Ремонт powershift форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III

Об АКПП 6DCT250:

Каждый, кто ездит на Фокусе, не понаслышке знаком с 6-ступенчатым Powershift’ом 6DCT250 . Роботизированная коробка, обладательница двойного сухого сцепления у многих вызывает противоречивые чувства.

Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.

За управление трансмиссией здесь отвечает электронный блок управления ТСМ.

У 6DCT250 сухое сцепление, иначе говоря, у системы нет собственного охлаждения. Длительные или агрессивные поездки автомобиль не выдерживает, так как коробка перегревается и может быстро выйти из строя.

Положительной стороной 6DCT250 называют возможность обеспечить водителю поистине комфортное вождение. Также к плюсам коробки относят низкий расход топлива и большой КДП, а двойное сухое сцепление обеспечивает беспрепятственное переключение передач, так как АКПП «готова» к этому заранее.

Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.

Обратной стороной успеха АКПП 6DCT250 считают ее электронную часть. Увы, похвастаться такой же прочностью, как ее механическая составляющая, коробка не может. Как показывает наш опыт, проблемы появляются уже к 25 тыс. км пробега. Владельцы Фокуса начинают наблюдать периодические рывки, которые некоторые принимают за особенности коробки. Это далеко не так. Можете считать, что коробка молит о пощаде, ей требуется немедленный ремонт.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Блок управление ТСМ. Блок управления в данной коробке отвечает за включение-выключение сцепления. Как мы описали выше, проблемы с модулем управления начинаются с небольших рывков. Кто-то говорит, что это удается побороть, заглушив двигатель, а затем вновь его завести. Поговаривают, что первые пару раз это срабатывает, но затем проблема возвращается.

Наличие такой проблемы многие механики связывают с отсутствием собственной системы охлаждения. Неисправность не проявляет себя при спокойной манере езды. Но, как только водитель начинает длительно пользоваться автомобилем на повышенных нагрузках, коробка тут же перестанет успевать остывать, а электронная плита начнет перегорать. Такими темпами, уже к 25000 км ресурс АКПП будет исчерпан.

Сцепление. Чуть менее встречаемая проблема у 6DCT250 . Как правило, выходит из строя выжимной подшипник или вилка.

Если водитель в начале движения слышит хруст – верный признак того, что сцепление работает некорректно. Если не поспешить, будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

Течь сальника первичного вала – третья по величине проблема с коробкой, относящаяся к сцеплению. На сцепление попадает масло, возникает проскальзывание и заклинивание вилок, из-за чего пропадает возможность переключения передач. Если водитель долгое время игнорировал возникшую проблему, это приведет к скоропостижному износу шестерней.

Если делать подводить какие-то итоги, то сказать наверняка, как долго прослужит данная коробка без нареканий. Владельцу Фокуса ни в коем случае нельзя забывать правильно эксплуатировать АКПП, не разрабатывая ее до предела. А также не пренебрегать регулярной заменой масла. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют записываться на замену масла АКПП не реже, чем каждые 30-40 тыс. км.

В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива.

Ремонт АКПП 6DCT250:

К нам на ремонт в компанию АВТОМАТИКА доставили на эвакуаторе автомобиль Ford Focus III 2012 года. Как позже рассказал нам владелец, изначально у автомобиля проявлялись забросы. В какой-то момент, в ходе движения в подкапотном пространстве послышался хруст, после чего автомобиль заглох. Попытки завести не увенчались успехом.

АКПП : 6DCT250;

Пробег : 178 тыс. км;

Двигатель : 2,0 л;

Когда наши специалисты подключились к автомобилю, компьютер показал ряд ошибок по системе:

  • U0109:00-6C – потерянная связь с модулем управления топливным насосом “А”;
  • Р074В:00-6С – невозможность включить 3-ю передачу;
  • P07A3:00-AF – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач;
  • P07A3 – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Так же имелись множественные ошибки по другим блокам.

После согласования с владельцем автомобиля, наши механики отправили машину в рабочее помещение, где провели процедуру снятия АКПП, для последовавшей затем дефектовки.

После того, как АКПП разобрали, нам удалось установить следующее: у коробки разрушилась корзина сцепления, а в колоколе гуляли куски от нее, поэтому были дефекты на корпусе (но они были не критичные). Обнаружили износ валов и зубчатых колес, который был естественный для такого большого пробега. Присутствовала стружка на магнитах, в нормальном количестве. Из дефектов по внутренней части АКПП – можно было отметить разве что износ подшипников дифференциала.

Теперь, когда мы уже точно знали причины неисправности АКПП, можно было приступать к ремонту. В качестве основных узлов, которым потребовалась замены можно упомянуть:

  • Комплект сцепления с вилками в сборе;
  • Сальники приводов;
  • Шаровые опоры (лев/прав);
  • Болты шаровых опор;
  • Сальник коленвала задний;
  • Сальники первичного вала.

Благодаря сотрудничеству с поставщиками оригинальных и качественных запчастей, на нашем складе всегда есть все необходимое для быстрой замены всех нужных узлов. За счет этого Вам не придется ждать долгие недели, пока Вашу коробку приведут в порядок.

Как только запчасти были подобраны, а коробка собрана, ее вернули на автомобиль. Оставалось только адаптировать восстановленную АКПП под реальные условия дороги и можно было возвращать автомобиль владельцу.

Клиент остался полностью доволен проделанной работой, ведь благодаря ремонту в нашем автосервисе, ему удалось сэкономить 80% от стоимости покупки абсолютно новой трансмиссии. Ко всему прочему, он получил 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

Автосервис компании АВТОМАТИКА занимается профессиональным ремонтом АКПП любого вида: классические, вариаторы, DSG и Powershift. Восстановлением трансмиссий при помощи импортного дилерского оборудования занимаются опытные специалисты со стажем работы более 10 лет.

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Ремонт powershift форд фокус 3

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический "автомат", автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 - 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 - 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 - 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 - 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

Характерная "болячка" Powershift: без замены сцепления никак?

Характерная

"Являюсь владельцем Ford Focus III с роботизированной коробкой передач Powershift. На форумах - огромное количество отзывов о работе данной коробке, слабых местах и ремонте. И рейтинг возможных неисправностей возглавляет течь сальника на стыке коробки и двигателя, что приводит к попаданию масла на диски сцепления и ведет к их дальнейшему проскальзыванию. Рецепт ремонта прост - замена сальника, а заодно и двухдискового сцепления (его стоимость, к сожалению, никак не коррелирует с технической сложностью данного устройства и сильно расстраивает владельца). Можно ли в ходе ремонта при достаточной остаточной толщине дисков сцепления произвести их очистку от попавшего масла и продолжить эксплуатацию без замены?"

Действительно, у Powershift с "сухими" сцеплениями такая проблема имеется: течь сальника первичного вала коробки приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях).

"Если причина загрязнения - течь масла, очистка дисков сцепления невозможна. Сам узел, включающий две нажимные корзины и два ведомых диска, является неразборным, очистить его изнутри не представляется возможным, а устранение внешних загрязнений не гарантирует решения проблемы. Поэтому в таких случаях требуется замена всего узла", - отвечает технический специалист "Атлант-М Боровая" Александр Добрицкий.


Если владелец автомобиля хочет рискнуть и ограничиться лишь заменой сальника, это его право. И его риск: в этом случае никаких гарантий, что коробка заработает как надо, никто не даст. При этом надо понимать, что замена сцепления на Powershift - процедура сложная и недешевая.

"Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо "обучить" блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Нам уже приходилось сталкиваться с такими машинами после "гаражного" ремонта и фактически переделывать всю работу заново", - отмечает эксперт.

Мы обзвонили столичные компании, работающие с автоматическими трансмиссиями. Взяться за замену сцепления на Powershift согласились единицы. Вот, к примеру, расценки одной из СТО: снятие-установка коробки - 240 руб., замена сцепления - 120, адаптация - 80. Итого 440 руб. независимо от того, оставите вы старое "очищенное" сцепление или раскошелитесь на новое. Оно, к слову, стоит порядка 1200 рублей. Дорого, конечно, зато с гарантией того, что проблему вы точно решите.

Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3

Владельцам Ford Focus 3 хорошо знакома 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы у владельцев и мастеров автосервисов. Рассмотрим особенности конструкции этой КПП, основные плюсы и минусы, а также слабые места.

Особенности конструкции


Роботизированная трансмиссия объединяет свойства механики и автомата. Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления. Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока.

Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя.


В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью.

За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю.

PowerShift 6DCT250 имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.

Преимущества

PowerShift 6DCT250 обеспечивает комфортное вождение. Водитель может наслаждаться ездой и не думать о переключении скоростей. Другими преимуществами в сравнении с классическим автоматом являются больший КПД и меньший расход топлива.

К преимуществам можно также отнести прочную, надежную механическую часть. Несмотря на довольно сложную конструкцию, она крайне редко выходит из строя.

Недостатки

Электронная часть роботизированной трансмиссии не может похвастать такой же надежностью, как механика. Неприятности с ней могут возникнуть уже после первых 25-30 тыс.км пробега. У большинства владельцев автомобилей Ford Focus проблемы начинаются с периодических рывков при движении. Многие водители посчитают это явление конструктивным недостатком робота, но в действительности это неисправность, требующая немедленного ремонта.

Из-за электронной части PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной. Слабые места этой трансмиссии — ТСМ-модуль и сцепление.

Чтобы коробка-робот переключалась корректно, нужно дважды в год проводить ее адаптацию в автосервисе. Эта услуга обойдётся примерно в тысячу рублей.

ТСМ-модуль и его неисправности


ТСМ-модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.

Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:

  • дёргание при движении, рывки при переключении передач;
  • отсутствие индикации передач;
  • отказ задней передачи;
  • проблемы при выборе спортивного режима;
  • плохая тяга;
  • невозможность запустить двигатель.

Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.


К поломке ТСМ-модуля часто приводит перегрев. Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии. При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать. В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега. Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации.

Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде. Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика. Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом P186D00.

Возможно ли отремонтировать ТСМ-модуль либо он подлежит замене? Это зависит от характера неисправности. При поломке электродвигателя возможно его восстановление. А вот электронная плата является неремонтопригодной. Её устройство довольно сложное, поэтому при перегорании дорожек запчасть можно только поменять. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. рублей, восстановленную б/у деталь можно приобрести за 10-15 тыс. рублей. Цена работ по замене ТСМ-модуля – 1500-2000 руб.

Сцепление

Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, однако такая неисправность тоже далеко не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка либо выжимной подшипник.


Если сцепление работает некорректно, нужно заменить его как можно быстрее. В противном случае со временем будут повреждены шестерни и синхронизаторы. А их ремонт обойдется очень дорого! Средняя стоимость полного ремонта роботизированной коробки на Ford Focus достигает 40 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы заплатить такую сумму, либо все-таки проще заменить сцепление. Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.

На некорректную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на повышенную передачу. В случае сложных неполадок при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться вовсе.

Часто у PowerShift заклинивает вилка сцепления. В большинстве случаев неприятность случается с обеими деталями. В этом случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные либо нечетные скорости, или же не переключаться сразу все передачи. При проведении компьютерной диагностики в случае заедания вилок высвечиваются ошибки P284D00, P284B00, P284C00, P284A00.

Еще одна распространенная неисправность, вызывающая проблемы со сцеплением — течь сальника первичного вала. Масло при попадании на сцепление вызывает его проскальзывание и заклинивание вилок, что приводит к невозможности включения определенных передач. Если масло течет давно либо слишком сильно, оно уходит из коробки, что влечет преждевременный износ шестерней. При течи масла необходимо произвести замену обоих сальников и комплекта сцепления. Эта процедура обойдется в сумму около 30 тыс. рублей. Многие пытаются сэкономить и приобретают восстановленное сцепление, но такое решение сомнительно, поскольку ресурс б/у запчасти очень мал.

Средний ресурс нового сцепления при правильной эксплуатации составляет от 50 до 80 тыс. км, а у заботливых автовладельцев – и до 100 тыс. км пробега. В то же время восстановленная запчасть может не пройти и десятка тысяч километров. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, а также загрязнение радиаторов воздушного охлаждения значительно сокращают срок службы сцепления.

Как продлить срок службы PowerShift 6DCT250

Несмотря на массу негативных отзывов о роботизированной трансмиссии на Ford Focus 3 многие автовладельцы довольны этой коробкой и даже при солидном пробеге еще не тратились на ее ремонт. Почему так происходит? Ресурс трансмиссии зависит от правильности эксплуатации транспортного средства.

Главный враг электронного блока управления – перегрев. Чтобы этого не случилось, избегайте длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных режимах. Эта роботизированная КПП создана для спокойной, плавной езды, поэтому любителям драйва и агрессивной манеры вождения лучше выбрать другой автомобиль. Коробка охлаждается с помощью радиатора воздушного охлаждения. Если его соты забиты, эффективность охлаждения снижается, и перегрев может возникать даже при относительно спокойной езде.

Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно регулярно менять масло. Хотя производитель утверждает, что эта коробка необслуживаемая, но опыт показывает – замена масла может значительно продлить срок службы агрегата. Делать это нужно каждые 60 тыс.км пробега и использовать только масла, рекомендованные заводом-изготовителем, а не дешевые аналоги.

Помните, что коробка должна переключаться быстро и плавно. При возникновении рывков нужно выполнить адаптацию КПП и пройти диагностику в сервисе. Своевременное выявление неполадки позволит значительно сэкономить на ремонте. Согласитесь, лучше заменить вилку, стоимость которой порядка 2,5 тыс. рублей, чем спустя некоторое время тратиться на капитальный ремонт КПП ценой в 40-50 тыс.

Электроника автомобиля считывает и записывает все ошибки, поэтому не стоит игнорировать загоревшийся на приборной панели «CHECK». Это сигнал к посещению сервиса, проведению компьютерной диагностики и выявлению неисправности.

Выводы

PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной коробкой. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании роботизированная трансмиссия будет долго радовать своего владельца мгновенным переключением передач и низким расходом топлива. Неисправности, диагностированные на ранней стадии, не потребуют больших затрат на ремонт, а вот запущенная поломка серьезно отразится на бюджете автовладельца. Поэтому мы рекомендуем вам это учитывать и в случае даже малой неисправности сразу ехать в сервис на диагностику. При бережном отношении, соблюдении рекомендаций производителя и автомастеров PowerShift будет радовать вас десятки тысяч километров.

Ремонт Powershift Форд Фокус 3 DCT250

Ремонт коробки Пауэр Шифт Ford Focus 3

Ford Focus почти с самого начал стал «народным» любимцем для российского рынка.
С выходом третьего поколения, Фокус совершил и вовсе революцию в гольф-классе.
Обновленный дизайн, салон, аэродинамика, системы помощи водителю – все это подняло планку на новую высоту.

Быстрый ремонт коробки PowerShift на Форд Фокус 3 – цена ниже, чем в Ваших мечтах. Справедливый сервис в Санкт-Петербурге.

То, из-за чего Focus на самом деле стал одним из самых сильных игроков в сегменте – передовая трансмиссия PowerShift.
Комфорт при спокойной езде, и динамичность – при быстрой, ощутимая экономия топлива и другие «козыри», многих подтолкнули к выбору машины именно с Пауэр Шифт.

Но время идет, и теперь часть водителей вынуждена интересоваться, где можно сделать недорогой ремонт коробки PowerShift на Форд Фокус 3?
Ведь статус классического городского авто не смущает дилеров, и устранение даже мелкой поломки может вылиться в приличную сумму.

Гораздо более лояльный прайс-лист Вы найдете в нашем тех.центре.
Мы являемся первой профильной мастерской в Санкт-Петербурге, даем гарантию на 2 года, а стоимость наших услуг начинается всего от 5 000 рублей.

Получить расчет цены для Вашего случая и записаться на бесплатную диагностику можно по телефону.
Звоните – мы запишем Вас на визит в любое удобное время.

Почему у нас Вы вправду экономите

Мы не делаем ненужной работы – и это один из секретов, позволяющих нам устанавливать цены ниже рынка.
Приезжая в мастерскую, Вы отдаете авто на диагностику и получаете заключение уже через 30-40 минут.
Для точности и полной непредвзятости, нами используются фирменные сканеры.

Компьютерная проверка дает возможность оценить степень износа узлов, считать ошибки ЭБУ и найти причину неполадок.
Важно, что при дальнейшем ремонте, диагностика совершенно бесплатна.

Если механики придут к выводу, что восстановить изношенные детали невозможно, купить запчасти для замены Вы сможете прямо на месте.
Это не только ускорит процесс, но и позволит дополнительно сэкономить – для наших клиентов нет посреднической наценки.

Любые дальнейшие процедуры, от разборки КПП и монтажа узлов, до адаптации Пауэр Шифт, проводят по регламенту.
Последние риски можно исключить благодаря опыту – каждый из наших специалистов работает с коробками-роботами более 5-ти лет.

Для душевного спокойствия, Вы можете лично наблюдать за тем, как Ваша машина возвращается к исправному состоянию.
Кстати, смета и стоимость всегда обсуждаются заранее, а оплату Вы вносите только по факту проведения работ.

Премиальный, но вполне доступный.
Лучший сервис для Вас:

  • За диагностику и консультацию – не нужно платить;
  • Сроки фиксированы. Каждый из наших клиентов забрал машину вовремя. Обычно сроки не больше 1-3 дней;
  • Работающая гарантия на 24 месяца. Мы несем ответственность за качество своих услуг и предлагаемых запчастей;
  • Приятные, известные заранее цены. Не нужно переплачивать и думать, когда Вас попытаются обмануть.

Забронировать за Вами место?

Наша тех.центр открыт ежедневно – Вы получите грамотную и быструю помощь в любой день недели.
Если неисправность не позволяет добраться своим ходом, и нужен капремонт – мы бесплатно организуем эвакуацию.

Для записи и по любым вопросам, звоните по контактному телефону или оставьте запрос на сайте.

Эксплуатация РКПП PowerShift фирмы Ford

Роботизированная коробка передач PowerShift устанавливается в автомобили семейства Ford Mondeo, Kuga, Focus III. Серийные автомобили оборудуются узлом трансмиссии, обозначаемым как 6DCT250, 6DCT450 или 470. Различаются эти «коробки» только максимальным значением крутящего момента, который можно подводить к первичному валу. Далее мы рассмотрим принцип работы трансмиссии, обозначаемой общим названием PowerShift, а также особенности ее эксплуатации.

Коробка Ford PowerShift содержит два ряда передач и два первичных вала, расположенных коаксиально (второй вал является полым). Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление, таким образом, узлов сцепления используется тоже два. Полый вал предназначен для включения четных передач, а внутренний первичный вал – для нечетных ступеней. В коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи, например, «1» и «2», но так как одно из сцеплений все время выжато, вторичный вал приводится в движение единственной парой шестерен. Если одна передача включена, то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении. Благодаря чему, на высшую ступень есть возможность переходить практически мгновенно.

Советы

Нестандартная конструкция коробок PowerShift обуславливает особые требования, которые являются обязательными к соблюдению во время управления авто. Рассмотрим их:

  • Выполнив остановку автомобиля, необходимо, удерживая педаль тормоза, задействовать «ручник», и лишь затем перевести кулису КПП в положение «Р»;
  • В режиме «R», а также «D» и «S» удерживать автомобиль «на тормозе» можно в течение непродолжительного интервала времени;
  • Чтобы оставить двигатель работать в режиме «холостого хода», переведите селектор КПП либо в положение «P», либо задействуйте режим «N» (включите стояночный тормоз);
  • При движении в режиме «Select-Shift» не удерживайте в нажатом состоянии клавишу «+/-».

Требования к буксировке автомашин, оснащенных коробкой-роботом PowerShift, мало отличаются от рекомендаций, актуальных для транспорта с АКПП. К примеру, буксировка не может производиться в том случае, если селектор находится в положении «Р».


Обслуживание РКПП Ford

Раз в три года или через каждые 45 000 км пробега в коробках указанного типа заменяют трансмиссионное масло. Также при этом меняют маслофильтр. Рекомендации по выбору расходных материалов приведены в сервисной книжке. Многие компании в последнее время выпускают трансмиссионные масла, предназначенные как раз для РКПП с сухим сцеплением, чем и является коробка PowerShift. Но рекомендовать что-то определенное сейчас нельзя – статистика в достаточном объеме отсутствует.

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.


Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Что такое Powershift

Коробка Powershift – роботизированная механическая коробка передач, в которой функцию переключения передач выполняет автоматический привод. Фактически, это тот же робот, имеющий двойное сцепление. С английского Powershift дословно переводится как «изменение мощности».

Как и роботизированная трансмиссия, Powershift призвана воплотить в себе основные достоинства двух КПП: автомата и механики. Считается, что АКПП Powershift является лучшим решением для мощных дизельных моторов, которые обеспечивают высокий крутящий момент. На сегодняшний день двойное сцепление этого типа применяется в автомобилях Ford и Volvo.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10%!(разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Преимущества и недостатки Powershift

Как и любая коробка передач, Powershift имеет как преимущества, так и недостатки. Для наглядности представим обе стороны в виде таблицы.

Преимущества Недостатки
Отсутствие разрыва потока мощности от двигателя к колесам Стоимость обслуживания и ремонта
Хорошая динамика автомобиля
Плавное переключение передач
Низкий расход топлива

Как видите, недостатков у этой коробки передач не так и много. На первых поколениях данной АКПП наблюдалась проблема с электроникой, но автомобили третьего поколения были выпущены уже с усовершенствованной системой.

Теперь несколько слов о замене масла. Производитель указывает, что залитое масло прослужит весь срок службы автомобиля, однако желательно проводить замену масла каждые 40-60 тысяч километров. В этом случае автомобиль ответит вам тем, что без проблем прослужит 200-300 тысяч километров.

Комплексная диагностика коробки Форд Фокус 3 и цена ремонта робота Powershift в условиях СТО

проводит качественный ремонт коробки передач PowerShift, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.

«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. Автосервис «Global Transmission» оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.

В перечень ремонтных работ могут входить:

  • комплексная диагностика
  • снятие коробки
  • разборка и дефектовка (анализ изношенности)
  • регулировка вилок и сцепления
  • замена мехатроника
  • калибровка позиционера
  • замена неисправных деталей
  • монтаж, настройка и тест-драйв.

Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450. Преимущества Power Shift проявляется в экономии топлива до 8%.

АКПП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.

Цены при капитальном ремонте Power Shift MPS6 (DCT450) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор0*
Диагностика АКПП0*
Снятие АКПП5000
Снятие и установка поддона АКПП1800
Разборка АКПП3500
Дефектация АКПП2500
Сборка АКПП4000
Промывка системы охлаждения0*
Установка АКПП5000
Адаптация АКПП0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Специфика ремонта робота Форд Фокус 3

Данные восстановительные мероприятия невозможно выполнить в домашних условиях и неофициальных технических заведениях по причине необходимости применения профильного оборудования и приборов. Подобные операции характеризуются сложностью их осуществления, и должны совершаться с задействованием квалифицированных механиков и электронщиков официальных сервисных предприятий.

При возникновении технических проблем с электронным модулем контроля АКПП и программным обеспечением ЭБУ, инженеры-электронщики выполняют настройку параметров бортового блока контроля и адаптацию систем коробки передач посредством оптимизации установочных данных модуля БСМ. Проведение этих процедур осуществляется путем применения специализированного компьютерного оборудования с целевым программным обеспечением. Это позволяет также выполнить смену прошивки АКПП Powershift с целью устранения проблем с электроникой. В случае присутствия неисправностей в конструкции (износ шестерен, выработка селекторных вилок, выход из строя муфты сцепления, некорректная работа гидравлического насоса и гидромуфт, поломки исполнительных механизмов) сервисные профессионалы совершают разборку крепежных приспособлений и демонтируют коробку передач. Далее отсоединяется электронное устройство контроля и распределительный блок гидравлической системы. Затем изымается крышка корпуса и выполняется извлечение валов с блоками шестерней. При наличии их выработки, осуществляется их замена оригинальными деталями. После сборки заливается масло соответствующей марки, и проводится тестирование на стенде для проверки рабочих показателей.

Цены на дополнительные работы при ремонте Power Shift MPS6 (DCT450) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор2500
Диагностика АКПП600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока)От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблокаОт 6000 до 15000
Замена сцепления2000
Замена масла АКППОт 1800 до 3000
Замена сальника (крышка сцепления)От 2000
Ремонт ЭБУОт 6000 до 15000
Адаптация РКПП1500
ПрограммированиеОт 3000 до 15000

Особенности ремонта Powershift

Для того, чтобы качественно отремонтировать коробку передач Powershift, необходимо иметь специализированное оборудование высокой точности и знающих специалистов, которые смогут произвести качественный ремонт коробки подобного типа.

PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift –

задача технически сложная, которая может включать следующие этапы работ:

  • проведение комплексной диагностики коробки передач;
  • снятие коробки с автомобиля;
  • разборка узла, оценка изношенности отдельных деталей, принятие решения об их замене;
  • проведение регулировочных работ для сцепления и вилок;
  • замена узла мехатроника;
  • калибрование позиционера;
  • замена неисправных деталей и узлов на новые комплектующие;
  • сборка коробки, установка ее на машину, настройка и обкатка.

Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. Power Shift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450. Использование таких коробок скоростей позволяет сэкономить до восьми процентов топлива. Конструктивно КП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) является механической, но имеет две муфты и два отдельных приводных вала, один из которых расположен внутри другого.

Рассмотрим для примера ремонт Powershift

6DCT250, который можно выполнить только в условиях хорошо оборудованной СТО, имеющей набор высокоточного инструмента и подготовленных профессионалов для выполнения подобных работ.

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:

  • при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;
  • во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;
  • передача начинает «зависать, пробуксовывать»;
  • в холодное время отказывает включение задней передачи;
  • изнашиваются сальники коленвала;
  • выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.

Если владелец автомобиля не поменял своевременно масло в коробке передач, она может начать перегреваться. При любом посещении СТО необходимо обязательно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и доливать ее при необходимости. В этом случае ремонт Powershift

потребуется вам нескоро.

Советы по эксплуатации

Эксплуатируя трансмиссию «Пауэршифт», необходимо следовать таким правилам:

  • переходить в парковочный режим только после включения ручного тормоза;
  • не допускать продолжительную работу двигателя в режимах «R», «D» и «S»;
  • в режиме «S» должна быть неактивна клавиша «±»;
  • в режиме «паркинг» автомобиль категорически запрещается буксировать.

Работы с трансмиссией PowerShift

Наш сервис выполняет ремонт Powershift

, роботизированной коробки передач, и заработал много положительных отзывов от клиентов. Мы готовы к любым ситуациям, а так же нетипичным проблемам, которые так часто «подкидывает» этот агрегат, диагностируем и ремонтируем коробки на новейшем дилерском оборудовании. Приезжайте на
бесплатную диагностику!

Цены при капитальном ремонте Power Shift (DCT250) «Сухое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор0*
Диагностика АКПП0*
Снятие АКПП4000
РазборкаАКПП3500
Дефектация АКПП2500
Сборка АКПП4000
Промывка системы охлаждения0*
Установка АКПП4000
Адаптация АКПП0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные работы при ремонте Power Shift (DCT250) «Сухое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор2500
Диагностика АКПП600
Замена сцепления2000
Замена масла АКППОт 1800 до 3000
Замена вилки сцепления1000
Ремонт ЭБУОт 6000 до 15000
Адаптация АКПП1500
Снятие и установка ЭБУ3000
Программирование4000

Пример ремонта PowerShift 6DCT250

Основные неисправности Power Shift:

Каким бы сложным не являлся «автомат» Power Shift, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Основными неисправностями Power Shift являются:

  • дерганье и рывки при движении в «пробках» (Форд Фокус)
  • протекание трансмиссионной жидкости (модели Фокус, Мондео, Ecosport, Fiesta)
  • «зависание» передачи
  • отсутствие заднего хода в холодное время
  • износ сальника коленвала и сальника поддона АКПП
  • выход из строя ЭБУ трансмиссии.

Главная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.

Ремонт Powershift

Ремонт Powershift DCT250 DCT450

Заметив дискомфорт от работы Пауэр Шифт, стоит безотлагательно ехать в мастерскую – так точно будет дешевле. Если отложите, нетрудно «доездиться» до более серьезных проблем.
Приехав к нам, Вы сможете рассказать специалисту обо всех своих подозрениях и опасениях. Мы бесплатно и при Вас же проведем диагностику, выясним причину поломки, после чего ознакомим со всеми возможными способами ее устранения.

Ремонт PowerShift DCT250 и DCT450 в СПб – адекватная цена и гарантия 2 года, независимо от сложности. Делаем по технологии, подбираем запчасти, выдаем акт.

Серия коробок передач Пауэр Шифт представлена в двух версиях – с «мокрым» и «сухим» сцеплением. В первом случае, трансмиссия рассчитана на большой, мощный транспорт: внедорожники, минивэны, авто представительского класса. Вопреки тому, что изначально «мокрая» DCT-450 разрабатывалась под Chrysler, сейчас она хорошо известна владельцам современных Ford и Volvo.

Но сегодня производители все чаще предпочитают трансмиссии укомплектованные «сухим» сцеплением. До 70% машин оснащается в большей степени ним. Причина – экономичность, в том числе топливная, что играет не последнюю роль для многих водителей. Отказ от выделенного контура для охлаждения, сделал конструкцию DCT-250 более компактной и доступной.

Главный плюс обеих версий PowerShift – минимальная задержка при переключении скоростей. Переход на следующую ступень занимает доли секунды, что дает потрясающую динамику. При этом работа трансмиссии почти не ощущается – все происходит мягко и незаметно для людей в салоне. Но только в том случае, если РКПП полностью исправна.

Какие проблемы могут возникнуть?

Срок службы любой трансмиссии сильно зависит от владельца машины. Роль играет не только соблюдение регламента обслуживания, но и правильность ее эксплуатации. Увы, обычно в России равнодушно относятся к рекомендациям, а ведь в случае с Пауэр Шифт они особенно важны.

так происходит из-за того, что роботизированные КПП довольно чувствительны пробкам, перегреву, агрессивному стилю управления А/М. При размеренной езде, коробка может в течение 150-200 тысяч километров пробега не требовать особых вложений. Но поклонники скорости и жители мегаполисов часто сталкиваются с неисправностями гораздо раньше.

В зависимости от источника неполадок, о поломке можно догадаться по:

  • Появлению подозрительных шумов и вибраций;
  • Резким, довольно сильным толчкам при переключении скоростей;
  • Подергиванию, характерным рывкам в момент начала движения;
  • Эффекту пробуксовывания сцепления и явным провалам в тяге;
  • «Перепрыгиванию» четных или нечетных передач;
  • Автоматическому включению аварийного режима;
  • Отсутствия возможности тронуться.

Не потратить лишнего – вопрос решаемый!

Чтобы сэкономить на ремонте PowerShift DCT250 или DCT450, не стоит искать самый дешевый сервисный есть свои специфические особенности, поэтому рассчитывать на каждом тех.центре Санкт-Петербурга где возьмутся за их восстановление не стоит. А если и примут на ремонт, то не факт, что сделают все грамотно.

Мы – первый и самый крупный тех.центр, занимающийся коробками-роботами в СПб. Благодаря новому оснащению, даже выход из строя блока управления ТСМ – не помешает починить Ваш автомобиль. Причем совсем не за те деньги, что от Вас потребуют дилеры.

С покупкой и заменой целых агрегатов нашим клиентам сейчас приходится сталкиваться очень редко. Вас никто не будет принуждать менять дорогие узлы, если поломку можно устранить другим путем. Если запчасти все же потребуются – наш собственный склад к Вашим услугам. Специалисты подберут надежные детали и смогут сразу же приступить к установке, а Вы купите их без наценки – по цене производителя.

Благодаря почти 11-ти годам опыта и эксклюзивному оборудованию, ремонт PowerShift у нас стоит в разы дешевле, а по итогу Вы получаете гарантию на 24 месяца или 60 000 км пробега!

Преимущества, которых нет у других

При выборе сервиса, непременно встанет вопрос, куда обратиться выгоднее и надежнее. Предложения большинства СТО одинаковы – но у нашей мастерской есть свои принципы, которые Вам понравятся:

  • Делаем комплексную диагностику (в Вашем присутствии). Это полезно даже в том случае, если и так вроде бы понятно, что вышло из строя;
  • Срок – от 1 дня. Знаем все типичные проблемы, поэтому их устранение занимает значительно меньше времени;
  • Используем новое оснащение и не боимся свежих технологий. Это значительно повышает эффективность работы и дает возможность чинить то, что другие не могут;
  • Всегда предлагаем лучшую цену, т.к. не навязываем ненужные услуги и помогаем экономить на запчастях.

Есть неполадки и нужна консультация? Звоните прямо сейчас – 100% бесплатно!

Сотрудники мастерской всегда ответят на любой интересующий Вас вопрос. Перед визитом, мы рекомендуем записаться на удобное время – там мы сможем принять Вас без очереди. Отметим, что при капремонте, до сервиса предоставляется эвакуатор.

Звоните или оставьте свой номер на сайте – мы проконсультируем Вас и согласуем время визита

Читайте также: