Тойота альфард или хонда элизион что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Тойота альфард или хонда элизион что лучше

1. Качества признаны, но…

Будучи VIP-минивэном автоконцерна Honda, Elysion получил признание сразу после дебюта в мае 2004 года. Его конкурентами на рынке являются только лишь Toyota Alphard и Nissan Elgrand. В отличие от них, Elysion имеет свои чисто «хондовские» особенности, а именно низкую посадку и низкий центр тяжести. Ходовая часть разработана специально не как у модели Odyssey, (так специально, что разработчикам тойотовских братьев по ходовой части Alphard и Estima даже и в голову не пришло бы), и результат с самого начала не стыдился имиджа «если ехать на минивэне, то на «Иллюзионе»». Более того, благодаря низко устроенному носу и оригинальной решетке, Elysion выражает свою готовность к любым приключениям.

Напротив, рост продаж исконного врага с именем «Альфард» казался просто невероятным. Будучи старше «Иллюзиона» на 2 года, «Альфард» и далее на протяжении многих месяцев показывал хорошие результаты, продаваясь не меньше чем по 7 тысяч машин ежемесячно. В настоящее время тойотовский минивэн прочно удерживается в 20-ке самых продаваемых автомобилей, временами попадая и в «десятку лучших». Что касается еще одного представителя данного класса, «Эльгранда», то казалось бы, что число продаж за тот год говорило о «закате» данной модели, но после прилива в ряды ниссановского минивэна модели с двигателем 2,5 литров в последующем 2005 году позволило не только прочно занять свое место в 30-ке лучших, но и накануне обновления модели «Альфард» в один момент, а именно в апреле 2005 года, как порыв ветра, обогнать последний по количеству месячных продаж. Глядя на эту картину, продажи Honda Elysion иначе как вялыми не назовешь. Общий потенциал продаж у Toyota, несомненно, выше, чем у Nissan и Honda, но в последнее время Honda также привлекает немало любителей минивэнов, и благодаря маркетингу, назвать Honda Elysion непригодным никак нельзя.

2. Порвать «Альфард».

Какие же меры принимала компания Хонда для улучшения картины вплоть до последнего обновления кузова (рестайлинга)? Добавление комплектации с панелью интерьера «под дерево» в 2004 году, увеличение в 2005 году размеров решетки радиатора… Назвать это ощутимым ударом для Alphard и Elgrand никак нельзя, и Honda также пришла к выводу о недостаточности ощущения высокого класса интерьера и скромного дизайна экстерьера. При сравнении внешнего вида Toyota Alphard и Honda Elysion предпочтение, конечно же, зависит от индивидуального вкуса каждого человека, однако когда речь идет о национальном VIP-минивэне, то в конечном счете главными качествами являются внешний представительный вид и ощущения VIP-класса. Среди седанов, не говоря уже о Lexus LS, к этому классу можно отнести Crown, Mark X, Fuga, Skyline. Однако если принять во внимание только лишь число продаж, то думать о том, что все сделанные для Honda Elysion улучшения и переделки очень ей помогли, можно лишь с известной долей воображения.

Со своего дебюта претерпевающий уже второй раз рестайлинг модели Honda Elysion появился, олицетворяя более продвинутую направленность. Решетка радиатора еще больше увеличилась и украсилась хромовым покрытием. Приподнятые фары подчеркивают сильный характер минивэна, задняя часть украшена красными светоотражающими и сверкающими накладками, вытянутыми по всей ширине двери. В интерьер еще больше добавилось «дерева», экран навигации эргономично сливается с консольной панелью, большого размера центральная консоль устанавливается в зависимости от комплектации в качестве опции.

Главная цель, которую преследует обновленный Honda Elysion – это, грубо говоря, «альфардирование», и это хорошо символизирует обособленная модель VIP-класса под названием Prestige. Обычный Honda Elysion отличается от конкурентов оригинальным экстерьером и может оснащаться либо 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, либо V-образной «шестеркой» объемом 3 литра. Новая же комплектация Prestige идет только с самым мощным на сегодняшний день «хондовским» двигателем - V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра. Дизайн передней части у Prestige более преувеличен по сравнению с обычным Elysion, если так можно выразиться, «за-альфардирован». Дизайн задней части также на вид увеличен, а интерьер с внушительной центральной консолью одинаков для обеих версий.

Более того, мощность двигателя у 3.5-литрового Prestige (модель с передним приводом) достигает 300 л.с., и крутящий момент составляет 36.0 кг/5000 оборотах. По этим показателям Honda Elysion Prestige однозначно обогнал и Toyota Alphard с его V-образным 3-литровым двигателем, и Nissan Elgrand с его V-образным 3.5-литровым двигателем. Словом, конструкция нового Prestige ярко выражает его высокий товарный потенциал. Глядя на Prestige, так и слышится крик: «Порвать Альфарда. »

Honda Elysion Prestige SG FF:

Длина х Ширина х Высота = 4,920 х 1,845 х 1,790 мм
Колесная база = 2,900 мм

Двигатель = 3,471 сс V-образная 6-ка SOHC [221 kW(300 л.с.)/6200 rpm, 353 Nm(36.0kg-m)/5000 rpm]

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Автомобиль Honda Elysion: технические характеристики и отзывы

Следует начать с того, что автомобиль Honda Elysion, технические характеристики которого будут представлены в нашем обзоре, весит около 2 000 кг. Его габариты с 492х184х179 см. Данная марка – яркий представитель минивэнов, которые выпускаются компанией. В 2004 году эта модель поступила в продажу. Каждый автолюбитель знает, что если машина от производителя Honda, то насчет ее скоростных данных можно не переживать. Однако имеются и некоторые проблемы.

honda elysion

Из-за высокого соперничества на рынке японское чудо с момента выпуска так и не смогло выполнить план по реализации. К сожалению, Nissan и Toyota во многом превосходят модель Honda Elysion.

Несколько слов о производителе

Краткая характеристика автомобиля

Для того чтобы укрепить свои позиции в продажах, компания решает выпустить минивэн (L), который превзошел все ожидания. Кузов имеет распашную конструкцию, дверь – раздвижную. Машина сделана таким образом, что люди, сидящие в ней, располагаются так: 2-3-3. Поэтому видно, что всего мест 8. Это вполне удобно и не может не радовать.

honda elysion отзывы

Багажные двери (задняя и раздвижная) имеют возможность подключаться к специальному устройству, которое позволяет руководить ими с далекого расстояния. Это явно отличает модель Elysion от другого минивэна этой же компании, который был выпущен для Северной Америки. Данная марка переднеприводная.

Салон автомобиля

Длина салона – 293х158х126 см. В Honda Elysion (фото демонстрирует особенности модели) имеет сразу 4 двери, которые располагаются сбоку. Те, что не относятся к водительскому ряду, имеют электроприводы, поэтому, сидя за рулем, можно управлять ними. Машина оснащена камерами заднего вида, навигатором и проигрывателем.

honda elysion отзывы владельцев

Пассажирские сиденья удобные и комфортные как на втором ряду, так и на третьем, имеется возможность регулировать их высоту. Кроме этого, кресла рассчитаны на длительные поездки, поэтому даже если заснуть в них, никакого дискомфорта не возникнет. Производитель позаботился и о функции складывания сидений (чтобы поместилось больше груза). Есть возможность сдвинуть их при желании вперед или назад. В зависимости от года выпуска на втором ряду бывает 2 или 3 места.

Плюсы Honda Elysion

Первое, что владельцам бросается в глаза, – ощущение слишком близкого расположения дальних колес (хотя база весьма-таки удлинена). Если объяснять доступным языком, то при движении водитель чувствует положение каждого колеса. Двигатель автомобиля настолько впечатляющий, что, несмотря на его большие габариты, работает он очень тихо.

Хотя салон просторный, но для обладателей таких известных моделей, как Alphard (Toyota) и Elgrand (Nissan) он может показаться маловатым. Но стоит учитывать, что пол Honda Elysion (отзывы часто касаются и этого аспекта) опущен ниже, чем в стандартных вариантах, поэтому высота салона кажется огромной. Возможно, именно это и создает эффект простора.

honda elysion технические характеристики

Стойки, которые чересчур массивны, снижают ощущение пустого пространства в салоне. Они занимают слишком много места. Однако их преимущества все же полностью окупают минусы. Речь идет о том, насколько кузов стал жестким благодаря данным стойкам. Именно этот аспект позволяет водителю полностью ощущать все колеса, а машине быть удобной в управлении как на трудных трассах, так и на обычных дорогах.

Впечатления владельцев от Honda Elysion

Совсем недавно на рассмотрение публики была выпущена модель Odyssey от известной компании Honda. Ее технические характеристики, которые представил производитель, заключались в низком кузове и расширенном салоне. Это больше похоже на традиционные японские автомобили, которые выпускаются лишь внутри страны. Управляемость машины также на лучшем уровне, так как при сборке мастера позаботились о том, чтобы центр тяжести был опущен.

Полной противоположностью этой модели становится новый автомобиль от той же компании Honda Elysion. Его кузов, наоборот, несколько подтянут, салон располагается выше. Производитель охарактеризовал машину как минивэн L класса. Он имеет также дополнительное (восьмое) место. Кресла отличаются своей просторностью; остекление автомобиля на высшем уровне. В сиденьях можно «утонуть». Кроме этого, они располагаются таким образом, что каждый следующий ряд поставлен выше предыдущего на 4 см. Это позволяет сидящим сзади не чувствовать себя слишком ущемленными.

honda elysion фото

Двигатель на шасси закреплен таким образом, что вибрация, переходящая на кузов, подавляется и практически не чувствуется. А технологии установки колес удивляют своими нововведениями: их удары и шумы в подвески смягчаются и тоже не ощущаются. Именно таким необычным автомобилем является Honda Elysion. Отзывы владельцев на 80% положительные. Зачастую на форумах появляются те, кто часто бывает на отдыхе в лесу вместе с большой семьей. Удивительный комфорт и удобство они ощущают на каждом повороте. Покупателей также впечатляет разгон машины, особенно при езде по трассе: если скорость была 120 км/ч, то при нажатии на педаль она взлетает до 160 км/ч. Многие говорят об этой модели, что она низко «летит» на хороших и качественных дорогах.

Альтернатива Elysion – Toyota Alphard

Кому-то удобно ездить с правым рулем, кому-то с левым. К сожалению, второго варианта в нашем случае не существует, поэтому можно даже не пытаться найти такой автомобиль марки Honda Elysion. Левый руль присутствует у главного конкурента Toyota Alphard. Неофициально и давно пользователями Сети и владельцами «Хонды» была признана альтернативой именно эта модель.

honda elysion левый руль

Минивэн имеет пятидверную конструкцию. Выпуск этой модели запустился с весны 2002 года. Машина производителем характеризуется как автомобиль высшего класса. В продажу в Российской Федерации он поступил в конце 2011 года. Двигатель у этого варианта – 3,5 литра.

Альтернатива Elysion – Nissan Elgrand

Основным «родным» конкурентом Elysion стала модель японской компании Nissan Elgland. Первое поколение этого автомобиля выходило в свет лишь по 2002 год, после этого периода был выпущен вариант второго поколения.

Toyota Alphard

Что привлекло покупателей? Динамичный внешний вид, оригинальные декоративные элементы, мощная функциональность. Двигатель изначально был взят с Terrano, но через время машина приобрела «свой» агрегат. Выпускалось одновременно две версии автомобиля. Первая представляла собой обычный минивэн, а вторая отличалась от него обвесами, которые располагаются слишком низко.

Итоги

Если делать вывод, основываясь лишь на отзывах покупателей, то можно с уверенностью сказать, что Honda Elysion – тот автомобиль, который смог поразить всех своей изящностью. В принципе, основные плюсы, которые выделяют водители: легкость на поворотах, сильная устойчивость, ощущение «полета» во время езды и большие размеры. Хотя последний нюанс может понравиться не всем.

Nissan Elgrand

Люди оставляют пожелания, которые заключаются в том, чтобы производитель исправил проблему с раскачиванием кузова при вхождении в поворот. Мало кто жалуется на 2,4-литровый двигатель, однако мотор все-таки стоит заменить. Он не такой насыщенный, как хотелось бы. Из-за того, что машина имеет слишком большой вес, хотя и максимальная скорость весьма велика, уровень разгона заслуживает твердой «четверки».

Тойота альфард или хонда элизион что лучше

Комплектовался бензиновыми 2 .4 ( 2AZ-FE ) - не рекомендую! и 3.0 (1MZ-FE) двигателями в 3-х независимых модификациях - Alphard G, Alphard V и Alphard Hybrid.

Может быть передне- или полно- приводным (в этом случае задние колеса "электрические"), тормоза на всех колёсах - по проводам, педаль газа тоже идёт "через компьютер".

Выбор тойотой таких двигателей поражает, т.к. у прямого конкурента Nissan Elgrand двигатели 2.5L , либо 3.5L . Про мощность этих двигателей умолчу, что бы никого не расстроить.

Toyota Alphard - машина исключительно городская - низкий клиренс, проблемно поднять машину на подъёмник, легко продавливаются пороги (умельцы изготавливают специальные П-образные прокладки под порог и возят с собой их 4 штуки). Зимой снег и грязь набивается под подрамники и появляется неприятный шум. Амортизаторы TEMS ( к счастью, стоят не на всех машинах) - очень быстро выходят из строя на ухабах или проселках, а стоят они в четверо дороже обычных амортизаторов! В общем, с асфальта не съезжать! Под днищем проложены трубки кондиционера, обычно они живут 1.5 зимы из-за противоледных реагентов.

На рынок Альфарда вывели как прямого конкурента Nissan Elgrand и Honda Elysion, которых он успешно "порвал" уже в первом поколении (с 2002 по 2008 год, с легким рестайлингом в 2005), второе поколение появилось в 2008 году.

В первом поколении на этой модели стояли двигатели:

Во втором их сменили:

Особо отмечу о невозможности что-либо сделать с машиной самостоятельно - места под капотом совсем не осталось, гораздо легче люк из салона прорезать пилой, чем под капотом что-то поменять! Ещё один неприятный момент - отсутствие фар для левостороннего движения, даже китайских нет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзыв ы читателей:

31 03 10 10:48 По вашим высказыванием понятно что вы хотите приобрести Toyota но приходиться ездить на гнилой копейке или вообще ходить пешком причем тут размеры органов не понятно, а вот Ваша явная зависть очень даже видна, я прочитал все ваши высказывания и кроме зависти и ненависти к тем кто обладает маркой Toyota больше не чего в них нет (Москва) Ответ автора: Ради Бога, при сегодняшнем огромном предложении от всех автопроизводителей и невероятно дешевых автокредитах, какую Тойоту можно хотеть? Ну скажите мне, Камри, Рав4 - что щас быдло выбирает? Что конкретно мне хотеть купить?!

28 04 10 22:26 Ну если уж и это не машина тогда купите себе трактор МТЗ и катайтесь до усрачки по рыбалкам и охотам и все будет ОК. Рускому челу кроме водки и потной бабы ниче не надо! (Рязань)

15 05 10 11:17 Это машина моей мечты. Будут ли они когда-нибудь леворульные? :(
(Москва) Ответ автора: А в качестве жены мечтаешь об Анжелине Джоли, угадал?!

29 07 10 08:18 Автору отзыва от 31 03 10 10:48 - да нормальный тут отзыв! Где ещё вы увидите столько конструктивной критики. А если хотите быть лошарой, которому по ушам проедут и ваты в них закатают по поводу непогрешимости Таёты - то вам никто не мешает! И в следующий раз советую разуть хотя бы глаза( и моск расчехлить) чтобы внять названию сайта! Что вы хотели тут увидеть? Сопливые восторги о красненькой машинке? Это Вам тады на женские форумы. туда и ступайте :)

08 10 10 01:57 да лошары ва там на материке кто на тазах ездит,и херли тут рассказывать про тоету, ездите на своих банках и не писдите, автор херню несет, мы всю жизнь ездим на таетах и других японках и все ок. я тут читал про 1jz-gte 2jz-gte, такая херня написана, ты сам то эти двигателя использовал? ты че херню несешь? они признаны одни из самых надежных двигателей в мире. он вам тут такую лапшу вешает, а вы ведетесь, лучше у конкретных бы владельцев спросили что да как. (Владивосток)

17 01 11 20:35 недостатки есть, но у меня alphard уже три года и он мне нравится, хочу установить пневмопневмо-подвеску (Комсомольск-на-Амуре)

02 04 11 13:35 Амортизаторы TEMS легко меняются на другие. А чтобы съезжать с асфальта
нужен хотя бы мицубиси делика. Эта машина не для этого. Покажите хоть один авто у которого нет минусов. А тут список совсем мизерный. Любую машину можно разложить по полочкам. И полочек будет гораздо больше чем у этой. В нормальных сервисах подъемники ровные и машина на них заезжает колесами.(Екатеринбург) Ответ автора: В наше время рублем голосуют - раз ты купил, твой "голос" посчитан! Чего волноваться-то.

13 05 11 07:11 3 года владею моделью Alphard, категорично не подтверждаю ни одного факта приведенного в данном опусе. Автор просто не знает предмета обсуждения. P.S.: леворукий Alphard, а соответственно и фары для левостороннего движения, выпускаются в вышеперечисленных автором странах, а также и в Китае. Повторяюсь, автор не знает предмета, а просто пускает пыль в глаза!(Чита) Ответ автора: ты первый, кто заметил, что Индонезия, Бангладеш, Сингапур, Таиланд, Малайзия - леворукие страны! То, что я написал, полное дерьмо! Я специально хотел проверить, заметит это хоть кто-нибудь или будут не думая ругать.

16 05 11 15:28 Почитал всё Хрень какая-то! Купи ишака и напиши Хонда! (Новосибирск)

15 06 11 18:06 Ты умник! У тебя паролоновые мозги, раз так говорите о Тойоте. Тебе на самокате только ездить. И вы ещё берёте на себя смелость делать классификацию. Просто слов нет. Эксперт сран. Вот такая картина маслом! (Новый Уренгой).

25 06 11 08:55 У вас было 9 машин и вы так и не смогли убедить себя что Тойота одна из самых лучших и выгодных покупок? Да наверно дело в прокладке. На счет Альфарда, зацепило меня конкретно, вы не правы на все сто процентов. Я владею трехлитровой полноводной шестеркой 3 года! И знаете что самое мелкие интересное, она у меня рабочая лошадка на которой я каждый день (6-и дневка) вожу 6-7 начальников весом по 90-110 кг это полнейший перегруз она едет на пузе, по бездорожью каждый божий день. Тэмс продержался с таким износом 1,5 года, задняя подвеска за 3 года и с пробегом в 285000 (7000-8000 тысяч в месяц) не разу не ремонтировал! Предоставлю любые доказательства что Альфард и для бездорожья самое то ведь я так и не застрял на нем ни разу!(Екатеринбург)

24 07 11 17:18 автору отзыва от 29.07.10 - если тебе однажды всучили битую машину с реальным пробегом под 500 тыс.миль, да еще и американской сборки, то вина здесь только твоя. Езжу на различных моделях TOYOTA(как с правым так и с левым рулем) более 10 лет. Надежнее машин я не видел. (Екатеринбург)

03 08 11 01:24 А что лучше . БМВ со своими вечно умирающими головками или ПЕЖО , где без дилера даже аккумулятор не поменяешь - Тойота (правый руль) - это лучшее
что можно купить и ездить. (Воронеж)

13 09 11 07:34 То, что идеальных машин нет понятно наверно даже идиоту. Автор этой страницы высказал своё мнение по поводу неприятного осадка от машин марки TOYOTA, хотя ничего не сказал про другие марки, которые у него не вызвали неприятного осадка. То, что он пишет про Альфард это похоже на бред. Человек, который совершенно не знает о чём говорит, мне даже читать было противно. Ещё и какие то рекомендации пытается давать причём совершенно не владея информацией. Сам владею Альфардом уже 3 года и ничего из сказанного автором не подтвердилось, причём эксплуатирую его не в городе и три зимы сибирские он выдержал с честью, и дважды проехал по нашим разбитым Российским дорогам, дорогам Украины до черноморского побережья и никаких нареканий. Где вы ещё найдёте машину, у которой за 8 лет эксплуатации стоит всё родное, включая даже аккумуляторную батарею и ничего не сломалось за этот период. Ответ автора: такие машины бывают только . в сказках!

07 10 11 10:09 Я уже повторюсь - опять полная херня! на фотках тюнинговый автобус, в нормальной комплектации просвет не маленький плюс есть возможность для небольшого лифта подвески для любителей загонять такую машину в говнище или на пашню. намного экономичнее легранда ниссановского и в три раза дешевле обслуживание. нужно понимать что политика компании тойота подразумевает доступный авто поэтому и делают местами решения ПОПРОЩЕ

11 12 11 04:37 Toyota Alphard - машина исключительно городская - низкий клиренс, проблемно поднять машину на подъёмник, легко продавливаются пороги (умельцы изготавливают специальные П-образные прокладки под порог и возят с собой их 4 штуки).
А что можно поднимать машину подъемником под пороги. Покажите в мануале где штатные места для подъема домкратами или подъемниками. (Москва)

22 12 11 00:18 У меня hiace 2008 и sienna 2004 все отлично и alphard прикупил бы 100 пудов катался в тайланде 3,5 двигло космос а что нравится автору что такие богемные запросы оч интересно какие это вэны лучше этих @? Ответ автора: ты сам то как думаешь, что мешает тойотовцам завести в рашку Альфардов китайской сборки? Может, я их за руки держу? Я тебе скажу, что им мешает - не верят они твоему пиздежу, что купишь ты их Альфард! Знают они, что и 30 машин им за год не продать! Соответственно, так же легко догадаться какие бусики лучше - в окно посмотри, какие вэны новые покупают? Что увидел? Хюндай, Киа, Мерседес, Фиат, Форд.

24 12 11 14 :44 было 3 тайоты микроавтобусы (сейчас альфард), 2 субары, деу матиз, ниссан альмера классик 9тоже сейчас). Очень удобные сиденья в тайотах и в матизе, в нисане и в субарах долго не проедешь, устаёт всё, в матизе наезжал по 800 км за раз, в тайотах каждый год езжу на юг, только глаза устают.Субары и ниссан сыпятся и трещат, с тайотами проблем не знал. Лично моё мнение. Хотя для альфарда очень дорогие запчасти, большой минус.(Москва)

20 01 12 11:58 Это что было, и на чём он ездил, или на ком? Это не тот случай когда, сижу гляжу на унитазе? (Владивосток)

Тест-драйв Honda Elysion. Покоряя новые вершины

Honda уже давно пытается завоевать все спектры рынка автомобилей с кузовом вэн. В ее линейке есть и компактные микровэны That’s, и большие, предназначенные для корпоративных перевозок Step WGN, и топовый Odyssey. Но вот аналога Toyota Alphard или Nissan Elgrand, самых больших в модельной гамме минивэнов, не имелось. Ситуация кардинально изменится с июня, когда на рынок выходит абсолютно новый вэн — Honda Elysion.

Предвестником выхода Honda на новый уровень в построении вэнов стал показ в прошлом году на Токийском автосалоне концептуальной разработки под названием ASM. Довольно необычный внешний облик с фарами по технологии LED, всевозможные электронные примочки для открытия и закрытия всех пяти дверей соседствовали в нем с последними разработками в области двигателестроения и электроники. Этот концепт, правда, оказался на вторых ролях — самой громкой премьерой на стенде Honda был спорткар HSC. Но спустя полгода в пресс-релизах компании было заявлено о поступлении в продажу новой модели. Можно не сомневаться, что Elysion займет лидирующее положение во всей гамме вэнов Honda, чему способствуют не только размеры автомобиля, но и его техническое превосходство, благодаря чему модель может потеснить аналоги от Nissan и Toyota.

Чтобы модель как можно скорее пошла в производство, в Honda позаимствовали многие уже готовые технические решения. Главным донором, как это ни странно, стал представительский седан Inspire нового поколения, дебютировавший около года назад. Была использована специальная низкая платформа, аналогичная Odyssey, благодаря которой центр тяжести находится низко, что повышает устойчивость машины. Салон стал более просторным, ведь там находится три отдельных ряда сидений, где свободно могут разместиться даже восемь человек.

В последнее время концепты мало чем отличаются от серийных образцов, так получилось и с Honda Elysion, которая копирует ASM. Единственное, чем пожертвовали, так это LED-фарами — вместо них появились куда более современные разработки. Взгляните на эту модель, что вы в ней видите? Несомненно фирменный почерк дизайнеров Honda: что-то подобное можно наблюдать и у Accord, и у Odyssey, и у более бюджетной Fit Aria. Фамильные черты у этой модели выражены ярко. В итоге получился запоминающийся облик, в котором приоритетом стала динамичность, что вообще редкость для минивэнов с их кубообразными силуэтами. В облике Elysion просматривается именно восточная красота. Раскосые и узкие фары головного света, выполненные в едином стиле с задними фонарями, придают модели индивидуальность и позволяют выделится в автомобильном потоке. В отличие от конкурентов, в силуэте нет угловатости и громоздкости, которая присуща большим вэнам. Дизайнеры Honda постарались соединить невозможное — большие размеры и необычайно легкий, но в то же время солидный облик машины. Словно это и не большой минивэн, а всего лишь универсал повышенной вместимости. Между прочим, по размерам эта модель немаленькая: длина автомобиля — 4840 мм, высота — 1790 мм, а ширина — 1830 мм. Не сказать что это лучшие показатели в классе, но Honda всегда была маркой, которая не придерживается каких-то общих тенденций, а идет по своему пути.

К разработке интерьера японские автопроизводители относятся не менее серьезно, чем к усовершенствованию двигателей, уделяя даже самой мелкой детали, если у нее даже чисто эстетическая функция, большое внимание. В Elysion заложено так много современного оборудования, что этот автомобиль уже становится больше похож на компьютер на колесах.

На модель предлагают два варианта двигателей. Первый: 3-литровый мотор (250 л.с. при 6000 об./мин., крутящий момент равен 287 Нм при 5000 об./мин.) с изменяемыми фазами открытия клапанов i-VTEC (но при этом новая система позволяет задействовать от трех до шести цилиндров, что зависит от стиля вождения и позволяет снизить не только расход топлива, но и также уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах). Второй: экономичный 2,4-литровый с системой iVTEC (160 л.с. при 5500 об./мин., крутящий момент в 218 Нм при 4500 об./мин.). Оба мотора заимствованы у седана Inspire и комплектуются 5-ступенчатым «автоматом». Оба этих мотора на пять процентов экономичнее, чем планка требований, вступающих в силу в 2010 году, а также на 75 процентов экологичнее, чем требования 2005 года. Кроме того, оба двигателя получили сертификат японского правительства Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV). Вилка цен — от $26000 до $43000. Базовый Elysion имеет привод на передние колеса, а более дорогие — полноприводные модификации.

Inspire стал донором Elysion и по оснащению. Общая планировка восьмиместного (!) салона необычна с первого взгляда, но она выполнена в стиле Honda. Приборная панель заглядывает в будущее: единый большой цветной монитор, на который проецируются показания приборов, маршрутного компьютера, камеры заднего хода, телевизора, DVD-плейера и навигационной системы (фирменная HDD может управляться даже голосом). Еще один дополнительный монитор может устанавливаться в потолке над пассажирами второго ряда — здесь можно получить вдобавок еще и игровую приставку и надеть наушники, чтобы не мешать водителю. Музыкальное сопровождение от BOSE может обеспечить любые блага современной цивилизации.

Довольно необычно выглядит наличие в машине подобного класса раздельный климат-контроль, что является привилегией дорогих и престижных седанов, для второго ряда есть и вовсе свой блок управления климатом. Так как селектор АКП вынесен на приборную панель, удалось высвободить пространство, особенно на передних местах, где можно запросто разгуливать. Для всех пассажиров есть индивидуальные подголовники. Центральное сиденье второго и третьего ряда легко складывается, превращаясь в большой подлокотник с выдвижными подстаканниками — это напоминает салон бизнес-класса серьезной авиакомпании.

Варианты трансформации салона безграничны: помимо банальных складываний и убираний третьего ряда сидений, из Elysion можно создать что-то вроде конференц-зала (второй ряд сидений можно развернуть «лицом» к третьему и начать переговоры). Для большего удобства впервые в автомобиле такого класса имеются пять дверей, две боковые выполнены сдвижными с сервоприводом (управляются клавишей), что облегчает посадку/высадку. В большом автомобиле всегда есть проблемы с освещением, в Elysion ее решили размещением двух больших люков, но дополнительно для каждого ряда есть еще и индивидуальные плафоны.

Будут также выпускаться специальные версии для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с выдвигающимися из салона сиденьями на электроприводе. Такая модификация может заказываться как с передним, так и с задними выдвигающимися креслами, все управление осуществляется дистанционно.

Elysion оснащен также поворотными фарами головного света, поворачивающимися вслед за передними колесами — эксклюзив для вэна. В верхней комплектации будет устанавливаться уникальная в своем роде система безопасности — Honda Collision Mitigation Brake System (CMS) с интеллектуальным круиз-контролем (при обнаружении на своем пути объекта он будет снижать скорость). Благодаря всевозможным датчикам и радару, который прячется за радиаторной решеткой, система будет отслеживать ситуацию на дороге, и если после первого предупредительного сигнала водитель не среагирует, то самостоятельно затормозит. В критической обстановке система CMS задействует экстренную тормозную систему — Brake Assist и затянет ремни безопасности (конечно, если они застегнуты).

Когда аварии не удалось избежать, на помощь придут активные системы безопасности — airbag, количество которых не поддается подсчету (на всех трех рядах имеются боковые подушки-шторки, а также ремни безопасности с преднатяжением).

Два идеальных японских минивэна с полным приводом, просторные, роскошные и очень комфортные - новые Toyota Alphard и Vellfire

Буквально на днях на территории Японии были продемонстрированы компанией «Тойота» спецверсии модели Alphard S Type Gold, не говоря уже о Vellfire Z Golden Eyes. Оба автомобиля выделены посредством золотых акцентов, что добавляет им некоторой привлекательности, по сравнению с аналогичными разработками от продвинутых брендов.

Первый вариант основывается на использовании комплектации S, у которой дополнительно будет сочетание золотистого логотипа и затемнённой решётки в переднем сегменте.

Что касается второго варианта, то он выступает в качестве спецверсии на основе Vellfire Z –применяется золотистый декор для фар, изменённая решётка спереди, и затемнённая окантовка для окон, а также другие акценты. Эти элементы способствуют выделению транспортного средства среди других машин.

Внутреннее пространство обоих автомобилей отделано сочетанием перфорированной замши и кожи искусственного происхождения. Заметно использование вставок под дерево на панели спереди и руле. Премиальное восприятие салона формируется под воздействием чёрного потолка и обшивки стоек. В перечень базового оборудования включён электропривод для задней двери сбоку, розетка на 100 В, а также оптика из светодиодных элементов.

Важно отметить, что рассматриваемые машины оказались доступными с «атмосферником», объём которого достигает 2,5 литра. Данная силовая установка обеспечивает производительность на уровне 182 «лошадей». Кроме того, используется гибридная версия с мотором аналогичного объёма. Общая мощность агрегата составляет 295 л.с. В качестве трансмиссии рассматриваемых автомобилей применяется исключительно вариатор.

Примечательно, что минивэны, оснащённые бензиновыми силовыми агрегатами, можно приобрести не только с передним, но также с приводом, распространяемым на все оси. Что касается транспортного средства, оборудованного гибридным двигателем, то здесь предусматривается только полноприводный вариант. По всей видимости, в ближайшее время других альтернатив здесь не будет.

Honda Elysion. Лучший из лучших

В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

Honda Elysion

Honda Elysion

Техническая начинка

Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.

Honda Elysion

Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Honda Elysion

Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутреннее убранство

Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Honda Elysion

Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.


Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.


Сиденья по разному трансформируются

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.


Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Honda Elysion

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.


Работа интеллектуальной системы безопасности

Технические характеристики

Дата производства:2004-2013 г
• Кузов: Вен
• Количество дверей: 5
• Количество мест:8
• Длина:4840 mm
• Ширина: 1830 mm
• Высота: 1810 mm
• Колесная база: 2900 mm
• Дорожный просвет:150mm
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП
• Вес: 1800-2020 кг
• Объем топливного бака:70л
• Страна производства: Япония

Машины были переднеприводные и полноприводные.

Honda Elysion, продавалась исключительно для внутреннего японского рынка, в Россию модель официально никогда не поставлялась, и именно из за этого нет модификации с левым рулём.

С 2012 г, Вен начал производиться и для Китайского рынка, а там, как и у нас правостороннее движение, а значит и машины с левым рулём, но такую машину будет невыгодно привозить в Россию.

С Японии сейчас уже тоже не выгодно пригонять Элизион, но можно найти в России и СНГ достойный экземпляр, по цене от 500 тыс.руб до 1.000.000 млн. руб. Цена зависит от года выпуска, микроавтобус производился с 2004 г до 2013 г, как мы уже говорили с 2007 г произошёл рестайлинг модели.

Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём

Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.


Новое поколение для Китайского рынка

В Китае Odyssey пользуется большим спросом, но Элизион был на голову выше, и если Одессей покупался как семейный автомобиль, то Элизион брали как представительский автомобиль бизнес-класса.

В 2016 г в Китае начинает продаваться новое поколение в кузове RC1-RC2, он позиционируется исключительно как микроавтобус бизнес класса и используется как корпоративный транспорт.

Как аналог Honda Elysion, у нас в России можно приобрести Хонду Одиссей последнего поколения.

В Китае модель комплектуется двигателем 2.4 литра, который сочетается с вариатором. Elysion там с левым рулём. Цены на этот корабль начинаются от 44$ тыс.

Тюнинг

Компания Mugen, представила спортивный обвес для Honda Elysion, в него входило: 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задний и передний бампера, фары и другие аксессуары.

Ниже Вы можете взглянуть на этот обвес:




Honda Elysion

Ниже Вы можете посмотреть фотографии Хонды Элизион, как нового поколения, так и прошлого.

Toyota Alphard

Однажды, в далеком 2013м году, мой братишка прокатил меня в качестве пассажира на обычном, с виду автомобиле Toyota Alphard! С тех пор он часто упоминал мне про альфард, многое о нем рассказывал и я стал приглядываться к этому автомобилю!

Шли ГОД, часы и недели, все было в обычном ритме, работа-дом-дом-работа и т.д. но вдруг я задумался: "Что же будет следующим автомобилем у меня?"

Естественно после легенды автомобили, которые ранее мне казались идеальными, комфортными и мощными, стали казаться слабенькими и совсем некомфортными!

Вдруг, я вспомнил про альфард и решил познакомиться с ним поближе и записался на Тест-драйв! Сев за руль я сперва почувствовал некий дискомфорт, этот неудобный подлокотник (если его вобще таковым можно назвать), эта "солдатская" посадка (когда 2 раза сгибаешься ровно под 90 градусов), эти неощутимые под ногой педали (а я в летней обуви был), этот руль, регулируемый механическим путем (у меня то электро)! Одним словом полный крах и разочарование! Но после непродолжительной настройки мы выезжаем с парковки автосалона и едем по карману, почти моментально привык к педалям и посадке в авто! Спустя пару километров и подлокотник оказался не плохим (хоть и все равно маленький)!

В общем касаемо интерьера дело привычки (как на любом другом авто)! Проезжая по дублеру (карману в простонародии) специально (с позволения менеджера Ильи) проехал по неровной дороге и О УЖАС! Подвеска то у него дубовая, даже маленькая неровность заставляет подпрыгивать до потолка, но и это оказалось обманчивым впечатлением! Да, подвеска более жесткая, чем у Легенды, но как мне пояснил Илья это потому, что центр тяжести у машины выше, нежели у пузотерок, и в противном случае альфард бы просто-напросто перевернулся бы на первом повороте! Терпимо!
Двигатель! Стоит V-образная шестерка, объемом 3.5 литра (как и на легенде) 275 л.с. и крутящий момент в 340 нм! (Не помню как у тойоты называется система, у Хонды это VTEC — система изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов тоже присутсвует там) Ну ладно, это лишь цифры, как он на деле? — Проверяем! Выезжаем на суздальский проспект, скорость в общем потоке 80, едем! Появилась дырка в потоке, жмем сильнее на педаль акселерометра и в мгновение ока скорость около 120 и мы впереди планеты всей (но на обледенелой дороге машина начинает пробуксовывать со скорости в 80 и её начинает слегка мотать по дороге, приходится держать руль двумя руками) Мчим! Красный, но это и к лучшему, посмотрим как она едет с места! Желтый-Зеленый-поехали, маленькая пробуксовка, сцепление с дорогой и эта двухтонная пуля выстреливает на ура (еще бы, с таким то крутящим моментом)! Кстати, трансмиссия там АКПП 6-ти ступенчатая!

Мой выбор будущего автомобиля, кажется очевиден — это альфард, осталось лишь кое-какие вопросы утрясти, ведь стоит он без малого 3 миллиона рублей!
Однако легенду продавать я не планирую!

Увы, но чтобы узнать все перелести этого автомобиля необходимо на нем ездить не 30 минут, а как минимум несколько месяцев! Посему на этом я прекращаю свой рассказ и выкладываю пару фоточек и видео из интернета:

Читайте также: