Ремонт раздатки лексус gx470

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

LEXUS GX470. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус GX470 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖХ 470, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GX470 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус GX 470 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

58 Comments

Здравствуйте. 2005 джикс 470 сегодня купили и потом коробка с третьего сразу на 5 переключает 4го нет буксует. Что надо делать? Это дорого или компьютером можно починить?

Добрый вечер !Машина GX 470 ,2005 года , при движении по кочкам моргнула и погасла лампа a/t oil temp , масло менял недавно ,фильтр тоже .Что посоветуете ?

Это регулярно бывает или разово?

Здравствуйте. GX 470 2003г При переключении с Р на D происходит пинок при прогретом двигателе и пропадает 5 передача . Масло менял не памогло, что может быть?

Здравствуйте!
На моем gx470 есть толчки при плавном наборе скорости. Особенно заметно при переключении 1-2 и 2-3, дальше менее заметно. Еще иногда бывает появляется вибрация по кузову на 45-55 км/ч, как будто едешь по разметке, все это при плавном разгоне и на прогретой машине, в основном в пробках.
Масло меняли частично, с фильтром, было темное. На поддоне тонкий серый налет как пудра.
Я так понимаю мне досталась конченная акпп и надо готовится к ремонту или замене на б/у?
Сколько готовить денег?

Да. Кап. ремонт 60-90 т.р., б/у тоже есть 75 т.р. на обмен.

На обмен цена с учетом снятия/установки?
Есть гарантия что б/у не окажется тоже пинающейся? Сколько еще так проездит или уже ехать на ремонт?

Если вы хотите по нормальному для себя, то лучше ремонт.

Спасибо за консультацию! Посмотрел, многие с похожими симптомами ездят на таких тойотах/лексусах по нескольку лет без изменений.
Толчки не происходят постоянно, без пробок их вообще нет, на проселках тоже нет, переключает идеально. Так что поезжу еще.

Здравствуйте у меня gx 470 2005 год вапрос такой когда скорость набираю где то 40 50 между этими скоростями выбирация трисет не заметно когда скорость переключаеться пропадает

Нужна диагностика, возможно проблема в гидротрансформаторе.

добрый день. у меня такая проблема на жх 470 2006 года. автомат не пинается , переключается ровно все хорошо, но когда начинаю набирать скорость, где то до 20 км в час с низу появляется вой, прям уууу, потом при наборе скорости он пропадает. если еду назад то все ок, начинаю притормаживать появляется такой же вой. в сервисе поднимали меня и снизу слушали. одни говорят вой с раздатки, другие говорят с автомата. помогите пожалуйста.

Сможем сказать что-то путное, если только подъедете на диагностику. Разберемся в чем дело. Вой оттуда и оттуда может быть.

Добрый день! Леха 2005г двигатель 4,7, происходят пинки сильные в зад при быстром разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора немного зависает,потом пинает и потом ускоряется. Был у электрика,заменил два датчика температуры масла,проблема не прошла. Масло поменяно,фильтр почищен.и бывает на месте проскальзывает. Все это прои холит на перебачи D. А пр ходится ездить на 4 и все ок. ПОМОГИТЕ.

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Это всё так расплывчато 🙁

Здравствуйте, подскажите почему клинят тормоза с правой стороны при движении назад с вывернуть рулем влево?

Добрый вечер . На ходу выскочила скорость , остановился включаю скорость машина не едит переключаю на D затем на парковку издаётся звук .

Нужна диагностика, возможно мех. повреждение.

Ок.
19го июля буду. Адрес на сайте указан. Контактный телефон можно мобильный?

Другого нет. Только тот что на сайте. Адрес: ул. Нагорная, д. 3.

Планирую приехать 19го июля, примете авто на ремонт акпп? В другие даты не смогу.

Ремонт Акпп lexus gx470

Сориентируйте пожалуйста по срокам. На сколько авто нужно оставить?

Если кап. ремонт, то 3-5 дней стандартно. Если частичный то 2-3.

Здарствуйте, сегодня супруга забыла про ручник и поехала где то 2км , потом говорит что сзади звук был громкий и машина дальше не поехала
Что может быть подскажите
Lexus gx470 2005

Добрый день, у меня GX470 2007года, нет переключения скоростей при начале движения, двигатель раскручивается до 5000 оборотов, при включении задней скорости, через пару секунд происходит нехарактерный толчок, масло в коробке менялось недавно, не больше двух тысяч миль успела пройти

После чего случилось?

Сложно сказать после чего случилось, днём машина была у другого человека, вечером её вернули и через пол часа я на ней выехал, движение начинает плавно, но дальше не переключается, растут только обороты на движке и при включении задней скорости происходит толчок через 3 секунды

добрый день, на gx470 загорелись vsc trac + vsc off + check engine, машина перестала ехать, при включении скорости идет пинание, что может быть

Ошибки считывали уже?

Добрый день, подскажите, на lexus gx470, при езде машина не переходит на 5 передачу, в чем может быть причина? выскакивает ошибка Р2772

Ниже есть ответ на точно такой же вопрос.

Начать с ремонта гидроблока.

Либо гидротрансформатор, либо гидроблок. Нужна диагностика.

Lexus Gx470, Prado 120. Ремонт сервопривода блокировки центрального дифференциала раздатки. Итоги.

Очень интересно и доходчиво, спасибо вам за ваш труд и опыт. Тоже недавно стал владельцем прадо 120 ну и вашим подписчиком.

Рамиль Садеков
Dmitr Kaz

А второго штока там нет? На Сурф 215 такая же, там два штока верх пониженная, низ вд.

Раиль Шакиров

Есть этот сервопривод на 200 крузак дизель 14 года с пробегом 27000км. 89872483777. Может пригодится кому.

Roman Skaruba

Мужик жму руку красава ! Не каждый будет так скурпулёзно подходить к ремонту , молодец.

Дааааааа.
Вот это засада.
Бывает!
Вроде смотриш -
Всё правильно сделал!
А ОНО не работает.
Сидиш и думаеш-
А не дурак ли я?!))))))))))
А потом отвлечёшся, успокоишся
Бац и умная мысля пришла!)))
Аж камень с души-
Всё таки соображаю ёщё!)))))))
Успехов в работе!

Михаил Кандауров

Очень информативно! Спасибо за то что делитесь столь интересной информацией!

PIO DEDE

в такое говно попал в 2012ом. 4 дня возился. тоже дорожка гнилая вышла.

Малюта Скуратов

Подскажи пожалуйста.А нужно ли в коробочку залазить,ну так для ревизии, смазки, осмотра,если потребуется сушки и герметизации этого узла.И что надо делать при профилактике против закисания этой системы.Или не надо лазить лишний раз?

ilgar shaliev
алексей рудек

Добрый всем, кто подскажет если вообще молчит лампочка и нигде не щёлкает, кнопка целая.

КОЛЯ Цыбко

ремонт коробки лексуса аояльником! это круть, прям до слёз )))

Ден Флегонтов

Сейчас отдал на ремонт с такой проблемой. Мигает и не включается блокировка. Посмотрим сделают или нет

eL_tour

Здравствуйте. Может вы знаете? Блокировка работает. Но не работает режим DAC. Лампочка моргает, а должна гореть постоянно (насколько мне известно). Включаю как положено на нейтрали раздатку в L, затем автомат в L, затем DAC. Моргает и не тухнет. Проблема в раздатке?

Виталий Атаманский

Спасибо за видео.

Андрей Кот

У нас в нижнем вряд ли кто то так будет вникать или денег возьмут как за крыло от боинга

Вячеслав Шеметов

Если надо запчасти пишите, по дрому ищите , с иркутска отправлю вам

Вася Васильев

Добрый день. Подскажите метки для шестерен моторчика раздатки . Играемся с такойже фигнёй , правда устраняли течь

Дамир Мубаракшин

Подскажите пожалуйста,можно ли снять актуатор раздатки на gx470 без разборки шестерёнок?

Александр Кравченко

здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Шток который ходит в раздатке с помощью этого сервопривода должен ходить свободно (от руки например, т.е. если снят сервопривод - должен он в ручную ходить)?
У вас на первом видео блокировка не включена - шток примерно до середины выступает. На втором видео я так понял уже блокировка включена - шток почти до конца вышел. Всё правильно?
У меня проблема возникла, когда я включил блокировку - она включилась но выключаться уже не захотела. сняли актуатор, там насос и тд - всё работает, как обратно собрать - непонятно, но разобраться можно, а вот про шток очень интересно - должен ли он от руки входить и выходить с раздатки.

Lexus Gx470, Prado 120. Ремонт сервопривода блокировки центрального дифференциала раздатки. Итоги.

Очень интересно и доходчиво, спасибо вам за ваш труд и опыт. Тоже недавно стал владельцем прадо 120 ну и вашим подписчиком.

Рамиль Садеков
Dmitr Kaz

А второго штока там нет? На Сурф 215 такая же, там два штока верх пониженная, низ вд.

Раиль Шакиров

Есть этот сервопривод на 200 крузак дизель 14 года с пробегом 27000км. 89872483777. Может пригодится кому.

Roman Skaruba

Мужик жму руку красава ! Не каждый будет так скурпулёзно подходить к ремонту , молодец.

Дааааааа.
Вот это засада.
Бывает!
Вроде смотриш -
Всё правильно сделал!
А ОНО не работает.
Сидиш и думаеш-
А не дурак ли я?!))))))))))
А потом отвлечёшся, успокоишся
Бац и умная мысля пришла!)))
Аж камень с души-
Всё таки соображаю ёщё!)))))))
Успехов в работе!

Михаил Кандауров

Очень информативно! Спасибо за то что делитесь столь интересной информацией!

PIO DEDE

в такое говно попал в 2012ом. 4 дня возился. тоже дорожка гнилая вышла.

Малюта Скуратов

Подскажи пожалуйста.А нужно ли в коробочку залазить,ну так для ревизии, смазки, осмотра,если потребуется сушки и герметизации этого узла.И что надо делать при профилактике против закисания этой системы.Или не надо лазить лишний раз?

ilgar shaliev
алексей рудек

Добрый всем, кто подскажет если вообще молчит лампочка и нигде не щёлкает, кнопка целая.

КОЛЯ Цыбко

ремонт коробки лексуса аояльником! это круть, прям до слёз )))

Ден Флегонтов

Сейчас отдал на ремонт с такой проблемой. Мигает и не включается блокировка. Посмотрим сделают или нет

eL_tour

Здравствуйте. Может вы знаете? Блокировка работает. Но не работает режим DAC. Лампочка моргает, а должна гореть постоянно (насколько мне известно). Включаю как положено на нейтрали раздатку в L, затем автомат в L, затем DAC. Моргает и не тухнет. Проблема в раздатке?

Виталий Атаманский

Спасибо за видео.

Андрей Кот

У нас в нижнем вряд ли кто то так будет вникать или денег возьмут как за крыло от боинга

Вячеслав Шеметов

Если надо запчасти пишите, по дрому ищите , с иркутска отправлю вам

Вася Васильев

Добрый день. Подскажите метки для шестерен моторчика раздатки . Играемся с такойже фигнёй , правда устраняли течь

Дамир Мубаракшин

Подскажите пожалуйста,можно ли снять актуатор раздатки на gx470 без разборки шестерёнок?

Александр Кравченко

здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Шток который ходит в раздатке с помощью этого сервопривода должен ходить свободно (от руки например, т.е. если снят сервопривод - должен он в ручную ходить)?
У вас на первом видео блокировка не включена - шток примерно до середины выступает. На втором видео я так понял уже блокировка включена - шток почти до конца вышел. Всё правильно?
У меня проблема возникла, когда я включил блокировку - она включилась но выключаться уже не захотела. сняли актуатор, там насос и тд - всё работает, как обратно собрать - непонятно, но разобраться можно, а вот про шток очень интересно - должен ли он от руки входить и выходить с раздатки.

Ремонт АКПП Лексус Жх470 (Lexus Gx470) в Москве

Lexus GX470 – это среднеразмерный внедорожник, который появился на рынке в 2002 году. Автомобиль базировался на платформе Toyota 4Runner (маркировка кузова N210) и имел полный аналог в виде Toyota Land Cruiser Prado 120. Однако GX предлагался в более богатых комплектациях и несколько отличался внешне. Сборочные линии располагались в Японии. В 2007 году модель подверглась некоторым внешним изменениям – например, поменялась решетка радиатора и другие элементы отделки. Однако назвать это полноценным рестайлингом нельзя. В 2009-м прошла премьера модели второго поколения, которая обозначалась как GX460. Сегодня представители первой генерации Lexus GX встречаются в России на вторичном рынке.

Ремонт АКПП Лексус Жх470 (Lexus Gx470) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Honda Stream в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Honda Stream всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Honda Stream дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Honda Stream мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Автомобили серии комплектовались бензиновым мотором 2UZ-FE, который имел рабочий объем 4.7 литра и конфигурацию V8. В пару к нему устанавливалась 5-диапазонная автоматическая коробка передач.

Как осуществляются работы?

Ремонт АКПП Лексус ЖХ470 (Lexus GX470) бывает необходим при выявлении неполадок в работе агрегата. Неисправности зачастую проявляются рывками и толчками при смене передач, а также переходом коробки передач в аварийный режим. Отметим, что многие представители линейки на сегодняшний день имеют солидный возраст и соответствующий ему пробег. В этой связи элементы агрегатов могут достигать предельного уровня выработки и выходить из строя по естественным причинам. Однако существуют факторы, которые способны ускорить износ компонентов. Среди них – некачественное и несвоевременное обслуживание КПП, агрессивная манера езды, регулярные выезды не бездорожье.

  • Слив рабочего материала
  • Отключение валов
  • Демонтаж КПП
  • Дефектовка
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка свежей жидкости

Ремонт АКПП Лексус ЖХ470 (Lexus GX470) начинается с диагностических операций. Мастер считывает коды ошибок, которые содержатся в блоке управления, а также осматривает агрегат на предмет наличия течей и механических повреждений.

Важно доверить ремонт АКПП Лексус ЖХ470 (Lexus GX470) грамотным специалистам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая цена операций существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр по ремонту коробок передач «Мир АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что на все выполненные работы дается гарантия 2 года.

Если Ваш автомобиль имеет серьезные проблемы с трансмиссией и не способен передвигаться самостоятельно – мы предложим услуги собственного эвакуатора. Он доставит машину в сервис из любой точки Москвы и Московской области.

Lexus Gx470, Prado 120. Ремонт сервопривода блокировки центрального дифференциала раздатки. Итоги.

Очень интересно и доходчиво, спасибо вам за ваш труд и опыт. Тоже недавно стал владельцем прадо 120 ну и вашим подписчиком.

Рамиль Садеков
Dmitr Kaz

А второго штока там нет? На Сурф 215 такая же, там два штока верх пониженная, низ вд.

Раиль Шакиров

Есть этот сервопривод на 200 крузак дизель 14 года с пробегом 27000км. 89872483777. Может пригодится кому.

Roman Skaruba

Мужик жму руку красава ! Не каждый будет так скурпулёзно подходить к ремонту , молодец.

Дааааааа.
Вот это засада.
Бывает!
Вроде смотриш -
Всё правильно сделал!
А ОНО не работает.
Сидиш и думаеш-
А не дурак ли я?!))))))))))
А потом отвлечёшся, успокоишся
Бац и умная мысля пришла!)))
Аж камень с души-
Всё таки соображаю ёщё!)))))))
Успехов в работе!

Михаил Кандауров

Очень информативно! Спасибо за то что делитесь столь интересной информацией!

PIO DEDE

в такое говно попал в 2012ом. 4 дня возился. тоже дорожка гнилая вышла.

Малюта Скуратов

Подскажи пожалуйста.А нужно ли в коробочку залазить,ну так для ревизии, смазки, осмотра,если потребуется сушки и герметизации этого узла.И что надо делать при профилактике против закисания этой системы.Или не надо лазить лишний раз?

ilgar shaliev
алексей рудек

Добрый всем, кто подскажет если вообще молчит лампочка и нигде не щёлкает, кнопка целая.

КОЛЯ Цыбко

ремонт коробки лексуса аояльником! это круть, прям до слёз )))

Ден Флегонтов

Сейчас отдал на ремонт с такой проблемой. Мигает и не включается блокировка. Посмотрим сделают или нет

eL_tour

Здравствуйте. Может вы знаете? Блокировка работает. Но не работает режим DAC. Лампочка моргает, а должна гореть постоянно (насколько мне известно). Включаю как положено на нейтрали раздатку в L, затем автомат в L, затем DAC. Моргает и не тухнет. Проблема в раздатке?

Виталий Атаманский

Спасибо за видео.

Андрей Кот

У нас в нижнем вряд ли кто то так будет вникать или денег возьмут как за крыло от боинга

Вячеслав Шеметов

Если надо запчасти пишите, по дрому ищите , с иркутска отправлю вам

Вася Васильев

Добрый день. Подскажите метки для шестерен моторчика раздатки . Играемся с такойже фигнёй , правда устраняли течь

Дамир Мубаракшин

Подскажите пожалуйста,можно ли снять актуатор раздатки на gx470 без разборки шестерёнок?

Александр Кравченко

здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Шток который ходит в раздатке с помощью этого сервопривода должен ходить свободно (от руки например, т.е. если снят сервопривод - должен он в ручную ходить)?
У вас на первом видео блокировка не включена - шток примерно до середины выступает. На втором видео я так понял уже блокировка включена - шток почти до конца вышел. Всё правильно?
У меня проблема возникла, когда я включил блокировку - она включилась но выключаться уже не захотела. сняли актуатор, там насос и тд - всё работает, как обратно собрать - непонятно, но разобраться можно, а вот про шток очень интересно - должен ли он от руки входить и выходить с раздатки.

Lexus Gx470, Prado 120. Ремонт сервопривода блокировки центрального дифференциала раздатки. Итоги.

Очень интересно и доходчиво, спасибо вам за ваш труд и опыт. Тоже недавно стал владельцем прадо 120 ну и вашим подписчиком.

А второго штока там нет? На Сурф 215 такая же, там два штока верх пониженная, низ вд.

Есть этот сервопривод на 200 крузак дизель 14 года с пробегом 27000км. 89872483777. Может пригодится кому.

Мужик жму руку красава ! Не каждый будет так скурпулёзно подходить к ремонту , молодец.

Дааааааа.
Вот это засада.
Бывает!
Вроде смотриш -
Всё правильно сделал!
А ОНО не работает.
Сидиш и думаеш-
А не дурак ли я?!))))))))))
А потом отвлечёшся, успокоишся
Бац и умная мысля пришла!)))
Аж камень с души-
Всё таки соображаю ёщё!)))))))
Успехов в работе!

Очень информативно! Спасибо за то что делитесь столь интересной информацией!

в такое говно попал в 2012ом. 4 дня возился. тоже дорожка гнилая вышла.

Подскажи пожалуйста.А нужно ли в коробочку залазить,ну так для ревизии, смазки, осмотра,если потребуется сушки и герметизации этого узла.И что надо делать при профилактике против закисания этой системы.Или не надо лазить лишний раз?

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня тоже CX 470 тый почему то тахометр отказал работать может вы подскажите и за чего может быть ?'

Здравствуйте!
Хз, вам нужен электрик-диагност.
Таких случаев не было в практике.

Добрый всем, кто подскажет если вообще молчит лампочка и нигде не щёлкает, кнопка целая.

ремонт коробки лексуса аояльником! это круть, прям до слёз )))

Сейчас отдал на ремонт с такой проблемой. Мигает и не включается блокировка. Посмотрим сделают или нет

Здравствуйте. Может вы знаете? Блокировка работает. Но не работает режим DAC. Лампочка моргает, а должна гореть постоянно (насколько мне известно). Включаю как положено на нейтрали раздатку в L, затем автомат в L, затем DAC. Моргает и не тухнет. Проблема в раздатке?

Спасибо за видео.

У нас в нижнем вряд ли кто то так будет вникать или денег возьмут как за крыло от боинга

Если надо запчасти пишите, по дрому ищите , с иркутска отправлю вам

Добрый день. Подскажите метки для шестерен моторчика раздатки . Играемся с такойже фигнёй , правда устраняли течь

А наплыв под болт псевдо защиты , спилил

Все разобрался , сам поигрался чуток

у меня меток нет, ищите в яндексе!

Подскажите пожалуйста,можно ли снять актуатор раздатки на gx470 без разборки шестерёнок?

здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Шток который ходит в раздатке с помощью этого сервопривода должен ходить свободно (от руки например, т.е. если снят сервопривод - должен он в ручную ходить)?
У вас на первом видео блокировка не включена - шток примерно до середины выступает. На втором видео я так понял уже блокировка включена - шток почти до конца вышел. Всё правильно?
У меня проблема возникла, когда я включил блокировку - она включилась но выключаться уже не захотела. сняли актуатор, там насос и тд - всё работает, как обратно собрать - непонятно, но разобраться можно, а вот про шток очень интересно - должен ли он от руки входить и выходить с раздатки.

Александр Кравченко, на прадо-клубе есть мануал с фотками как правильно должны стоять шестеренки при сборке. Важно неповредить сальник между раздаткой и этой коробкой. Если его повредить, коробочка начнет наполняться маслом и при полном заполнении перестанет работать. Оригинала в продаже нет, только колхоз от VAGa. Шток ходит от руки с усилием при условии вывешанной машины, когда шестерни раздатки совмещены и позволяют нормально включать блокировку. Если авто на колесах, то может возникнуть ситуация, когда шток будет блокирован и насиловать его не стоит, надо освободить одно из колес, повращать для успеха.

Lexus Gx470, Prado 120. Ремонт сервопривода блокировки центрального дифференциала раздатки. Итоги.

Очень интересно и доходчиво, спасибо вам за ваш труд и опыт. Тоже недавно стал владельцем прадо 120 ну и вашим подписчиком.

А второго штока там нет? На Сурф 215 такая же, там два штока верх пониженная, низ вд.

Есть этот сервопривод на 200 крузак дизель 14 года с пробегом 27000км. 89872483777. Может пригодится кому.

Мужик жму руку красава ! Не каждый будет так скурпулёзно подходить к ремонту , молодец.

Дааааааа.
Вот это засада.
Бывает!
Вроде смотриш -
Всё правильно сделал!
А ОНО не работает.
Сидиш и думаеш-
А не дурак ли я?!))))))))))
А потом отвлечёшся, успокоишся
Бац и умная мысля пришла!)))
Аж камень с души-
Всё таки соображаю ёщё!)))))))
Успехов в работе!

Очень информативно! Спасибо за то что делитесь столь интересной информацией!

в такое говно попал в 2012ом. 4 дня возился. тоже дорожка гнилая вышла.

Подскажи пожалуйста.А нужно ли в коробочку залазить,ну так для ревизии, смазки, осмотра,если потребуется сушки и герметизации этого узла.И что надо делать при профилактике против закисания этой системы.Или не надо лазить лишний раз?

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня тоже CX 470 тый почему то тахометр отказал работать может вы подскажите и за чего может быть ?'

Здравствуйте!
Хз, вам нужен электрик-диагност.
Таких случаев не было в практике.

Добрый всем, кто подскажет если вообще молчит лампочка и нигде не щёлкает, кнопка целая.

ремонт коробки лексуса аояльником! это круть, прям до слёз )))

Сейчас отдал на ремонт с такой проблемой. Мигает и не включается блокировка. Посмотрим сделают или нет

Здравствуйте. Может вы знаете? Блокировка работает. Но не работает режим DAC. Лампочка моргает, а должна гореть постоянно (насколько мне известно). Включаю как положено на нейтрали раздатку в L, затем автомат в L, затем DAC. Моргает и не тухнет. Проблема в раздатке?

Спасибо за видео.

У нас в нижнем вряд ли кто то так будет вникать или денег возьмут как за крыло от боинга

Если надо запчасти пишите, по дрому ищите , с иркутска отправлю вам

Добрый день. Подскажите метки для шестерен моторчика раздатки . Играемся с такойже фигнёй , правда устраняли течь

А наплыв под болт псевдо защиты , спилил

Все разобрался , сам поигрался чуток

у меня меток нет, ищите в яндексе!

Подскажите пожалуйста,можно ли снять актуатор раздатки на gx470 без разборки шестерёнок?

здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Шток который ходит в раздатке с помощью этого сервопривода должен ходить свободно (от руки например, т.е. если снят сервопривод - должен он в ручную ходить)?
У вас на первом видео блокировка не включена - шток примерно до середины выступает. На втором видео я так понял уже блокировка включена - шток почти до конца вышел. Всё правильно?
У меня проблема возникла, когда я включил блокировку - она включилась но выключаться уже не захотела. сняли актуатор, там насос и тд - всё работает, как обратно собрать - непонятно, но разобраться можно, а вот про шток очень интересно - должен ли он от руки входить и выходить с раздатки.

Александр Кравченко, на прадо-клубе есть мануал с фотками как правильно должны стоять шестеренки при сборке. Важно неповредить сальник между раздаткой и этой коробкой. Если его повредить, коробочка начнет наполняться маслом и при полном заполнении перестанет работать. Оригинала в продаже нет, только колхоз от VAGa. Шток ходит от руки с усилием при условии вывешанной машины, когда шестерни раздатки совмещены и позволяют нормально включать блокировку. Если авто на колесах, то может возникнуть ситуация, когда шток будет блокирован и насиловать его не стоит, надо освободить одно из колес, повращать для успеха.

Lexus Gx470, Prado 120. Электропривод раздатки. Снятие. Разборка.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Понял, спасибо!

Здравствуйте, заказал сальник, а как найти уплотнительное кольцо есть на него код, вы говорите оно одноразовое, верно?

обычно кольцо корпуса идет отдельно, сальник штока по каталогу не показывает номер, покупается по размерам

Её разве нельзя снять не разбирая?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. понятно.
Спасибо!

Там двигателю хана походу, а если так он продаётся отдельно ?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Понял спасибо, у меня такая же проблема не включается блокировка. Готовлюсь к худшему надо как то разбирать

при желании можно найти аналог

Реально ты не правильно начал разбор, эта коробка сначала откручивается 3 болтами потом на столе все аккуратно делается

Кому вы басни рассказываете)

Добрый день, при нажатии кнопки блокировки не загорается лампочка включения блокировки. Прадо 120 4литра. Не подскажите в чем проблема? Спасибо.

Спасибо тебе огромное за такое познавательное видео, мучились 3 часа ничего не получалось. Но после просмотра выставили метки как у тебя, и все заработало урррррааааа. Ещё раз спасибо

хотелось бы с вами по тел пообщаться, такая же проблема нужно заменить уплотнительное кольцо, начало течь уплотнительное кольцо. сальники заказал кольцо оригинал сальник нашел только corteco 1000 это круто, за сальник что то около 300 руб.

понял, спасибо. буду пробовать самостоятельно. в сервисах отказываются.
@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Мало что подскажу.
Работа специфичная и не всегда успешная!

дорогой и уважаемый коллега, большое тебе человеческое спасибо за это видео. заехала машина с такой же проблемой. но соляноид до меня вскрывали, и метки не выставили, по этому после мойки, чистки, замены манжетов соляноид не работал. всё мануалы перепробовал ,все метки выставлял ,переставлял по всем описаниям что смог найти в интернете ничего не помогало. а именно твоё помогло. поставил точно как ты показал и проблема решилась. ещё раз благодарю тебя..привет из Одессы.

Полезное видео. Собрал так, не до конца выключает, приподнял шестерню привода штока и повернул против часовой стрелки на зуб, всё хорошо заработало. Чтобы сальник при установке опять не ушатать, сделал из колпачка магнетрона направляшку.

У меня капает между приводом и раздаткой. После этого видео вообще пропало желание туда лесть.

включается/выключается на нейтрали легко и быстро. на ходу стала как то не всегда. то есть месяца 3-4 назад вообще не включалась, сейчас вроде заработало и срабатывает если ехать потихоньку. что это та самая проблема наступает?

Ещё раз добрый вечер. Не подскажите чтоб снять актуатор и разобрать его не на весу а на столе а потом поменять уплотнительные кольца - геморроя не будет со снятием? Спасибо

Теперь еще бы показали, как назад коробочку ставить, при установке ,срезает кромку сальника штоком.

ставил очень аккуратно, сам шток (острую кромку) слегка обработал мелкой наждачкой, сгладил, так сказать, лезвие кромки!

у вас место сервиса сменилось ?или я один это заметил ?что вы с гаражей уехали .

в гараже у друга я давненько не работаю)
почти все видосы с моего стационарного места. уже года почти два)

А Кулибиных сейчас в сервисах множество. Говорят что умеют а сами ничего не могут

@Сергей Серегин
Посмотрите по вину.
Там только колечко можно заказать.
С сальниками сложнее.

Читайте также: