Ремонт раздатки фольксваген туарег

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

14. Замена электромотора раздаточной коробки или на одну детскую болезнь стало меньше.

Доброго времени суток!
В общем в последнее время начал появляться гул в передней части (сначала подумал на ступичный подшипник), проверил, но все намертво держится, люфтов нет. Дальше после гула начал появляться эффект "закусывания" при повороте на малой скорости или после проезда "лежачего полицейского", а на большой подергивание (тут уже я насторожился). Лечилось перезапуском автомобиля (когда машину глушил был щелчок в районе днища, как будто что "отпустило"). Были думы что проблема с приводом, но опять все сидит намертво и даже намека нет на люфт во всей подвеске. В итоге начал изучать материал предоставляемый всемирной паутиной.
Поиски привели меня к нескольким вариантам. Самый распространенный для доресталиногово автомобиля, это проблема электромотора управления раздаточной коробкой (сервопривод блокировки межосевого дифференциала).
То есть на первые модели автомобилей устанавливались электромоторы раздатки (made in U.S.A.) за номером: OAD.341.601.A

У данного электромотора есть заводской недостаток, который потом и вылазит в виде "закусывания". А если так дальше ездить, то тогда растянется цепь раздаточной коробки и в итоге два варианта: замена цепи или замена раздаточной коробки.
Есть несколько вариантов решения данной проблемы:
1. разбор элетромотора и замена щеток, либо смазка "резистора" (кольца) (вариант, но не на долго).
2. Замена элетромотора раздаточной коробки на новый (новый не вариант стоимость его составляет — от 45000 до 64000 рублей).
3. Замена элетромотора раздаточной коробки на б/у, при чем надо поставить мотор от более свежей версии (рестайлиноговой) за номером: 0AD.341.601.C (вот такой вариант нам подходит.) интернет предлагает различные варианты б/у от 5000 до 10000 рублей — оптимальный вариант, им и займемся (старый останется для эксперимента).
Ну и как всегда благодаря технической группе туроводов получилось найти данный электромотор в течении 20 минут (что очень радует). В общем выставление цены, оплата, отправка и через 4 дня (отправка самолетом) заветный электромотор раздаточной коробки у меня в руках!

12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

Капитальный ремонт раздаточной коробки является сложной для самостоятельного выполнения процедурой. Она предполагает проведение разборки и правильной обратной сборки множества мелких узлов и компонентов. Необходимо точно измерить множество зазоров и правильно их откорректировать, подобрав соответствующего размера регулировочные шайбы и стопорные кольца. Таким образом, если возникает необходимость в проведении капитального ремонта раздаточной коробки, ее снятие и установка могут выполнены силами механика-любителя, тогда как собственно ремонт и восстановление должны быть оставлены специалистам автосервиса. Существует возможность приобретения восстановленных коробок - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения. В любом случае, затраты времени и средств на ремонт и восстановление старой коробки окажутся вполне соизмеримыми с затратами на приобретение восстановленного блока.

Тем не менее, следует сказать, что выполнение капитального ремонта раздаточной коробки силами даже неопытного механика-любителя вполне возможно при условии наличия соответствующего специального инструмента и аккуратного и тщательного подхода к выполнению каждой из процедур, когда не пропускается ни один из даже самых незначительных шагов.

В число инструментов, необходимых для выполнения капитального ремонта раздаточной коробки входят плоскогубцы для снятия и установки как внутренних, так и наружных стопорных колец, съемник подшипников, молоток со скользящим бойком, комплект выколоток, циферблатный индикатор плунжерного типа и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, совершенно необходимо наличие прочного, удобной высоты верстака, оборудованного тисками, или стенда для проведения демонтажа трансмиссий.

В ходе разборки раздаточной коробки уделяйте пристальной внимание способам установки каждого из мельчайших компонентов, его положению по отношению к другим деталям и тип крепежа (делайте по ходу разборки заметки). Приведенные здесь сопроводительные иллюстрации призваны помочь разобраться в компоновке коробки - однако, составление пояснительных записок в ходе разборки все же гораздо надежнее гарантирует правильность последующей сборки.

Компоненты раздаточной коробки типа NР231

Компоненты раздаточной коробки типа NР242

Компоненты раздаточной коробки типа NР249

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. См. также Раздел Диагностика неисправностей в начале Руководства.

Снятие раздаточной коробки

При наличии – демонтируйте защиту днища под раздаточной коробкой.

Снимите заднюю часть системы выпуска ОГ и, при необходимости, каталитические нейтрализаторы (для V10 TDI).

Снимите задний карданный вал.

Выкрутите крепежные болты переднего карданного вала из передней главной передачи и раздаточной коробки.

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Рис. 3.99. Демотаж болтов и вентиляционной трубки

Демонтируйте верхние соединительные болты раздаточной коробки/коробки передач А (рис. 3.99).

Снимите вентиляционную трубку В с раздаточной коробки 1 и расклипсовать ее 2.

Отожмите раздаточную коробку от коробки передач.

Опустите раздаточную коробку.

Видео про "Снятие раздаточной коробки" для Volkswagen Touareg

Как поменять масло в раздатке Volkswagen Touareg Фольксваген туарег 3.0 дизель. снятие коробки. поддона(картера) Ремонт раздатки PL72 Porsche Cayenne замена цепи и фрикционов

Ремонт раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт раздаточных коробок туарег

Вы можете не знать много о раздаточной коробок передач, но если у Вас есть полноприводное транспортное средство 4Х4. Это дает возможность включить передний и задний ось. Например, если у Вас есть внедорожник заднего привода, нагрузка идет в задние колеса, пока Вы не нуждаетесь в полном приводе. Вы могли бы использовать рычаг изменения, чтобы войти в полный привод, или это могла быть кнопка на черте, или это могло бы даже войти в полный привод автоматически, в зависимости от Вашего транспортного средства.

Масло в раздаточной коробке необходимо заменить до 50 т. Км. заменяя его со свежей жидкостью. Также проверять на утечки и повреждение. Масло в раздаточной коробке охлаждает и смазывает механизмы, цепи, подшипники и другие части. В течение долгого времени добавки в жидкости теряют свае свойства, в этом случай детали раздатки перегревается. Кроме того, части металла и материала сцепления смягчаются и загрязняют жидкость. Посмотрите, нет фильтра в раздаточной коробке передач, если загрязнению позволят остаться слишком долго, то это ускорит изнашивание раздатки.

Неисправности раздаточной коробки

  • Основные неисправности, для необходимости чтобы разобрать раздаточную коробку можно сгруппировать по следующим признакам:
  • Увеличивающийся шум при работе раздаточной коробки,
  • Затрудненный выбор и переключение режимов раздаточной коробки,
  • Самопроизвольное отключение одного из мостов во время резкого изменения нагрузки (Проскальзывание цепи раздаточной коробки),
  • Утечка масла раздаточной коробки.

Если вы хотите, чтобы решение вашей проблемы произошло быстро, качественно и с наименьшими затратами, то лучше всего при проблемах с раздаткой и прочими элементами трансмиссии обращаться к профессионалам. Позвоните нам и мы возьмем на себя все хлопоты, связанные с вашим автомобилем.

Ремонт раздаточных коробок автомобилей Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7.


Разобранный раздатка автомабилей VW Touareg.


Цепь и шестерня ведущая раздатки Volkswagen Touareg.


СОВЕТ! Прежде чем решиться разобрать раздаточную коробку, при наличие шума из раздатки , убедитесь сначала что это не подвесной подшипник карданного вала. Проблема в том что подшипники на раздатку для автомобилей фольксваген туарег нет ни в одном каталоге автозапчастей. На сегодняшний день подшипники подбираются с других автомобилей.


Замена подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Внутренний часть раздаточной коробки Фольксваген Туарег в собранном виде, тут на фото видно весь механизм.


Подшипник входного вала.


Данная раздатка установлена на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7.

  • Капитальный ремонтраздаточных коробок в нашем автосервисе стоит 5000 рублей.
  • Демонтаж монтаж раздаточных коробок от 2000 рублей, в зависимости от сложности демонтажа и монтажа.
  • Стоимость дальнейших затрат на ремонт раздаточных коробок зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей.

В стоимость ремонта раздаточных коробок входит:
диагностика раздаточных коробок,
демонтаж раздаточных коробок,
дефектовка раздаточных коробок (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали),
монтаж раздаточных коробок на автомобиль,
тестирование работы раздаточных коробок,
регулировка раздаточных коробок,
также предоставление гарантии – 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ремонт раздаточных коробок в Самаре.

  • Ремонт раздаточных коробок Ауди.
  • Ремонт раздаточных коробок БМВ.
  • Ремонт раздаточных коробок Шевроле.
  • Ремонт раздаточных коробок Форд.
  • Ремонт раздаточных коробок Хонда.
  • Ремонт раздаточных коробок Хаммер.
  • Ремонт раздаточных коробок Хундай.
  • Ремонт раздаточных коробок Киа.
  • Ремонт раздаточных коробок Лэнд рове.
  • Ремонт раздаточных коробок Лексус.
  • Ремонт раздаточных коробок Мазда.
  • Ремонт раздаточных коробок Мерседес.
  • Ремонт раздаточных коробок Митцубиси.
  • Ремонт раздаточных коробок Ниссан.
  • Ремонт раздаточных коробок Пежо.
  • Ремонт раздаточных коробок Порше.
  • Ремонт раздаточных коробок Рено.
  • Ремонт раздаточных коробок Шкода.
  • Ремонт раздаточных коробок Сузуки.
  • Ремонт раздаточных коробок Тойота.
  • Ремонт раздаточных коробок Фольксваген.
  • Ремонт раздаточных коробок Вольво.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) Volkswagen

Ремонт или обмен неисправных раздаточных коробок (раздаток) Volkswagen на восстановленные с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправной раздаточной коробки (раздатки) на восстановленную в день обращения за 1-3 часа (зависит от модели).

Стоимость ремонта раздаточной коробки Volkswagen

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

Обмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:

Раздаточная коробка (раздатка) Volkswagen Amarok 2.0 TDI МКПП восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Volkswagen Touareg ДизМо › Logbook › 14. Замена электромотора раздаточной коробки или на одну детскую болезнь стало меньше.

Итак решил на всякий случай прочить мануал по замене данной зап.части.

Раздаточная коробка VW Touareg с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Touareg , регулировка сцепления Volkswagen Touareg , трансмиссия Volkswagen Touareg , коробка передач Volkswagen Touareg

6. Раздаточная коробка

  1. Стопорное кольцо
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Защитный колпачок (заменить)
  4. Манжетное уплотнение
  5. Раздаточная коробка
  6. Колпачок сапуна
  7. Манжетное уплотнение
  8. Стопорное кольцо
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Защитный колпачок
  11. Манжетное уплотнение

Замена манжетного уплотнения входного вала

Примечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Снятие

1. Снять раздаточную коробку.

2. Выколоткой пробить отверстие в середине манжетного уплотнения.

3. Ввернуть самонарезающий винт диаметром 4 мм.

4. Снять манжетное уплотнение съёмником -T10055-.

Установка

1. Слегка смазать новое манжетное уплотнение по внешней окружности.

2. Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

4. Установить раздаточную коробку.

5. Проверить уровень масла в раздаточной коробке.

Замена манжетного уплотнения выходного вала под вал привода передней оси (без снятия раздаточной коробки)

Примечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Съёмник -T10055- с переходником -T10055/2-.
  • Оправка -T10399-.
  • Оправка -T10449-.
  • Герметизирующая пластичная смазка -G 052 128 A1-.
  • Самонарезающий винт диаметром примерно 4 мм.
Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Снять вал привода передней оси.

3. Подставить под раздаточную коробку маслосборник -V.A.G 1782-.

4. Вывернуть пробку маслосливного отверстия -2- и дать стечь маслу.

5. Снова установить пробку на фиксаторе резьбовых соединений -AMV 185 101 A1-.

6. Отжать защитную шайбу -A- с помощью монтажной лопатки -B-.

Примечание: Защитная шайба всегда заменяется после снятия.

7. Выколоткой пробить отверстие в середине манжетного уплотнения.

8. Ввернуть самонарезающий винт диаметром 4 мм -стрелка-.

9. Снять манжетное уплотнение съёмником -T10055-.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • Слегка смазать новое манжетное уплотнение по внешней окружности.
  • Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.
  • Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора с помощью оправки -T10449-, не допуская его перекоса.
  • Оправкой -T10399- напрессовать на вал новую защитную шайбу -A-, чтобы она зафиксировалась.
  • Заменить уплотнительное кольцо -A- и стопорное кольцо -B-.
  • Установить вал привода передней оси.
  • Залить трансмиссионное масло и проверить уровень масла в раздаточной коробке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Снятие

1. Снять раздаточную коробку.

2. Выколоткой пробить отверстие в середине манжетного уплотнения.

3. Ввернуть самонарезающий винт диаметром 4 мм.

4. Снять манжетное уплотнение съёмником -T10055-.

Установка

1. Слегка смазать новое манжетное уплотнение по внешней окружности.

2. Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

4. Установить раздаточную коробку.

5. Проверить уровень масла в раздаточной коробке.

Замена манжетного уплотнения выходного вала под вал привода передней оси (без снятия раздаточной коробки)

Примечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Съёмник -T10055- с переходником -T10055/2-.
  • Оправка -T10399-.
  • Оправка -T10449-.
  • Герметизирующая пластичная смазка -G 052 128 A1-.
  • Самонарезающий винт диаметром примерно 4 мм.
Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Снять вал привода передней оси.

3. Подставить под раздаточную коробку маслосборник -V.A.G 1782-.

4. Вывернуть пробку маслосливного отверстия -2- и дать стечь маслу.

5. Снова установить пробку на фиксаторе резьбовых соединений -AMV 185 101 A1-.

6. Отжать защитную шайбу -A- с помощью монтажной лопатки -B-.

Примечание: Защитная шайба всегда заменяется после снятия.

7. Выколоткой пробить отверстие в середине манжетного уплотнения.

8. Ввернуть самонарезающий винт диаметром 4 мм -стрелка-.

9. Снять манжетное уплотнение съёмником -T10055-.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • Слегка смазать новое манжетное уплотнение по внешней окружности.
  • Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.
  • Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора с помощью оправки -T10449-, не допуская его перекоса.
  • Оправкой -T10399- напрессовать на вал новую защитную шайбу -A-, чтобы она зафиксировалась.
  • Заменить уплотнительное кольцо -A- и стопорное кольцо -B-.
  • Установить вал привода передней оси.
  • Залить трансмиссионное масло и проверить уровень масла в раздаточной коробке.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие раздаточной коробки

Поднимите автомобиль.
Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.
При наличии - демонтируйте защиту днища под раздаточной коробкой.
Снимите заднюю часть системы выпуска ОГ и, при необходимости, каталитические нейтрализаторы (для V10 TDI).
Снимите задний карданный вал.
Выкрутите крепежные болты переднего карданного вала из передней главной передачи и раздаточной коробки.

Снятие демпфера

Рис. 3.95 . Снятие демпфера

При наличии - снимите демпфер А раздаточной коробки (болты В) ( рис. 3.95 ).
Перед разборкой пометьте положение установки демпфера к раздаточной коробке. Надпись «Top» должна указывать вверх.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A с упором для коробки передач 3282, юстировочной пластиной 3282/ 37 для коробки передач «0AD» и опорными элементами следующим образом:
наложите юстировочную пластину 3282/ 37 на упор для коробки передач 3282 (юстировочная пластина подходит только в одном положении).
Плечи рычагов упора для коробки передач соориентируйте в соответствии с отверстиями в юстировочной пластине.
Символы на юстировочной пластине показывают необходимые опорные элементы, стрелка указывает направление движения.

Установка специальных приспособлений под КП

Рис. 3.96 . Установка специальных приспособлений под КП

Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A с упором для коробки передач 3282 установите под коробку передач, юстировочную пластину выровняйте параллельно к коробке передач и обоприте коробку передач ( рис. 3.96 ).
Закрепите коробку передач на упоре для коробки передач 3282 с помощью болта А.
Открутите кронштейн коробки передач В от кузова.
Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.
Отсоедините передний карданный вал.
Снимите боковые и нижние крепежные болты раздаточной коробки/коробки передач.

Штекеры электродвигателя раздаточной коробки

Рис. 3.97 . Штекеры электродвигателя раздаточной коробки

Отсоедините штекеры А и В от электродвигателя раздаточной коробки ( рис. 3.97 ).
Опустите двигатель с коробкой передач с помощью стойки для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A примерно на 60 мм.
Зафиксируйте двигатель с коробкой передач на кузове с помощью зажимного приспособления VW 785/ 1B следующим образом:
нанесите на контактную поверхность опорной тарелки VW 785/ 1B универсальную смазку.
Установите на опорную тарелкуупорную шайбу 3062. Малый диаметр 3062 указывает на опорную тарелку.

Установка деревянного бруска

Рис. 3.98 . Установка деревянного бруска

Между коробкой передач и упорной шайбой 3062 положите деревянную прокладку А ( рис. 3.98 ).

Демонтаж болтов и вентиляционной трубки

Рис. 3.99 . Демонтаж болтов и вентиляционной трубки

Демонтируйте верхние соединительные болты раздаточной коробки/коробки передач А ( рис. 3.99 ) .
Снимите вентиляционную трубку В с раздаточной коробки 1 и расклипсовать ее 2.
Отожмите раздаточную коробку от коробки передач.
Опустите раздаточную коробку.

Как сделать ремонт АКПП у Туарега?

На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.

Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП

На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.

Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.

В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.

При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.

При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.

Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег

Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.

Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Фольксваген Туарег - передняя главная передача (гудит передний редуктор)

Судя по всему, ключевая фраза:"оно со стружкой". А далее вскрытие покажет, стружка ж там не из воздуха.

И, что означает "Кулибится". Вы ж не собираетесь шестерни пилить напильником? А так все что собранно и поломалось можно сделать (правда бывает невыгодно)

Dimamb1
Просто заглянул
zsv-ann
Я здесь живу
toni_G3_AAM
Завсегдатай
Dimamb1
Просто заглянул
zsv-ann
Я здесь живу
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

умный до невозможности. B) ну ну

А если получишь ответ от SKF-что подшипник снят с производства без замены?? B) Как это получил я при ремонте раздатки на этом пресловутом Туареге. В итоге конечно я подобрал по типоразмеру подшипник у того же SKF, но он был не 2-х рядный, а однорядный-что в итоге выразилось в 10 т.км и опять загудел.

zsv-ann
Я здесь живу

умный до невозможности. B) ну ну

А если получишь ответ от SKF-что подшипник снят с производства без замены?? B) Как это получил я при ремонте раздатки на этом пресловутом Туареге. В итоге конечно я подобрал по типоразмеру подшипник у того же SKF, но он был не 2-х рядный, а однорядный-что в итоге выразилось в 10 т.км и опять загудел.

Может я и не умный, но где же ваш ответ был ранее? Кроме того гадать на кофейной гуще не мой метод, тем более что даже год машины неясен. Если человеку ненравится с гулом ездить то есть три пути. Первый поехать на станцию WAG и заменить раздатку. Второй заказать раздатку и заменить самому. И третий разобрать и попытаться отремонтровать. С ходовой туарега дело я конечно не имел но не думаю что танцы с бубном помогут.

Возникает так же вопрос зачем снимать с производства свежий подшипник. И не знаю как у вас в Москве, а у нас еще аналоги предлагают. На SKF свет клином не сошелся, не они единственные поставщики у группы WAG. В итоге конечно может и выйти вариант, что действительно нет подходящего подшипника.

И в завершение скажу, насмехаться просто. Дать дельный совет сложней. А дать его вовремя еще сложней.
Удачи.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Может я и не умный, но где же ваш ответ был ранее? Кроме того гадать на кофейной гуще не мой метод, тем более что даже год машины неясен. Если человеку ненравится с гулом ездить то есть три пути. Первый поехать на станцию WAG и заменить раздатку. Второй заказать раздатку и заменить самому. И третий разобрать и попытаться отремонтровать. С ходовой туарега дело я конечно не имел но не думаю что танцы с бубном помогут.

Возникает так же вопрос зачем снимать с производства свежий подшипник. И не знаю как у вас в Москве, а у нас еще аналоги предлагают. На SKF свет клином не сошелся, не они единственные поставщики у группы WAG. В итоге конечно может и выйти вариант, что действительно нет подходящего подшипника.

И в завершение скажу, насмехаться просто. Дать дельный совет сложней. А дать его вовремя еще сложней.
Удачи.

Если бы ты хорошо разбирался в производителях подшипников, то ты бы был аккуратен в советах. В данной ситуации (т.е. для ремонта КПП можно использовать фирмы: SKF, INA, ZVL, FAG, TNT-все. Эти фирмы разделили "по-кастово" типоразмеры подшипников.
Это один нюанс. Следующий нюанс САМЫЙ ГЛАВНЫЙ-(я так понимаю, это внутреняя договоренность Концерна и Производителя), не факт, что разобрав узел и едентифицировав подшипник, ты сможешь его купить у Производителя. Если это (в данном случае как у Туарега) из дорогостоящего узла, то Производитель не продаст эту запчасть, а "отфутболит" тебя в Концерн.

ИМХО. я бы поступил следующим образом, если бы уменя лично была аналогичная ситуация. Я бы постарался отремонтировать Узел (но у меня есть опыт и наработки в решении не стандартных ситуаций без нарушения конструктивной разработки), и если бы я не смог отремонтировать-в силу отсутствия запчасти, то занялся поиском "контрактного" узла или в приобретении "икса".

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Touareg

Ремонт Фольксваген Туарег
(volkswagen Touareg)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Туарег.

Ремонт Фольксваген Туарег в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 57%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Туарег;
  • поиск и диагностика ошибок Фольксваген Туарег на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Фольксваген Туарег любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Фольксваген Туарег цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1500р.
Замена амортизаторов Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена антифриза Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 300р.
Замена втулок стабилизатора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1600р.
Замена гофры Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена ГУР Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1200р.
Замена или ремонт генератора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена или ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 15000р.
Замена или ремонт печки Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 3000р.
Замена компрессора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена лампы Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 200р.
Замена масла АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1200р.
Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 600р.
Замена масла в раздатке Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 800р.
Замена подшипника ступицы Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2100р.
Замена помпы Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена приводного ремня Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1500р.
Замена радиатора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2800р.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 6500р.
Замена рычага Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1500р.
Замена сайлентблока Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена салонного фильтра Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 300р.
Замена сальника Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена свечей Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 800р.
Замена стекла Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена стеклоподъемника Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена теплообменника или прокладки Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2100р.
Замена термостата Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1400р.
Замена топливного фильтра Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1120р.
Замена тормозной жидкости Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 1000р.
Замена тормозных дисков Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1400р.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 800р.
Замена фар Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 500р.
Замена цепей Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 12000р.
Заправка кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 500р.
Ремонт или замена турбины Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 6900р.
Сход-развал Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 3500р.
Чистка форсунок Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 1000р.
Рассчитать стоимость ремонта

Осуществить ремонт Фольксваген Туарег вы можете в московском техническом центре обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс).

  • опытные мастера;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • сертифицированные детали и расходные элементы;
  • удобный рабочий график;
  • качественный ремонт Volkswagen Touareg и других моделей автомобилей этой марки в максимально быстрые сроки;
  • доступная стоимость обслуживания.

Не упустите возможность посетить техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс)! Помните, что регулярное обслуживание вашего автомобиля и своевременный ремонт – залог вашей безопасности и правильной эксплуатации транспортного средства.

Читайте также: