Ремонт рамы ленд крузер 100

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 100 на стапеле

В этом посте мы решили рассказать почему не стоит затягивать с ремонтом рамы внедорожника после ДТП на примере Toyota Land Cruiser 100. Перед специалистами Многофункционального Центра LFA стояла крайне сложно выполнимая задача, да скорее невыполнимая, тем не менее, мастера вновь смогли удивить.

В стену МФЦ LFA приехал «Крузак Сотка» довольно редкого, но при этом очень богатого, вишневого цвета. Внешне автомобиль выглядел довольно ухоженным и на первый взгляд о его аварийном состоянии ничего не намекало. Во всяком случае до момента детального рассмотрения расположения колес относительно арок. Левое переднее колесо торчало слегка наружу, правое соответственно – внутрь. В таком виде автомобиль проездил два года после его покупки новым владельцем и еще неизвестно сколько до.

Такая беспечность владельцев битых рамных внедорожников чревата эффектом памяти металла, который через какое-то время запоминает нарушенную геометрию рамы, как единственно правильные показатели. Иными словами, при возврате металла в заводские значения, он практически сразу возвращался в уже ставшими после ДТП привычные. Казалось бы, выполнение работы без замены рамы или хотя бы снятия кузова попросту невозможны, но мы решили все же попробовать.

Эпопея невероятно опасных в связи с огромными нагрузками на гидравлику и цепи работ на стапеле продлилась порядка 300 часов. Рама Toyota Land Cruiser 100 тянулась сразу в трех плоскостях. Но если уводы по осям X и Y составляли всего порядка 1.5 сантиметров, то вот разница по диагоналям составляла внушительные 4.5. Такие же цифры можно было увидеть и при сравнении колесной базы по правой и левой сторонам. Во время отыгрывания заветных сантиметров в МФЦ LFA лопнул добрый десяток металлических захватов, ежедневно рвались пару цепей и под нагрузкой начали появляться трещины в полу из-за давления от выполненной из швеллеров клетки.

Работа была выполнена с минимальным разбором автомобиля, который свелся к демонтажу передней левой подвески, так как именно в эту сторону некогда пришелся удар от Subaru Forester. На самом деле трудно представить во что превратился японский кроссовер после удара, так как старшие Крузаки обладают очень мощной рамой. Потянуть ее после ДТП является невероятным искусством даже при условии быстрого обращения клиента. Данный случай, занявший порядка 3 недель, стал особенной гордостью для нашей команды. После проведенной работы внедорожник отправился на сход-развал, где все значения оказались в допуске.

Восстановление Toyota Land Cruiser 100

Восстановление Toyota Land Cruiser 100

В техцентр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser. Предстояло восстановление авто после ДТП. Передняя часть тойота ленд круизер 100 была основательно разрушена – предстоял ремонт рамы внедорожнника, кузовной ремонт и покраска.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser


В случае с клиентским автомобилем, что оказался последним рестайлингом образца 2005 года выпуска, требовалось снятие кузова. Редкий случай по причине тотальной деформации передней части рамы с необходимостью замены на донорский кусок. Снятие кузова предполагает полный разбор автомобиля, который предворяет демонтаж двигателя со всем навесным и трансмиссией, а также удаление всех узлов подвески, топливной и выхлопной системы в купе с частичным разбором салона. Такая процедура даже у высококвалифицированного специалиста занимает несколько дней. Кузов автомобиля грузится на специальную перекатную тележку для удобства транспортировки по цеху и складированию.


Серьезных удар в левую сторону повлек смещения по несколько сантиметров в каждую сторону и фатальную деформацию передней части. Рама Toyota Land Cruiser была установлена на стапель LFA Service и началась работа по восстановлению геометрии рамы и устранение перекоса рамы сразу в нескольких плоскостях – вертикальной, горизонтальной, диагонали и винт. Без вышеописанного этапа сварочные работы с должным усилением швов по заводским критериям при замене уничтоженной части невозможны.


Снятая рама также поступила на пескоструйную обработку и антикоррозийную обработку, что придало ей не только внешний вид новый, но и позволит не переживать владельцу о возможном возникновении коррозии металла на протяжении следующих 10 и более лет.


Кузовной ремонт Ленд Круизер

Ремонт верхней части автомобиля, а точнее его кузова внедорожника выполняется после его сборки без установки двигателя с трансмиссией и других узлов с агрегатами подкапотного пространства. Ведь они элементарно мешают работе стапеля и сварочным. В случае с клиентским Toyota Land Cruiser 100 предстояла замена левой передней четверти кузова с лонжероном и брызговиком.


Перед сварочными работами специалист произвел обязательное устранения перекоса моторного отсека. При любом смещенном ударе за редким исключением страдает не только принявшая его на себя сторона, но и противоположенная из-за жесткой связки посредством передней панели, усилителя бампера и других металлических деталей.


Подбор запчастей для Тойота Ленд Крузер 100

Теперь коснемся другой важной детали в случае с восстановлением автомобиля – выбором запчастей. На популярные в России и мире модели типа Toyota Land Cruiser помимо оригинальных внешних элементов типа капота, крыльев, бамперов, оптики и прочего существуют китайские аналоги, чья стоимость кратно ниже. Здесь приведем прайс нескольких позиций на начало 2021 года в одной известной розничной сети по продаже автозапчастей и аксессуаров (неоригинал / оригинал):

  • Капот 13 384 против 70 330
  • Фара 9 332 против 23 890
  • Крыло 27 705 против 40 981
  • Бампер 5 490 против 21 608
  • Передняя панель 11 833 против 62 402

На круг, при установке неоригинальных запчастей возможна экономия клиенту нескольких сотен тысяч рублей. Другое дело, что выставить заводские зазоры невозможно, как наши специалисты не стараются. Автомобиль внешне окажется более-менее ровным, но при ближайшем рассмотрении происхождение навесных деталей видно. Здесь выбор за клиентом, который всегда предупрежден о возможных нюансах.

Благодаря партнерской поддержке со стороны одной из ведущих в России специализирующихся исключительно на Toyota Land Cruiser и внедорожниках Lexus разборок часть деталей можно использовать б/у, но стоимость так называемой «снятой с машины» запчасти в хорошем или даже отличном состоянии всегда большая – обычно 50-70% от прайса на новую.


К слову сказать, за 15 лет эксплуатации на Toyota Land Cruiser ржавчина атаковала не только раму Ленд Круизера 100, но и кузов, в особенности передние и задние арки, с которыми пришлось изрядно повозиться и основательно проварить.

Покраска кузова Toyota Land Cruiser

В ходе ДТП автомобиль получил повреждения не только передней части, но также небольшие вмятины и серьезные притертости по правому и левому бортам. И было решено обновить лакокрасочное покрытие всего кузова за исключением крыши с заменой разбитого сработавшей подушкой безопасности пассажира лобового стекла. Давайте перечислим этапы, при которых выполняется покраска внедорожника.


После кузовного ремонта, выставления всех зазоров и установки навесных деталей автомобиль необходимо заново частично разобрать, а точнее демонтировать передние крылья, капот, бампера, оптику, двери, боковое остекление, молдинги, расширители, пороги, резинки и все, что может помешать произвести качественных окрас автомобиля с проемами. Независимо от новизны деталей, каждую необходимо подготовить, выровняв ее поверхность. Частенько в ход идет даже споттер и по необходимости минимальное количество шпаклевки.


После чего можно загонять внедорожник в нашем случае итальянскую покрасочную камеру с американским и японским оборудованием. Вы можете детально ознакомиться с используемой нами номенклатурой лакокрасочных составов в разделах покраска и кузовной ремонт. Здесь стоит лишь напомнить, что в ход идут в основном импортируемые материалы итальянской компании Lechler, что означает высочайшее качество, возможность положить на новую деталь слой под толщиномер с фирменной шагренью.

Дополнительные работы

Для экономии времени клиента в LFA Service автомобили восстанавливаются под ключ. По желанию заказчик всегда может приобрести запасные части через менеджеров компании. В случае с ремонтируемым автомобилем Toyota Land Cruiser 100 были проведены сопутствующие работы по ремонту подвески, двигателя и навесного оборудования. Кроме того, при ударе сработали системы пассивной безопасности, что повлекло к раскрытию подушек безопасности и срабатыванию пиропатронов ремней безопасности. SRS Airbag были заправлены и приведены в рабочее состояние, ремни разблокированы и активированы, блок SRS перешит и ошибки устранены.


По окончании работ внедорожник преподнёс нам один неприятный сюрприз. Помощники тормозной системы работали в нештатном режиме. Иными словами, системы ABS и курсовой устойчивости жили своей жизнью. И виной всему послужил электронный блок управления ABS, плата которого окислилась за время ожидания ремонта. С аварией сей инцидент связан не был никак. На модель данного года выпуска, комплектации и модификации стоимость поддержанного блока составляла внушительные 50 000 рублей. Даже на фоне суммы всего ремонта цифра кусалась. Пришел на помощь наш электрик, которому аппарат дался не с первого раза, но несколько бессонных ночей с платами, процессорами и прочими микроэлементами дали свои плоды. Все заработало и было проверено в ходе нескольких дорожных испытаний, имитирующих силовые скольжения вместе с экстренными торможениями.


На фото крышка капота приоткрыта

Данная статья вышла спустя много времени после восстановления автомобиля. И, резюмируя, после оценки проведенных работ, можно с уверенностью сказать, что владелец получил практически новый автомобиль, что ранее служил ему верой и правдой, никогда не подводя. Сейчас внедорожник проходит исключительно регламентное техобслуживание.

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 100

Диагностика Toyota Land Cruiser 100

Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 100

Ремонт подвески Toyota Land Cruiser 100

Ремонт сцепления Toyota Land Cruiser 100

Замена ГРМ Toyota Land Cruiser 100

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser 100

Ремонт ГУР Toyota Land Cruiser 100

Ремонт КПП Toyota Land Cruiser 100

Ремонт стартера Toyota Land Cruiser 100

Ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 100

Ремонт ходовой Toyota Land Cruiser 100

Электрика Toyota Land Cruiser 100

Прочее Toyota Land Cruiser 100

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Land Cruiser 100

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как миллионер миллионеру: выбираем Toyota Land Cruiser 100 с пробегом


«Сотый» Ленд Крузер — практически канонизированный святой в мире автомобилей. Люди обожают его проходимость, комфорт и мощь, спрос на «вторичке» держится завидный. Цена за приличный экземпляр — в районе миллиона рублей по нынешним ценам. Правда, и потенциальный ресурс агрегатов — примерно столько же, но в километрах. Однако риски при покупке бэушного экземпляра остаются, и немалые.

Чем хорош TLC 100?

И мидж Land Cruiser на российском рынке — не случайность, а результат кропотливой работы. Дредноутов 60-й серии у нас практически не знают, а вот тесноватые и немного неуклюжие, но уже по меркам класса роскошные и комфортабельные 80-ки в России оценили по достоинству. 100-я же серия, появившаяся в 1998 году — закрепление успеха.

При отличном ездовом комфорте, высоком качестве интерьера, изящном внешнем виде — это еще и одна из самых надежных машин не только в этом сегменте, но и среди моделей Toyota . Да и проходимость не подкачала! Правда, есть один нюанс: обычная «сотка» на бездорожье хороша, но для серьезных внедорожных «подвигов» предназначен TLC серии 105. В чем же разница?

Различия между TLC 100 и TLC 105

Сначала об индексах. «Обычный», более дорогой и «городской» вариант Land Cruiser обозначается индексом 100 и буквами VX . Более дешевый и «хардкорный», «сельский» — цифрами 105, а также буквами STD или GX .

Теперь об отличиях. Внешне их минимум: на первый взгляд, отличаются только задние двери: у 105-го это вертикальная распашная пара, а у 100-го — горизонтальная откидная. Но если приглядеться, заметны иные бамперы, отличающийся вылет дисков, наличие хабов в ступицах и более низкая посадка 100-го.

1001

1002

Конструкция в обоих случаях — рамная, но рамы разные и кузова тоже не взаимозаменяемы. Подвеска сзади будет всегда с неразрезным мостом, а спереди возможны варианты: у 100-го тут независимая двухрычажка, а у 105-го — еще один неразрезной мост.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 (HZJ105)

На фото: Toyota Land Cruiser 100 (HZJ105) '2002–05

В трансмиссии все опять же без хитростей: либо постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и возможностью заказа задней межколесной, либо жестко подключаемый передний мост на машинах 105-й серии.

Основная масса машин оснащена одним из двух бензиновых моторов: рядной шестеркой 4.5 серии 1 FZ или V 8 4.7 2 UZ . Как правило, они инжекторные, но изредка попадаются карбюраторные из Эмиратов. Дизели — только рядные шестерки 4.2: атмосферный 1 HZ и турбированные 1 HD . Причем бензиновый V 8 полагается только версиям VX /100, а атмосферный дизель — строго STD / GX /105.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 VX '1998–2002

В отделке салона разница не меньше, чем в технической части. Версия STD «щеголяет» дешевыми виниловыми панелями и сиденьями из простенького кожзама с ручными стеклоподъемниками немногим лучше, чем в «классических Жигулях». Комплектация GX оснащена лишь чуть богаче: тут уже есть электроприводы и нормальная тканевая обивка.


Торпедо Toyota Land Cruiser 100 GX '2005–07

По-настоящему люксовой машиной является лишь TLC 100-й серии VX . Тут салон уже из совсем других материалов и даже базовая комплектация выглядит откровенно сибаритской. Помимо мощного мотора и шикарного интерьера машинам в комплектации VX предлагались и электрорегулируемая подвеска TEMS , и система регулировки уровня кузова AHC . Ничего такого у TLC 105 в арсенале нет и быть не может.

Что ж, отличия вполне объяснимы. Машины 105-й серии чаще всего покупаются как экстремальный «проходимец» с очень крепкой конструкцией, с упором именно на качество и долговечность. А их собратья TLC 100 серии — уже машины для тех, кому нужна динамика на асфальте и универсальность, прочность, и при этом — отличное оснащение. Такие машины попали в гаражи множества организаций как разъездные авто нефтяников и строителей, машины охраны и сопровождения, индивидуальные авто для «больших людей» на зимний период и выезды «на природу».

Для тех, кому роскоши VX не хватало, придумали Lexus LX 470 с тем же мотором V 8. В нем все ожидаемо богаче в плане отделки интерьера, еще более крепкий самоблокирующийся задний дифференциал, чуть иная проработка деталей экстерьера, высококлассная аудиосистема Mark Levinson и кардинальная система защиты от угона — специальные не снимаемые наклейки с VIN на всех деталях машины. Да-да, угоняли TLC и "Лексусы" не только у нас, но и в США.

Про угоны TLC

Престижность, крайне высокая цена и фантастически долгий срок ожидания новых машин (до двух лет) породили огромный спрос на этот внедорожник на черном рынке. Машина до сих пор занимает лидирующие места в списке самых угоняемых.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 VX '1998–2002

Кстати, солидная доля вины за это лежит на производителе. Toyota принципиально оснащала TLC табличкой с VIN номером на заклепках, и лишь на поздних авто с 2005 года появилась еще и наклейка в дверном проеме. Но, «при современном развитии печатного дела на Западе» это все помогало слабо. Фактически, единственный «железно набитый» номер у машины — на раме. Что оставляет очень много свободы для тех, кто нуждается в «доноре», а также просто имеет легальный номер рамы или саму раму.

Штатная противоугонка у Land Cruiser 100 тоже никуда не годится: тут легко доступный блок управления мотором и отсутствие какой-либо защиты в АКПП. В общем, машины уезжали быстро и своим ходом, в отличие от «европейцев», которые порой ударялись в другую крайность — при сбое системы завести машину не мог даже владелец, и сервисам требовалось немало времени для восстановления работы иммобилайзера и ECU .

Toyota Land Cruiser из Арабских Эмиратов — брать или нет?

Несмотря на прекрасные богатые комплектации у большинства авто, брать ближневосточные варианты (из ОАЭ и соседних стран) не рекомендуется, так как их конструкция существенно изменена в сравнении с «нормальными». Во-первых, часто нет отопителя или установлен минималистический радиатор. Два кондиционера повышенной мощности не особенно нужны в нашем климате, к тому же, проводка к заднему кондиционеру (как и к заднему отопителю) обычно быстро сгнивает, приводя к разгерметизации контура.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 VX '1998–2002

Но это — половина беды. Главная драма в том, что у таких машин практически нет антикоррозийного покрытия кузова и выхлопной системы, а технические жидкости и резиновые изделия рассчитаны на эксплуатацию только в жарком климате. Даже при температуре около нуля машина буквально начинает рассыпаться, а влага быстро приводит в негодность кузов.

Особенно не рекомендуются иранские машины 105 серии с заводским газобалонным оборудованием и карбюраторной рядной шестеркой 1FZ-F. Помимо всех прочих «азиатских» проблем, добавится еще и давно изношенная система питания, которую вряд ли смогут нормально настроить без серьезных переделок.

Про ликвидность

С этим у TLC — полный порядок. Подержанные 100-ки и 105-ки стоят совершенно фантастических для возрастных машин денег: цена больше миллиона за десятилетний экземпляр не является чем-то выдающимся, а бронированные варианты уходят и за три-пять. В отличие от не менее престижных в свое время Audi и BMW , Toyota теряет удивительно мало. А вот есть ли хоть какой-то смысл в покупке TLC 100 в возрасте, тем более за немалую цену, думайте сами. Я постараюсь как можно подробнее рассказать о нюансах конструкции и эксплуатации.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 VX '1998–2002

Рама

Тут она совершенно традиционной конструкции, из закрытого профиля, и основные агрегаты крепятся именно к ней — кузов почти полностью разгружен и прикручен 12 болтами. У серий 100 и 105, как я уже говорил, рама различается, но суть происходящего с ней примерно та же: она банально ржавеет по сварным швам.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 VX '1998–2002

Причины те же, что и у других рамных машин, вроде Pajero . Рама не герметична, грязь попадает внутрь профиля и… там и остается. Для сохранения рамы нужна постоянная ее очистка, а лучше — заливка антикором или просто консистентной смазкой.

Казалось бы, рама должна быть самой надежной частью машины, но на деле это один из самых уязвимых ее компонентов. Машины из Москвы частенько уже к десяти годам требовали серьезного ремонта рамы, а вот сибирских пользователей или ценителей машин с Кавказа эта проблема почти не касается — в теплом климате даже при отсутствии защиты металл справляется.

С номером рамы связано немало легенд и даже одна «разводка». Многие полагают, что VIN номер выбит «в рамочке», хотя на деле рамочек нет, есть явный след работы мощного пресса-набивателя номера, и небольшие приливы по краям номера свидетельствуют об этом. А вот FRAME на машинах для японского рынка и правда имеет видимую выбитую рамку совершенно другой формы, которая на машинах с VIN номером не встречается. Ниже номера расположен один из стандартных швов рамы, и сотрудники ДПС при проверке «в поле» частенько пытаются выдать его за следы сварки, требуя отправки машины на экспертизу. Кстати, шов этот частенько ржавеет уже через несколько лет эксплуатации. Если есть сомнения в качестве шва, рекомендуется пробить «родословную» машины по номеру мотора, или, еще лучше, по наклейкам подушек безопасности.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 VX '1998–2002

Как и у всех других рамных внедорожников, коррозии подвержена в основном задняя часть рамы, особенно — в районе крепления подушек пружин и поперечины. При выборе машины стоит самым тщательным образом осмотреть эту зону, включая простукивание сварных швов. Ремонт затруднен: профиль кое-где двойной, швы многослойные, а внутри стоят усилители. Работу затрудняет и возможное внимание криминалистов к таким операциям: неудачные швы вблизи правого переднего колеса, позади которого на раме и располагается номер, могут быстро привести к аннулированию регистрации машины.

Короче говоря, с машинами с подгнившей рамой связываться не надо, даже если ее не так давно варили и восстанавливали.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает крылья и бампера, рамку лобового стекла, заднюю дверь, а также зоны повреждений и пескоструя. Определенный риск присутствует и для передней панели и точек крепления кузова к раме.

Разумеется, машины, катающиеся по серьезному бездорожью, страдают заметно сильнее, а «городские» авто из южных регионов или даже из Сибири часто в пятнадцатилетнем возрасте коррозии не имеют, разве что «благородную патину» на ЛКП от яркого солнца и морозов. Все остальные варианты обычно располагаются где-то между этими «экстремумами».

J41-192952

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

Небольшую коррозию можно обнаружить даже на совсем свежих авто, на кромке передних крыльев под бампером и в самом низу крыла у двери, но скорость дальнейшего распространения напасти зависит в основном от условий жизни авто.

Причины появления ржавчины — явно не в плохом качестве окраски, просто там образуются зоны с накоплением грязи и влаги. Аналогичная проблема — у рамки лобового стекла, страдают в первую очередь швы, от них коррозия расходится дальше.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 VX '1998–2002

Хрупкого пластика на кузове немного, но от внедорожных вылазок на машинах в стандартном гражданском обвесе в первую очередь страдают бампера. Оригинал довольно дорог, зато китайских — хватает, и качество аналогов вполне достойное.

Облезающий хром и затирающиеся фары — очевидные возрастные болячки, и не самые страшные.

Отделка и внутреннее оборудование машины славится прочностью и неубиваемостью. Конечно, чем проще оснащение, тем надежнее, но считается, что явные признаки старения демонстрируют машины только до первого рестайлинга 2002 года и с жесткими условиями эксплуатации, а все поломки тут — «привнесенные».

Ленд крузер 100 снятие кузова с рамы

Тоже красный герметик, каждый раз глаз муляет. GX470, 2007.

Здравствуйте! Можно ли поставить каропку от рестайла на до рестайл. Те пяти ступку вместо четырех?

Можно но только придется что-то делать с блоком управления и проводкой

Долго искал инфу про сотки, интересно посмотреть и послушать для себя узнать что то. Такая же 100 и в цвет и год. Мастер от бога!

Можете показать провода по цветам на подключение блокировки заднего моста? Вырвало фишку и теперь не могу разобраться какой провод с каким соединять.

@garage 87 я вам фото отправил на электронную почту посмотрите

@garage 87 ок спасибо буду смотреть

Да я вам отправил фото

@garage 87 пришло?

@Евгений Дубровин я же вам отправил свою электронную почту, напишите мне

А сколько такая операция стоит?

Честно даже сказать не могу, я бы больше за такое не взялся в этих условиях) в нормальных условиях думаю около 250 возьмут

А что эта за машина

Ленд Крузер 100

У меня передний редуктор тоже на красном герметике

Уважаю таких людей, не слабак! СПАСИБО за Ваши видео,а по поводу герметика красного,то у меня LX 470 2004г. американец тоже присутствует на крышках узлов ,раздатка , редукт. пер. и где то еще, не помню.По болтам видно,что не крутились.

Спасибо)) да я уже тоже заметил на других машинах, всё тоже самое они с завода всё на герметик собирают

ніхуя з тойотою не просто, патрол набагато простіший!

Ну насчёт краски с газетой автор конечно попутал. лет на 10 (может меньше) Я начал заниматься машинами в 97-м году, уже тогда был полный ассортимент герметиков. Сам покупал американские - красный, чёрный, ещё какие-то. Но рулил конечно русский, белый.

Так делать можно только для себя! Сразу видно как автор хотел иметь эту машину.
Герметик был , но тут его быть не должно. Кто то лазил.

Это страшшшшшшно. Как вспомню так вздрогну. Собирать будешь, проверь все раземы . бывает фишечки сгиваются или вообще вылазят .

Александр Беленовский обязательно))

Побольше бы таких сказочных покупателей, когда я свою тачку продаю)))

Чувак это круто. в таких уебищьных условиях подобное делать- достойно уважения.

Dcshoesco1 Соберем потихоньку, это уже не первый проект)))

Dcshoesco1 к сожалению других нет. Будем развиваться потихоньку))) А так Спасибо большое)))

Еще видосы по этому проекту

я так понимаю, что ты спас чьи-то жизни. попади он в другие безалаберные руки с такими тормозными трубками и рулевым карданом, то последствий не избежать.

вы его доделали или в процессе еще?

ingarage ну вполне может быть.

а как кузов снял, т. е. чем его стянул и как - краном?

junegton зацепили за передние стойки и под задние арки пропустили чалки, но одно крыло чуть помяли

а в каких местах были точки опоры? понятно что за крышу не возьмешься? =)

Михаил Бычков Спасибо))

99% утоплинник был. Успехов тебе в этом проекте!

@garage 87 где то по весне с байкала подняли)

ARogozin ARogozin может и утопленник хотя не думаю, просто отношение было поганое к машине

Молодец, но можешь пожалуйста не материться, просто с детьми смотрят )

World Without War я больше так не буду.

Кузов чем поднимали

Али Кадиров поднимали обычным манипулятором, за передние стойки и чалку под задние крылья пропускали

Никого не хочу обидеть, но это такой вариант, что овчинка выделки не стоит.

Зато сделает для себя.

100% в оконцовке ценник выйдет далеко за миллион.. А времени потрачено вообще бесценно и уйма.

он че такой ржавый то скажите?

Кстати кузов мы поднимали за ремни безопасности

Похоже на этом крузаке по морю катались, поэтому он сильно проржавел.

очень интересный проект ! восстановить легенду своими руками это сразу +5 лет к жизни! подписался , буду ждать новые серии! удачи ВАМ!

денис комаров Спасибо))

денис комаров Спасибо))

такое ощущение как будто он в солёной воде купался

Супер конечно. Руки от куда надо. Но такой вопрос, столько времени провести на ремонтно-восстановительные работы и запчасти плюс кузов. Не проще ли за эти же самые деньги взять более-менее в состоянии машину?

Кирилл Уманец я в конце скажу точно сколько, я все записываю

Если 850 то да конечно!

Кирилл Уманец спасибо) он обходится около 850 в конце всего, за 850 особо ничего хорошего не найдешь, я смотрел проблемы чуть меньше чем у моего и в итоге тот обойдется около миллиона если делать в идеал поэтому я решил сделать так. и раму хорошую тяжело найти, а у кого хорошие крузаки они либо не продаются либо денег не реальных стоят.

Большая работа Молодец

Зачётное Видео! Главное умное и поучительное!"Соток" в городах огромное кол.во.Все они большинство далеко не в лучшем,состоянии.Так что вот на будущее людям пособие!

Все это здорово! Только в какой то момент я задумался , а когда ездить и радоваться? Так всю жизнь и про ремонтируешь ! И купил пиздатый , в котором если и было что , то по мелочи

Ром ников нее ну кто то может и будет всю жизнь ремонтировать, а я один раз соберу нормально и всё. к лету по любому закончу

Ну, энтузиаст! Я бы после осмотра кузова уже сказал - "Давай, досвидания!" А ты упорный )

Пиши Саня! Очень приятно общаться. )

Крузак это как хоби у меня или можно сказать от безделие занятия. Сам двигаюсь на дорогих тачках. Хотя хотел сперва купить крузак уже подготовленный "Арктик" у Вас в России их люфтуют и подают. Не стал покупать а решил поехать В ОАЭ и купил там это крузак 105. Не жалею. Бывало ездил на охоту на гелене 63амг друзья материли меня. на 222 не поедешь, купил ренжровер спорт SVR друзья опять отражали, что мол бабки некуда девать. Вот купил 105. Теперь счастлив. Теперь мечта самому сделать его и довели до ума.

Замена и регулировка двери задка тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Снятие, установка и регулировка дверей Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие и установка

Передняя дверь и ее компоненты

Двери автомобиля имеют значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите панель внутренней обивки и пленочный влагозащитный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). При соответствующей комплектации рассоедините контактные разъемы и высвободите из промежуточных фиксаторов электропроводку расположенных внутри дверной рамы исполнительных устройств.

Предварительно имеет смысл промаркировать отсоединяемые провода.

3. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками.

Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Toyota land cruiser prado 2018 разбор передней двери и снятие ручки.

Land Cruiser Prado часть 3. Ремонт левых дверей.

Ремонт люка тойота ленд крузер 100
Toyota land cruiser 100 снятие, установка и регулировка дверей
Замена и регулировка двери задка тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в.
Дверь
Снятие и установка дверных стекол
Замена и регулировка двери задка тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в.
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка двери задка toyota - land cruiser 100
Регулировка дверей тойота ленд крузер

13.17 Снятие, установка и регулировка двери задка / Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка двери задка

Ввиду значительности веса сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.

Конструкция двери задка

1 — Регулятор стеклоподъемника
2 — Правая направляющая стеклоподъемника
3 — Упор двери
4 — Заднее стекло
5 — Левая направляющая стеклоподъемника
6 — Замок двери
7 — Направляющая лента облицовки оконного проема
8 — Наружная уплотнительная лента

9 — Крышка сервисного отверстия
10 — Пластина
11 — Коленчатый рычаг привода защелки
12 — Цилиндр замка
13 — Внутренняя уплотнительная лента
14 — Облицовочная панель номерного знака
15 — Панель обивки двери задка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении. Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините контактные разъемы.

4. Обведите петельные планки маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.

Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser Prado 90 95 снятие кузова с рамы

Замена сальника ступицы и полуоси на Toyota Land Cruiser 80

13.17. Снятие, установка и регулировка двери задка

Ввиду значительности веса сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.

Конструкция двери задка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении. Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше). 3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините контактные разъемы.

4. Обведите петельные планки маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.

13.15 Снятие, установка и регулировка дверей / Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие и установка

Передняя дверь и ее компоненты

Двери автомобиля имеют значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите панель внутренней обивки и пленочный влагозащитный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). При соответствующей комплектации рассоедините контактные разъемы и высвободите из промежуточных фиксаторов электропроводку расположенных внутри дверной рамы исполнительных устройств.

Предварительно имеет смысл промаркировать отсоединяемые провода.

3. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками.

Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка

Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ

Toyota Land Cruiser 100 замена крестовины регулировка подшипников п-ступицы профилактика форсунок

Мощный кузовной ремонт Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины Ленд Крузер 100

Предостояло нам сделать полностью замену дверей, задней боковины, ремонт средней стойки на Ленд Крузер 100. А, да, еще и устранение перекоса проема двери приличное!

Замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser

Замена дверей, задней боковины на Land Cruiser

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины на Ленд Крузер 100

Замена задней боковинына Land Cruiser 100

Замена задней боковины на Land Cruiser 100

Ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери, замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери, замена задней боковины, дверей на Land Cruiser 100

Кузовной ремонт: замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери Land Cruiser 100

Кузовной ремонт: замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери Land Cruiser 100

Замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

Замена дверей, задней боковины, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины, дверей, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

Замена задней боковины, дверей, ремонт средней стойки, устранение перекоса проема двери на Ленд Крузер 100

7 самых полезных доработок для Toyota Land Cruiser 100 назвали тюнеры

Внедорожник станет более проходимым и комфортным благодаря лифту подвески, перешивке салона и другим улучшениям.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube-канал «Лаборатория полного привода»

«Крузак» давно превратился в излюбленную модель для оффроуд-тюнинга. Один из таких проектов на базе «Сотки» показали на канале «Лаборатория полного привода» на YouTube. На примере преобразившегося Toyota Land Cruiser 100 тюнеры назвали 7 самых полезных доработок.

Новый обвес

Одна из причин, по которой владельцы популярных автомобилей прибегают к тюнингу – желание выделится в потоке. Показанный на видео внедорожник получил новый обвес от «АМЗ», но дело здесь не только в стиле.

Силовые бампера и пороги позволяют сохранить выдающиеся внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 100. В подобном обвесе углы въезда и съезда наоборот увеличиваются. К тому же в переднем бампере предусмотрено место для лебёдки, а в заднем – место для фаркопа и буксировочная проушина.

Автомобилю, на котором планируют ездить по бездорожью, не обойтись без лебёдки, ведь не всегда поблизости окажется достаточное количество людей или другой внедорожник, чтобы вытащить застрявшую машину из грязи. В Toyota тюнеры установили лебёдку за силовым бампером, а управление было выведено в салон через размыкатель массы, разместившийся под капотом.

Лифт-комплект подвески

Фото: Toyota Land Cruiser 100 в стоке, источник: Wroom

Дорожный просвет тюнингованного «Крузака» удалось сделать выше на 10 см. А вот в новом поколении Ленд Крузер 300 редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс.

Как подчеркнул эксперт, Toyota Land Cruiser 100 – непростой автомобиль для установки лифт-комплекта, так как передняя подвеска торсионная. Специалистам пришлось изготавливать подрамник, чтобы опустить рычаги и редуктор, что помогло сохранить штатные углы приводов. Также «Крузак» получил удлинитель кулака, это потребовалось, чтобы проставить шаровую рулевого кулака и сместить сошку, пояснил эксперт.

Защита днища

Ещё одна «внедорожная» доработка, польза которой не вызывает сомнений – это установка защиты по всему периметру днища. Когда внедорожник отправляется «месить грязь», есть риск повредить жизненно важные компоненты под днищем. Поэтому «Крузак» наделили алюминиевой защитой.

Окрас Raptor

Но защитить важно не только днище, но и кузов, ведь ЛКП могут повредить ветки или летящие из-под колёс камни. Покраска «Раптором» решает эти проблемы, а также неплохо защищает авто от коррозии.

Новый салон

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube-канал «Лаборатория полного привода»

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Доработка выхлопной системы

В ходе тюнинга Toyota Land Cruiser 100 получил прямоточную выхлопную систему с регулировкой громкости выхлопа. Разумеется, это не столько полезный, сколько приятный бонус, что владелец может поменять стандартный звук выхлопа на низкое басовитое урчание.
Стоит заметить, что такие доработки без проблем можно оформить в ГАИ, но для этого потребуется порядка двух месяцев.

Читайте также: