Ремонт рамы уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Рама УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг . Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Ремонт рамы уаз буханка своими руками













Прежде, чем начать ремонт кузова УАЗ определите степень повреждений. Иногда коррозия начинается с внутренней стороны кузова, хотя внешний лакокрасочный слой выглядит неповрежденным.

Перед тем, как планировать ремонт автомобиля, его тщательно вымойте и высушите. Осмотрите кузов на наличие повреждений. В зависимости от количества и размеров коррозии вы решите, будет ли это ремонт своими руками, или отправите машину в автосервис. Предстоит делать капитальный ремонт, или средний.

Итак, вы решили выполнять ремонт УАЗ самостоятельно.

  • Зачищаете проблемные места до металлического блеска.
  • Если ржавчина проела металл насквозь, придется ставить латки, приваривать их с внутренней стороны. Сварочные швы выровняйте с помощью наждачного диска;
  • Сначала отрихтуйте имеющиеся на металле вмятины;
  • Перед нанесением шпаклевки кузов протрите от пыли, сухих частиц старой краски и затем обезжирьте.
  • Кузов машины обработайте фосфатирующим грунтом. Эта мера локализует очаги коррозии, даже если остались островки ржавчины, и защитит металл от дальнейшего окисления. Защитный грунт разбавляется растворителем и наносится тонким слоем из краскопульта.



Кузов УАЗа приходится латать металлом, без сварочного аппарата не обойтись

После фосфатирующего грунта пройдитесь акриловым грунтом, чтобы фосфатка не вступила в химическую реакцию со шпаклевкой.

  • Теперь приступайте к шпаклеванию. Наносите шпаклевку тонкими слоями, сглаживая неровности металла, оставшиеся после механического ремонта. Шпаклевка накладывается не менее трех раз с промежуточной сушкой и шлифовкой каждого слоя.
  • Шпаклеванная поверхность перед покраской грунтуется в один-два слоя. Для грунтования используйте краскопульт. Высушенный грунтовочный слой ошкуривается для образования ровной поверхности, удаления возможных потеков.
  • Затем на обрабатываемую поверхность наносится поочередно 2-3 слоя автоэмали соответствующего цвета. Каждый слой выдерживается в соответствии со временем, указанным на банке. Имейте в виду, что время сушки на банке указывается для комнатной температуры. Если в помещении температура ниже, то время высыхания краски возрастает. Влажность воздуха тоже влияет на высыхание краски не меньше, чем температура. Каждый высушенный слой отшлифуйте и протрите от пыли липкой салфеткой.


Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.


Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Ремонт без сварочного аппарата



Вместо сварки для латок на УАЗе используют олово
В этой главе вы узнаете интересный способ, как выполнить ремонт УАЗ своими руками, не используя сварочного аппарата. Здесь не будет ни слова о стеклоткани и эпоксидке — оставим их для пластика, и для тех, горе-мастеров, работающих не на совесть, а только, чтобы закрыть глаза заказчику. Уважающий себя и свой автомобиль, владелец, не налепит на пораженный ржавчиной кузов стеклоткань с эпоксидкой. Потому что коррозия под такой латкой продолжит свое разрушительное действие, и в результате, через пару месяцев вы получите на этом месте увеличенную дырку.

На металлическом кузове, особенно, если это кузов УАЗ буханка, заплатки должны быть из металла. Найдите обрезки стального листа, приближенного к толщине кузова. Болгаркой, или ножовкой по металлу вырежьте из него заплатки по размеру, перекрывающие отверстия на корпусе машины. Обточите вырезанные детали, чтобы не торчали по краям срезы, примерьте, и притрите к местам крепления. Сильным паяльником отлудите места стыков. Латку прогрейте и положите на облуженное место, припаяйте, при этом выравнивая расплавленное олово, чтобы не образовалось выступов. Подрихтуйте осторожно молоточком.

Дайте заплатке остыть. Проверьте на прочность. Если все сделали правильно, то прочность и долговечность гарантированы. Отшлифуйте свою заплатку. Так, с помощью паяльника и олова вы можете припаять небольшие заплатки на кузове, на двери, обработать остальные кузовные детали. Олово, кроме того, что соединяет, еще защищает металл от коррозии.

Данный метод ничуть не дороже, чем заплатки из стеклоткани, но надежнее. Этот метод позволяет выполнять мелкий кузовной ремонт любой ульяновской машины.

Лифтинг

Все чаще владельцы УАЗ 452 модели, прозванной в народе буханкой, приходят к необходимости модернизации этой машины. Кузов УАЗ буханка лифтуют, приподнимают для повышения проходимости. Существует 2 способа лифтинга.

Кузовной лифтинг.

Этот вариант выполнить проще, и он дает большую устойчивость машине в условиях бездорожья и на поворотах, благодаря тому, что центр тяжести не смещается. Подъем кузова осуществляется благодаря проставкам, которые вставляются между рамой и кузовом и обеспечивают жесткую связку данных элементов. Проставки поднимают кузов на 8 см, и если при этом установить большие колеса, то машина станет выше на 15см. При этом необходимо подрезать надколесные арки и крылья, чтобы колеса на повороте не цепляли за них, и обязательно подвесить брызговики.

Лифтинг подвески



Лифтинг подвески вернет машине приспособленность к нашим дорогам
Повышает способность УАЗ проходить препятствия. Правда при этом появляется риск смещения центра тяжести, машина потеряет в управляемости и устойчивости. Спасти положение может только комплексный ремонт кузова УАЗ буханка.

  • Для начала определяем оптимальную высоту подвески;
  • Учтите, что лифтинг ограничивают карданные валы;
  • Уменьшить вероятность опрокидывания машины можно за счет расширения межколесного расстояния.

Для этого берутся широкие колеса, диски большего размера. Задние мосты меняются на «Барс» или «Спейсер». Увеличить межколесное расстояние поможет замена тормозов дисковыми. Дисковые тормоза с автомобиля Волга устанавливаются без подгонки.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Усиление кузова

В процессе эксплуатации буханки происходит перекос задних дверей, которые начинают самопроизвольно открываться.



Каркасное усиление кузова — лекарство против деформаций и расхождения стыков

Усиление кузова УАЗ своими руками начинаем от пола. С этой целью пол поднимаем и осматриваем состояние днища кузова. Усиление кузова выполняется профильной трубой 20х40. Нижний профиль приваривается к волнам днища. Первая труба укладывается по краю кузова, так, что задняя дверь упирается в нее. Вторая — параллельно, на расстоянии полуметра. Вдоль боковой стенки кузова тоже привариваются ребра жесткости из этого же профиля. Вдоль потолка устанавливаются профили, параллельно трубам пола. Таким образом, профильные трубы образуют каркас, к которому сваркой присоединяются стенки кузова. Между верхними и нижними трубами, на расстоянии 50см устанавливаются распорки. Получившийся каркас сваркой притягивает просевшие углы кузова, благодаря чему задние двери выравниваются. Если к профилям, приваренным к боковым стенкам кузова и распоркам приварить лист стали, то получится удобный шкаф для удочек и ружей. Сверху тоже образуется полка для разных мелочей. Таким же способом, установкой ребер жесткости, усиливается боковая стенка и дверной проем боковой двери.

Усиление кузова, повышение жесткости, обеспечивают и «косынки», приваренные в местах соединения полотен кузова. Только косынки надо приваривать на расстоянии, не превышающем 15 см. друг от друга.



После ремонта УАЗ смотрится весьма привлекательно

Перед тем, как закрыть пол, осмотрите днище на предмет ржавчины, ошкурьте, при необходимости подлатайте сваркой и обработайте мастикой от ржавчины. Пока сохнет мастика, вырежьте из фанеры детали пола, покройте их олифой 2-3 раза, дайте олифе высохнуть и настелите фанеру на пол. Затем раскатайте вспененный полиэтилен. Сверху еще один слой фанеры, покрытой олифой. Поверх олифы настелите верхний пол. Это может быть линолеум, или листовая сталь, в зависимости от того, что планируется перевозить на УАЗике.

Боковые стенки внутри тоже нуждаются в реконструкции. Отдерите старые панели, очистите боковые стенки кузова от коррозии, обработайте мастикой. Когда мастика высохнет, раскатайте для теплоизоляции стекловату, на нее приклейте вспененный полиэтилен и сверху обшейте панели выбранным материалом. Это может быть и фанера, и оргалит, и оргалит с дермантином. Решать вам.

Как правильно заварить раму на уаз

Устройство. На автомобили УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.

Рис. 125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей

На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса. На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.

Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рис. 126. Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки

Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.
На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.

Техническое обслуживание. При ТО-2 выполните следующие операции:
очистите раму от грязи и внешним осмотром проверьте, состояние продольных балок, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. Проверьте и при необходимости подтяните болты крепления бамперов, второй поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание обратите на левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, места с нарушенным слоем краски покрасьте;
Проверьте состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, при необходимости смажьте оси согласно карте смазки. В буксирных приборах с упругим элементом проверьте наличие смазки под колпаком, при необходимости добавьте ее согласно карте смазки и проверьте легкость вращения крюка вокруг своей оси без ощутимого перемещения в корпусе. При наличии ощутимого перемещения подтяните опорную гайку крюка.

Ремонт. При перегрузках автомобиля и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Возможно также ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор.
Перед ремонтом очистите раму от грязи, тщательно осмотрите ее и выявите все повреждения. Правку рамы выполняйте в холодном состоянии руководствуясь размерами, указанными на рис. 125 и 126. Разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм. После правки рамы грузопассажирских автомобилей проверьте перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к. лонжерону в трех точках его крепления. В раме автомобилей вагонной компоновки после рихтовки проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть (518±7,5) мм.

Трещины в деталях рамы заваривайте злектродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин снимите фаски под углом 60°. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины дополнительно приварите усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоните к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усил ителя зачистите заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балке, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва делайте его под углом 45°

Надежность заклепочных соединений проверяйте постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубите и замените их новыми. При этом отверстия под заклепки рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. Перед этим вырежьте в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварите. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.

Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Правка погнутых деталей крюка и защелки не допускается.
наверх


В любом автомобиле, кузов – является важной неотъемлемой составляющей, которая защищает все внутренние узлы. Грузовой автомобиль, как и любой другой, требует постоянного обслуживания, а в случае поломки – ремонта. Очень часто в грузовике приходится варить раму. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.

О сварке кузова автомобиля можно прочесть тут.

Общие сведения

Рамой в автомобиле называется силовой каркас, выступающий основанием для крепления всех
кузовных деталей, двигателя, коробки, приводов и т.д. Прибегать к такой технологии как сварка рамы, обычно следует при незначительных деформациях этой детали. Например, если образовались трещины, сколы, складки, то в данном случае, варить раму будет целесообразно. Однако, следует точно соблюдать технологию сварки, ведь от этого будет зависеть не только качество рамы, но и в будущем безопасность пользования автомобилем.

Выполнение ремонта и процесс сварки рамы грузовика

Очень часто, грузовые автомобили, например камаз, занимающиеся перевозкой больших грузов, могут выйти из строя прямо на трассе. Чтобы не допустить возникновения такой неприятной ситуации, следует постоянно контролировать в каком состоянии находится рама и производить своевременный ремонт этой детали.

Для того, чтобы в процессе сварки рамы грузового автомобиля, соединение получился прочным и надежным, нужно соблюдать ряд правил и требований.

  • Первое, что стоит отметить, так это необходимость следить за тем, чтобы на том участке, где образуется шов, металл не перегрелся. Варить шов надо маленькими отрезками, длина которых не превышает показатель в 5 мм.

Обязательно выжидайте некоторое время, пока место сварки не остынет

  • Далее нужно обработать кромки. Осуществляется это посредством плазменного резака либо болгарки, т.к. это наиболее подходящий вариант для резки металла.
  • Осуществляя сварку рамы, следите за тем, чтобы переходы с дополнительного металла на основной были как можно более ровными. Следите за тем, чтобы не образовывались подрезы, т.к. именно этот дефект приведет к потрескиванию рамы. Помимо этого, корень должен провариваться по всей длине, иначе весь процесс будет бессмысленным.


  • Учитывая тот факт, что со многими грузовыми автомобилями, которые не очень большие по размеру, работать достаточно сложно и рама очень часто склонна поломке, вне зависимости от качества выполненного шва, то здесь, есть только один выход – нужно усилить место поломки. Для этого подойдет швеллер и болтовое соединение.

Как сварить раму автомобиля своими руками

Прежде чем приступать непосредственно к процессу сварки, следует хорошо подготовить деталь. Важно верно определить повреждения, для этого надо снять все кузовные элементы и осмотреть пораженный участок. Место, где заканчивается трещина, надо засверлить. Это поможет предотвратить развитие повреждения.


Совет! Используйте сверла с диаметром 5 мм.

Подобные сварочные работы выполняются полуавтоматом.


Подробнее о процессе сварки. Как уже отмечалось, процесс сварки осуществляется в несколько проходов.

При первом проходе горелки – проваривается корень. Проварка осуществляется электродами, в качестве которых выступает проволока с толщиной в 1,2 мм с индексом Св08. Сварочные работы выполняются под воздействием тока в 100 А. На втором и третьем проходе, показатель тока должен быть 110 А с той же сварочной проволокой, при этом валики должны быть как можно тоньше и перекрывать собой друг друга. На четвертом проходе, ток увеличивается до 120 А.

Важно, чтобы варка проводилась без прерывания дуги. Только так вы сможете получить максимально ровный и качественный шов.

Обработка шва после сварки

Все швы после окончания сварочных работ нужно правильно обработать. Металл нужно защитить от негативного воздействия окружающей среды. Участок соединения надо отмыть, затем обработать пескоструйкой, обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

В завершении стоит отметить, что сварка рамы грузовика – процесс, требующий концентрации и внимательности. Для того, чтобы шов получился максимально прочным и качественным, сварщик должен иметь некоторый опыт работы. Поскольку рама – это важная деталь, от которой зависит безопасность управления автомобилем. Не забывайте о безопасности и выполняя сварку, обязательно наденьте специальную защитную одежду. Если соблюдать все правила и требования, то в итоге вы получите максимально качественное соединение.

Ремонт рамы УАЗ Патриот + ремонт кузова и подвески

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец UAZ Patriot. Требовался ремонт рамы УАЗ после ДТП в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль выполнял важные задачи в одном крупном сельскохозяйственном холдинге. Также предстоял кузовной ремонт Патриот под ключ, включающий работы по подвеске.

Кузовной ремонт УАЗ

При кузовном ремонте УАЗ Патриот про зазоры можно забыть. Ведь в любом случае после восстановления они оказываются на порядок лучше, чем у вышедших с завода внедорожников. Не стал исключением и данных экземпляр. Другое дело, что об идеальных стыках все равно можно забыть, так как с завода автомобиль выходит кривым ,и связано это с плохо сваренным самим кузовом. Одинаковых Патриотов не бывает. Все работы выполняются следующим образом:

  • стапельные работы для восстановления геометрии кузова
  • удаление поврежденных элементов (передней панели)
  • ремонт брызговиков и лонжеронов
  • вваривание новых кузовных элементов
  • сборка автомобиля с установкой кузовных панелей и оптики
  • подгонка элементов по зазорам
  • съем кузовных элементов
  • покраска подкапотного пространства
  • покраска внешних панелей
  • финишная сборка автомобиля
  • полировка автомобиля








Конструкция рамы и кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама автомобиля (рис.1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.

Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.


Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.

К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.

Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.

Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.


Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.

Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.

Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.

Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.

При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.


Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.

При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления.

Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Обработка шва после сварки

Все швы после окончания сварочных работ нужно правильно обработать. Металл нужно защитить от негативного воздействия окружающей среды. Участок соединения надо отмыть, затем обработать пескоструйкой, обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

В завершении стоит отметить, что сварка рамы грузовика – процесс, требующий концентрации и внимательности. Для того, чтобы шов получился максимально прочным и качественным, сварщик должен иметь некоторый опыт работы. Поскольку рама – это важная деталь, от которой зависит безопасность управления автомобилем. Не забывайте о безопасности и выполняя сварку, обязательно наденьте специальную защитную одежду. Если соблюдать все правила и требования, то в итоге вы получите максимально качественное соединение.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.


Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

1. Поршневая – один из наиболее важных элементов двигателя, модернизация которого проведет к значительному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней следует обращать внимание на кованные варианты, а кольца – проверенных и популярных производителей. 2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка может привести к совсем не желаемому результату. 3. Изменение впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала следует провести ликвидацию образованных ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует провести убирание «зубов». Это изменение приведет к тому, что двигатель начинает дышать свободнее, и наполнение цилиндров будет происходить равномерно. 4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, которая пользуется довольно хорошей популярностью, можно назвать ДААЗ-4178. 5. Воздушный фильтр также может оказать влияние на работу двигателя. Многие решают провести замену фильтра на «Волговский» вариант исполнения. При помощи подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выпускного тракта. 6. Система охлаждения также желает лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникать при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно провести установку дополнительных вентиляторов, которые будут включаться на момент высокой температуры. 7. Более горячий термостат позволит улучшить работу печки, сделать ее теплой. 8. Система выпуска представлена штатным глушителем, который рекомендуется заменить резонатор от Газели. 9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев – стоит установить генератора от ГАЗ 53.


Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.


В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

1 Тема от Тёма 27.03.2010 21:09:35

Тема: Как снять кузов с УАЗА

Ребя та подскажите как снять кузов не нанимая кран?? Мож кто подскажет чего по этому поводу?? Или всёже не париться и нанять кран?? и за что стропы циплять если краном поднимать??

2 Ответ от Евгений 27.03.2010 21:18:31

Ну ты темный,руками гражданин,руками. Четыре двенадцати вольтовых это делают с легкостью,еще и пиво потребляют.

3 Ответ от Тёма 27.03.2010 21:23:39

его разве руками подымешь?? сколько чел надо??

4 Ответ от старик 27.03.2010 22:03:31

тальку соорудить не вариант? и ремни вместо стальных строп.

5 Ответ от Евгений 28.03.2010 06:16:51

Четыре чела и нех..р городить.

6 Ответ от Suslik 28.03.2010 08:18:59

Самый простой вариант: Один человек берет хайджек, домкратит сначала морду или зад, подставляет козлы. Проделывает туже процедуру с другой стороны. Потом выкатывает раму – ВСЕ.

Обратная процедура в обратном порядке.

7 Ответ от Тёма 28.03.2010 11:33:56

ОК всем спасибо теперь буду пробовать! С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

8 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:09:07

Мы тоже в четвером кузов ставили. А снимал я его один! Сдвинул с рамы на 2-колёсную тележку так чтобы центр тяжести кузова был примерно над осью и руками прокатил в дальний угол участка.

9 Ответ от Савелий 29.03.2010 12:38:47

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Как снять кузов с рамы уаз буханка

Снятие кузова или кабины для ремонта или замены производите в следующем порядке:

Установку кузова или кабины на шасси производите в обратном порядке.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Подшипниковая система, рама УАЗ.

из книги Е. Н. Орловой и Е. Р. Варченко «УАЗ-машины» для технического обслуживания и ремонта УАЗов


Устройство. Автомобили УАЗ имеют три типа рам. Сварные рамы состоят из двух продольных элементов, соединенных поперечными элементами. Одна из поперечных балок для облегчения установки и снятия двигателя выполнена съемной и привинчена к кронштейнам, приваренным к боковым элементам рамы. Остальные секции привариваются к боковым элементам дуговой сваркой.

Рама грузовика УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеют вторую съемную поперечину. Все кронштейны, установленные на раме, за исключением двух кронштейнов для крепления неподвижных концов передних пружин, сварены дуговой сваркой. Монтажные кронштейны для фиксированных концов передних пружин приклеены к боковым элементам рамы. Передние концы крепежных болтов имеют шестиугольный передний бампер и верхние полки лонжеронов. крючки При буксировке задней поперечины рамы четыре буксирных болта крепятся к двустороннему закрытому буксирному устройству, снабженному резиновым упругим элементом. В варианте осуществления автомобили УАЗ-31512 имеют жесткое устройство без упругого элемента, предназначенное для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера изготовлены из пружинной стали 65G толщиной 4 мм, установлены на задней поперечине и конец шипов с обеих сторон буксирного устройства.

Рисунок 125. Основные размеры кадры грузовой пассажир







УАЗ-3741 фургон закрытого типа имеет третий съемный поперечный элемент. Монтажные кронштейны для пружин привинчены к боковым элементам рамы, а буксирные крюки расположены на нижних концах стержня. Остальные кронштейны приварены к раме электрической дугой.

На передних концах рамы установлены кронштейны, к которым прикреплен бампер. Задний бампер состоит из двух частей и крепится на сварных кронштейнах к задним торцам кадры. На пятой секции рамы прикреплены монтажные кронштейны запасного колеса. На последней поперечной балке рамы четыре жестких болта прикрепляют жесткое буксирное устройство, с каждой стороны которого опорные кронштейны прикреплены к поперечному элементу рамы.

Рама УАЗ-3741 также установлена ​​на УАЗ-3962 и УАЗ-2206.


Рис. 126. Основные размеры рамы автомобиля

Рама грузовика УАЗ-3303 он не взаимозаменяем с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от него укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов ножек, монтажного кронштейна запасного колеса и монтажных кронштейнов платформы.

Внедорожник за 80 тыс. Отрывать тело из кадра

Спонсор проекта: Спонсоры Выпуск: BabylonVape Beard Ride Kit. ,

Снятие кузова УАЗ-452







Перед Буханка тела опирались прямо на Рамка, после 2012 года завод стал делать крепости на что то сильнее.
Наряду с жестким буксирным устройством на раму автомобиля УАЗ-3303 можно установить двухстороннее буксирное устройство с упругим элементом.

Обслуживание. На TO-2 выполните следующие действия:
очистить раму от грязи и осмотреть ее снаружи, проверить состояние продольных балок, поперечных балок, кронштейнов, сварных и клеевых соединений. Проверьте и, при необходимости, затяните болты, чтобы закрепить бамперы, вторую поперечину, буксирное устройство и моторные блоки. Обратите особое внимание на левую продольную балку в области крепления корпуса рулевого управления и первого поперечного элемента рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, нанесите битый слой краски, краски;
Проверьте состояние защелок и защелок буксирного устройства с закрытыми отверстиями крюка, при необходимости смажьте оси в соответствии с графиком смазки. В буксируемых устройствах с упругим элементом проверяйте наличие смазки под крышкой, при необходимости добавляйте ее в соответствии с графиком смазки и проверяйте легкость вращения крючка вокруг своей оси без заметного перемещения в корпусе. Если движение заметно, затяните гайку, чтобы закрепить крюк.

Ремонт Когда автомобиль перегружен и в случае аварии в некоторых местах рамы могут возникать перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, которые могут потребовать ремонта рамы. Вы также можете ослабить заклепки пружинных кронштейнов.
Перед ремонтом удалите грязь с рамы, тщательно осмотрите ее и определите возможные повреждения. Отредактируйте рамку в холодном состоянии, используя размеры, показанные на рисунках 125 и 126. Разница между размерами A и B не должна превышать 5 мм. После выпрямления рамы пассажирского и пассажирского транспортных средств проверьте перпендикулярность оси пружинных кронштейнов к вертикальной плоскости рамы и отрегулируйте корпус рулевого механизма на лонжероне в трех точках крепления. В окне конфигурации автомобиля после выпрямления проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После крепления корпуса рулевого механизма к кронштейнам рамы расстояние от продольной оси транспортного средства до оси верхнего конца рулевого вала должно составлять (518 ± 7,5) мм.

Трещины в деталях дуговой сварки. Перед сваркой от края трещины снимите скосы под углом 60 °. Если в продольных балках и поперечных элементах имеются длинные трещины, приварите усилитель, прикрепленный к сварной секции. Усилитель плотно прилегает к поверхности поврежденного участка. Перед сваркой усилителя сварите трещинный шов, промойте его поверхностью. Усилитель может быть приварен внутри или снаружи, в зависимости от расположения трещины и удобства эксплуатации. Не рекомендуется сваривать усилитель сваркой, проходящей вдоль продольной балки, особенно в вертикальном направлении, поскольку такой шов ослабляет его и позволяет в этой точке разрушить раму. Для большей прочности и сварки сделайте раму 45 °

Надежность стыковых заклепок проверяется нажатием на них молотком. Отстегнутые заклепки с дрожащим звуком. Если вы обнаружите, что заклепка кронштейнов пружин не закреплена, снимите заклепки и замените их новыми. В этом случае просверлите отверстия для заклепок и вставьте заклепки большего размера. Перед этим вырежьте окно для доступа к заклепкам на внутренней стороне продольной балки в стабилизаторе продольной балки перед кронштейном, а затем откройте окно после заклепки. Пространство головки заклепки до поверхности заготовки должно быть полным. Если заклепки не подлежат ремонту, их можно заменить болтами и гайками.

Ремонт буксирного устройства. замена изношенных и поврежденных деталей. Замена изогнутых крючков и защелок не допускается.
на горе

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Корпус УАЗа с названием хлеба индексируется отметками 452 или 3741. Сегодня эти модификации УАЗов называются 2206 и 39625. Бортовые версии этого корпуса, имеющие неофициальное прозвище «пазлы», расположены дома. Так же, как наш клиент остается моделью, изготовленной на автомобильном заводе в Ульяновске, хлеб для другого хлеба отличается улучшенной проходимостью, корпусом, рамой кузова и наличием традиционного «четырехколесного» мотора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Производство легковых автомобилей и небольших грузовиков УАЗ началось в 1950-х годах. К концу 5-го десятилетия прошлого века российский автопром выпускал УАЗ 450. Модель была создана в качестве замены устаревшего Газ-69.

Семь лет спустя, универсальная модификация 452 появляется с улучшенными силовыми установками, которые потребляют гораздо меньше топлива. Итак, мотор уже был установлен от Волги, а не от Победы, как раньше. КПП от Газ-24. Длина тела также меняется.

Следующая реформа была проведена производителем в 1985 году. Уазы получили новые индексы, хотя кардинальные конфигурации и, как вы могли бы сказать, рестайлинг не сработали.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Тип кузова автобуса до 10 пассажиров;
  • Пассажирский и грузовой фургон, способный вместить 6 наездников и 450 кг груза;
  • Фургон просто выбрасывает 800 кг груза, оснащенного новыми сиденьями.

Хлеб УАЗ отличается довольно теплым корпусом, что просто объясняется наличием 2-х обогревателей.

Также отметим, что корпуса УАЗа имеют деревянную платформу на другом железе. Сегодня аскетичный интерьер салона, огромный выбор окрашенных деталей кузова, устройства с простым оснащением и т. Д. Отличаются от особенностей УАЗа.

Замена буханки

Некоторые категориальные конфигурации существуют только с 1990-х годов. Двигатель, коробка передач и ходовая часть были модернизированы. Что, в некотором смысле, улучшило компоненты интерьера.







Хлеб УАЗ всегда отличался отличной проходимостью. Этому способствовали прочная конструкция рамы, высокий дорожный просвет в земле, наличие полного привода и разбрасывателя с деэмульгатором. Подвесные буханки УАЗ зависят, это полуэллиптическая пружина с двумя амортизаторами с каждой стороны — это обеспечивает удобный подъем.

Что касается бухгалтерского тормоза (программного обеспечения), он имеет двухконтурный УАЗ с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска и «барабан» для моделей после 90-х годов.

Сама сборка буханки относительно безопасность на соответствующий уровень. В то же время нереально игнорировать соответствующие «косяки» инженеров, которые не предоставили достаточно свободного места в салоне. Лобовое столкновение увеличивает риск получения травмы.

Заметка. Когда РБ УАЗ начали оснащать только в 2000 году. Интересно, что модели УАЗ были оснащены статическими фиксаторами до 2003 года, и им были предоставлены инерционные крепления для моделей, выпущенных после 2003 года.

Хлеб УАЗ иногда под заказ. Мы говорим конкретно о ремоделировании тела или чисто мужских развлечениях — рыбалке, охоте и т. Д., Или о переводе практических целей: укрепление, улучшение технических характеристик. Улучшения, в частности, касаются высшей заслуги в стране и высокого уровня комфорта. Работа в период модернизации идет как на шестернях, так и конкретно на кузове.

Кузов поднимается путем установки железных проставок на 50 мм. Расширение калибра также идет полным ходом. Силовые бамперы установлены спереди и сзади, к бамперу добавлена ​​лебедка.

Также есть багажник на крышу с лестницей и место для крепления запасного колеса. Защита тяг, установка газовых амортизаторов Plaza, установка цельная новое топливо бак с защитой.

Подъемник также должен включать следующие процедуры: поддоны должны быть хорошо обработаны антикоррозийным средством, а штатное рулевое колесо должно быть снято и заменено на «роскошную» модель, дополненную гидроусилителем руля.

Сегодня лифты могут быть выполнены тремя способами:

  • Установка больших увеличенных пружинных сережек. В этом случае правило золотой середины просто незаменимо. Кажется, что они не были связаны с идеями тюнинга, они должны уметь правильно останавливаться, поскольку это может в конечном итоге повлиять на маневренность. Даже сегодня, при установке огромных серег, необходимо более четко следовать методу завязывания, если это возможно;
  • Установка разных проставок. В большинстве случаев тюнеры используют проставочную пружину. Этот метод имеет много преимуществ: простота, низкие финансовые и временные затраты, а также возможность работать в своем гараже. Даже сегодня эти разработки имеют недостатки для скрытых изменений;
  • Другой тип лифтов включает в себя пружинные источники. По какой-то причине обычные автомобилисты по какой-то причине возложили эту технологию на плечи экспертов, считая манипулирование очень сложным, хотя на самом деле это не в такой степени. Принцип действия заключается в установке дополнительных подушек под пружины. Неважно, будут ли они металлическими, прорезиненными, так как их называют полимерными — главное, чтобы они прослужили долго.

Они начали понятие внутренней настройки кабины. К ним относятся операции следующих характеристик:

  • Смена торпеды;
  • Установка верхней полки;
  • Размеры материалов шва;
  • Установка мягких складных сидений.

Там будет настройка, такая как обрезка. Эта процедура обеспечивает нижние фитинги и лучшую защиту от ржавчины. Кроме того, хлеб УАЗ приобретает чистокровный вид благодаря растущим колесным аркам.

Как снять кузов с УАЗА

1 Тема от Тёма 27.03.2010 21:09:35

Тема: Как снять кузов с УАЗА

Ребя та подскажите как снять кузов не нанимая кран??
Мож кто подскажет чего по этому поводу??
Или всёже не париться и нанять кран??
и за что стропы циплять если краном поднимать??

2 Ответ от Евгений 27.03.2010 21:18:31

  • Евгений
  • Гость

Ну ты темный,руками гражданин,руками. Четыре двенадцати вольтовых это делают с легкостью,еще и пиво потребляют.

3 Ответ от Тёма 27.03.2010 21:23:39

его разве руками подымешь??
сколько чел надо??

4 Ответ от старик 27.03.2010 22:03:31

тальку соорудить не вариант? и ремни вместо стальных строп.

5 Ответ от Евгений 28.03.2010 06:16:51

  • Евгений
  • Гость

Четыре чела и нех..р городить.

6 Ответ от Suslik 28.03.2010 08:18:59

Обратная процедура в обратном порядке.

7 Ответ от Тёма 28.03.2010 11:33:56

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

8 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:09:07

Мы тоже в четвером кузов ставили. А снимал я его один! Сдвинул с рамы на 2-колёсную тележку так чтобы центр тяжести кузова был примерно над осью и руками прокатил в дальний угол участка.

9 Ответ от Савелий 29.03.2010 12:38:47

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

Только доски мощные подсовывай на всю длинну кузова, и их домкрать.. А то не ровен час, сломается кузов. Пугают этим на Уазбуке

Читайте также: