Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
    1. Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
    2. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
    3. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
    4. Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).
    Объекты обслуживания Переодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) Рекомендации
    х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
    1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
    2 Зазоры в клапанах (бензиновый двигатель) П П П П 24
    3 Зазоры в клапанах (дизельный двигатель) П П 24
    4 Ремни привода навесных агрегаторов П П З П 24
    5 Моторное масло З З З З З З З З 12 Прим. 2
    6 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Прим. 2
    7 Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева П П 24 Прим. 1
    8 Охлаждающая жидкость З З 24
    9 Приемная труба системы выпуска и крепления П П П П 12
    10 Свечи зажигания обычный тип свечей зажигания П З П З П З П З 12 / 24
    11 Свечи зажигания платиновые свечи зажигания З 72
    12 Аккумуляторная батарея П П П П П П П П 12
    13 Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З З 48 Прим. 2
    14 Топливный фильтр (дизельный двигатель) З З З З 24 Прим. 2
    15 Водоотстойник (дизельный двигатель) П П П П П П П П 6 Прим. 2
    16 Воздушный фильтр П П П З П П П З 12 / 48 Прим. 2, 3
    17 Крышка топливного бака, топливопроводы П П 24 Прим. 1
    18 Кислородный датчик Замена каждые 100 000 км Прим. 4
    19 Система вентиляции картера двигателя П П П П 24
    20 Жидкость гидропривода сцепления П П П З П П П З 6 / 24
    21 Стояночный тормоз П П П П П П П П 6
    22 Тормозные колодки и барабаны П П П П 12 Прим. 2
    23 Тормозные колодки и диски П П П П П П П П 6 Прим. 2
    24 Тормозная жидкость П П П З П П П З 6 / 24
    25 Трубопроводы и шланги тормозной системы П П П П 12 Прим. 2
    26 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления П П П П П П П П 6
    27 Рулевое управление П П П П 12 Прим. 2
    28 Шаровые и пыльники приводных валов П П П П 12 Прим. 2
    29 Масло в МКПП и раздаточной коробке П З 24 / 48 Прим. 2
    30 Масло в АКПП П П З П П З П П 12 / 36
    31 Фильтр АКПП З Прим. 2
    32 Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста П П П З 12 / 48 Прим. 2
    33 Передняя и задняя подвеска П П П П 12 Прим. 2
    34 Болты и гайки на шасси и кузове МЗ МЗ МЗ МЗ 12 Прим. 2
    35 Состояние шин П П П П П П П П 6
    36 Все световые приборы, сигналы П П П П П П П П 6
    37 Хладагент системы кондиционирования П П П П 12
    • П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости).
    • З — замена.
    • МЗ — момент затяжки.
    • 24 / 48 — время в месяцах; 24 — переодичность проверки; 48 — переодичность замены.
    1. После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 000 км (или 12 месяцев).
    2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
    3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверять каждые 2 500 км или (3 мес).
    4. Проверка роботоспособности и при необходимости замена каждые 100 000 км.
    • 1.😎 Как сделать самодиагностику на JZX100?

    Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов. Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.

    В зависимости от типа кузова комплектовался разными типами двигателей. Шестое поколение, X100 комплектовалось:
    1,8 л 4S-FE (120 л.с.) — SX100
    2,0 л 1G-FE (160 л.с.) — GX100/GX105
    2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) — JZX100/JZX105
    2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) — JZX100
    3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) — JZX101
    2.4 л 2L-TE (97 л.с.) дизельный — LX100

    Номер двигателя на автомобилях Mark 2 / Chaser / Cresta в кузове jzx100 с двигателем 1jz-gte находится под масленным фильтром с правой стороны.

    Заводской вариант Toyota Chaser Tourer V разгоняется до 100 км/ч за 6-6,5 с.

    Читайте также: