Ремонт рамы киа спортейдж 1 в нижнем

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Где произвести ремонт рамы KIA Sportage?

Ремонт рамы KIA Sportage! Первое поколение Спортейджа можно считать настоящим внедорожником. Но что делать, когда рама сгнила? В Многофункциональном Центре LFA досконально изучили ремонт рамы КИА Спортейдж 1. Существует сразу несколько различных вариантов, о каждом из которых расскажем по отдельности.

Ремонт рамы внедорожника – это ВЫГОДНО

Стоимость KIA Sportage NB-7 на вторичном рынке составляет около 150 тыс. рублей. Кореец оснащен по большей части по-настоящему надежными узлами и агрегатами, а их обслуживание не столь дорогое. В зоне риска остаются лишь подверженные коррозии кузов и рама. В зависимости от степени поражения их восстановление обойдется владельцу от 50 до 100 тыс. руб. По опыту специалистов МФЦ LFA качественная реставрация, включая плановый ремонт подвески, двигателя, АКПП и прочего, внедорожника с учетом его собственной стоимости не превышает полумиллиона рублей. За эти деньги получаем полностью обслуженные честный рамный внедорожник готовый штурмовать бездорожье и комфортно возить пассажиров по асфальтовым дорогам.

1. Замена рамы KIA Sportage возможна при условии наличия самой рамы. Новая рама на Спортейдж в количестве нескольких штук пылятся на центральных российский складах за чуть более, чем 100 тыс. руб. Что касается б/у рамы на внедорожник, то позиция крайне редкая, а на поиск действительно живой в Центральной Части России требуется долгое время. В основном продается откровенная гниль, покрытая порой антикоррозийными составами для скрытия коррозии. Так что будьте аккуратны. Кроме того, необходимо помнить, что снятие кузова при замене рамы повлечет множество проблем, начиная с дополнительные высокие денежные и временные расходы на сопутствующие ремонту запчасти и дальнейшие сложности с регистрацией новой номерной детали в ГИБДД.

2. Так как новая рама стоит больших денег, а найти б/у в отличном состоянии остается чрезвычайно сложной задачей, то мастера МФЦ LFA готовы изготовить раму КИА Спортейдж заново из низколегированной стали толщиной в 3 мм. Благо рамы внедорожников тех лет обладают не особо сложной формовкой, в том числе поперечин, креплений кронштейнов кузова, площадок под пружины и амортизаторы. Речь идет о производстве задней и центральной частей рамы за номерной площадкой, что находится под правой передней дверей. Ведь передняя часть, как и в случае с Nissan Pathfinder, редко бывает поражена коррозией.

3. Частичный ремонт рамы KIA Sportage допустим при поражении рамы коррозией менее 50%. В основном речь идет о реставрации 30-сантиметровых участков в центральной части из профильного или листового металла, а также изготовлении кронштейнов кузова задней части тяги Панара, а также площадок под амортизаторы. Очень важно подготовить ремонтное место к сварочным работам, удалив всю гниль механическим и химическим способами, чтобы добраться до живого металла. Точечно нанесенные полуавтоматом сварочные швы обязательно обрабатываются специальным напыляемым герметиком для сварочных швов.

Детейлинг рамы внедорожника, включающий антикоррозийную обработку рамы KIA Sportage, входит в ремонт рамы, так как производить его без дальнейшего нанесения защитных профессиональных составов бессмысленно. Особенности климатический условий в России в купе с реагентами и агрессивной окружающей средой продолжат процесс разрушения кристаллической решетки металла, что повлечет повторный ремонт.

Для уточнения деталей по ремонту Вашего внедорожника можете обратиться:

Рама Киа Спортейдж 1 поколения

Спортейдж 1

Sportage 1

Несущая часть здесь традиционной конструкции, её толщина метала – 3 мм. Но вода, грязь, химические реагенты постепенно снижают её прочность. После двадцати лет эксплуатации металл может прогнить насквозь. Ездить на такой машине станет опасно.

Ведь кузов тяжёлого внедорожника крепится непосредственно к раме, а та, потеряв прочность, меняет свою геометрию, возникает эффект складывания.

При перестроениях автомобиль начинает вилять по дороге, при разгоне или торможении ощущается потеря жёсткости.

KIA Sportage 1 поколения

Где номер рамы Kia Sportage 1?

Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.

Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.

Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:

      Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника.

    Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.

    Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.

    Ремонт рамы

    В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

    Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.

    Рама Kia Sportage сгнила

    Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

    Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

    Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

    Изготовление и частичная починка

    Изготовление рамы внедорожника

    Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

    Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

    При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

    Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

    Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.

    Антикоррозийная обработка рамы

    В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

    Заключение

    Производитель позаботился о том, чтобы рама Киа Спортейдж 1 обладала запасом прочности, но всё же стоит относиться к ней с должным вниманием. Целостность конструкции влияет на поведение машины на дороге и безопасность водителя и пассажиров.

    После ремонта рекомендуется нанести на все элементы антикоррозийное покрытие – это поможет продлить срок эксплуатации.

    Автосервисы и СТО КИА Спортейдж (NB-7) в Нижнем Новгороде

    Станция Технического Обслуживания «Алекс авто»
    Все услуги по ремонту авто в одном месте
    Станция Технического Обслуживания «Алекс авто»
    Запрос в сервис

    Время работы: 8.00 — 20.00 ежедневно

    Станция Технического Обслуживания «Алекс-Авто» с 1995 года работает в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, отечественного и импортного производства. Все в одном месте, «от автомойки до капремонта», а также качественный ремонт и диагностика дизельных форсунок.

    С уважением, руководство Компании «Автострой»
    Запрос в сервис

    Время работы: пн.-сб. 10-00 - 19-00

    Автолюбителям, которые живут или работают в центре города, повезло – недалеко от "Нагорного Дворца Спорта", на улице Бекетова 3в находится автомастерская по ремонту как отественных автомобилей, так и авто иностранного производства. -- Развал-схождение -- Диагностика и ремонт двигателя -- Диагностик.

    Автомобильный диагностический центр
    «ЛИДЕР»
    Запрос в сервис

    Время работы: 9-18

    Автомобильный диагностический центр "ЛИДЕР" - нижегородский центр, специализирующийся на машинах иностранного производства. Мы готовы предложить своим клиентам все необходимые условия для качественной диашностики, ремонта и обслуживания автомобилей. диагностика и ремонт всех электросистем автомоб.

    Автосервис "МеханикАвто" Автосервис "МеханикАвто"
    Запрос в сервис

    МеханикАвто предлагает широкий спекгор услуг по ремонту и обслуживанию авто импортного и отечественного производства. Специалисты нашего автосервиса качественно выполнят работу любой сложности. Любые запчасти под заказ, расходные материалы (технологические жидкости, фильтры, ремни, колодки) в на.

    Время работы: Пн-Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: выходной

    Честный,позитивный автосервис! Станция технического обслуживания "Маэстро" - это универсальный автосервис, производящий ремонт автомобилей любой сложности любых марок и моделей в Нижнем Новгороде. Только у нас: -- ГарантиЯ КачествА на работы 6 месяцев. -- Ремонт автомобилей любой сложности! -- Р.

    Предлагаем полный спектр работ для любых иномарок
    Автосервис "АвтоБест"
    Запрос в сервис

    Время работы: 7 дней в неделю 24 часа в сутки мы работаем для Вас.

    РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Автосервис с опытным кадровым составом. Мы делаем упор на качество выполняемых работ, наша цель-ваше спокойствие. -- Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, -- Ремонт ходовой части; -- Кузовной ремонт, покраска -- Сварочные работы -- Замена жидкостей, фильтров.

    Берегите свое время, доверьтесь профессионалам!
    Запрос в сервис

    Автотехцентр "Автотайм" производит ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде и предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и диагностике любых неисправностей. - Ремонт Двигателя - Ремонт коробки передач (МКПП) - Замена тормозных колодок - Замена тормозных дисков - Замена ремня, цепи

    Автокомплекс «МойCAR»
    Полный спектр услуг и работ по обслуживанию Вашего автомобиля
    Автокомплекс «МойCAR»
    Запрос в сервис

    Время работы: автосервис - понедельник/воскресенье 9-20, автомойка - круглосуточно

    Автокомплекс «МойCAR» начал свою работу в 2009 году. Автокомплексом «МойCAR» осуществляются все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию отечественных и импортных машин: ремонт и обслуживание всех систем автомобиля; диагностика, ремонт и обслуживание силовых агрегатов; вклейка.

    Мы всегда можем остаться после работы если вам это нужно
    Запрос в сервис

    Время работы: Пн-Вс:10:00-20:00

    Основным направлением автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт бамперов. — кузовной ремонт, — покраска кузова, — полировка кузова, — шумоизоляция, — тюнинг.

    Автоэксперт 24 Запрос в сервис

    Время работы: Круглосуточно,без выходных

    Ремонт двигателей Бензин/дизель Ремонт всех видов трансмиссий МКПП,АКПП,Вариатор. Ремонт ходовой Ремонт рулевых реек Кузовной ремонт Покраска,рихтовка

    "Клиент всегда прав"
    Запрос в сервис

    Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 9:00-18:00

    Срочный ремонт двигателя AUDI, MERSEDES, BMW, SKODA, VW, OPEL, японских и корейских авто. - БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ. - БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ДВС. - ПРОВЕРКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ - 200 РУБ. - УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ - 7000 РУБ. -- ремонт подвески, -- развал-.

    Dop-Lux
    Люксовка Авто
    Dop-Lux
    Запрос в сервис

    Установка автосигнализаций, тонирование авто и фар, шумо и вибро изоляция, а также многое многое другое по доступным ценам и со СКИДКАМИ и ПОДАРКАМИ! При установке сигнализации - демонтаж старой БЕСПЛАТНО!

    Диагностика авто
    Запрос в сервис

    Время работы: пн-вс 9-17

    грамотные специалисты оперативно проведут диагностические работы с правильным подбором нужных запчастей, дадут рекомендации дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    "Все, что любит авто"
    Чисто-Сервис
    Запрос в сервис

    Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-19:00

    "ЧистоСервис" всегда готов взять на себя проблемы с Вашим автомобилем! — Ремонт двигателя. — Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ. — Ремонт и замена сцепления. — Ремонт подвески. — Ремонт рулевого оборудования. — Ремонт тормозного оборудования. — Замена масла и др. — Компь.

    Время работы: С 9:00-21:00 Без выходных.

    -- Все виды кузовного ремонта. -- Профессиональная окраска в камере. Опытный высококвалифицированный персонал. Доступные цены, кратчайшие сроки выполнения работ.

    Bosch Авто Сервис - Расширяем границы!
    Запрос в сервис

    Время работы: ПН-СБ: 8:00 - 19:00 ВС: 9:00 - 18:00 Без выходных

    Наша компания занимается всеми услугами и товарами, что связано с автомобильным бизнесом. — Высококвалифицированный персонал. — Новейшее диагностическое оборудование Bosch. — Оригинальные и альтернативные запасные части для вашего авто по доступным ценам. — Высокий уровень качества обсл.

    Запрос в сервис

    Время работы: пн-пт: 8.00-20.00, сб. 9.00-17.00

    — Диагностика, — Ремонт и ТО подвески, — Ремонт ходовой, — Ремонт двигателей отечественных и импортных автомобилей. — Подбор и продажа автозапчастей. Возможен выезд специалиста для устранения возможного устранения неисправности на месте.

    Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-вс: 10:00-18:00

    Причины, по которым Вам следует обратиться именно к НАМ: - Профессиональный персонал. - Профессиональное оборудование. - Профессиональные малярные камеры. Качество дилера - Цены ниже в 2 РАЗА В перечень наших услуг входит: - Покраска детали "под ключ" с материалами от 5000 рублей. -

    Автовариант
    "Качество может быть доступным"
    Автовариант
    Запрос в сервис

    Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-14:00

    Продажа, ремонт, установка и обслуживание дополнительного автооборудования: — Автоотопители, — Автосигнализации, — Автокондиционеры, — Авторефрижераторы, — Антикоразионная обработка, — Газо - Балонное Оборудование, — Тонировка, — ТСУ, фаркопы, — Механические замки на руль, КПП.

    Детальная забота о Вашем автомобиле!
    Геликон
    Запрос в сервис

    Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

    Сертифицированный автосервис по установке дополнительного оборудования и ремонту подвески, двигателя, электрики. Техническое обслуживание: — Автоэлектрик. — Ремонт двигателя. — Ремонт подвески. — ТО автомобиля. — Развал-схождение. — Замена стекол. — Замена масла. — Диагност.

    Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

    Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)


    В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Предстоял ремонт рамы корейского внедорожника с заводским индексом NB-7. Работа оказалась не совсем стандартная. Какие сложности предстояло решать специалистам компании расскажем далее.

    Диагностика перед ремонтом

    Какую бы модель КИА не требовалось отремонтировать, перед этим необходимо произвести диагностику авто. Внутри современных автомобилей размещено множество различных датчиков, с помощью которых информация о неисправностях в технике будет передана в систему компьютерной диагностики нашего сервисного центра.

    В ходе такой проверки устанавливаются все имеющиеся неполадки в любых узлах и системах автомобиля. Это позволяет производить качественный ремонт. Наш сервис оснащен системами диагностики. Они позволяют проводить полную компьютерную диагностику автомобиля, двигателя и других частей Киа.

    Если вам нужен качественный ремонт Киа Рио в Казани или другой марки одноименного автомобиля, обращайтесь в наш сервисный центр.

    Заказать ремонт двигателя Kia

    С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

    Где номер рамы Kia Sportage 1?

    Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.

    Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.

    Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:

        Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника.




      Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.

      Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.

      ремонт двигателя Киа Спортейдж 2

      Используемые запчасти:

      • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
      • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
      • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
      • 22211-23600 — клапан двигателя впускной
      • 22212-23600 — клапан двигателя выпускной
      • 20910-23F00 — прокладки двигателя комплект
      • Модель: Kia Sportage AL
      • Тип кузова: универсал
      • Год, пробег: 2002, 301 000 км
      • КПП, привод: механика, полный
      • Двигатель: 2.0 бензин

      Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

      • ремонт двигателя Киа Спортейдж
      • крутит стартером и не заводит

      Диагностика выявила следующее:

      • разрушение шпонки шестерни коленвала

      Выполненные работы:

      • замена шестерни коленвала
      • замена коленвала
      • замена шпонки

      Где можно провести диагностику Киа Спортейдж

      Обращаясь за профессиональной помощью на СТО сети Ровелс, Вы можете рассчитывать на ремонт Kia Sportage по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем широкий спектр услуг, среди которых замена неисправных деталей, обновление ЛКП и др.

      Для ремонта мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти или аналоги, рекомендованные производителем. Записаться на ТО или диагностику Вы можете по телефону, указанному в верхнем углу экрана или с помощью онлайн-формы.

      Передняя подвеска Киа Спортейдж

      Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

      Схема организации передней подвески

      1 — Верхний рычаг
      2 — Нижний рычаг
      3 — Стойка подвески

      4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
      5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

      Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

      1 — Верхний рычаг
      2 — Осевые втулки

      3 — Передний шпиндельный болт
      4 — Задний шпиндельный болт

      Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

      1 — Нижний рычаг
      2, 5 — Осевые втулки

      3 — Осевой болт крепления стойки
      4 — Вилка стойки
      6 — Нижняя шаровая опора

      Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

      Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

      1 — Амортизатор
      2 — Вилка
      3 — Осевой болт

      Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

      Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

      Киа спортейдж 1 ремонт + видео

      Киа спортейдж 1 ремонт

      Термостат – это по сути, такой же расходник, как моторное масло или фильтры и срок его службы, как правило, относительно короток (не более 2-4 лет). Его выход из строя в лучшем случае приведет к стуже в салоне в холодный период, в худшем – к перегреву мотора. Рассмотрим, в каком случае требуется его замена и как это сделать самостоятельно.

      Что такое термостат?

      Термостат – это прибор, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он значительно ускоряет прогрев мотора и поддерживает оптимальный тепловой режим его функционирования.

      Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который блокирует поток тосола или антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда двигатель не нагрелся до необходимой температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость.

      Прибор открывается тогда, когда температура силового агрегата достигнет 75-90 °C . Это устройство не только позволяет силовому агрегату быстрее прогреться, но и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.

      Когда охлаждающая жидкость нагревается больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает открываться специальный клапан. При температуре 90-95 °C он открывается полностью. В интервале между 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей жидкости, проходящей непосредственно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает оптимальную температуру для функционирования двигателя.

      На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей жидкости через термостат. Данное устройство состоит из:

      • Корпуса (материал изготовления латунь, медь).
      • Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
      • Двух клапанов малого круга (основного и перепускного).
      • Одного выходного патрубка и двух входных.

      Конструкционные особенности термостата в Киа Спортейдж ничем не отличаются от других современных авто.

      Где находится термостат в Киа Спортейдж

      Система охлаждения паркетника Киа Спортейдж, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (антифриза или тосола). Устройство входит в состав системы охлаждения, которая включает такие элементы как:

      • Непосредственно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
      • Рубашка охлаждения в моторе (головка и блок цилиндров).
      • Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
      • Радиатор охлаждения с парой патрубков и бочков (в данном случае он трубчато-ленточный).
      • Вентилятор (для дополнительного охлаждения жидкости в системе).
      • Расширительный бачок с нанесенными метками максимального и минимального уровня охлаждающей жидкости в системе.

      Система охлаждения мотора в Киа Спортейдж связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.

      В каком случае требуется его замена

      Если вдруг устройство заклинило в закрытом положении, возможен перегрев мотора при любой температуре окружающей среды и в любом режиме движения. В этом случае единственный правильный вариант – его замена на новое устройство. Когда он открывается не до конца, движок перегревается, а в некоторых случаях может и не «закипеть» – это зависит исключительно от режима эксплуатации авто. В любом случае в ближайшее время требуется его замена. Если клапан устройств «завис» в частично или полностью открытом состоянии, то до оптимальной температуры мотор зимой не прогреется совсем, а в теплое время будет прогреваться очень долго. Когда система охлаждения исправна, то при температуре воздуха 0 С двигатель прогревается до необходимой температуры во время движения за 5-10 мин. В случае неполного открытия она не подымется выше 70 градусов. Летом эта проблема не доставит хлопот, но зимой печка не сможет работать, в итоге – придется ставить новый прибор.

      Как определить, работает термостат или нет?

      Чаще всего термостат не сразу выходит из строя. Если это происходит летом, то его поломку сложно определить, зато зимой это сразу очевидно при длительном прогреве машины. Когда зимой при прогреве салона не очень комфортно, а стрелка указателя температуры не подымается на рабочий диапазон (75-95 °C) – это значит, что возникли проблемы с системой охлаждения. Существует несколько способов проверки работы термостата. Чтобы определить работает он или нет, нужно прогреть мотор до такого уровня, чтобы температура на датчике несколько не доходила до красной зоны. После чего, выключить зажигание, открыть капот, найти верхний патрубок радиатора. Как правило, он черного цвета, диаметром примерно 5 см и крепится сверху.

      Далее найти нижний шланг, он идентичен верхнему. Осторожно дотронуться до шлангов, поскольку они могут быть горячими. Когда датчик температуры показывает, что агрегат нагрелся, а шланги разной температуры – один горячий, другой холодный, вероятно, причина в том, что клапан устройства закрыт, а антифриз не проходит через радиатор.

      В этом случае термостат нужно менять.

      Косвенными признаками неисправности устройства являются неполное или долгое прогревание салона (это особенно заметно зимой), а также чрезмерный расход топлива. Если оно заклинило в закрытом положении, высока вероятность перегрева двигателя – такая неисправность очевидна.

      Кроме этого, существует народный метод проверки работоспособности прибора. Для этого нужно положить термостат в емкость с горячей водой (температура должна быть около 100°C). Далее посмотреть, если клапан открывается, то он рабочий, если нет – требуется его заменить. Единственное неудобство, этот метод предусматривает снятие устройства с авто.

      Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

      Прежде чем снимать и проверять работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что проблемы с охлаждением мотора возникли по причине выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также нужно проверить функционирование индикатора на панели приборов. Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену. Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

      Бензиновые модели

      К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

      • Термостат.
      • Крышка термостата.
      • Верхний радиаторный шланг.
      • Прокладка.
      • Дать двигателю полностью остыть, после чего снять крышку радиатора.
      • Открыть сливной вентиль, спустить антифриз или тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость выглядит вполне пригодной к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
      • Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки. Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
      • Снять термостат, при этом запомнить его установочное положение.
      • Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
      • Обратить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное или деформированное, его также нужно заменить.
      • Установить прибор, проследив за тем, чтобы он был размещен правильно, – термостат должен быть развернут вверх клапаном прокачки.
      • Насухо протертое устройство вложить в кожух.
      • Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

      Ремонт коробки передач Киа Спортейдж в Нижнем Новгороде

      Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации –

      • частые поездки без прогрева автомобиля,
      • длительное движение на низших передачах,
      • частое переключение передач и т.д.

      Если вам необходим ремонт коробки передач Киа Спортейдж в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON!

      Цены на ремонт коробки передач Киа Спортейдж - от 2000 руб!

      Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного Киа Спортейдж буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

      Мы предлагаем вам два варианта ремонта коробки передач:

      • Частичный (локальный) ремонт КПП Киа Спортейдж- мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
      • Капитальный ремонт КПП Киа Спортейдж- также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

      На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта коробки передач Киа Спортейдж, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

      Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта коробки передач Киа Спортейдж в Нижнем Новгороде - пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку. Весь объем работ, по восстановлению работоспособности коробки передач будет согласован с Вами.

      Передняя подвеска

      Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

      Схема организации передней подвески

      1 - Верхний рычаг
      2 - Нижний рычаг
      3 - Стойка подвески

      4 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
      5 - Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

      Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

      1 - Верхний рычаг
      2 - Осевые втулки

      3 - Передний шпиндельный болт
      4 - Задний шпиндельный болт

      Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

      1 - Нижний рычаг
      2, 5 - Осевые втулки

      3 - Осевой болт крепления стойки
      4 - Вилка стойки
      6 - Нижняя шаровая опора

      Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

      Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

      1 - Амортизатор
      2 - Вилка
      3 - Осевой болт

      Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

      Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

      1 - Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
      2 - Стойка

      3 - Резиновая втулка
      4 - Хомут

      Видео про "Передняя подвеска" для Kia Sportage

      КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

      Киа Спортейдж. Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

      При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

      Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

      1. Снимите левый приводной вал.
      1. Выверните болты крепления кожуха подшипника к рукаву картера моста.
      1. Высвободите выходной вал из боковой шестерни дифференциала, извлеките его из рукава, затем снимите уплотнительное кольцо с задней стороны кожуха подшипника.
      1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками и при помощи подходящих щипцов снимите с его цапфы стопорное кольцо.
      1. Поддев отверткой, извлеките из кожуха подшипника старый сальник.
      1. Высвободите выходной вал из кожуха подшипника.
      1. Выпрессуйте из кожуха подшипник.
      1. Внимательно осмотрите выходной вал, изучая его на наличие механических повреждений. Проверьте плавность и бесшумность хода подшипника.
      2. Осмотрите кожух подшипника на наличие трещин и прочих повреждений.
      3. Приготовьте сменные уплотнительные компоненты (сальник и уплотнительное кольцо).
      1. При помощи подходящей оправки посадите в приемное гнездо кожуха НОВЫЙ сальник, - не забудьте смазать сальник перед установкой.
      1. Запрессуйте выходной вал в подшипник.
      1. Запрессуйте подшипник с посаженным в него валом в кожух.
      1. Легонько обстучите сальник молотком с мягким бойком, затем заправьте в приемную канавку кожуха НОВОЕ уплотнительное кольцо.
      2. Зафиксируйте вал НОВЫМ стопорным кольцом.
      3. Заправьте вал в рукав картера моста, введя его в зацепление со шлицами боковой шестерни дифференциала, затем вверните и затяните с требуемым усилием (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия) болты крепления кожуха подшипника.

      Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

      При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

      Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

      Порядок разборки редуктора переднего моста

      1. Вывесьте автомобиль над землей.
      2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
      3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
      4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
      5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
      1. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
      1. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
      1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
      2. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

      Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

      Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

      1. Вывесьте автомобиль над землей.
      2. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
      1. Отдайте гайки крепления держателя сальника.
      1. При помощи съемника (молоток со скользящим бойком) извлеките полуось из рукава картера заднего моста.
      1. Зажмите полуось в тиски с мягкими губками и при помощи зубила демонтируйте с вала стопорную гайку и стопорную шайбу.
      1. Уложите снятый вал в призмы и при помощи измерителя плунжерного типа проверьте его на наличие изгиба. Если величина радиального биения превышает предельное допустимое значение (1 мм), замените полуось.
      1. Установка производится в обратном порядке, - обратите внимание, что правая и левая полуоси различаются по длине (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия). Проследите за правильностью ориентации держателя сальника и за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

      Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

      При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

      Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста

      Читайте также: