Ремонт редуктора мерседес 814

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт редуктора мерседес 814

Ребята подскажите,у меня 815 152 л.с пятиступка,при 2000 оборотов скорость 80,хотелось бы поменять редуктор,нашел с 814 атего,вопрос подойдёт ли он.?

P.s. бирку на своем редукторе не нашел,тот который с 814 41:13

Иван иванович, 2000 об/мин. и 80 км/ч.

У вас пара 38:8 ( 4,75 ) .

41:13 это быстро, на 2000 об/мин. побежит 120 км/ч.
На 1500 об/мин - 90 км/ч.

41:13 от 814 (Варио) на вид 1:1.
Но вам это не надо. Слишком быстро. Не потянет.

Иван иванович, всё зависит от специфики ваших перевозок.

Самый распространённый на разборках ( и более свежий по годам ) это 3.636 ( 40:11 ) от атего 2.

С вашей ZF - 5 ( шины 215 ) на

1500 об/мин. будет 78,4 км/ч.

1600 об/мин. 83,6км/ч.

2000 об/мин. 104,5 км/ч.

Всё индивидуально. ( Рельеф местности, тонаж и тд. ) Многие ставят такую связку ГП КПП и так ездят, их всё устраивает.

А на 6 ступке этот редуктор поедит так же?

Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах

Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах

Денис,нашел бирку на своем редукторе,43-10

Иван иванович, на 43:10 на 2000 об/мин должен бежать 88,4 км/ч.

Хорошо бы посмотреть на фото бирки 43:10 по идее это мост HL4 от 12 серии.

На бирке очень плохо видно,но по-моему написано HL2/43DC

Я уже запутался с этими бирками))))

Не разберусь как фото загрузить

coril, вам не повезло.
Движок мощный, а 9-КПП с прямой 9-й передачей.
Немцы сделали тягач.
Боюсь что на разборках вам не удастся найти меньшее чем ( 3,308 ) передаточное число для HL4.
В природе может и есть но это эксклюзив по космической цене.
Легче поменять на КПП с повышайкой.

pitjab, вы о чём ? О каких 5-6 ?
Ваша ZF S5-42 ставилась на ATEGO, VARIO, LKW в единственном варианте ( 5,72-0,76 ).
Что за конечные пары ?

tochilin, и на Вольво FLC, и на Рено мидлум, и на Ивеко Еврокарго, и на ПАЗ и на МАЗ зубрик.
И имеет несколько вариантов передаточных чисел.
Но на мерсы устанавливали 1-н вариант ( 5,72-0,76 ).

Иван иванович, Да.

Такой подойдёт? Пишут от тягача Атего1323

coril, я извиняюсь, интернет дома, только добрался.

Повторюсь вам не повезло, на разборках очень сложно найти.

На редукторе с фото 2000 об/мин. на 9-й передаче 68,7 км/ч.

coril, Есть комплектация на таком же 1229L, фаркоп ( тягач- скороход ) HL4 редуктор 3,077 .
Шины 285 75 19,5.

1500 об/мин - 84,7 км/ч.
1600 об/мин - 90,4 км/ч. ( дальше если нет ограничителя )
1700 об/мин - 96 км/ч.
1800 об/мин - 101 км/ч.
1900 об/мин -107,3 км/ч.
2000 об/мин - 113 км/ч.
Редкая вещь.

coril, по моим подсчётам 5 км.

Осталось найти ( 3,077 ) редуктор.

Вот вин WDB9702571L390941 тягача скорохода 1229L со страницы "30" темы: " Расшифруйте пожалуйста " от пользователя Игорь71439, этого форума.

Евгений "autotir" выкладывал его расшифровку. Нужно узнать каталожный номер главной пары.

coril, на мост HL2 найти не проблема.

Иван иванович, на 5-ступке :

2000 - 97,2
1900 - 92,4
1800 - 87,5
1700 - 82,6
1600 - 77,8
1500 - 73
1400 - 68

Для G60-6 эта пара медленная, на 2000 - 74 км/ч. ( шины 215 )

Здравствуйте ребята у меня такой вопрос мерседес атего 815 99год. Хочу поменять редуктор заднего моста стоит 43.10 на разборе есть 43.11 который из них скоростной? У друго есть 43.10 но говорит что диски 19.5 размер на 17.5 не подходит. В чем разница?

43:11 более скоросоной, чем 43:10.
Мосты для колёс 17.5" и 19.5" действительно разные по ступицам и посадочным местам подшипников.

Автосервисы и СТО Мерседес 814 в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Dimotor

Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)

Компания «Dimotor» оказывает услуги по ремонту автотранспорта юридическим и физическим лицам, в Москве. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого автотранспорта. В число базовых услуг компании входит: - диагностика и ремонт ТНВД для различных типов сист.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно

"Авто Созвездие" предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

Грузовой "АвтоТехСервис"

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

Круглосуточная эвакуация в Москве, разборка европейских грузовиков, ремонт и грузовой стапель

Адрес: г. Москва , Ленинский р-н, д. Калиновка

Время работы: Круглосуточно

Служба ремонта “Тяни-Толкай” возьмется за устранение неполадки Вашей грузовой техники. -- Мы занимаемся сваркой алюминия и нержавейки любой сложности. -- Принимаем заказы на ремонт бочек, цистерн (цементовозов, бензовозов и т.д.), топливных баков, прицепов, полуприцепов и кузовов из алюминия и нер.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ремонт агрегатов Мерседес

Адрес: г. Москва , 2-й Силикатный пр-д, 34с1 (м. Полежаевская)

Время работы: ежедневно, без выходных. Время работы: с 10-00 до 20-00 часов

Ремонт и обслуживание Mercedes Sprinter, Viano, Vito, Volkswagen Crafter. Наш техцентр занимается профессиональным ремонтом агрегатов Мерседес-Бенц и Фольксваген, редукторов, раздаточных коробок (раздаток), акпп и мкп, мостов и двигателей. Есть готовые агрегаты. — Ремонт моторов Мерседес. —

Ведущая компания в области внедрения тахографического контроля.

"ТехноГрад"

Адрес: г. Москва , Раменский район, д. Вохринка 40/1

Время работы: с 8 00 до 18 00

"ТехноГрад "является одной из ведущих компаний в области внедрении тахографического контроля и систем мониторинга транспорта на территории Российской Федерации. "ТехноГрад" предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тах.

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

Техцентр КомТранс

Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: - Компьютерная диагностика электронных систем - Техническое обслуживание и ремонт ходовой части - 3D СХОД-РАЗВАЛ - Рем.

Запчасти для грузовиков (б/у и новые)

ЕвроСплав

Адрес: г. Москва , Московская обл., Раменский р-он, д. Паткино, ул. Ланка (м. Котельники)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00. При необходимости, Вы можете приезжать в выходные и праздничные дни.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники - Техническое обслуживание грузовых автомобилей, прицепа, полуприцепа; - Полная диагностика всего автомобиля и прицепа; - Ремонт ходовой части; - Ремонт ДВС; - Ремонт КПП и редукторов; - Ремонт электропроводки и электрообор.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники

ЕвроСплав

Адрес: г. Москва , Московская область, Раменский район, д. Паткино

Время работы: 9:00-20:00

Наша организация предлагает услуги по ремонту грузовиков Man, Daf, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, Iveco и полуприцепов. Мы осуществляем: — техническое обслуживание, — диагностику всего автомобиля и прицепа, — ремонт ходовой части, — ремонт ДВС, — ремонт пневмосистемы, —

Спецавтосервис в Москве

Top Service

Адрес: г. Москва , ул. Василия Петушкова д.3

Время работы: Пн-Вс 08:00-21:00

Спецавтосервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, самосвалов, автовозов ведущих европейских производителей. — ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — СХОД-РАЗВАЛ — РЕГУЛИРОВКА ФАР — КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ — ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ — ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛ.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Работаем с 1999 года.

Адрес: г. Москва , Ступинский проезд 7 (м. Пражская)

Время работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных. Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовой машины! Например: - замена рессор, пальцев рессор - замена сцепления - наклепка/замена колодок - ремонт /замена шкворней - ремонто тормозной системы - пер.

Как прокачать сцепление мерседес 814

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Читайте также: