Ремонт редуктора мерседес 124

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Редуктор заднего моста

WDB1240231A741023. Подскажите как меняется сальник хвостовика заднего редуктора, со стороны фланца или изнутри. А то купил сальник, а у него бортик сзади.

Наш техцентр Техноклассика осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов .
Дополнительные услуги
* Ремонт электронных блоков
* Кодирование электронных блоков

Цены на общие работы техцентра
Замена масла в ДВС- 600р.
Замена колодок (одна ось)- 1000р.
Замена тормозных дисков (одна ось) - 1300р.
Компьютерная диагностика - от 800р.

Расходные материалы (цена указана за 1 литр)
Mobil 5w-30 - 600р.
Mobil 0w-40 (рекомендовано Мercedses-Benz)- 600р.

СКИДКИ по клубным картам MBCLUB: 10% на работы, 5% на запчасти

Приезжайте, будем рады Вам помочь!

Телефон: (909) 169-77-57
Телефон: (499) 737-89-85

Адрес: ул. Рябиновая, д. 43

Частой причиной неисправности редуктора на автомобилях Мерседес-Бенц является износ подшипников, реже - износ шестерен главной передачи. Как следствие, данные неисправности сопровождаются шумом и гулом из редуктора при движении автомобиля. Гул или вой редуктора может появляться при разгоне автомобиля, при езде накатом или торможении двигателем.

Изначально вой и гул редуктора Мерседес проявляется на скорости от 80-90 км/ч. Чем дольше происходит эксплуатация автомобиля с неисправным редуктором , тем Процесс ремонта редуктора Мерседес раньше (на меньшей скорости) будет слышен шум из редуктора.

Чем дольше происходит эксплуатация редуктора с изношенными подшипниками, тем выше вероятность разрушения внутренних деталей и узлов редуктора. Мы наблюдали случаи, когда клинило подшипники ведущей шестерни и это вело к разрушению зубьев шестерен главной пары.

Стоит уточнить, что разрушение внутренних элементов агрегата происходит постепенно, поверхность роликов и обоймы подшипника покрывается раковинами, что сопровождается увеличением температуры эксплуатации узлов агрегата. Из-за возросшего трения температура в подшипнике Износ подшипника редуктора Мерседесрастет и подшипник может заклинить, а это может привести к разрушению зубьев главной пары редуктора .

Разница в стоимости ремонта редуктора при разрушении главной пары и простой замены подшипников - несоизмерима. Поэтому мы настоятельно рекомендуем при появлении первых признаков неисправности редуктора ведущего моста не затягивать с ремонтом.

Важным этапом работ является диагностика. Источником шума может быть не только редуктор , но и подшипник ступицы, подшипник полуоси, карданныйКомпоненты редуктора Мерседес вал или подшипник промежуточной опоры, АКПП мерседес , МКП, раздаточная коробка Мерседес и даже шины.

Конечно, можно рассмотреть несколько вариантов решения проблемы с неисправным редуктором :

Можно купить б.у. редуктор на разборке, на который в лучшем случае будет даваться недельная гарантия. И не исключено, что через 1-2 месяца Ваш недавно купленный редуктор снова зашумит. Кроме того, продавец с разборки не сможет Вам гарантировать, что пробег и износ Разобранный редуктор Мерседес ML W164 у продаваемого агрегата меньше чем у вашего редуктора .
Произвести ремонт редуктора Мерседес . Процесс ремонта займет 1-2 рабочих дня. После ремонта Вы получаете отремонтированный агрегат с годовой гарантией, без ограничения пробега.
Кроме того, при ремонте важно не только просто произвести замену внутренних деталей и узлов, но и квалифицированно произвести регулировку шестерен главной передачи и зазоров в подшипниках редуктора , в противном случае через короткое время редуктор снова зашумит. Кроме того, настоятельно рекомендуем производить ремонт Мерседес только в специализированных техцентрах.

Мы производим ремонт редукторов ведущего моста для следующих моделей Мерседес-Бенц :

Viano, Vito, Sprinter, ML W164, W163, GL X164, X166, GLK X204, R251, E W210, W211, W212, S W221, W220, W140, C W204, W203, W202, W210, W124, W140, W220, W126, W123, W230, W215, W170, W171, W463, W129.

Мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста



Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Помечаем крышку правого подшипника.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

11.7. Ремонт редуктора

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Деффектовка заднего редуктора w124

я бы на твоем месте пошел на разборку за другим редуктором ..с этого толку не будет однозначно. единственный узел в авто в который нельзя лазить кроме специалистов завода ..разве что сальники сменить или прокладку крышки ..там такая точность сборки что на верстаке не прокатит .. я видел стенд настройки редукторов ..микроны регулировок ..даже сейчас при покупке нового редуктора вазовского в магазине не дают гарантии что не воет ..можно собрать из всего нового а он зараза будет выть ..вой зависит только от регулировки хвостовика и планетарки ..микрон туда сюда все. вой обеспечен

Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

У меня одноклассник их перебирает регулирует, это в Тольятти, но цена работы такая, что обычно на разборке дешевле в несколько раз, плюс сроки, (если не заказать сразу много вариантов шайб).

В фотоотчете есть переборка переднего редуктора 4 матик, можете руководствоваться, подробно описано.

не верю..я за свою бытность не услышал ни одного тихого редуктора после рученок местных кулибиных..еще при совке я с отцом имея на волге не много гудящий мост ловили новые такси ..просили прокатиться послушать мост из 20ти машин попалась только дна с идеальным редуктором ..заплатили таксисту денег чтобы поменять его мост на наш хотя..в нашем городе был завод по капитальным ремонтам авто волга и там тоже ремонтировали редуктора ..для тосной нестройки редуктора нужен спецстенд .. и точные приборы которые выставляют глубину зацепа хвостовика а это 90% воя ..не имея такого стенда все кулибинства бесполезняк

посмотрел почитал. очередной кулибин ..красочка пятно. я это прошел еще в 80е..как это он еще не написал папиросную ленту прогнать чтобы не резалась зубьями?? и ни слова про палец сателитов который без фиксации в том числе сваркой красиво вылетает после таких переборок и размолачивает весь редуктор ..тольятти . а ну да джыгулевские редуктора может получится настроить но не мерсовские ..кино. шайбы подтереть сточить. я видел стенд для настроек редуктора ..там одних токарных часов аж три штуки ..приспособы спецальные которые ставятся вместо планетарки для настройки глубины посадки хвостовика ..самое главное мне понравилось из этого отчета покраска . в металолом самый раз ..багажник мерина не запачкает. ну так..для общего развития: цифра на паре плюс минус указывает расстояние точное от оси планетарки до хвостовика и вымеряется опять же на стенде спецприспосбой которая устанавливается вместо планетарки и при помощи мерительного инструмента выводится до микрона вот только одна из регулировок а их там аж три

  • Автомобиль:
    w123

Вазовкий редуктор перебирается элементарно , а если для себя можно ставить и не деформируемый боченок . Правильная диагностика дает возможность вернуть к жизни 50 процентов хоженых редукторов . Алгоритм ремонта одинаков -- проблема с комплектующими .

  • WDB12312010335648 это нравится

Вазовкий редуктор перебирается элементарно , а если для себя можно ставить и не деформируемый боченок . Правильная диагностика дает возможность вернуть к жизни 50 процентов хоженых редукторов . Алгоритм ремонта одинаков -- проблема с комплектующими .

ну не знаю..за мою бытность не попадалось редукторов после замены пары тихих..шумность все равно присутствовала либо на определенной скорости либо при сбросе

ну не знаю..за мою бытность не попадалось редукторов после замены пары тихих..шумность все равно присутствовала либо на определенной скорости либо при сбросе

А Васька слушает, да ест. Две десятки километров уже наверное прошёл.

Глядишь и тебе пригодится.

Говорить про вазовские очень сложно, потому что они изначально многие никакие.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

  • driv3rMB это нравится
  • Автомобиль:
    w123

По поводу оси сателлитов - идея конечно гениальная до безобразия прихватить сваркой или зачеканить , но все намного проще -- ставится новая коробка дифа и новая ось сателлитов .

Кирша Ваши комментарии всегда слишком категоричны , а ведь здесь не мальчишки с автомойки -- доброжелательность и деликатность только на пользу обсуждения темы .

  • WDB12312010335648, janikvovan и abutuzov это нравится

Я двух человек знаю у нас,перебирают на ура,вообще без люфтов и каких либо звуков.Есть у меня редуктор про запас все никак не доберусь отвезти.Да и есть тема про перебор от 123го,да долго,да нудно,да кое что новое надо но оно того стоит.

Ну да,вот он выше фотоотчет.И нет их на разборе живых,или мертвые ,или при смерти.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Велик colnago

я бы на твоем месте пошел на разборку за другим редуктором ..с этого толку не будет однозначно. единственный узел в авто в который нельзя лазить кроме специалистов завода ..разве что сальники сменить или прокладку крышки ..там такая точность сборки что на верстаке не прокатит .. я видел стенд настройки редукторов ..микроны регулировок ..даже сейчас при покупке нового редуктора вазовского в магазине не дают гарантии что не воет ..можно собрать из всего нового а он зараза будет выть ..вой зависит только от регулировки хвостовика и планетарки ..микрон туда сюда все. вой обеспечен

Согласен полностью, зачем ерундой заниматься когда по цене одного подшипника полно беспроблемных редукторов. А после переборки один хрен потом зазор уходит и сначала народ радуется, но после нескольких тысяч пробега все по новой.

Согласен полностью, зачем ерундой заниматься когда по цене одного подшипника полно беспроблемных редукторов. А после переборки один хрен потом зазор уходит и сначала народ радуется, но после нескольких тысяч пробега все по новой.

сколько раз уже писал что есть на форуме знающие товарищи ..что за бред тут несут. пара новая чашка новая вместе с сателитами подшипники сальники работа. и в итоге все равно подвывающий редуктор ..хот один правильно написал: разборка в помощь ..благо этого добра хватает ..ставим проверяем оплачиваем и забываем за вопросы а почему после ремонта гудит

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Жирик,у меня еще один в гараже лежит,так что есть вариант из 2х один собрать.

как всегда с юмором. можно из 2х телок одну выбрать а можно и с двумя сразу но тут железо и оно идет подогнанное на заводе основа тишины это пара ..все остальное так.. мелочи а вот тут и вопрос: как ее настроить ?? как тут выше описывают? так это не захар или полуторка ..тут уже писали грамотные люди ..взял поставил проехал тишина бабло отсчитал разборщику и будет тебе спокойная дорога а местные кулибины пущЯй трахаются над темой снять поставить и снова так по кругу раз 10 мне больше нечего сказать . тут уже турбу лепили в атмосферники и кричали что прЁть как бешеная но. сколько тысяч ни кто не признается

По поводу оси сателлитов - идея конечно гениальная до безобразия прихватить сваркой или зачеканить , но все намного проще -- ставится новая коробка дифа и новая ось сателлитов .
Кирша Ваши комментарии всегда слишком категоричны , а ведь здесь не мальчишки с автомойки -- доброжелательность и деликатность только на пользу обсуждения темы .

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Про пару я все понимаю!
Просто именно на этом редукторе не пара явилась причиной звука а подшипники хвостовика!
Позавчера снял хвостовик и обнаружил на обоймах раковинки и на шариках тоже.Ну и при вращении снятого редуктора хвостовик повторяю крутился какбы подзаедая явно с перекатом роликов.
Поеду когда в гараж отфоткаю обоймы и положу.
Еще грешу на выбоины на зубьях саттелитов!Их еще не успел снять,но думаю металлические крошки с них и убили подшипники хвостовика.
В свою очередь саттелиты разбивает пинающаяся коробка!
На истину не претендую,это лично мое мнение.
А по описанию продавца второго редуктора,нужно только стопора на фланцы поставить.А так он тихий и не люфтил и не тек.
Незнаю как тока вот он без стопоров оказался.
Ты вот пишешь взял-поставил.Это ведь тоже денег стоит и времени.
А если поставишь и запоет обратно снимать и везти?
Это долгая и геморная эпопея!
Сейчас у меня кстати редуктор от Лехи стоит и я так понимаю что он перебраный.
А про турбу в атмосферники-думаю и я б так думал что прет,потому как после турбы мой как будто вабще на месте стоит!
Владимир!А номерок можно коробки дифа всборе с сателитами?Если конечно там ценник не конь!

увы.. я не занимаюсь редукторами понятно по каким причинам ..не помогу в Украине его хлама на разборках валом за копейки ни кто не ремонтирует ..приехал там же перекинули проехал гуд ? бабки в кассу так же с акпп и моторами ..мы уходим потихоньку от 124х даже в разбор уже не берут ..навезли 210х 211х ..вообщем еврохлама боле свежего хватает ..сам подумываю продать своего да взять что нибудь новее тот же 211й с 4.2 битурбо дизелем

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Ремонт редуктора Mercedes-Benz W124


Ремонт редуктора автомобилей Mercedes-Benz W124 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mercedes-Benz W124 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mercedes-Benz W124

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mercedes-Benz W124

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mercedes-Benz W124

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mercedes-Benz W124

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста

Здравствуйте,поменял АКПП на механику,какой редуктор надо ставить?

Здравствуйте! А можно с Алматы передать редуктор! Вы принимаете редукторы на ремонт с других регионов Казахстана?

Сколько стоит такая работа?

Здравствуйте, можно заменить сальник на редукторе который под хвостовиком, что прикручивается к кордану, без снятия и разбора редуктора? По видео вроде можно но решил спросить. Заранее спасибо.

Брат подшыбнык где можна дастать

Редуктор 210 2.3 бензин реально сделать редуктор

Здравствуйте у меня гудит редуктор. Педаль убираешь не гудит. Что может быть?

Как с Вами связаться?

Спасибо огромное за инфу, ща ковыряю свой от W123 👍

Про мойку деталей видимо он никогда не слышал, столько абразива опять туда напихал.

Это датчик абс датчик спидометра на кпп стоит

Здравствуйте у меня Мерседес 124 111 д 2.0 стоить редуктор 3.67 за гудела можно ли поставить 3.46

@Скорая помощь Вашему АгрегатуЗдравствуйте бензин расходы будут или наоборот меньше

Неправильно будет показывать спидометр

Как с вами связаться

Что скажешь ,дело мастера боится ! Красава!

а номера подшипников, все ж таки, можно в студию?

Гайка хваставика на сколько головка?

ахаха спидомера датчик я в ахуе!! абс это датчик

Не планетарка, а гипоидка! И порядок регулировки зазора не такой. Там одноразовая сминаемая втулка, которая при затяжке нужным моментом (да, динамометрический ключ обязателен) дает нужный зазор. А Вашим способом изменяется зазор в гипоидном зацеплении, что приведет к быстрому износу такового.

Здравствуйте скажите пожалуйста как с вами можно связаться?

Прикольный ты чувак)))

У меня люфт на самих сатолитах. Они верх вниз ходят чуть чуть. Что можно сделать?

добрый день w124 редуктор 3,67 какие подводные камни при ремонте не гудел сальники все потекли те если поменять сальники ничего не трогая можно обойтись данным обьемом работ

Надо правильно затянуть гайку

После ваших пеиеборок сколько ходят редуктора? Ибо нужно распорную втулку новую ставить она одноразовая раз затянул и все. Затягивать нужно с определённым моментом и ещё должен быть определённый момент вращения. А так собрать на коленках это деньги на ветер!

Автор красавчик жаль что вы не в Казахстане

Как то незаметно была легкость вращения и инерция.

Как можно собирать редуктор вместе с грязью ты не подумал почему этот подшипник сломался надо чистить и чистоте собирать а не ложить новый подшипник на грязь

Вы можете объяснить как регулируется редуктор

Датчиков АВС всегда 4 шт ! Не три, не 5 ть.

@Михаил Иванов да все верно! где система asd там их 3

Maxim Senchenko, привет. Это наверное на самых старых авто. Сколько их диагностировал, датчиков АВС всегда 4 шт, а при дополнительной системе ESP датчиков бывает и пять и шесть. Дополнительные, это G - датчики.

ты не прав! допустим на 140м 3 датчика 2 передних и один в редукторе.

Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия ! 👍😎 Были W201,W140, теперь W124.

грязновато -пыль итд

Мне надо перебрать от 190 ка , сколько стоит эта работа?)))

Вообще имеет смысл сделать типа барахолки

У вас можно приобрести кое какие шестерни на коробку 717.417. aleksandr-novik-1982@mail.ru

Здравствуйте. Влияет ли неисправный редуктор на время разгона автомобиля?

Ты чо, спидометр от коробки идет тросик!

Гудел пострашному, видео цементацию сьело, и ездили до последнего, пока в ушах не загудело,!

Пиздец редуктору скоро настанет

Молодца👍
Эх, тоже все больше хочется 201 😉

Регулировка где ? Подшипники сменил на ведущем- сделай регулировку!

Саламмалейкум ) подскажите где вы покупали подшипники на редуктор ? Если есть сылка или еще что нибудь скиньте пожалуйста

мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста

Мерседес 124. Ремонт редуктора заднего моста .

Мерседес 124 .Ремонт редуктора заднего моста . Советую посмотреть .

Мерседес 124 .Ремонт редуктора заднего моста . Советую посмотреть .

Замена редуктора заднего моста Мерседес S 124.

Замена редуктора заднего моста Мерседес S 124.

Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелест

Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелест

Мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора

Мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора

W124 тест ремонта редуктора .

W124 тест ремонта редуктора .

Дополнительные материалы

КАКОЙ РЕДУКТОР БУДЕМ СТАВИТЬ ? СНЯЛИ РЕДУКТОР С МЕРСА.

КАКОЙ РЕДУКТОР БУДЕМ СТАВИТЬ ? СНЯЛИ РЕДУКТОР С МЕРСА.

ЛЮФТ РЕДУКТОРА W 210 Причина найдена.

ЛЮФТ РЕДУКТОРА W 210 Причина найдена.

Мерс 600 Ремонт заднего редуктора .

Мерс 600 Ремонт заднего редуктора .

Редуктор,w124.обзор

Мерседес 190 w201 w124 Замена масла в редукторе заднего моста. Changing the oil in the axle gearbox

Ремонт кулисы мкпп Мерседес W 124

Здравствуйте, у меня задний ход не переключает думаю из-за кулисы она тупо не вытягивается вверх, не сталкивавались с такой проблемой?

Если не вытягивает, значит что то этому мешает. Посмотри внимательно, пошевели туда сюда думаю дефект увидишь. Ну а если нет то нужно снять кулису и разобрать как Лего, проблема должна быть видна. Удачи.

На подшипниках ручка при переключении жёсткая, родные втулки резиновые конечно лучше будут. На первом мерсе тоже ставил такие подшипники. Сейчас купил второй и тоже разбита кулиса, хочу поставить родные резиновые втулки.

@GARAGanin A1402670450 или Meyle 0140260019

Не стал искать родные. Решил поставить подшипники. Да немного жеще. Следующий ремонт буду ставить родные.

Такой вопрос, правда не по теме. Вибрация сзади при скорости от 80 до 110. Подвесной новый. Муфты оригинал. Глушитель не достаёт до кузова, резинки новые. Особенно чувствуецца вибрация при нагрузке. Т.е переключение с 3й на 4ую. Если есть возможность подскажите.

@King Bets Спасибо. Попробую заменить.

@Сергей Варшавский ассаламмагалейкум брат у тебя этот редуктор В нем есть подшипники вот и они устали требует замену

Кстати, вибрация больше сзади.

Спасибо! Буду искать. Я тоже на редуктор больше думаю. Так как только его я ещё не смотрел.

Сам борюсь с такой проблемой. У меня на 124 стоял 2.0д акпп. Поставил из донора двс 603, мкпп, кардан, редуктор. Все вродибы с одной машины (кроме сцепления и полуосей) и все работало отлично. Но не тут то было - вибрация идет по всей машине и на всех скоростях. Что я делал - поддомкратил заднюю ось, включил 1-ю не понятно, 2-ю не понятно, 3-ю оставил на холостом ходу и залез под низ. И вижу что редуктор имеет ход т.е. как то двигается вслед за карданом. Не знаю что, но есть подозрение на эластичную муфту, хотя она целая. Буду менять. (что бы исключить). И еще, при этом слышны били звонкие щелчки, заглушил мотор подергал крестовину а там люфт, и с этим как то буду бороться. Может в этих двух вопросах и есть решение. Ты смотри все то что вертится и крутится, от кпп и до колеса. Может ШРУСы в осях люфтят, может подвесной стоит немного не на своем месте, а может и муфта (хоть и новая). А еще от кпп на кардане крепится демпферный балансир, он немного гасит колебания ( если нету то попробуй его поставить).

Большое спасибо за этот видео материал. У меня такая же проблема и буду делать как на видео. Еше раз спасибо !

@GARAGanin уже сделал - просто часы. А то забивал рычаг в передачу.

@михаил питерсон Да не за что.

@GARAGanin спасибо за дополнение по смазке. А то тоже не помазал бы.

на видео я сказал что смазывать ничего не буду, но практика показала обратное. спустя какое то время начало закусывать рычаг когда гоняешь его по нейтралке. пришлось просверлить дырочки в корпусе (чтобы не снимать кулису) и шприцом налить масла. вывод такой - смазывать надо.

Читайте также: