Ремонт раздатки bmw x3 e83

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

БМВ X3 Е83 Ремонт раздатки

Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Такую надпись на дисплее БМВ X3 Е83 увидел хозяин машины. Поэтому поспешил воспользоваться «советом» - обратился в автоцентр «ПИК». Мы специализируемся только на БМВ. Практически все поломки и неисправности нам хорошо известны.

Ну, а если говорить про БМВ X3 Е83, то можно с уверенностью сказать, что понадобится ремонт раздатки. В девяти случаях из десяти – ремонт сервопривода. Проблема известная. Машине идет восьмой год, пробег маленький, всего 65 тысяч километров. После ремонта раздаточной коробки не лишним будет поменять масло. Приступим.

БМВ X3 Е83 Как проходит ремонт раздатки

После проведения диагностических работ стало понятно, что необходим ремонт сервопривода раздаточной коробки. БМВ X3 Е83 висит на подъемнике. Снять моторчик несложно. По сути, механику нужно открутить четыре винта. Отметим, что поломок может быть несколько.





Чаще всего – износ шестеренки, изготовлена она из пластмассы. Поэтому со временем зубья стачиваются. Блок управления – страдает намного реже. Датчик Холла – тоже меняют, но нечасто. Сервопривод снят. Теперь его нужно аккуратно разобрать. Перед нами шестеренка со сточенными зубьями и задирами.





Меняем, благо необходимая деталь есть на складе. В обязательном порядке датчик Холла и магнитное кольцо – чистим. Там достаточно «пыли и грязи». Собираем. Устанавливаем сервопривод на место. Следующий шаг – адаптация. На выручку придет дилерское программное обеспечение Rheingold.

Последний этап – замена масла в раздаточной коробке, лучше купить оригинальное масло, 1 литр. Подводим итоги: отремонтировали раздаточную коробку на БМВ X3 Е83, можно спокойно ездить дальше.

Интересный факт: замена шестеренки сервопривода раздатки - процедура редкая, за последний год с такой проблемой к нам обращались всего 3-4 клиента, все владельцы БМВ Х3.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Ремонт раздатки BMW X3

Подскажите, кто столкнулся с подобной проблемой и как ее решал: на BMW X3 2007 года дизельный полностью полетела раздатка, пришли в негодность все внутреннее запчасти (цепь, межфрикционный барабан, масленый насос, диски). Установить контрактную, восстановить старую оригинальными запчастями или можно купить восстановленную (без гарантии)?

Добавлено: 27.07.2015 19:09 Ответить

Все перечисленные варианты потребуют не малых финасовых затрат, причем первый и последний будут иметь не большой разбег по стоимости. Второй - не логичен, и равен по стоимости новой.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Может подскажите сайты по раздаткам?

Только замена в сборе--запчастей нет+точность ремонта никто сделает(только завод)----проверено на себе Х3 30SD 2008

Еще такой вопрос: при выборе раздатки сталкнулась с таким вопросом, есть раздатки на дизель(27103455139) и есть на бензин (27103455134), кто говорит, что разницы нет, кто-то категорично заявляет, что совершенно разные и невзаимозаменяемые, как разобраться кто прав?

Есть Ваш VIN--по нему и выбирается запчасть

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

Так и делаю, по вину выдает раздатки с 2-я номерами, прозваниваю сервисные или магазины, и каждый выдает разную информацию, вот и хочу выяснить, может кто сталкивался с этим: взаимозаменяемые или раздатки на дизели и бензине, или все таки нет?

Дайте пожалуйста VIN

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

Новая 27103455133----НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Оборотная 27103455139---цена прайса в Германии 1775,32--залог за старую 250(деньги возвращаются при возврате старой раздатки)

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

дайте, ссылку, пожалуйста )) или контакты

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

хотя мне последнюю предлагали за 70000 в питере новую вот здесь http://www.zzap.ru/

Ответ на комментарий № 2 пользователя Nadya :

К сожалению не обладаю информацией кто специализируется по запчастям для Х3. Авито Вам в помощь, цена раздатки б.у 30-40 рублей, у адекватного продавца есть гарантия на установку, прверку запчасти, на предмет пригодности.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

привет раздатки и карданы на Х5 восстанавливаю если шличевое обрывает в остальных случаях замена всего узла . на Х5 раздатки ставил сдизеля на бензин и обратно ,редуктора ставили с дизеля на бензин. с Х3 не экспериментировали

Ответ на комментарий № 13 пользователя mihno :

да запчасти берем с бульбы гарантия 2 недели с возвратами проблем небыло доставляют прямо в бокс.

Ответ на комментарий № 14 пользователя mihno :

Подскажите в чем принципиальная разница между раздаточными коробками 27103455139 (дизель) и 27103455134(бензин)?

Ни в чем))))))) Раздатка серии АТС400. НОМЕР ЗАПЧАСТИ 27103455134 СНЯТ С ПОСТАВКИ 26.06.2012Г И ЗАМЕНЕН НА НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ 27103455139

Ответ на комментарий № 17 пользователя b293294 :

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины возникновения неисправностей раздаточной коробки БМВ

Поломка раздатки на автомобилях БМВ может возникать по следующим причинам:

  • Изношенность.

Если владелец машины не помнит, когда производилась замена масла во внедорожнике, то проблема будет именно в этом. Детали коробки попросту стираются;

  • Сальники.

Они выходят из строя постепенно, поэтому наиболее оптимальным вариантом становится приобретение их большого количества, и выполнение замены 1 раз в 100 тысяч километров;

  • Цепь.

Цепи представляют собой расходный материал. Одна может износиться, другая – растянуться. При возникновении проблем, сразу стоит приобрести замену – стоимость оригинала начинается от 15 тысяч рублей;

  • Недорогие масла.

По словам представителей производителя, стоит применять исключительно только оригинальные масла, так как скупой платит дважды. Такое масло уже ничего не смажет, а будет просто вонять.

По статистике, каждые 100-150 тысяч километров происходит поломка насоса в раздатке. В этом свете, имеет определенный смысл придерживаться рекомендаций автодилеров, советующих проходить технический осмотр с частотой не реже 1 раза в 30 тысяч километров.

Если же в раздатке начал слышаться гул, это свидетельствует об изношенности подшипника вала. В нем появляется большая щель, которая может нанести больше вреда, чем обыкновенная замена подшипников. Проверка сервопривода на поломку осуществляется постановкой автомобиля на скользкую поверхность. Если передний привод не включится, то проблема заключается в этом.

Работа насоса чаще всего нарушается по вине сервопривода раздатки, по причине чего передний мост всегда находится во включенном состоянии. Следом за насосом ломаются опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся наиболее востребованными при проведении ремонта раздатки БМВ.

Способы отремонтировать раздатку БМВ

Починка может быть разделена на некоторое количество главных этапов, которые не меняются, независимо от того, какой способ ремонта был выбран. К ним относятся:

  • Разборка;
  • Определение имеющихся дефектов;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный ремонт (в гараже)

Этот способ будет оптимальным вариантом для тех, у кого прямые руки, и есть достаточное количество свободного времени. Примерное время ремонта займет 40 минут.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Необходимо узнать, какая именно деталь вышла из строя в раздатке, приобрести новую и вставить в коробку. Стоимость ремонта будет копеечной, так как и цепь и сальники стоят недорого. Единственное, что требуется купить – хорошее масло.

Ремонт раздаточной коробки в салоне

Средняя стоимость восстановления раздаточной коробки составляет 35 000 рублей. Чтобы установить новую раздаточную коробку, следует потратить в два раза больше. Какой из вариантов выбрать – решение принимает только владелец.

Что сделать, чтобы поломок не было?

Для этого нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Побольше смазки. В действительности, лучше перемазать, чем недомазать. Применять следует исключительно оригинальное масло, а не его китайские заменители. Это будет стоить немного дороже, но зато не потребуется открывать коробку через каждые три месяца;
  • Не стоит пытаться сэкономить на цепи – однажды она слетела, и разворотила все внутренности коробки. Стоимость ремонта составила 100 000 рублей, тогда как новая хорошая цепь стоила 15.

Ремонт сервопривода раздаточной коробки на BMW

Сервопривод раздатки представляет собой одну из самых важных деталей в конструкции полноприводной трансмиссии БМВ. Его задачей является обеспечение подключения переднего моста при поступлении соответствующей команды с управляющего блока ABS о наличии разности во вращении колес, расположенных на задней оси машины.

О том, что сервопривод машины вышел из строя, водитель узнает достаточно быстро. На приборной панели будет светиться достаточно большое количество ламп — 4×4, Brake, DSC, ABS. Вместе с этим он почувствует, что у него отсутствует возможность подключения привода на переднюю ось.

Машина будет неторопливо разгоняться, и застревать даже в небольших неровностях на дороге. Отказ сервопривода может случиться и во время подключенной передней оси. В этот момент привод передней оси не отключится, что вызовет небольшое увеличение потребления топлива, и повлечет за собой износ переднего редуктора.

Кроме того, в трансмиссии появится хруст и вибрация в ходе резкого набора скорости. Для профилактики такого износа следует регулярно заменять трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров пробега. Заливать следует только оригинальную его разновидность для BMW.

Основной причиной поломки часто становится неисправность датчика Холла. Следствием этого будет неверное функционирование сервопривода. Итогом становится слизывание пластиковой шестерни и сгибание вала шестерни сервопривода.

Ремонт сервопривода

Стандартная процедура ремонта заключается в замене шестерни из пластика. При выполнении ее замены потребуется также заменить масло в трансмиссии, и сбросить адаптацию по ней в управляющем блоке. Если же в масле будет обнаружена металлическая стружка, то ремонтировать придется всю коробку.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

НИКОГДА не следует проворачивать шестерню, так как именно срезание ее граней и помогает предотвратить поломку всей коробки. При ремонте следует использовать только шестерни из пластика, а также в обязательном порядке выполнять замену датчика Холла.

Раздаточная коробка не имеет возможности сломаться просто так ( исключение составляют редкие случаи заводского брака), а делает это только из-за серводвигателя, осуществляющего ее включение. Существует несколько видов неисправностей, но все они связаны с датчиком Холла. По возрастающей можно назвать такие варианты поломки:

  1. Серводвигатель не работает, а на панели приборов загорелась ошибка 4×4. Это свидетельствует о том, что машина передвигается исключительно на заднем редукторе, а подключение переднего невозможно. Это самая простая поломка, требующая только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя здесь тоже повреждается;
  2. Раздатка включена на постоянной основе, одновременно с серводвигателем, который ее не отключает. Это становится причиной постоянной работы переднего моста, усиленно изнашиваются фрикционы и растягивается цепь, выходят из строя подшипники из-за наличия абразивных частиц;
  3. Самым плохим вариантом становится недовключение сервоприводом раздатки с остановкой где-то посредине. Раздатка в такой ситуации обычно выбрасывается, а сам ремонт влетит в копеечку. Необходимо выбросить все подшипники, цепь, фрикционы, а также одну из верхних шестерней, так как на ней происходит срыв кромки под стопорное кольцо. В серводвигателе на 100% будут неисправны шестерня и датчик Холла.

Все основные проблемы в раздаточной коробке начинаются именно с сервопривода, подключающего передний мост при возникновении пробуксовки колес.

Ремонт раздатки БМВ Х3

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Раздаточная коробка устанавливается между коробкой переключения передач и карданными валами, осуществляющими передачу крутящего момента к переднему и заднему редукторам. Именно за счет этого агрегата каждое колесо автомобиля является ведущим.

Все современные автомобили BMW поколения G оснащаются одной раздаточной коробкой — АТС 13. Таким образом инженеры с одной стороны унифицировали все транспортные средства марки и упростили их производство, а с другой облегчили поиск запчастей во время ремонта. Кроме того, раздаточная коробка АТС 13 является логическим продолжением устанавливавшейся на некоторые машины BMW ATC 45L. Имея определенные знания, можно подобрать детали и от нее в безвыходном положении.

Вышедшая из строя раздаточная коробка может стать большой проблем во время дальнего путешествия. Единственный выход — выполнить ремонт раздатки БМВ Х3. И наш технический центр «BMW-E» готов помочь с этим!

Частые проблемы и ремонт раздатки БМВ Х3

Наш опыт работы с разными поколениями раздаточных коробок, устанавливающихся на автомобили BMW, позволяет нам выделить наиболее часто встречающиеся проблемы. Одной из таких является износ фрикционной муфты. Выражается это обычно в виде резких подергиваний во время разгона автомобиля. К причинам, провоцирующим выход муфты из строя относятся:

  • использование слишком больших колес;
  • эксплуатация раздаточной коробки с низким уровнем масла;
  • длительное отсутствие замены масла;
  • долгая пробуксовка в снегу или грязи;
  • буксирование тяжелого автомобиля или прицепа;
  • наличие проблем по датчикам положения рулевого колеса и системы ABS.

Крайне редко может встречаться и заводской брак фрикционного материала. Однако в этом случает выход раздаточной коробки из строя все равно не будет мгновенным: деградация фрикционных свойства материала проходит постепенно. Бывают случаи, когда на появление проблем с раздаточной коробкой влияют и ошибки по системе xDrive. Поэтому в первую очередь работу с автомобилем мы начинаем с проведения компьютерной диагностики.

Ремонт раздатки БМВ Х3 в нашем техническом центре «BMW-E» гарантирует качество выполнения работ. Наши специалисты имели дело с различными неисправностями и готовы взять в работу любую машину!

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздаточные коробки для BMW. ATC350 ATC35L ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25, x5 e70 f15 ,x6 e71 f16 , x1 e84, 1 f20 f21 , 2, 3 f30 , 5 f10 f11 f07, р 6, 7 f01 f02 f04. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы "забить" на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента атс350 atc35l atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вам поможем.

Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW 1, 3, 5, 6, 7, Х1, Х3 , Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с серводвигателем (сервопривод) и износ подшипника.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа и перегревания раздаточной коробки передач.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию 6 месяцев на качество выполненной работы.

Раздатка бмв х5 е53 атс500

Раздатка для бмв х3 е83 атс400

Раздатка для бмв х5 х6 атс700

Раздаточная коробка передач для bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 atc350 atc35L atc450 atc45L

Различные поломки раздаток BMW

Раздатка bmw x3 е83 atc400 , в этой раздатке срезало шлицы вала который идет через всю раздатку.Выходной вал акпп входит в раздаточную коробку. Это произошло из-за попадания влаги. Если вы снимаете раздатку смазывайте шлицевую смазкой.



В раздатках bmw X3 X5 X6 atc400 atc500 atc700 стандартные поломки , подшипник накатывает себе место , снимает коленный слой поверхности , увеличивает зазор фрикционом пакете и разваливается , на фото покажем началную стадию и потом что происходит. Подшипник еще не разволился в раздатке . Владельцу автомобиля bmw не понравилось как ведет себя машина, издает непонятные посторонние звуки и обратился в сервис , вовремя .





Тут мы вам покажем, что происходит с раздаточными коробками, когда люди ездят дальше при посторонних шумах.

Вот что стало с подшипником!



Вырвало стопор , ремонт удваевается в 2 раза . Оцень дорогая запчасть . Так что если у вас появились какие либо шумы , дерганье обращайтесь в Техцентр. не доводите до такого состояния агрегат , платить вы же будете больше.


Поломки раздатки bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 уже свежих годов . Раздатки атс350 атс35L atc45l atc450

Неисправнось проявляется при выкручивания руля, идет дерганье или при разгоне дерганье, вибрация (как будто вы едите по стиральной доске ) или удары , определить раздатка это или нет, вы можете отключить фишку с сервопривода, он же является блоком раздатки bmw.

Мы занимаемся восстановлением этих раздаточных коробок (раздатки) для bmw. Вы можете у нас отремонтировать свою раздатку или купить восстановленную , на обмен. Свою не исправную сдаете, получаете нашу с гарантией 6 месяцев.

Раздаточные коробки для BMW. Раздатка на BMW

ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

Восстановленные раздаточные коробки передач для bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздатка бмв х3 е83 ремонт


Топливный фильтр-BMW 16 14 7 186 454

Топливный фильтр и трансмиссионное масло

Замена масла в раздатке здесь, в принципе. Все довольно просто. Есть сливная пробка, есть заливная пробка. Я читал и слушал рекомендации. Что лучше взять две банки (кстати по 1 литру каждая) – таких как Пирс может не хватить на одну. Ну, я его и взял. Все оказалось напрасно! Перед началом процедуры военнослужащие сразу сказали-он попадает в 950 граммов и очко. Именно так! А вторая канистра теперь лежит пыльная до лучших времен))) в моем случае масло оказалось совсем темным. Затем нужно подключить диагностическое оборудование и заново адаптировать раздаточный материал.



Замена масла в раздатке

Замена масла в задней коробке передач я предполагаю. Что производитель думал. Что задняя коробка передач не требует технического обслуживания. То есть без каких – либо изменений масла – как пришло время-заменена. Я пришел к такому выводу. Потому что на коробке передач есть только одна заглушка. Причем расположен он в очень неудобном месте-на верхней стороне запасного колеса и. Соответственно. Тому же запасному колесу и замена слегка мешает. Все просто-пробка отвинчивается, масло откачивается (например. С помощью шприца или специального оборудования) и затем наполняется шприцем.


Для этой процедуры потребуется одна канистра объемом 1 литр.


Замена масла в задней коробке передач


Откачка старого масла из задней коробки передач.

Замена масла в передней коробке передач процедура полностью копирует замену масла в задней коробке передач. Нет смысла перепечатывать весь текст заново.


Замена масла в передней коробке передач


Слив старого масла с передней передачи


Дальше начинается самое интересное – поднять всю сборку. Засунуть туда руку и отсоединить все микросхемы и разъемы))) веселое занятие. Даже тот. Кто никогда не ругался – нет – нет. И он скажет несколько горячих слов))) после того. Как все выключились. Мы снимаем сам топливный фильтр-он находится внутри ближе к заднему левому пассажиру. Там все происходит тупо на ощупь. Глядя на все эти хрупкие и мелкие микросхемы. Разъемы и адаптеры. Я окончательно утвердился в своей мысли – этот процесс должен выполнять тот. Кто уже не раз менял этот фильтр (но мне хотелось сделать это самому))))).


Ниже приведен обратный процесс сборки.


Замена топливного фильтра


Старый топливный фильтр


И снова за историю.

Вот и все! Я ехал после замены в течение некоторого времени. Нотно говоря. Не заметил никаких изменений. Как и прежде, все работало тихо и гладко, и это работает. Но главное, чтобы душа стала спокойнее)))))

Ценник: 10 660 Mileage пробег 138729 км

Как поменять масло в раздатке и задней оси BMW X3 (E83)


Но, как и любой другой автомобиль. BMW X3 (E83) через определенное время потребует ухода. Все опытные автомобилисты прекрасно понимают. Что ничто не вечно. И всегда наступает момент. Когда придется заменить даже практически “несменяемые” расходные материалы. Эти необходимые процедуры включают в себя замену масла в BMW X3 E83.


Замена масла в задней оси и распределение BMW X3 E83 должны выполняться регулярно.

Нужно ли менять масло в раздатке и задней оси

Автопроизводители уверенно заявляют. Что трансмиссионная жидкость и в раздатке. И в коробке передач заднего моста рассчитана на весь срок службы этих агрегатов.


Но производителю на самом деле все равно. Как быстро он проведет капитальный ремонт или полную замену по истечении гарантийного срока. Но автовладелец не равнодушен. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения. От абсолютно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране достаточно сложными условиями эксплуатации являются нестабильные погодные условия и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого стоит рассчитать частоту замены масла. Условно это можно представить следующим образом:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9,9% Рассрочка 0%

  • при спокойном и ровном стиле вождения-50-60 тысяч пробега;
  • при активном вождении – 30-40 тыс.;
  • при агрессивном стиле вождения – 15-20 тыс.

Думать о замене масла в коробке передач заднего моста или распределителе BMW X3 (E83) необходимо. Если вы вдруг заметили рывки при переключении передач.

Выбирайте масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует использовать во всех компонентах автомобиля только оригинальные масла. По этому поводу вы можете получить полную консультацию в дилерскомцентре . Владельцы BMW X3 (E83) и автосервисные механики предпочитают:


  • Ravenol Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4 / Gl-5 для коробок передач. Нам нужно около 2 литров.


Этап работ

Прежде чем приступить непосредственно к работе по замене отработанной жидкости. Нам необходимо подготовиться:

  • сливочное масло;
  • Инструменты;
  • масляный шприц;
  • заглушки-3-4 шт. (как на коробке передач. Так и на распределителе. Заглушки точно такие же). Если вы не хотите менять сами заглушки. То замените их прокладками;
  • бак для сбора сливаемой жидкости.


Задняя передача

Этапы замены масла в коробке передач заднего моста:



Раздаточный материал

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:


Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоемкая работа. Которая позволит продлить срок их бесперебойной работы почти вдвое.

Как поменять масло в раздатком и задней части bMW bridge X3 (E83) ссылка на основное издание

Замена масла в раздатке или как победить рывки при разгоне BMW X3 E83 – бортовой журнал BMW X3 PRedator (хищный зверь) 2009 года на DRIVE2



Сначала я подумал,что пришла автоматическая коробка передач. Добрался до Шреддера. Поставьте обратно 17, и все будет в порядке! Ставлю 19 (235/45/19 / 8. 5эт 46; 255/40/19 / 9эт 51) и снова рывки. Я начал грешить на неравномерный износ резины, пытался компенсировать давление в шинах 1,8 / 3,0, но это не помогло. помогали советами. Которые им помогали: 1. Компенсируйте износ шин давлением. Нужно те, что стираются, прокачивать больше. Которые жирные с меньшим давлением.


И мой 4. Я понял, что масло вообще не менял, в раздатке! Я пошел купил масло сразу на сервис! Ты едешь и не узнаешь своего Гц, рывки исчезли. Переключение стало невидимым!

Так я ехал весь день, 250 км. шоссе / город, все хорошо!

Ребята, меняйте масло в раздатке почаще. Режим “ пенсионер Режим Режим “ нагромождения

Режим и участвовать в гонках))).

Хорошо перезарядите все!

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3?

Теперь вы узнаете самые выгодные и простые способы исправления раздатки. Когда-либо существовавшие в истории машиностроения. Мы также объясним причины отказа коробки.

Причины выхода из строя раздаточной коробки

  1. Носить. Если вы не помните, когда вы меняли масло в своем внедорожнике. То вот в чем проблема. Детали коробки просто стираются.
  2. Сальник. Они выходят из строя постепенно, поэтому сразу покупайте пачку. А затем меняйте ее раз в 100 000 км.
  3. Цепь. Цепи-это расходные материалы.


Как показывает статистика:

Каждые 100 000-150 000 километров насос ломается в раздаточном механизме,поэтому не зря автодилеры рекомендуют проезжать таковые. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если есть гул в раздатке,то есть износ на подшипнике вала. Внутри появляется зазор, который может сделать гораздо больше. Чем просто заменить подшипники.

Проверьте, не сломался ли сервопривод (датчик положения сцепления). Вы можете катить свой BMW по скользкой поверхности: если


передний привод не включился, значит. Проблема в нем.

Неисправности насоса способствует выход из строя сервомотора передаточного механизма. Из-за чего передняя ось транспортного средства постоянно включена. После отказа насоса опорный подшипник и опорная плита. Которые наиболее востребованы при ремонте раздаточной коробки BMW. Быстро выходят из строя.


метод ремонта

Ремонт можно разделить на несколько ключевых этапов. Которые не меняются в зависимости от выбранного метода ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздаточных материалов;
  • Смывание;
  • Собрание.

Независимый (в гараже)

Этот метод хорошо подходит для тех. У кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех. У кого есть гладкие друзья с гаражом. Приблизительное время ремонта: 40 минут. Вы можете купить бутылку пива для друга.

Выясните, какая именно деталь в раздатке сломалась. Купите новую и вставьте ее в коробку. Ремонт почти ничего не будет стоить, потому что пломбы. Цепи стоят дешево. Только хорошие масла не забудьте купить.

Ремонт раздаточных материалов в салоне самолета

Средняя цена за восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.

Цена установки новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов. Или вы можете обойтись поездкой к другу Васе. Который починит ящик для пива и даст вам больше чаевых?

Что же делать, чтобы он больше не ломался


Эти необходимые процедуры включают в себя замену масла в BMW X3 E83.

Замена масла в задней оси и раздатке BMW X3 E83 должна проводиться регулярно.

Нужно ли менять масло в раздатке и задней оси

Автопроизводители уверенно заявляют. Что трансмиссионная жидкость и в раздатке. И внутри рассчитана на весь срок службы этих агрегатов. Но производителю на самом деле все равно. Как быстро ему придется проводить капитальный ремонт или полную замену после гарантийного срока.

Но автовладелец не равнодушен. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения. От абсолютно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране достаточно сложными условиями эксплуатации являются нестабильные погодные условия и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого стоит рассчитать частоту замены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойном и ровном стиле вождения-50-60 тысяч пробега;
  • при активном вождении – 30-40 тыс.;
  • при агрессивном стиле вождения – 15-20 тыс.

Думать о BMW X3 (E83) или раздавать его необходимо. Если вы вдруг заметили рывки при переключении передач.


Выбирай масло

  • Ravenol Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4 / Gl-5 для коробок передач. Нам нужно около 2 литров.


Этап работ

Прежде чем приступить непосредственно к работе по замене отработанной жидкости. Нам необходимо подготовиться:

  • сливочное масло;
  • Инструменты;
  • масляный шприц;
  • заглушки-3-4 штуки (как на коробке передач. Так и на распределителе заглушки точно такие же). Если вы не хотите менять сами заглушки. То замените их прокладками;
  • бак для сбора сливаемой жидкости.


Задняя передача

Этапы работ на задней оси:


Раздаточный материал

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:


Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля является вполне доступной и не очень трудоемкой работой. Что позволит продлить срок их бесперебойной работы почти вдвое.

За 9 лет эксплуатации BMW X3 (из первых рук. Из салона) ничего не изменилось. Кроме масляного фильтра-тормозных колодок! Правда ехали не быстрее 110-120 км / ч. Пробег 104 683 км.- Извините. Я так мало путешествовал: есть вторая машина и сервис.
Поэтому я решил выяснить, с чем мне придется столкнуться. Когда приведу машину в порядок.


) Рублей или бесплатно … “;

Д Д В И Г А Т ЕЛЬ: it can fill in the additive – “Suproten”. They tested it on NTV … praised it!

– воздушный фильтр, вода легко попадает внутрь – если крышка фильтра не герметична … “;


Крепления двигателя – проверка на подъемнике;

– Мембрана вентиляционного клапана Картера обычно разрушается (трескается!) в течение 3-5 лет с момента использования автомобиля или после 100-150 тыс. км. …”.
Что-то было не до конца понятно. А точнее запутано в названиях: клапан кркг. Маслоотделитель. Клапан для выпуска воздуха из картера.


фильтр. Система вентиляции картера-это разные названия для одной и той же детали ?!


– Процедура проводится после 180 тысяч км пробега. Заменяя вместе с ним и сцепление. Если сцепление буксирное, то машину лучше оставить в гараже. Почему? Буксировочная муфта может повредить маховик 2-массового двигателя.


Другое:
задней шайбе, проходит под кожей кабины. У нее развязка точно посередине каюты. Так что, в моем случае, этот сустав отключен. Я не сразу придал значение простаивающей шайбе, но го дня Три операции начали лечить его. При разборе обнаружилась течь под полом кабины. Я выкачал оттуда 8 литров чистейшего льда-морозильника. Паралон был замучен до полного высыхания. Мне пришлось трижды разбирать салон и сушить его феном и духовкой – врагу не пожелаешь. Хотя лечиться можно и без вложений и запаха . … “;


– заднего стеклоочистителя супы из-за износа сальника. Который расположен в самом приводе. Этот процесс ускоряет изношенный наружный сильфон вала. Как правило, разборка, чистка и смазка его спасают. Если вы используете стеклоочиститель время от времени. Проблем можно избежать … “;

Фу! Неужели мне действительно нужно проверить и сделать все это!

Прошу вас не судить строго. Это была просто попытка собрать все в одном месте возможные поломки, присущие BMW X3.
Я буду чрезвычайно благодарен тем, кто даст ответы на мои вопросы и, более того. Поделится другими нюансами своей эксплуатации и обслуживания такого “малыша”. Как BMW X3!


Спасибо, что дочитали весь текст до конца. Я с нетерпением жду советов и новых адресов форумов и сайтов BMW.

Ремонт раздаточной коробки BMW X3 E83 (ATC400)

Когда я год назад снял и сам перебрал сервопривод раздатки, я почувствовал себя слесарем 80-го уровня! Мне реально было приятно, что я сделал это сам, и у меня все получилось. Но шло время, товарищ Шенфил продолжал пилить посты про Сталинград, который творится в наших раздаточных коробках и желание вскрыть ее и посмотреть – что же там происходит наконец-то взяло верх.

Что я купил перед тем как снимать раздатку:

1. Трансмиссионное масло Febi SAE-W75 (GL-4) (1л)
2. Магнитную пробку Masuma M-75
3. Два игольчатых подшипника AXK5578
4. Герметик
5. Головка на 13, два удлинителя и кардан 3/8 дюйма
6. Сверло по кафелю Heller 4,0мм х 75мм (артикул 3900-50092 0)
7. И мне показалось, что этого маловато, поэтому я еще прикупил донорскую раздатку. )

Замысел был такой – я перебираю и восстанавливаю донорскую раздатку, а потом просто меняю раздатку, как колеса перед зимним сезоном. Потом опять перебираю снятую раздатку и она ждет своего часа.

Но планам сбыться было не суждено, т.к. на донорской раздатки был отломан конец вала муфты, за который цепляется стопорное кольцо муфты.

Из запчастей с донорской раздатки я восстановил тарелку, лапа уже была восстановлена – туда было без фиксации просто вложено огромное кольцо толщиной 3 мм. Я купил такое же кольцо и просто поменял его. Колокол с маслонасосом были задраны, но их восстановить просто и дешево вариантов я не нашел.

Собрался с духом и приступил к работе. ) Скажу сразу – работа по снятию и установке раздатки крайне трудозатратная и долгая. У меня это заняло намного больше часа.

Если у вас есть подъемник, яма или эстакада будет намного проще. Ну а если в распоряжении только лишь домкрат, то порядок действий следующий…

Порядок снятия раздаточной коробки ATC400 с BMW X3 E83:

1. Поддомкрачиваем левый борт автомобиля. Ставим страховочные упоры.
2. Откручиваем глушитель начиная с задней части и вперед. Под задним бампером виброподвес — четыре гайки (головка на 13). Следующий виброподвес подвес — ближе к середине автомобиля (4 болта, головка на 13), потом идет крепление кронштейна к раздатке (2 болта, головка на 13). А вот дальше – самое интересное – крепление к выпускному коллектору. Интересно оно тем, что крепежные гайки располагаются по диагонали относительно самой трубы. Таким образом две нижние и одну верхнюю гайку мы с легкостью откручиваем, а вот последняя верхняя гайка находится как бы выше глушителя и между труб. Доступ к ней крайне неудобный. Используя трещетку на ½ дюйма, подобраться к ней я не смог. Еле-еле открутил трещеткой на 3/8. Первый подводный камень – имейте ввиду.
3. Глушитель сняли, вытянули из-под машины. Теперь надо снять задний тепловой экран. Снимается он легко – его держит одна металлическая пластина (4 болта, головка на 13) и много маленьких болтиков (головка на 10).
4. Далее – надо отсоединить карданы. Передний кардан держится на четырех болтах (внутренний торкс Е12). Откручиваем, фиксируя вывешенное переднее колесо. Стукнем по кардану молотком, он отлипнет. Там простая плоская площадка, без хитростей. Отводим его в сторонку и кладем на брусок.
5. Отсоединяем 2 разъема от сервопривода раздатки – 1 маленький, 1 большой. Чтобы отсоединить большой надо нажать на фиксатор пальцем. Чтобы отсоединить маленький — наоборот — отвести фиксатор от разъема тонкой отверточкой.
6. На очереди задний кардан. Просто так снять его у меня не получилось. Чтобы его снять, надо подложить бруски под АКПП (чтобы она не сильно провисала при откручивании раздатки), и открутить 4 болта (головка на 13) на которых держится балка раздатки. С помощью этой балки раздатка через виброподушку крепится к кузову. Отвинчиваем 4 болта, раздатка провисает немного вниз. Затем отвинчиваем головкой на 18 огромный болт, который крепит эту балку к виброподушке, установленной в раздатку. Вынимаем болт и отсоединяем балку.
7. Ок, теперь головкой на 18 откручиваем 3 огроменных болта, которые крепят резинометаллический демпфер заднего кардана к хвостовику раздаточной коробки. Если забыли затянуть ручник, вывешенное заднее колесо будет проворачиваться. Снять так же в бок или вниз как и передний кардан тут не получится, потому что из раздатки выходит кончик вала, на который кардан и одевается. Чтобы его снять надо открутить подвесной подшипник посередине заднего кардана (2 гайки, головка на 13), и отжимать монтировкой кардан от раздаточной коробки.
8. Ура! Наконец-то задний кардан снят! Отодвигаем его в сторону и кладем на брусок.
9. Теперь снятие раздатки. Перед этим можно слить масло, т.к. открутить маслосливную пробку на снятой раздатке будет не просто. Для снятия раздатки откручиваем 4 болта (головка Е12, один из болтов длинный) с задней стороны машины и 2 – с предней. Все, раздатка осталась висеть на валу АКПП.

Подробная инструкция по ремонту и доработке раздаточной коробки ATC400 для BMW X3 E83

0. Разновидности раздаток АТС400
Тема эта окутана тайной ) Но как мне удалось выяснить (на собственном опыте) существуют следующие значимые различия:

1. Толщина передней крышки. На n47 задняя крышка толще чем на n52 и раздатки для этих двух моторов не взаимозаменяемы. По данным от Валеры Rimpoche передняя крышка раздатки одинакова у раздаток для n52, m54 и m57. Сам я не замерял.

2. Хвостовик заднего кардана.
Сам я видел хвостовики двух видов. По принадлежности к группам двигателей информации мало. Но так как всегда хвостовик можно переставить, проблема эта не большая.

3. Крепление кронштейна глушителя. На некоторых раздатках (n52 и предположительно m54) такое крепление есть, на некоторых его нет.

4. Отличается внешний вид вала, но ключевые размеры все одинаковые, насколько мне известно.

На у теперь — по неисправностям. Начнем по порядку – по ходу разбора раздатки )

1. Неисправен сервопривод
Обычно слизывает черную пластиковую шестерню. Слизанную шестерню заменить на новую, полностью разобрать сервопривод, все прочистить, продуть, набить смазкой узел червячный вал-шестерня. Шестерню можно купить на Али за копейки. Сказки про сопротивление шестеренки — полный бред. Никто не смог обосновать зачем она должна проводить ток ) Короче, берем обычную пластиковую (не металлическую!) шестерню с Али, набиваем все смазкой, ездим и не паримся. Я уже не первый год так езжу.
aliexpress.ru/item/328516…111572&sku_id=65299744908

Бывает по слухам выходит из строя датчик холла A22L. Чаще всего данная "неисправность" лечится очисткой датчика от графитовой пыли )
Но если это не развод сервиса и датчик реально вышел из строя, его также можно купить на Али за копейки и перепаять в любом сервисе по ремонту телефонов. Ищется по коду A3422LKA (нужен с короткими ножками).

На али вообще за 3 копейки можно купить сервопривод в сборе. Если кто-то такой брал, отпишитесь.

2. Сорвана резьба на корпусе
Высверливаем отверстие сверлом на 8,5. Нарезаем резьбу (нарезать надо на всю глубину отверстия. Используйте подходящий метчик). Покупаем и устанавливаем болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником DIN912 М10 (длина резьбы 40 или 60мм).

При сборке раздатку ставим на герметик. Я использовал высокотемпературный герметик ABRO GREY 999 Gasket Maker.

3. Растянута цепь
Надо штанген-циркулем проверить растяжение цепи относительно успокоителя. По измерениям, сделанным Юрой Шенфилом – новая цепь отгибается на 8мм. Допустимый износ цепи – 10-12мм. Есть мнение, что 12 мм – это уже большой износ цепи. Я не вижу в этом какого-то криминала. По крайней мере я не слышал ни от кого внятного объяснения как износ цепи 12 мм может негативно сказаться на работе раздатки.

Бывает цепь вытягивается очень сильно – так что даже начинает задевать за корпус агрегата. В этом случае – замена. Код детали HV086, производитель Borg Wagner. Есть аналог подешевле, но ничего о его качестве сказать не могу.

Можно заказать цепь на Али, но тут уж вообще – на свой страх и риск )

Коды:
а) Подшипник основного вала (у АКПП – верхний на передней крышке раздатки):
6210NRC3 (d, мм = 50, D, мм = 90, B, мм = 20)

б) Подшипник основного вала (у хвостовика заднего кардана – верхний на задней крышке раздатки):
6009C3 (d, мм = 45, D, мм = 75, B, мм = 16)

в) Подшипник хвостовика переднего кардана (у хвостовика переднего кардана – нижний на передней крышке раздатки):
6208C3 (d, мм = 40, D, мм = 80, B, мм = 18)

г) Подшипник хвостовика переднего кардана (нижний на задней крышке раздатки):
6207C3 (d, мм = 35, D, мм = 72, B, мм = 17)

5. Изношены сальники
Для извлечения – поддеть и вытянуть на себя. Аккуратно установить новый сальник, очистив и смазав поверхности маслом для более простой установки. Внимательно контролировать глубину установки.
Коды:
а) Сальник основного вала (у АКПП – на передней крышке раздатки):27107539262 BMW оригинал (замена — Corteco 01034130B)
б) Сальник основного вала (на задней крышке раздатки – у хвостовика заднего кардана):
27107539265 BMW оригинал (замена — Corteco 01035172B)
в) Сальник хвостовика переднего кардана (у хвостовика переднего кардана – на передней крышке раздатки):
27107539266 BMW оригинал (замена — Corteco 01035169B)
г) Кольцо круглого сечения — для предотвращения попадания влаги в место стыковки валов АКПП и раздатки и предотвращения образования коррозии в этом месте
27107609202 BMW оригинал

Третий (в) сальник выходит из строя и течет чаще всего. Если уж сняли раздатку замените хотя бы этот сальник.

6. Износ колокола и насоса
В месте сопряжения плоскостей насоса и колокола эти детали здорово задирает. Как результат – вырабатывается стружка, способствующая повышенному износу других частей раздаточной коробки. Основной же негативный фактор этого задира – износ колокола и маслонасоса ведет к тому, что масло, подаваемое маслонасосом внутрь конструкции, вытекает из увеличенного зазора деталей. Таким образом, давление масла в муфте падает, детали муфты смазываются хуже.

Читайте также: