Отличие bmw x5 от x7

Обновлено: 05.07.2024

BMW X5 против X7: сравнение лицом к лицу


Кажется, что BMW балует поклонников кроссоверов и своих автомобилей. Судите сами: компания практически одновременно выпускает ожидаемый новый X5 и спорный, но популярный флагманский X7. Сравнение этих кроссов напрашивается само собой, так что не будем затягивать, тем более, что это не займет много времени.

Критикующие X7 говорят, что это не настоящий BMW в плане поведения на дороге. Много вопросов вызывает и размер решетки, которая и правда стала относительно меньше. С другой стороны, если поставить X5 и X7 рядом, то разница кажется не такой и значительной.

BMW X5 xDrive40i 2019 года.

BMW X5 xDrive40i 2019 года.

X5 является одной из самых популярных моделей BMW с момента ее появления в 1999 году, так что она, можно сказать, не нуждалась в дополнительном пиаре. С X7 все иначе. В компании приложили дополнительные усилия, чтобы сделать флагман более интересным и популярным. У него есть более узкие, более длинные фары, которые связаны с решеткой для создания спортивного взгляда. А еще у него есть обвес M Sport, который тоже добавляет небольшой плюс в пользу X7.

BMW X7 2019 года.

BMW X7 2019 года. Фото: motor1.com


Есть несколько опций, уникальных для X7, например, панорамная крыша для третьего ряда сидений. Если дополнительных фишек будет недостаточно, вспомните, что за крупную модель придется дополнительно отдать примерно 840 тысяч рублей.

И как будто дополнительных дополнений было недостаточно, вам все равно придется заплатить на 13 000 долларов больше за более крупную модель.

Оба автомобиля относительно способны на бездорожье, но если вы предпочитаете более спортивную манеру езды, выбирайте X5. У него, конечно, нет третьего ряда, так что кому-то иногда придется выбирать другие средства передвижения.

BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи

После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера ) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.

Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.

Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:

Передняя часть BMW X5 и X7

Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.

Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.

Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.

Профиль (слева X5, справа X7)

А вот сбоку – да, превосходство X7 видно невооруженным взглядом. Вот где мы замечаем законную разницу между двумя внедорожниками. X7 в длину простирается аж на 5.163 мм, по сравнению с 4.922 мм у X5. Звучит как не очень большая разница, впрочем, этого достаточно для появления в новом флагмане полноценного третьего пассажирского ряда, на котором смогут удобно разместиться в дальней поездке даже взрослые люди.

Скажем более, разница между колесными базами автомобилей гораздо меньше: 2.975 мм у X5 и 3.105 мм на X7. Но даже ее наличие кардинально меняет расклад внутри, как вы уже поняли выше.

Задняя часть двух внедорожников (порядок тот же)

Размеры – это, конечно, хорошо, но как насчет внешности? Без массивной решетки и укрупненного капота, отвлекающих нас, можно оказаться шокированным, когда вы увидите оба внедорожника со «спины». Два автомобиля сзади спроектированы практически один в один! В задней части они очень похожи.

Единственное, что с этого ракурса легче разглядеть небольшое преимущество высоты у модели X7, что фактически будет дополнительным элементом комфорта. Новинка выглядит немного выше, в то время как X5 кажется чуть шире.

Салон: разница вообще есть?

Но готовы ли вы к настоящему потрясению? X7 практически полностью копирует стилистику младшего собрата, добавив в стандарт только такой элемент, как третий ряд сидений. Учитывая, что оба внедорожника имеют одинаковую ширину, интерьеры в значительной степени идентичны по компоновке. По крайней мере, так обстоит дело спереди. Как говорится, найдите 7 отличий.

Второй ряд BMX X5 (G05)

То есть опасения определенного процента экспертов претворились в жизнь? Перед нами очередной шикарный «автобус»? Как-то грустно становится из-за этого понимания. Ощущение какой-то особенной брутальности или изысканного шика у BMW X7 просто-напросто отсутствует.

Единственное явное визуальное отличие – третий ряд сидений на X7

Может, баварцам стоило поскромнее рекламировать свой новый внедорожник? Каким-то слишком заурядным он у них получился, честное слово.

Обзор: BMW X7 2019 года. Чем X7 отличается от X5

BMW X7 2019

В компании BMW наступило время больших машин. BMW X7 – новый флагман внедорожной линейки. Это самый крупный автомобиль из всех, что когда-либо выпускались с приставкой X. Его длина 5 метров 15 сантиметров. Чем X7 отличается от X5?

Сидя за рулем автомобиля, кажется, что обстановка уже знакома по другим моделям. В общем-то, так и есть. Дизайн X7 такой же, как и у нового BMW X5 2019 года. Здесь та же развернутая в сторону водителя центральная консоль с ярким и крупным дисплеем информационно-развлекательной системы, тот же джойстик автомата с неудобной кнопкой включения режима «паркинг», такой же чудаковатой формы панель приборов.

Салон BMW X7

К качеству отделки и удобству посадки претензий нет никаких. Второй ряд просторный и удобный. А ведь есть ещё и третий. Да, там сидишь уже без королевского простора. Но короткие, 2-3 часовые поездки пыткой не станут.

Как водится у баварских машин, мотор располагается продольно. Это рядная «шестерка», а не V-образная. Такие двигатели работают более уравновешенно, а значит, более стабильно. 3-литровый бензиновый агрегат снабжен турбонаддувом и выдает 340 лошадей мощности и 450 Н/м крутящего момента.

BMW X7

Шумов и вибраций в салоне практически не ощущается, особенно когда катишь на малых оборотах. Но стоит продавить акселератор до упора, как вас тут же впечатает в спинку сидения.

Ускорение до сотни занимает 6,1 секунды. Максимальная скорость движения – 245 км/ч. Средний расход топлива составляет 14,5 литров на 100 километров – не так уж и много для машины такого класса.

Кроссовер BMW X7

В отличие от X5, покупателям X7 доплачивать за пневматическую подвеску не придется, т.к. она уже входит в базовое оснащение. Такое шасси обеспечивает отличную плавность хода. Ямы и выбоины машина проглатывает практически незаметно для экипажа.

Руль не балует обратной связью и реактивным усилием. Отклики и скорость реакции на руление не сказать, чтобы моментальные. Столь вальяжного и расслабленного характера у баварских автомобилей ещё надо поискать.

БМВ X7

Зато кроссовер не боится бездорожья средней руки. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 40 миллиметров. Союзниками в этом также выступают полный привод и прочная защита днища. Хотя, конечно, родная стихия автомобиля все-таки асфальт.

BMW X7 – это отменный ездовой комфорт, простор и роскошное оснащение – то, чего и ждет целевая аудитория от таких машин! В максимальной комплектации автомобиль стоит 8 500 000 рублей. Конкуренты: Audi Q7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover Evoque.

BMW X5 и BMW X7. Сравнение спецификаций роскошных внедорожников.

отличия BMW X5 от BMW X7

Статьи

Лучшие представители немецкой марки в сегменте внедорожников. В чем же отличия BMW X5 и BMW X7?

BMW X5 был законодателем мод в сегменте роскошных внедорожников, сочетающих в себе отличную динамику с премиальностью и утилитарностью. Но несмотря на то, что X5 был переработан и стал больше, на фоне роскошных трехрядных внедорожников от конкурентов, он выглядел мелким.

Несмотря на принципиальные различия между X5 и X7, сходство между ними сохранилось. Так в чем же отличия BMW X5 и BMW X7?

Размер

Наиболее важным и наиболее очевидным отличием является разница в размере. Колесная база X5, 297 см при общей длине 494 см. Тогда как X7, чуть ли не наполовину длиннее (516 см) и имеет колесную базу 310 см. Эта разница в размерах BMW X5 и X7, объясняется необходимостью дополнительного места для установки третьего ряда в более крупном автомобиле.

При этом разница по высоте внедорожников не столь заметна, 174.5 у X5 и 180 см у X7, что позволяет обеспечить больше места над головами пассажиров на 2-м и 3-ем рядах сидений.

Ширина обоих автомобилей одинакова, 221 см от края до края боковых зеркал.

Экстерьер

Даже в своем новом поколении, X5, бесспорно является классическим внедорожником BMW. Наклонный капот множество ярко выраженных продольных линий в передней части, придают ему агрессивности.

Сбоку короткие передние и задние свесы создают впечатление, что автомобиль меньше, чем он есть на самом деле.

Сзади задние фонари являются наиболее заметными, так как они заменяют дизайн L-формы, замеченный на более ранних моделях, на более гладкую форму.

В целом же, дизайн BMW X5 сдержанный и более привычный.

X7 в отличие от собрата X5, был наделен более интересным дизайном, демонстрирующим будущее дизайна BMW. Величина X7 выделяет его, но его поляризационная передняя часть привлекает еще больше внимания. Эта огромная решетка радиатора может быть самой обсуждаемой, с широкими и тонкими фарами с обеих сторон.

Если смотреть в профиль, то X7 выглядит более квадратным и наклонным. Тем не менее, выраженная вентиляция за передним колесом дает намек на его спортивные намерения.

Интерьер

Сидя на месте водителя, различия между BMW X5 и X7 немногочисленны. Их приборные панели почти идентичны, с отделкой, элементами управления и дисплеями, расположенными практически в одинаковых местах. Оба работают с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive и доступны с подобной обивкой и аксессуарами.

Во втором ряду различия между BMW X5 и X7 более заметны. В X5, обычное трехместное сиденье, как впрочем и X7 в стандартной комплектации. Но в X7, опционально, доступна установка двух индивидуальных кресел, которые являются более удобными.

В X7 уделено больше внимания комфорту для пассажиров во втором ряду, чем в X5.

Производительность

Оба внедорожника оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, за исключением базовых версий заднеприводных X5, полный привод. 3-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 447 Н.М., получивший название xDrive 40i.

Обновление до xDrive 50i приносит 4-литровый V-8 с турбонаддувом мощностью 456 л.с. и 650 Н.м.

Управляемость одинаково впечатляет для этих высоких, тяжелых внедорожников.

Вождение

Факты и цифры много говорят о различиях между BMW X5 и X7. Но вождение показывает их различный характер для каждого из этих роскошных внедорожников.

По сравнению с X7, X5 чувствует себя более уверенно на дороге. В то время как рулевое управление не имеет особого ощущения, оно острее и более отзывчиво, что позволяет ему уверенно проходить повороты. В этом помогает более прочная подвеска, входящая в комплект M Sport, за счет небольшого ущерба для комфорта езды. Несмотря на то, что крыша X5 ниже всего на несколько сантиметров, она увеличивает посадку и снижает производительность.

BMW X7, напротив отличается более комфортной и размеренной ездой. Он гораздо мягче, а реакции на руль не такие острые, чтобы пассажиры смогли ощутить все прелести роскоши и комфорта. В поворотах он более вялый и склонен к кренам, однако в занос не срывается.

BMW X7 заслуженно может считаться лучшим семиместным внедорожником, но BMW X5, ПРИ меньших размерах может похвастаться лучшей динамикой.

Тем не менее, оба внедорожника имеют характер BMW, являясь лучшими представителями марки среди внедорожников. Впечатляющие характеристики, отличное качество сборки, передовые технологии и роскошь, все это BMW X5 и X7 приятным в управлении. Чтобы выбрать, какой из них подходит именно вам, просто решите, сколько мест вам нужно.

Сравнение BMW X5 и BMW 7


BMW X5 – это мощный внедорожник, оснащенный согласно последним техническим тенденциям. BMW 7, в свою очередь, представляет новое поколение авто люкс-класса. Оба автомобиля выпускаются в полноприводном и заднеприводном варианте. Силовые агрегаты моделей предлагают покупателям выбрать наиболее подходящее авто с разным стилем езды. BMW X5 и 7 – надежные и динамичные машины.

Экстерьер BMW X5 третьего поколения

BMW X5 – первый внедорожник от компании BMW. BMW X5 первой серии был выпущен в 1999-м году. Высокое качество исполнения и отличные характеристики принесли автомобилю популярность. В 2013-м году представлено третье поколение X5 с заводским индексом F15. Конструкция новинки мало отличается от предыдущих моделей; изменена была только геометрия кузова. Чтобы автомобиль стал комфортнее, амортизаторы и пружины были перенастроены. Кузов стал более жестким, а само авто – ниже, шире и длиннее. Кроме того, внедорожник уменьшил вес на сто пятьдесят килограмм.

На передке новинки установлена узкая оптика и геометрически оформленный бампер. Известные «ноздри» BMW установлены вертикально. Во внешний вид кузова добавлены новые элементы, среди которых оригинальные прорези на крыльях спереди, а также динамичная линия, идущая через ручки дверей. Экстерьер BMW X5 стал более презентабельным и современным.

Покупателям предлагается два типа оформления автомобиля: Pure Experience с неокрашенной окантовкой арок и матовым серебристым цветом вертикально расположенных планок на решетке радиатора, и Pure Excellence с арками, соответствующими цвету кузова, черными планками «ноздрей» и хромированной отделкой.

Двигатели линейки BMW X5

В базовой комплектации BMW X5 оснащен трехлитровым двигателем Твин Турбо, имеющим шесть цилиндров и мощность 306 л.с. На него устанавливается автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Самая мощная модификация модели имеет восьмицилиндровый мотор объемом 4, 4 литра, выдающий 450 л.с. На него также устанавливается автоматическая КП. При смешанном стиле езды, расход этого мощного агрегата составляет 10,4 л.

В линейке BMW X5 представлен турбодизельный шестиклапанный и дизельный двухлитровый двигатель. Выбрать можно как заднеприводную, так и полноприводную модель.

Характеристики BMW 7 седьмого поколения

BMW 7 – автомобиль с долгой историей, начало которой положено в 1977 году. За все годы выпущено семь поколений этой модели. BMW седьмой серии представляет собой авто класса люкс. Новое поколение, появившееся в 2008 году с индексом F01, выпускается с задним и полным приводом.

Двигатели модели могут быть дизельными или бензиновыми. Коробка передач на BMW 7 устанавливается только автоматическая с шестью или восьмью ступенями переключения. Чтобы улучшить точность рулевого управления, конструкторы разработали новые алюминиевые детали ходовой. Изменились и стоп-сигналы автомобилей седьмой серии: теперь они имеют двухступенчатое действие. Все представители линейки оснащены ксеноновым освещением.

Двигатели BMW 7

Новое седьмое поколение BMW 7 работает на трехлитровом двигателей с мощностью 265 и 326 л.с. Самым мощным в линейке стал турбированный восьмиклапанный двигатель объемом 4,4 литра. Кроме того, BMW 7 предлагает автомобили с гибридным двухлитровым мотором, который совмещает езду на бензине и электромоторе с литий-ионной батареей. На сто километров такой агрегат потребляет всего 2,1 литра бензина.

Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7

Базовый для России X7 xDrive30d оценён минимум в 5,9 млн рублей. Он на 1,2 млн дороже аналогичного X5, для которого теперь можно докупить третий ряд сидений за 135 тысяч. Ещё нам предложены X7 xDrive40i (от 6,1 млн) и X7 M50d (от 7,6 млн).

Всему своё время. Фирма BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для неё удовольствию от вождения. В какой-то момент само понятие driving pleasure трансформировалось так, что новый X5, например, не узнать: комфортен, спокоен, не особо спортивен. После такого никто не упрекнёт BMW X7 в разрушении драйверских ценностей. А уж лакомый американский рынок падок на семиместные кроссоверы: тамошние домохозяйки пересаживаются в такие из минивэнов.

При длине 515 см X7 почти догнал Cadillac Escalade и сравнялся с Меседесом GLS. Именно сходство с последним больше всего обращает внимание, когда видишь X7 живьём. В глаза мне бросается не огромная решётка радиатора, прославленная интернет-мемами, а чисто мерседесовская задняя стойка кузова. Наиболее странный вид — домиком — сзади: двухметровая корма стремительно сужается кверху. С седаном седьмой серии перекликается дизайн фонарей, а также тема хромированных вставок и молдингов, зачернённых в дизайн-пакете M Sport.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. Для галёрки это привод складывания и постановки. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда. В такой машине три высоких человека ростом под 190 см садятся друг за другом с зазором в области коленей примерно в палец. Двери огромны. Если на третьем ряду некого теснить, на второй можно входить с достоинством и размещаться с комфортом.

Доплачивать 56 тысяч рублей за шестиместный вариант я бы не стал. Раздельные кресла второго ряда на индивидуальных постаментах делают салон чуть теснее, а посадку менее удобной. До представительского седана шестиместный X7 не дотягивает: маловато места для ступней, куцы подлокотники, вентиляция сидений не предусмотрена. Вдобавок кресла «бизнес-класса» вообще не складываются, в то время как спинка дивана образует пол огромной площади, хотя и немного покатый.

По простору да и по удобству размещения на третьем ряду Х7 уступает, например, более компактному кроссоверу Volkswagen Teramont. При росте выше 180 см голова упирается в потолок. Посадка не расслабленная, но километров 200 я бы протянул. Для галёрки выделены своя климатическая зона (всего их пять!), полный подогрев и крепления Isofix. Кстати, в семиместном салоне для прохода назад электропривод отгоняет второй ряд так, что с него не требуется снимать детское кресло. А если оно упрётся в переднее сиденье, трансформация мягко прекратится. Мечта многодетной мамаши! Но ездят кресла слишком уж медленно.

Передняя часть салона вместе с дверями унифицированы с Х5. Причём знакомое ощущение массивности более уместно в «икс-седьмом». Хотя обзорность чуть хуже: меньше видно в заднее окно. Кажется, что передние сиденья мягче, несмотря на сохранившуюся развитую боковую поддержку подушки. Электроникой X7 повторяет Х5: интерфейс состоит из неудобного электронного щитка с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками и качественной медиасистемы. Из массива ездовых ассистентов больше всего радует автоматика выезда задним ходом из узкого места, особенно востребованная при таких габаритах.

Механически оба кроссовера тоже близки, однако X7 существенно доработан. Уже «в базе» он оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. Подрамники унифицированы (передний тоже установлен жёстко), но передний нижний рычаг крепится через сайлент-блок с масляным заполнением. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опционный задний. Мощность 12-вольтовых актуаторов активных стабилизаторов увеличена на 20% и так далее.

А всё потому, что центр тяжести у Х7 расположен выше, чем у Х5, аж на пару сантиметров. Дело не только в увеличенных колёсах, наружный диаметр которых вырос примерно на столько же (клиренс прибавил всего семь миллиметров). Вознеслась вверх крыша, благодаря чему над головами высокорослых пассажиров сзади высвободилось места на целый кулак. И по умолчанию в ней смонтированы две тяжёлые стеклянные секции: большой люк для двух передних рядов и простая вставка над галёркой.

По идее, россияне будут покупать в основном дизельные кроссоверы 30d и M50d, но таких на американском тесте нет. Стартую на бензиновом Х7 xDrive40i с обычным рулевым управлением — почти три оборота толстой баранки от упора до упора. Мягкие пуск, трогание и управление тягой в сочетании с отдалённым голосом мотора, отчасти синтезированном в динамиках, формируют вполне бээмвешный образ силового агрегата. Но в поступи трудно узнать BMW: 2300 американских килограммов из Спартанберга покачиваются на волнах, покрениваются в поворотах и, честности ради должен написать, неважно держат прямую. Только уж больно силён боковой ветер, устойчивость может страдать из-за него.

Зато нет характерной для типичного «американца» дряблости на больших кочках. Они преодолеваются мягко и тихо, даже несмотря на заказные 22-дюймовые разноширокие Runflat-шины Pirelli P Zero. Лишь мелочовка приходит в салон чуть грубовато. Инженеры говорят, что при прочих равных настройки шасси Х7 «на 20–30% комфортнее», чем у Х5 в сравнимой модификации. Топовые покрышки немного портят акустический комфорт: сквозь радикальную изоляцию от шумов любого типа нет-нет да пробьётся гул от шершавого асфальта.

Оживить управляемость Pirelli не в силах. С обычным рулевым механизмом Х7 поворачивает без остроты и нерва. Реактивное действие на руле не фонтан: около ноля пусто, да и в больших углах получаешь минимум информации. В пределе (трудно достижимом, впрочем) сталкиваешься со сносом передка. И всё же в штатных режимах, несмотря на вышеописанное, не возникает ощущения валкой или тяжёлой машины. Хотя лучше всего на ней барражировать по фривеям и интерстейтам, отстояв в очереди за детьми на специально размеченной возле школы полосе.

Вторая бензиновая модификация на тесте продаётся пока только в США — это Х7 xDrive50i с V-образной «восьмёркой» мощностью 462 силы. Такой кроссовер едет значительно интереснее, чем «сороковой». Плотнее, без раскачки проходит неровности, а главное ― радует точной, острой рулёжкой и логичным нарастанием усилия на баранке. Активный рулевой механизм и актуаторы для поворота задних колёс преображают исполина. Хотя, как и в случае с Х5, до нерва нового Кайена BMW далеко. Не достигает X7 и той особой гармонии между плавностью хода и управляемостью, которой запоминается более компактный Q7.

Активные стабилизаторы доступны для всех версий и способны даже немного участвовать в улучшении плавности хода, если видеокамеры бортовой электроники распознают яму. Не каждую, однако. Случается это, по словам инженеров, примерно в трети случаев. Я вот не смог оценить влияние такой функции. Эх, опробовать бы M50d! Там подвеска на пять-десять процентов жёстче, в поворотах задним колёсам помогает дифференциал М-Sport, а активное рулевое применяется уже «в базе». Кстати, опционной М-подвески для Х7 не предлагается. Ничего не слышно и о разработке или испытаниях X7M. Не удивлюсь, если такой модели вообще не будет.

Российский рынок заждался большого BMW, спрос в любом случае будет высоким. Но, как почти всегда бывает с автомобилями немецкого премиума, характер машины сильно зависит от комплектации, фактически от самого покупателя. Флагманский кроссовер можно сконфигурировать так, что он будет радовать и далёкую от ездовых ценностей хранительницу семейного очага, и приверженца традиционных бээмвэшных радостей. При условии что их не пугает внешность.

Месяц езжу на BMW X7 - по сравнению с BMW X5 и Lexus RX разница огромная!


Так уж сложилось, что работаю водителем на служебных автомобилях. В парке компании много шикарных машин, но после появления BMW X7 все остальные отошли на второй план.

Конечно, сам для себя я бы такую машину никогда не купил - это колоссальные деньги не только на покупку, но и на обслуживание. Кстати, в общении с официальными дилерами мне тоже приходится участвовать, так что знаю расценки не по наслышке.

Сразу всем хочу сразу сказать, чтобы не было иллюзий - такие машины берут люди, которые не считают каждую копейку от зарплаты до зарплаты и абсолютно не переживают за какие-то сложности с возможными проблемами с авто, которое на гарантии и застраховано. Небольшой ресурс двигателя или сложности с АКПП - все это ерунда. В случае поломки всегда есть подменный вариант, а после истечения гарантии от таких машин, как правило, избавляются. Так что не буду писать, как это все дорого, ни о том речь. Главное для таких автомобилей - статус!

До BMW X7 ездил довольно долго на X5 и Lexus RX. Могу сказать однозначно "семерка" превосходит эти машины на порядок. Lexus можно отсеять сразу, его вообще с немцами лучше не сравнивать - это классный автомобиль на каждый день, абсолютно беспроблемный и с колоссальной надежностью, но без изюминки - этакий ширпотреб в премиум классе. Кстати, если пришлось бы выбирать авто для себя - взял бы Лексус.

У BMW другая философия - это престижный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. BMW X7 этим параметрам соответствует на все 100. Мотор 3,0 литра турбо бензин 340 л.с. может и не самый выдающийся, конечно, но со своей задачей справляется изумительно. Разгон с места - супер, мгновенный подхват на трассе при любой скорости - запросто. Коробка вроде такая же как на "пятерке", но работает она гораздо бодрее, может прошивка другая. Расход топлива - от 10 до 15 литров.

По сравнению BMW X5 "семерка" существенно больше и тяжелее, но на управляемости и устойчивости на дороге это никак не сказалось. Мое мнение - X7 управлять приятнее и легче, чем X5. Количество электронных помощников зашкаливает, до сих пор все функции не знаю, хотя на X-пятом есть примерно то же самое. Подвеска адаптивная с возможностью менять дорожный просвет, что порой очень кстати по нашим дорогам.

Места на втором ряду сидений очень много, кресла не раздельные, но отформованные под удобную посадку только двоих человек. Есть и третий, детский ряд сидушек, который мне никогда не приходилось использовать, думаю и не придется, там пространства крайне мало - взрослый человек поместится с трудом.

Единственный минус, который я для себя нашел в BMW X7 - это несколько слабая шумоизоляция. На X5 потише будет. В остальном машина супер!

Чем разочаровывает BMW Х5 II и почему его не стоит брать

Машины марки BMW для большинства россиян являются мечтой и символом достатка. За новую модель официалы просят от 4,7 млн рублей, вторичка радует более гуманными ценниками — 1,5 млн рублей в среднем. Но многие фанаты марки останутся разочарованными: подержанный BMW X5 таит в себе кучу проблем. Каких именно, вы узнаете из обзора «БМВ Х5» II поколения.

Успех, практичность и изменения BMW Х5

Второе поколение «баварца» выпускалось с 2006 года и имело сумасшедший успех среди всех групп потребителей: как среди пикаперов, так и среди мамочек. Знакомиться за рулем X5 — совсем не то, что знакомиться на «Солярисе», поэтому покорители женских сердец умело пользовались этим преимуществом. Мамочки же брали кроссовер, заботясь о безопасности своих детей: с надежным автомобилем они могли быть спокойны за маленьких пассажиров.

В 2010 году второе поколение обновилось, рестайл продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение значительно отличается от предшественника в рулежке: X5 управляется почти так же хорошо, как спортивная модель BMW M5.

Зато автомобиль утратил свои внедорожные характеристики. Клиренс остался прежним — 222 мм, но на днище расположилась масса аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому въезд в болота и бездорожье для второго поколения X5 закрыт.

Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

Все моторы в линейке часто перегреваются, они напичканы электронными датчиками, которые то и дело выходят из строя. На СТО часто будут советовать менять пластиковые элементы в конструкции и датчики, даже если они еще рабочие. Это плата за слишком современные моторы BMW.

Бензиновые моторы надежностью не отличились: и ходят они недолго, и система клапанов у них сбоит. Если проблему не решить быстро, то замена узла обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Помимо этого, у V8 еще и трескается блок цилиндров, и эта проблема не подлежит восстановлению — только замена двигателя.

После 100 тыс. км на всех версиях текут радиаторы, умирает помпа, генератор и катушки зажигания, половина электронных датчиков. 100 тыс. км для X5 — страшная цифра, покупать автомобили за «сотню» — большой риск.

Дизельные моторы чуть надежнее, но на 100 тыс. км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоит турбокомпрессор, форсунки, и отживают свой век свечи.

Шестиступенчатая АКПП — не оплот надежности. Пинки и рывки к пробегу 100 тыс. км — обычное дело. АКПП на восемь ступеней служит дольше, но требует очень внимательного ухода за собой.

На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

Кузов сделан надежно: окрашен в несколько слоев дорогой краской. Декоративные элементы и стыки идеально подогнаны друг к другу без зазоров. А вот обилие декоративных элементов вроде передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает цену ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не задумывается владелец новой машины, становится головной болью ее второго и следующих хозяев. Коррозию на кузове вы вряд ли найдете: баварцы умеют делать кузова на века. Исключение — ДТП с деформацией кузова или краски и некачественный ремонт.

Безопасность у «баварцев» на высоком уровне. При ДТП выстреливает более 10 подушек, пассажиры выживут даже в самых страшных авариях. Не берите автомобиль, который побывал в ДТП. Восстановить аварийный X5 практически невозможно: оригинальные запчасти стоят очень дорого, а неоригинальные или б/у — большая редкость.

При покупке X5 второго поколения обязательно проверьте электрику и электронику, желательно не один раз. В нем электроника встречается там, где ее совсем не ждешь, например:

  • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
  • пневматической подвеске;
  • рулевом управлении;
  • приводе передней оси;
  • головной оптике.

Если какой-то из электромоторов или редукторов выходит из строя, машина на эвакуаторе едет в сервис. Перед покупкой присмотрите недалеко от дома и работы надежную СТО, в которой ремонтируют баварские автомобили. А еще лучше: заведите друга с эвакуатором, чтобы не разориться.

Тормозная система порадует владельцев: колодки ходят по 30-40 тыс. км, а диски переживают в два раза больше. Но речь идет только об оригинальных запчастях.

Подвеска хоть и крепкая, но адаптивная и напичкана электроникой. А значит, любой ремонт подвески влетит в копеечку.

Типичные проблемы BMW X5 II

Основная проблема «Икс пятой» — высокая цена обслуживания. Средний расход в городском цикле — 15-18 л на «сотню»: далеко не бюджетно для кроссовера, пусть и от BMW.

Поломки случались на третьем-пятом году жизни авто. Владельцы не особо расстраивались, продавая автомобили и приобретая обновленные версии. Цена обслуживания становилась проблемой второго и третьего владельцев.

С возрастом теряет герметичность уплотнитель капота, отчего вода попадает в подкапотное пространство, вызывая короткое замыкание то здесь, то там. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому возрастные экземпляры быстро заполняются водой. Проверьте работу заднего стеклоомывателя и дворника. А затем посмотрите, не намок ли пол на заднем ряду и сухой ли багажник: шланг дворника часто слетает, из-за чего влага попадает куда угодно, только не на стекло.

Часто из строя выходит блок, отвечающий за освещение салона. Причем никаких предпосылок для поломки нет. Он рано или поздно устает, и его приходится менять на новый.

Вентилятор кондиционера к четырем-пяти годам службы ломается и перестает работать. Ремонт, как правило, не помогает, решается только заменой на новый. Моторчик дворников — тоже расходный материал, который на некоторых автомобилях приходится менять чуть ли не по два раза в год.

После сотни тысяч километров надежный автомобиль превращается в тыкву: двигатели с аппетитом употребляют излишнее масло, АКПП дергается как при обстреле. Поэтому X5 первых годов выпуска — это русская рулетка. Есть лишь один шанс, что повезет встретить нормальный экземпляр.

Проблемы «Икс пятых» с пробегом

Крепкие и достойные экземпляры, как правило, продаются еще до создания объявления о продаже: они расходятся среди друзей, коллег и родственников. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок б/у авто.

Вот, например, роскошный X5 II в спортивном М-пакете. Автомобиль уже после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на нечто приличное! Правда, пробег уже критичный для X5 — 137 тыс. км. Цена для M-пакета довольно низкая — 1,9 млн рублей.

BMW X5 и X6 серии Black Vermilion и BMW X7 в чёрном металлике Frozen Black

Индивидуальная аура и впечатляющий эффект: BMW X5 и BMW X6 ограниченной серии Black Vermilion и BMW X7 ограниченной серии в чёрном металлике Frozen Black

20.07.2021, 12:17 1.3k просм.

BMW X5 и X6 серии Black Vermilion и BMW X7 в чёрном металлике Frozen Black

BMW X5, BMW X6 и BMW X7 сочетают в себе высокий уровень комфорта, премиальность, отличные скоростные характеристики, динамичную управляемость и элегантный узнаваемый дизайн. Новые интересные модели это BMW X5 и X6 в цвете Black Vermilion (сочетание чёрного и красного), имеющие эксклюзивные элементы дизайна. Версия же BMW X7 в чёрном металлике Frozen Black собирает впечатляющие опции в одном наборе.


Эти модели – BMW X5, BMW X6 и BMW X7 находятся в авангарде того, что могут предложить автомобили BMW X. Они впечатляют комфортом, мощностью и управляемостью. Дизайн этих кроссоверов нельзя ни с чем перепутать. BMW относит эти кроссоверы к фирменным подклассам Sports Activity Vehicles (SAV) и Sports Activity Coupe (SAC). Второе подразумевает визуальные решения в духе кузовов гран-купе.


Только в 2020 году и с 250 000 автомобилями, проданными по всему миру, эти три кроссовера подклассов SAV и SAC от BMW, произведённые на заводе в Спартанберге, Южная Каролина, США, в немалой степени повлияли на перспективы бренда. Примерно каждая третья модель BMW была X5, X6 или X7.


Все три модели ограниченной серии поступят в продажу с теми же вариантами двигателей, что доступны на оригинальных моделях. Автомобили уже можно предзаказать, а поставки начнутся в августе 2021 года. Цена в Германии начинается с 93 200 евро за BMW X5 в чёрном цвете Black Vermilion, 100 700 евро за BMW X6 Black Vermillion, 108 7000 за BMW X7 в чёрном металлике Frozen Black (цены указаны с учётом 19%-ного налога на продажу, который является стандартом в ЕС).


Центральный фокус моделей Black Vermilion – это сочетание чёрного и красного цветов. Например, двойные «ноздри» решётки радиатора – фирменная особенность автомобилей BMW – выкрашены в красный в этих моделях и контрастируют с чёрным металликом Frozen Black от BMW Individual. На BMW X6 Black Vermilion эта визуальна особенность подана в особенно впечатляющем формате с оттенком Iconic Glow на решётке радиатора. Внешний вид заканчиваются передние лазерные фары Shadow Line от BMW M, а также фирменная подсветка BMW X. Если продолжить говорить об экстерьере, то пакет опций M Sport подчёркивает динамичный вид BMW X5 и X6 Black Vermilion. Он включает в себя изменения элементов передней и задней частей автомобиля, а также фары Shadow Line от BMW M с дополнительными опциями. За 22-дюймовыми двухспицевыми легкосплавными дисками 742M в сером матовом цвете Orbit Grey, можно увидеть красные глянцевые тормозные колодки от M Sport, которые очень сильно выделяются визуально.


А теперь об интерьере. В салоне BMW X5 и BMW X6 Black Vermilion можно увидеть отделку потолка из M Alcantara Anthracite (кожа алькантара в чёрном цвете), что сразу задаёт атмосферу. На покрытии подстаканников можно обнаружить логотип Edition, который старательно оформлен и выполнен в цвете BMW Individual Black Piano. Он подчёркивает эксклюзивность автомобилей ограниченной серии. Утончённые акценты в цвете дополнены стеклом Crafted Clarity на органе управления системой iDrive, ручке автоматической КПП и кнопке старт/стоп. Помимо этого эффект усиливается «деревянной» отделкой в чёрном цвете Fineline Black от BMW Individual. Предельно точные и гибкие настройки сидений, позволяют водителю и переднему пассажиру путешествовать в максимальном контроле. В интерьере BMW X5 Black Vermilion также можно найти красные оттенки на задних сидениях. Помимо этого края напольных ковриков спереди и сзади также окрашены в красной. Солнцезащитной стекло и более выраженное затемнение задних боковых окон увеличивают уровень приватность пассажиров, при этом безупречно сочетаясь со спортивным и динамичным экстерьером автомобиля.


BMW X7 edition в чёрном металлике Frozen Black – индивидуален и экспрессивен.

Как и версии Black Vermilion, BMW X7, также окрашен в металлик Frozen Black от BMW Individual, но в отличие от этих версий, там нет контрастирующего красного цвета. Автомобиль может похвалиться теми же 22-дюймовыми двухспицевыми легкосплавными дисками 742M в сером матовом цвете Orbit Grey, но тормозные колодки за ними окрашены в глянцевый чёрный цвет. В сочетании с пакетом опций M Sport, фарами M High Gloss Shadow Line с дополнительными опциями, эта сдержанность цвета делает вид 5,15-метрового в длину и 2-метрового в ширину 7-местного автомобиля ещё более внушительным. Интерьер модели создаёт аккуратную атмосферу с отделкой потолка M Alcantara Anthracite (кожа алькантара в чёрном цвете), использованием стекла Crafted Clarity и солнцезащитного стекла на окнах.

Читайте также: