Ремонт поворотного кулака ниссан сафари

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт поворотного кулака ниссан сафари

у иранца мост по размерам почти как шишиговский:)))

народ, а Атлас - это такой небольшой японский грузовечек? он же не полноприводный, какая там раздатка может быть? %)

и по надежности уступают Сафаревским.

спорное заявление, у 80ки ступичный узел куда как крепче чем у сафа..просто у 80 передний редуктор маленький, но это лечиться ввариванием заднего..

Но для переднего есть фирменая блокировка.

Можете рассказать про фирменную блокировку в передний мост?
она заводская?
Её гденить можно купить?
Я мосты на своём патруле поменял на мосты от 2.8,на них задний с принудительным локом стоит.А в перед кроме арб шного ничего не видел:roll:.

спорное заявление, у 80ки ступичный узел куда как крепче чем у сафа..просто у 80 передний редуктор маленький, но это лечиться ввариванием заднего..

Заявление сделано по результатам статистики. Чем надежнее запчасть, тем дешевле она стоит. А сафарёвские мосты в два раза дешевле чем на кукурузер. Живу я во Владивостоке, а работаю в магазине контрактных запчастей. От 80-ки мосты жуткий дифицит, и стоят до 100000 руб. за пару. А на Сафаря 40000 руб. за пару.

Можете рассказать про фирменную блокировку в передний мост?
она заводская?
Её гденить можно купить?
Я мосты на своём патруле поменял на мосты от 2.8,на них задний с принудительным локом стоит.А в перед кроме арб шного ничего не видел:roll:.

Дифлочные задние мосты с принудительной блокировкой есть от Сафаря Y60, с двигателем TD42. Правда цена на такой мост кусается. А в передний мост блокировки выпускает Австралийская фирма LOKKA.

Решил воткнуть на УАЗку мосты от NISSAN SAFARI Y60. Может быть найдется кто-нибудь, кто уже такие манипуляции проводил? Стоит этим заморачиваться? Передаточные у мостов 37/9, т.е. 4,111. На УАЗке установлен TD27-Ti и КПП с раздаткой от NISSAN ATLAS. Потянет ли он такие мосты? Они тяжелей УАЗовских киллограмм на 30-40 каждый.
Буду рад любому отзыву.

На старом бигхорне такое же передаточное ГП и движка примерно такой же кубатуры и мощи. По трассе до 150 без напряга, правда понижающая в раздатке не фонтан. Если у тебя хорошая понижайка то и 27 попрет и в говне

Заявление сделано по результатам статистики. Чем надежнее запчасть, тем дешевле она стоит. А сафарёвские мосты в два раза дешевле чем на кукурузер. Живу я во Владивостоке, а работаю в магазине контрактных запчастей. От 80-ки мосты жуткий дифицит, и стоят до 100000 руб. за пару. А на Сафаря 40000 руб. за пару.

ну я хз..дело конечно ваше я просто высказал свое мнение..вы если работаете на складе запчастей то и рассмотрите ступичный узел внимательнее и разнос подшипников+ на 80ке задний мост разгруженный..100ку за мосты? что за цены на вашем складе, они даже у нас в два раза дешевле стоят..

потому и стоят, что ты на Камчатке. медведям мосты не нужны.

Елизову привет и Милькову тоже:D

А кулаки практически зеркальные,но разные,левый на правое колесо не встанет никак.Угол наклона шкворня другой.На счет подкладок,я думаю ты перемудряеш.Рессоры какие предполагаются?Стоять будутсверху чулков или снизу?Там куска швеллера за глаза.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

А ты стремянки Волковские поставь, должно подойти, и мудрить не надо.

А ты стремянки Волковские поставь, должно подойти, и мудрить не надо.

при чем тут стремянки? Проблема не в стремянках, а в чашках (подкладках) под стремянки.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

Как бы тебе объяснить.Тут два варианта возможны.Как правая передняя рессора крепится на 160м,правда там рессоры под чулками идут,но суть от этого не меняется.По верху чулка два прилива приварены на них ложатся стремянки а снизу рессоры просто листовая площадка из 5мм ,помоему, стали.Гайки с резьбами внизу.Это же можно сделать наоборот,швеллер 6 с выборкой под чулок снизу моста,на концы приварить пруток хоть 5мм. чтоб стремена не соскакивали, и наверху пластина с отверстиями под резьбы стремян.Зафоткаю чуть погодя выложу.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

подозреваю что имелось ввиду как-то так

Да,это именно оно,я вот рисовать на компе неумею.

Вот задний мост.
http://s39.radikal.ru/i084/0906/02/bbefebc178e5.jpg

при чем тут стремянки? Проблема не в стремянках, а в чашках (подкладках) под стремянки.

Дак поставь волговские стремянки наоборот они U образной формы и будут обхватывать чулок, а уже с верху у тебя будет идти рессора, единственное верхняя плащадка будет своя, и всё это дело затягивается гайками с верху а не снизу. Ну вот почти всё показано, если реч идет о самих площадках на которых будут лежать рессоры дак они ударом среднего молотка отлетают, посбивай со старых мостов и балгаркой или на наждаке увелич окружность и прихвати к чулку в чем проблема то?

Небоишся на разные ГП попасть.

Придется считать передаточные числа перед покупкой. На всех сафарях и патролах, что Y60, что Y61 могут быть только два вида передаточных чисел: 37:9 и 39:10, при чем на LSDшных и дифлочных сафарях может быть только 37:9. Так что достаточно найти мост от LSDшного или дифлочного автомобиля, и передаточные можно даже не считать, ну а если мосты простые, то посчитать в принципе не сложно.

Смотри,еще одна засада может быть.Непомню как с задним,но на переднем мосту ширина установки уазовских рессор сажает их на кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и крепление амортизаторов.Штатно на нем рессоры идут строго под рамой,на уазике разнесены в сторону от рамы,разница получается на 10см.И прикинь как пойдут тяги рулевые относительно рессор.На Патруле штатно рессоры идут снизу мостов,перенос их наверх очень серьезно сказывается на взаиморасположении тяг и сошки.Конструкцию придется делать по типу как сошка на военные мосты к буханке.Сложно на пальцах объяснить,но проблемы будут.

может я чего не знаю, но на сафарях кажись пружинная подвеска.

может я чего не знаю, но на сафарях кажись пружинная подвеска.

Пружинная. Только чашки под пружины, вместе с ушами под тяги срезаются турбинкой и навариваются площадки под рессоры.

может я чего не знаю, но на сафарях кажись пружинная подвеска.

Были на 60х рессорные подвески.Редко но были.Все ООНовские и Крестовые.Да и для Австралии тоже. Но я говорил о подвеске 160го.Так как подвеска предпологается как у УАЗа,а 160 как пример очень показателен.

Возможно при торможении придется ловить машину.
Может поставить колдун от Патруля?

Нужно посмотреть как он стыкуется с тормозной магистралью. Покумекаю на досуге.

Korvetan, привет. На чем все закончилось? Где продолжение?

УАЗик собрал почти полностью. Оставалось только воткнуть движок и коробку. И тут я наебну. ся с мотоцикла и поломал ногу в бедре. Ну а дальше больница, вытяжка, операция, титановый стержень в ноге. В общем , здоровье не позволило дособирать УАЗку. Себе купил ХайЛюкс, а УАЗик по запчастям пришлось распродавать. Продалось практически все. Остались только подготовленные Сафаревские мосты, салон от MPV, и пластиковые обвесы.

УАЗик собрал почти полностью. Оставалось только воткнуть движок и коробку. И тут я наебну. ся с мотоцикла и поломал ногу в бедре. Ну а дальше больница, вытяжка, операция, титановый стержень в ноге. В общем , здоровье не позволило дособирать УАЗку. Себе купил ХайЛюкс, а УАЗик по запчастям пришлось распродавать. Продалось практически все. Остались только подготовленные Сафаревские мосты, салон от MPV, и пластиковые обвесы.

Передний мост тоже переделали?

Передний мост тоже переделали?

Оба моста переделаны под УАЗку, т.е. под рессорную подвеску.
Передний:
106443
Задний:
106444

Диски радиусом на15 или на 16?

На фото диски на 15.

А какой средний ценник на сафарёвы мосты?

Корветан, по чём толкаешь? (можно в ЛС)

А какой средний ценник на сафарёвы мосты?

Корветан, по чём толкаешь? (можно в ЛС)


Мосты - 65000 руб./за пару.

Решил воткнуть на УАЗку мосты от NISSAN SAFARI Y60. Может быть найдется кто-нибудь, кто уже такие манипуляции проводил? Стоит этим заморачиваться? Передаточные у мостов 37/9, т.е. 4,111. На УАЗке установлен TD27-Ti и КПП с раздаткой от NISSAN ATLAS. Потянет ли он такие мосты? Они тяжелей УАЗовских киллограмм на 30-40 каждый.
Буду рад любому отзыву.

Так собрал все таки свой уаз или нет?
У меня тоже думки есть от своей буханки оставить только раму и кузов, всё остальное японское. Пока собираю информацию. На вид сафаревские мосты выглядят не тяжелее уазовских, вполне так скромно.
Можно-ли все силовые агрегаты сафаря: двигатель, коробка, раздатка, мосты воткнуть в буханку, и как такая машина будет бегать по асфальту, гололеду, и бездорожью - болотины каменюки?
Буханка хороша своей вместительностью, но хочется надежности и комфорта.

Обслуживание сборок поворотных кулаков Ниссан Патрол

 Обслуживание сборок поворотных кулаков Nissan Patrol

Во избежание получения травмы или повреждения подшипников не вращайте их, обдувая сжатым воздухом.

  1. Проверьте подшипники и их чашки на наличие каверн, признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.
  2. Осмотрите поворотный кулак и цапфу картера моста на наличие признаков износа, трещин и прочих повреждений. Мелкие заусеницы снимите при помощи точильного камня.
  3. Проверьте сальник, уплотнители и грязесъемник на наличие трещин и прочих повреждений.

Составители данного Руководства рекомендуют произвести замену сальника и грязесъемника поворотного кулака вне зависимости от их состояния. Если уплотнитель крышки подшипника нуждается в замене, необходимо снять с крышки конус подшипника.

  1. Замените все дефектные компоненты.

Сборка и установка

Если в описании процедуры особо не оговоре тип смазки, то подразумевается использование универсальной смазки на литиевой основе.

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

  1. Установите новые пробки и чашки верхнего и нижнего подшипников в цапфу моста, воспользовавшись для этой цели трубчатой выколоткой (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Смажьте губки и наружную стенку сальника поворотного кулака и наденьте грязесъемник, сальник и опорное кольцо на цапфу моста.
  2. Смажьте цапфу моста и установите на нее поворотный кулак. Не устанавливайте в кулак сальник на данном этапе сборки.
  3. Набейте конусы верхнего и нижнего подшипников смазкой, установите сборки подшипников и регулировочные прокладки на поворотный кулак (в прежние свои положения) и прочно затяните крепежные болты.
  4. Установив поворотный кулак в прямолинейное положение, зацепите безмен за ухо поворотного рычага, расположив его под углом 90° к рычагу приблизительно в 170 мм от осевой линии моста (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Измерьте усилие, требующееся для поворота кулака на цапфе моста. Если результат измерения выходит за пределы интервала 0.6 ÷ 1.75 кГс, выполните корректировку, подобрав регулировочные прокладки чашек верхнего и нижнего подшипников новой толщины.

Проследите, чтобы суммарная толщина регулировочных прокладок верхней и нижней крышек были одинаковыми во избежание нарушения центровки положения поворотного кулака.

Читайте также: