Ремонт раздатки вольво хс90

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт раздаточной коробки полного привода или ремонт угловой передачи

Полноприводные автомобили славятся своими внедорожными качествами. Однако, чтобы они долго радовали своих владельцев, важно своевременно ухаживать за ними и следить за их техническим состоянием.

Особенно это касается раздаточной коробки передач, которая выполняет функцию передачи мощности от ДВС к передним и задним осям машины.

Признаки неисправности раздаточной коробки

Первыми признаками неисправности раздаточной коробки передач могут быть:

  • Появление вибрации при разгоне автомобиля;
  • Наличие подтеканий масла;
  • Возникновение повышенного шума в раздаточной коробке передач;
  • Появление признаков подклинивания при движении с выкрученным рулем;
  • Возникновение трудностей выбора и переключения передач;
  • Самопроизвольное выключение передач при движении авто.

Если вовремя не обратить внимание на эти признаки, то могут появиться более серьезные проблемы, которые приведут к тому, что стоимость ремонта раздаточной коробки может увеличиться в разы.

Ремонт раздаточной коробки Hyundai IX55

Ремонт раздаточной коробки или так называемый ремонт угловой передачи можно рассмотреть на основе примеров из автомобильных сервисов.

Hyundai IX55 является хорошей машиной, но достаточно редкой. Поэтому при подборе запасных частей и ремонте иногда могут возникать трудности. На этот аппарат ставят автоматическую коробку передач компании ASIN.

Причиной обращений в сервис стал отказ работы полного привода. Заказчик ремонта предположил, что оборвалось шлицевое соединение на валу раздатки и в дифференциале автоматической коробки переключения передач.

Причиной возникшей проблемы стало коррозионное воздействие, которое истончило шлицы. В результате под воздействием большого момента от ДВС шлицы просто срезало.

Решить проблему можно монтажом новой чашки дифференциала автоматической коробки переключения передач и установкой нового вала раздаточной коробки. После монтажа выполняется регулировка главной пары углового редуктора.

Также меняются подшипники раздатки и дифференциала автоматической коробки переключения передач. В завершении в раздаточную коробку и автоматическую коробку переключения передач заливается свежее масло.

Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90

С автомобилем Вольво хс90 произошла несколько иная история. Изначально с машиной не было никаких проблем. Владелец ездил на ней постоянно и не знал проблем.

Но через некоторое время при старте и при движении на поворотах стал появляться лязгающий металлический звук. Водитель не стал дожидаться поломки и отправился к официальному дилеру, чтобы провести диагностические мероприятия.

Они показали, что необходима замена редуктора угловой передачи. В итоге стоимость его замены у официального дилера составила бы 1,5 сотни тысяч рублей.

Для владельца Volvo хс90 ремонт угловой передачи оказался довольно дорогим удовольствием. К тому же у него на тот период не было столь больших денег, а также планировались другие расходы.

Поэтому он решил обратиться в частный сервис, где стоимость запасных частей и оказываемых услуг на порядок ниже. В результате в сервизе предложили поставить редуктор, бывший в употреблении, который обошелся всего в 40 тысяч рублей.

В частном сервисе при поднятии автомобиля на подъемнике, при проведении диагностических мероприятий, был включен режим «Драйв». Выявилась проблема - не было вращения кардана заднего привода, а также был слышен металлический скрип. К тому же через сальник автоматической коробки переключения передач наблюдалась течь масла.

При снятии редуктора была выявлена причина неисправности, в том числе источник скрежета металла. Оказалось, что на входном валу угловой передачи были полностью срезаны шлицы.

В результате на редуктор с автоматической коробки переключения передач вращение просто не передавалось. При старте муфта прокручивалась вокруг вала, вследствие чего и появлялся тот металлический скрежет.

При увеличении скорости моменты вращения муфты и вала выравнивались, в результате пропадал и неприятный звук. Однако при захождении в поворот из-за разницы момента вращения колес звук появлялся вновь.

Кроме замены редуктора пришлось заменить муфту, ведь ее шлица также подверглись значительному износу. Весь ремонт вместе с поиском запасных частей и проведением ремонтных работ занял около недели. Решение обратиться в частных сервис позволил владельцу автомобиля Volvo XC90 сэкономить порядка 100 тысяч рублей.

Капитальный ремонт раздаточной коробки.

…Все рождено чтобы умереть…
Даже человек, ведущий здоровый образ жизни, следящий за собой, непременно увядает день за днем, что уж говорить о транспортном средстве.

Часто слышу, "вот 3-5 лет проездил на машине, ничего не ломалось, только расходники менял"…
Так уж, все зависит на сколько тщательно "капнуть"…Не встречал я еще автомобилей с пробегом, в состоянии новых.
Увы.

Когда я диагностировал у официалов машину перед покупкой, слесарь повращал кардан и сказал, "слышишь"…
Было постукивание.
Слышу говорю…как лечится?
"Никак…замена угловой".

Прошло 5 лет…постукивание стало несколько сильнее, появилось шуршание, но еще не гул.
Года три назад, начало подтекать масло…типичная проблема для угловых Вольво…половинки корпуса теряют герметичность.
Я морально готовился к переборке угловой. Ровно год назад было закуплено все для капиталки…лежало и ждало своего часа.
Планировал выполнить я эту работу весной-летом, но умершая втулка угловой внесла свои коррективы.
Так что, вашему вниманию, по возможности подробный отчет о ремонте…и в процессе, немного размышлений.

Как снимать угловую подробно описал тут.
Так как количество фото лимитировано, то придется очень ограниченно освещать процесс.
Снятая раздаточная коробка.

Первым делом, сливаем масло.

Далее надо снять фланец кардана. Для чего нужно открутить гайку на 30. Пожалуй без гайковерта, открутить эту гайку на снятой раздатке не получится.

Снятый фланец убираем отмокать в емкость с бензином.

Отворачиваем 10 болтов по корпусу раздатки.

Открутив все болты, мучится с разъединением половинок не пришлось…они просто распались…герметик не держал.

Вынимаем главную гипоидную шестерню.

Отводящую шестерню надо выбить или выпрессовать, она посажена на два конических подшипника…встречно.

Откручиваем "стопор" с распорной гайки.

Помечаем положение распорной гайки по отношению к корпусу.

Далее откручиваем гайку, считая обороты относительно точки.

В моем случае ровно 9 оборотов.

Все отправляется в мойку. Бензин, очиститель карбюратора, очиститель тормозов. Тщательная продувка.

Что я могу сказать по поводу моей раздаточной коробки:
Состояние подшипников-в целом хорошее…наиболее изношены два, оба крайние…это подшипник на выходе у правой полуоси и подшипник на выходе, у фланца кардана.
Да и они в общем весьма неплохи…но шелестят…особенно у кардана.
Состояние сальников-На выходе кардана-сопливил и сальник"обнимающий" втулку угловой был уставший.
Что касается самих конических шестерен-они в состоянии идеал. Даже сохранились риски фрезеровки.
Самое плохое состояние у раздаточной коробки, это состояние шлицов входящих во втулку угловой.
Видно, что смерть втулке не прошла незамеченной для них.
Был полностью забит сапун…намертво!
Я считаю что его расположение, крайне неудачно…под турбиной, у блока цилиндров…не сняв коробку к нему просто не подобраться. И конструктивно отсутствует защитный колпачок. В общем…выговор конструкторам.

Так как все 4 конических подшипника в коробке смазываются по масленым каналам маслом коробки, то качество смазки и долговечность подшипников полностью зависит от состояния, качества масла и его уровня!
Производитель нас уверяет что масло не нуждается в замене…Гореть тебе в аду производитель.
Как же…масленые каналы хоть и широкие, но были подзакоксованы…

Отмывал все около 3 часов.
После того, как все делали стали чистенькими…все отправилось на выпрессовку сальников и подшипников.

По подшипникам…что стояло с завода.
Главная гипоидная шестерня:
со стороны коробки SKF 32010X/Q
со стороны полуоси SKF 32010X/Q
Шестерня отбора (передаточное число 1/2.5):
со стороны шестерни KOYO ST3562-2
со стороны фланца кардана KOYO 32006JR-N

Что ставилось взамен заводским…
Главная гипоидная шестерня:
со стороны коробки NSK HR32010XJ ($17.36)
со стороны полуоси NSK HR32010XJ ($17.36)
Шестерня отбора (передаточное число 1/2.5):
со стороны шестерни KOYO 32007JR ($14.94)
со стороны фланца кардана NSK HR32006XJ ($8.15)

Сальники ставились все Corteco…внутри коробок corteco (именно этих номеров) лежал оригинал, со спиленной надписью volvo.
Со стороны полуоси Corteco 01034113B ($9.11)
Раздатка-правая полуось Corteco 01034061B ($10.87)
Со стороны коробки Corteco 01034113B ($9.11)
Со стороны кардана Corteco 01034110B ($9.11)

После монтажа всех сальников и подшипников, произвел полировку всех мест под юбки сальников.
Так же под 600 зерно прошелся по привалочной поверхности половинок корпуса.
Половинки корпуса обезжирились.
Нанес герметик Victor Reinz Reinzosil (правильнее использовать герметик для беззазорных соединений, типа Victor Reinz Reinzoplast. Потому что Reinzosil для герметизации деталей с зазором от 0.15мм).

Главное не переборщить. Если используется НЕ ВЫМЫВАЕМЫЙ герметик, то излишки выдавятся внутри коробки, и в лучшем случае просто засохнут…в худшем отвалятся и забьют каналы маслоподачи к подшипникам.
Сборка корпуса…затяжка болтов перекрестно…с моментом 20Нм.
Резиновое уплотнительное колечко распорной гайки 95х3.5 (год назад я покупал "оригинальное" колечко, но где-то оно лежит, я не смог найти :) ) в ход пошло мерседесовское колечко (если не ошибаюсь, крышки поплавка бака) 90х4.

Гайка фланца кардана затягивается с моментом 180-200Нм (если полагаться на VIDA).
Распорную гайку затягиваем плавно, главное не передавить.
Жмем и вращаем фланец кардана туда-сюда…подтягиваем гайку до того момента, пока выберется люфт между шестернями!
Лучше чуток не дожать, и поджать потом в процессе обкатки, чем пережать и сразу шоково нагрузить необкатанные подшипники.

По поводу масла…
Пока раздатка снята, в нее удобно заливать масло…по этому, заливал я на снятой коробке.
Масло Mannol Extra Getriebeoel 75W-90 GL-5…($7)
Вольво в Vida утверждает что объем коробки 650 мл.
До уровня сливного-заливного отверстия влазит около 800мл…
Пока возился с деталями коробки, с корпусом…с расположение масленых каналов.учитывая что "пробка находится чуть ниже уровня середины по валам…я сделал вывод, что рекомендация VIDA залить по уровню пробки и откачать 100мл, это не есть хорошо.
Каждому свое…я поступил так, залил 700-720мл и считаю, что в таком случае, менее вероятно масленое голодание подшипников.

По коробке все.
В качестве десерта…кто-то интересовался что за коробочки на подрамнике, на раздатке…
Виброгасители.
И что же там внутри…с клеймом PATENTED…

А под ней, металлический брусок, залитый силиконом, на силиконовых же опорках.
Простая, вполне ожидаемая конструкция.

Для гашения вибрация в противофазе.

p.s. заметил трещины на пыльнике трипоида правой полуоси.
Ждать пока лопнет не стал, благо был пыльник Lobro/GKN 303946 ($9)
Смазку Лёбровскую использовать не стал…они почему-то и в трипоиды кладут графито-молибденовую…а подобную смазку нельзя использовать с игольчатыми подшипниками).

ВАЖНО!
1. При разборке любого трипоида, крестовины, шрус для замены пыльника или профилактической замены смазки, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО помечать местоположение каждого шара или игольчатого подшипника.
Очень важно, чтобы после сборки, все село именно на свои, давно притертые места.
2. При выборе смазки для того или иного шарнира, надо запомнить раз и на всегда…для игольчатых подшипников, которые используются в трипоидах и крестовинах кардана, рулевого вала нельзя применять смазки с содержанием сухих частей (графит, дисульфид молибдена).
Что бы не лежало в комплекте с пыльником по мнению упаковщика, какая бы чудодейственная по вашему мнению смазка с молибденом не стояла у вас на полке…использование подобных смазок в иголках быстро приведет и износу.
Так же надо помнить, что для трипоидов смазка должна быть пониженной вязкости…по консистенции напоминающая йогурт.
И помним, лучшее враг хорошего…не перебарщивайте с объемами закладываемой смазки.
Средний объем закладываемой смазки в любой ШРУС, считается 150-200 гр.
Безусловно, шрусы бывают разные и надо включать голову и не забивать с горкой…только навредите. Смазку или выдавит или чего хуже-порвет пыльник.

Втулка угловой передачи Volvo или особенности конструкции полного привода на примере модели XC60

Принцип работы полного привода Volvo имеет ряд особенностей. Передний привод используется как основной, а подключение задней оси происходит по необходимости, которая зависит от дорожной ситуации и действий водителя. Резкое ускорение с места, движение по заснеженной дороге, преодоление подъема в ледяную горку, сложный поворот — все это распознается «умной электроникой» и подключение задней оси происходит за доли секунд, бесшумно и без каких либо других признаков. В зимний период времени из-за состояния дорожного полотна подключение задней оси происходит намного чаще и нагрузка на механизмы возрастает. Угловая передача — важный и ответственный механизм, от состояния которой зависит работоспособность полного привода автомобилей Volvo. Коробка передач соединяется с угловой передачей специальной втулкой со шлицевым соединением. С возрастом и пробегом возникает необходимость замены данной детали по причине естественного износа. В такой ситуации привод на заднюю ось не работает вообще и владелец узнает об этом в тот момент, когда пытается преодолеть ледяной подъем или просто не может выехать из сугроба.


Volvo XC60. Замена втулки угловой передачи по причине износа.

Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.

Износ шлицевого соединения самой втулки — является причиной всех бед. При износе шлицов зацепление между коробкой передач и раздаточной коробкой просто отсутствует и крутящий момент двигателя не будет передаваться на карданный вал, то есть на заднюю ось, таким образом, Вы будете эксплуатировать автомобиль на переднем приводе.


Необходимый комплект для замены, которой состоит из двух сальников и самой втулки.

Ресурс.

В среднем деталь гарантированно «отходит» 130 000 — 160 000 км. Тем не менее, есть автомобили, на котором производилась замена втулки угловой передачи ближе к 200 000 км. Внимания требуют Volvo модели XC60 — XC70 на Volvo XC90 выход из строя данного узла явление редкое. О неисправности узнает сам владелец, когда автомобиль пытается выехать из глубокого снега или заехать в крутой ледяной подъем.


Процесс замены втулки угловой передачи. Автомобиль Volvo XC60

Проверка работоспособности втулки угловой передачи.

При каждом техническом обслуживании рекомендуется проводить проверку работоспособности изделия. Проверка выполняется двумя специалистами. В условиях СТО автомобиль поднимается на подъемнике. Один механик находится в автомобиле и переводит селектор в положение Drive и нажимает на педаль газа. Другой механик находится у автомобиля и контролирует вращение колес. При такой проверке дополнительно диагностируются подшипники ступиц и карданный вал.


Угловая передача Volvo XC60, демонтированная с автомобиля

Внимание. Еще раз подчеркнем, что данная процедура выполняется только в условиях технического центра, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После диагностики происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.


Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC60

Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.

Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.


Новая втулка угловой передачи Volvo.

Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.

Ремонт раздаточной коробки Volvo Xc90

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт раздаточной коробки Volvo XC90


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Volvo XC90 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC90 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC90

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC90

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC90

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC90

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт и замена раздаточной коробки Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена раздаточной коробки Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена раздаточной коробки Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volvo xc90 ремонт раздатки

Volvo XC90 › Logbook › 10.02.2021 Замена раздатки, ремонт подвески

Доброго утра всем)
Сегодня расскажу о произведенном ремонте.
Как писал ранее, к замене была приговорена раздатка. Но, приняв то, что ехать в сервис, решил сразу и по подвеске пройтись, ибо закупленные запчасти уже лежат пару лет. За 4 года владения авто с подвеской, особенно сайлентблоками, особо ничего не делал.

Нашел контрактную раздатчку через сервис в городе, состояние отличное. Записался на ремонт и загнал. Изначально озвучив верхнюю границу ремонта в 55 килорублей (без стоимости раздатки конечно).

По итогу, что сделали. Конечно же заменили угловую и втулку, на ней шлицов не осталось практически

Замена рулевого карданчика, мой стал совсем плох (оригинал на оригинал)

Так же рулевые тяги, наконечники, сайлентблоков горку, но не все, масла в угловой, редукторе и муфте, стабилизатор, опоры и подшипники стоек, шланг высокого давления ГУР.

Снова поменял тормозной шланг

Брал TRW 2 года назад, через год надулся, полопался, взял еще раз TRW, но уже под другим номером, аналогично спустя год надулся и лопнул. Хотя по отзывам они норм(

Теперь все новенькое и красивое)

Так же купил шрусы для кардана

т.к. раздатку починил, но кардан по прежнему лежит в гараже)
Вторым этапом (когда денег насобираю) будет ремонт/установка кардана, дозамена оставшихся сайлентблоков в задней подвеске и попытка восстановить полный привод.

Что проверил на себе и продолжаю проверять:
1) тормозные шланги TRW гамно, брал по этим артикулам:
TRW PHB567
TRW PHB 566

2) установлен ГУР Motorherz P1066NW (июнь 2020) и шланг ГУР высокого давления Motorherz HPH0050 (февраль 2021)
Будем тестировать, пока тишина и спокойствие.

3) ремень ГРМ
ремень из комплекта SKF VKMA06604 гомно
ремень Contitech CT979 гомно. Устанволен 25 июня 2020 года, 10 февраля 2021 года начали проявляться трещины (фото к сожалению пока не сделал)

Для себя теперь доказал — ГРМ только оригинал, надеюсь он пару лет ходит)))

А до конца, помимо мелочевки, это 3 проблемы:

3) блок абс
Так же периодически ошибки
BCM-0074 Гидравлические клапаны Сигнал неверен
BCM-0139 Клапан предварительного нагнетания давления, усилитель тормозов Сигнал находится за пределами нормы
Есть предположения, что надо сделать, но пока не добрался

На этом пока все, проделанной работой доволен, что делать дальше понятно)

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) VOLVO

Ремонт или обмен неисправных на восстановленные с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправной раздатки на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Стоимость ремонта раздаточной коробки VOLVO

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

Обмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:

Раздаточная коробка (раздатка, угловая передача) Volvo XC90 2.5T

Ремонт раздаточной коробки Вольво ХС90 на примере замены втулки


С помощью раздаточной коробки Вольво, являющейся элементом трансмиссии полноприводного автомобиля, осуществляется передача вращения карданного вала на заднюю ось, где далее происходит подключение задней оси через муфту Haldex и задний редуктор. Передача крутящего момента осуществляется с целью уверенного движения по заснеженной или обледенелой дороге, преодоления подъемов и бездорожья, прохождения сложных поворотов.

В процессе эксплуатации, подвергаясь повышенной нагрузке, агрегат подвержен неисправностям, которые проявляются в течи трансмиссионного масла, посторонним звуком (сильным щелчком) при начале движения, вибрацией и гулом при езде, пробуксовкой передних колес.

Особенности восстановления трансмиссии

По причине затрудненного доступа и трудоемкости процесса ремонт раздатки Вольво должен выполняться опытными механиками с использованием специального оборудования. Диагностика и восстановление работоспособности раздаточной коробки выполняется поэтапно.

    Демонтаж нижнего патрубка наддува.


Снятие переднего правого приводного вала и слив трансмиссионного масла из коробки передач.


Отсоединение фланца карданной передачи передней оси.


Демонтаж с автомобиля и внешний осмотр снятой угловой передачи.



Используются оригинальные комплектующие, соответствующие модели автомобиля.


Демонтаж сальников, потерявших эластичность, и монтаж новых уплотнителей.


Установка на автомобиль и подсоединение карданной передачи переднего моста.


При выявлении в ходе диагностики неисправностей и чрезмерного износа многих комплектующих, устанавливается новая раздаточная коробка, которая после обслуживания готова к эксплуатации.

Ремонт раздаточной коробки полного привода или ремонт угловой передачи

Полноприводные автомобили славятся своими внедорожными качествами. Однако, чтобы они долго радовали своих владельцев, важно своевременно ухаживать за ними и следить за их техническим состоянием.

Особенно это касается раздаточной коробки передач, которая выполняет функцию передачи мощности от ДВС к передним и задним осям машины.

Признаки неисправности раздаточной коробки

Первыми признаками неисправности раздаточной коробки передач могут быть:

  • Появление вибрации при разгоне автомобиля;
  • Наличие подтеканий масла;
  • Возникновение повышенного шума в раздаточной коробке передач;
  • Появление признаков подклинивания при движении с выкрученным рулем;
  • Возникновение трудностей выбора и переключения передач;
  • Самопроизвольное выключение передач при движении авто.

Если вовремя не обратить внимание на эти признаки, то могут появиться более серьезные проблемы, которые приведут к тому, что стоимость ремонта раздаточной коробки может увеличиться в разы.

Ремонт раздаточной коробки Hyundai IX55

Ремонт раздаточной коробки или так называемый ремонт угловой передачи можно рассмотреть на основе примеров из автомобильных сервисов.

Hyundai IX55 является хорошей машиной, но достаточно редкой. Поэтому при подборе запасных частей и ремонте иногда могут возникать трудности. На этот аппарат ставят автоматическую коробку передач компании ASIN.

Причиной обращений в сервис стал отказ работы полного привода. Заказчик ремонта предположил, что оборвалось шлицевое соединение на валу раздатки и в дифференциале автоматической коробки переключения передач.

Причиной возникшей проблемы стало коррозионное воздействие, которое истончило шлицы. В результате под воздействием большого момента от ДВС шлицы просто срезало.

Решить проблему можно монтажом новой чашки дифференциала автоматической коробки переключения передач и установкой нового вала раздаточной коробки. После монтажа выполняется регулировка главной пары углового редуктора.

Также меняются подшипники раздатки и дифференциала автоматической коробки переключения передач. В завершении в раздаточную коробку и автоматическую коробку переключения передач заливается свежее масло.

Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90

С автомобилем Вольво хс90 произошла несколько иная история. Изначально с машиной не было никаких проблем. Владелец ездил на ней постоянно и не знал проблем.

Но через некоторое время при старте и при движении на поворотах стал появляться лязгающий металлический звук. Водитель не стал дожидаться поломки и отправился к официальному дилеру, чтобы провести диагностические мероприятия.

Они показали, что необходима замена редуктора угловой передачи. В итоге стоимость его замены у официального дилера составила бы 1,5 сотни тысяч рублей.

Для владельца Volvo хс90 ремонт угловой передачи оказался довольно дорогим удовольствием. К тому же у него на тот период не было столь больших денег, а также планировались другие расходы.

Поэтому он решил обратиться в частный сервис, где стоимость запасных частей и оказываемых услуг на порядок ниже. В результате в сервизе предложили поставить редуктор, бывший в употреблении, который обошелся всего в 40 тысяч рублей.

При снятии редуктора была выявлена причина неисправности, в том числе источник скрежета металла. Оказалось, что на входном валу угловой передачи были полностью срезаны шлицы.

В результате на редуктор с автоматической коробки переключения передач вращение просто не передавалось. При старте муфта прокручивалась вокруг вала, вследствие чего и появлялся тот металлический скрежет.

При увеличении скорости моменты вращения муфты и вала выравнивались, в результате пропадал и неприятный звук. Однако при захождении в поворот из-за разницы момента вращения колес звук появлялся вновь.

Кроме замены редуктора пришлось заменить муфту, ведь ее шлица также подверглись значительному износу. Весь ремонт вместе с поиском запасных частей и проведением ремонтных работ занял около недели. Решение обратиться в частных сервис позволил владельцу автомобиля Volvo XC90 сэкономить порядка 100 тысяч рублей.

Volvo XC 90: ремонт раздатки и заменена втулки карданного вала

Угловая передача (или раздатка) в полноприводном автомобиле используется для включения и отключения полного привода, а также для правильного распределения крутящего момента от двигателя к колесам. Основой механизма является редуктор, что позволяет автомобилю передвигаться в сложных условиях и по пересеченной местности.

Включение полного привода (передачей вращения карданного вала на заднюю ось) осуществляется с помощью угловой передачи . Она является частью трансмиссии. Если она выходит из строя – автомобиль становится переднеприводным. С одним из таких Вольво XC90 вышла следующая история. Машина была приобретена нынешним владельцем примерно месяц назад, и поначалу ничто не вызывало нареканий.

Однако последнее время, при троганьи с места и на поворотах появился какой-то неприятный лязгающий звук металла.Хозяин автомобиля изначально обратился к официальному дилеру, по результатам диагностики был выявлен износ шлицов на угловой передаче, стоимость нового агрегата у дилера составляла 150 000 руб. без расходных материалов.

Проконсультировавшись по телефону и убедившись что цены существенно меньше дилерских, как на запчасти так и на работу, автомобиль был доставлен в техцентр Volvo Solutions. Мастерам уже приходилось ремонтировать угловую передачу и о столь частой проблеме данного агрегата знают не по наслышке.

Когда машина начинала двигаться, скорости втулки и вала уравнивались, и скрежет пропадал. В поворотах он так же появлялся по причине разных скоростей вращения левого и правого колёса. Предложив несколько вариантов ремонта клиент выбрал перебранный нашими мастерами редуктор с гарантией в один год. Так же была заменена втулка карданного вала. Стоимость ремонта для данного автомобиля составила 40000 т.р.

Ремонт угловой передачи Вольво

Угловая передача (или раздатка) в полноприводном автомобиле используется для включения и отключения ведущего моста, а также для правильного распределения крутящего усилия от двигателя к колесам.

Основой механизма является редуктор, меняющий передаточные числа и увеличивающий в два раза количество передач, что позволяет автомобилю передвигаться в сложных условиях и по пересеченной местности.

Понятно, что чем чаще ее используют, тем скорее изнашиваются зубцы шестерен или цепь, и раздатка выходит из строя.

Автотехцентр по обслуживанию Volvo Зеленоград имеет все необходимое оборудование и квалифицированный персонал для того, чтобы выполнить демонтаж, диагностику иремонт угловой передачи Вольво XC90, а также любого полноприводного автомобиля марки Вольво.

Признаки неисправности раздатки

Угловая передача является одним из самых надежных узлов полноприводного автомобиля марки Вольво, который, однако же, периодически выходит из строя.

Основные признаки, указывающие на начало проблем с раздаткой, игнорирование которых может вызвать необходимостьремонта угловой передачи Вольво:

  • Характерные шумы, похожие на завывания, повышенная вибрация при движении – могут указывать на выход из строя подшипников;
  • Лязганье при остановке или в начале движения – могут говорить об износе шестерен больше допустимого;
  • Самопроизвольное выключение передачи – обычно выходят из строя пружин фиксаторов, или износ шариков и гнезд фиксаторов;
  • Самопроизвольное отключение переднего моста происходит обычно из-за износа вилки раздатки или шестерен переднего моста;
  • При визуальном осмотре обнаружены потеки масла – произошла разгерметизация корпуса раздатки, возможно, в результате растрескивания, или выхода из строя сальников или прокладок.

Наиболее часто выходит из строя механизм блокировки дифференциала – это их слабое место, поэтому, как только услышали из передней части автомобиля характерный, рекомендуем обращаться к нам, в сервисный центр по обслуживанию Volvo Зеленоград.

Наши специалисты проведут полное обследование авто, и, если опасения подтвердятся и повреждена раздатка Вольво XC90, ремонт будет произведен в самые краткие сроки.

Конструктивно раздаточные коробки бывают разной конструкции, но общее у них одно – все они требуют регулярного осмотра и периодической проверки уровня жидкости, тогда иремонт раздатки Вольвопонадобится нескоро.

Ремонт Volvo XC90 в Москве

Диагностика и ремонт Вольво ХС90 в Москве - в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево): все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Volvo XC90 в Москве

Ремонт Volvo XC90 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Volvo XC90 обеспечивает непревзойденное удобство для пассажиров и водителя, а также комфортную езду в любых дорожных условиях. Эта модель поступает на рынок с двигателями на бензине и дизельном топливе. Для бездорожья наш автосервис рекомендует машины с дизельным мотором, так как по сравнению с машинами с бензиновым двигателем их тяга на низких оборотах немного выше. Для асфальтовых дорог лучше подойдет мотор на бензине. Автомобиль Volvo XC90 может иметь автоматическую или механическую коробку передач.

Слабые места модели Volvo XC90:

  • рейка руля;
  • трансмиссия;
  • электронные блоки управления, в том числе, блок управления вентилятором;
  • катушки зажигания;
  • термостат может сгореть во время эксплуатации машины при жаркой погоде;
  • подшипники генератора;
  • сальники привода;
  • центральный электронный блок управления;
  • муфты газораспределения;
  • бензонасос;
  • блок управления муфтой.

Наша компания Лэндавто давно и профессионально занимается ремонтом этого автомобиля на современном оборудовании. У нас работают квалифицированные мастера с большим опытом работы. Наш техцентр выполняет ремонт этой модели с помощью оригинальных запчастей и в полном соответствии с рекомендациями завода- производителя.

Читайте также: