Ремонт раздатки киа соренто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Ремонт раздатки Киа Соренто 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Sorento

Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения

Демонтируем и ремонтируем раздатку на Kia Sorento 1

Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

    В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП

Артикулы
Артикулы

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка».

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

    Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

Важные моменты при разборе РК

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

    Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важные моменты при разборе РК

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

    Выдерживая вертикаль, извлекается вал выбора режимов червячного типа. При вытягивании вала вверх, без соблюдения вертикали, велика вероятность повреждения тоненькой оси, которая расположена на другом конце вала.

    нажимной диск фрикционной муфты;

Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    Демонтаж катушки выполняется откручиванием трех гаек, которые расположены с наружной стороны раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения. Также потребуется извлечь провода.

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

    извлекается стопорное кольцо;

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Финальная переборка раздатки TOD Kia Sorento. Теперь все отлично!

Сегодня с BazlStyle повторно разобрали мою раздатку. Как я описывал в прошлый раз, я хотел менять только цепь, а оказалось у меня и фрикционы мертвые :( Тогда из двух комплектов собрал один, но попой чувствовал, что они буксуют. Потому купил новый пакет фрикционов

И сразу после покупки замочил все это в масле, замачивалось примерно неделю. Во всех мануалах советуют перед установкой фрикционы размачивать в масле.

Через недельку мы созрели. Действия уже дошли до автоматизма. Скидываем задний кардан, откручиваем от раздатки передний. Гриша не глядя откручивает все болты раздатки, в том числе два неудобных верхних. Меньше часа и раздатка уже на полу. Еще пара минут, и он располовинена :)

На этот раз я случайно заметил то, что пропустил в прошлый. На корпусе раздатки есть следы касания цепью. Старая цепь была на столько растянута, что долбилась по корпусу!

Продолжу про цепь. Я измерял диаметр загиба новой цепи, тогда он был 74 мм.

Диаметр загиба мертвой цепи был 61 мм

Проехав на новой цепи 3000 км, ее радиус загиба стал 71 мм

Думаю это нормально. Она прикаталась, и такой радиус надеюсь останется надолго.

Про состоянии фрикционов особо говорить не буду, просто фотки. Хотя скажу, что сливая масло мы чуть не удохлись, оно ТАК воняло горящими фрикционами, что просто ПИПЕЦ, и это за 3000 км.

Особенно порадовал один стальной диск. На который прилип кусок фрикциона, и он перегревался так, что даже изменил свой цвет по периметру

А вот так выглядят новые фрикционные диски!

Диагностика закончена, можно и перекусить :) :) :)

Ну а дальше все просто. Для профилактики меняем сальник на АКПП.

Очень вовремя меняем сальник на хвостовике заднего кардана, там почему-то уже потерялась одна пружинка…

Ставим на место фрикционы и цепь. Чтобы не мучаться на месте, я прямо в разобранную раздатку влил два литра масла, и только потом собрали ее.

Ну затем по быстрому в 4 руки ставим все в зад, Гриша привычно затягивает все болты крепления раздатки и у меня снова нормальный полный привод.

Сильно надеюсь, что новых фрикционов и новой цепи мне хватит еще тысяч на 100 километров. Хотя, поменять все это дело не так и сложно, но чуток дорого :)

Переборка раздаточной коробки BorgWarner TOD.

Считается, что раздаточная коробка TOD производства американской фирмы Borg Warner является слабым местом КИА Соренто. Я машину внедорожными вылазками часто не нагружал, поэтому раздаточную коробку ремонтировать мне пришлось на пробеге около 200 ткм.

Первые проблемы начались еще на 170 ткм, стала прыгать стрелка спидометра. Поначалу я не уловил связи с раздаточной коробкой, заменил датчик скорости — не помогло. Проверил щиток приборов, вроде все нормально. Но хорошая неисправность, как известно, вылезет рано или поздно сама. При сильно вывернутых колесах машина стала прыгать, как лягушка.

Изучив тему, решил снимать и вскрывать раздаточную коробку. Заранее купил новую цепь, электромагнитную муфту, подшипники, сальники и всякую другую мелочевку, которую возможно пришлось бы менять.

Раздатку снимали вдвоем с товарищем, в одиночку сложнее, тяжелая она. Неудобно откручивать самые верхние болты крепления, некоторые разбирают салон и подбираются к этим болтам из салона. Я обошелся без этого, использовал ключ для труднодоступных мест типа "воронья лапка". Так что сняли мы раздатку без больших проблем, я вымыл ее водой под давлением с использованием очистителя двигателя, высушил и приступил к разборке.

Откручиваем фланец карданного вала, датчик скорости, мотор выбора режимов.

Затем выкручиваем винты по периметру коробки, которые соединяют половинки корпуса. Винты откручивал битами TORX, но в комментариях мне указали, что профиль на самом деле не TORX, а RIBE. Внешне они похожи, поэтому TORXом можно испортить шлицы. Однако я открутил/закрутил нормально.

Так как половинки корпуса уплотнены герметиком, разъединяем их за специальные приливы. Разъединять нужно аккуратно, точно вертикально, т.к. при перекосе легко сломать тонкую и хрупкую ось червячной передачи выбора режимов.

Сразу после вскрытия были выяснены причины плохой работы коробки и скачков стрелки спидометра. Внутри коробки болтались металлические ошметки, как оказалось, от развалившегося игольчатого подшипника. Немного спасло ситуацию, что часть железок примагнитилась к датчикам и обломки не нанесли механического вреда внутренностям коробки. Но из-за развалившегося подшипника сточилась звездочка датчика скорости, пришлось ее менять (хорошо, что купил заранее).

Также от эксплуатации развалилась на части волнистая прижимная пружина на валу электромагнитной муфты.

На электромагнитной муфте установлено пластиковое изолирующее кольцо, оно все пошло волнами и было разрезано, возможно, кусками подшипника.

Раз уж разобрал, то заменил все сломанные детали, а также подшипники, сальники, цепь, пакет фрикционов, звездочки, масляный фильтр, очистил магнит, промыл корпус. Возможно, часть старых деталей (например, цепь и ее звездочки) были еще в рабочем состоянии, но раз уж купил новые, то пусть будут новые.

Затем собрал все обратно, перед сборкой нанес на сопрягаемые поверхности половинок корпуса тонкую полоску герметика (чтобы не выдавило внутрь коробки).

На автомобиль коробку поставили также вдвоем, верхние болты крепления закрутили не без труда, но "воронья лапка" снова помогла. Залил в коробку жидкость ATF Dexron III, машину на ходу стало не узнать, все отлично работает.

Работал не спеша, на все ушло два дня, первый день снял/разобрал, второй день собрал/поставил. Второй раз сделал бы быстрее, за день. По деньгам ремонт обошелся примерно в 25-30 тыс.руб., самые дорогие детали — цепь, муфта, звездочки цепи. Цепь и звездочки были в хорошем состоянии, походили бы еще, муфту лучше было заменить.

Отдельно выложу дополнительные фото внутренностей раздатки, в одну запись не поместились.

Авто-Миг


Профилактика и ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто: хоть данную процедуру требуется делать раз в 3 года, владелец решил сделать это раньше, и оказалось что правильно

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки в шлицевой части раздаточной коробки

Выполненные работы:

  • снятие правого привода
  • снятие раздатки

профилактика полного привода Киа Соренто 2


профилактика полного привода соренто



Используемые расходные материалы:

  • Смазка Shell Gadus S3

ремонт полного привода Киа Соренто

  • а вот так выглядят срезанные зубья (рядом для сравнения новая запчасть) шлицевого соединения чашки акпп и раздатки на Соренто второго поколения. Полный привод естественно уже не работает. Профилактику в данном случае делать бесполезно, только замена поврежденного узла.

ремонт полного привода соренто

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

30 комментариев: Профилактика и ремонт полного привода Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Соренто 2014, бензин, полный привод.

Добрый день! Собираюсь сделать у вас профилактику полного привода. Скажите, могу ли поставить у вас свои з/ч:
— пыльник
— сальник
— кольцо уплотнительное

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто 2,2 дизель 2014 год

Добрый день. Подскажите что в себя включает профилактика полного привода. Как записаться на Т.О. и диагностику. Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

КИА Соренто 2.4 бензин 2013

Не работает полный привод. Какова минимальная и максимальная цена ремонта?

Спасибо за обращение.

Аватар

Соренто Прайм 2,2 diesel автомат 2018 года

Доброго дня, хочу приехать к Вам на профилактику полного привода (посоветовали в киа клубе), запчасти есть (4735239300 сальник, 4731839300 металлический пыльник раздатки и 4735439300 уплотнительное кольцо). Цена указанная в акции актуальна? Запись по телефону или онлайн? Пробег 30000 км.

Все верно, цена там актуальная. Запись производится по телефону в разделе АДРЕСА.

Спасибо за обращение.

Аватар

Соренто 2.4 бензин , 2013 год, рестайл

Добрый день. У меня Соренто 2013 года, рестайл. VIN XWEKU811DD0014374

Был в одном сервисе, мне предложили обслужить шлицы раздатки. Но они не смогли ее снять ( вбивали отвертки между ДВС и раздаткой) снять не получилось.

Сказали, что шлицы заклинило и надо ездить дальше пока привод полностью не откажет.

У меня вопрос – меня обманули/ они не умеют снимать или все же сказали правильно.

Что делать дальше, просто не хочется вдруг оказаться без полного привода, ездить и ждать, пока там все развалится??

Ремонт 4 wd KIA SORENTO

Итак прошло 6 месяцев и почти 15000 км с момента покупки Соренто. И вот я задался таким вопросом, купил бы я сейчас опять Соренто или присмотрелся к чему-нибудь другому?
Сначала, без уже утихших восторгов, опишу свои ощущения от Соренто

Не много плюсов и минусов о моем ТРАКТОРЕ

1. Кузов. Продолжает нравится брутального вида корма Киа, нисколько ненадоела и не набила оскомину.
2. Двигатель. Считаю я сделал абсолютно правильный выбор взяв Соренто с дизелем. Искренне считаю, что бензиновый и дизельный соренто, это абсолютно разные автомобили, с разной философией.
За связку классической АКПП6 и дизельного двигателя 2.2 197 лошадей 436 Нм перед корейцами снимаю шляпу. Тандем действительно удался. Посмотрите даже у могущественной Тойоты, с самыми большими мировыми продажами авто, до сих пор нет номальных дизельных двигателей. Например на только, что обновленный Прадо, до сих пор ставят допотопный 3 литровый 173 сильный дизель, который еле едет, много жрет топлива и при этом очень вибронагружен. У немцев конечно есть чему еще поучится, но японцы в .опе точно)))
Также дизель отлично показал себя в зимний период, без использования Вебасто. Всегда заводился с полоборота и достаточно быстро прогревал салон.
3. Подвеска. Вот тут есть над чем еще корейцам поработать. Все-таки уступает лучшим представителям европейской (сравниваю с VW Туарег, Ленд Ровер Фрилендер) и японской (Мазда СХ5, Тойота Хайлайнер) школам.
4.Шумоизоляция. Ставлю твердую 4. Отличная шумоизоляция двигателя от салона, чуть хуже изоляция колесных арок и днища.
5. Эргономика и салон. Еще раз повторюсь, что Киа Соренто внутри, мне сильно напомнил, горячо любимый ВАГ, тот же квадратиш практиш гуд!))) Поэтому внутри салон мне нравится намного больше, чем экстравагантный салончик Хендэ СанФе.
Также хотелось бы отметить, что салон собран качественно, до сих пор не скрипит, хотя допустим при эпопеи с ГУ переднюю торпеду разбирали более 8 раз! Правда задние кресла на неровностях тресутся как паралитики.
6. БАГАЖНИК! Это просто мечта! Даже писать нечего, туда помещается все что надо и даже больше.
7. Наполненность автомобиля опциями. Подогрев руля, подогрев заднего дивана, подогрев зоны покоя щеток, оптитронные приборы, регулировка усилия руля, складываемые электрозеркала, камера заднего вида, система бесключевого доступа, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto (вроде бы мелочь, а у многих более именитых производителей, такой функией оснащен только водительский стеклоподъемник), раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха (опять же есть не у всех), светодиодные дневные ходовые огни и много чего еще и это в моей автомобиле в комплектации ЛЮКС, которая для дизеля не пиковая.
Я считаю наполненность автомобиля опциями на высоком уровне, выше чем средний по рынку.
8. Управляемость. На твердую 4. Машина адекватно себя ведет в поворотах на мясистой 17 той резине, хотя конечно не спорткар.

Ремонт раздатки Киа Соренто: снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка Sorento

Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5

2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.

На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H , 4H , 2LOW , 4LOW ), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.

Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой

. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами

на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Передний датчик 120 Ом

Задний датчик 300 Ом

Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки :

наконец исчезла но появилась

Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

Артикулы запчастей для рк соренто 1 3.5 акпп

Артикулы

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина ;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала ;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика ;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала .

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

Важные моменты при разборе рк

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

    Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика , в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

Важные моменты при разборе РК

Важные моменты при разборе РК

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важные моменты при разборе РК

Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка» .

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

    Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

Ремонтируем РК на Sorento 1

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

    извлекается стопорное кольцо ;

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

Поочередно снимается:

    нажимной диск фрикционной муфты;

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонтируем РК на Sorento 1

Ремонтируем РК на Sorento 1

Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

    В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП . Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Замена дифференциала Киа Соренто

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) - 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Раздаточная коробка KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

2. Раздаточная коробка

Масло раздаточной коробки

Проверка уровня масла раздаточной коробки

Примечание: Необходимо проверять уровень и производить долив трансмиссионного масла раздаточной коробки через каждые 60000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Удалить пробку заправочного отверстия раздаточной коробки (А).

Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

3. Проверить уровень масла в раздаточной коробке. Он должен достигать нижнего края заправочного отверстия. Если это не так, долить трансмиссионное масло в раздаточную коробку так, чтобы оно начало вытекать через заправочное отверстие.

Примечание: Масло для заправки в раздаточную коробку: масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалентное).

4. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.

Примечание: Момент затяжки: 39.2

5. Установить защитный поддон моторного отсека.

Замена масла раздаточной коробки

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Выкрутить пробку сливного отверстия (А) и слить масло из раздаточной коробки.

3. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затянуть моментом 58.9

4. Удалить пробку заправочного отверстия раздаточной коробки (А).

Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

Примечание: Масло для заправки в раздаточную коробку: масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалентное).

  • Версии с дизельными двигателями (D4HA и D4HB) или бензиновыми двигателями 2.4 л (G4KE и G4KJ): около 0.35 л <font>±</font> 5%.
  • Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF): около 0.70 л <font>±</font> 5%.

6. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.

Примечание: Момент затяжки: 39.2

7. Установить защитный поддон моторного отсека.

Раздаточная коробка в сборе

  1. Защитный поддон моторного отсека.
  2. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач).
  3. Раздаточная коробка.
  4. Карданный вал.
  5. Муфта включения полного привода.
  1. Защитный поддон моторного отсека.
  2. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач).
  3. Раздаточная коробка.
  4. Карданный вал.
  5. Муфта включения полного привода.
Снятие раздаточной коробки

Примечание: Не рекомендуется разбирать раздаточную коробку, поскольку для её повторной сборки требуется специальный трехмерный измерительный инструмент для соблюдения необходимых технологических зазоров. В случае несоблюдения требуемых параметров сборки возможны шумы и вибрации при работе раздаточной коробки. Поэтому, если внутренние компоненты раздаточной коробки требуют замены, нужно заменять всю раздаточную коробку целиком.

1. Снять следующие узлы с автомобиля:

  • Передний подрамник (см. главу 16 «Подвеска»).
  • Передний глушитель (только версии с бензиновым двигателем 3.3 л) (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
  • Передние приводные валы (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

2. Отсоединить карданный вал (А) от раздаточной коробки.

Примечание: Момент затяжки: 49.0

3. Отвернуть верхние и нижние болты крепления раздаточной коробки (со стороны раздаточной коробки к коробке передач).

4. Отвернуть нижний болт крепления раздаточной коробки (со стороны коробки передач к раздаточной коробке).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо (А). Если уплотнительное кольцо будет повреждено, заменить его новым.
  • Смазать шлицы (В) молибденовой смазкой для высокого давления.

Примечание: Смазка для шлицев SPL-1 или эквивалентная.

  • Установить карданный вал по установочным меткам на фланцах раздаточной коробки и карданного вала.

Сальники раздаточной коробки

Замена правого сальника раздаточной коробки

1. Версии с бензиновым двигателем 3.3 л: снять передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять правый передний приводной вал с автомобиля (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

3. Снять пылезащитную крышку (А).

4. Извлечь сальники (А, В).

5. С помощью специальных приспособлений (09473-3B100 и 09431-45100) запрессовать новые сальники.

6. Установить новую пылезащитную крышку (А).

8. Установить правый приводной вал (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

9. Версии с бензиновым двигателем 3,3 л: установить передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

Замена левого сальника раздаточной коробки

1. Снять раздаточную коробку с коробки передач (см. выше).

2. Извлечь сальники (А).

Версии с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

3. С помощью специального приспособления запрессовать новый сальник.

Версии с дизельными двигателями 2,0/2,2 л (D4HA и D4HB) и бензиновыми двигателями 2,4 л (G4KE и G4KJ)

Версии с бензиновым двигателем 3,3 л (G6DF)

Ремонт раздатки на Киа Соренто BL 2007 года выпуска

Подскажите,почему не выходит вал из раздатки. Может сталкивались с такой проблемой?

здравствуйте! какое масло для раздатки вы порекомендуете для KIA Sorento 2008, 3.3/бензин ? если можно с точной маркировкой) спасибо!

Что трещит при движении по бездорожю?

Здравствуйте!А можно ли вообще снять цепь раздатки ну там и шестерню на вале переднего привода? ну и заблокировать вилку включения пониженой передачи, отключить сервопривод пониженой и отключить електромагнит муфты фрикциона(одним словом отключить разьемы на роздатке у К1А Сорренто 2006 2.5 ? потому что укоротил цепь и очень гудит раздатка, постоянно мигает датчик 4WD low, и сцепление иногда пищит. а полный привод мне понадобится очень редко.

Приветствую.
Телефон Александра: 89159649907.
Так же, по этому телефону работает Viber и WhatsApp.

Какие 400 тысяч . Эти раздатка больше 50 т км не служат .

@Алексей С Раздатка Тод или Партайм.

@AlexanderAlexd раздатка TOD или Партайм.

Проехал 200 на своей ,и еще походит.

130 тыс км прошла с прицепом.Итог ,болтается хвостовик на заднем кардане .Большая вибрация.

Это TOD, расскажите про EST

заводская LSD блокировка на этих машинах ставилась в задний мост на топовых комплектациях

Сколько стоит новая раздатка?

Не в курсе. Погуглите

суука руки таким отрубать

Руки о рубать, чтобы хуйню не писали, это да. Будь добрее к людям , идиот

сука какая полнижайка? на тод нет понижайки. клоун.

Иди в институт преподавай придурок диванный! Хули ты здесь забыл. Зачем смотришь видео, ты же и так всё знаешь! Взрослый вроде, а оскорбляешь людей брызгая своей слизью злостной.

Мастер молодец все подробно и понятно, где же такие цены на работы? 5-6 тысяч за все это.

@Олег Гришин все данные и контакты есть под видео в описании. Смотрите и пишите. Здесь мастера нет и ответить вам по цене некому

@Korea Auto сколько будет стоить снять раздатку поменять подшипники сальники цепь и фрикционы?

На вал переднего кардана поставили сальник для вала заднего кардана.

Спасибо, понравилось смотреть ,мастер спокойно отвечает на вопросы, у других и слова не вытащить.

Спасибо, очень познавательно!

Здравствуйте. Подскажите где находится абсорбер топлива и его клапан на соренто 2007, 3.3, g6db ?

Здравствуйте. Напомню, если честно. Нужно читать документацию.

ПОдскажите в чем причина может быть. Были развиты шлецы и крестовина переднего кардана. Поменял на новый- оригинал, сразу после замены, на выворотах руля в обе стороны, идет подергивание машины, дрыгаются колеса, при разгоне по прямой от 20 до 40 км/ч завывание, тоже завывание и при сбросе скорости до этих же показателей. Почитал на Киа форуме, многим помогла доливка масла в раздатку. Масла в мостах и раздатке поменял, Залил в раздатку Декстрон АТФ 3 Бардаль Синтетика, проблема сразу ушла, вернулась опять через 5000 пробега. Мастера которые смотрели, скащали пора менять раздатку. При снятии переднего кардана. проблема сразу пропадает, езджу пока так, так сказали ездить можно. Вот и думаю что делать дальше

Износились фрикционы, возможно из за неправильного масла, шарики сбились в кучу и заклинили муфту, цепь растянулась. У меня почти так же. Причиной могут быть и неисправные датчики вращения валов. Менять пакет фрикционов , цепь HV-70, и датчики. Ну я буду менять подшипники сальники, фторопластиковое кольцо, пружину-сильфон, упорную шайбу и пластиковые наконечники вилки. Номера деталей есть в теме по переборке раздатки на форуме.

Читайте также: