Ремонт раздатки на ленд ровер фрилендер

Обновлено: 05.07.2024

Разборка и ремонт раздатки.

Ждите отчёта. Сразу от дурных мыслей - это старая раздатка PinSky, безвозмездно отданная им на растерзание.

Мы разобрали раздаточную коробку, шестерни целые, а вот шайбы эти конические сожрало. У кого нибудь такое было ?
Вообщем начинаем реставрировать раздатки от Фриландеров, будем и шестерни изготавливать и шайбы.
Как закончим ремонт отпишусь .
Выложил фотки с шайбами и справа - шайба , которую сожрало
Слева - новая шайба.

Отредактировано LeonidLJM (2009-01-23 15:53:17)

Очень замечательно! Успехов, Леонид!

мы вот начали ремонт раздатки, сейчас изготавливается тех оснастка, вот уже изготовленные детали, шайба коническая под сателлит

LeonidLJM
Спасибо за фотки. А подробнее можно про ремонт?
Что случилось с раздаткой?
какие были "синптомы"?
в каком состоянии была вискомуфта?
что показало вскрытие?
каким образом решили попробовать отремонтировать?

кляцанье было посотронее в работе раздатки, вот решили разобрать, вскрытие показало - несколько подшипников поменяли их, благо в магазине есть, и шайбы конические под сателлиты съело - их уже изготоволи, идет сейчас изготовление техоснастки, надеемся их восстанавливать, вплоть до изготовления шестерен

вообще сайт у нас есть, только русский язык там поставьте
ljm.lv

Опять фото, вот сегодня сделали новые большие шайбы, как всегда изношенная, рядом новая изготовленная

Леонид, ваша фирма находится в Риге и у вас есть все необходимое оборудование, я так понимаю??

да, находимся в Риге, сейчас вот ремонтируем раздатку, но пока идет изготовление тех оснастки

вскрытие показало - несколько подшипников поменяли их, благо в магазине есть,

т.е. все подшипники которые есть в раздатке можно найти в магазине?

В любом случае, подшипник - вещь стандартная. Если известны его размеры то аналог подобрать всегда можно.
Хотя бы здесь.

Отредактировано KIO (2009-01-28 09:01:17)

не знаю как на счет всех подшипников, у нас 3 шт люфтили их без проблем в магазине купили, самый дорогой стоил 17 Ls- примерно 35 баксов

Леонид, не стесняйтесь, выкладывайте спецификации по подшипникам

Леонид, не стесняйтесь, выкладывайте спецификации по подшипникам

ну где вы раньше то были ? подшипники уже поменяны, я не знал, что нужна спецификация

Сальники- выбросили. Подшипники- поменяли. .

ну откуда мы знали что так важно подшипники и сальники, все без роблем в магазине есть ( в нашем случае - 3 подшипника без проблем были, ) вот один еще не запресован, он в заднюю крышку раздатки идет

обозначение его
INA NKS 40 SLOVAKIJA 95 B05

нар диаметр 55
внутр диаметр 40
ширина 22

тот же подшипник под другим ракурсом

Тут фишка в том, что перед разборкой уже знаешь, что покупать, а не меряешь, а потом заказываешь. Так, просто, быстрее ремонт получится.

так нет ты же не будешь все подшипники подряд менять, вот мы например только 3 поменяли, так что прежде покупать, сначало надо деффектовку делать, усек ?
а это значит, сначала разбираем, потом покупаем

а твое предложение "что перед разборкой уже знаешь, что покупать"
ну если только у тебя глаз - рентген, то тоды да )))

Отредактировано LeonidLJM (2009-01-30 15:43:36)

Не! У меня - глаз - алмаз!

Ну, я исходил из того, что, можно заранее всё знать. Типа - вынул, в сторону отбросил, но для себя отметил - "Подшипник такой-то-такой-то, аллё, примите заказ!"

Тут фишка в том, что перед разборкой уже знаешь, что покупать, а не меряешь, а потом заказываешь. Так, просто, быстрее ремонт получится.

К тому же если подшшипники не дорогие, то раз уж разобрал, то и поменял сразу все. И забыл!

К тому же если подшшипники не дорогие, то раз уж разобрал, то и поменял сразу все. И забыл!

+1! Лучше один раз всё сразу заменить, чем потом 10 раз снимать. Тем более неоригинальные подшипники не так уж и дороги.
Ну а заменить все доступные сальники сам бог велел.
Естественно, если предполагается машину долго и для себя эксплуатировать.

Ремонт раздаточной коробки Land Rover Freelander 2. Последствие неудачного эксперимента по ремонту шлицевого соединения.

Распространённая проблема в раздаточных коробках Land Rover Freelander 2 и Evoque, это износ шлицевого соединения на валу главной пары, который соединяется с коробкой переключения передач при помощи переходной втулки.

1 – Изношенное шлицевое соединение (зубья)
2 – Вал главной пары раздаточной коробки

Мы видели разные способы и экспериментальные попытки устранения данной неисправности разными сервисами, и сегодня расскажем и покажем еще раз на примере нашего клиента, к чему приводит обращение в неспециализированные сервисы, которые впервые берутся за ремонт (тренируются за счет клиента).

В данном случае ребята проделали трудоемкую работу, результат ее оказался в нашем сервисе спустя неделю.

О наличие данной неисправности автовладельцы автомобилей, оборудованных данной системой полного привода, узнают обычно с появлением первого снега (пропадает динамика разгона и при необходимости автомобиль шлифует только передними колесами, задние не подключаются) или когда застревают в грязи (работает только передний привод).

Сам момент срыва шлицов (зубьев) на валу иногда сопровождается ощущением удара, но так бывает не всегда. Поэтому многие до появления вышеописанных обстоятельств не подозревают о том, что у них не работает полный привод.

Итак, спустя неделю после ремонта на диагностику приехал Land Rover Freelander 2, на котором снова пропал полны привод после ремонта раздатки.

В процессе диагностики, причину отсутствия полного привода определили быстро. При включенной передачи, передние колеса вращаются, но на карданный вал не передается крутящий момент (он не вращается). Это говорит о неисправности в раздаточной коробке.
Спустя немного времени ее сняли и причину отсутствия полного привода объяснили клиенту.

Необычное решение, видно, что люди старались, но данное решение не работает!

3 –Сварка фиксирующая втулку, которую сорвало.
4 – Втулка с нарезанным шлицевым соединением.

Восстановление шлицевого соединения на валах для данных узлов и агрегатов процесс долгий, требует наличие специального оборудования, знаний и времени. Поэтому никто не способен устранять такие неисправности в кратчайшие сроки.

В данном случае автомобиль торчал в сервисе около недели, потребовалось время на изготовление втулки и нарезки на ней шлицевого соединения, обработка вала на токарном станке. Нужно было убрать изношенные зубья и подготовить посадочное место для втулки. После совместить детали и аккуратно приварить, чтобы не повредить нарезанные зубья у втулки.

В общем побегать и попотеть им пришлось, но и экспериментировали они не безвозмездно, за все платит клиент!

В итоге данный эксперимент провалился, Как говорится: «За изобретение — 5, а по предмету – неуд!».

В нашем случае данная проблема решается в течение 2 часов! Приехали к нам по предварительной записи, сняли неисправную раздатку и установили восстановленную, залили масло, дали гарантию 12 месяцев без ограничения пробега и все!

ПРИЧИНЫ УСКОРЕННОГО ИЗНОСА ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Самой распространённой причиной, вызывающей ускоренный износ зубьев, является попадание влаги в шлицевое соединение, следовательно образуется коррозия и метал становится мягким.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СТОИМОСТЬ РАБОТ

Применяемость: LAND ROVER Freelander 2 / Range Rover Evoque

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ
Замена раздаточной коробки передач выполняется в течение 1,5-2 часов в день обращения по предварительной записи.

Раздаточная коробка Land Rover Freelander 2 и Evoque с гарантией 12 месяцев:

Цены указаны с условием обмена Вашей неисправной запчасти на восстановленную с гарантией 12 месяцев. Она может увеличиться на 15000 рублей, если шестерни главной пары имеют повреждения (износ, сколы и т.п.), т.к. В этом случае раздатка не подлежит ремонту (восстановлению).

Промежуточная соединительная втулка для АКПП и МКПП — 10 000 руб.

Устанавливается между раздаточной коробкой и коробкой переключения передач, через нее передается крутящий момент на задние колеса.

Снятие/установка – 6 000 руб.
Масло – 2 000 руб.
Диагностика неисправности раздаточной коробки – Бесплатная

Так же вы можете ознакомиться и с другими проблемами, встречавшимися нам с раздаткой Land Rover Freelander 2 в наших блогах:

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ МАТЕРИАЛИ С ПОХОЖИМИ РЕШЕНИЯМИ

С уважением,
Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей.

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

  • 14. Отверните 3 гайки крепления демпфера к картеру вала привода заднего моста.
  • 15. Снимите демпфер.
  • 16. Отсоедините шланг сапуна от картера раздаточной коробки.
  • 17. Установите емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
  • 18. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

  • 19. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.
  • 20. Снимите нижнюю поперечину крепления двигателя.

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

  • 21. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

  • 22. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.
  • 23. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.
  • 24. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону и снимите кронштейн.

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

  • 25. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки.
  • 26. С помощью напарника отделите раздаточную коробку от коробки передач и снимите раздаточную коробку.

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 Freelander 1

  • 27. Снимите с раздаточной коробки кольцевое уплотнение и утилизируйте его.

Установка

  1. Очистите привалочные поверхности раздаточной коробки и коробки передач.
  2. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на место.
  3. С помощью напарника установите раздаточную коробку.
  4. Вверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и стяните вместе их привалочные поверхности, не затягивая болты окончательно.
  5. Установите кронштейн раздаточной коробки и стяните вместе привалочные поверхности.
  6. Окончательно затяните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Момент затяжки 90 Нм.
  7. В указанной ниже последовательности окончательно затяните болты крепления кронштейна раздаточной коробки:
  • Пять болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке моментом 50 Нм
  • Один болт крепления кронштейна к блоку цилиндров моментом 45 Нм
  • Три болта крепления кронштейна к поддону моментом 88 Нм.
  • 8. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
  • 9. Установите нижнюю поперечину двигателя, вверните болт крепления поперечины к кронштейну коробки передач, но не затягивайте его.
  • 10. Присоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
  • 11. Присоедините шланг сапуна к раздаточной коробке.
  • 12. Установите демпфер на картер вала привода заднего моста, наживите гайки и затяните их моментом 25 Нм.
  • 13. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.
  • 14. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.
  • 15. Проверьте состояние сальника приводного вала и замените его, если он повреждён или изношен.
  • 16. Очистите приводной вал и шлицы.
  • 17. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
  • 18. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в раздаточную коробку, стараясь не повредить сальник.

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.

  • 19. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
  • 20. Установите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.

  • 21. Установите на место заднюю балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.

  • 22. Окончательно затяните болт крепления нижней поперечины к кронштейну поддона моментом 80 Нм.
  • 23. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.

  • 24. Залейте масло в коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в коробке.

  • 25. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  • 26. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, РЕГУЛИРОВКИ, Заполнение системы охлаждения.

ЛЕНДРОВЕР Фрилендер 2001 ремонтируем раздатку

Ремонт раздатки Land Rover / Range Rover DD295

Ленд ровер Фриландер слабые места Недостатки и болячки б/у Land Rover Freelander I

Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор

Раздатки, и все вопросы по ним

Схема передачи кр. момента Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/rdTW9.jpg

Информация по подшипникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/bgMGa.jpg

Информация по сальникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/1ulXz.jpg

Отредактировано ersai (01-03-2015 08:41:54)

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Заклинила муфта и разорвала хвостовик корпуса.

Вопрос. В триподе кордана - сколько должно быть иголок (в одном витке) ?

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

я бы и заморачиваться этим вопросом не стал, если бы не увидел что у Призрака такого нет
вот теперь думаю нужен он там или нет буду на время ставить заглушку на место "морковки"

буду на время ставить заглушку на место "морковки"

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

Убери это на хер и не парься

как-то это подозрительно: сначала придумывали, разрабатывали, рассчитывали, а потом бац и убери её нахер

Ты к примеру знаешь отличие раздатки 1.8 и 2.5? и Т.Д.

Отличная тема, чтобы обсудить её здесь
У меня двигун 1,8 и Вадим сказал, что раздатку лучше поставить от 2,5
у кого какие мнения, соображения, аргументы на этот счёт?

Передаточные числа разные. И - раздатка от 2,5 получается надёжнее 1,8

Привет
Произвёл сегодня замену "морковки" на заглушку (которую мне в торжественной обстановке подарил Денис)
Спросите: "зачем?" Отвечу: - раздатка шумит безбожно, была малая но всё же вероятность что шумит именно ГП
Процесс не сложный (ещё бы делать в гараже с ямой или на подъёмнике): открутил сливную пробку, слил грамм 500-600 масла (всё сливать не стал), головкой на 13 открутил 5 гаек, слегка обстукал фланец воротком и "морковка" извлеклась. надежды или опасения не оправдались - шестерня в идеальном состоянии, все зубья целы, всё на месте; а значит шумят подшипники внутри, а это либо ремонтный комплект подшипников и сальников, либо б/ушная раздатка С заглушкой тоже не всё так просто: по конфигурации, расположению и диаметрам отверстий всё отлично, но оказывается размер, а точнее толщина имеет значение, ибо на шпильках резьба не сплошная (кстати М8), а 10 мм не доходит до конца (до корпуса раздатки), т.к. заглушка была сделана толщиной 5 мм пришлось поставить резиновую прокладку, родную проставку 2 мм, и гроверы D8 мм. вот такой компот получился:
http://sh.uploads.ru/t/pVLNo.jpg

http://sg.uploads.ru/t/gVGbt.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Fa7cO.jpg

Столкнулся с проблемой - какой-то нехороший человек сорвал грани на заливной пробке, завтра буду карячиться отворачивать её

Ремонт раздатки ленд ровер фрилендер

Слышен гул в передней части авто? Причиной может быть неисправность раздаточной коробки (или же угловой передачи – кто как называет). В сервисе ЛР Видное, мы осуществляем диагностику и ремонт раздаточных коробок на Фрилендере 2. По заводской технологии данный узел не подлежит ремонту.

Что же такое раздаточная коробка на Фрилендере 2:

Во-первых стоит разобраться в терминологии, переднего редуктора на Фрилендере 2 НЕТ (дифференциал – он же редуктор встроен в коробку передач). Коробка отбора мощности, угловая передача, раздаточная коробка – это всё один агрегат, только называют его все по-разному.

Особенности раздаточной коробки:

  • Крутящий момент 1500 Нм.
  • Выходное передаточное число к карданному валу 2,58:1.
  • Заполняется маслом на весь срок службы.
  • Отдельный сапун.

Устройство раздатки Фрилендер 2:


Что же включает в себя РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ФРИЛЕНДЕР 2:

Сервисная практика показала, что есть два варианта неисправности раздаточной коробки на Фрилендере 2.

Вариант №1 – Требуется замена подшипников

При движении слышен гул в передней части автомобиля, в основном проявляется на скорости от 40 км/ч. При этом передние подшипники ступиц исправны. В 99% случаев виной такой неисправности являются конические подшипники ведущей шестерни (на рисунке выделены красным), которые успешно меняются в сервисе LR Vidnoe, так же при ремонте меняются сальнки (выделенные синим цветом на рисунке)


Вариант №2 – Требуется ремонт шлицевого соединения раздаточной коробки

При трогании с места слышен металлический скрежет в передней части автомобиля. На заднюю ось может не передаваться крутящий момент (т.е. передние колеса пробуксовывают). При таких симптомах, скорее всего произошёл обрыв «ВТУЛКИ» (на рисунке выделена оранжевым цветом) и в таком случае раздаточная коробка подлежит не только переборке, но и потребуется ремонт вала.

Цена на ремонт зависит от износа внутренних элементов редуктора и составляет от 27000 до 47000 рублей.

Раздатка для Land Rover Freelander 2

Восстановленная раздаточная коробка Land Rover Freelander 2 Фриландер 2 с гарантией .

Слышен гул в передней части авто? Причиной может быть неисправность раздаточной коробки (или же угловой передачи – кто как называет).

В сервисе ЛР Видное, мы осуществляем диагностику и ремонт раздаточных коробок на Land Rover Freelander 2 Фрилендере 2. По заводской технологии данный узел не подлежит ремонту.

Что же такое раздаточная коробка на Фрилендере 2:

Во-первых стоит разобраться в терминологии, переднего редуктора на Фрилендере 2 НЕТ (дифференциал – он же редуктор встроен в коробку передач). Коробка отбора мощности, угловая передача, раздаточная коробка – это всё один агрегат, только называют его все по-разному. Служит исключительно для передачи крутящего момента на карданный вал. Приводное усилие передается на карданный вал посредством гипоидной конической зубчатой передачи с низким смещением, конфигурация которой обеспечивает минимальные потери мощности во всем диапазоне скоростей. В вариантах автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а так же на АКПП и МКПП раздаточные коробки абсолютно одинаковые.

Особенности раздаточной коробки:
• Крутящий момент 1500 Нм.
• Выходное передаточное число к карданному валу 2,58:1.
• Заполняется маслом на весь срок службы.
• Отдельный сапун.

Устройство раздатки Фрилендер 2:


Что же включает в себя РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ФРИЛЕНДЕР 2:

Сервисная практика показала, что есть два варианта неисправности раздаточной коробки на Фрилендере 2.

Вариант №2 – ремонт возможен , Купив у нас Восстановленную раздатку с гарантией 6 месяцев .


При трогании с места слышен металлический скрежет в передней части автомобиля. На заднюю ось может не передаваться крутящий момент (т.е. передние колеса пробуксовывают). При таких симптомах, скорее всего произошёл обрыв «ВТУЛКИ» (на рисунке выделена оранжевым цветом) и в таком случае раздаточная коробка подлежит замене.


При движении слышен гул в передней части автомобиля, в основном проявляется на скорости от 40 км/ч. При этом передние подшипники ступиц исправны. В 99% случаев виной такой неисправности являются конические подшипники ведущей шестерни (на рисунке выделены красным), которые успешно меняются в сервисе LR Vidnoe, так же при ремонте меняются сальнки (выделенные синим цветом на рисунке)

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Ремонт и замена раздаточной коробки Land Rover Freelander в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена раздаточной коробки Land Rover Freelander - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена раздаточной коробки Land Rover Freelander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Land Rover Freelander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Land Rover Freelander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Land Rover Freelander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Land Rover Freelander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт раздаточной коробки Discovery 3


Раздаточная коробка Land Rover Discovery 3 – это надежный узел, рассчитанный на высокие нагрузки. Она распределяет крутящий момент по осям механизма полного привода внедорожника, что обеспечивает улучшение тяговых характеристик и повышает динамическую устойчивость авто.

«Раздатка» Discovery 3 – это сложный высокотехнологичный механизм. Он комплектуется 2-х ступенчатой системой синхронизированного переключения диапазонов, которая позволяет переключать диапазоны в процессе движения. Это позволяет выбирать оптимальный диапазон в зависимости от условий передвижения. Также раздаточный механизм Дискавери 3 оснащается многодисковой муфтой с электронным блоком управления, отвечающим за блокировку межосевого дифференциала и разделение крутящего момента.

Неисправности раздаточной коробки Ленд Ровер Дискавери 3

Как и любой другой агрегат, «раздатка» Дискавери 3 подвержена износу и поломкам. Поэтому важно обеспечить качественное обслуживание и своевременный ремонт агрегата.

Заподозрить механическую неисправность «раздатки» можно по следующим признакам:

  • гул и скрежет, который слышен в процессе работы агрегата;
  • вибрация во время езды;
  • появление утечек масла;
  • самопроизвольный переход в нейтральное положение;
  • затрудненное переключение передач;
  • индикация ошибки на панели приборов.

Для установления причины неисправности и ремонта «раздатки» Discovery 3 лучше всего обратиться в специализированный техцентр. Для устранения поломок агрегата требуется высокая квалификация механиков и специализированный инструмент.

Специалисты технического центра LR-Expert наработали богатую практику по ремонту раздаточной коробки Discovery 3. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, а также полным комплектом узкопрофильных инструментов, рекомендованных производителем. Это позволяет быстро выявить причину поломки и провести качественный ремонт раздаточной коробки Discovery 3.

К распространенным поломкам «раздатки» можно отнести:

  • подтекание масла через сальники валов или уплотнения корпуса;
  • гул подшипника первичного вала или привода хвостовика;
  • неисправность электропроводки.

Наиболее частая причина обращения в автосервис по поводу ремонта раздаточной коробки – подтекание масла. Корпус агрегата состоит из двух половин, стянутых болтами, поэтому соединение может начать подтекать. В этом случае потребуется выполнить разделение корпуса и его переуплотнение.

Также нередко наблюдается течь масла через сальники. Этот дефект обычно возникает при износе фланца, поэтому ремонт раздаточной коробки производят путем замены сальников совместно с фланцем.

Езда с низким уровнем масла в «раздатке» недопустима. Ведь при недостатке смазочной жидкости детали агрегата изнашиваются с повышенной скоростью и устройство быстро выйдет из строя. Поэтому следует регулярно осматривать механизм на предмет наличия утечек и регулярно проходить ТО, в ходе которого мастер проведет контроль уровня масла.

Причиной неисправности «раздатки» может быть и поломка электродвигателя, который переключает диапазоны и приводит в движение многодисковую муфту. В некоторых случаях индикация ошибки раздаточного механизма на приборной панели может быть связана с выходом из строя электрических деталей. Среди возможных причин неисправности – выход из строя модуля управления раздаточной коробкой или обрыв электропроводки.

Как осуществляется ремонт раздаточной коробки Land Rover Discovery 3?


Первый этап ремонта «раздатки» – диагностика. Наши специалисты быстро и точно выявят причину повреждений, после чего предложат оптимальный способ их устранения.

В случае механических неисправностей мы осуществим разбор «раздатки» и ее детальную дефектовку. Такой подход позволяет установить причину неисправности и осуществить ремонт раздаточной коробки с заменой только отдельных запчастей. Это избавляет владельца от дорогостоящей покупки новой «раздатки». Однако в некоторых случаях может потребоваться заменить изношенный узел в сборе.

Заключительный этап ремонта «раздатки» - комплексная проверка механизма. Мастер проконтролирует уровень масла, правильность и четкость переключения передач, отсутствие посторонних звуков в процессе работы.

Читайте также: