Ремонт редуктора мерседес глк

Обновлено: 05.07.2024

Передний редуктор GLK 300

Поскольку все ТО проводились у ОД. Есть шанс получить реальные переговоры по проблеме либо по куланцу (шанс 50 на 50 по ремонту реален) Если дефектовка покажет что развалился он не по причине некорректной эксплуатации. В тем более гарантия кончилась 31.10.14, то есть недавно совсем.
Перед тем как развалился, что было? Шумы, хруст?
К какому ОД обращались?

Alex59 не флудите.

Михха
Пользователь

Все ТО данный автомобиль проходил по регламенту, последнее ТО 21.10.2014 гарантия до 31.10 2014г.

Автомобиль не участвовал ДТП.

15.12.2014 развалился передний редуктор A2213307700 и возможно А2044106701.

Я прошу дать мне объяснения причины данной поломки. А так же прошу заменить данный агрегат. И подойти к решению данной проблемы с пониманием.

думаю проще купить Б\У и не парится с выпрашиванием каких-то подачек от фашистоф)). второй машины нет новый год на носу без ТС тяжко

обращени в г.Киров ОД Престижавто, их слова а всё дорогой гарантия кончилась предложений нету либо заказывайте деталь либо досвидания, сняли полуоси взяли 4400, предложили снять(наверное поставить затем обратно) коробку и редуктор за 30 для диагностики карданного вала на предмет повреждения. По моему не гуманно ))).

Johnsonnew
Легенда форума

Все ТО данный автомобиль проходил по регламенту, последнее ТО 21.10.2014 гарантия до 31.10 2014г.

Автомобиль не участвовал ДТП.

15.12.2014 развалился передний редуктор A2213307700 и возможно А2044106701.

Я прошу дать мне объяснения причины данной поломки. А так же прошу заменить данный агрегат. И подойти к решению данной проблемы с пониманием.

думаю проще купить Б\У и не парится с выпрашиванием каких-то подачек от фашистоф)). второй машины нет новый год на носу без ТС тяжко

обращени в г.Киров ОД Престижавто, их слова а всё дорогой гарантия кончилась предложений нету либо заказывайте деталь либо досвидания, сняли полуоси взяли 4400, предложили снять(наверное поставить затем обратно) коробку и редуктор за 30 для диагностики карданного вала на предмет повреждения. По моему не гуманно ))).

Михха
Пользователь
Johnsonnew
Легенда форума
evgen2311
Пользователь
AleX-Trail
Легенда форума
Михха
Пользователь

ответ пришёл )))

Добрый день, Михаил Юрьевич!

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" благодарит Вас за сделанный выбор в пользу марки "Мерседес-Бенц" и искренне сожалеет о случившемся.

По направленному Вами вопросу позвольте сообщить, что гарантия на легковые автомобили марки "Мерседес - Бенц" составляет двадцать четыре месяца без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие - либо узлы или агрегаты автомобиля. Гарантия завода-изготовителя на Ваш автомобиль истекла 30.10.2014 года.

Тем не менее, завод-изготовитель оставляет за собой право предоставлять, или не предоставлять исключительно в рамках доброй воли без признания какой - либо своей вины и/или ответственности полную, либо частичную поддержку по окончанию гарантийного срока на автомобиль, а именно по результатам запроса от официального дилера марки "Мерседес - Бенц".

В этой связи, если на сегодняшний день у Вас есть открытые вопросы по Вашему автомобилю, то просим Вас обратиться непосредственно на СТОА ООО "МБ-Киров".

На основании вышеизложенного, мы надеемся, что возникшая ситуация с Вашим автомобилем не окажет негативного влияния как к автомобилям марки "Мерседес-Бенц", так и к нашей организации в целом.

Ремонт редукторов Mercedes Glk Klasse в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Glk Klasse по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт редукторов Mercedes Glk Klasse цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Glk Klasse по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис Mercedes

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes Glk Klasse. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes Glk Klasse в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Ремонт редукторов

Ремонт редукторов Mercedes Glk Klasse

Ремонт редукторов Mercedes Glk Klasse (Мерседес ГЛК Класс) требуется в среднем через каждые 130-150 тысяч километров пробега. Износ подшипников приводит к перегреву редуктора и закипанию масла даже при езде на средних скоростях. Со стороны редуктора доносится посторонний шум и стук. Чем дольше он эксплуатируется без ремонта, тем сильнее деградируют узлы – и тем дороже обходятся ремонтные работы.

Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва выполнит оперативную диагностику и ремонт неисправных редукторов. С нами работают опытные механики с высокой квалификацией, необходимой для сложных ремонтных работ. Для наших клиентов – только оригинальные запчасти, гарантия на ремонт.

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Совершенный во всех планах внедорожник «Мерседес GLC» оборудован целым рядом инновационных вспомогательных систем и отличается высоким уровнем экономичности. Это стало возможным благодаря пневматической подвеске «Air Body Control», системе полного привода «4Matic», системе регулировки параметров динамики «Dymanic Select». Профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес GLK-Class» позволят наслаждаться повышенным комфортом при движении и спортивной манёвренностью автомобиля в течение всего срока его эксплуатации. Само собой, заказывать эти услуги необходимо в специализированном автосервисе, в котором имеется всё необходимое для ремонта автомобиля такого класса.

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Куда обращаться?

Несмотря на то, что услуги профессионального ремонта «Mercedes GLC-Class» актуальны для всех владельцев этих автомобилей, заказать их можно далеко не в любом автосервисе. Это обусловлено необходимостью оборудования дилерского класса, а оно имеется далеко не везде. Более того: работать с ним смогут лишь те мастера, которые прошли соответствующую подготовку!

Заказать ремонт и обслуживание «Мерседес GLC-класс» можно в автосервисе «MB-Love»! Без преувеличения можно сказать, что наше название расскажет Вам о нас многое! Мы предоставляем услуги на столичном рынке уже не первый год и специализируемся на работе с автомобилями этого бренда. Именно поэтому у нас:

  • работают аттестованные опытные мастера;
  • имеется всё необходимое оборудование;
  • имеется компьютерное оборудование с актуальными обновлениями;
  • применяются оригинальные запчасти и расходные материалы.

Наши цены

С самого момента открытия мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к автовладельцам. Стоимость ремонта «Мерседес GLC-Класса» у нас существенно ниже, чем в дилерских центрах, при этом качество услуг остаётся на высоком уровне. Наши клиенты имеют возможность экономить существенные суммы. Это достигается двумя путями:

  • применением экономичных технологий, позволяющих проводить замену одной вышедшей из строя детали, а не всего узла или агрегата;
  • проведением компьютерной диагностики, которая позволяет изначально правильно определить поломку и выявить её причину.

Таким образом, наши клиенты:

  • могут быть уверены в том, что мы не превысим бюджет при проведении ремонтных работ в случае выявления новых поломок;
  • избегут серьёзных трат на замену практически исправных узлов и агрегатов.

Наши услуги

Ремонт «Мерседес GLC SUV» в нашем автосервисе представлен широким спектром разнообразнейших услуг. У нас можно заказать практические всё, что может потребоваться Вашему автомобилю в процессе эксплуатации:

  • кузовной ремонт;
  • ремонт и тюнинг тормозной системы;
  • ремонт ходовой части;
  • техническое обслуживание;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
  • разные виды компьютерной диагностики;
  • регулировка схода-развала;
  • ремонт охлаждающей и топливной систем;
  • прочее.

Мы не ограничиваемся только ремонтом «Mercedes GLC SUV». У нас можно приобрести оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для своего автомобиля и заказать их монтаж.

Преимущества сотрудничества

Длительная специализация на ремонте автомобилей одного бренда даёт нам существенные преимущества перед нашими конкурентами. Наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями моделей этого бренда и успешно отремонтировали сотни единиц авто. В их арсенале имеется всё необходимое для того, чтобы провести работы на высоком профессиональном уровне. Другие преимущества сотрудничества заключаются в следующем:

  • неизменное соблюдение сроков сдачи работ;
  • обязательно предоставление сметы и её согласование с владельцем;
  • наличие кафе и «Wi-Fi» на территории автосервиса;
  • прозрачная ценовая политика.

Желаете получить услуги профессионального уровня? Обращайтесь в «MB-Love»!

Ремонт Мерседес GLK класса


Mercedes GLK – линейка компактных кроссоверов класса люкс от немецкого автогиганта, которая была впервые представлена на автосалоне в Детройте в 2008 году и стала первой моделью SUV, которая стала выпускаться в Бремене. Всего на рынке было представлено только одно поколение автомобиля в кузове X204, которое претерпело рестайлинг в 2012 году и было снято с производства в 2015 (модель заменила линейка GLC).

Всего было выпущено 540 089 автомобилей Mercedes GLK-класс, а на российском рынке предлагались полноприводные варианты с семиступенчатой АКПП и следующими двигателями:

  • R4 бензин с прямым впрыском турбированный (объем 2 литра);
  • V6 бензин с прямым впуском или впрыскиванием во впускной коллектор (объем 3 или 3.5 литра);
  • R4 дизель турбо объемом 2,1 литра;
  • V6 дизель турбо объемом 3 литра.

Объем продаж в России составил немногим меньше 30 000 автомобилей, что стало одним из лучших результатов среди всех стран.

Особенности эксплуатации Mercedes GLK

Активное использование автомобиля в городских условиях с частыми циклами разгона и торможения вместе с агрессивной манерой езды негативно сказываются на надежности узлов. Для предупреждения преждевременного выхода из строя двигателя, коробки переключения передач и других агрегатов необходимо своевременно проходить техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Также важно не откладывать визит для диагностики при появлении следующих признаков неисправностей:

  • ухудшение динамики автомобиля и увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход моторного масла и падение его давления;
  • течи каких-либо рабочих жидкостей (определяется по маслянистому пятну под днищем автомобиля);
  • посторонний шум в двигателе или коробки передач при движении или на холостом ходу;
  • выбивание отдельных передач;
  • появление ошибки на приборной панели;
  • щелчки и хруст при переключении передач;
  • проблемы с запуском двигателя.

В каждом из этих случаев компьютерная диагностика определит источник проблемы и позволит провести необходимые работы. Это предупредит неизбежный капитальный ремонт или вовсе необходимость замены узла, которая выливается в сотни тысяч рублей и длительный период ожидания. Также технически исправный автомобиль гарантирует безопасность вашего движения и отсутствие проблем в пути, когда необходимо вызывать эвакуатор.

Наши цены

Вид услуги Цена, руб.
Замена масла ДВС 1000
Замена воздушного фильтра 500
Замена салонного фильтра 500
Замена перед. тормозных колодок 1000
Замена зад.тормозных колодок 1000
Замена перед.тормозных дисков+колодки 3000
Замена зад.тормозных дисков+колодки 3000
Замена масла АКПП 6ая серия 3500
Замена масла АКПП 9ая серия 4500
Профилактика тормозных механизмов 2000
Замена тормозной жидкости 2000
Замена масла РКПП 1000
Замена масла в мосту 1000
Переборка промежуточного вала 7000
Переборка поворотного кулака с регулировкой 12000
Замена жидкости ГУР 1500
Регулировка рулевого редуктора(с заменой сальника) 5000
Диагностика ходовой части 1500
Компьютерная диагностика 1500
Замена переднего карданного вала 2000
Замена заднего карданного вала 2000
Диагностика и ремонт блокировок 2500
Замена тормозной трубки 2000
Изготовление тормозной трубки 3000
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов 8000
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов 8000
Замена задней пружины 2000
Замена передней пружины 2000
Замена наконечника рулевой тяги 1500
Замена задней рулевой тяги 2000
Замена рулевого амортизатора 500

ООО "ДЖИ СЕРВИС"
ОГРН 1137746117915
ИНН/КПП 7730681066/773001001

Мерседес GLK класс - ремонт и обслуживание

Стильный и динамичный Мерседес GLK класс от знаменитой немецкой марки относится к типу компактного кроссовера. Его успех на мировом рынке обеспечен множеством факторов — надежный двигатель, плавный ход, отличная управляемость. Он безотказно прослужит своему владельцу и в условиях города, и за его пределами. Производитель оснастил свое детище многочисленными элементами активной и пассивной безопасности, великолепной коробкой передач, хорошей шумоизоляцией и комфортными сидениями.

ремонт Мерседеса GLK класса

Активная эксплуатация машины влечет необходимость регулярной диагностики ее состояния. Этот фактор является обязательным, если вы хотите как можно дольше сохранить автомобиль в порядке. Мы предлагаем провести всестороннее и тщательное компьютерное обследование вашего Мерседеса GLK класс (Х204) недорого и быстро на лучшем специализированном оборудовании. Процесс проходит под руководством опытных мастеров нашей фирмы, чья высокая квалификация не подлежит сомнению.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса GLK класса

Перечень работЦена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя1650
Замена ремня ГРМ4100
Замена цепи ГРМ8100
Ремонт ГБЦ8150
Замена прокладки ГБЦ5100
Ремонт форсунок5100
Замена масла в двигателе680
Замена свечей зажигания580
Замена воздушного фильтра250
Замена топливного фильтра710
Замена охлаждающей жидкости910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
Ремонт турбинот 15500
Промывка инжектора510 за форсунку
Замена помпы810
Замена сальника распредвала510
Замена сальника коленвала510
Замена прокладок клапанной крышки1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора8600
Ремонт раздатки7800
Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
Замена масла в АКПП1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
Замена масла в МКПП480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
Замена масла в РКПП1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески710
Ремонт пневмоподвески1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески1350
Замена сайлентблоков530
Замена шаровых опор540
Замена стабилизатора1370
Замена тормозных колодок890
Замена тормозных дисков2100
Ремонт суппортов620
Замена тормозной жидкости890
Диагностика ABS1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля1600
Замена сцепления6300
Замена жидкости ГУР950
Замена ламп100
Замена салонного фильтра600

По ремонту атомобилей Мерседес GLK класса звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

  • А-klasse
  • B-klasse
  • C-klasse
  • CL-klasse
  • CLA-klasse
  • CLK-klasse
  • CLS-klasse
  • E-klasse
  • G-klasse
  • GL-klasse

Ремонт Mercedes GLK-klasse: лучшие цены Санкт-Петербурга

Капитальный ремонт по результатам диагностики поможет устранить самую серьезную неисправность двигателя и прочих узлов транспортного средства. Подвеска, коробка, электроника и любые иные системы — наши специалисты оперативно ликвидируют поломку любого рода. Мы используем только качественные запчасти и комплектующие оригинального происхождения. По желанию клиента ему будет предложена альтернатива от других достойных брендов.

Наша особая гордость — доступный ценовой уровень для всех клиентов и гибкая скидочная система для самых верных из них. Мы придерживаемся мнения, что качество по разумной цене — наиболее выгодный способ взаимодействия между заказчиком работ и их исполнителем.

Среди других преимуществ нашей станции техобслуживания:

  • узкая специализация мастеров с упором на автомобили «Мерседес-Бенц» различных серий и поколений;
  • отличная техническая оснащенность станции, позволяющая быстро и удобно вести любые работы на всех стадиях процесса диагностики и ремонта;
  • официальная гарантия на выполненные работы и прочее.

Не забывайте позаботиться и о регулярном техобслуживании вашего автомобиля, включающем замену масла, фильтра и других расходников. Все это можно сделать на нашей СТО «Мерседес» в Санкт-Петербурге за считанные минуты.

Замена подшипника промвала и задних тормозных колодок.

Напоминаю всем владельцам 4matic в независимости от кузова. Замена РАЗ в 60-70 тысяч.

или возможны последствия.

Основной симптом это - гул подшипника расположенного на валу, а так же сутки и вибрации создаваемые увеличенным люфтом вала.

Грязь, которой забивается подшипник, приводит к выработке внутри подшипника, что приводит сперва к люфту (учитывая с какой скоростью вращается вал) и последующему заклиниванию.

проворот подшипника, замена поддона как минимум.

Фото НЕ МОЕ. Смысл:


Есть варианты вклеить потом, но это от лукавого) Бонус следующему владельцу.

Адептам "Секты 4 matic и пошипникъа его…"

В коробочке Mersedes за 2700 руб


лежит подшипник Шведской фирмы SKF 60062RS1 стоимостью, если брать у официального дилера в районе 700 руб. Можно найти дешевле. ОТ 340 р, НО подделки, подделки…

Компания SKF предоставляет сервис по определению оригинальности деталей.

1. Качаем приложение на IOS или Android

2. Используя его фотографируем упаковку и саму деталь с разных ракурсов в приложении.


3. Отправляем и получаем на почту то что обращение принято.


4. Спустя некоторое время- Вердикт, который составляет живой человек на основе анализа ваших фото, если чего то не хватает, просят дослать более конкретное фото


Замену подшипника, второй раз провожу на данном автомобиле.

Предыдущий подшипник также шведский, SKF.

Подшипник, который сняли с автомобиля, мог бы ещё поработать, но ресурс уже критичен. Люфтов нет, Когда был одет на вал, чувствовалось перекатывание шариков.



Порядок работы очень прост:

1. Демонтаж колеса

2. Отсоединяется нижний рычаг со стороны двигателя.

3. Ступица отводится в сторону, и подпирается домкратом.

4. Далее, если вал не прикипел, не вытаскивая стопорное кольцо, аккуратно снимается(выбивается) вал из шлицов.





У меня со шлицами все в порядке, потом снимем стопорное кольцо, вытаскиваем вал и прессом выдавливается старый подшипник, предварительно нужно поставить метку где он сидел.




коды на всякий случай:

MANN-FILTER HU7010Z Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой 656,00 р

Hengst E1170L Фильтр воздушный MB C(W204) 1 990,00 р

MERCEDES-BENZ A000989760213BLER Масло моторное 5w-30 5 л. 2 канистры по 5 литров 5 316,00 р Выдано

На это раз воздушный фильтр Hengst. Цена немного дешевле обычного Filtron что обычно использую. Оригинал к примеру на почти всех моделях Опеля. К данному производителю у меня лично вопросов нет.

При замене резины на зимнюю, остаточная толщина задних тормозных колодок в районе 3 мм. Примерно на 1500 км, как мне видится. У внешней колодки износ выше.


Замена предыдущая 31 марта 2019 года. В принципе неплохо.

заказаны снова GALFER B1.G102-0916.2 Колодки торм.зад. 1 759,00 р


При разборке такая картина)))

Ой не зря… датчик молчал



Толщина новых для сравнения



Данные колодки использую уже второй раз, ребята которые меняли, говорят на одной из машин, которую делали недавно, произошло отслаивание феродо…

Одна из моих старых колодок тоже выкрошилась…


Не критично, но всё же…

Новые колодки установлены.

Смазка AMG высокотемпературная для тормозных систем


Кстати, датчик в оригинале Brembo. Для себя на будущее…

Преследовало меня шипение при пуске двигателя на холодную, и резких перегазовках.

Не помню, смазал при установке или нет. Скорее нет.




Временно установили примерно подошедшее по диаметру, кольцо заказано, заменю на следующей неделе.

Переборка переднего редуктора 4Matic

На авто с пробегом появление шума, гула или вибрации указывает на неполадки переднего или заднего редуктора ведущего моста. Причиной этого часто является повреждение от износа боковых подшипников. Часто такое случается при низком уровне масла, при некачественном масле или неточной регулировки расположения подшипников. От работы забивается сапун редуктора, тогда масло начинается выдавливаться (фото 1, 2). Переборка редуктора нужна для его прочистки и выяснения причины неисправностей.

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
1. Снимаем редуктор
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
2. Промываем его

Поддон редуктора отсоединяем (фото 3). Снимаем его (фото 4).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
3. Поддон редуктора
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
4. Снимаем поддон

Моторное масло поступало в него через уплотнения переднего привода (фото 5). Производим снятие левого привода (фото 6).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
5. Правый привод редуктора
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
6. Демонтируем привод

Разбираем редуктор, выпрессовываем и снимаем сальник (фото 7, 8).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
7. Выпрессовываем сальник
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
8. Снимаем сальник

Затем разбираем правый привод (фото 9), вынимаем рычаг правого привода (фото 10).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
9. Снимаем полуоси
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
10. Полуось редуктора

Демонтируем левый сальник (фото 11). Под ним находиться стопорное кольцо (фото 12).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
11. Демонтируем сальник
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
12. Стопорное кольцо

Отсоединяем стопорное кольцо (фото 13). Вынимаем обойму для подшипника (фото 14).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
13. Снимаем стопорное кольцо
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
14. Снимаем обойму подшипника

На правой стороне извлекаем распорную втулку вала (фото 15, 16).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
15. Снимаем распорную втулку
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
16. Снимаем распорную втулку

Извлекаем уплотнение с правой стороны, состоящее из двух резиновых колец, алюминиевого диска, через них смешивалось моторное и редукторное масла (фото 17, 18).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
17. Снимаем уплотнители
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
18. Резиновый уплотнитель

Снимаем стопорное кольцо и обойму (фото 19, 20).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
19. Обойма и стопор
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
20. Сдергиваем стопорное кольцо

Отсоединяем дифференциал (фото 21, 22).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
21. Отсоединяем дифференциал
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
22. Дифференциал

Появился хвостовик редуктора (фото 23). Откручиваем гайку (фото 24).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
23. Хвостовик
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
24. Откручиваем гайку

Извлекаем гайку (фото 25). Легкими ударами молотка извлекаем хвост из внешнего подшипника (фото 26).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
25. Извлекаем гайку
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
26. Извлекаем хвостовик

Разбираем дифференциал (фото 27). Снимаем ведомую шестерню (фото 28).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
27. Разбираем дифференциал
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
28. Снимаем ведомую шестерню

Через специальные отверстия в корпусе дифференциала выбиваем штифт-фиксатор от оси сателлитов (фото 29). Извлекаем их (фото 30). Таким образом, разборка окончена.

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
29. Выбиваем штифт-фиксатор
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
30. Извлекаем сателлиты

Все детали надо тщательно промыть, при чем, уделить особое внимание сапуну. При этом все детали осматриваются на предмет износа. Со стенок удаляются все остатки масла. Выкрашивание материала на местах трения, признаки усталости укажут на то, что детали подлежат замене.

Производим сборку с новыми шайбами (фото 31, 32).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
31. Обратная сборка
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
32. Обратная сборка сателлитов

Размешаем ведомые сателлиты (фото 33). Размещаем ведущие сателлиты друг напротив друга, а затем вставляем ось вместе с новыми шайбами (фото 34).

Новый редуктор - это довольно дорогостоящий агрегат, заказывать его не всегда целесообразно. Приобрести редуктор, бывший в употреблении, на замену не дает никакой гарантии в том, что он будет исправно работать, так как снят с автомобиля с неизвестным километражом пробега.

Усталость металла, использование некачественного по составу масла, зазор, не правильно отрегулированный между подшипниками, особо влияют на износ деталей. Поэтому отремонтировать его, заменив наиболее износившиеся части, самый эффективный вариант решения неисправности для автомобиля с пробегом. Переборка, осмотр и замена деталей редуктора ведущего моста решает проблемы работы с трансмиссией.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES BENZ GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3000 руб.

Рулевая рейка Mercedes Benz GLK X204

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Mercedes Benz GLK X204 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Mercedes Benz GLK X204 в Москве?

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

Неисправность рулевой рейки – одна из наиболее распространенных проблем с транспортным средством. Она может возникать как вследствие заводского брака, так и при неправильной эксплуатации автомобиля. Но чаще всего поломка появляется во втором случае.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

Большинство транспортных средств оснащается именно электрической рулевой рейкой (ЭРР) Mercedes Benz GLK. Она отличается наличием специальной электрической системой, облегчающей эксплуатацию автомобиля. ЭУР имеет общую конструкцию со стандартной рулевой рейкой, отличается надежностью, стабильностью работы и эффективностью.

Но неправильное использование автомобиля нивелирует эти преимущества. В частности, речь идет о дрифте и экстремальной езде. Неподготовленное транспортное средство получает колоссальную нагрузку и в большинстве случаев выходит из строя. Резкое торможение или резкий поворот руля – гарантия проблемы с электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK 204 в дальнейшем.

На состояние ЭУР влияет:

· качество расходников и комплектующих РР – низкокачественные подшипники, кольца и другие элементы гораздо быстрее выходят из строя;

· передвижение по дорожным неровностям на большой скорости.

Игнорирование планового технического обслуживания существенно приближает поломку электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK X204. Поэтому чем чаще вы отказываетесь от ТО, тем быстрее РР в вашем автомобиле поломается.

Износ пыльников провоцирует попадание грязи, пыли, воды внутрь механизма, усиливая износ и ускоряя появление коррозии. Последняя в целом отрицательно влияет на электрической рулевой рейкой Mercedes Benz W204.

Как определить поломку ЭУР

Проблематичное использование руля – один из наиболее распространенных признаков неисправности. Руль не должно поворачиваться очень легко (без усилий) или слишком сложно. Любой из этих типов неприятности – признак поломки электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220.

Далее, речь также пойдет о руле. При неисправной РР руль не может центрироваться и возвращаться в исходное положение. Это обусловлено изношенными комплектующими, а именно подшипниками. В процессе использования появляется хруст, стук, что показывает степень изношенности электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 250.

Падение напряжения сети и повышенная восприимчивость к дорожному покрытию – признаки, также определяющие неисправность ЭУР. При возникновении любых проблем с управлением необходимо проводить диагностику и возможный ремонт. Специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» осуществят быстрое и высококачественное восстановление автомобиля любой сложности.

Как проходит ремонт ЭУР в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Специалисты демонтируют рулевую рейку и проверяют ее на специальном диагностическом оборудовании. Проверочный стенд максимально точно определяет степень повреждения электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 300. Это обусловлено тем, что стенд имитирует эксплуатацию авто за счет чего РР осуществляет работу и при наличии неисправностей оборудование считывает код ошибки.

Ремонт электрорейки Mercedes Benz GLK

Чаще всего бывают ситуации, когда восстановление нецелесообразно – повреждения и коррозийное буквально «съедают» детали автомобиля, делая их непригодными к эксплуатации. В таком случае осуществляется полная замена рулевой рейки на другую.

Этап ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz X204:

· детали тщательно очищаются от пыли, грязи, влаги;

· демонтируется старый неисправный шток и на его место устанавливается новый;

· все расходники и комплектующие рулевой рейки меняются на полностью исправные;

· происходит сборка ЭУР и покраска.

Электронный блок управления (ЭБУ) перепрограммируется для правильной и бесперебойной работы.

Для обслуживания и ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220/250/300 X204 используем только высококачественные и сертифицированные комплектующие. В диагностике специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» задействуют функциональные профессиональные стенды.

Читайте также: